Пылающий Монах, 1963
ФотографМалкольм Браун
В начале лета 1963 года большинство жителей США ничего толком не слышали о такой стране как Вьетнам, но культовая фотография во многом изменила ситуацию. На то время буддийские монахи совершили ритуал сожжения, как протест против режима президента Нго Динь Зьема. Двое молодых монахов облили бензином и подожгли пожилого буддиста, который добровольно принес себя в жертву на центральном перекрестке Сайгона. Он был почти безмятежен в огне, пока весь не почернел. Пулитцеровская премия все же была вручена фотографу, хотя и облетела мир не без скандальной шумихи.
8.
Эмма
Динокенг, Южная Африка — 2017
«В моем подходе к фотографии самое важное — это фокус. Его ни за что нельзя приносить в жертву
Наверное, это исходит от моей практики в спортивной съемке. А чем ближе объект к камере — тем больше навыков требуется, чтобы не допустить ошибок.
В такой близи чуть-чуть не рассчитать фокус — на 2 см ближе или дальше, чем глаза хищника, — значит провалить снимок, ведь вы не уловите взгляд — а это то, что цепляет больше всего.
Лично я часто упускаю фокус, потому что тороплюсь. Но когда выходит как надо, результат может быть сногсшибательным. С этим снимком все понятно, мне даже не надо ничего объяснять — все написано на морде этой львицы».
6.
«Сибиряки»
Харбин, Китай — 2016
«В Китае осталось не больше 40 особей диких сибирских тигров, но там есть дикие заповедники, где этим животным ничего не угрожает — это безопасное место для них, но не самое безопасное для людей — человека от тигров там никто не охраняет.
Я поехал в заповедник зимой, когда там было –35. Наняв переводчика, я пришел с подарками к управляющему в офис и показал ему свои снимки львов и слонов. Он согласился мне помочь, но строго обозначил правила безопасности — мне ни в коем случае нельзя было покидать автомобиль. Он согласился на джип со съемными окнами и довольно широкими прутьями — достаточно широкими для моей камеры, но недостаточно — для головы тигра.
Мне нужно было сделать снимок до 10 утра — после этого свет уже не тот для групповых портретов, так что пришлось выезжать в самое холодное время дня
Мы купили 25 целых кур, чтобы привлечь внимание тигров. А по нервным спорам между водителем, переводчиком и кормящим можно было понять, что для них такой выезд, наверное, первый.
Сибиряки вышли идеальным групповым портретом — и с геометрией получилось неплохо
Они все так уютно смотрятся вместе — как будто они с обложки сериала “Клан Сопрано”, только тигры».
Мэт Стюарт (Matt Stuart)
Street-фотография
Мэт родился в Харроу (Harrow) на северо-западе Лондона, и в подростковом возрасте очень интересовался скейтбордингом. Он ассистировал фотографу Маркусу Лиону (Marcus Lyon) в течение трёх лет перед тем, как начать самостоятельную работу.
Он совмещает свою одержимость street-фотографией с коммерческими проектами для различных клиентов, в числе которых «Sony», «Fuji» и «Sainsbury’s».
Совет #27. Всегда носите камеру с собой. Вы никогда не знаете наверняка, в какой момент произойдёт что-то достойное снимка.
Совет #28. Одевайте удобную обувь. Если Вы долгое время ищите подходящий сюжет, Вам должно быть комфортно.
Совет #29. Держите локти прижатыми к телу. Если Вы расставляете их в стороны, когда подносите фотоаппарат к лицу – люди замечают Вас быстрее.
Совет #30. Сохраняйте терпение и воодушевление. Давайте себе как можно больше времени. Верьте, за великим снимком не нужно ходить далеко.
Совет #31. Не забывайте улыбаться людям, которых Вы фотографируете. Улыбка делает Вас менее угрожающим в их глазах.
Категория «Пейзажи»: Победитель, «Electric», Joshua Cripps
Joshua Cripps
«Стирлинг-Фолс, Новая Зеландия – чудесное зрелище в чудесной стране. Расположенный в Милфорд-Саунде, это водопад, который падает с высоты 152 метра и приземляется прямо на поверхность океана. При благоприятных условиях вода, падающая с неба, ударяется о камни у подножия скалы и рикошетом разлетается в стороны, создавая изумительное зрелище узоров и текстур. Добраться до водопада можно только на лодке, и это создает ряд серьезных проблем для фотографирования.
Первая проблема заключается в том, что у вас есть очень ограниченное количество времени, чтобы снимать. Из-за расписания круизов в Милфорд Саунд лодки останавливаются у водопада всего на 3-5 минут. Это означает, что вы должны полностью настроить свою камеру и быть полностью готовы к съемке, когда водопад появится в поле зрения, а это означает, что вы должны сделать тестовые фотографии и получить идеальные настройки до того, как прибудете к водопаду. Как узнать, какие настройки являются правильными? Все просто: методом проб и ошибок.
Я несколько раз посещал Стирлинг-Фоллс на лодке, прежде чем нашел правильную комбинацию настроек, которая позволяла бы передать падающую воду, сохраняя при этом детализацию рисунков на океане. Кроме того, в зависимости от ветра и прилива, когда вы приходите сюда, вы можете вообще не увидеть никаких узоров.
Вторая главная задача состоит в том, что вам придется снимать с движущейся лодки. Вы не можете использовать штатив, чтобы сделать длительную экспозицию. Вы должны действовать быстро и снимать много кадров. Надеюсь, один из них выйдет отличным.
Последняя задача – справиться с брызгами от водопада. Каждые несколько кадров вы должны протирать переднюю часть объектива, иначе ваше изображение превратится в размазанное месиво. Я посещал водопад много раз в течение шести лет. В последний раз мне удалось сделать действительно хороший кадр.»
Оливо Барбиери (Olivo Barbieri)
Аэрофотография
Родился в 1954 году в Италии. Барбиери – знаменитый фотограф и художник, который изображает города и природные явления с воздуха. К основным проектам автора относятся «The Waterfall Project» и «Site Specific». Его произведения постоянно выставляются в лучших галереях по всему миру, и он трижды участвовал в Венецианском Биеннале. Также, Барбиери опубликовал несколько книг, среди которых «Virtual Truths» и «Artificial Illuminations».
Совет #89. Будьте стойкими и делайте много кадров. Я выбираю порядка дюжины из 60000 снимков.
Совет #90. Готовьтесь уделять своему занятию время. В профессиональной фотографии не существует коротких путей.
Совет #91. Всегда ищите, как улучшить свои работы, и будьте в курсе того, что делают другие мастера. Для профессионального уровня Вам дополнительно потребуется… немного удачи!
Ханс Штранд (Hans Strand)
Пейзажная фотография
Ханс Штранд родился в Мармаверкене (Marmaverken), Швеция в 1955 году. Посвятил 9 лет своей жизни инженерному делу, в 80-ых годах решил последовать за своим увлечением – фотографией.
Произведения Штранда публиковались во множестве журналов и международных печатных изданий. А в 2008 году он победил в номинации «Фотограф Года» («Photographer of the Year») по версии журнала «Digital Camera Photographer».
Совет #92. Для меня съёмка пейзажа – это планирование кадра. Вам следует тщательно обдумывать, какое освещение Вам понадобится, какой ракурс будет наиболее подходящим.
Совет #93. Будьте готовы перемещаться по сцене в поисках наилучшей точки съёмки. Это может сложным занятием! Моя спина болит, мои ноги болят…
Совет #94. Хороший сюжет необходим. Также, старайтесь выражаться в фотографии свободно, подходить к работе творчески. В противном случае Вы рискуете делать одни и те же кадры, а Ваши произведения будут страдать от нехватки индивидуальности. Не концентрируйтесь на сюжете, иначе Вы упустите окружающее этого сюжета!
Категория Животные “De Lage Landen»: «благородный олень в Остваардерсвельде» Андиуса Тейгелера (Andius Teijgeler)
Andius Teijgeler
«Несколько раз по утрам я бывал в Остваардерсвельде в Нидерландах. Одно из общественных мест идеально подходит для фотосъемки с отличным освещением весной и летом. В это утро было немного туманно. В то время как я был сосредоточен на области восхода солнца, я продолжал смотреть направо. Вдруг я увидел, что к первому острову по воде приближается благородный олень. Я быстро сменил позу и начал фотографировать. Расстояние довольно большое, но я не хотел приближаться, чтобы не нарушить покой. Окружающее было так красиво, что я решил, что оно должно играть важную роль в картине.»
1.
«Дон»
Амбосели, Кения — 2017
«Этот портрет — мой фирменный стиль в работе со слонами, но еще никогда бычий слон с такими огромными бивнями не подходил на расстояние одного метра до камеры. У снимка все признаки студийной съемки, а не случайного кадра в результате упорного выжидания.
А ждал я такого снимка долго — целых 6 лет! Иногда большие особи проходили метром левее или правее камеры, а иногда прямиком к ней подбирались сородичи поменьше. Но чтобы так — это золотая комбинация. Он цепляет наш взгляд и не отпускает. Думаю, 6 лет того стоили.
Я долго морочил голову над тем, как озаглавить этот снимок. В конце концов решил, что название должно передавать ту властность и независимость, что передает этот слон. Но на снимке не просто сила — здесь есть что-то слегка менее уловимое, некая аура — он как будто вызывает у меня уважение. Он — дон».
Дэвид Ярроу
Категория «Естественное Искусство»: «Звук и Видение» Алессандро Карбони (Alessandro Carboni)
Alessandro Carboni
«Мне выпала честь впервые посетить Аляску в 2015 году. С тех пор я влюбился в эту уникальную природную среду: Аляска стала проектом на всю жизнь. Каждый год я стараюсь проводить время в дикой местности в поисках способа изобразить ее красоту. Эта картина представляет собой один из самых напряженных моментов, которые я мог вспомнить в своей жизни. Это был сентябрь 2015 года, когда после двух недель ожидания мне посчастливилось испытать удивительное сочетание необычных элементов, которые я никогда не забуду: впечатляющее отображение осенних цветов и первый снег сезона.
Во время последующих поездок на Аляску я больше никогда не видел таких наводящих на размышления моментов. Каждый раз на фото отображается новая история. Природа всегда может сказать нам что-то ценное, если только мы прислушаемся.
Аляскинский проект создаётся с 2015 года в сотрудничестве с коллегой; месяцы полевых работ, тщательных оценок, углубленных исследований территории, медитации и организации были ключом к тому, чтобы сфотографировать и поделиться некоторыми из самых впечатляющих ландшафтов планеты Земля.»
Фотограф Шон Арчер
Шон Арчер (Sean Archer) – это фотограф из Питера. И он не зря попал в наш список. Не русское имя – это всего лишь псевдоним. Настоящее его имя – Станислав Пучковский.
Ранее мы уже рассказывали о нем в одной из предыдущих статей. Почитать можно здесь. Его фотоработы очень похожи на картины художников прошлых веков.
Фото Шон Арчер
Но при этом модели выглядят очень женственно и натурально. Шон Арчер не сразу стал фотографом. Сначала он работал дизайнером и лишь по воле случая увлекся портретной фотосъемкой.
Фото Шон Арчер
По словам самого Шона, фотошоп – это очень важный инструмент. Такой же важный, как и ваша камера вместе с объективом. Некоторые считают, что “настоящая фотография” – это обязательно неотредактированные кадры с фотокамеры.
Фото Шон Арчер
Шон Арчер так не считает. По его мнению, реальная жизнь намного лучше, ярче, детализированнее и глубже, чем любая фотография с любой фотокамеры. Неотредактированная фотография – это не реальность. Это бледная копия реальности.
Фото Шон Арчер
И то, что вы делаете во время обработки – это вовсе не улучшение реальности. Это возможность сделать фотографию ближе к жизни, реальности и к захватывающей дух красоте настоящих людей.
Про фотографии фотографов
В заключение хочется добавить, а может быть и повторить основной посыл этой статьи – подражание не является чем-то плохим. Если вы желаете развивать свои творческие навыки фотографа, тогда правильным занятием будет формировать “насмотренность”.
Именно, просматривая фотографии фотографов из разных стран, и в огромном количестве, можно сформировать “насмотренность”. Следом, за которой придет формирование вкуса и собственного стиля.
Не нужно бояться, что фотографии фотографов, которые вы увидите, запомнятся настолько, что начнут мешать вашему творчеству. Это не приведет к плагиату, потому как все равно скопировать великих мастеров не получится.
А в процессе практики обязательно выработается свой стиль. Который, если повезет, может стать визитной карточкой и тем самым привлечь намного больше клиентов, чем у коллег фотографов.
Уверен, вы уже не раз задумались, просматривая фотографии фотографов из других стран, что не помешало бы научиться также круто и качественно обрабатывать фотографии.
Можем посоветовать вам курсы по обработке фотографий от Фотомонстра, которых можно обучаться онлайн, в удобное время и не выходя из дома.
Патрик Фрейзер (Patrick Fraser)
Портретная фотография
Родился в Норвиче (Norwich). В течение четырёх лет изучал визуальные искусства в Лондоне и работал ассистентом в студии. Страстно не желающий сидеть на месте, он переехал в Лос Анджелес в 1997 году и наработал себе имя на съёмках интересных посетителей пляжа «Venice».
Сейчас, будучи востребованным портретным фотографом, Фрейзер сотрудничает с рядом первоклассных журналов и заказчиков рекламы.
Совет #43. Помогайте своим моделям: позволяйте им узнавать что-то о себе по ходу съёмки. Учитесь заводить разговор. Или носите с собой какую-то опору: модель «ухватится» за неё, а Вы получите отличный снимок.
Совет #44. Будьте подготовленными, знайте возможности своего оборудования. Ещё, если позволяет время, меняйте освещение, пробуйте разные схемы, прямо в течение съёмки.
Совет #45. Старайтесь, чтобы световая схема была как можно проще. Начинайте с одного источника. Если с ним освещение получается хорошим, используйте его.
Совет #46. Не бойтесь подходить вплотную к модели, когда фотографируете с широкоугольным объективом.
Совет #47. Пробуйте снимать со штативом. Гораздо легче общаться с моделью, когда руки не заняты камерой.
Тим Фитцхэрис (Tim Fitzharris)
Фотография природы
Тим Фитцхэрис родился в 1948 году. Стал одним из ведущих фотографов-натуралистов и обозревателей журнала «Popular Photography and Imaging». Он изучал биологию и работал школьным преподавателем, прежде чем в 1979 году профессионально заняться фотографией. Первая книга Фитцхэриса, названная «The Adventure of Nature Photography», вышла в свет в 1983 году. С тех пор Тим широко публикуется.
Совет #68. Всегда используйте штатив. Он поможет Вам глубже осознать и продумать Ваши действия.
Совет #69. Если Вы плотно кадрируете сюжет, идея Вашего изображения даёт о себе знать сильнее и отчётливее.
Совет #70. Всегда ищите цвет и изучайте, как лучше запечатлеть его.
Совет #71. Выделяйте достаточно времени на то, чтобы Ваши герои привыкли к Вашему присутствию. Пусть они станут вести себя в своей среде обитания и/или с другими животными более расслабленно.
Совет #72. Подбирайте время для съёмки. Фотографируйте с первым и последним светом.
Бонус!
Не обойтись без мировой политики – это одна из лучших фотографий года в номинации «Общие новости» на World Press Photo.
В одностороннем порядке, 2019
Фотограф:Брендан Смиаловски
Интимный момент держания за руки между двумя президентами по пути к Овальному кабинету Белого дома. Глава Франции Эммануэль Макрон во время встречи стремился убедить президента США Дональда Трампа присоединиться к антиядерной программе Ирана. Как думаете, кто кого убедил? Подсказка на фото.
8 мая США вышли из соглашения, а отношения между главами стран испортились. Нам кажется, что иногда к Трампу можно применить знаменитую фразу, которая ярко характеризует эпоху короля Франции Людовика XV: «После нас хоть потоп».
Оригинал статьи размещен здесь: https://joy-pup.com/photo/15-znamenityh-fotografij/
Мик Рок (Mick Rock)
Фотография жизни рок-музыкантов
От Боуи и «Sex Pistols» до «The Killers» Мир Рок запечатлел несколько величайших имён в истории музыки.
Мик Рок (кстати, это его настоящее имя) оттачивал своё мастерство на участниках группы «Pink Floyd», когда учился в Кембридже в конце 60-ых. В 1972 году он встретился с Дэвидом Боуи благодаря заданию журнала «Rolling Stone». Через Боуи Мик Рок вышел на Лу Рида и Игги Попа. В конце 70-ых он отснял обложки для нескольких музыкальных альбомов, ставших впоследствии классическими.
Мик Рок – первый фотограф, который запечатлел «Sex Pistols». По сей день он работает в своём направлении.
Совет #95. Следуйте за тем, чем Вы одержимы. Будьте открытым и пробуйте. Меня не сдерживала мысль, что помимо меня существуют тысячи других фотографов.
Совет #96. Работая с цифровыми изображениями, смело кадрируйте фотографии: до тех пор, пока не получите нужный Вам результат. Это отточит Ваше виденье композиции, и в конечном итоге Вы научитесь аккуратнее строить кадры во время съёмки
Люди уделяют наибольшее внимание сюжету и забывают о динамике в композиции
Совет #97
Следуйте за своей музой, неважно, будь то рок-звезда или ящерица
Совет #98. Практика прежде теории. Я стойко верю, что вначале Вам следует взять в руки фотоаппарат, нащёлкать кучу снимков, и лишь затем пойти учиться и засесть за книги.
Совет #99. Будьте смелым, особенно, если снимаете на «цифру». Себестоимость цифровых снимков низкая – ничто не мешает делать их в больших количествах.
P.S. Николай Ге (1831 — 1894) «Тайная вечеря»
«Тайная вечеря». (1863 год). Художник: Николай Ге.
«Побившись довольно на эскизах «Тайной вечери», Ге, чтобы помочь себе, вылепил всю группу из глины, нашел прекрасную точку зрения, и работа выполнения пошла успешно. Но однажды он вошел с огнем, ночью, в свою мастерскую и поставил случайно масляную лампу перед своей глиняной моделью. В поисках чего–то он отошел подальше и взглянул нечаянно на свет. Его глиняная сцена освещалась с новой, случайной точки превосходно; он был поражен ее красивым новым эффектом. Нисколько не жалея труда, он перерисовал и переписал всю картину заново, быстро и необыкновенно удачно».увлекательные истории из жизни знаменитого живописца и удивительного человека Николая Ге
Филипп Халсман
Филипп – очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала “LIFE”.
Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали
Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.
Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.
Последние статьи
-
Кто заменил Людовику XV покойную фаворитку Помпадур, и За что казнили его новую любовницу 9.05.2023, 17:49 -
Какие вещи мгновенно причисляли советского человека к когорте состоятельных людей: Сравните с сегодняшним днем 9.05.2023, 16:25 -
Одна другой краше: как выглядели жёны последнего шаха Ирана и с кем из них он был по-настоящему счастлив 9.05.2023, 14:33 -
Кто из российских знаменитостей не дожил до 40 и почему: Наталья Юнникова, Юлия Началова и др 9.05.2023, 12:10 -
За что светил срок режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу, при чем тут Владимир Высоцкий и др. факты о съемках киноленты «Опасные гастроли» 9.05.2023, 10:55 -
Отвергла ухаживания Окуджавы и ушла от брата Марины Влади ради Николая Губенко, с которым прожила 56 лет: Жанна Болотова 9.05.2023, 09:41 -
Родственные узы известных личностей, о которых мало кто догадывается: Анна Ардова и Алексей Баталов, Олег Газманов и Ефим Шифрин и др 8.05.2023, 20:32 -
Как африканские маски повлияли на современное мировое искусство 8.05.2023, 18:32 -
Почему не мог обрезать свой хвостик император современной моды Карл Лагерфельд и др факты про культового дизайнера 8.05.2023, 16:14 -
+1 Как молодые китайские ювелиры переворачивают индустрию с ног на голову: Вязаная проволока и внутренние монстры 8.05.2023, 14:43
Все статьи
Андреа Джоунс (Andrea Jones)
Фотография растений
Андреа Джоунс привнесла свой вклад в такие издания как «Gardens Illustrated», «House and Garden», «Country Living», «The Saturday Telegraph», «The Independent Magazine», «Guardian Weekend», «Times Weekend» и «National Geographic». Ещё Джоунс наполнила своими иллюстрациями несколько книг, например, «Lost Gardens», написанной Джениффер Поттер (Jennifer Potter) в 2000 году, и «Virgin Gardener» Пола Томпсона (Paul Thompson), изданной в 2001 года. Первое личное издание Джоунс вышло в 2005 году и называлось «Plantworlds». Его восторженно встретили критики.
Она ведёт фотобиблиотеку «Garden Exposures», которую самостоятельно организовала в 1995 году.
Совет #103. Вставайте как можно раньше, чтобы застать лучшее освещение.
Совет #104. По возможности снимайте со штативом. Это не только придаёт устойчивости фотоаппарату, но и помогает построить композицию.
Совет #105. Когда фотографируете цветки, сначала тщательно осмотрите Ваш объект под всеми углами.
Совет #106. В конце дня, когда Вы уже устали и догорает последний свет уходящего дня, стисните зубы, достаньте фотоаппарат из сумки и продолжайте снимать. Часто, именно в такие моменты получаются лучшие фотографии.
Клайв Николс (Clive Nichols)
Фотография растений
Николс живёт в Соединённом Королевстве и является одним из самых успешных в мире фотографов, специализирующихся на съёмке цветов и садовых растений.
Он получил множество наград за свои фотографии, а в 2005 году выиграл на конкурсе, учреждаемом Гильдией Писателей о Саде (Garden Writers Guild) в номинации «Фотограф растений Года» («Garden Photographer of the Year»).
Работы Николса появляются в разнообразных публикациях по всей планете, а сам автор – частый ведущий мастер-классов.
Совет #85. Ищите по-настоящему красивый цветник недалеко от места, где Вы живёте, и изучайте его в подробностях. В таком случае у Вас будет возможность вернуться в сад, когда освещение и погодные условия станут наиболее подходящими для съёмки.
Совет #86. Учитесь снимать против света. Контровое освещение позволяет создавать наиболее атмосферные фотографии.
Совет #87. Смотрите на работы других мастеров, снимающих цветы. Например, Вы многое можете почерпнуть из фотографий Карла Блоссфельдта (Karl Blossfeldt), Рона Ван Донгена (Ron Van Dongen), Джерри Харпура (Jerry Harpur) и Эндрю Лоусона (Andrew Lawson). Пусть чужие произведения вдохновляют Вас.
Совет #88
Обращайте внимание на фон. Ещё, просыпайтесь пораньше, чтобы застать самый хороший свет
2.
«Багира»
Южная Африка — 2016
«Без сомнения, эта кошка сразу же захватывает внимание — и моя роль как фотографа тут вторична. Именно магнетизм черного леопарда притягивает взгляд на этой фотографии
Насыщенные черные цвета вообще всегда хорошо работают в композиции — мне просто повезло, что я оказался в нужном месте с нужным оборудованием. Даже Матисс как-то говорил, что ему 40 лет понадобилось для того, чтобы понять, что черный — его любимый цвет.
Лучший же цвет для фона, когда работаешь с черным, — это белый. Ну, во всяком случае, фон должен отражать много света. Я гонялся за этим леопардом полтора часа, пока не поймал нужный мне фон. То, что он так красиво встал при этом, — настоящая удача. Хотя, говорят, удача — это то, что остается после усилия. Да и вообще, какая разница, главное, что кадр получился что надо».
Кэмерон Дэвидсон (Cameron Davidson)
Аэрофотография
Кэмерон Дэвидсон родился в Северной Виргинии (North Virginia), США в 1952 году. Заинтересовался фотографией, когда случайно нашёл камеру в шкафу. Он получил своё первое задание от «National Geographic» в возрасте 23 лет: его попросили сфотографировать цапель с воздуха. В 1980-ых он расширил круг своего профессионального влияния, и стал участвовать в подготовке ежегодных отчётов и книг, включая съёмки штата Флориды с воздуха.
Совет #63. Не следуйте трендам и не копируйте чужие работы.
Совет #64
Концентрируйтесь на той картинке, которую создаёте, и на эмоциях, которые Вы вкладываете в неё, вместо того чтобы уделять наибольшее внимание цифровым штучкам
Совет #65. Думайте, как создавать шикарную фотографию во время съёмки, а не полагайтесь на возможности Photoshop.
Совет #66. Концентрируйтесь на своём виденье и учитесь слушать себя.
Совет #67. Наконец, найдите то, что любите фотографировать. И снимайте это, снимайте, снимайте.
Брутус Остлинг (Brutus Östling)
Фотография птиц
Брутус Остлинг мечтал стать фотографом ещё в 15 лет, но взял в руки камеру спустя 20 лет. Его первая книга «Life on the Wing» выиграла конкурс «WWF Panda Prize 2006» в номинации «Лучшая книга о природе Швеции». В ноябре 2007 года Остлинга выбрали Скандинавским Натурографом (Фотограф Природы Скандинавских стран) по результатам конкурса, проводимого каждые два года. До 2000 года он снимал только под водой.
Совет #81. Если Вы фотографируете птиц, настраивайте экспозицию вручную. «Автоматика» ошибается, так как фон позади летящего объекта меняться, например, от светлого неба до тёмного леса.
Совет #82. Не игнорируйте мелкие детали. Следите за изменениями в поведении птицы. Это поможет улучшить снимок.
Совет #83. Помните о дополнительном оборудовании. Иногда я беру на съёмку бинокль, лёгкую палатку для оборудования укрытия и MP3-плеер со звуками определённых птиц в качестве манка.
Совет #84. Делайте по-своему: большинство птиц фотографировали ранее. Оставьте погоню за «идеалом».
Пол Никлен
Пол Никлен – это канадский фотограф и морской биолог в одном лице. Его фотографии известны по всему миру. Поскольку он документировал красоту нашей планеты более двадцати лет.
Фотограф Пол Никлен
Также, Никлен получил награду “BBC Wildlife Photographer of the Year” и престижную награду “World Press Photo” за фотожурналистику.
Фотограф Пол Никлен
Пол также выступает с докладами на TED и получил почетную докторскую степень в Университете Виктории.
Фотограф Пол Никлен
Его фотография оказала огромное влияние на борьбу с изменением климата. Перед вам тот редкий факт, когда фотографии фотографов вносят свой вклад не только в сферу искусства, но и в сохранение природы.
Ник Данцигер (Nick Danziger)
Документальная фотография
Ник Данцигер родился в 1958 году. В 1982 году он опубликовал свой бестселлер «Из путешествий Данцигера» («Danziger’s Travels»). Он писал другие книги, получившие награды, и режиссировал документальные фильмы. Он выиграл в конкурсе «World Press Photo» в категории «Портрет», серия «Blair at War» выставлялась в Национальной Портретной Галерее (National Portrait Gallery).
Совет #14. Увлекитесь своим героем и, одновременно, будьте тактичными – Вы гость.
Совет #15. Думайте о том, как связаны между собой композиция Вашей фотографии и контекст, в котором Вы её создаёте. Композиция и контекст не должны быть чуждыми друг другу.
Совет #16. Мой характер съёмки предполагает естественное освещение. Я стараюсь использовать его, где возможно. Потому что оно более естественное!
Совет #17. Спрашивайте разрешение у Вашего героя, чтобы подойти ближе. Это гораздо лучше, чем фотографировать издалека.
Совет #18. Я корректирую снимки с помощью Photoshop незначительно. Я верю, что не следует что-то удалять или добавлять к тем портретам, которые я создаю. Например, я использую лишь технику «осветление-затемнение» в своих чёрно-белах снимках.