Что делать, если у меня не хватает времени, чтобы часами бродить по залам и читать объяснения, а понимать искусство я всё равно хочу?
Понимаем вашу озабоченность: опросы свидетельствуют, что в среднем посетители музеев проводят перед каждой картиной едва ли полминуты. Это объясняет, почему им ничего не понятно в работах современников.
Что делать?
Есть классные специализированные блоги, которые рассказывают об актуальном искусстве или исследуют старые произведения с современных позиций, внятно и весело. Советуем подписаться на , с которым мы сделали эти карточки. Это гид для любознательных читателей, которые ценят не только искусство, но и свое время: понятные тексты проиллюстрированы выразительными и яркими сторис. Свои авторские посты о любимых работах коллекции Fondation Louis Vuitton готовят приглашенные эксперты: Никита Кукушкин, Алекс Дубас и другие медийные персоны.
Так, я попытаюсь эмоционально открыться. Но вдруг я всё неправильно пойму?
Давайте снова проведем черту между классикой и современностью. Классическое искусство — это искусство четких правил, которое не только предписывает художнику, как писать картину, но и зрителю — как на нее смотреть.
Современное искусство не признает этих правил. Необязательно быть искусствоведом и глубоко знать художественный контекст. Не бойтесь быть дилетантами, вы абсолютно свободны в своих интерпретациях!
Задача современного искусства — зацепить вас за живое, вызвать эмоции, заставить задуматься.
Помочь могут экспликационные тексты, те самые карточки-комментарии, которые висят в музеях рядом с картинами и подробно раскрывают внутренний мир художников и их работ. Это не «подсказки для непонятливых», а естественная часть культурных практик.
Знакомство с контекстом современного искусства помогает нам разобраться в собственных впечатлениях, вступить с автором и произведением в диалог. Задача современного искусства — зацепить вас «за живое», вызвать эмоции, задуматься над авторским посылом.
Технология изготовления кованых скульптур из прутков и проволоки, видео
Для изготовления кованой скульптуры своими руками начинающему исполнителю потребуются соответствующие знания и навыки. Получить их можно посредством освоения операций ковки или в процессе обучения кузнечному делу в учебном заведении, самостоятельно, на мастер-классах.
Мастерам, обладающим знаниями в сфере ковки и сварки, необходимо купить материалы для производства, сборки и покраски. Кроме этого, следует подготовить оборудование и инструмент.
После проведения подготовительных процедур можно приступать к процессу производства, который подробно представлен далее в видеообзорах.
Скульптура оленя в комплекте с небольшим деревцем
Из прутков малого диаметра собирается туловище (каркас) изделия. В качестве основания используется пруток круглого сечения большего диаметра.
Каркас обшивается листовым металлом.
Подобным образом возможно создать фигуру практически любого животного: лося, лошади и т.д.
Процесс изготовления скульптуры орла: художественна ковка и сварка своими руками
Туловище птицы собирается из прутков квадратного сечения, процедура выполняется с помощью газовой сварки.
Для изготовления перьев берутся кругляки, нагреваются, обрабатываются на станке, фактура наносится вручную.
Перышки крепятся к каркасу, вначале хвост и крылья, затем туловище с верхней и нижней сторон.
https://youtube.com/watch?v=XuFhXqIHBLg
Можно также посмотреть, как с помощью фото поделились с нами секретами мастерства кузнецы на этой странице:
Садовая скульптура: купить в интернет- магазине LAGO VERDE.
1. Современные садовые скульптуры
Стиль садово-парковой скульптуры
В достойном окружении ландшафта садовые фигуры будут играть роль «подписи», индивидуализировать дизайн сада и раскрывать его декоративный потенциал, задавать статус и эмоционально формировать восприятие и настроение.
По сути именно эмоции и мысли определяют уровень нашего качества жизни.
Грамотно и гармонично формируя окружающую среду, моделируя те эмоции, которые парковая скульптура должна вызывать как вид искусства, мы по кирпичикам строим достойный образ жизни.
2. Габариты садово-парковой скульптуры. Пьедестал.
При размещении на небольшом загородном участке важно выбрать достаточный размер: не обязательно скульптура должна быть большой, компактный арт-объект можно приподнять путем его размещения на пьедестале. Согласитесь, в укромном уголке сада большая скульптурная композиция вряд ли будет уместна, тем более если отсутствует пространство для её созерцания издалека: эмоционально она будет давить на наблюдателя
Согласитесь, в укромном уголке сада большая скульптурная композиция вряд ли будет уместна, тем более если отсутствует пространство для её созерцания издалека: эмоционально она будет давить на наблюдателя.
Если же речь идет о скульптуре- солитере, размещаемом на открытом пространстве, то относительно габаритная садовая фигура вполне уместна. Всему свое место.
Итак, при необходимости рекомендуем создавать пьедестал, при этом он может потребоваться не только компактным арт-объектам, но и достаточно высоким, все зависит от внешнего вида, особенностей крепления.
Кроме того, пьедестал выполняет не только задачу подъема парковой скульптуры на высоту взгляда, но и эстетическую: он повышает значимость установленного на него предмета и может быть декоративен сам по себе, поддерживая композицию.
3. Особенности садово- парковой скульптуры
Прочные материалы
· Хрупкие материалы: возможно использование стекла в качестве скульптурных композиций и для декора водной глади, если на зиму есть возможность убирать декор и не предполагается игр детей рядом.
· Уход: некоторые виды материалов и покрытий более требовательны к уходу, чем другие, и нуждаются в реставрации.
· Функционал: на садовую скульптуру может возлагаться нагрузка, например, при интерактивном взаимодействии с человеком.
· Задача: не только быть эстетически привлекательной, но и гармонично вписываться в окружающий ландшафт, поддерживать архитектуру.
4. Выбор и размещение парковой скульптуры
Обязательно продумайте перед тем как купить садовую скульптуру:
— в какой садовой комнате или, возможно, во въездной группе будет размещена парковая скульптура,
— с каких видовых точек будет наблюдаться,
— предполагается ли что скульптура должна доминировать в саду, учтите размер и цвет
— в каком окружении и на каком фоне она будет размещена,
— какое положение она будет занимать относительно движения солнца,
— какие функции на неё возлагаются и требуется ли постамент и какой,
— прочувствуйте, какая предполагается эмоциональная реакция у наблюдателя,
— требуется ли динамика в саду, возможно, Вам подходит именно кинетичеческая ветряная скульптура,
— и, самое важное: убедитесь, что концепт садово-парковой скульптуры стилистически гармонирует с той частью ландшафта, где предполагается её размещение. Не так уж мало моментов, неправда ли?
Не так уж мало моментов, неправда ли?
Для покупки скульптуры ознакомьтесь также с основным ассортиментом.