Майкл ор: биография, семья, творчество, фото

Уоррен Чанг

Первым художником в этом списке будет Уоррен Чанг. Будущий художник родился в 1957 году в Монтерее (штат Калифорния). Уоррен получил высшее образование в Калифорнийском Университете, а после этого степень бакалавра в Art Center (Пасадена).

После этого Уоррен начал свою карьеру профессионального художника и пишет маслом зачастую достаточно сложные по композиции и выдержанные по цветовой гамме картины. Его творчество явно унаследовало многие черты от классической европейской школы живописи XVII-XIX веков. Прослеживается схожесть в частности с творчеством Яна Вермеера. Многие называют творчество Чанга “неоклассикой”, но его можно охарактеризовать и как “современное барокко” – на полотнах он контрастно выделяет объемы переднего и заднего плана, виртуозно работает с освещением и впечатляет зрителя обилием деталей.

Уоррен охотно показывает в своих картинах бытовые сцены, герои его полотен предстают простыми жителями со своими трудностями и пороками. Художник показывает зрителю “изнанку общества” с множеством деталей и сложностью пространственных композиций. “Припыленность” сцен он подчеркивает сдержанной цветовой гаммой, в которой преобладают теплые серые и оливковые оттенки. Это роднит его с другим американским художником – Эндрю Уайетом.

Оригинальный стиль Чанга не остался незамеченным и сейчас он имеет престижную премию “Master Signature” от ассоциации американских художников.

Личная жизнь

Свою тягу не только к женщинам, но и к мужчинам Майкл осознал еще в молодости. В возрасте 19 лет Джордж сказал о своей бисексуальности Эндрю Риджли, а также одной из своих сестер. Но певец боялся того, как отреагирует на это его мать.

Несмотря на внутренний конфликт, вызванный бисексуальностью, у артиста, по его словам, было множество романов с женщинами. Среди его возлюбленных была визажист Кэти Чжон, снявшаяся клипе I Want Your Sex, — ее считали творческой музой певца в конце 1980-х.

СМИ связывали имя Джорджа с моделью Линдой Евангелистой, но никаких официальных объявлений о помолвке пары не было. Более того, в 1998-м из-за непристойного поведения певца и последующего ареста публике стало известно о гомосексуальности Майкла.

Embed from Getty ImagesДжордж Майкл и Линда Евангелиста

В 1992 году у артиста были отношения с дизайнером Ансельмо Фелеппой, впоследствии умершим от ВИЧ. Через четыре года у певца начался длительный роман с бизнесменом из Далласа Кенни Госсом. В 2005 году Джордж намеревался официально связать личную жизнь с партнером, но пара отложила планы, опасаясь, что это негативно повлияет на успех предстоящего тура. К сожалению, впоследствии их фото в таблоидах стали интереснее людям, чем песни, клипы, альбомы или концерты певца. Через четыре года они расстались.

Следующим партнером Майкла в 2012 году стал ливано-австралийский стилист и фотограф Фади Фаваз, который и обнаружил тело Майкла после его смерти.

IV. Добрым словом и пистолетом: Семья Луккезе

Особо влиятельна в Бронксе, Восточном Гарлеме, прочих районах Нью-Йорка и северном Нью-Джерси, а также Флориде.

Вплоть до девяностых годов семья Луккезе не давала журналистам повода много писать о себе. Только когда во главе семьи стали кровожадные Виктор Амьюзо и Энтони «Газовая труба» Кассо — знаменитые убийцы и торговцы наркотиками — Луккезе «прославились».

Главными орудиями их жажды крови были два продажных офицера полиции Нью-Йорка — Луис Эпполито и Стивен Каракаппа. Они совершили для них как минимум восемь убийств, за которые их посадили в 2006 года, уже после выхода в отставку.

Кассо и Амузо сели в тюрьму в 1991 после того, как против них дали показания доведенные до отчаяния и боявшиеся за свою жизнь ближайшие подручные. «Газовая труба» свидетельствовал против своего босса два года спустя.

Хотя в семье всего лишь около 100-110 солдат, Луккезе всегда умело выстраивали свою «внешнюю политику» и заключали выгодные альянсы с другими группировками. Греческая группировка — семья Велентзас — находится под их покровительством с восьмидесятых годов и до сих пор. Когда в 2003 году албанец Алекс Рудай попытался отобрать у греков их операции, связанные с игорным бизнесом, в дело вмешались Луккезе и их союзники Гамбино, которые уберегли греков и сохранили их территорию.

Wham!

Знаменитый поп-дуэт сотрудничал с лейблом Innervision Records с 1982 года. В этот же период и появился благозвучный для британцев псевдоним Джордж Майкл. Образ группы — богатые прожигатели жизни, а их творчество было направлено главным образом на молодежь. Подтверждают это видеоклипы к дебютным песням: Club Tropicana, Bad Boys, которые и стали визитной карточкой коллектива.

Дебютный альбом Fantastic занял 1-е место в чартах Великобритании. После начального успеха музыканты перешли на лейбл Epic, после заключения контракта с которым стали получать гораздо большие авторские гонорары.

Embed from Getty ImagesДжордж Майкл в группе Wham!

Небольшой перерыв в творчестве случился в конце 1983 года и продлился до мая 1984-го. До этого времени разрабатывался новый имидж группы и велась работа над следующим альбомом, который получил название Make It Big. Майкл трудился над диском и в качестве продюсера.

В сборник вошли мегапопулярные синглы Wake Me Up Before You Go-Go и Careless Whisper, которые покорили американские и европейские чарты. Wham! стали первыми западными исполнителями популярной музыки, совершившими турне по Китаю. Трек Last Christmas, выпущенный в декабре, надолго стал своеобразным гимном этого праздника.

Разногласия Джорджа с продюсерами по поводу несоответствия навязываемого ему образа хулиганистого подростка с его внутренним состоянием романтика привели к распаду группы, несмотря на пик ее популярности. Диски с хитами и ремиксами Wham! выходили в продажу и завоевывали лидирующие позиции в мировых чартах вплоть до начала 2000-х.

Майли Сайрус

Будучи дочерью звезды кантри-музыки Билли Рэя Сайруса, вполне ожидаемо, что Майли жила в очень хорошем доме. Но когда она стала самостоятельной звездой, она улучшила свои жилищные условия.

Сейчас Майли живет в своем особняке стоимостью 4,95 млн долларов в Хидден-Хиллз, который она приобрела еще в 2018 году. Площадь дома составляет около 560 кв.м.

В доме есть роскошная гостиная с террасой прямо на улице, огромная кухня для гурманов, домашний кинотеатр, бассейн, открытый камин и патио. Рядом с домом также есть огороженная территория на склоне холма, которая ещё не застроена, но предположительно может стать конюшней.

Норман Роквелл (1894-1978 гг.)

Норман Роквелл. Автопортрет. Иллюстрация к выпуску журнала «The Saturday Evening Post” от 13 февраля 1960 г.

Сложно представить более популярного художника при жизни, чем Норман Роквелл. Несколько поколений американцев выросло на его иллюстрациях. Любя их всей душой.

Ведь Роквелл изображал обычных американцев. Но при этом показывая их жизни с самой позитивной стороны. Роквелл не хотел показывать ни злых отцов, ни равнодушных матерей. Да и несчастных детей вы у него не встретите.

Норман Роквелл. Всей семьей на отдых и с отдыха. Иллюстрация в журнале Evening Saturday Post от 30 августа 1947 года. Музей Нормана Роквелла в Стокбридже, Массачусетс, США

Его работы полны юмора, сочных цветов и очень умело схваченных из жизни выражений лиц.

Но это иллюзия, что работы давались Роквеллу легко. Чтобы создать одну картину, он мог сначала сделать до сотни фотографий со своими моделями, чтобы уловить верные жесты.

Работы Роквелла оказывали колоссальное влияние на умы миллионов американцев. Ведь он часто высказывался с помощью своих картин.

Во время Второй Мировой войны он решил показать, за что борются солдаты его страны. Создав в том числе картину «Свобода от нужды». В виде дня благодарения, на которой все члены семьи, сытые и довольные, радуются семейному празднику.

Норман Роквелл. Свобода от нужды. 1943 г. Музей Нормана Роквелла в Стокбридже, Массачусетс, США

Через 50 лет работы в Saturday Evening Post Роквелл ушёл в более демократичный журнал «Look», где смог выражать свои позиции о социальных проблемах.

Самая яркая работа тех лет – «Проблема, с которой мы живём».

Норман Роквелл. Проблема, с которой мы живем. 1964 г. Музей Нормана Роквелла, Стокбридж, США

Это реальная история чернокожей девочки, которая пошла в школу для белых. Так как был принят закон о том, что люди (а значит и учебные заведения) больше не должны разделяться по расовому признаку.

Но гневу обывателей не была предела. По дороге в школу девочку охраняла полиция. Вот такой «рутинный» момент и показал Роквелл.

Если хотите узнать жизнь американцев немного в приукрашенном свете (какой они сами хотели ее видеть), обязательно смотрите картины Роквелла.

Пожалуй, из всех представленных в этой статье живописцев, Роквелл – самый что ни на есть американский художник.

Джеймс Уистлер (1834-1903 гг.)

Джеймс Уистлер. Автопортрет. 1872 г. Институт искусств в Детройте, США.

Уистлера сложно назвать настоящим американцем. Повзрослев, он жил в Европе. А детство и вовсе провёл … в России. Его отец строил железную дорогу в Петербурге.

Именно там мальчик Джеймс и полюбил искусство, посещая Эрмитаж и Петергоф благодаря отцовским связям (тогда ещё это были закрытые для публики дворцы).

Чем знаменит Уистлер? В каком бы стиле он ни писал, от реализма до тонализма*, его почти сразу можно узнать по двум признакам. Необычные цвета и музыкальные названия.

Часть его портретов – это подражание старым мастерам. Как, например, его знаменитый портрет «Мать художника».

Джеймс Уистлер. Мать художника. Аранжировка в сером и черном. 1871 г. Музей д’Орсе, Париж

Художник создал удивительную работу, используя цвета от светло-серого до темно-серого. И немного желтого.

Но это не значит, что Уистлер любил такие цвета. Он был человеком неординарным. Легко мог появиться в обществе в желтых носках и с ярким зонтом. И это тогда, когда мужчины одевались исключительно в чёрное и серое.

Есть у него и гораздо более светлые работы, чем «Мать». Например, «Симфония в белом». Так картину назвал один из журналистов на выставке. Уистлеру эта идея понравилась. С тех пор почти все свои работы он называл по-музыкальному.

Джеймс Уистлер. Симфония в белом # 1. 1862 г. Национальная галерея Вашингтона, США

Но тогда, в 1862 году, «Симфония» публике не понравилась. Опять же из-за своеобразных цветовых решений Уистлера. Людям казалось странным писать женщину в белом на белом фоне.

На картине мы видим рыжеволосую любовницу Уистлера. Вполне в духе прерафаэлитов. Ведь тогда художник дружил с одним из главных зачинателей прерафаэлизма, Габриэлем Россетти. Красавица, лилии, необычные элементы (шкура волка). Все как полагается.

Но Уистлер быстро отошёл от прерафаэлизма. Так как ему была важна не внешняя красота, а настроение и эмоции. И он создал новое направление – тонализм.

Его пейзажи-ноктюрны в стиле тонализма и вправду похожи на музыку. Монохромные, тягучие.

Сам Уистлер говорил, что музыкальные названия помогают фокусироваться на самой живописи, линиях и цвете. При этом не думая о месте и людях, которые изображены.

Джеймс Уистлер. Ноктюрн в синем и серебряном: Челси. 1871 г. Галерея Тейт, Лондон

Тонализм, как и близкий ему импрессионизм, в середине 19 века публику тоже не впечатлял. Слишком далеко от популярного на тот момент реализма.

Но Уистлер успеет дождаться признания. Под конец жизни его работы начнут охотно покупать.

Плавильный котёл США

Несмотря на короткую историю американского искусства, диапазон получился широченный. Среди американских художников есть и импрессионисты (Сарджент), и магические реалисты (Уайет), и абстрактные экспрессионисты (Поллок), и зачинатели поп-арта (Уорхол).

Что ж, американцы любят свободу выбора во всем. Сотни конфессий. Сотни наций. Сотни направлений искусства. На то он и плавильный котёл Соединенных Штатов Америки.

*Тонализм – монохромные пейзажи серых, голубых или коричневых оттенков, когда изображение находится словно в тумане. Тонализм считается ответвлением импрессионизма, так как передаёт впечатление художника от увиденного.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Об Авторе

Подробная информация:

​Биография

Роберт Индиана родился в Нью Касле, Индиана, позднее переехал в Индианаполис, где закончил Arsenal Technical High School. В 1954 году он переехал в Нью-Йорк, где присоединился к поп-арт движению. Роберт Индиана обратился к образам коммерческой графики, смешивая их с экзистенциализмом, что привело к тому, что сам художник назвал «скульптурные стихи».

В 1958 году он изменил свою фамилию (Кларк) на Индиана. В 1961 году начал серию картин, изобразительный ряд которых близок графическому дизайну и американской рекламе. Порой затрагивая потребительские тенденции или политические эксцессы в американской культуре, образы Индианы сочетают текст, числа и цветовые поля с четкими контурами.

Первая персональная выставка Роберта Индианы в Нью-Йорке прошла в 1962 году в галерее Stable Gallery. С 1978 года Индиана живет и работает в Vinalhaven, Мэн

LOVE:

Самая известная работа художника — изображение английского слова LOVE (любовь), написанного прописными буквами с повернутой буквой O. Это изображение, впервые появившееся на рождественской открытке МоМА в 1964 году, в 1970 году было выполнено в виде скульптуры, а в 1973 году было напечатано на восьмицентовой почтовой марке Почтовой службы США. Позже слово LOVE было выполнено в виде объектов, установленных во многих городах мира.

Персональные выставки (1998—2009):

2009 — Farnsworth Art Museum, Рокленд

2008 — Paul Kasmin Gallery, Нью-Йорк

2008 — Galerie Boisserée, Кёльн

2008 — Павильон современного искусства, Милан

2008 — Museum Wiesbaden, Висбаден

2007 — Paul Kasmin Gallery, Нью-Йорк

2007 — Ретроспектива, Galerie Gmurzynska, Цюрих

2007 — Museum Kurhaus Kleve, Клеве

2007 — Miami University Art Museum, Оксфорд, Огайо

2005 — The Hartley Elegies, Bates College Museum of Arts, Льюистон

2004 — Gallery Hyundai, Сеул

2004 — Живопись и скульптура, Waddington Galleries, Лондон

2003 — The Story of Love, Scottsdale Museum of Contemporary Art, Скоттсдейл

2003 — Prints and Sculpture, Greenfield Sacks Gallery, Санта-Моника

2003 — Letters, Words and Numbers, Нью-Йорк

2001 — Galerie Denise René, Espace Marais, Париж

1999 — Love, Decade and the American Dream, Woodward Gallery, Нью-Йорк

1998 — Ретроспектива 1958—1998, Musee d´Art Moderne et d`Art Contemporain, Ницца

Публичные коллекции:

Queensland Art Gallery / Gallery of Modern Art, Брисбен, Австралия

Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig, Вена, Австрия

Museu de Arte Moderna de São Paulo, Сан-Паулу, Бразилия

Художественная галерея Ванкувера, Ванкувер, Канада

Musee d´Art Moderne et d`Art Contemporain, Ницца, Франция

Museum Frieder Burda, Баден-Баден, Германия

Sammlung Alison & Peter W. Klein, Eberdingen-Nussdorf, Германия

Музей Фолькванг, Эссен, Германия

Museum Kurhaus Kleve, Клеве, Германия

Kunsthalle Weishaupt, Ульм, Германия

Landesmuseum für Kunst und Kulturgeschichte Oldenburg Prinzenpalais, Ольденбург, Германия

Tehran Museum of Contemporary Art, Тегеран, Иран

Haifa Museum of Art, Хайфа, Израиль

Hara Museum of Contemporary Art, Токио, Япония

AMOREPACIFIC Museum of Art, Yongin-si, Республика Корея

Berardo Museum — Collection of Modern and Contemporary Art, Лиссабон, Португалия

Тейт Британ, Лондон, Англия

Pomona College Museum of Art, Клермонт, США

Columbia Museum of Art, Колумбия, США

Figge Art Museum, Давенпорт, США

Detroit Institute of Arts, Детройт, США

Faulconer Gallery, Grinnell, США

Indianapolis Museum of Art, Индианаполис, США

Polk Museum of Art, Лейкленд, США

Bates College Museum of Arts, Льюистон, США

Sheldon Memorial Art Gallery, Линколн, США

Minneapolis Institute of Arts, Миннеаполис, США

Walker Art Center, Миннеаполис, США

Нью-Йоркский музей современного искусства, Нью-Йорк, США

Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, США

Oklahoma City Museum of Art, Оклахома-Сити, США

Miami University Art Museum, Оксфорд, США

McNay Art Museum, Сан-Антонио, США

Fine Arts Museum of San Francisco, Сан-Франциско, США​

Рейтинги

III. Сицилийские реднеки: Семья Бонанно

Бонанно активны в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Флориде и Канаде.

Изначально почти все члены семьи были родственниками и приехали в Америку из одного и того же городка Кастелламмаре-дель-Гольфо в провинции Трапани, из-за чего коллеги считали членов клана провинциалами. В семье сейчас 120 официальных мафиози. Бонанно находятся в состоянии очередной перестройки, так как официальный босс семьи Майкл «Носатый» Манкузо находится под стражей.

Клан Бонанно понес немалые репутационные потери, когда в 2005 году под угрозой смертной казни босс семьи Джозеф «Большой Джо» Массино дал показания против своего преемника Винсента «Красавчика Винни» Басчиано.

Массино запретил своим приближенным пользоваться мобильниками, организовывал встречи в удаленных местах и свел контакты между даже своими капитанами к минимуму. Он даже запретил контактировать с любыми другими семьями Коза Ностры и не принимал участия в общих операциях с другими кланами. Более того, он снова стал принимать в семью только 100-процентных итальянцев, не пускал к себе наркопотребителей и подталкивал своих капитанов делать их сыновей членами организации. Таким образом уменьшалась вероятность того, что капитаны будут «стучать» ФБР.

В последнее время клан Бонанно дважды появлялся в новостях. Четвертого октября 2018 года 71-летний подельник Сильвестр Зоттола был застрелен в своем автомобиле на парковке около ресторана «Макдональдс». Убийство Зоттолы — часть борьбы за территорию между итальянцами и албанцами в Бронксе. Зоттола и его сын Сальваторе занимались установкой в ночных клубах и барах района игровых автоматов и оказались на передовой этой борьбы. В декабре 2017 года Зоттолу-отца пытались похитить из его собственного дома, в мае он же обстрелял одного из своих конкурентов на улице, в июне на его сына совершили покушение, которое было заснято на видео. 11 октября 2018 года был арестован член афро-американской группировки Bloods, которого наняли для убийства Зоттолы.

Зак Эфрон

Зак Эфрон родился в Калифорнии в причудливом городке Сан-Луис-Обиспо и вырос в соседнем городе Арройо-Гранде. Дом его детства выглядел довольно прилично.

Сейчас он живёт в Лос-Файле (в 320 километрах от родного дома), в особняке за 4 млн долларов, в который он переехал еще в 2013 году.

В доме площадью 525 кв.м

есть 5 спален, 5 ванных комнат, внутренний пруд, комната с бильярдным столом, полноценный тренажерный зал, винный погреб и, наконец, что не менее важно, захватывающий вид на Лос-Анджелес с балкона и бассейна

Не пропустите также 18 редких фото первых офисов крупнейших компаний мира, некоторые из которых начинались с сарая и гаража.

Детство и юность

Легендарный британский певец, ранее участник группы Wham! Джордж Майкл родился 25 июня 1963 года в Великобритании, в северной части Лондона, районе Ист-Финчли. На самом деле имя исполнителя является ничем иным, как сценическим псевдонимом, так как настоящая фамилия артиста — Панайоту, а имя — Георгиос Кириакос.

Отец Георгиоса, Кириакос Панайоту, являлся киприотом, который в 50-х годах эмигрировал в Британию и взял в жены англичанку с еврейскими корнями — Лесли Энголд Харрисон. Отец управлял рестораном греческой кухни, мать была танцовщицей.

Джордж Майкл в детстве /

Кроме Георгиоса в семье было еще двое детей — сестры Мелани и Йода, которые были старше него. Девушки занимались воспитанием брата, так как у родителей не было на это времени из-за занятости на работе.

Образ секс-символа в зрелости идет вразрез с тем, каким певец был в детстве: Панайоту из-за плохого зрения был вынужден носить очки, комплекцию нельзя было назвать спортивной, из-за чего он постоянно подвергался нападкам со стороны сверстников. Ко всем проблемам добавилась необходимость обучаться игре на скрипке, что очень не нравилось будущей звезде, тем более что он был левшой.

В детстве Георгиос увлекался насекомыми: юный энтомолог вставал в 5 утра и отправлялся на поле за садом собирать жуков. Но травма головы в 8-летнем возрасте заставила его пересмотреть приоритеты: как рассказал певец в интервью, он стал буквально одержим музыкой.

Панайоту повторял или пытался воспроизвести все мелодии, которые он слышал по радио. Отец не разделял увлечений сына, в отличие от матери, которая оказала самую сильную поддержку в его карьере и подарила диктофон.

Значительное влияние на певца и его дальнейший стиль оказали группа Queen и Элтон Джон. Резкий перелом в жизни наступил после переезда в деревню Рэдлетт в графстве Хартфордшир, поступления в новую школу в соседнем городе Буши и дружбы с Эндрю Риджли, который имел египетские корни. Знакомство состоялось в 1975 году, Риджли специально приставили к Георгиосу, чтобы тот помогал ему освоиться. Это и стало поворотным событием в жизни будущего артиста.

Школьник очень сильно изменился внешне, перестал носить очки, похудел, он подрабатывал диджеем в клубах и школах в округе. Вместо уроков Георгиос, Риджли и общий приятель Дэвид Остин собирались на станции Green Park лондонского метро, чтобы развлечь пассажиров каверами на песни Beatles, Дэвида Боуи и своими собственными творениями. Постепенно это переросло в образование группы The Executive. Помимо перечисленных в коллективе состояли Эндрю Ливер и Пол Риджли.

Embed from Getty ImagesДжордж Майкл в молодости

Особенно этот коллектив не прославился, выпустив только один хит — Rude Boy. Группа долго не просуществовала, но участники сумели наработать фундамент для образования Wham!, так как во время работы в The Executive было создано немало песен для будущих альбомов.

II. Павшие титаны: Семья Гамбино

С начала шестидесятых и вплоть до начала девяностых семья Гамбино была самой могущественной в стране, имея в строю 500 полноценных «солдат», разделенных на 20-25 команд по состоянию на конец семидесятых годов. Сейчас в строю около 200-220 человек. Гамбино понесли большие потери в девяностых годах, чтобы оправиться, им пришлось рекрутировать новых солдат на Сицилии.

Гамбино обладают огромным влиянием в Бруклине, Квинсе и на Лонг-Айленде, но действуют и в других районах Нью-Йорка. Гангстеры из клана Гамбино были замечены также в Нью-Джерси, Флориде и даже Калифорнии, куда они отправились захватить территорию распавшейся в результате показаний мафиозо Джимми Фратианно семьи из Лос-Анджелеса.

Инзерилло и Гамбино давно связывают особые узы: после кровавой войны между двумя фракциями сицилийских гангстеров в 1981-1983 годах клан Инзерилло оказался на стороне проигравших. По законам кровной мести их должны были перебить, но родственники Инзерилло из числа солдат Гамбино вмешались и защитили их. Инзерилло разрешили перебраться в Америку при условии, что ни они, ни их потомки, никогда не вернутся на Сицилию. В Америке их прозвали ‘gil Scappati’ — «беглецы».

В начале нулевых клан Инзерилло вернулся на Сицилию после того, как их враги — Тото Риина и Бернардо Провенцано — были заключены под стражу. Семьи заключили между собой союз, направленный на межатлантическую торговлю наркотиками.

Официальным боссом остается брат Джона Готти, Питер «Одноглазый Пит» Готти. Однако у него нет власти, в последние годы она принадлежала лидерам фракции «зипов»: сначала это был Доменико «Итальянский Дон» Чефалу, а потом — Фрэнк Кали.

Теории выдвигались самые разные: кто-то подозревал в убийстве сицилийских мафиози, кто-то — нападение со стороны, а третьи — что освободившийся после 29 лет заключения Джин Готти, брат печально знаменитого лидера семьи Джона Готти, пытался захватить власть. Самая невероятная версия — месть мексиканских наркокартелей за захваченный таможенниками в феврале груз в полторы тонны кокаина. Однако груз был захвачен в доках Нью-Джерси, которые традиционно принадлежат территории Дженовезе, в то время как Гамбино имеют влияние на профсоюзы докеров в Бруклине.

Майкл Джексон

В доме Майкла Джексона жил не только он, но и вся группа The Jackson 5. Семья из 11 человек жила в одноэтажном доме с двумя спальнями и одной ванной комнатой в Гэри, штат Индиана.

Семья жила там до тех пор, пока Jackson 5 не заимели огромный успех, после чего они решили переехать в Голливуд, где купили поместье площадью 8 100 кв.м.

В 1988 году Майкл Джексон переехал в свое собственное поместье, на печально известное ранчо Неверленд, участок земли площадью около 2700 акров с главным домом площадью 1 200 кв.м., который, как предполагается, обошелся певцу от 19,5 до 30 млн долларов. Говорят, Майкл Джексон жил здесь до 2005 года, а затем арендовал более простое жильё до самой своей смерти в 2009 году.

Кроме того, на территории поместья был небольшой парк развлечений с настоящими аттракционами, зал игровых автоматов, 3 железные дороги и место для крупных мероприятий.

I. Самые таинственные: Семья Дженовезе

Это самый могущественный клан итало-американской «Коза Ностры» с девяностых годов.

По одной из версий, это ветеран организованной преступности 62-летний Либорио Белломо. По другой, Белломо — лишь громоотвод для ФБР, а на деле семья децентрализована и управляет ей совет из трех капитанов. По третьей и наиболее вероятной, Белломо принимает финальные и глобальные стратегические решения, но встречается лишь с избранным кругом помощников, которые заправляют повседневными делами клана.

У Дженовезе от 220 до 250 бойцов, часть из которых в тюрьме или принадлежит к «старой гвардии», но в достатке и молодых солдат. Дженовезе особо активны на Манхэттене, в Вестчестере, в других районах Нью-Йорка, северном Нью-Джерси, Новой Англии, Неваде, Лос-Анджелесе, Коннектикуте и Флориде.

Кьянде Уайли

Следующим художником в статье станет Кьянде Уайли. Парень афроамериканского происхождения родился в 1977 году в Лос-Анджелесе в небогатой семье. Его мать держала лавку со старой мебелью, где будущий художник вдохновлялся цветочными орнаментами, в частностями творениями британского художника Уильяма Морриса. В будущем именно с использования его паттернов Уайли и начинал свой творческий путь. Он закончил несколько заведений художественного образования, а кроме того, престижный Йельский Университет.

Работы Уайли представляют собой яркое и пёстрое сочетание портретов простых афроамериканцев с пышными ботаническими орнаментами. Творчество художника изобилует яркими цветами и, можно сказать, даже нарочито цветасто. Герои полотен Уайли одеты по современной моде и из-за этого еще больше контрастируют с окружающими их паттернами.

Творчество художника заслужило популярность – его полотна выставляются на престижных выставках не только в США, но и в Европе, а многие картины попадают в частные коллекции. Кьянде можно назвать одним из самых коммерчески успешных современных американских художников.

Джон Сарджент (1856-1925 гг.)

Джон Сарджент. Автопортрет. 1892 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Джон Сарджент был уверен, что всю жизнь будет портретистом. Карьера складывалась удачно. Аристократы выстраивались в очередь, чтобы сделать ему заказ.

Но однажды художник по мнению общества перешагнул черту. Нам сейчас сложно понять, что же такого недопустимого в картине «Мадам Икс».

Правда в первоначальной версии у героини была опущена одна из брителек. Сарджент ее «поднял», но это делу не помогло. Заказы сошли на нет.

Джон Сарджент. Мадам Х. 1878 г. Метрополитен музей, Нью-Йорк

Что же непристойного увидела публика? А то, что Сарджент изобразил модель в слишком самоуверенной позе. Да ещё полупрозрачная кожа и розовое ушко весьма красноречивы.

Картина как бы говорит, что эта женщина с повышенной сексуальностью не прочь принимать ухаживания других мужчин. Притом будучи замужем.

К сожалению, за этим скандалом современники не разглядели шедевра. Темное платье, светлая кожа, динамичная поза – простое сочетание, которое дано найти только самым талантливым мастерам.

Но нет худа без добра. Сарджент получил взамен свободу. Начал больше экспериментировать с импрессионизмом. Писать детей в непосредственных ситуациях. Так появилась работа «Гвоздика, лилия, лилия, роза».

Сарджент хотел поймать определенный момент сумерек. Поэтому работал только 2 минуты в день, когда освещение было подходящим. Работал летом и осенью. А когда цветы завяли, заменил их искусственными.

Джон Сарджент. Гвоздика, лилия, лилия, роза. 1885-1886 гг. Галерея Тейт, Лондон

В последние десятилетия Сарджент так вошёл во вкус свободы, что и вовсе начал отказываться от портретов. Хотя репутация его уже восстановилась. Одну клиентку он даже грубо отшил, сказав, что с большим удовольствием напишет ее калитку, нежели ее лицо.

Джон Сарджент. Белые корабли. 1908 г. Бруклинский музей, США

Современники относились к Сардженту с иронией. Считая его устаревшим в век модернизма. Но время расставило все по своим местам.

Сейчас его работы стоят не меньше, чем работы самых прославленных модернистов. Ну а уж о любви публики и говорить нечего. На выставках с его работами всегда аншлаг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: