Ну чем не афродита: 60-летняя елена кондулайнен снялась топлесс на пляже

Елена кондулайнен: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Ранние годы

Будущая актриса Елена Кондулайнен (настоящее имя — Лемби Туттовилхо Контулайнен) родилась 9.04.1958 года в поселении Токсово в Ленинградской области. Женщина происходила из рода этнических обрусевших финнов.

Национальный вопрос в Советском Союзе решался довольно просто. Власти требовали единообразия и не жаловали тех, кто желал сохранить свою этническую принадлежность.

Чтобы не выделяться представители «экзотических» для Союза народов меняли фамилии и никак не афишировали свое происхождение.

Отца Елены Кондулайден звали Вилхо Тутто Вилхо, в его паспорте через черточку стояло — «Иван Иванович».


Елена Кондулайнен в детстве

Мать и отец девушки не имели никакого отношения к искусству. Оба были простыми работниками, честно трудились. И тот, и другой состояли на хорошем счету у начальства. Потому к национальности родителей не цеплялись, относились к семье с должным уважением.

Однако были и свои трудности. После того, как пришло время идти в школу, Елена столкнулась с насмешками и травлей. Она находилась на положении изгоя, которого не принимали в компанию сверстники.

У будущей артистки совершенно не было друзей. Однако молодая особа не отчаивалась и находила для себя занятия по душе.

Кондулайнен часто бывала на природе. Родители вели домашнее хозяйство. Девочка с удовольствием в этом помогала. Пасла скот, овец и коз.

Со временем мать и отец заметили, что она постоянно что-то напевала, пока работала. Было принято решение отправить Кондулайнен учиться в местную музыкальную школу. Как показала практика, это было правильно.

Очень скоро девушка получила аттестат. Окончила еще и музыкальную школу. Родители понимали, что в мелком селе молодой девушке делать нечего. Они настояли на том, чтобы дочь отправилась в Санкт-Петербург (Ленинград) устраивать свою жизнь. Елена не стала перечить родителям и поехала покорять северную столицу.


Фото: Елена Кондулайнен в молодости

Здесь она без проблем поступила в ЛГИТМиК, театральную академию города Санкт-Петербург. Выбор пал на дирижерское отделение. Поскольку девушка планировала продолжить музыкальное образование. Так бы оно и случилось, если бы не случайное событие.

На одном из студенческих мероприятий Елена Кондулайнен перевоплотилась в Марлен Дитрих. Ей настолько хорошо удалось сыграть полушутливую роль немецкой дивы, что преподаватели всерьез советовали девушке посмотреть в сторону актерского факультета вместо дирижерского отделения.


Елена Кондулайнен в юности

Долго раздумывать не пришлось. Она согласилась с мнением преподавателей и перевелась. Здесь будущая артистка осваивала актерское ремесло. С учителями ей невероятно повезло. В то время наставниками творческой девушки стали Георгий Товстоногов, Лев Додин, Аркадий Кацман.

В 1983 году она выпустилась из учебного заведения и получила диплом театрального института.

Творчество

Окончив учебу, Елена начала сниматься в кино. Одной из запоминающихся работ того времени стал фильм «Русь изначальная», где начинающая актриса убедительно сыграла русскую девушку Млаву.

Для съемок в советском кино Кондулайнен по совету старших коллег меняла фамилию для титров и представала под псевдонимом Иванова, а позднее Русова. В Советском Союзе в начале 80-х еще не совсем спокойно относились к нерусским именам и фамилиям. Вскоре эта ситуация изменилась, так как с приходом новой власти и нового строя в России появилась мода на все иностранное.

Отсутствие цензуры раскрепостило кинематографистов, и на экране начали появляться фильмы с провокационными сценами. Первой такой работой в фильмографии актрисы, где она снялась обнаженной, стала картина режиссера Хусейна Эркенова «Сто дней до приказа». Больше всего зрителям запомнилась сцена с Еленой в бассейне, где она, полностью раздетая, плавает.

Фильм не показывали на большом экране, но за артисткой все-таки закрепилось звание секс-символа страны. После этой кинокартины режиссеры приглашали Елену Кондулайнен в ленты подобного плана.

Елена Кондулайнен в фильме «Сто дней до приказа»

Сама актриса не стеснялась этого образа, объясняя это тем, что ей, как никому другому, удается сниматься в «обнаженке» красиво. После первой эротической роли Елена снялась в фильмах «Болотная street, или Средство против секса», «Дафнис и Хлоя», которые были насыщены недвусмысленными кадрами.

В эротических сценах того времени снималось много актеров, это было нормой, своего рода вызовом обществу. Такие звезды, как Михаил Пуговкин, Стас Садальский, Борис Химчев, не считали это искусство зазорным.

В 1993 году, на фоне бурно разворачивающихся событий в России, окрыленная успехами в кинематографе Елена создала политическое движение «Партия любви». В патриотическом порыве ее поддержали многие представители интеллигенции того времени — Мария Арбатова, Александр Панкратов-Черный, Михаил Звездинский, Алексей Глызин. В партии были отдельные фракции «Любовь к брюнеткам», «Любовь к блондинкам», Фракция бывших бабников.

Елена Кондулайнен в фильме «Зверобой»

Одной из достойных работ в биографии Елены Кондулайнен этого периода считается созданный ею образ красавицы Джудит Хаттер в приключенческой киноленте Андрея Ростоцкого «Зверобой». Фильм снискал популярность среди зрителей на долгие годы благодаря красивым трюковым сценам, интересному сюжету и эффектным героиням. Кроме Елены, в картине снялась еще одна красавица того времени Ольга Машная.

Одна из главных ролей досталась Кондулайнен в советской криминальной мелодраме «Номер “люкс” для генерала с девочкой». История рассказывает о карточном шулере Коте, который в образе генерала отправляется в Ялту, где его попутчицей становится Люська, ее сыграла Вячеслава Часова. Елене достался образ героини по имени Алка.

Появилась знаменитость и в относительно новом для российского кинематографа жанре боевика. Фильм получил название «Караван смерти». Сюжет основан на реальных событиях, которые происходили во время Афганской войны. Партнерами Кондулайнен по кадру стали Александр Панкратов-Чёрный, Борис Хмельницкий, Виктор Павлов.

Елена Кондулайнен и Никас Сафронов Постепенно место эпатажной героини кино Елена уступала более молодым артисткам. С 1995 года в ее жизни появился Театр Луны, в котором она сыграла во многих знаменитых спектаклях. Обладая хорошей актерской школой и сценическим магнетизмом, Кондулайнен стала настоящим украшением работ режиссера Сергея Проханова «Губы», «Путешествие дилетантов» и «Ночь нежна». Затем играла в этом театре в спектакле «Казанова».

С началом 2000-х Елена Ивановна вновь появилась на экране, но уже в сериалах. Помимо гротескной картины Ивана Охлобыстина «Даун Хаус», она сыграла в украинском многосерийном фильме «За все тебя благодарю». Засветилась и в российском ситкоме «Интерны», где искрометно исполнила роль бывшей жены Купитмана Наины, меркантильной и сексуальной особы. По словам актрисы, она от души позабавилась на съемках этого эпизода.

В 2002 году Кондулайнен присвоили звание «Заслуженный артист Российской Федерации». Она прославилась не только актерским талантом. В 2005 году бывшая студентка дирижерского отделения вспомнила о музыкальном призвании и создала альбом «Одинокая волчица», песни из которого стали популярными. Помимо того, что певица исполняла собственные хиты, композиция «Море» попала в репертуар знаменитой тогда поп-группы «Стрелки».

Фильмография

Фильмы с участием Елены Кондулайнен и роли в них:

  • 1979 — Путешествие в другой город — Наташа
  • 1981 — Правда лейтенанта Климова — Люся, жена Климова
  • 1984 — Две версии одного столкновения — Нэнси
  • 1984 — Тепло студёной земли — Светлана
  • 1984 — Капитан Фракасс — Иоланда де Фуа
  • 1985 — Дикий ветер — Ангелина
  • 1985 — Русь изначальная — Млава
  • 1986 — Наш папа — майонез — учительница
  • 1986 — Фламинго приносит счастье — хозяйка
  • 1988 — Раз, два — горе не беда! — Маруся
  • 1988 — Побег — Эллионор, жена Мартина Ферна
  • 1990 — Муж собаки Баскервилей — бывшая девушка Данила Осокина
  • 1990 — Сто дней до приказа — Смерть
  • 1990 — Зверобой — Джудит Хаттер
  • 1990 — Бабник — лаборантка
  • 1991 — Номер «люкс» для генерала с девочкой — Алла
  • 1991 — Караван смерти — Оксана
  • 1991 — Болотная street, или Средство против секса — репортёр
  • 1992 — Джой в Москве / Joy à Moscou — блондинка в ресторане
  • 1992 — Человек К. — любовница писателя
  • 1992 — Экстрасенс — Мариночка
  • 1993 — На Муромской дорожке — Ирина Владимировна Тутукова
  • 1993 — Не стреляйте в пассажира! — актриса
  • 1993 — Дафнис и Хлоя — Ликенион
  • 1994 — Шоу для одинокого мужчины — Анна Суворова
  • 1994 — Триста лет спустя — Мила Милина
  • 2000 — Маросейка, 12 — Мария
  • 2001 — Даун Хаус — Александра Епанчина
  • 2001 — 2003 — Кышкин дом — Моника Левински
  • 2002 — Королева красоты, или Очень трудное детство — завуч школы
  • 2003 — Курорт особого назначения
  • 2005 — За всё тебя благодарю — Вероника, сестра Вадима
  • 2006 — Служба 21, или Мыслить надо позитивно — дама
  • 2008 — Кардиограмма любви — Катя Анохина
  • 2010 — А мама лучше! — подруга Светланы
  • 2012 — 8 первых свиданий — мама Веры
  • 2012 — Отцовский инстинкт — Валерия Яковлевна
  • 2012 — Интерны — Наина, бывшая жена Купитмана (128-я серия)
  • 2013 — Женщины на грани — Татьяна Ивановна, продюсер группы «Золото» (10 серия. Орудие судьбы)
  • 2018 — Коп — Кирстен Хансен
  • 2020 — Фитнес — Вера Петровна, очень богатая женщина (4 сезон)

Ссылки

  • Страница в википедии
  • Полная фильмография
  • Страница на фейсбуке

Елена Кондулайнен – «Без Фрейда» с Олесей Фоминых

На самом деле — Сердца четырех: любовная драма Елены Кондулайнен. Выпуск от 21.12.2017

Кино. 80-е годы

0 Отношения с кинематографом у Елены складывались поначалу непросто. Вновь, как и в детстве, ей пришлось столкнуться с негативным отношением к ее национальности. Из-за ее фамилии Елену долго не хотели снимать и даже не приглашали на пробы. На роль в историческом фильме «Русь изначальная» актрису и вовсе утверждали под фамилией Иванова.

После картины «Русь изначальная» Елена даже придумала себе псевдоним – Русова, под которым собиралась сниматься в кино. Но тут в стране начались грандиозные перемены. Благодаря перестройке, пошла мода на иностранное, и теперь уже фамилия Кондулайнен стала играть в судьбе актрисы положительную роль.

В 1990 году Елена Кондулайнен впервые снялась в кино полностью обнаженной. Это была социально-психологическая драма Хусейна Эркенова, по мотивам одноименной повести Юрия Полякова «Сто дней до приказа», раскрывающая социальные проблемы в советской армии. Картина вызвала грандиозный скандал. Властные структуры, возмутившись многими сценами из фильма, долгое время не пускали его на экраны. Елена Кондулайнен признается, что и сама была шокирована съемками.

Именно после этой картины Елену Кондулайнен впервые назвали «секс-символом». Для страны, где тема секса многие десятилетия была табу, это было подобно революции. Конечно, секс-символы существовали и раньше, но чтобы вот так — со страниц газет…

Елена Кондулайнен вспоминает: «Одна корреспондентка меня спросила: «А как вы относитесь к тому, что вас за глаза называют секс-символом?» Я немного растерялась, потому что впервые эти слова прозвучали не в дружеской беседе, и с пафосом ответила: «Если народ назовет меня секс-символом, значит, так тому и быть!»

А потом газета «Московский комсомолец» пригласила меня на проводимый ею конкурс «Мисс Грудь» в качестве члена жюри. И там впервые объявили: «Актриса Елена Кондулайнен, секс-символ СССР». Сначала повисла тишина, а потом – сумасшедшая реакция! С этого момента все и началось…»

С этого момента актрису, которая сыграла немало положительных героинь у серьезных режиссеров («Зверобой», «Русь изначальная»…) уже иначе, как секс-символ не воспринимал.

В следующем году Елена снялась в небольшой роли корреспондентки газеты в кинокомедии Марка Айзенберга «Болотная стрит, или Средство против секса». Создавая этот образ, Елене хотелось привнести в него что-то «этакое». И тогда она решила сделать так, что ее журналистка каждый раз влюбляется в своего собеседника, у которого берет интервью. Именно во время интервью онa становится суперсексуальна.

Эта и последующие работы еще более укрепляли статус первого секс-символа страны. В 1993 году она снялась в эротической мелодраме «Дафнис и Хлоя». Саму картину из зрителей мало кто видел, но кадры с обнаженной Еленой Кондулайнен спустя несколько лет просто заполонили Интернет.

«Русская Марлен Дитрих! Эротический символ России! Муза Эроса с суперработоспособностью!» — писали о ней кинокритики и журналисты. «Вечно голая и всегда веселая Кондулайнен», — шутили ее друзья.

Имиджу секс-символа способствовали и другие обстоятельства. К примеру, друзей она порой встречала дома в полупрозрачной тунике, после чего по городу поползли слухи, что Кондулайнен всех гостей встречает дома голой. А однажды она на спор обнажилась до пояса и так проехала в автомобиле по городу, что вызвало немалый переполох.

В 1993 году Кондулайнен эпатировала общественность тем, что создала «Партию любви». Вступить в нее не посчитали зазорным такие публичные персоны, как Александр Панктаров-Черный, Михаил Звездинский, Борис Хмельницкий, Мария Арбатова, Алексей Глызин и другие. А что за фракции были в этой партии: «Любви к блондинкам», «Любви к брюнеткам», «Бывших бабников», «Свободной любви» и т.п.

Елена Кондулайнен так объясняет свой проект: «Когда я создавала свою Партию любви, все ходили злые и о любви не думали. А я, таким образом, старалась привить доброту. И заметила, что постепенно и передачи какие-то про любовь появились. Пошла мысль. Вероятно, моя идея послужила очень хорошим толчком к тому, чтоб люди расслабились и вспомнили о любви».

Внешность

Еще в юности, создав образ секс-символа, Елена продолжала его придерживаться на протяжении всего времени нахождения на экранах. Для выхода на публичные мероприятия она тщательно подбирает наряды, и далеко не все из них отличаются скромностью. Зачастую знаменитость выбирает короткие платья, открывающие ее ноги, или кофты с глубоким декольте.

На теле Елены Ивановны нет татуировок. При росте 170 см ее вес составляет 60 кг. Такие параметры она называет сама, подтверждая слова обилием снимков провокационного характера.

Елена Кондулайнен сейчас и в молодости В «Инстаграме» у Кондулайнен нет персонального аккаунта, но ее фото в стиле ню появляются на страницах друзей и поклонников. Например, отдыхая с последним супругом на Мальдивах, женщина повторила подвиг Анастасии Волочковой, снявшись практически обнаженной на фоне южного взморья. В Сети распространяется много ее фотографий в купальнике, на которых актриса демонстрирует формы. Следующую фотосессию она устроила на пляже Греции: представ в образе Афродиты, позировала почти топлес, прикрыв грудь рукой и длинными накладными прядями волос.

В 2012 году Кондулайнен появилась в эфире программы «Говорим и показываем» на канале НТВ, которая была посвящена теме пластической хирургии. Там были и другие артистки, рассказывающие о многочисленных операциях для изменения внешнего вида. Но Елена Ивановна, несмотря на мнение эксперта, заявила, что пластику никогда не делала. Свое лицо без косметики она решилась продемонстрировать в эфире, удалив весь макияж. Глядя на коллегу, Елена Догилева не сдержалась и заявила, что сомневается в словах актрисы, поскольку уверена, что и она ложилась под нож хирурга.

А в другом выпуске программы Кондулайнен рассказала ведущему Леониду Закошанскому, что в юные годы болела анорексией, но сумела побороть болезнь.

Детство и юность

А теперь — биография Елены Кондулайнен с самого рождения певицы. Она появилась на свет 9 апреля 1958 года в селе Токсово. По полному имени актрисы можно судить, что ее родители были коренными финнами. Однако в то время, когда родилась девочка, эта народность находилась в СССР в опальном положении. Сказывалась недавно прошедшая советско-финская война, напряженная обстановка в государстве. Поэтому многие финны меняли свои имена и фамилии на русские, чтобы избежать притеснений со стороны власти, скрыть свое истинное происхождение.

Но папа Лены был не таким человеком. Он не только не скрывал свое происхождение, но и гордился им. Семью этого честного и трудолюбивого человека не трогали власти. Однако для юной Лены такое выделение на фоне односельчан отразилось не лучшим образом. Над ней подшучивали, давали обидные прозвища. Актриса вспоминает, что в детстве у нее практически не было друзей.

Однако она очень любила природу, возилась с домашними животными, ходила в музыкальную студию. Поэтому после окончания Леной школы семья решила отправить дочь в Ленинград для продолжения образования. Елена Кондулайнен легко поступила в Институт музыки и кино на специальность дирижера-хоровика.

Творческая деятельность

В этот период девушка начинает сниматься в фильмах. Одной из ее работ того времени стала «Русь изначальная», где начинающая актриса отлично исполнила роль русской девушки Млавы.

Я благодарна за разлуку с детьми: мать троих детей написала трогательное письмо

Носки — лучшее средство от бессонницы. Врач объяснил, почему так происходит

Организм ослаб: сомнолог озвучил опасность пробуждений по ночам

С середины девяностых в жизни Кондулайнен появляется театр «Луна», в котором актриса сыграла в большинстве известных спектаклей. Обладая отличной актерской школой, Елена стала настоящим украшением театра под управлением режиссера Сергея Проханова. Сейчас она появляется в спектакле «Казанова».

С началом нулевых Елена снова появляется на экране, но уже в телевизионных сериалах.

Звездный час актрисы и ее вклад в кинематограф

Первые картины не принесли Елене Кондулайнен ожидаемой популярности. Ее подарила актрисе кинолента, увидевшая свет в следующем, 1985 году, – «Русь изначальная». В ней Елена Ивановна блистательно исполнила роль белокурой русской девушки по имени Млава.

После этого молодая актриса участвовала в фильме «Фламинго приносит счастье», который снимался в Прибалтике, там Елена Кондулайнен получила дозу радиации и на некоторое время отошла от работы в кино.

Она продолжит кинокарьеру чуть позже, и «звездным часом» актрисы станут 90-е годы, когда большинство актеров прошлой эпохи окажутся невостребованными. Новое время требовало новых лиц на экране. В 1990 году в жизни и карьере нашей героини произошли кардинальные перемены. Уволившись из ленинградского театра, актриса переехала в Москву и стала работать на частной киностудии. В этой женщине с яркой внешностью – молодой, современной, эпатажной – режиссеры переходного периода увидели символ эпохи.

Снявшись в провокационной картине «100 дней до приказа», рассказывающей о проблемах военнослужащих советской армии, Елена Кондулайнен стала одной из самых обсуждаемых российских актрис. И не удивительно, ведь по сюжету в одной из сцен ей нужно было полностью обнажиться, и актриса решилась на это

Бурное обсуждение этого факта привлекло к талантливой киноартистке дополнительное внимание. И с того времени она стала настоящей звездой, заслужив звание первого в истории СССР секс-символа

После «армейской саги» Елену стали приглашать в различные кинопроекты, среди которых были и криминальные мелодрамы («Номер «люкс» для генерала с девочкой»), и боевики отечественного производства («Караван смерти»), и приключенческие комедийные картины («Экстрасенс», «Даун Хаус»), и другие. Всего же фильмография актрисы Елены Кондулайнен насчитывает более сорока киноработ.

В последнее время телезрители могли увидеть актрису в роли бывшей супруги доктора Купи (серия № 128, 2012 год) и в образе продюсера Татьяны Ивановны из «Женщин на грани» (серия № 10, 2013 год). С полным списком картин, в которых снималась на протяжении всей своей творческой карьеры героиня нашей статьи, предлагает ознакомиться Википедия.

В настоящее время деятельность Елены в кинематографе не столь заметна. Ее настоящим увлечением сейчас стала музыка. Знаменитая киноактриса 90-х сейчас выступает в дуэте с Олегом Каменщиковым, исполняя песни собственного авторства.

Творчество

Творческая биография Елены Кондулайнен началась буквально в том же году, когда она получила формальное профессиональное образование. Дебютом можно считать работу в большом кино.

Незначительные роли женщина получала еще во время обучения. После выпуска из стен родного института, она сыграла 4 роли. Это были работы в лентах «Капитан Фракасс», «Тепло студеной земли», «Дикий ветер» и «Две версии одного столкновения».

Елена Кондулайнен фильме Дикий ветер

В 1985 году Елена снялась в первой значимой роли. Ей достался образ русской девушки Млавы в картине «Русь изначальная». Этот проект принес Кондулайнен первую серьезную известность. Однако все было впереди.


Елена Кондулайнен в фильме «Русь изначальная»

В те годы советские люди подозрительно относились к нерусским именам. Потому другие актеры, более опытные и известные настоятельно советовали Елене «не светить» свою настоящую фамилию. Потому в титрах она появлялась то Русовой, то Ивановой.

Только после начала перестройки, когда пошла мода на все иностранное, девушка наконец смогла избавиться от необходимости маскироваться, и начала появляться под собственным, настоящим именем.

К 90-м годам, когда было понятно, что Союзу конец, контроль чиновников в высоких кабинетах ослаб, кинематографисты почувствовали свободу и пустились во все тяжкие. Со всех сторон начали появляться сцены обнаженки, было место и для творческих экспериментов.

Следующей известной картиной в биографии Елены Кондулайнен стала лента «Сто дней до приказа». В этом проекте актриса снялась в откровенной сцене. Фильм показывали довольно мало.

Но и ограниченной демонстрации хватило, чтобы за артисткой прочно закрепился неформальный титул секс-символа позднего Советского Союза.

Елена Кондулайнен в фильме «Сто дней до приказа»

С этого момента Кондулайнен неоднократно снималась в обнаженном виде. При этом, по словам самой актрисы, она не стеснялась и не стыдилась работать в подобных проектах. Поскольку, по мнению артистки, в этих образах не было пошлости или намека на разврат.

Среди проектов подобного плана можно выделить еще два фильма: «Болотная street», «Дафнис и Хлоя».

Несмотря на пикантные особенности творческой биографии Елены Кондулайнен, ничего особенного в этом не было. Дело в том, что на 90-е годы приходится пик интереса к эротическому кино.

Спрос на откровенность был среди измученного цензурой и запретами населения и простых зрителей. А режиссеры и актеры с удовольствием пробовали себя в необычных и непривычных творческих опытах.

Елена Кондулайнен в фильме «Дафнис и Хлоя» 1993 г.

Многие артисты того времени не просто не осуждали коллег, но и поддерживали их, считая подобное вполне нормальной практикой.

На пике изменений в общественной жизни государства, Елена Кондулайнен даже создала политическое движение под названием «Партия любви», которое функционировало не один год и имело множество сторонников среди профессиональных деятелей искусства и не только.

В 1990 Елена Кондулайнен снялась в картине режиссера Андрея Ростоцкого под названием «Зверобой». Образ Джудит Хаттер принес артистке немало популярности и поклонников. Зрители высоко оценивали картину за сюжет и игру главных актрис.

Елена Кондулайнен в фильме «Зверобой»

После этого последовала еще череда новых лент. Но они оставались за пределами серьезного внимания.

Следующий виток карьеры Кондулайнен Елены пришелся на 1991 год. Артистка снялась в боевике «Караван смерти». Для советского зрителя подобный жанр был непривычен, но ленту приняли очень хорошо. Тем более, что она снималась на основе реальных событий эпизода войны в Афганистане. А память об кампании была еще свежа.

Елена Кондулайнен в боевике «Караван смерти»

Начиная с 1995 года Елена Кондулайнен стала постоянной участницей труппы «Театра Луны». Если до этого она работала только в кино, теперь ее портфолио пополнилось участием в постановках и спектаклях этого творческого объединения.

В числе наиболее крупных и известных театральных работ артистки можно назвать постановки «Губы», «Ночь нежна» и «Путешествие дилетантов».

В молодости Елена Кондулайнен снималась в большом кино. Именно оно принесло ей известность среди простых зрителей и режиссеров. Начиная со следующего тысячелетия, ей все чаще предлагали участие в многосерийных картинах.

Наиболее яркая работа артистки — это образ бывшей жены эксцентричного дерматовенеролога Купи. Хотя на этом ее послужной список не останавливается.

Начиная с 2005 года, женщина пробовала себя в вокальном искусстве. Она работала в жанре авторской песни, шансона. Главный плод творчества Елены как музыканта — это альбом «Одинокая волчица», который получил высокое признание.

Елена Кондулайнен — «Одинокая волчица»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: