Маргарет кин и её «большие глаза»: влияние кода судьбы «дьявол» на жизнь необычной художницы

Маргарет кин: влияние кодов судьбы на жизнь художницы

ПАРАДОКСЫ ВОСПРИЯТИЯ. О КАРТИНЕ МАГРИТТА «ВЕРОЛОМСТВО ОБРАЗОВ» С НАДПИСЬЮ «ЭТО НЕ ТРУБКА».


В конце 1920-х художник-сюрреалист Рене Магритт занялся исследованием свя­зи между словами и образами в искусстве. В 1929 году он создал «Вероломство образов» — простое изображение курительной трубки, выписанное с такой тщательностью, что оно могло бы служить рекламной картинкой. Под труб­кой имеется надпись, сделанная простым, «ученическим» почерком: «Это не трубка». Понятно? Это трубка, но и не трубка, потому что настоя­щую трубку можно взять и набить табаком. А это лишь об­раз трубки, но не сам предмет. Магритт обыгрывает мысль о том, что образы и слова не эквиваленты; они связаны друг с другом, но не взаимозаменяемы. Разделение обра­зов и слов было любимой визуальной забавой Магритта, которой он предавался всю жизнь.

Маргарет Кин, художница | Вдохновение на жизнь

Раньше не слышала никогда о художнице Маргарет Кин (Margaret Keane), но на выходных посмотрела фильм о ней – «Большие глаза». Восхищалась ее талантом и сочувствовала ее истории – все-таки удивительно, какими порой женщины считают себя перед всеми обязанными. Трудятся всю жизнь, зарабатывают, заботятся о семье, являются хорошими женами и матерями, а сами боятся претендовать даже на самое малое, будучи по-прежнему уверенными, что остались должны больше, чем заслужили.

Самое удивительное, что пока сам находишься в такой ситуации, кажется, а что такого? Не так уж все ужасно. И соглашаешься, оправдываешь себя и окружающих. Но стоит только посмотреть на эту ситуацию со стороны, как только и остается, что, покачивая головой и сочувствуя всему женскому роду, думать, до чего же мы, женщины, порой не любим себя, насколько отказываем себе в том, чтобы нас любили другие. Отчаянно обесцениваем свои достоинства и таланты, принижаем умения. И разве благодарность получаем за это? Поистине риторический вопрос.

Фильм замечательный – прекрасные актеры, интерес к сюжету не отпускает ни на минуту. Если в двух словах, то он о реально существующей и поныне здравствующей художнице Маргарет Кин, которой сейчас ни много ни мало 88 лет, и о ее втором муже. Этот второй муж мечтал стать художником, но в действительности был прекрасным предпринимателем. Когда он начал продвигать ее картины, то как-то так случайно заявил, что они его, и десять лет его все считали одним из самых популярных и продаваемых художников.

Маргарет Кин, картины

Тогда было такое время – художники-женщины не котировались (прямо как писатели-женщины), поэтому Маргарет и согласилась с мужем в том, что для продаж будет лучше, если он будет представлять ее картины как свои. Только разве оценит кто-нибудь и когда-нибудь такую жертву? Ответ очевиден, поэтому и Маргарет однажды наконец решилась заявить о том, что это она является автором всех картин детей и женщин с большими глазами.

Обычная, в общем-то, история. Иногда мы так долго идем к тому, чтобы быть самими собой, а не теми, кем хотят видеть нас окружающие. К тому, чтобы набраться смелости сказать о своих истинных желаниях, признаться в своих настоящих чувствах. Чтобы ощутить свое право делать свой собственный выбор и придерживаться его. Настолько очевидно, то так и надо делать, и все-таки сколько причин мы находим, чтобы задвигать свои интересы и жизнь в сторону.

К счастью, для Маргарет все кончилось хорошо – и в отношении ее творчества, и личной жизни. И фильм оставил после себя светлое впечатление, словно напоминание о том, что лучшее будущее всегда возможно. Так что и будем стремиться к этому светлому будущему, как стремилась Маргарет Кин, ведь оно определенно того стоит.

«Мои картины — не сны усыпляющие, а сны пробуждающие»


Рене Магритт был достаточно популярен уже при жизни. Его отличало от других остроумное и мистическое письмо картин с двойным дном.Картины Магритта заставляют каждого человека, если не разгадывать миллионные схемы смыслов, то как минимум остановится и задуматься. Магия обыденных вещей включенных в совершенно неординарный контекст создают иллюзию чего-то запредельного. Чаще всего это ребус, который, кажется, нельзя не то, что до конца разгадать, но и постичь полностью. Возможно, что каким бы ни был ответ, он всё равно правильный потому что человек приходит к этому без чьей-либо помощи.

Отрывок, характеризующий Кин, Маргарет

последние словабольшого труда

Вечером того же дня на квартире Денисова шел оживленный разговор офицеров эскадрона.
– А я говорю вам, Ростов, что вам надо извиниться перед полковым командиром, – говорил, обращаясь к пунцово красному, взволнованному Ростову, высокий штаб ротмистр, с седеющими волосами, огромными усами и крупными чертами морщинистого лица.
Штаб ротмистр Кирстен был два раза разжалован в солдаты зa дела чести и два раза выслуживался.
– Я никому не позволю себе говорить, что я лгу! – вскрикнул Ростов. – Он сказал мне, что я лгу, а я сказал ему, что он лжет. Так с тем и останется. На дежурство может меня назначать хоть каждый день и под арест сажать, а извиняться меня никто не заставит, потому что ежели он, как полковой командир, считает недостойным себя дать мне удовлетворение, так…
– Да вы постойте, батюшка; вы послушайте меня, – перебил штаб ротмистр своим басистым голосом, спокойно разглаживая свои длинные усы. – Вы при других офицерах говорите полковому командиру, что офицер украл…
– Я не виноват, что разговор зашел при других офицерах. Может быть, не надо было говорить при них, да я не дипломат. Я затем в гусары и пошел, думал, что здесь не нужно тонкостей, а он мне говорит, что я лгу… так пусть даст мне удовлетворение…
– Это всё хорошо, никто не думает, что вы трус, да не в том дело. Спросите у Денисова, похоже это на что нибудь, чтобы юнкер требовал удовлетворения у полкового командира?
Денисов, закусив ус, с мрачным видом слушал разговор, видимо не желая вступаться в него. На вопрос штаб ротмистра он отрицательно покачал головой.
– Вы при офицерах говорите полковому командиру про эту пакость, – продолжал штаб ротмистр. – Богданыч (Богданычем называли полкового командира) вас осадил.
– Не осадил, а сказал, что я неправду говорю.
– Ну да, и вы наговорили ему глупостей, и надо извиниться.
– Ни за что! – крикнул Ростов.
– Не думал я этого от вас, – серьезно и строго сказал штаб ротмистр. – Вы не хотите извиниться, а вы, батюшка, не только перед ним, а перед всем полком, перед всеми нами, вы кругом виноваты. А вот как: кабы вы подумали да посоветовались, как обойтись с этим делом, а то вы прямо, да при офицерах, и бухнули. Что теперь делать полковому командиру? Надо отдать под суд офицера и замарать весь полк? Из за одного негодяя весь полк осрамить? Так, что ли, по вашему? А по нашему, не так. И Богданыч молодец, он вам сказал, что вы неправду говорите. Неприятно, да что делать, батюшка, сами наскочили. А теперь, как дело хотят замять, так вы из за фанаберии какой то не хотите извиниться, а хотите всё рассказать. Вам обидно, что вы подежурите, да что вам извиниться перед старым и честным офицером! Какой бы там ни был Богданыч, а всё честный и храбрый, старый полковник, так вам обидно; а замарать полк вам ничего? – Голос штаб ротмистра начинал дрожать. – Вы, батюшка, в полку без году неделя; нынче здесь, завтра перешли куда в адъютантики; вам наплевать, что говорить будут: «между павлоградскими офицерами воры!» А нам не всё равно. Так, что ли, Денисов? Не всё равно?
Денисов всё молчал и не шевелился, изредка взглядывая своими блестящими, черными глазами на Ростова.
– Вам своя фанаберия дорога, извиниться не хочется, – продолжал штаб ротмистр, – а нам, старикам, как мы выросли, да и умереть, Бог даст, приведется в полку, так нам честь полка дорога, и Богданыч это знает. Ох, как дорога, батюшка! А это нехорошо, нехорошо! Там обижайтесь или нет, а я всегда правду матку скажу. Нехорошо!
И штаб ротмистр встал и отвернулся от Ростова.
– Пг»авда, чог»т возьми! – закричал, вскакивая, Денисов. – Ну, Г»остов! Ну!
Ростов, краснея и бледнея, смотрел то на одного, то на другого офицера.
– Нет, господа, нет… вы не думайте… я очень понимаю, вы напрасно обо мне думаете так… я… для меня… я за честь полка.да что? это на деле я покажу, и для меня честь знамени…ну, всё равно, правда, я виноват!.. – Слезы стояли у него в глазах. – Я виноват, кругом виноват!… Ну, что вам еще?…
– Вот это так, граф, – поворачиваясь, крикнул штаб ротмистр, ударяя его большою рукою по плечу.
– Я тебе говог»ю, – закричал Денисов, – он малый славный.
– Так то лучше, граф, – повторил штаб ротмистр, как будто за его признание начиная величать его титулом. – Подите и извинитесь, ваше сиятельство, да с.
– Господа, всё сделаю, никто от меня слова не услышит, – умоляющим голосом проговорил Ростов, – но извиняться не могу, ей Богу, не могу, как хотите! Как я буду извиняться, точно маленький, прощенья просить?
Денисов засмеялся.
– Вам же хуже. Богданыч злопамятен, поплатитесь за упрямство, – сказал Кирстен.
– Ей Богу, не упрямство! Я не могу вам описать, какое чувство, не могу…
– Ну, ваша воля, – сказал штаб ротмистр. – Что ж, мерзавец то этот куда делся? – спросил он у Денисова.
– Сказался больным, завтг»а велено пг»иказом исключить, – проговорил Денисов.

Ложит

В радиоинтервью в 1970 году Маргарет наконец-то рассказала, что она была настоящим художником, стоящим за знаменитым искусством Кина. когда США сегодня В середине 1980-х годов она рассказала историю, в которой Уолтер утверждал, что Маргарет лгала, и подала против него иск о клевете.Во время последующего судебного процесса 1986 года ее попросили представить одну из ее фигур менее чем за час, в то время как Уолтер, который представлял себя, отказался рисовать, сославшись на недавнюю травму плеча в качестве своего оправдания. После быстрого завершения рисунка для присяжных заседателей Маргарет получила 4 миллиона долларов в качестве компенсации. Однако она никогда не увидит денег, поскольку Уолтер уже растратил состояние, которое они заработали на ее картинах.

Джим Джармуш

Ничто не оригинально. Заимствуй все, что питает твое воображение. Впитывай в себя старые и новые фильмы, музыку и книги, картины и фотографии, поэмы, мечты, случайные разговоры, архитектуру, мосты, уличные знаки, деревья, облака, водоемы, свет и тени. Выбирай и заимствуй только те вещи, которые находят отклик в твоей душе. Действуя таким образом, твоя работа и заимстовования будут подлинны. Подлинность бесценна; оригинальности не существует. И не беспокойся о сокрытии собственного заимствования — радуйся, если тебе это нравится

И всегда помни, что сказал Жан-Люк Годар: “Не важно откуда берешь — важно, куда ты это приносишь.”

«История в ста предметах»: новый подход к изучению событий прошлого


Если знания – это артефакты, а инновации – результат взаимодействия в паутине, то лучший способ контролировать перемены – изучить механизм процессов взаимодействия. В быстро меняющемся мире старая система специального образования обесценится. Возможно, нам первым делом следует учить детей путешествовать по паутине знаний – прививать им этот навык с той же настойчивостью, с которой наши предки со времён Гутенберга усаживали их за учебники и книги. Пусть на уроках в школе они прокладывают свои, неповторимые, маршруты по паутине и предлагают собственные пути решения задач, а не зубрят информацию, которая успеет устареть прежде, чем они смогут ею воспользоваться.

Стиль

Картины Кин можно узнать по огромным, как у лани, глазам ее персонажей. Кин сказала, что ее всегда интересовали глаза, и она рисовала их в своих школьных учебниках. Она начала рисовать свои фирменные «глаза Кина», когда начала рисовать портреты детей. «У детей действительно большие глаза. Когда я рисую портрет, глаза — самая выразительная часть лица. И они становились все больше, больше и больше», — сказал Кин. Кин сосредоточился на глазах, так как они больше показывают внутреннего человека. Кин считает, что работы Амедео Модильяни оказали большое влияние на то, как она рисовала женщин с 1959 года. Другие художники, которые повлияли на нее с точки зрения цвета, размера и композиции, включают Винсента Ван Гога , Густава Климта и Пабло Пикассо . Несмотря на ее претензии на изобразительное искусство, она никогда не пользовалась успехом у критиков; вместо этого она оставалась «известной своими липко-сладкими картинами беспризорников с ланиными глазами , которые вызвали гнев обывателей в конце 1950-х и 1960-х годов, а спустя десятилетия — китчевыми предметами коллекционирования в высокоироническом стиле».

20 февраля 1975 г. 40 лет назад

Учрежден День войск противовоздушной обороны. Необходимость создания противовоздушной обороны возникла во время Первой мировой войны — она была связана с применением авиации в боевых действиях. В декабре 1914 года появились первые подразделения аэропланов снабженных пулеметами и пушками. Великая Отечественная война стала высшей школой для войск ПВО. Знаменитые воздушные битвы над Москвой, Ленинградом. Для фронтов противовоздушная оборона была оплотом Советской армии. За Отечественную войну Советские ПВО сбили более 7500 самолетов, уничтожили более тысячу танков, полторы тысячи орудий. Войска ПВО выполняют особо важные задания и в мирное время.

Жестокий брак

Когда Маргарет была в клубе с Уолтером, наблюдая, как он продает картины, она поняла, что он также считает себя художником. Однако Уолтер убедил Маргарет продолжать придерживаться этой идеи и даже пытался научиться рисовать в ее стиле. Его неспособность сделать это в конце концов вернется, чтобы преследовать его.

Несмотря на его обман, Уолтер был непревзойденным продавцом, и к тому времени, как 1960-е годы обернулись вокруг произведений Маргарет, они стали огромной силой на рынке, зарабатывая миллионы. Фигуры на полотнах, особенно дети, были известны своими характерными огромными глазами, которые некоторые называли бы «Keane Eyes» или Большие глазные вафли. Иллюстрации, появившиеся в форматах массового производства, были в восторге от широкой публики, в то время как искусствоведы широко игнорировали ее работы.

Между тем, Маргарет жила во всевозрастающей нищете, и публика продолжала верить в то, что ее мужа преследуют. Уолтер, который был пьяным и филандером, также эмоционально оскорблял, часто удерживая Маргарет запертой в студии, не имеющей ничего, кроме рисования. Его оскорбления в конце концов достигли своего пика, когда Уолтер угрожал ей и Джейн потерей жизни. Но Маргарет, наконец, нашла в себе смелость забрать свою дочь и уйти, развелась с Уолтером в 1965 году. Позже она вышла замуж и поселилась на Гавайях, а также стала Свидетелем Иеговы.

Трагедия Маргарет Кин

Маргарет даже не подозревала, выходя замуж за этого отзывчивого и доброго человека, каким его видела, что в нем живет «домашний тиран» и беспринципный делец. Ее гордость, как художника, была уязвлена, но перечить властному мужу не смела. Он убедил ее, что без него ее картины не будут стоить и гроша. Маргарет начинала терять веру в себя, и все больше теряла свою индивидуальность, страдая в душе от тяжелой тайны.

Она на каждом углу, в магазинах, на улицах, сталкивалась со своими «большими глазами», которые с немым укором взирали на нее. Самое страшное, что ей приходилось лгать собственной дочери, которая догадывалась, кто на самом деле рисует в семье картины.

Желая хоть как-то компенсировать потерю своей индивидуальности и личности, как художника, она даже меняет свой стиль и рисует картины, подражая стилю художника Модильяни, подписывая их «mdh keane», зашифрованным производным от своего имени и фамилии мужа. На них изображены портреты женщин с необычайно печальными лицами.

Женщины Маргарет Кин

Не раз ей приходила в голову мысль поведать обществу правду, но муж угрожал ей и дочери расправой, пугал общественным порицанием и огромными исками за мошенничество. В 1964 году Маргарет ушла от мужа, отправившись с дочерью жить на Гавайи, где когда-то так была счастлива с Уолтером во время их медового месяца. В 1970 году она в третий раз вышла замуж и в том же году публично заявила о своем авторстве всех работ, продававшихся с большим успехом под именем бывшего мужа. Тот так и не признал правду, до конца своих дней утверждая, что именно он писал все эти картины.

Женщина, отстаивающая свои права

Маргарет подала в суд на Уолтера, и даже там он держался напыщенно и самоуверенно. Судья потребовал от обоих прямо в суде написать портрет ребенка с характерными чертами – большими глазами, но Уолтер отказался, сославшись на растяжение мышц в плече, а Маргарет на написание портрета потребовалось 53 минуты. Суд вынес решение в пользу Маргарет с выплатой компенсации в 4 миллиона. Через 4 года в апелляционном суде была отменена денежная компенсация, но авторство признали за Маргарет. Она не огорчилась, сказав, что деньги – это ерунда, главное, чтобы все считали, что картины писала она.

Относительная недавняя работа художницы, 2005 г. Мальчик и кот

В этой истории меня потрясли оба персонажа – и муж, которому удавалось так ловко манипулировать сознаниями людей, совершенно не испытывая при этом мук совести или вины перед присвоением себе заслуг другого человека; и жена, которая так долго безропотно продолжала подчиняться мужу, не смея даже рта раскрыть или уйти от него.

Неужели в то время женщина настолько зависела от мужчины, что не могла самостоятельно прожить? А, может, так оно и было… Работающая женщина, пожалуй, была настолько редким явлением, как в наше время – женщина, довольная статусом домохозяйки.

Знаете ли вы, что газировку придумали 200 лет назад?


Если быть точными, то скоро газировка будет праздновать 250-летний юбилей. Газированную воду изобрели в 1767 году. Секрет любимого нами напитка открыл британских химик Джозеф Пристли. На создание нового напитка Пристли вдохновило пиво. Ученый поднял вопрос откуда же в пиве пузырьки, выделяющиеся при брожении, быстро нашел ответ и создал газировку. Самому ученому новый напиток пришелся по вкусу и он решил показать всему миру новинку. За свое изобретение Джозеф Пристли в 1772 году был принят во французскую академию наук, и уже в следующем году он был награжден медалью Королевского общества. В промышленное производство напиток попал только в 1783 году, благодаря Якобу Швеппу, который стал известен миру благодаря Schweppes.

Карьера

Карьера с Уолтером Кином

Где-то в середине 1950-х Маргарет, замужем и имея ребенка, познакомилась с Уолтером Кином . Как рассказал Уолтер Кин, когда он был на пике своей популярности, он увидел ее сидящей в одиночестве в известном бистро на Норт-Бич , и его привлекли ее большие глаза. В то время Уолтер тоже был женат, работал продавцом недвижимости и рисовал на стороне. Однако позже он сказал репортерам, что в 1947 году отказался от «очень успешной карьеры в сфере недвижимости». Маргарет нашла его «учтивым, общительным и очаровательным». Они поженились в 1955 году в Гонолулу .

Маргарет сказала, что он сразу же начал продавать ее характерные картины с «большими глазами», но, не зная ее, утверждал, что это его собственная работа. Основным местом его продаж был комедийный клуб Hungry i в Сан-Франциско. Когда она обнаружила его обман, она промолчала. Позже она объяснила свое поведение: «Я боялась его, потому что он прикончить меня, если я что-нибудь скажу». Маргарет даже публично признала его художником, а позже заявила, что для нее это было «мучительно». Она рационализировала ситуацию на том основании, что «по крайней мере их показывали».

В 1957 году Уолтер начал выставлять картины «большие глаза» как свои собственные. В феврале работа была показана на стене Bank of America в Саусалито . Он взял девять картин в Новый Орлеан , которые, как он утверждал, продал во время Марди Гра . Тем летом Уолтер устроил выставку на выставке Washington Square Park Outdoor Art в Нью-Йорке. Проявив свой талант к продвижению, во время этой поездки он организовал показ в августе в отеле Sheraton в Чикаго и еще один в небольшой галерее
Ист-Сайда в том же месяце.

Уолтер начал развивать мифологию о себе и, в меньшей степени, о Маргарет. В конце концов он начал продвижение «Картины Кина».

Карьера после Уолтера Кина

В 1970 году Маргарет Кин объявила в радиопередаче, что она была настоящим создателем картин, которые приписывались ее бывшему мужу Уолтеру Кину. После того, как Маргарет Кин раскрыла правду, на Юнион-сквер в Сан-Франциско была организована «раскраска» между Маргарет и Уолтером , организованная Биллом Флангом, репортером из San Francisco Examiner , на которой присутствовали СМИ и Маргарет. Уолтер не появился. В 1986 году она подала в федеральный суд иск против Уолтера и USA Today за статью, в которой утверждалось, что Уолтер был настоящим художником. На суде судья, как известно, приказал Маргарет и Уолтеру создать в зале суда картину с большими глазами, чтобы определить, кто говорит правду. Уолтер отказался, сославшись на больное плечо, а Маргарет закончила работу за 53 минуты. После трехнедельного судебного разбирательства присяжные присудили ей компенсацию в размере 4 миллионов долларов. После приговора Маргарет Кин сказала: «Я действительно чувствую, что справедливость восторжествовала. Это того стоило, даже если я не вижу ни одного из этих четырех миллионов долларов». В 1990 году федеральный апелляционный суд оставил в силе приговор о клевете, но отменил компенсацию за ущерб в размере 4 миллионов долларов. Кин сказала, что ее не волновали деньги, и она просто хотела установить тот факт, что картины были написаны ею.

Произведения, которые Маргарет Кин создала, живя в тени своего мужа, как правило, изображали грустных детей в темноте. После того, как она оставила Уолтера, она переехала на Гавайи и стала Свидетелем Иеговы после многих лет занятий астрологией , хиромантией , анализом почерка и трансцендентальной медитацией ; ее работа приобрела более счастливый и яркий стиль. «Глаза, которые я рисую своим детям, — это выражение моих самых глубоких чувств. Глаза — это окна души», — объяснил Кин. Многие галереи теперь рекламируют ее работы как «слезы радости» или «слезы счастья». Она описала свои предметы так: «Это картины детей в раю. Я думаю, что это то, как будет выглядеть мир, когда воля Божья исполнится».

Голливудские актеры Джоан Кроуфорд , Натали Вуд и Джерри Льюис заказали Кину свои портреты. В 1990-х годах Тим Бертон , коллекционер произведений искусства Кина, который позже снял биографический фильм 2014 года « Большие глаза» о жизни Маргарет Кин, поручил художнику нарисовать портрет его тогдашней подруги Лизы Мари . Искусство Кина было куплено и подарено Детскому фонду Организации Объединенных Наций в 1961 году компанией Prescolite Manufacturing Corporation. Картины с большими глазами Кина повлияли на дизайн игрушек, кукол Little Miss No Name и Susie Sad Eyes, а также на мультфильм The Powerpuff Girls .

В 2018 году Кин получил награду за жизненные достижения на LA Art Show .

автор стиля «Большие глаза». Интересно знать

Маргарет Кин, возможно, так и не записала бы свое имя в почетный список известных американских художников с неповторимым и оригинальным стилем, ведь около двадцати лет авторство ее работ приписывали ее второму мужу Уолтеру Кину. AnyDayLife расскажет, как художница Маргарет Кин стала известной на весь мир.

В 1950-х–1960-х годах в США невероятно популярными стали картины Уолтера Кина. На них чаще всего были изображены дети и женщины с преувеличенно большими и грустными глазами. Впервые выставка картин прошла в 1957 году в Вашингтон-Сквер-парк на Манхэттене в Нью-Йорке. В 1961 году картину «Наши дети» (Our Children) купила крупная корпорация и подарила детскому фонду ООН.

Путь к славе Уолтера Кина

В 1965 году Уолтера Кина уже назвали одним из самых спорных, но в то же время одним из самых успешных художников того времени. Многие знаменитости заказывали Кину свои портреты, которые неизменно выполнялись в необычном и оригинальном стиле, названном позже big eyes, или «большие глаза». Работы Кина стали частью многих постоянных художественных коллекций.

В этом же 1965 году Уолтер Кин дал интервью известному американскому журналу Life. В интервью он указал, что вдохновение рисовать грустных и задумчивых детей с большими глазами пришло из его молодости, когда он учился на художника в Европе после Второй мировой войны. Он заявил, что в его памяти остались «шрамы» от воспоминаний невинных детей, переживших ужасы войны, якобы в их глазах таились все вопросы и ответы человечества. Художник посредством такого приема хотел заставить взглянуть в эти глаза и окружающих.

Разоблачение авторства

В 1970 году ценители искусства были шокированы известием, переданным в одной из радиопередач. Маргарет Кин, вторая жена Уолтера, с которой он развелся в 1965 году, заявила, что автором знаменитых картин была именно она. Споры об авторстве продолжались, пока Уолтер в интервью изданию USA Today не заявил, что Маргарет сделала такое предположение, так как думала, что Уолтер умер.

После Маргарет подала в суд за клевету. Судья потребовал от бывших супругов на глазах у присяжных нарисовать портрет ребенка в характерном стиле. Уолтер сослался на боль в плече и отказался, а Маргарет нарисовала картину за 53 минуты. После последующих судебных разбирательств суд признал авторство Маргарет Кин. Суд присудил 4 млн долл. компенсации, но из них Маргарет так и не получила ни цента.

Так мир и узнал о талантливой художнице с неповторимым стилем, чьи картины висели в домах буквально каждой американской знаменитости, а также были известны за пределами США.

История Маргарет

Девичье имя Маргарет Кин — Дорис Хокинс (Doris Hawkins). Она родилась в 1927 году в городе Нашвилл, в штате Теннесии. После первого замужества она взяла другое имя и фамилию мужа, став Маргарет Ульбрих (Frank Ulbrich). В первом браке у нее родилась дочь Джейн. Она повстречалась в 1953 году с Уолтером Кином, талантливым маркетологом, сразу отметившим, какие прекрасные эскизы углем делала его новая знакомая. Пара поженилась на Гавайях в 1955 году.

В течение 10 лет этого брака Маргарет стала заложницей своего собственного таланта. Большое влияние на творчество оказала бабушка Маргарет, привившая ей также любовь к Библии. По натуре Маргарет была замкнутой и застенчивой, никогда не перечила мужу, и чувствовала себя счастливой, только когда рисовала. По ее рассказам, она могла рисовать весь день напролет. Уолтер, гений маркетинга, воспользовался этим. Он начала продавать картины жены под своим именем, веля ей держать рот на замке.

Однажды супруги пришли в джазовый клуб, где Уолтер продавал картины. Он велел Маргарет держаться «

Городницкий Александр Моисеевич

Вспомним блокадные скорбные были,Небо в разрывах, рябое,Чехов, что Прагу свою сохранили,Сдав ее немцам без боя.Голос сирены, поющей тревожно,Камни, седые от пыли.Так бы и мы поступили, возможно,Если бы чехами были.Горькой истории грустные вехи,Шум пискаревской дубравы.Правы, возможно, разумные чехи —Мы, вероятно, не правы.Правы бельгийцы, мне искренне жаль их, —Брюгге без выстрела брошен.Правы влюбленные в жизнь парижане,Дом свой отдавшие бошам.Мы лишь одни, простофили и дуры,Питер не выдали немцам.Не отдавали мы архитектурыНа произвол чужеземцам.Не оставляли позора в наследствоДетям и внукам любимым,Твердо усвоив со школьного детства:Мертвые сраму не имут.И осознать, вероятно, несложноЛет через сто или двести:Все воссоздать из развалин возможно,Кроме утраченной чести.
http://lenta.ru/articles/2015/03/10/pobedagorod/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: