Нежить кому нужны виртуальные персонажи и могут ли они захватить мир

10 теорий, объясняющих, почему мы испытываем дежавю :: инфониак

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Виртуальные люди

Следующим шагом стало создание виртуального инфлюэнсера — fashion-блогера Микелы Соусы, более известной, как Lil Miquela. Ей 19 лет, она живет в Лос-Анджелесе и имеет бразильско-испанское происхождение, пишет песни и обожает моду. Микела не отличима от реального блогера. Она выкладывает фото из кафе и клубов, делает селфи с реальными людьми, поддерживает трансгендеров в борьбе за свои права, является феминисткой, а на последней неделе моды в Париже вела прямую трансляцию с показа Prada. Микела уже дала ряд интервью, в том числе таким авторитетным изданиям, как Business of Fashion и Billboard.

Микела стала музой визажистки Пэт Макграт. В аккаунтах Пэт и Lil Miquela, Соуса одета в лонгслив из коллекции Макграт и накрашена тенями из палетки Decadance Pat McGrath Labs. С Соузой сотрудничают и такие акулы модного бизнеса, как Chanel, Moschino, Burberry, Versace и Fendi. Микела утверждает, что не берет у брендов деньги за фото с их изделиями и надевает только те вещи, которые ей нравятся. В подтверждение этого тезиса инфлюэнсер регулярно поддерживает молодые бренды. Например, недавно она появилась с сумкой-пакетом российского дизайнера J. Kim.

На данный момент аккаунт Lil Miquela насчитывает 1,1 миллиона подписчиков, что делает ее мегаинфлюэнсером (500 000-1,5 миллиона подписчиков). Следующего уровеня — селебрити — Соуза достигнет, преодолев отметку в полтора миллиона фолловеров. С одной стороны, успех налицо, с другой — популярность Микелы несколько ограничивает ее маркетинговые возможности.

Теории дежавю

10. Смешивание чувств и памяти

Эта гипотеза пытается объяснить ощущение дежавю, связывая его с нашими сенсорными восприятиями. Известный психологический эксперимент, исследование Grant et al, показывает, что наша память зависит от контекста, а это означает, что мы можем лучше запоминать информацию, когда помещаем ее в ту же среду, в которой мы ее изучали.

Это помогает объяснить дежавю, показывая как находящиеся в окружающей среде стимулы могут спровоцировать появление тех или иных воспоминаний. Некоторые пейзажи или запахи могут толкнуть наше подсознание на вытягивание из памяти тех периодов времени, когда мы это уже переживали.

С помощью этого объяснения также понятно, почему одни и те же дежавю иногда повторяются. Когда мы что-то помним, это увеличивает активность наших нейронных путей, то есть мы с большей вероятностью будем вспоминать то, о чем часто думаем.

Однако, эта теория не даёт объяснений относительно того, почему происходит дежавю в отсутствии знакомых стимулов.

9. Двойная обработка

Как и предыдущая теория, эта гипотеза также связана с неправильной работой памяти. Когда мы изначально получаем какую-то информацию, наш мозг помещает ее в нашу кратковременную память.

Если мы будем возвращаться к этой информации, пересматривать, дополнять, то она, в конечном итоге, будет перенесена в долгосрочную память, потому что оттуда ее извлечь легче.

Элементы, хранящиеся в нашей кратковременной памяти, будут утрачены, если мы не сделаем попыток их «закодировать», то есть запомнить. К примеру, мы будем помнить цену купленной вещи только очень небольшой промежуток времени.

Эта теория предполагает, что когда человек получает новую информацию, мозг иногда может пытаться записать ее сразу в долгосрочную память, тем самым создавая неудобную иллюзию, будто мы это уже испытывали.

Однако, теория немного сбивает с толку, потому что не объясняет, когда именно, в какие моменты происходит сбой в работе мозга, хотя это может быть связано с небольшими неисправностями, которые есть у каждого из нас.

Вторая сторона медали

Двойственная суть апофении в том, что эта особенность человеческого сознания может как лежать в основе адаптивного поведения и поощрять полеты фантазии, так и вызывать всевозможные суеверия и даже паранойю. В 2001 году ученые из Института исследования головного мозга в Цюрихе заявили, что «гиперассоциативный когнитивный импульс поддерживает веру в магические или психические явления и стимулирует дивергентное мышление», которое является основой творчества.

Ученые, которые считают апофению стимулом для развития человечества, способом познания мира и его развития, приводят в пример слова великого Леонардо да Винчи, который говорил своим ученикам: «посмотрите на стены, покрытые множеством пятен, и представьте какую-то сцену, вы увидите в ней сходство с пейзажами, украшенными горами, реками, скалами, деревьями, равнинами, широкими долинами и холмами всех видов, странными лицами, костюмами и бесконечностью вещей, которые вы можете свести к отдельным и сложным формам».

Однако психологи продолжают внимательно изучать связь между апофенией и психическими заболеваниями. Их пациенты – это не просто поэты и внушаемые поклонники колдовства, снежного человека или магической ауры, которые склонны находить сигналы в любых окружающих предметах и событиях. Это мужчины и женщины, страдающие шизофренией, а также, возможно, биполярным расстройством и посттравматическим стрессовым расстройством.

8) Лиам Никуро

Поклонник баскетбола Лиам Никуро (@liam_nikuro) со своими модными темными волосами, молодой внешностью и загадочными позами выглядит как прирожденный модельный талант.

Подписчики в Instagram: 14,7 тыс.
Возможный доход за пост: $152
Прогнозируемый годовой доход: $22,550

Лиам Никуро (@liam_nikuro)

Это еще один влиятельный виртуальный инфлюенсер созданный компьютерной графикой — и первая цифровая модель, рекламная интеграция которого была куплена командой NBA (Национальной баскетбольной ассоциацией) в США.

Лиам является «официальным виртуальным влиятельным лицом» для Washington Wizards из округа Колумбия, которые надеются, что он привлечет для них новую молодую аудиторию.

Виртуальный инфлюенсер Лиам Никуро

«Мы просто решили, что это действительно уникальный и отличный способ связаться с молодым поколением и новой аудиторией для нас», — сказал Джим Ван Стоун, владелец Wizards Monumental Sports and Entertainment, в интервью Washington Post.

Созданный токийской фирмой 1Sec Inc, красивый, наполовину японский цифровой персонаж недавно посетил игру Wizards в качестве «виртуального VIP-гостя». Лиам также появился на обложке журнала о стиле жизни Tokyoweekender.

Цитаты про доверие в отношениях

1. Лучший способ узнать, можете ли вы доверять кому-то, это довериться ему. | Эрнест Хемингуэй

2. Лучшее доказательство любви — доверие. | Неизвестный

3. «Я доверяю тебе» — лучший комплимент, чем «Я люблю тебя», потому что ты не всегда можешь доверять человеку, которого любишь, но ты всегда любишь человека, которому доверяешь. | Неизвестный

4. Тому, кто небрежно относится к правде в мелочах, нельзя доверять важные дела. | Альберт Эйнштейн

5. Доверие, как зеркало, вы можете починить его, если оно сломано, но вы все равно видите трещину в отражении. | Леди Гага

6. Я не расстроен тем, что ты мне солгал, меня расстраивает то, что с этого момента я не могу тебе верить. | Фридрих Ницше

7. Не доверяй человеку, который однажды нарушил слово. | Уильям Шекспир

8. Когда приходит недоверие, уходит любовь. | Ирландская пословица  

9. Вы должны доверять и верить в людей, иначе жизнь станет невозможной.  | Антон Чехов

10. Доверие невинных — самый полезный инструмент лжеца. |  Стивен Кинг

11. Доверие нужно заслужить, и оно должно прийти только по прошествии времени. | Артур Эш

12. Никогда не доверяй тому, кто обманывает тебя. Никогда не обманывай того, кто тебе доверяет. | Неизвестный 

13. Никогда не доверяйте советам человека, попавшего в затруднительное положение. | Эзоп

14. Тот, кто недостаточно доверяет, не получит доверия. | Лао-цзы

15. Мудрые полагаются на идеи, а не обстоятельства. | Ральф Уолдо Эмерсон

16. Люди, которым по праву и полностью доверяют, ответят доверием. | Авраам Линкольн

17. Мы все эгоисты, и я доверяю себе не больше, чем другим, у кого хорошие мотивы. | Лорд Байрон

18. Доверие начинается с правды и заканчивается правдой. | Сантош Калвар

19. Измена хорошему человеку — это как выкинуть бриллиант и подобрать камень. | Неизвестный

20. Доверие умирает, а недоверие расцветает. | Софокл

21. Не расстояние портит отношения, а сомнения. | Неизвестный

22. Неизменность — истинная основа доверия. Либо сдержите обещания, либо не делайте их. | Рой Т. Беннет

Цитаты про доверие и обман

23. Доверие, как бумага, однажды скомкав, оно больше не будет идеальным. | Ирландская пословица

24. Просто доверяй себе, и ты узнаешь как жить. | Иоганн Вольфганг фон Гете

25.Не доверять друзьям позорнее, чем быть обманутым ими. | Конфуций

26.  Отношения — это про доверие. Если вам приходится играть в детектива, пришло время двигаться дальше. | Неизвестный

27. Нужны годы, чтобы построить доверие, секунды, чтобы его разрушить, и вечность, чтобы его восстановить. | Неизвестный

28. Я доверяю себе. Нам необходимо это для выживания. | Йоко Оно

29. Доверие, как резинка, оно становится все меньше и меньше с каждой ошибкой. | Неизвестный

30. Вы должны доверять своей интуиции — вы должны доверять тому маленькому голосу внутри вас, который говорит вам, что именно говорить и что решать. | Ингрид Бергман

31. Есть две причины, по которой мы не доверяем людям. Первая — мы не знаем их. Вторая — мы их знаем. | Неизвестный

32. Я достаточно хороший человек, чтобы простить тебя, но недостаточно глупый, чтобы снова тебе доверять. | Неизвестный

33. Доверие открывает новые невообразимые возможности. | Роберт С. Соломон 

34. Любите всех, доверяйте некоторым, не делайте плохого никому. | Уильям Шекспир

35. Когда вы полностью доверяете кому-то без малейшего сомнения, вы в конце концов получаете одно из двух: человека на всю жизнь или урок на всю жизнь. | Неизвестный

36. Поскольку вы считали, что я способен вести себя достойно, я так и сделал. | Пауло Коэльо

37. Перестань просить меня доверять тебе, пока я откашливаю воду с прошлого раза, когда ты позволил меня утопить. | Неизвестный

38. Когда начинаешь задаваться вопросом, можно ли кому-то доверять или нет, ты уже знаешь, что не можешь. | Неизвестный

39. Доверять тебе было моим решением. Доказать, что я прав, — твой выбор. | Неизвестный

40. Только те, кому вы доверяете, могут вас предать. | Терри Гудканд

41. В доверии себе постигаются все добродетели. | Ральф Уолдо Эмерсон

42. Не доверяйте всему, что вы видите. Даже соль выглядит, как сахар. | Неизвестный

Мнения ученых

Исследователи из Университетского колледжа в Лондоне нашли ряд доказательств того, что люди подобного психотипа склонны видеть так называемые паттерны, то есть схемы-образы, в случайных конфигурациях и смысл – в случайных событиях. В одном из исследований взрослые участники были разделены на группы на основе их оценок личности по шкале психотипа, которая измеряет предрасположенность к психозу. Добровольцы наблюдали за анимацией двух фигур, двигавшихся по экрану. В некоторых случаях фигуры перемещались независимо друг от друга, а в других – сталкивались и запускали цепочку событий. Испытуемые с особым типом нервной деятельности заявляли о связи между движением двух фигур, в то время как менее склонные к фантазиям участники группы такой связи не видели.

В другом эксперименте люди, получившие высокие оценки в тесте на бредовое мышление, приписали качества ума треугольникам, случайно плавающим вокруг экрана. Они утверждали, что один треугольник «видел» другой – вот почему он «убежал» или «подкрался» ближе, чтобы его исследовать. Питер Бруггер и его коллеги выдвинули предположение, что апофения может быть результатом чрезмерной активности правого полушария мозга.

Другим возможным «виновником» апофении ученые назвали дофамин – гормон мотивации и радости. Эксперимент 2002 года показал, что люди с высоким уровнем дофамина чаще видят логику в совпадениях, чем люди с более низким уровнем дофамина. Ученые искусственно повышали уровень дофамина у контрольной группы добровольцев – и они начинали видеть неслучайные цепочки в разрозненных событиях.

Вместо того чтобы просто рассматривать апофению как своего рода неблагоприятный побочный эффект когнитивной «архитектуры», психоаналитик Келли Адлер из Массачусетса предлагает увидеть смысл там, где он кажется неочевидным. Он уверяет, что апофения часто становится мощным творческим стимулом, и в результате появляются гениальные произведения искусства и научные открытия.

Американский писатель Кристофер Мур сказал: «В некоторых случаях легкий вариант апофении – это секретное оружие писателя, которое приносит читателям удовольствие, а автору литературный успех. Мы проводим наши рабочие дни, наблюдая за спонтанными связями между несвязанными событиями, людьми и жизнями и вкладывая смысл в эти связи».

Доктор философии Брюс Поулсен, психолог и адъюнкт-профессор Университета штата Юта в США, считает, что мозг человека – это аппарат для определения паттернов, которые соединяют разные точки и позволяют выявить значимые связи между множеством сенсорных воздействий, с которыми мы сталкиваемся: «Без такого осмысления мы не смогли бы делать прогнозы относительно выживания и размножения. Естественный и межличностный мир вокруг нас был бы слишком хаотичным».

8

Heart

5

Wow

2

Yay

2

Angry

1

Haha

1

Love

Sad

Poop

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

65
Поделились

Как это работает

Виртуальных инфлюенсеров делят на четыре группы:

Независимые:

  • Виртуальные звезды — блогеры, которые рассказывают свою историю. Примеры: Лил Микела, Нунуюри и Имма.
  • Виртуальные модели — они участвуют в показах и снимаются в рекламе. Пример: Шуду Грэм.

Созданные брендами:

  • Виртуальные спикеры — персонажи, которые представляют определенный бренд, его ценности. Пример: Полковник Сандерс.
  • Виртуальные маскоты — у них нет подробной истории, они помогают выполнять определенные задачи. Пример: Дейзи, которую создал бренд Yoox.

Независимых инфлюенсеров создают креативные агентства

Они продумывают их внешность и историю, набирают подписчиков и привлекают внимание брендов. Популярные виртуальные инфлюенсеры так же, как и реальные, продают рекламу в своих аккаунтах, участвуют в творческих проектах и снимают сториз

Основа виртуального персонажа — CGI-технологии (computer-generated imagery, изображение, сгенерированное компьютером). Процесс начинается с концепции, затем создается 3D-модель. Ее улучшают: делают текстуры, добавляют цвета, детали. В конце персонажа анимируют, чтобы его мимика и движения были естественными. Создать персонажа, в зависимости от сложности, в России будет стоить от ₽150 тыс. до ₽600 тыс., а создать виртуального амбассадора бренда — уже около ₽1 млн.

Для бизнес-задач у виртуальных инфлюенсеров есть преимущества перед людьми:

  • нет дополнительных расходов, например, на стилиста, визажиста, водителя, перелет, питание, проживание;
  • виртуальный инфлюенсер не устает и может быть в нескольких местах одновременно;
  • свобода передвижения: виртуальный инфлюенсер может оказаться на Эвересте, а уже через час — на концерте в Лос-Анджелесе;
  • он может легко менять внешность: сбросить или набрать вес, накачать мышцы, поменять прическу.

Но есть и сложности. Реальный блогер может сделать селфи за несколько секунд, а каждый пост виртуального инфлюенсера создает целая команда 3D-художников.

Ядро аудитории виртуальных персонажей — женщины в возрасте от 18 до 24 лет (45%), а 14,5% аудитории — и вовсе в возрасте от 13 до 17 лет, что не типично для Instagram: подростки сегодня предпочитают TikTok и Snapchat. По данным британского маркетплейса OnBuy, самый высокий доход в отрасли сейчас у Лил Микелы. Пост у нее стоит $8,5 тыс. Эксперты считают, что в 2020 году Лил Микела заработает для своих создателей около $11,7 млн. На втором месте идет Нунуюри: пост у нее стоит около $1,8 тыс., в 2020 году она заработала около $3 млн.

Интересно о дежавю

6. Теория голограмм

Теория голограмм – это идея о том, что наши воспоминания формируются в виде трехмерных изображений, то есть у них есть структурированная система кадров. Эта теория предложена Херманом Сно (Hermon Sno) и полагает, что вся информация в памяти может быть восстановлена всего лишь одним элементом.

Поэтому, если в вашей окружающей среде есть хоть один стимул (запах, звук), который напоминает вам о каком-то моменте в прошлом, всё воспоминание воссоздаётся вашим разумом подобно голограмме.

Это объясняет дежавю так, что когда сейчас нам что-то напоминает о прошлом, наш мозг воссоединяется с нашим прошлым, создаёт голограмму памяти и заставляет нас думать, будто мы проживаем этот момент сейчас.

Причина, по которой мы не узнаём воспоминание после момента дежавю, заключается в том, что стимул, вызывающий формирование голографической памяти, часто скрывается от нашего осознанного восприятия.

К примеру, вы можете испытать дежавю, когда возьмёте в руки металлическую чашку, потому что ощущения металла такое же, как от ручки вашего любимого в детстве велосипеда.

5. Вещие сны 

В вещих снах мы предсказываем что-то, что затем случается в будущем. А зачастую люди внезапно оказываются в ситуации, которую раньше видели во сне. Многие люди говорят о том, что видели сны о великих трагедиях задолго до того, как они случались (к примеру, гибель Титаника). Это говорит о том, что у людей действительно есть подсознательное шестое чувство.

Это может объяснить дежавю. В тот момент, когда мы его испытываем, возможно когда-то нам уже это снилось. Например, вам приснилась поездка по определённой дороге, а потом вы на самом деле оказываетесь на этой ранее незнакомой дороге.

То есть вы запоминаете эту дорогу по каким-то признакам, чтобы потом узнать. Поскольку сон – это не сознательный процесс, это объясняет, почему мы не понимаем стимул, но всё же чувствуем, что он нам знаком (дорога из примера выше).

1) Лил Микела (@lilmiquela )

Ей 19 лет, у нее 2,7 миллиона подписчиков в Instagram, она звездный виртуальный инфлюенсер. Лил Микела работала с такими модными лейблами, как Prada, Chanel и Calvin Klein и появлялась на обложках модных журналов.

Потенциальный доход от публикации: $8280
Прогнозируемый годовой доход: $11,5 млн.
Хотя, конечно, сама тратить деньги она не может.

Лил Микела (@lilmiquela )

Юный музыкант и модель Лил Микела — самый высокооплачиваемый виртуальный инфлюенсер в Instagram: у нее более 2,7 миллиона подписчиков и более 850 постов.

Лил Микела завоевала обожающих поклонников Инстаграм — и модные дома — во всем мире своими веснушчатыми щеками, пухлыми надутыми губами и фирменными пучками для волос.

Ее «живой виртуальный образ» был создан на компьютере Тревором Макфедрисом и Сарой ДеКу из стартапа Brud, Лос-Анджелес в 2016 году.

С тех пор Лил Микела взлетела до мировой славы — заключила множество сделок с люксовыми брендами, общалась со знаменитостями Беллой Хадид, Дипло и Милли Бобби Браун, и даже выпустила свои собственные музыкальные синглы.

Лил Микела

Она также украшала страницы журналов Vogue и Wonderland, рассказывая о движении Black Lives Matter, правах ЛГБТ и важности голосования. В 2018 году Лил Микела была названа журналом Time одним из 25 «самых влиятельных людей в Интернете» наряду с Рианной и Дональдом Трампом

В 2018 году Лил Микела была названа журналом Time одним из 25 «самых влиятельных людей в Интернете» наряду с Рианной и Дональдом Трампом.

Lil Miquela

Затем в прошлом году ее засняли, целующей 23-летнюю модель Беллу Хадид для рекламной кампании Calvin Klein. Однако позже бренд принес извинения после того, как реклама была раскритикована.

Реальная виртуальность

Столь быстрый успех виртуальных персонажей легко объясним, ведь виртуальность реальности — феномен, который старше, чем интернет. Любой селебрити — это тщательно продуманный специалистами в области пиара и маркетинга образ. Появление социальных сетей лишь позволило создавать такой же виртуальный образ всем желающим. Более того, реальная жизнь многих успешных блогеров далека от того, что они транслируют в свой аккаунт. Широкую известность получил случай австралийской модели Эссены О’Нил, которая решила уйти из социальных сетей из-за подмены реальной жизни виртуальной.

1 / 4

Фото: @lilmiquela

Первый виртуальный инфлюэнсер Микела Соуза — самый продуманный диджитал-персонаж на сегодняшний день. И единственный, создатели которого не скрывают желания извлекать из него прибыль.

2 / 4

Фото: @lilmiquela

Постепенно вокруг Микелы Соузы выстраивается настоящая экосистема, в которой есть место дружбе, зависти, вражде и скандалам.

3 / 4

Фото: telyuka.com

Японская виртуальная девушка Сая изначально существовала лишь в виде нескольких иллюстраций, однако интерес к ней был столь высок, что ее создатели решили превратить ее в настоящий социальный проект.

4 / 4

Фото: telyuka.com

В отличии от Шуду Грэм и Микелы Соузы создатели Саи с самого начала не скрывали, что она виртуальный персонаж, и подробно рассказывали о технологии ее создания.

На пике у О’Нил было более 750 тысяч подписчиков в Instagramи и более 200 тысяч — на YouTube. Свое решение Эссена пояснила тем, что была «глубоко несчастна». Модель получала вещи бесплатно и тратила часы на попытки сделать фото, на котором она смотрелась бы максимально сексуально. «В какой-то момент я поняла, что соцсети сводят меня с ума. Я создала свой имидж, который другим казался недостижимым. Многие смотрели на меня как на ролевую модель или какого-то идеального человека. Повзрослев, я поняла, как это было ужасно. Это полная противоположность тем ценностям, которые я хотела бы продвигать», — прокомментировала она свое решение.

Instagram, согласно исследованию британского Королевского общества здравоохранения (Royal Society for Public Health — RSPH), является наиболее вредным приложением для психики молодых людей (14-24 года). Идеальная жизнь Instagram-героев способна вызвать депрессию и дисморфоманию — патологическую уверенность в наличии мнимого физического недостатка.

Но и тут виртуальным персонажам есть что предложить пользователям. Помочь людям справиться с вызовом времени и оказать эмоциональную поддержку по задумке своих создателей должна виртуальная девушка Сая. Ее создали в 2015 году супружеская пара Теруюки и Юка Ишикава. Сая — собирательный образ учащейся из Токийского района Шибуя, воплощение идеальной молодой японки. «Она скромная и добрая девушка, прилежная ученица со строгими моральными и этическими нормами», — описывают Саю ее создатели.

В отличие от Шуду Грэм и Микелы Соузы Сая существует не только на фото, но и на видео. Для этого супруги Ишикава использовали технологию захвата движения. Технология пока не очень совершенна, поэтому Сая в движении выглядит менее впечатляющей. Работа над виртуальной японкой стоила семье Ишикава всех сбережений, но им удалось заинтересовать несколько неназванных крупных корпораций, которые инвестировали в продолжение проекта.

Очевидно, что пока мы находимся в самом начале нового тренда. Чем больше проникновение виртуальной реальности в нашу жизнь, тем больше в ней места и виртуальным героям. Говорить о том, что виртуальные инфлюэнсеры вытеснят реальных, рано. Да и опыт вокалоидов показывает, что рынок для подобных персонажей достаточно ограничен. Тем не менее маркетологи модных брендов могут довольно потирать руки — они получили новый эффективный инструмент продвижения своей продукции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: