Прогулка. дама с зонтиком

Зонтики. Прекрасные дамы и другие: ziggyibruni

Антонис Ван Дейк. Портрет маркизы Елены Гримальди. 1623

Жан Ранк. Вертумнус и Помона. 1710

Каналетто. Вид канала Брента. 1730-1735

Франсуа Буше. Дама с зонтиком

Гойя. Зонтик. 1777

Гойя. Двое с зонтиком. 1796-1797

Китагава Утамаро II. (?- 1831). Такигава III из дома Огия

Утагава Тоёкуни. (1769-1825). Актеры Араси Хинасукэ и Араси Сампати в Осака

Джон Браун. Сломанный зонтик. 1865

Берта Моризо. Дама с зонтиком, сидящая в парке. 1885

Берта Моризо. Девушка с зонтиком. 1893

Берта Моризо. Читающая с зеленым зонтиком. 1873

Эдуар Мане. Женщина с зонтиком.1875

Эдуар Мане. Девушка на прогулке с открытым зонтиком. 1880

Пьер Огюст Ренуар. Девочка с зонтиком. 1883

Пьер Огюст Ренуар. Портрет Лизы с зонтиком. 1867

Пьер-Огюст Ренуар. Девушка с китайским зонтиком. 1876

Гюстав Кайботт. Площадь Европы в дождливый день. 1877

Гюстав Кайботт. Художник под своим зонтом. 1878

Джеймс Тиссо. Миссис Ньютон с зонтиком от солнца. 1879

Мари Бракемон. Зонтики. 1882

Эжен Сибердт. Девочка с зонтиком. 1882

Иван Крамской. Женщина под зонтиком (В поле). 1883

Мария Константиновна Башкирцева. Зонтик. 1883

Жорж Сера. Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт. 1885

Эжен Буден. Трювиль, на берегу под пляжным зонтом.1885

Ежен Буден. Желтый зонтик. 1887

Клод Моне. Дама с зонтиком, повернувшаяся налево. 1886

Анри Тулуз-Лотрек. Женщина с зонтом. 1889

Имре Кнопп. Красный зонт. 1889

Пьер Каррье-Беллез. Обнаженная под зонтиком.1890

Хасимото Тиканобу. Ван Бао. Из серии «Аллюзии на двадцать четыре примера сыновней почтительности Древнего Китая». 1890

Луи Анкетен. Женщина с зонтиком. 1891

Эмиль Бернар. Бретонки с зонтиками. 1892

Форд Медокс Браун. Последний взгляд на Англию. 1893

Маурис Прендергаст. Пикник с красным зонтом.1898-1899

Аристид Майоль. Женщина с зонтиком

Роберт Рейд. Белый зонтик. 1900

Хосе Гарсия Рамос (1852-1912). Красный зонт

Федот Сычков. Женский портрет. 1903

Борис Кустодиев. Провинция. 1906

Анри Руссо. Дама с зонтиком в экзотическом лесу.1907

Вильям Пакстон. Девочка с китайским зонтиком. 1908

Людвиг Кирхнер. Девушка под японским зонтом. 1909

Фредерик Карл Фрисеке. Садовый зонт. 1910

Марта Вальтер. Голубой японский зонтик. 1914

Борис Кустодиев. Провинция. Купчиха на прогулке. 1920

Гамильтон Гамильтон. (1847-1928) Дама с зонтиком

Климент Редько. Парижанка. 1931

Хаим Сутин. Наклоняющаяся женщина с зонтиком. 1934-1935

Люси Дрейк Марлоу. (1890-1978). Под зонтом

Элмер Бишофф. Женщина с оранжевым зонтом. 1958

Рэд Грумс. Фиолетовый зонтик. 1964

Фернандо Ботеро. Дама с зонтиком. 1995

Известные картины Моне

Популярность Моне сегодня переоценить невозможно: по сей день он входит в число трех самых дорогих художников мира.

  1. Одна из наиболее известных и ранних работ Клода Моне – картина «Женщины в саду», созданная в 1866 г. Для написания её он вырыл траншею, чтобы удачнее выбрать ракурс, правильно установить мольберт и встать самому. Сюжет картины прост: четыре молодые дамы прогуливаются по летнему саду, собирая цветы и мило беседуя. Одна из них – молодая натурщица Камилла Донсье – в дальнейшем стала женой Моне.
  2. 1866 год стал также временем написания картины «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево». Объектом изображения стала молодая девушка, приемная дочь Моне Сюзанна. Художник смотрит на натурщицу снизу вверх, захватывая, помимо фигуры девушки, траву и цветы крупным планом и большой кусок неба. Один из главных героев картины – ветер, который управляет движением объектов, создавая ощущение энергии и движения сюжета.

  3. Картина «Водяные лилии» 1905 г. после её покупки неизвестным любителем живописи была скрыта от посторонних глаз более 70 лет. На ней изображены пруд, лилии в нем и отражающиеся в глади воды облака. Считается, что этот сюжет художник срисовал с водоема в Живерни. Этому полотну суждено было стать самым дорогим на лондонских торгах: его оценили в 54 миллиона долларов.
  4. «Маннпорт» (1883 год) сейчас находится в Нью-Йорке, в музее Метрополитен. Объект изображения для этой картины – скалы Нормандии. В эту страну Моне часто ездил, создав более 60 картин о её могучей и суровой природе.
  5. На картине «Дама с зонтиком» (1886 г.) изображена жена Моне Камилла Донсье. Полотно относят к раннему периоду творчества: линии размыты и неточны, основной акцент сделан на красках и ощущениях самого художника.
  6. Знаменитое полотно, давшее имя всему направлению «импрессионизма» — «Впечатление. Восход солнца» редко кого оставляет равнодушным. Порт Гавр, раннее утро, лодки на глади воды, еле заметные в утреннем тумане, мрачные и темные краски с контрастирующим на их фоне ярким солнцем – картина была создана, чтобы перевернуть представление о технике и назначении живописи. Однако первые зрители отнеслись к новаторству прохладно, не оценив её скрытой силы и перспектив.

  7. Интересна, с точки зрения создания сюжета, картина «Завтрак на траве» 1866 года. Сам стиль полотна не свойственен импрессионистической манере письма Моне. Это картина перехода, поиска себя. Идейным вдохновителем стал Эдуард Мане (не стоит путать эти разные произведения искусства), которые создал несколькими годами ранее одноименную картину. Она вызвала бурную реакцию и скандал из-за реалистично изображенных на ней обнаженных женщин. Клода Моне эта картина привела в восторг. Он решил повторить успех этого полотна и эпатировать публику. На данный момент то, что мы видим на картине, – это одна из трех частей огромного полотна, который так и остался незавершенным, хотя был выставлен на Парижском салоне.
  8. «Кувшинки» 1916 года – продолжение темы воды и водяных линий в творчестве Моне и часть серии водяных пейзажей. В ней интересно композиционное решение: сюжет как будто выхвачен из огромной, бескрайней картины. Художник обрезал крупные центральные цветы, чтобы показать бесконечность природного пространства. Благодаря ярким краскам и необычной композиции, казалось бы, обычный пруд завораживает зрителя.
  9. «Терраса в Сент-Адресс» – одно из ранних творений художника, созданных в 1867 г. На картине изображена летняя терраса с сидящими в креслах мужчинами и девушкой, которая стоит у перил вместе со своим спутником. Строгие линии, отсутствие размытости и композиционное решение не свойственны манере импрессионизма.

  10. «Поле маков у Аржантея» 1873 г.. Герои картины – сын и жена художника. Они пробираются сквозь высокую траву и яркие красные маки. На заднем плане видны фигуры еще двоих, а также маленький белый дом вдалеке.

Искусствоведы пришли к выводу, что в последние годы своей жизни художник выходит за рамки импрессионизма, предвосхищая дальнейшие изменения в живописи и очерчивая перспективы. Войдя в историю мировой живописи и обретя множество сторонников и последователей, картины Моне, с названиями и кратким описанием которых мы ознакомились, остаются не только в памяти зрителей, но и в их сердце, вызывая настоящие чувства и некую тоску по уходящей и сиюминутной красоте этого мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: