Топ 34 самые дорогие картины в мире (фото + цены)

Реактивное искусство

Таринан фон Анхальт, проживающая во Флориде, не захотела воспользоваться ни одой из существующих техник рисования и нашла свой способ для самовыражения. Вернее, у истоков новаторства стоял ее супруг, австрийский принц Юрген фон Анхальт. Он придумал стиль «Jet Art», что в переводе означает «реактивное искусство». После его смерти дело подхватила уже супруга.

В чем же смысл задумки? В качестве «кисти» используется сила турбореактивного самолетного двигателя. Подхватываемая горячими потоками воздуха, краска самопроизвольно расплескивается на холст, создавая так называемый рисунок-импровизацию. Повторить его невозможно, поэтому каждая картина в своем роде уникальная.

Чтобы сталь обладателем подобной живописи, нужно быть готовым выложить из кармана немаленькую сумму. В среднем работы художницы стоят 50 тыс. долларов. А чтобы создать очередной шедевр, ей приходится облачаться в специальный термокостюм. Затем часами стоять под соплами двигателя, противостоя силе ветра и поднимая тяжелые ведра с краской.

Картины из дискет: Ник Гентри

Английский художник Ник Гентри для своих картин использует не холст, а старые диски, дискеты, другие видео-носители. Его творчество относится к стрит-арту и представляет собой урбанистическое (городское) искусство.

Мне нравится1Не нравится

Дизайнерские картины этого художника необычны выбором материала, на котором созданы. В основном это портреты молодых людей, его современников. Возникает сомнение в необходимости создавать эти портреты именно на дискетах. Почему не на бумаге (на холсте, фанере, дереве, картоне)?

Однако его картины широко представлены в художественных галереях Великобритании и США. Они высоко ценятся на рынке современного искусства.

Комиксы

С 1983 по 1985 год Кент Уильямс был постоянным сотрудником Комиксы Marvel ‘ Эпическая иллюстрированная. Он сотрудничал с писателем Дж. М. ДеМаттеис на Кровь: Сказка в 1987 г. и с писателями Уолт и Луиза Симонсон и соавтор Джон Дж Мут на Havok и Росомаха: Meltdown в следующем году. Последняя серия была результатом желания Уильямса и Мута поработать над проектом вместе. Уильямс был постоянным художником обложек для Комиксы DC ‘ Hellblazer в 1990–1991 гг. Историк комиксов Les Daniels отметил, что «импрессионистический стиль живописи Уильямса является примером нового образа, который Головокружение строчка перенесена в комикс «. Уильямс нарисовал рассказ «Страх падения» для Предварительный просмотр головокружения №1 (1993), в котором Дрема и был написан Нил Гейман. В 2006 году он иллюстрировал экранизацию графического романа Фонтан по сценарию режиссера Даррен Аронофски.

Скрытые «таланты» скотча: Макс Зорн

Какие только материалы не используют художники для своих творений! Человеческая фантазия и изобретательность неисчерпаемы. Но голландский художник Макс Зорн из Амстердама для своего уличного искусства нашёл совсем уж необычный материал – скотч. Взяв коричневый скотч и скальпель, он вырезает лишние участки и таким образом формирует картину. Многообразие оттенков создаётся за счёт слоёв ленты скотча.

Мне нравится2Не нравится

Тематика его картин обширна: городские пейзажи, бытовые зарисовки, портреты (в том числе очень известных людей), уличные сцены и т.д. Его «скотчевая живопись» напоминает стоп-кадры из кинофильмов: она насыщена динамикой, имеет чёткие законченные контуры и реалистические сюжеты.

Свои произведения Макс Зорн выставляет на улицах Амстердама в местах с близким источником света.

Картины кровью: Виниций Кесада

Современный бразильский художник Виниций Кесада пишет картины своей кровью. Это хоть и оригинально, но несколько шокирующе. Если учесть, что некоторые люди вообще не переносят вида крови, то знания о материале, при помощи которого создаются эти полотна (кстати сказать, очень качественные в художественном отношении) на некоторых могут подействовать отталкивающе.

Мне нравится3Не нравится

Картины Виниция Касады выполнены в разных жанрах: городской пейзаж, портрет, натюрморт, интерьеры. Но его работы немногочисленны по понятной причине.

Иногда он применяет и обычные материалы: краски, использует компьютерную графику.

Багровые полотна

Виниций Кесада прославился тем, что рисует свои картины кровью. Причем забор «материала» делается только из своих вен, для чего он каждые два месяца ходит в больницу. В его распоряжении оказывается 450 мл крови, поэтому количество картин в коллекции художника пока невелико. Чтобы восстановить силы, маэстро вынужден был временно приостановить свою творческую карьеру в 2016 году, но это совершенно не значит, что дело не будет продолжено.

Такое искусство стало для многих шоком. С одной стороны, нельзя не отметить профессиональное мастерство, с которым Кесада творит свои шедевры, с другой — необычный способ создания картин вызывает непроизвольное отвращение. Внутри зрителя происходит борьба, что еще больше усиливает эффект от просмотра выставки. К тому же художник признается, что использует также и мочу для получения разных оттенков красного.

Спаситель мира (1500) — Леонардо да Винчи — 507 млн

Автор картины Леонардо да Винчи (1452 – 1519)
Когда написана картина 1500 г.
Техника Масло на панели из грецкого ореха
Размеры произведения искусства 45 х 65 см
Цена картины 507 миллионов долларов

И вот мы дошли до наиболее дорогой картины в мире, сменившей владельца через продажу. На аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2016 году во время мероприятия современного искусства картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира» превратилась в самую дорогую картину из когда-либо проданных, ее стоимость составила 450 миллионов долларов в конце девятнадцатиминутных торгов. Позже выяснилось, что победителем торгов стал принц Саудовской Аравии. На картине изображен Христос, держащий в одной руке шар, а другой образующий крестное знамение.

Долгие годы она считалась очередной художественной копией утраченной картины да Винчи, однако после ее реставрации в 2006 году многие заметные приемы, характерные для творчества мастера, прояснились, и ее вновь приписали ему. Картина выставлялась в Национальной галерее в Лондоне в течение 5 лет, прежде чем была выставлена ​​на аукцион.

Несмотря на известность, которую картина получило как самое дорогое произведение искусства в мире, многие ученые до сих пор сомневаются, действительно ли оно написано рукой да Винчи. Самое дорогое произведение искусства в мире увеличило свою стоимость из-за инфляции до 507 млн.

Для сохранения сбережений предлагаем вам помощь в открытии зарубежного банковского счета. Начните с первой бесплатной консультации по подбору счета в иностранном банке.

Чтобы получить консультацию по услугам от наших экспертов, напишите письмо на электронную почту [email protected].

Джеймс Уистлер (1834-1903 гг.)

Джеймс Уистлер. Автопортрет. 1872 г. Институт искусств в Детройте, США.

Уистлера сложно назвать настоящим американцем. Повзрослев, он жил в Европе. А детство и вовсе провёл … в России. Его отец строил железную дорогу в Петербурге.

Именно там мальчик Джеймс и полюбил искусство, посещая Эрмитаж и Петергоф благодаря отцовским связям (тогда ещё это были закрытые для публики дворцы).

Чем знаменит Уистлер? В каком бы стиле он ни писал, от реализма до тонализма*, его почти сразу можно узнать по двум признакам. Необычные цвета и музыкальные названия.

Часть его портретов – это подражание старым мастерам. Как, например, его знаменитый портрет «Мать художника».

Джеймс Уистлер. Мать художника. Аранжировка в сером и черном. 1871 г. Музей д’Орсе, Париж

Художник создал удивительную работу, используя цвета от светло-серого до темно-серого. И немного желтого.

Но это не значит, что Уистлер любил такие цвета. Он был человеком неординарным. Легко мог появиться в обществе в желтых носках и с ярким зонтом. И это тогда, когда мужчины одевались исключительно в чёрное и серое.

Есть у него и гораздо более светлые работы, чем «Мать». Например, «Симфония в белом». Так картину назвал один из журналистов на выставке. Уистлеру эта идея понравилась. С тех пор почти все свои работы он называл по-музыкальному.

Джеймс Уистлер. Симфония в белом # 1. 1862 г. Национальная галерея Вашингтона, США

Но тогда, в 1862 году, «Симфония» публике не понравилась. Опять же из-за своеобразных цветовых решений Уистлера. Людям казалось странным писать женщину в белом на белом фоне.

На картине мы видим рыжеволосую любовницу Уистлера. Вполне в духе прерафаэлитов. Ведь тогда художник дружил с одним из главных зачинателей прерафаэлизма, Габриэлем Россетти. Красавица, лилии, необычные элементы (шкура волка). Все как полагается.

Но Уистлер быстро отошёл от прерафаэлизма. Так как ему была важна не внешняя красота, а настроение и эмоции. И он создал новое направление – тонализм.

Его пейзажи-ноктюрны в стиле тонализма и вправду похожи на музыку. Монохромные, тягучие.

Сам Уистлер говорил, что музыкальные названия помогают фокусироваться на самой живописи, линиях и цвете. При этом не думая о месте и людях, которые изображены.

Джеймс Уистлер. Ноктюрн в синем и серебряном: Челси. 1871 г. Галерея Тейт, Лондон

Тонализм, как и близкий ему импрессионизм, в середине 19 века публику тоже не впечатлял. Слишком далеко от популярного на тот момент реализма.

Но Уистлер успеет дождаться признания. Под конец жизни его работы начнут охотно покупать.

Американский художник-импрессионист нового поколения Kent R. Wallis

Работам Кента Уоллиса

Долгое время он занимался бизнесом. Но постепенно ночное «хобби» переросло в нечто большее, стало делом его жизни. Мастер так формулирует своё творческое кредо: «..То, что действительно волнует меня, является цветом особенным, смешанным с солнечным светом. Я пишу достаточно быстро, чтобы поймать эту красоту. Я не смотрю на живопись как на интеллектуальное усилие. Мой подход — больше чувства чем интеллектуальный процесс — я только чувствую свой путь в восхищении природой. Я не горжусь своим успехом… Я только описываю то, что вижу… Но если бы страна отвернулась от импрессионизма, то я все равно продолжал бы писать, чтобы отобразить чистоту и цвет всего этого. Это — все что я делаю. «

Кент Уоллис в настоящее время является членом престижного Общества американских импрессионистов, а также Общества Plein Air художников Америки.

источник

Библиография комиксов

Комиксы DC

  • Бэтмен черный и белый #2 (1996)
  • Sandman Special # 1 (одна страница) (1991)
  • Скажи мне, темный GN (1992)

Головокружение

  • Галерея Смерти # 1 (одна страница) (1994)
  • Судьба: Хроника предсказанных смертей #1–3 (1996)
  • Бой за завтра #1–4 (2002–2003)
  • Вздрогнуть #4 (1999)
  • Фонтан GN (2005)
  • Тень, изменяющийся человек т. 2 # 50 (одна страница) (1994)
  • Предварительный просмотр головокружения #1 (1993)
  • Головокружение: край зимы #2 (1999)

Комиксы Marvel

  • Мстители # 319 (резервная история) (1990)
  • Братство #1–3, 7–9 (2001–2002)
  • Марвел Фанфары # 40 (одна страница) (1988)
  • Странные Люди Икс #252 (1989)

Эпические комиксы

  • A1 т. 2 # 3 (1992)
  • Кровь: Сказка #1–4 (1987)
  • Книга проклятых Клайва Баркера: товарищ из восставшего из ада #4 (1993)
  • Клайв Баркер Восставший из ада #1, 4 (1989–1990)
  • Эпическая иллюстрированная #19, 29, 33 (1983–1985)
  • Havok & Росомаха — Meltdown #1–4 (1988–1989)
  • Shadowline Saga: Critical Mass #3 (1990)

Капитан Виктори и галактические рейнджеры # 12 (резервная история) (1983)

Комиксы

С 1983 по 1985 год Кент Уильямс был постоянным сотрудником Комиксы Marvel ‘ Эпическая иллюстрированная. Он сотрудничал с писателем Дж. М. ДеМаттеис на Кровь: Сказка в 1987 г. и с писателями Уолт и Луиза Симонсон и соавтор Джон Дж Мут на Havok и Росомаха: Meltdown в следующем году. Последняя серия была результатом желания Уильямса и Мута поработать над проектом вместе. Уильямс был постоянным художником обложек для Комиксы DC ‘ Hellblazer в 1990–1991 гг. Историк комиксов Les Daniels отметил, что «импрессионистический стиль живописи Уильямса является примером нового образа, который Головокружение строчка перенесена в комикс «. Уильямс нарисовал рассказ «Страх падения» для Предварительный просмотр головокружения №1 (1993), в котором Дрема и был написан Нил Гейман. В 2006 году он иллюстрировал экранизацию графического романа Фонтан по сценарию режиссера Даррен Аронофски.

Номер 17A (1948) — Джексон Поллок — 233 млн

Автор картины Джексон Поллок (1912–1956)
Когда написана картина 1948 г.
Техника Масло на ДВП
Размеры произведения искусства 112 х 86 см
Цена картины 233 млн долларов

Абстрактная экспрессионистская работа Джексона Поллока «Номер 17А» написана в 1948 году. Инвестор хедж-фонда Кеннет С. Гриффин  купил ее у Дэвида Геффена в сентябре 2015 года за 200 млн долларов, что на тот момент делало ее самой дорогой картиной мира, а затем одолжил ее Художественному институту в Чикаго. В настоящее время она входит в пятерку самых дорогих когда-либо проданных картин в мире со скорректированной ценой с учетом инфляции в 233 млн.

Эта знаменитая картина представляет собой капельную роспись, которая выполняется путем разбрызгивания краски по горизонтально уложенной масляной краской поверхности на древесноволокнистой плите. Автор нарисовал ее через год после того, как капельный метод Поллока представил публике. Картину опубликовали в августовском номере журнала Life за 1949 год, что помогло ему начать карьеру художника.

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. Ирвин, Алекс (2008), «Джон Константин Hellblazer», в Дугалле, Аластере (ред.), Энциклопедия головокружения, Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли, стр. 102–111, ISBN  0-7566-4122-5, OCLC  
  4. Дэниелс, Лес (1995). Комиксы DC: 60 лет любимым героям комиксов мира. Нью Йорк, Нью Йорк: Bulfinch Press. п. 226. ISBN  .
  5. Бендер, Хай (1999). Песочный человек-компаньон. Нью-Йорк, Нью-Йорк: DC Comics. п. 270. ISBN  978-1563894657.
  6. Cowsill, Алан; Долан, Ханна, изд. (2010). «2000-е». DC Comics Год за годом Визуальная хроника. Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли. п. 327. ISBN  978-0-7566-6742-9.

«Кованые» картины

Смотря на картины Сергея Ковалева складывается впечатление, что они написаны не масляными красками, а выточены из металла

Авторская техника белорусского мастера привлекает внимание необычным художественным видением, игрой сета и постановкой композиционных элементов. Для воплощения творческого замысла художнику не требуется «тяжелая артиллерия» в виде наковальни, молота или щипцов

Достаточно холста, кисточек и набора специальных скребков, чтобы образы, возникшие в его голове, ожили на рабочем полотне.

Картины получаются рельефными, что еще больше придает им схожесть с чеканкой. Не случаен и выбор оттеночной гаммы, которая выдержана в золотисто-коричневой и медной колористике. Лица и фигуры, «выточенные» на холсте, кажутся объемными и живыми, а монохромность цвета только усиливает это ощущение. От работ художника веется романтизмом и душевностью. Но при этом они выглядят очень современно и оригинально.

О картинах Рокуэлла Кента

   Как же так, спросите вы, разве это картины о людях?.. Ведь на них изображена природа, а человеческих фигур либо вовсе нет, либо они такие маленькие, что даже лиц не разглядишь…    Труженики моря.

   Верно. И все же эти картины о человеке. Человеку – его жизни, ощущениям, мыслям и его труду – посвящено все творчество американского художника Рокуэлла Кента.    Вглядитесь внимательно в картину «Труженики моря». Над свинцовыми водами вздымается мрачная коричнево-черная неприступная каменная глыба. На нее не взобраться, о нее может вдребезги разбиться лодка, – рыбаки полностью во власти моря. Сейчас оно только дышит, но грозная сила, сокрытая в нем, вот-вот разбушуется. И тогда людям несдобровать. Рыбаки заняты своей трудной работой… «Сколько выдержки, отваги, какая душевная сила нужна рыбакам!» – невольно думаете вы, глядя на картину, и эти мысли подсказаны вам художником.    Охотник на тюленей. Северная Гренландия.

   Да, работая над этой картиной, Кент не просто любовался грозной красотой моря и скал, хотя эта красота передана здесь глубоко и точно. Картина написана человеком, который сочувствует рыбакам и отлично знаком с их жизнью. Да что там знаком, он сам жил жизнью рыбаков!.. Неутомимый путешественник, побывавший на крайнем севере и на крайнем юге, Рокуэлл Кент не просто странствовал. «Я осваивал целый ряд профессий – рыбака, плотника и многих других, – говорил он о себе. – По мере того, как я их постигал, я рос как человек, и тем самым возрастала моя способность видеть и познавать жизнь».    Наблюдения очевидца, и очевидца, не просто созерцающего, а действующего, личный опыт, который не заменишь никакими книжными знаниями, отразились в творчестве Рокуэлла Кента. Только тот, кто сам путешествовал на собаках по ледяным просторам, по снежной целине, на которой впервые отпечатывается человеческий след, мог написать картину «Охотник за тюленями». Посмотрите на эту картину. Вот, оставив упряжку собак, охотник ушел далеко вперед. Он улегся на снегу у тюленьей лунки и подкарауливает зверя. Маленькая фигурка охотника едва видна вдали.    Ноябрь в Северной Гренландии.

   Как точно передано тут чувство настороженности, ожидания и крайнего одиночества человека, затерянного среди льдов и снегов! Как сурова и своеобразно красива природа Гренландии, этого огромного острова, почти сплошь покрытого материковым льдом! В Гренландии художник провел несколько лет. На картине «Ноябрь в Северной Гренландии» он изобразил вид из окон своего дома. «Мое воображение поразило состояние льда накануне ледостава, – рассказывал он. – Вода уже вот-вот готова была застыть и приобщиться к ледяным глыбам айсбергов. Поэтому и на картине вода должна была выглядеть настолько тяжелой, плотной и холодной, чтобы всем было ясно, что она вот-вот станет льдом».    Гора Ассинибойн. Скалистые горы. Канада.

   Однако не только состояние воды показано на этой картине. Кент изобразил здесь любовно и подробно быт жителей поселка. Вот вешала для просушки сети, вот домики с санками на снежных крышах… В таких санках часами работал над своими картинами художник Кент. Все картины, представленные здесь, – и гренландские пейзажи и канадская гора Ассинибойн – написаны не по памяти и не по этюдам, а прямо с натуры.    Творчество Рокуэлла Кента – одновременно глубоко жизненное и романтичное – нашло множество почитателей.

Развязка (1955) — Виллем де Кунинг — 350 млн

Автор картины Виллем де Кунинг (1904–1997)
Когда написана картина 1955 г.
Техника Масло на холсте
Размеры произведения искусства 200 х 175 см
Цена картины 350 миллионов долларов

Голландско-американский художник Виллем де Кунинг создал эту знаменитую картину абстрактного экспрессионизма в 1955 году. Абстрактный экспрессионизм считается первым движением современного искусства в Америке, и его пионерами стали такие художники, как де Кунинг и Джексон Поллок. Обмен знаменует собой сдвиг в предмете для художника, который перешел от рисования женщин к рисованию абстрактных городских пейзажей.

Франц Клайн оказал влияние на то, что де Кунинг изменил свою технику с часто резких мазков кистью на быстрые жесты. Фокусом картины является большая масса, которая находится в центре композиции и имеет розовый цвет. Он изображает лежащую женщину. В сентябре 2015 года Кеннет С. Гриффин приобрел картину маслом за 300 млн долларов у Фонда Дэвида Геффена. На момент продажи это была самая дорогая картина в мире. С учетом инфляции цена подскочила до 350 млн.

Палитра становится ярче – публика холоднее

Дидона, основательница Карфагена

Художник не собирался ничего менять и меняться сам – через краски он выражал себя. С 1830-х критика в адрес Уильяма Тёрнера звучала всё чаще и громче. Даже королева Виктория приняла решение, что он недостоин звания рыцаря, и ему было отказано. Мало кто осмеливался защищать живописца. Одним из заступников стал Джон Рёскин (1819-1900), но слова молодого деятеля искусств в защиту «величайшего художника всех времён», как он его назвал, тонули в гневных высказываниях старожилов.

Новаторство в творчестве Тернера, несмотря ни на что, набирало обороты и стало первыми искрами – до импрессионизма оставалось лет пятьдесят. Иные работы были написаны на грани абстракционизма, до которого было чуть дальше. В некоторых выпадах даже звучали обвинения в сумасшествии.

Библиография комиксов

Комиксы DC

  • Бэтмен черный и белый #2 (1996)
  • Sandman Special # 1 (одна страница) (1991)
  • Скажи мне, темный GN (1992)

Головокружение

  • Галерея Смерти # 1 (одна страница) (1994)
  • Судьба: Хроника предсказанных смертей #1–3 (1996)
  • Бой за завтра #1–4 (2002–2003)
  • Вздрогнуть #4 (1999)
  • Фонтан GN (2005)
  • Тень, изменяющийся человек т. 2 # 50 (одна страница) (1994)
  • Предварительный просмотр головокружения #1 (1993)
  • Головокружение: край зимы #2 (1999)

Комиксы Marvel

  • Мстители # 319 (резервная история) (1990)
  • Братство #1–3, 7–9 (2001–2002)
  • Марвел Фанфары # 40 (одна страница) (1988)
  • Странные Люди Икс #252 (1989)

Эпические комиксы

  • A1 т. 2 # 3 (1992)
  • Кровь: Сказка #1–4 (1987)
  • Книга проклятых Клайва Баркера: товарищ из восставшего из ада #4 (1993)
  • Клайв Баркер Восставший из ада #1, 4 (1989–1990)
  • Эпическая иллюстрированная #19, 29, 33 (1983–1985)
  • Havok & Росомаха — Meltdown #1–4 (1988–1989)
  • Shadowline Saga: Critical Mass #3 (1990)

Капитан Виктори и галактические рейнджеры # 12 (резервная история) (1983)

Изящная гравировка: Пол Роден и Валерия Лу

Американские художники из Питтсбурга создают изящные гравюры на дереве.


Мне нравится2Не нравится

Художники работают вместе 8 лет. Их гравировочные работы удивляют детализацией, чего можно добиться только в результате кропотливой работы. Например, гравюра «Луна». Это фантастическое переосмысление Луны,  связанное с символикой и мифологией. Так земляне ассоциируют своего внеземного соседа, смешивая реальность с фантазией. 

Чаще всего темой гравюр художников становятся пейзажи, животные, насекомые.

Одна из гравюр этой пары художников поражает своим размером: 71 х 117 см. Это пейзажная панорама, которая разворачивается вниз и создаёт головокружительный эффект.

Художники работали над этой гравюрой 2 года. Они надеются, что их творчество принесёт людям удовольствие, вдохновение и новый взгляд на мир.

Портреты из солдатиков: Джо Блэк

Огромные портреты (иногда размером в человеческий рост) британский художник, представитель поп-арта, создаёт из тысяч мелких деталей: солдатиков, значков, болтов, шурупов, частей игрушек, деталей конструктора Лего, шахматных фигур и т.д. Вручную раскрашивает их в нужные цвета, и получается художественное полотно типа мозаичного.

Мне нравится2Не нравится

На портретах Джо Блэка – известные или исторические личности: Барак Обама, принцесса Диана, Мао Цзэдун, Маргарет Тэтчер, Сальвадор Дали, Мэрилин Монро и даже Сталин. Удивительно, но черты каждого их них переданы очень точно, персонажи его работ узнаваемы. 

Комиксы

С 1983 по 1985 год Кент Уильямс был постоянным сотрудником Комиксы Marvel ‘ Эпическая иллюстрированная. Он сотрудничал с писателем Дж. М. ДеМаттеис на Кровь: Сказка в 1987 г. и с писателями Уолт и Луиза Симонсон и соавтор Джон Дж Мут на Havok и Росомаха: Meltdown в следующем году. Последняя серия была результатом желания Уильямса и Мута поработать над проектом вместе. Уильямс был постоянным художником обложек для Комиксы DC ‘ Hellblazer в 1990–1991 гг. Историк комиксов Les Daniels отметил, что «импрессионистический стиль живописи Уильямса является примером нового образа, который Головокружение строчка перенесена в комикс «. Уильямс нарисовал рассказ «Страх падения» для Предварительный просмотр головокружения №1 (1993), в котором Дрема и был написан Нил Гейман. В 2006 году он иллюстрировал экранизацию графического романа Фонтан по сценарию режиссера Даррен Аронофски.

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. Ирвин, Алекс (2008), «Джон Константин Hellblazer», в Дугалле, Аластере (ред.), Энциклопедия головокружения, Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли, стр. 102–111, ISBN  0-7566-4122-5, OCLC  
  4. Дэниелс, Лес (1995). Комиксы DC: 60 лет любимым героям комиксов мира. Нью Йорк, Нью Йорк: Bulfinch Press. п. 226. ISBN  .
  5. Бендер, Хай (1999). Песочный человек-компаньон. Нью-Йорк, Нью-Йорк: DC Comics. п. 270. ISBN  978-1563894657.
  6. Cowsill, Алан; Долан, Ханна, изд. (2010). «2000-е». DC Comics Год за годом Визуальная хроника. Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли. п. 327. ISBN  978-0-7566-6742-9.

Вся правда в вине

Необычное видение прекрасного свойственно и Элизабет Рогаи, живущей во Флоренции. Являясь тонкой ценительницей изысканных вин, она решила использовать их в своем творчестве. Картины пишутся белым и красным вином, как бы удивительно это ни звучало. С помощью белого вина удается управлять игрой света и теней, а вот красное служит для выделения нужных акцентов. Интересно, что художница не использует никаких химических красителей и прочих дополнительных инструментов для разбавления и изменения состава вина — в ее распоряжении только натуральный продукт.

На создание новой техники ушло несколько лет, плюс понадобилась помощь специалистов Университета Флоренции, но все усилия оправдались с лихвой. Сегодня Элизабет очень известна не только в Италии, но и по всему миру. Главными персонажами ее картин, чаще всего, выступают женщины — свободные в своей естественной красоте, без возраста и социальных условностей. Со временем картины меняют первоначальный вид, становясь более глубокими, динамичными и выразительными. Такой эффект достигается благодаря испарению и окислению винных спиртов на открытом воздухе.

Известные художники-сюрреалисты

Предшественником и идейным основателем сюрреализма в живописи исследователи считают творчество нидерландского художника Иеронима Босха (XVI век), загадочные картины которого показали интерес творческой личности к фантазиям, нереальным изображениям и деформированной реальности («Аллегория чревоугодия и любострастия», «Извлечение камней глупости», триптих «Страшный суд).

(Сальвадор Дали «Постоянство времени»)

Самый известный художник-сюрреалист испанец Сальвадор Дали (1904-1989) считал себя последователем Босха. Его работы, основанные на теории Фрейда о человеческом подсознании, служили формальным и визуальным языком для передачи его снов, фантазий и галлюцинаций окружающим людям. Его творчество характеризуется использованием параноидально-критического метода познания (состояние, которое позволяю создавать иллюзии при полном сохранении собственного здравомыслия). Его знаменитые картины – «Постоянство времени», «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения», «Предчувствие гражданской войны», «Лебеди, отраженные в слонах» и т.д.

(Макс Эрнст «Луара»)

Немецким идеологом стиля сюрреализм считается художник, график и скульптор Макс Эрнст

Это признанный мастер коллажа и фроттажа, в работах которого сосредоточено большое внимание на творчестве людей с нарушенной психикой. Его работы: «Плеяды или Приближение половой зрелости», «Целебес», «Сомнительная женщина», «Царь Эдип», «Кастор и Полукас», «Око безмолвия»

(Фрида Кало «Две Фриды»)

Известная художница, работавшая в стиле сюрреализма Фрида Кало (Мексика), её работы имеют особую смысловую наполненность, эмоциональность и яркость. Её произведения отличает большое количество автопортретов: «Маленькая лань», «Две Фриды», «Сломанная колонна», «корни», «Что дала мне вода».

(Ив Танги «Я увидел три города»)

Французский сюрреалист Ив Танги, сменивший огромное количество разных профессий, некоторое время был моряком, что объясняет присутствие в его картинах темы моря, подводных обитателей. Его работы характеризуются некоторой мрачностью, романтизмом, использованием мягких, плавных линий, изображение облаков, морской волны, клубов дыма: «Завтра», «Ветер», «Рука в облаках», «Превращение», «Шторм».

В Бельгии способствовал развитию сюрреалистического направления в живописи художник Поль Дельво, центральной тематикой его картин было обнаженное женское тело, часто изображал скелетов, наиболее известные полотна: «Спящая Венера», «Деревня русалок», «Зеркало», «Леда», «Пигмалион». Также известный бельгийский художник сюрреалист Рене Магритт, его произведения «Дитя человеческое», «Влюбленные», «Фальшивое зеркало».

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. Ирвин, Алекс (2008), «Джон Константин Hellblazer», в Дугалле, Аластере (ред.), Энциклопедия головокружения, Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли, стр. 102–111, ISBN  0-7566-4122-5, OCLC  
  4. Дэниелс, Лес (1995). Комиксы DC: 60 лет любимым героям комиксов мира. Нью Йорк, Нью Йорк: Bulfinch Press. п. 226. ISBN  .
  5. Бендер, Хай (1999). Песочный человек-компаньон. Нью-Йорк, Нью-Йорк: DC Comics. п. 270. ISBN  978-1563894657.
  6. Cowsill, Алан; Долан, Ханна, изд. (2010). «2000-е». DC Comics Год за годом Визуальная хроника. Лондон, Соединенное Королевство: Дорлинг Киндерсли. п. 327. ISBN  978-0-7566-6742-9.

Игроки в карты (1892) — Поль Сезанн — 307 млн

Автор картины Поль Сезанн (1839 – 1906)
Когда написана картина 1892 и 1893 гг.
Техника Масло на холсте
Размеры произведения искусства 97 х 130 см
Цена картины 307 миллионов долларов

Эта знаменитая на весь мир картина маслом — одна из пяти, созданных Полем Сезанном на протяжении всей его карьеры и являющихся вариациями на одну и ту же тему: мужчины сидят за столом и играют в карты. Большинство картин из этой серии сейчас выставлены в музеях по всему миру, таких как Институт искусств Курто в Лондоне и парижский Музей Орсе.

Эта конкретная картина самая дорогая из серии была продана в частном порядке в 2011 году за 250 млн долларов. С учетом инфляции теперь дорогое произведение стоит 307 млн.

Сидящих за столом Сезанн изучал очень подробно. В каждой версии различались количество сидящих людей, место проведения игры и даже размеры полотен. Картина считалась самым дорогим произведением искусства, когда ее купила королевская семья Катара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: