Мама и папа были против актерства
Провинциалка Верочка приехала в Москву точно также, как ее героиня в самом знаменитом фильме. Она была угловатой и неуверенной в себе. Ее родители хотели видеть в дочери медика, считая это «стабильной профессией». Но дочь пошла наперекор родным и, как назло, провалила экзамены в медицинский. Потом целый год работала на заводе, куда ее вообще не хотели брать по возрасту.
Тяжелейший труд у станка не мешал юному дарованию зубрить билеты для поступления в «театральный». И пусть не сразу, но Алентова достигла желаемого – в 1961 году Вера поступила в «Мхатовскую» школу-студию. Отношения с родителями были испорчены и долгое время напоминали лишь вежливую переписку едва знакомых людей. Но, как оказалось, дочь была права и через год она стала одной из самых знаменитых актрис в стране.
Корректировка внешности: если была, то какая?
Первую пластическую операцию Вера Алентова пережила еще в прошлом веке. В далеком 1998 году актриса сделала подтяжку лица. Это вмешательство пластического хирурга прошло успешно и придало лицу актрисы посвежевший вид. Во второй раз помимо повторной подтяжки лица, актрисе также были сделаны уколы «красоты». Явных следов после себя эта процедура не оставила и вид актрисы продолжал сохранять гармоничный вид. А вот третий раз стал роковым. Перемены во внешности стали сильно очевидными. Черты лица изменились, Алентову сложно было узнать ее поклонникам. Возле губ актрисы остались заметные глазу шрамы. После подтяжки век глаза стали асимметричными. Щеки неравномерно отекли и мимика исказилась.
Эксперты в пластической хирургии не могут понять, что стало причиной такого результата. Возможно, использовался устаревший метод подтяжки, а может быть это слишком большое количество проделанных актрисой операций. После этой исказившей прекрасное лицо актрисы операции, Вера Алентова была готова падать на пластического хирурга в суд, но дело так до этого и не дошло. Вера Алентова не оглашала, к каким именно вмешательствам пластического хирурга она прибегала. Но специалисты считают, что скорей всего это были: подтяжка лица и век, ринопластика, липосакция подбородка и инъекции Ботокса.
2018-01-24
Инстаграм и Википедия Веры Алентовой
Разумеется, Инстаграм и Википедия Веры Алентовой – это первое, к чему обращается в наше время любой поклонник, чтобы узнать самую последнюю и наиболее достоверную информацию о своей любимой актрисе. Прежде всего, стоит отметить, что эти ресурсы существуют у Веры Алентовой только наполовину. В том плане, что у нее нет собственной странички в Инстаграм.
Вместо нее самой, ее фотографии публикует в своем профиле ее дочка – Юлия Меньшова. Также, мы почти уверены, что в Инстаграм можно найти не одну тематическую страницу, посвященную этой великой актрисе.
В Википедии же можно взглянуть на краткую биографию актрисы, ее полную фильмографию, а также узнать в каких театральных постановках она участвовала.Статья найдена на alabanza.ru
Контурная пластика губ
Введение в губы искусственных имплантов на основе гиалурона с целью увеличения или коррекции формы губ.
И это лишь те манипуляции, о которых Вера Алентова с удовольствием рассказывает журналистам. Актриса не отрицает своей любви к пластике и попыток сохранить молодость. Даже в свои 79 лет она неоднократно обращается в клиники эстетической медицины.
Однако многократное повторение оперативного вмешательства и возможное введение некачественных препаратов исказило лицо знаменитой актрисы, любимицы миллионов зрителей до неузнаваемости.
Столичный хирург Иван Володченков насчитал у актрисы несколько десятков операций. По его словам, Алентова провела на своём лице не менее четырёх процедур блефаропластики, что сказалось на тонусе и эластичности мышц лица. Ткани века зарастают фиброзом, что приводит к атрофии мышц, отвечающих за подвижность верхнего века. Таким образом, вместо открытого красивого взгляда актриса получила перекос ресничной линии и два абсолютно разных по форме глаза.
Специалист по состоянию подбородка и скул определил проведение актрисе липофилинга, то есть перераспределение жира по различным зонам лица для формирования ровного контура. Благодаря этой процедуре Алентова избавилась от возрастных складок в области шеи, которые называют «кольца Венеры».
По многочисленным рубцам на губах опытный хирург установил, что ещё в конце 90-х или начале нулевых, когда не все клиники добросовестно использовали качественные препараты, Вере Валентиновне вкололи гель сомнительного качества, который распределился в губах неравномерно. После таких оплошностей (или медицинской халатности) необходимо обязательно полностью избавляться от материала, что ,по всей вероятности, актриса не сделала. Сейчас её губы выглядят крайне неестественно и практически не шевелятся.
Нос Алентовой также подвергся неоднократным изменениям. С возрастом кончик носа слегка опускается, но у актрисы такого не произошло. Даже наоборот, сейчас кончик её носа задорно приподнят, словно у молодой двадцатилетней девушки. Такого эффекта возможно добиться, как утверждает эксперт, лишь курсом из 3–5 ринопластик различного уровня сложности.
Сто́ит отметить, что из-за частых анестезий и введения различных препаратов, кожа актрисы быстро потеряла здоровый вид и эластичность, с каждой новой операцией её свойства теряются, что приводит к необходимости снова и снова ложиться на хирургический стол.
Дочь Веры Алентовой — актриса Юлия Меньшова гордится матерью и полностью поддерживает её стремление омолодиться. Помимо пластических операций, Вера Валентиновна изучает молодёжный сленг и активно входит в цифровое пространство социальных сетей. Она уже пользуется несколькими мессенджерами и Инстаграмом. Действительно, если женщина решила оставаться молодой, её уже не остановить.
Хотелось бы услышать Ваше мнение об изменениях во внешности Веры Алентовой. Как вы считаете, нужно ли женщинам в её возрасте ложиться под нож пластических хирургов?
Детство и юность
Алиса Бруновна Фрейндлих родилась в декабре 1934 года в Ленинграде под знаком зодиака Стрелец. Мама Ксения Федоровна всю юность прожила в Пскове, потом переехала в Северную столицу. Девушка записалась на курсы в Театр рабочей молодежи и познакомилась там с актером с немецкими корнями Бруно Фрейндлихом.
Семья отца Фрейндлих переехала в Россию еще при правлении императрицы Екатерины II Великой. Фрейндлихи были известны как хорошие стеклодувы. Отец Бруно, Артур, хотел продолжить семейное дело, но попытка не увенчалась успехом, так как у второго сына оказались слишком слабые легкие.
Артур Фрейндлих устроился в магазин обуви, который снабжал императорский двор. Поработав там какое-то время, дедушка Алисы Фрейндлих решил открыть собственное дело: он закупил необходимые материалы и оборудование, арендовал помещение и сделал вывеску: «Изящная обувь Фрейндлих». Однако Артуру не удалось воплотить свои планы, он скоропостижно скончался.
Алиса Фрейндлих в молодости / кадр из фильма «Город зажигает огни»
Семья Фрейндлих жила в доме на Исаакиевской площади. 8 декабря 1934-го у пары родилась дочка. Изначально мама хотела назвать малютку Наташей, но отец и бабушка настояли на другом имени – Алиса. Дочку записали русской по национальности.
Еще в детстве будущая актриса проявляла интерес к пению и творчеству. Когда Алисе было 3 года, она увидела дипломное выступление сестры мамы и ее супруга. Родственники оканчивали консерваторию. Это зрелище сильно повлияло на маленькую девочку, она 3 дня напевала мелодии и с тех пор начала играть в театр, надевая платья мамы.
До начала Второй мировой войны отец будущей звезды экранов уехал с театром на гастроли в Ташкент. Родители Фрейндлих решили расстаться. Алиса осталась с матерью и бабушкой. Родственников по отцовской линии выслали из Ленинграда, а брата Бруно с женой арестовали и расстреляли.
В 1941-м Алиса Фрейндлих пошла в 1-й класс. Спустя пару дней началась блокада Ленинграда. В интервью Фрейндлих всегда вспоминает этот период как сaмый тяжелый, но, между тем и самый яркий. Актриса отчетливо помнит события тех дней, вплоть до мелочей. Выжить удалось благодаря бабушке, которая организовала строгий режим питания, выдавая хлеб по часам.
Здоровье Алисы и мамы было очень слабым не только в физическом плане из-за недостатка питания. Тяжело жилось психологически – из-за немецких корней и натиска общественности. В военное время Ксения Фрейндлих занимала пост бухгалтера. После войны мать с дочкой переехали в Таллин.
В Эстонии Алиса прожила с мамой 3 года и окончила 5-й класс. После этого они снова вернулись в Ленинград, и будущая артистка продолжила учебу в своей старой школе. В Северную столицу также переехал отец Фрейндлих вместе с новой семьей. Как вспоминала звезда кино, мама была не против общения дочери с родным папой, но новая жена Бруно запрещала родным людям встречаться. Более того, сводная сестра от второго брака даже не догадывалась о существовании Алисы.
В школьные годы Фрейндлих посещала театральный кружок, который вела советская актриса Мария Призван-Соколова. Педагог поверила в талант юной подопечной и обучила азам актерского мастерства. Благодаря Марии Александровне Алиса Фрейндлих с первого раза поступила в Ленинградский театральный институт имени А. Н. Островского, где без труда получила профильное образование.
Муж Веры Алентовой – Владимир Меньшов
Муж Веры Алентовой – Владимир Меньшов – хороший актер и опытный кинорежиссер. Они познакомились с Верой, когда оба были еще студентами. Вера стала единственной, кто поверила в мужа и так, в дополнение к тому, чтобы сниматься в фильмах, Владимир стал эти фильмы еще и снимать, а также писать к ним сценарии. Кроме того, у него имеется еще пара работ по озвучиванию. В некоторых своих фильмах он снимался и сам. К примеру, знаменитая кинокартина, полюбившаяся многим советским зрителям – «Любовь и голуби».
Вместе они прошли через всю жизнь. И в конце шестидесятых Вера родила ему любимую доченьку.
Эмоции и разводы или жизнь двух талантливых людей
Окончание института поставило перед молодыми супругами новую проблему – работы в Москве для них не было. Владимир поехал в Ставрополь, а Вере повезло, для нее отыскали место в театре им. Пушкина. Не веря своей удаче, Алентова благодарила судьбу и впоследствии с легкостью отменяла съемки в кино, чтобы играть в театре. Но это было лишь началом творческого пути.
Через время родилась маленькая Юля, а вот отношения супругов испортились. Пара признавалась, что им пришлось пройти через суровые испытания, они почти решили развестись. Жили раздельно, не отказывали себе в знакомствах, но все же не развелись, а переехали в свою первую квартиру.
И все было хорошо ровно до момента всемирной славы. Она обрушилась на Алентову и Меньшова после выхода культового фильма «Москва слезам не верит». Нет, семья осталась и с каждым днем их поддержка была крепче, а вот со стороны коллег пошел вал негатива. Окружение в глаза желало им провалов и распада брака, а они переехали в большую квартиру, купили автомобиль и…. выпустили новый фильм, закрепивший славу Меньшова. Это была лента «Любовь и голуби».
Многие задавались вопросом, почему Алентова не снялась в кино мужа? Ответ прост – Меньшов оказался скупым на похвалу, да и талант Веры Валентиновны признал лишь спустя много лет. Справедливости ради отметим, что он снял ее в своей картине «Ширли-мырли», которая доказала всем – Меньшов не утратил хватки, он понимает реалии юмора даже в самое непростое время.
В 1989 году семейство Меньшовых-Алентовых переезжает в огромную квартиру в «доме ЦК». На этом переезды заканчиваются, наступает долгое время счастья и покоя.
Увеличение губ
Разглядывая фото Вера Алентова после пластики можно отметить, что подверглись коррекции даже губы. На протяжении многих лет их объём оставался постоянным. А вот форма несколько изменялась, причём верхняя губа стала больше нижней. Подобных природных изменений не бывает, поэтому губы актрисы — дело рук хирургов.
Последние преображения внешности оказались печальны. Либо гель был введён не аккуратно, либо его просто оказалось слишком много, но эффект получился такой, что губы просто расплылись по лицу. Нижняя стала чересчур большой, а у верхней нарушился контур. Во время улыбки уголки растягиваются и располагаются асимметрично.
Фильмы
Если в театре Вера Валентиновна буквально сразу стала получать ведущие роли в спектаклях, то в кино ее ждала совершенно противоположная ситуация. Ее дебютом стала роль школьной учительницы в фильме о летчиках «Дни летные». Потом последовала еще одна незаметная роль в кино, и на 10 лет актриса забыла о съемках, сосредоточившись на театральной карьере.
В 1977 году она сыграла в картине «Рождение», а спустя 2 года стала звездой советского кинематографа. И все благодаря культовому фильму «Москва слезам не верит», снятому Владимиром Меньшовым.
Удивительно, но пригласить жену на роль Кати режиссер решил только после отказа двух других кандидаток. Ирине Купченко не понравился сценарий, а Маргарита Терехова в то время отправлялась на съемки в Одессу. Тогда Меньшов предложил роль Алентовой, которую и утвердил худсовет.
Их родственные связи мало помогали съемкам, наоборот, Владимир со всей строгостью относился к работе супруги. Фильм «Москва слезам не верит» ожидал невероятный успех, пересекший границы СССР и достигший Америки. В 1981 году он был удостоен премии «Оскар», но режиссер не мог покинуть страну, поэтому за границу поехала Алентова.
Актриса путешествовала по миру и вместе с людьми разных национальностей смотрела свою работу. К ней подходили девушки и благодарили за душевную и правдоподобную историю.
За эту роль Вера Валентиновна удостоилась государственной премии СССР и была признана лучшей актрисой по версии журнала «Советский экран».
После столь оглушительного успеха Алентову стали приглашать на главные роли в кино. В 1982 году вышел фильм «Время для размышлений», где она сыграла в паре с Владимиром Меньшовым. Вера снялась в последней картине режиссера Юлия Райзмана «Время желаний» (1984).
Ее партнером стал Анатолий Папанов, сыгравший немолодого интеллигентного чиновника, который в лице героини Алентовой Светланы Васильевны хотел обрести семью, спокойную и счастливую жизнь. В 1986 году за участие в картине артистка стала лауреатом Государственной премии имени братьев Васильевых.
С Меньшовым актриса работала еще не раз. В 1995 году она снялась в его комедии «Ширли-мырли», где сыграла сразу несколько ролей, а спустя 5 лет появилась в фильме «Зависть богов». В последнем она даже появилась в кадре с французский актером Жераром Депардье. Алентова сыграла возлюбленную Андрэ. Роль главного персонажа картины исполнил Анатолий Лобоцкий.
В середине 2000-х фильмография актрисы пополнилась работами в комедии «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и драме «И все-таки я люблю». В этих проектах Алентова предстала в возрастных ролях. В первом случае она сыграла маму героини Веры (Юлия Меньшова), во втором – мать Вадима Лягушова (Антон Хабаров).
Вместе с супругом артистка появилась в музыкальной комедии «Первый дома», где также участвовали Иван Ургант, Николай Фоменко, Дмитрий Нагиев и другие звезды кино и российского шоу-бизнеса. В мелодраме «Дар Божий» Алентова воплотила на экране образ Веры Левиной. Вскоре на экраны вышел фильм «Любовь как мотив». По сюжету героиня Веры Валентиновны, мать Дины (Евгения Брик), становится случайной убийцей зятя, а затем сама погибает при загадочных обстоятельствах.
В 2014 году на экраны вышла лента «Дорога без конца», где Владимир Валентинович выступил в роли продюсера. Как нетрудно догадаться, главную роль исполнила Алентова. В этом же году актриса порадовала поклонников образом элегантной дамы Галины Семеновны, героини комедии «С Восьмым марта, мужчины!».
В 2009 году Алентова стала преподавателем кафедры актерского мастерства Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, где и по сей день обучает студентов.
После перерыва в кинокарьере Вера Алентова приступила к съемкам в экранизации 8-го романа Виктора Пелевина «Ампир V», предпринятой режиссером Виктором Гинзбургом.
В фильме, специальный показ которого состоялся летом 2021 года, речь пошла о человеке, превращенном в вампира и ставшем частью имперской элиты. Не потеряв связи с человечеством, Рама (так зовут главного героя) противостоит хозяевам мира.
В главных ролях предстали Павел Табаков, Мирон Федоров, Марина Зудина, Владимир Долинский. Вера Валентиновна сыграла героиню Иштар. Для этой роли актриса приобрела парик с седыми волосами. По сюжету ее героиня внешне похожа на Аллу Пугачеву, поэтому исполнительница этой роли не захотела отходить от концепции.
Фильмография: фильмы с участием Веры Алентовой в главной роли
Фильмография этой удивительной актрисы началась с дебютного фильма «Дни летные». Интересно, что в следующий раз женщина смогла выйти на съемочную площадку лишь через десять лет, чтобы сняться в сериале «Такая короткая долгая жизнь», где она, к слову, получила главную роль.
Но в действительности известной Вера проснулась в 1979-м году, когда вышел знаменитый и даже годы спустя любимый многими фильм «Москва слезам не верит», который, к слову, режиссировал ее супруг – Владимир Меньшов. Этот фильм получил просто ошеломительный успех, причем не только в СССР, но и в международном прокате. Возможно, вы удивитесь, но этот фильм был даже удостоен премии «Оскар», и это не считая прочих престижных наград.
Вера Алентова все же оказалась права, что так верила в своего любимого супруга.
Неизбежные изменения
«Что тебе назначено природой, надо благодарно принимать» — поется в известной песне. Но не все дамы понимают смысл слов. И в погоне за молодостью и красотой, пропадают в омуте уродливых лиц.
Алентова всегда умудрялась играть роли героинь, намного младше ее реального возраста. Но понятно, что череда таких ролей не бесконечна. Переключаться на роли мам, бабушек и других возрастных героинь Вера Валентиновна не собиралась. Хотя многие ее коллеги успешны в профессии до глубоких седин, несмотря на возрастные изменения. Алентова же считала себя звездой, и выглядеть должна была соответственно — на 100 процентов!
7 советских актрис, которые изменились до неузнаваемости
Как они выглядят и чем занимаются?
Анастасия Вертинская
фото: фото: mirtesen.ru
Актриса прославилась в 15-летнем возрасте, когда сыграла в фильме “Человек-амфибия” и “Алые паруса”. Правильные черты лица и большие голубые глаза влюбили в себя зрителей по всему Советскому Союзу. Сейчас Анастасии 76 лет. На ее счету десятки ролей в театре и кино. Но от былой красоты ничего не осталось. Вертинскую часто упрекают в пластических операциях, которые сделали ее неузнаваемой. Сегодня она редко появляется на публике и почти не дает интервью.
Вера Алентова
фото: фото: cosmo.ru
79-летняя звезда фильма “Москва слезам не верит” с течением времени преобразилась настолько, что ее не узнают даже самые преданные поклонники. Она десятки раз ложилась под нож пластического хирурга, чтобы поддержать красоту, но операции не пошли на пользу ее внешности. В результате хирургического вмешательства черты лица Веры Алентовой исказились и стали непропорциональными. Сегодня актриса лишь изредка появляется на телевидении и снимается в кино.
Елена Проклова
фото: 7days.ru фото: womanhit.ru
Карьера Елены в кино началась в 10 лет, когда она снялась в ленте “Звонят, откройте дверь”. В 1965 году ее признали лучшей актрисой СССР. После этого она сыграла в таких фильмах как “Будь счастлива, Юлия!”, “Собака на сене”, “Из жизни начальника уголовного розыска” и еще около 50 других. Весь Советский Союз полюбил Проклову не только за талант, но и за миловидную внешность. Сегодня 68-летняя артистка выглядит совсем по-другому, но продолжает появляться на телевидении и сниматься в кино.
Наталья Андрейченко
фото: фото: vokrug.tv
Той самой Мэрри Поппинс сегодня 65 лет. С 2012 года артистка живет в Мексике и редко появляется на людях. Она открыла свой центр йоги, где также преподает. Наталья Андрейченко увлекается сыроедением и вегетарианством, а еще придерживается интервального голодания для очищения организма. Здоровый образ жизни позволяет ей неплохо выглядеть для своего возраста, но распознать в ней одну из самых красивых актрис советского кинематографа уже сложно. В последний раз Андрейченко снялась в кино в 2009 году.
Маргарита Терехова
фото: фото: kino-teatr.ru
Актриса была невероятно популярной в советское время и сыграла более чем в 50 кинолентах. Последний раз она появилась на экране в 2005 году в фильме “Чайка”, который сама же и срежиссировала. В начале 2000-х у Маргариты стала развиваться болезнь Альцгеймера. Последние публичные интервью она дала в 2009 и 2011 году. Сегодня 79-летняя Терехова не встает с кровати. Она не может самостоятельно передвигаться и не узнает своих родных, включая детей и внуков.
Галина Беляева
фото: drive-journal.ru фото: kulturologia.ru
Артистка прославилась на всю страну благодаря ролям в фильмах “Мой ласковый и нежный зверь”, “Ах, водевиль, водевиль” и “Анна Павлова”. Сегодня Галине 60 лет. Она продолжает понемногу появляться в кино, а также входит в состав жюри российской версии шоу “Танцы со звездами”. Годы взяли верх над Беляевой и сегодня она не сильно напоминает ту, в которую была влюблена мужская половина СССР.
Елена Цыплакова
фото: yaplakal.com фото: mindal-nails.ru
62-летняя актриса и режиссер начала свою карьеру в кино еще учась в школе. Ее до сих пор приглашают в различные телесериалы. Самыми выдающимися ролями Елены были те, которые она сыграла в лентах “Д’Артаньян и три мушкетера” и “Школьный вальс”, а также в сериале “Кармелита. Цыганская страсть”. Цыплакова не прибегает к услугам пластических хирургов и предпочитает стареть естественным образом.
Вера Алентова после пластики 2017-2018 фото
Еще в начале зимы дочка Веры Алентовой – Юля Меньшова – поздравила фанатов с праздником Нового года в своем Инстаграме и выложила семейное фото
Поклонники тут же обратили особое внимание на внешность матери актрисы
Вера Алентова после пластики 2017-2018 фото найти в интернете очень легко. Но фанаты Алентовой пришли к единогласному выводу, что выглядит актриса, конечно, неплохо, но с пластическими операциями пора притормозить.
Специалист, просмотрев снимки, заметил, что последствий достаточно много – например, рубцы, отеки, и даже асимметрия лица. Исправить все это возможно, но будет очень хлопотно.
Театр
В 1961 году Вера отправилась поступать в Москву. Она подала документы во все столичные театральные училища и была принята в Школу-студию МХАТ, на курс Василия Маркова. Там судьба свела ее с Владимиром Меньшовым. К слову, тогда будущего оскароносного режиссера считали неперспективным студентом, а его супруге прочили печальное будущее рядом с несостоявшимся артистом.
Вера Алентова и Владимир Меньшов
По воспоминаниям Алентовой, курс оказался сильным. Студенты старались перещеголять друг друга в знаниях и оригинальности творческих идей, поэтому запоем читали литературу, в том числе и самиздат, и популярные журналы «Иностранная литература», «Техника молодежи», «Знание – сила», «Новый мир». Ребята посещали поэтические слушания, где выступали Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский.
Будучи студенткой, Алентова начала выходить на сцену МХАТа. Девушка надеялась попасть в этот театр и после окончания вуза, но молодой выпускнице было отказано. Пережив шок, Вера поспешила в Московский театр им. Пушкина, где до окончания набора молодых актеров оставалось несколько дней.
Вера Алентова в Театре имени Пушкина
Прослушивание артистка прошла успешно и в 1965-м была зачислена в труппу театра. Там Вера сразу получила главную роль в «Шоколадном солдатике» Бернарда Шоу, а в скором времени она стала одной из ведущих актрис.
Исполнительнице удавались характерные и драматические образы. Одним из ярких эпизодов театральной карьеры стала постановка «Я – женщина», которая шла несколько лет с аншлагами. Но жизнь в театре не была простой, наивную и доверчивую актрису всюду окружали интриги и обманы. Другие члены труппы порой выдумывали невероятные истории об Алентовой, чтобы отобрать у нее лакомые роли.
Вера Алентова в театре
Режиссеры наперебой предлагали участие в своих постановках, но случались и периоды застоя, когда актриса долго прозябала в родном театре. Наиболее плодотворным оказался творческий союз Веры и режиссера Романа Козака. Вместе они поставили 7 премьерных спектаклей за 9 лет. Именно на этот период пришелся пик театральной карьеры артистки.
На сцену ставшего родным театра Вера Алентова выходила и с Владимиром Меньшовым. Спектакль «Любовь. Письма» ставила их дочь Юлия. Во время репетиционного процесса творческо-семейный тандем трещал по швам, трем лидерам было непросто ужиться на одной площадке. Перед премьерой конфликтная ситуация между отцом и дочерью достигла апогея: Юлия готова была отменить премьеру. Спасла положение Вера Валентиновна.
Вера Алентова и Владимир Меньшов в спектакле «Любовь. Письма»
21 февраля 2021 года Вера Алентова отпраздновала 75-летний юбилей. Народная артистка Российской Федерации отметила его с коллегами и зрителями на сцене театра им. Пушкина, исполнив главную роль в премьерной постановке «Апельсины & лимоны», специально осуществленной художественным руководителем Евгением Писаревым. Гости театра в перерывах между действиями знакомились с экспозицией сценических костюмов и фото актрисы, которых за полвека службы у Веры Валентиновны накопилось немало.
В тот же день Вера Алентова стала гостьей программы «Вечерний Ургант», в которой поведала о том, сколько лет отдала родному театру и почему никогда не принимала предложений от других режиссеров.
Вера Алентова в программе «Вечерний Ургант»
А спустя несколько дней на Первом канале вышел документальный фильм «Я покажу вам королеву-мать!», посвященный Вере Алентовой. Актриса впервые рассказала о малоизвестных фактах биографии, вместе с мужем Владимиром Меньшовым поделилась тем, что осталось за кадром известных фильмов с ее участием.
Коллеги по цеху, а также дочь Юлия Меньшова и внук Андрей рассказали собственные истории о знаменитой актрисе, маме и бабушке. Веру Валентиновну с юбилеем поздравили президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев.
5 Любовь Орлова
Легенда советского кино, очаровательная блондинка с милыми чертами лица — Любовь Орлова, появилась на свет 29 января 1902 года. Она запомнилась зрителю не только как талантливая актриса, но и пианистка, певица и танцовщица.
Девочка родилась в семье дворянского происхождения. Благородные корни отразилось на ее манерах и точеной внешности. Внимательные родители, разглядев талант своего чада, в семилетнем возрасте отдали Любовь в музыкальную школу.
В 1922 году будущая артистка получила профильное образование в Московской консерватории, но из-за болезни ей пришлось поменять специальность. В 1925 году Орлова окончила Московский театральный техникум им. А. В. Луначарского. Юной артистке кардабалета и хора поначалу доставались лишь эпизодические роли.
Веселая, оптимистичная и энергичная актриса в 1940 году сыграла в фильме «Светлый путь». Повествование о “стахановском движении” получило высокое признание у советского народа. Далее, Любовь трудилась в киностудии «Мосфильм», поддерживая выступлениями моральный дух солдат в период войны. С 1955 года, она служила в Театре имени Моссовета.
Последняя роль легендарной блондинки состоялась в картине «Скворец и Лира» 1974 года. Годом позже, актриса скончалась от тяжелого онкологического заболевания.
Зрителям Любовь Орлова запомнилась вечно молодой. Платиновые локоны, ангельские черты лица, стройная фигура и завораживающий голос, будоражили сердца поклонников.
Поговаривают, что для сохранения молодости, после 60 лет, Любовь обращалась к легендарному советскому хирургу Александру Шмелеву.