Содержание
Слайд 1
Подготовка к написанию сочинения – описания по картине Роберта Дункана«в саду»
7 класс
Слайд 2
О художнике
Картины
«В саду»
Синонимы
Пунктуация
Орфография
План
Начало и конец
сочинения
Слайд 3
О художнике
Американский художник Роберт Дунканродился в штате Юта в 1952 году и начал рисовать в возрасте одиннадцати лет.
В детстве он проводил каникулы на ферме у бабушки и дедушки, где его бабушка подарила ему первый набор масляных красок. Именно там он полюбил деревенскую жизнь и широкие, открытые пространства.
Роберт Дункан профессионально занимается живописью уже 25 лет. Роберт Дункан, его жена Линда, их шестеро детей и целый двор домашних животных живут в маленьком городке Мидуэй в северном штате Юта.
Он рисует то, что составляет его каждодневный труд, и его семья является неотъемлемой частью всего этого. Таких потрясающих результатов ему позволяет добиться наблюдательность и бесконечная любовь к природе, которая окружает каждого из нас
Он с тревогой смотрит на то, как американские фермерские хозяйства лишаются своих плодородных земель, уступая место индустриализации.
Своими картинами он хочет призвать нас к сохранению дикой природы для потомков.
На его картинах часто можно увидеть детей: их шалости и развлечения.
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Что изображено на картине?
Какие чувства у вас вызывает эта картина?
В каких тонах она нарисована?
Слайд 8
Рассмотрим детально
Слайд 9
Обратите внимание, что рядом с мальчиками изображена собака. Опишите ее.
Слайд 10
Слайд 11
Какое время года и какую погоду изобразил на своей картине Роберт Дункан?
Ребята, какое настроение создает картина? Нравится ли она вам?
Слайд 12
Яблоня-яблонька, дерево, деревце.
Мальчики- ребята, мальчишки, друзья.
Собака- пес, собачка, барбос.
Корзина- корзинка, лукошко, тара, плетенка
Трава- травушка, зелень, муравка, газон.
Цвет- тон, оттенок, расцветка, окраска.
Художник- автор, живописец, мастер.
Слайд 13
1) Мальчик держит в руке палку, которой пытается сбить яблоко с дерева.
2) Возле ног мальчишек сидит собака, которая ждет свое яблочко.
3) Спелые красные яблоки, лежащие на траве, говорят о богатом урожае.
1) Мальчик держит в руке палку, которой пытается сбить яблоко с дерева.
, (которой =). Сложноподчиненное предложение.
2) Возле ног мальчишек сидит собака, которая ждет свое яблочко.
, (которая =). Спожноподчиненное предложение.
3) Спелые красные яблоки,|лежащие на траве|, говорят о богатом урожае. .
Слайд 14
1)Наполненная корзина
2) Сбитые яблоки
3)Беззаботное детство
4) Зеленый сад
5) Яркое солнце
6) Сидящая собака
7) Держащий палку
Согревающее тепло
9) Ожидающий яблоко
10) Испуганные гуси
Слайд 15
I) Роберт Дункан – современный американский художник.
II) «В саду» — картина художника.
Картина живописца:
1) Герои
а) мальчишки
Внешность
Поза
Чем они занимаются
б) Собака
Окрас
Поза
в) корзина
материал
содержимое
г) Зеленый сад
д) Высокая яблоня
Ствол
плоды
III) Мои впечатления о картине.
Слайд 16
1) Перед нами репродукция картины Роберта Дункана — современного американского художника. Рисовать он начал в раннем детстве, когда бабушка подарила ему набор красок.
2) Роберт Дункан – современный американский художник. Провел свое детство на ферме у бабушки, где и начал рисовать. В своих картинах он отразил всю красоту окружающей природы, беззаботное детство и любовь во всех ее проявлениях. Перед нами одна из его ярких и теплых картин…
Слайд 17
1) Когда смотришь на эту картину, возникают теплые чувства. Вспоминается теплое лето и вкус спелый яблок.
2) Мне очень понравилась эта картина, так как художник смог отобразить на ней настоящее счастливое детство мальчишек. В них мы узнали самих себя.
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Ресурсы
http://www.robertduncanstudios.com;
https://curious-world.ru/art/khudozhniki/item/537-robert-dunkan-i-ego-letnie-kartiny;
https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-sochinenie-po-kartine-sggrigoreva-vratar-klass-1552272.html
https://multiurok.ru/files/konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-dlia-7-klassa-p.html
Посмотреть все слайды
Эндрю Уайет (1917-2009 гг.)
Эндрю Уайет. Автопортрет. 1945 г. Национальная академия дизайна, Нью-Йорк
В отличие от Роквелла, Уайет не был так позитивен. Затворник по характеру, он не стремился ничего приукрашивать. Наоборот, изображал самые обычные пейзажи и ничем не примечательные вещи. Просто пшеничное поле, просто деревянный дом. Но умудрялся даже в них подсмотреть что-то магическое.
Самая известная его работа – «Мир Кристины». Уайет показал судьбу одной женщины, своей соседки. Будучи парализованной с детства, она передвигалась по окрестностям вокруг своей фермы ползком.
Так что ничего романтичного в этой картине нет, как может показаться сначала. Если приглядеться, то у женщины болезненная худоба. А зная, что у героини парализованы ноги, понимаешь с грустью, насколько ей ещё далеко до дома.
Эндрю Уайет. Мир Кристины. 1948 г. Музей современного искусства в Нью-Йорке (МОМА)
На первый взгляд Уайет писал самое обыденное. Вот старое окно старого дома. Ветхая занавеска, которая уже начала превращаться в клочья. За окном темнеет лес.
Но во всем этом какая-то загадочность. Какой-то некий другой взгляд.
Эндрю Уайет. Ветер с моря. 1947 г. Национальная галерея Вашингтона, США
Так дети умеют смотреть на мир незашоренным взглядом. Так смотрит и Уайет. И мы вместе с ним.
Всеми делами Уайета занималась его супруга. Она была хорошим организатором. Именно она контактировала с музеями и коллекционерами.
Романтики в их отношениях было мало. Муза обязана была появиться. И ей стала простая, но с неординарной внешностью Хельга. Именно её мы встречаем на многочисленных работах.
Эндрю Уайет. Косы (из серии «Хельга»). 1979 г. Частная коллекция
Казалось бы, мы видим всего лишь фотографичное изображение женщины. Но почему-то от неё сложно оторваться. Слишком сложный у неё взгляд, напряженные плечи. Мы как бы вместе с ней внутренне напрягаемся. Силясь найти объяснение этого напряжению.
Изображая действительность во всех деталях, Уайет волшебным образом наделял ее эмоциями, которые не могут оставить равнодушными.
Художника долго не признавали. Со своим реализмом, пусть и магическим, он никак не вписывался в модернистские тренды 20 века.
Когда музейщики покупали его работы, то старались делать это тихо, не привлекая внимания. Выставки его организовывали редко. Но на зависть модернистам они всегда имели оглушительный успех. Люди приходили толпами. И до сих пор приходят.