Легкие и милые рисунки еды для срисовки

Мастер-класс: рисование медведя карандашом поэтапно

Это интересно: Уроки гуашью для начинающих поэтапно: рисуем цветы и пейзаж + 100 ФОТО

Готовый рисунок

1Прорисовка основных линий туловища и головы. Приступить к рисованию медведя нужно с нанесения на бумагу контура головы и туловища. Чтобы легче было рисовать и лучше соблюсти пропорции, весь лист бумаги можно тонкими, едва заметными линиями, разделить на 6 квадратов. Ориентируясь на квадратную сетку нужно нарисовать голову, линии туловища. Главное правильно расположить контуры относительно друг друга.

Рисунок 1

2Первые линии – определяемся с контуром и начертаниями. Следуя первоначально обозначенным линиям головы, необходимо добавить начертания спины медведя, правильно расположить линии ушей и подбородка.

Рисунок 2

3Четкий рисунок очертания туловища. От правильно выполненного данного этапа во многом будет зависеть ход дальнейшего рисования и станет понятно, получится медведь или изображение не будет похоже на свирепое животное

При начертании контуров важно слегка нажимать на карандаш, чтобы не прорисовать сильных линий. Дело в том, что если линии не получится провести с первого раза, их можно будет легко стереть ластиком, более четкие линии полностью стереть будет нельзя, они оставят после себя следы.

Рисунок 3

4Рисование глаз, носа и пасти медведя. Не менее ответственный этап, так как придется научиться рисовать голову животного. Рисовать нужно, слегка придавливая на карандаш. Для определения расположения глаз нужно провести 2 штриха карандашом, для пасти – 1 штрих. Треугольник – дополнительный элемент, которым нужно обозначить нос. Этот этап предполагает разметку нахождения глаз, носа и пасти медведя.

Рисунок 4

5Последние штрихи: дорисовка животного и корректировка внешнего вида

Важно закончить рисунок. На голове нужно добавить тени в области пасти, глаз и носа

Форму пасти следует прорисовать плавными штрихами, а шерсть изобразить четкими штрихами. Изобразив медведя, нужно посмотреть, чего еще не хватает для целостности рисунка. Понадобится дорисовать шерсть и когти на лапах.

6И как завершающий этап – потребуется «оживить» животное, добавив одну деталь – зарисовав шкурку карандашом.

Как нарисовать медведя поэтапно простым карандашом

Красивые рисунки животных карандашом: простые, для детей, срисовки. Медведь, слон, лиса. Мастер-классы для начинающих + 105 ФОТО

Здоровое питание векторные изображения, графика и иллюстрации – 123rf

Gluttony or diet human nutrition icons. Healthy vegetarian and unhealthy fast food eating. Symbol with vegetables tomato, potato, pepper, radish, cabbage. Element of hamburger, sandwich, french fries, soda, pizza, ice cream
Food and drink icon set for healthy eating. Fruits, vegetables, berries, nuts table shows all necessary vitamins and food that contains them. Carrot, egg, milk, fish, strawberry,lemon, green tea, peas
Vector illustration of food guide pyramid infographics with four levels for healthy eating and diet – cereals, whole grains, bread, fruits, vegetables, dairy milk, yoghurt, meat, fish, fat, sweet icon

Этапы работы:

Итак Вам понадобится чистый лист, карандаш, ластик и жеелание творить!

Фото 1. Начинаем рисунок с наброска средней части цветка. Намечаем его края общими линиями. Нижняя часть (основа) будет изображена значительно шире и более округлой, чем верхняя заостренная часть:

Фото 2. По бокам нарисуем два лепестка. Они будут отличаться своей величиной из-за наклона растения. Левый лепесток в два раза больше правого:

Фото 3. Теперь наметим лепестки, которые расположены впереди бутона. Их формы слегка небрежны, что часто встречается у цветов:

Фото 4. Далее добавляем лепестки в середине цветка. Будут видны лишь края из-за того, что они находятся в глубине бутона:

Фото 5. Ластиком удаляем лишние линии и усилим контур основных лепестков:

Фото 6. От бутона добавим несколько лепестков, которые слегка свисают:

Фото 7. Не обойтись цветку без стебля. Прорисуем его, выглядывающего из под лепестков:

Фото 8. Приступаем к нанесению тени. Сначала нужно прорисовать самые темные места, которые обычно находятся на пересечении и у основания лепестков:

Фото 9. Продолжаем наносить на нижние лепестки штрихи простым карандашом, создавая тень. Так же стоит помнить, чтобы форма листьев была более объемной, требуется рисовать линии по их форме:

Фото 10. Таким же образом прорисовываем боковые лепестки цветка. У места роста и края делаем штрихи плотнее, что придаст более темный тон:

Фото 11. Прорисуем тень на крупном лепестке, что находится на переднем плане. Уточним его края:

Фото 12. Продолжаем проделывать тоже самое действие с остальными близлежащими лепестками, ничего не пропуская:

Фото 13. После проработки тона на лепестка переходим к усилению контраста рисунка. Для такого действия можно использовать более мягкий простой карандаш. Сделаем кончики на краях лепестков:

Фото 14. Зарисуем стебель цветка и дорабатываем детали. Рисунок завершен:

Вот таким простым и легким оказался наш урок, словно нежный цветок… По подобной схеме можно продолжать рисовать цветы и растения. Главное помнить, что постоянная практика дает хорошие результаты, а соответственно – красивые рисунки

Зачем создаются такие плакаты

В силу того, что молодое поколение в наше время сами для себя выбирают, что для них хорошо, а что не очень, такие плакаты дают молодым умам дополнительные темы для размышлений.

Изначально сильно размытые представления в умах молодежи, благодаря таким плакатам структурируются.

О вреде курения знают многие, но истинную причину и что происходит с легочной тканью знают единицы. Про вред алкоголя так же все слышали не раз.

Но что происходит с внутренними органами, печенью, сосудами молодое поколение даже представить не может.

Плакаты ЗОЖ помогают наглядно продемонстрировать на фото и картинка состояние легких, сосудов и т.д. людей, которые склонны к вредным привычкам.

Визуальная информация сможет на эмоциональном уровне быстрее и проще донести информацию о вреде здоровью, чем постоянно это просто говорить.

Если ежедневно детям просто повторять то, что грязными руками есть плохо и что это может нанести серьезный вред организму, вряд ли они прислушаются.

Но вот если красочно изобразить на плакате страшных и неприятных микробов, которые захватывают организм через грязные руки, то ребенок уже задумается.

Малыш не захочет, чтобы микробы попали в его организм и сам пойдет мыть руки без напоминаний.

Специалисты пришли к выводу, что если рассматривать детей и подростковое поколение, то можно прийти к выводу, что среди них намного больше людей, которые готовы заботится о своем здоровье.

Ученые даже склонны считать, что у них забота о себе может доходить до ипохондрии. Просто это не заметно, в силу того, что юное поколение быстрее переключается с вопроса на вопрос.

Подростки очень упрямы и принципиально не будут прислушиваться к советам родителей и учителей, но визуальная информация может направить их на правильный путь.

Идеи рисунков 7 класс

В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.

Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.

Возраст ребенка Рекомендации по рисунку
7 лет Простые натюрморты с изображением овощей и фруктов.
8 лет К простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания.
9 лет При помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах.
10 лет На примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня.
11 лет Картинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную.
12 лет Рисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания.
13 лет При помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни.

Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено

Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.

Рисуем корзину с фруктами

Витаминная
корзинка с фруктами станет прекрасным
дополнением интерьера кухни.

Виноградная
лоза, символ плодородия, богатства и
достатка, в сочетании с грушами и
солнечными персиками, символизирующими
юность и возрождение жизни, эффектно
украсят дачу или школьную столовую. Как
Тебе идея подарить школе собственноручно
нарисованную картину от всего класса?

Изобразить
фруктовую корзинку на ватмане или в
альбоме очень просто.

1.
Сначала сделай эскизы корзины и фруктов:
виноградной грозди, персика, сливы и
груши.

2.
Плавными линиями нарисуй корзину и
фрукты. Старайся придерживаться
симметрии.

3.
Закрась фрукты, как показано на рисунке,
с тенями и бликами.

4.
После нанесения штриховки, растушуй
карандаш, чтобы достичь плавного перехода
цветов. На корзине нарисуй плетение.

Готово!

В
завершение лови подборку овощей и
фруктов, которые легко нарисовать
красками, акварельными или восковыми
карандашами. Тренируйся правильно
изображать цвета, игру света и тени на
плодах и удивляй близких своими
художественными талантами хоть каждый
день.

Читай
также:

  • Овощи-гиганты,
  • Самые
    необычные фрукты мира,
  • Как
    нарисовать яблоко?

Польза от симпатичной еды

Надо ли подробно говорить о том, сколь полезны подобные занятия для детей? В принципе, и так все ясно – с помощью таких вкусных тарелок ребенок будет сметать со стола все, что вы предложите ему в качестве «красок» для такой «картины».

Но, как показывает опыт многих родителей, дитя в процессе создания этих полезных красивых шедевров будет многому учиться.

  1. Выкладывая те или иные продукты в тарелку вместе с ребенком, вы можете ему читать что-то или рассказывать о самих участниках этого веселого действа. И ребенок будет четко знать и запомнит, как выглядят те или иные фрукты, ягоды, овощи и т.д.
  1. Запоминая внешний вид компонентов, ребенок может познакомиться и с другой их стороной – с пользой. Он будет знать, чем полезна не только вкусная любимая его ягодка, мандаринка, бананчик и пр., а и морковка, тыква, лук и все остальное, чего он не очень-то и любит.
  1. Вы можете обогащать представления малыша об этом всем еще и тем, что будете говорить о внешних признаках компонентов, а именно о цвете, форме, особенностях поверхности, о вкусе, обонятельных признаках и пр.
  1. Уточните и пополните знания ребенка об овощах и фруктах, точнее, о том, как и где могут употребляться и готовиться эти продукты питания.

  1. Вы можете поупражняться с малышом в проведении простеньких опытов по выявлению вкуса продуктов.
  1. Спрашивая о том или ином продукте, вы закрепите у него навыки узнавания по описанию фруктов и овощей.
  1. Говоря о тех или иных ингредиентах, их качествах (зрелые, сонные, вкусные, полезные, румяные, ароматные, горькие, сладкие, кислые, гладкие, шершавые и пр.), вы можете развивать ребенка еще и в знании языка (упражняясь с ним в употреблении, например, существительных женского, мужского, среднего рода, прилагательных, которые обозначают признаки и качества), а также пополнять словарный запас.
  1. Готовя вместе с малышом ту или иную картину-тарелку, вы не только будете учить его азам кулинарии, а и легко и увлекательно воспитывать в нем любознательность, развить память, речь и восприятие.
  1. Называя овощи, фрукты, ягоды и остальные продукты, можно делать связки речевые. Например, свекла растет на огороде, из нее варят борщ, салаты делают и пр. Урожай, например, огурцов, помидор, лука и пр. собирают тогда-то. Словосочетания можно делать в связке со словами сажать, выращивать, поливать, срывать, выдергивать, вскапывать, ухаживать и т.д.
  1. Составляя такие картины-тарелки, можно включать хорошую детскую музыку. Слушая ее во время создания вкусных и аппетитных картин, ребенок эстетически развивается.

Подготовка композиции

Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

Расположение предметов

При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.

Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.

Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции.

Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом.

Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами.

Разместить элементы композиции можно несколькими способами.

При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание.условного треугольника.

Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.

Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров

Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.

Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции

Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя

Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.

Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.

Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.

Как детям сделать плакаты

Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску. Среди известных подписей выделяются:

Среди известных подписей выделяются:

  • «В здоровом теле — здоровый дух!»;
  • «Здоровым быть модно!»;
  • «Наше здоровье в наших руках!».

Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:

  • «Кушайте на здоровье!»;
  • «Полезная еда — залог долголетия!».

Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:

  • «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
  • «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».

Разрезанный пополам апельсин

Цитрусовые не трудно рисовать, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и картинка разрезанного апельсина быстрее понравится ребенку:

  • карандашом необходимо нарисовать на листе круг и поставить в его центре точку, от нее в стороны нарисовать тонкими линиями лучи;
  • отступив от внешнего края кожуры 2-3 мм необходимо соединить все лучи выгнутыми линиями, это будут разрезные поперек дольки фрукта;
  • внешний контур можно прорисовать оранжевым цветом, используя толстый фломастер, это будет цедра апельсина, а следующий слой оставить белым;
  • внутренние дольки тоже прорисовываются с использованием фломастера, а вот сами дольки лучше всего разукрасить светло-оранжевым цветом;
  • если использовать основным цветом желтый, то легко в этой же технике изобразить лимон, а красный цвет подойдет для рисунка грейпфрута.

Сделав несколько одинаковых заготовок и подобрав разные цвета, их легко превратить в игру-раскраску для ребенка, благодаря чему он сможет изучить основные виды цитрусовых.

Рубрики

  • Игротека (195) Игры в помещении (46)
  • Игры на улице (39)
  • Конкурсы (28)
  • Народные (49)
  • Развивающие игры (37)

Мастерилки (594)

  • Аппликация (43)

Вышивка (144) Вышивка крестом (95)
Вышивка простыми швами (43)
Интересные вышивки (12)
Лепка из пластилина (55)
Одежда для кукол (48)
Оригами (64)

  • оригами 4-7 лет (35)

Оригами от 12 лет (3)
оригами от 8 лет (28)
Секреты оригами (3)
Плетение из резиночек (15)
Поделки для мальчиков (21)
Поделки из бумаги (65)
Поделки из помпонов (18)
Поделки из фетра (47)
Разное (29)
Рисовалки (28)
Текстильная кукла (22)
Украшения для девочек (28)
Народная кукла (96)

  • Мастер-классы. Народные куклы. (69)

Мини музей (22)
Статьи. Народные куклы. (11)
Сценарии (41)

  • Сценарии праздников (21)

Театр дома (20) Куклы для театра (8)
Пальчиковый театр (9)

Животные и осень

Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.

Осенние рисунки для детского сада и школы 2021 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.

Рисование акварелью поэтапно

Натюрморт поэтапно для начинающих можно выполнить с помощью акварельных красок.

Например, работа по изображению лежащих на столе огурца, баклажана и морковки будет следующей:

  • Выполнить набросок простым карандашом. Линии должны быть едва заметными.
  • Перейти к работе с акварельными красками. Сначала следует выбрать 1 предмет и провести по нему влажной кистью. Можно начать, например, с огурца. На его поверхность следует нанести светло-зеленую краску. Пока она остается влажной, можно затемнить ее.
  • Раскрасить 2-й объект, например, морковь. При этом действовать нужно по тому же принципу, что и с огурцом. Изображать фигуру следует постепенно, начиная светлыми тонами и заканчивая темными.
  • Раскрасить баклажан, используя оттенки фиолетового тона.
  • Возвратиться к огурцу и создать темный оттенок, благодаря которому овощ станет реалистичным.
  • Аналогичным методом передать черты 2-х других овощей.

Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование акварелью овощей

  • Чтобы при рассматривании рисунка не создавалось впечатление, будто объекты висят в воздухе, добавить тени на горизонтальной поверхности. Самые темные участки будут под овощами и возле них. На этом же этапе следует добавить баклажану зеленую верхушку, представленную листиками.
  • Добавить натуральные цвета. Для этого на морковь нанести насыщенную оранжевую краску. На огурце нужно сделать темно-зеленые бороздки, а сторона баклажана, на которую не падает свет, должна быть более темной.
  • Дождаться, когда краска высохнет и рисунок будет готов.

Акварельными красками

Рисунок на тему ЗОЖ, выполненный акварелью, получается ярким и красивым. Цвета плавно переходят от 1-го оттенка к другому, поэтому такими красками можно рисовать сложные изображения.

Идеи рисунков, представленных ниже, рассказать о вреде курения. Ученики 1-4 класса смогут нарисовать большую сигарету, расположив её на листе горизонтально. Оранжевым цветом можно раскрасить фильтр, а на конце изобразить тлеющий уголёк. Необходимо смешать красную, желтую и оранжевую краску так, чтобы огонь был похож на настоящий. У самого края, добавить серого и чёрного цвета, который изобразит пепел.

Внизу, черной краской нужно нарисовать шкалу, как у линейки, где вместо сантиметров будут значения в годах с интервалом в 5-10 лет. Вверху рисунка, красными цветом сделать надпись: «а сколько проживёшь ты?».

Детям 5-7 класса можно схематично изобразить лёгкие курильщика (серые, коричневые, с пятнами) и лёгкие здорового человека (розовые, красноватые). Лёгкость акварельных красок позволит сделать плавные переходы оттенков.

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если бы овощи могли разговаривать, они бы наверняка рассказали Тебе невероятные истории своего появления на кухне.

Привезенные из Южной Америки помидоры европейцы сначала считали ядовитыми. Вот почему долгое время томаты украшали подоконники, беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы догадались использовать их в качестве пищи, оказалось: помидоры — вовсе не отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный красный стручковый перец стал главным героем первой в мире газовой атаки. А угадай, какой овощ считали символом раздора древние персы? Не поверишь — свеклу! Плод багрового цвета с ботвой часто подбрасывали в дом врагам.

А вот чеснок, напротив, боготворили в разных уголках мира. Римские легионеры носили его на груди как талисман, афганцы использовали чеснок в качестве средства от усталости, древнегреческий врач Гиппократ лечил им легкие, а «отец комедии», поэт Аристофан писал о чесноке как о средстве для поддержания мужества.

Сколько интересного и захватывающего таят в себе овощи, скромно лежащие на полках Твоего холодильника! Итак, набираемся мужества и вперед — рисовать натюрморт с овощами.

1. Сначала наведи контуры овощей. Чтобы композиция получилась целостной и гармоничной, старайся немного прятать один овощ за другим.

2. Детализируй изображение, придавая каждому овощу характерной формы. Дорисуй хвостики и листочки.

3. Обведи контур овощей с помощью гелевой ручки, сотри карандаш.

4. Главное в натюрморте — правильно его раскрасить.

Начнем из перца. Раскрась его желтым карандашом, минуя зону блика. Места впадин и неровностей закрась оранжевым и коричневым карандашами.

5. Сделай цвет более насыщенным и помощью различных оттенков оранжевого. Чуточку внимательности и настойчивости — и у Тебя все получится!

6. Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7. Заштрихуй розовым карандашом редиску. Сделай цвет глубже с помощью бордового и красного карандашей.

8. Зеленым, желтым и коричневым карандашами раскрась огурцы.

9. Луковицу можно раскрасить желтым, оранжевым цветами и оттенками коричневого. Не забудь о блике!

Если вместо луковицы захочешь нарисовать чеснок, его лучше закрасить оттенками розового, фиолетового и синего цветов.

10. Красавец-помидор будет насыщенного красного цвета. Обогатить окрас помидора помогут коричневый и бордовый карандаши.

11. И, наконец, заштрихуй поверхность стола, на котором лежат овощи. Правильно изобразить тени вокруг овощей поможет темно-коричневый карандаш.

Продукты питания: картинки для детей, карточки Домана, раскраски, плакаты

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов; – описательные прилагательные, подходящие к ним; – способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах. Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично

Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Натюрморт из фруктов карандашом

Карандаш – самый популярный среди начинающих художников инструмент рисования, поскольку он охотно прощает неопытному мастеру ошибки и позволяет их легко исправить. Но необходимо учитывать, что карандаши бывают разные по степени жесткости и, соответственно, предназначенными для работ разного вида. Жесткость карандаша определяется маркировкой.

При работе над натюрмортом понадобятся следующие карандаши:

  • жесткий (Н) – для наброска;
  • полужесткий (НВ) – для наведения контуров;
  • мягкий (2В) – позволит создать тени;
  • цветные карандаши – для раскрашивания. Приобретать дорогостоящий набор, состоящий из огромного количества цветов и оттенков сначала ни к чему: достаточно 6 основных цветов.

Натюрморт с фруктами для детей при работе, помимо карандашей, потребует наличие:

  • Ножа или точилки. Карандаши нужно точить правильно: жесткий и полужесткий делать острыми, чтобы оставленные ими линии были тоненькими. Мягким и цветным карандашам кончик делается слегка скругленным.
  • Ластика. Обычный, имеющий мягкую и жесткую стороны, и ластик-клячка, принимающий любую нужную форму. Он используется для удаления мелких деталей, с которыми обычному ластику не справиться.
  • Бумаги. Лучший вариант – плотный и гладкий ватман. Не подойдет для рисования бумага слишком тонкая, ворсистая или имеющая рельефную поверхность.

С чего начать

Натюрморт детям лучше всего начинать с создания композиции фруктов, что станет образцом для будущего шедевра.

Для этого необходимо:

  • Подобрать нужные фрукты и другие предметы, что будут на рисунке, например, вазу.
  • Красиво их уложить: каждый из фруктов должен быть хорошо виден, но, в то же время, частично перекрываться другими фруктами или предметами. Только в этом случае изображение будет выглядеть цельным и объемным.
  • Выбрать выгодный ракурс, отталкиваясь от взаимного расположения элементов композиции и от того, как они освещены. Наибольшую выразительность придает рисунку боковое освещение. Не рекомендуется располагаться напротив источника света.

Если композиция готова и определена точка, с которой она смотрится наиболее эффектно, следует выбрать центральную фигуру, на которую будет направлено основное внимание, и начинать рисунок. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

  • виноградную гроздь;
  • яблоко;
  • грушу;
  • несколько слив;
  • красивую вазу.

Для их изображения следует:

  1. Провести горизонтальную линию, которая станет краем стола.
  2. Найти центр композиции. Он может не совпадать с центром листа, но и располагать его слишком близко к краю не стоит.
  3. Наметить контуры основных элементов рисунка.

Как нарисовать фрукты

Чтобы кружочки и овалы превратились в изображения фруктов, необходимо:

  1. Найти и обозначить на рисунке их оси симметрии.
  2. Детализировать форму и наметить углубление у черенка яблока и у груши, снабдить им хвостиками и прорисовать каждую виноградину.
  3. Раскрасить фрукты. Выполнять его рекомендуется штрихами. Вначале делать их надо еле заметными и редкими, только обозначая направление штриховки, а затем уже добавлять более интенсивный цвет: при таком способе раскрашивания риск ошибки будет минимальным. Нанося штриховку нужно следить, чтобы она не выходила за границы предметов.

Как нарисовать ткань

Ткань, лежащая ровно, изображается пересекающимися штрихами, имитирующими переплетение нитей. Иногда для создания фона используется драпировка. Чтобы нарисовать ткань, собранную в красивые складки, придется потренироваться, попробовав, например, изобразить маленький столик, покрытый скатертью.

Работа разбивается на несколько этапов:

  1. Овалом изобразить горизонтальную поверхность стола и произвольно нарисовать низ ткани.
  2. Ориентируясь на низ и в соответствии с имеющимися изгибами, наметить складки.
  3. Нанести штриховку: в углублениях – более темную, на выступающих участках – более светлую.
  4. За счет растушевки создать эффект блеска.

Как закончить

На последнем этапе изображению необходимо придать больше реалистичности, правильно наложив тени. Для этого нужно определить, откуда падает свет, какие участки будут в тени, а какие – хорошо освещены.

При желании сделать рисунок контрастным, затененным участкам добавляются темные оттенки. Чтобы изображение стало более четким, можно полужестким карандашом навести контуры предметов (за счет контуров можно скрыть и мелкие огрехи штриховки).

Принципы пищевой пирамиды

Важно не просто есть продукты, а делать это правильно

  1. Ешьте много зеленых листовых овощей. Все знают, что есть фрукты и овощи — это хорошо. Продукт с низким содержанием калорий и обеспечивает антиоксиданты, а также клетчатку, которая помогает бороться с болезнями, что помогает уменьшить запор и снизить уровень холестерина. Дефицит антиоксидантов связан с сердечными заболеваниями, раком, заболеваниями глаз и потерей памяти, связанной с возрастом.
  2. «Хорошие» жиры не должны быть скучными. Потребление насыщенных жиров (в основном в цельных молочных продуктах и ​​красном мясе) должно быть ограничено одной порцией в день для цельных молочных продуктов и тремя порциями по четыре унции в неделю для красного мяса. Транс-жиры (содержащиеся в выпечке, упакованных закусках, крекерах, маргарине и еде быстрого приготовления) удаляются.
  3. Польза моно- и дисахаридов. Исключают белый хлеб, белый картофель и белый рис, готовые к употреблению крупы, выпечку. Цельные зерна, такие как коричневый рис, ячмень, просо и макароны из цельной пшеницы — лучший выбор. Они дадут длительную энергию и снижают риск сердечных заболеваний и сахарного диабета.
  4. Попробуйте использовать недостаточно используемые источники белка. Большинство людей получают значительные количества белка из красного мяса и жирных молочных продуктов. Тем не менее эти продукты – богатый источник насыщенных жиров и холестерина.
  5. Потребление поливитаминов снижает риск развития рака толстой кишки. Женщины, ежедневно употребляющие витаминные добавки выглядят моложе. Для школьников низкомолекулярные соединения необходимы для улучшения когнитивных функций.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: