Психологические отличия мальчиков и девочек

«такие разные мальчики и девочки». конспект непосредственно организованной деятельности для детей 5–6 лет. воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - маам.ру

Отличие девочек от мальчиков. Интересно, чем отличаются мальчики от девочек?

Все дети разные. Очень тяжело найти в мире два чужих друг другу, но между тем похожих малыша. Однако существуют две большие группы, на которые можно поделить не только детей, но и всех людей: группа людей женского и мужского пола.

Половые признаки

Итак, чем отличаются мальчики от девочек? Еще в утробе врачи могут разделить эмбрионы по половому признаку, различая женские и мужские половые органы. По этому же принципу и детки сами себя идентифицируют, в зависимости от того, какие именно половые органы у них в наличии – «девчачьи» или «мальчуковые».

Анатомия

Помимо первичных физиологических особенностей чем отличаются мальчики от девочек еще? Так, девочки лучше слышат высокочастотные звуки, нежели мальчики. Но вот парни скорее поймут, откуда идет звук, нежели представительницы прекрасного пола. Почему так происходит? Все просто: инстинкты сохранились еще с тех времен, когда мужчинам нужно было охотиться, а женщинам постоянно слышать, где находятся их дети. По той же причине у женщин развито намного лучше периферическое зрение, чтобы уметь уследить за своим потомством. Мужчины же отлично видят только то, что находится прямо перед ними. Еще чем отличаются мальчики от девочек? Девчата раньше начинают говорить, парни же более сдержанны в разговорной речи. И опять же, все идет с давних времен, когда женщинам нужно было много разговаривать, чтобы развлекать собственных детей, мужчинам же на охоте разговоры были просто не нужны.

Психология

Чем отличаются мальчики от девочек? Огромное различие существует в психологической составляющей. Так, например, девочки более послушны, нежели мальчики. Все это потому, что дамы намного легче приспосабливаются к новой обстановке и окружающей среде. Однако парни больше желают отличиться в учебе и новых занятиях, нежели девочки. Им постоянно нужны похвала и одобрение. Следуя, опять же, истории, стоит отметить, что ребята намного более изобретательны, нежели представительницы прекрасной половины. Что касается работы, то девчонки быстрее вникают в любой вид деятельности, мальчикам же на это нужно больше времени. Однако это нисколько не влияет на конечный результат, позитивного финиша в работе обычно достигают оба пола одновременно. Интересным является тот факт, что парням нужно намного больше места, нежели дамам. Девчонки уже с самого раннего возраста любят укромные уголки, темные местечки, где можно обосноваться и свить себе такое гнездышко. Мальчикам же нужно носиться по всему дому, «помечая территорию» разбросанными игрушками. И последнее отличие девочек от мальчиков: парни воспринимают мир зрением, девочки же более восприимчивы на слух. Хотя могут быть и исключения, которые будут являться уже индивидуальными.

Воспитание

Весьма существенная разница между мальчиками и девочками заключается в их воспитании. Девчонки растут более эмоциональными, мальчишки – сдержанными. Парни должны быть защитниками, девчонки – хранительницами семейного очага. В зависимости от этого у девчат и парней свои игрушки и свои развлечения, которые копируют поведение взрослых. И именно воспитание ставит последнюю и самую главную точку в отличии мальчиков от девочек в обществе.

Что нужно учитывать при воспитании детей разного пола?

Воспитание детей не поддаётся какому-то одному шаблону. Женщины рожают наследников уже несколько тысячелетий, но так и не создали формулу идеального воспитания и обучения. Все дети индивидуальны. И раз уж нет особого рецепта, как сделать из любого младенца порядочного и хорошего человека, то нет и правил, как быть с детьми разных полов.

Дело в том, что существует разница в воспитании мальчиков и девочек. Они по-разному развиваются и в физическом, и в психологическом плане. Они имеют разные интеллектуальные способности, темпы роста. Мальчишки и девчонки по-разному воспринимают окружающий мир, события, вещи и людей вокруг себя. Они отличаются не только внешне, но и внутренне. Парни и девушки по-разному рассуждают, думают, мыслят, анализируют, мечтают

Поэтому при воспитании важно уделять внимание особенностям их поведения, восприятия, реакции

Для настоящих принцев

Дом

Молоточком я стучу,(постукивать детскими кулачками друг о друга)Дом построить я хочу.(соединить кончики пальцев)Строю я высокий дом,(поднять выпрямленные ладони вверх)Буду жить я в доме том(похлопать).

Замок

На двери висит замок.Кто его открыть бы мог?Постучали,(постучать сомкнутыми в замок руками о колено)Покрутили, потянули(тянуть ручки малыша в разные стороны)И открыли(резко отпустить руки, развести их широко в стороны).

Ванька-встанька

Ванька-встанька,(спрятать большой пальчик в кулачок)Просыпайся, улыбайся!Тук-тук, тук-тук(постучать по кулачку пальчиком),Ванька-встанька тут как тут!(большой пальчик выскакивает из кулачка).

Считалки

Я вчера летал в ракете,На далекой был планете,Там обедал в синеве,А под вечер был в Москве.Из ракеты той, друзья,Самым первым вышел я.

Замысел природы

Зачем нужны природе различия в психике мальчиков и девочек? В эволюции всегда борются две противоположные тенденции: с одной стороны, природе надо закрепить у вида те признаки, которые ему нужны, передать по наследству именно их и сделать потомков как можно более похожими на своих родителей. А с другой стороны, прогресс предполагает дальнейшие изменения, разнообразие правнуков, среди которых появится тот, кто позволит виду приспособиться к новым условиям, расширить среду обитания.

Эти две тенденции воплощают в себе мужской и женский пол. Женский пол сохраняет в генетической памяти все наиболее ценные приобретения эволюции, а мужской пол, наоборот, легко теряет старое и приобретает новое.

Женский пол ориентирован на выживаемость, мужской — на прогресс.

Для продолжения вида нужно много женщин. Поэтому женский пол природа бережет, а мужского ей «не жалко». На особях мужского пола отрабатываются все новинки эволюции. Женщины как бы более одинаковы; у мужчин больше и полезных и вредных мутаций. Потому-то среди детей с косоглазием, заиканием, дислексией больше мальчиков. И логопедические группы детских садов состоят большей частью из них.

Мозг мужчины крупнее, более развит, но менее надежен и очень раним. При всех изменениях, и природных, и социальных, мужчины страдают больше. Но природа наделила их поисковым поведением: чтобы могли выжить, отыскав другое место обитания, где теплее и сытнее. Поэтому мужчины, и мальчики в том числе, склонны к освоению новых пространств, рискованным поступкам, они сообразительны в сложных ситуациях и умеют принимать нетрадиционные решения.

Группа риска?

А как быть, если девочка ведет себя как сорванец в юбке, а мальчик — «тихоня», предпочитающий женское общество?

Такое поведение совершенно нормально! Некоторым детям трудно принять то, что их поведение должно соответствовать сложившимся в обществе стереотипам. Однако обычно после 3 лет дети начинают вести себя согласно своему полу, ведь таковы условия социальной адаптации. Если ребенок предпочитает одежду и игры противоположного пола и после 6 лет, то стоит задуматься, почему так происходит. Некоторые девочки хотят одеваться, как мальчики, и коротко стричься, потому что те быстрее бегают и лучше дерутся. Они хотят обладать той же силой и властью. Родители должны объяснить им, что совсем необязательно отрекаться от женственности, чтобы чувствовать себя уверенной и сильной.

Среди злокачественных опухолей яичников у девочек в отличие от взрослых наиболее часто встречаются. Краткое описание

Клинический протокол «Опухоли половых органов у девочек»

Злокачественные опухоли половых органов составляют от 3 до 4% от числа злокачественных новообразований детского возраста. Большинство опухолей половых органов у детей сочетается с пороками развития.

Злокачественные опухоли половых органов у девочек наблюдаются преимущественно в яичниках (С 56) (86%); в 10% случаев во влагалище (С 52) и шейке матки (С 56). Очень редко они локализуются в вульве (С 51). Поражение тела матки не характерно для детского возраста.

Злокачественные опухоли половых органов у девочек встречаются в любом возрасте — от периода новорожденности до 15 лет. Однако имеются определенные закономерности в структуре заболеваемости в зависимости от возраста. До 5 лет чаще отмечено поражение влагалища и шейки матки, а в старшем возрасте (особенно в периоде полового созревания) — яичников.

В клинической картине новообразований яичника ведущими симптомами являются боли в животе, увеличение размеров живота и наличие «уплотнения» в брюшной полости. У ряда больных могут быть признаки преждевременного полового созревания или отсутствие признаков полового развития. Нередко больных с опухолями яичника госпитализируют в хирургические стационары с картиной «острого живота», которая обусловлена перекрутом ножки опухоли или ее разрывом. Только при диссеминации процесса появляются симптомы интоксикации: вялость, бледность кожных покровов, снижение аппетита, похудание и т. д.

Название: Опухоли половых органов у девочек

Код протокола: РH-S-007

Код по МКБ-10: С 51, 52, 53, 56.

Сокращения, используемые в протоколе:

ВОЗ Всемирная организация здравоохранения

УЗИ ультразвуковое исследование

КТ компьютерная томография

ОАК общий анализ крови

ОАМ общий анализ мочи

АФП альфа-фетопротеин

ХГЧ хориони ческий гонадотропин

СА-125 cancer antigen

АД артериальное давление

МРТ магнитно-резонансная томография

ПЭТ позитронно-эмиссионная томография

ВСМП высокоспециализированная медицинская помощь

ХТ химиотерапия

СОД суммарно-очаговая доза

Гр Грей

Категория пациентов: дети до 15 лет с верифицированным диагнозом и/или с клиническими проявлениями заболевания.

Пользователи протокола: детские онкологии, онкологии, химиотерапевты.

Указание на отсутствие конфликта интересов: нет.

Мышление

В этом возрасте странно говорить о «логическом мышлении», однако оно уже довольно очевидно у мальчиков, которые с удовольствием на доступном уровне осваивают классификацию предметов, причинно-следственные связи

Девочки больше склонны действовать по шаблону, уделяя внимание деталям

Родителям на заметку:

Мальчикам покупайте конструктор: они с удовольствием осваивают вкладыши, часто пытаются понять смысл игры, не обращаясь за помощью ко взрослым. Девочки же больше рассчитывают на вашу поддержку и хотят, чтобы им сначала показали, как правильно, а потом похвалили за то, что они успешно повторяют за вами.

Мальчики не должны плакать

А вот это неправда. Мальчики порой более эмоционально реагируют на происходящее, чем девочки, они более чувствительны к боли, к страданию, чем девочки. Но поскольку им с молоком матери внушили этот миф, они изо всех сил пытаются сдержаться.

Эмоциональную чувствительность и тревожность маленьких мальчиков взрослые слишком часто недооценивают. В результате мальчик вырастает во взрослого мужчину, у которого слишком силен запрет на выражение своих чувств. В лучшем случае его не понимает любимая женщина, в худшем – он загоняет все эмоции внутрь и постоянно живет в стрессовой ситуации.

А потом мы удивляемся, почему мужчины раньше умирают…

Кто в чем сильней

Как эти особенности мужского устройства сказываются на учебе наши детей? В дошкольном и младшем школьном возрасте у девочек лучше развита речь, но мышление более однотипно. Мальчики мыслят нестандартно и интересно, но так как они молчат, это не сразу заметно.

В первом классе одной из московских гимназий провели такой эксперимент. Ученые спросили детей, для чего можно использовать кирпич. Первый ответ лежал на поверхности: построить дом. Дальше инициативу захватили девочки: а еще можно построить сарай, гараж, забор… Когда тема строительства была исчерпана, голос подал мальчик: «Когда мама солит в ведре грибы, кирпич она кладет для тяжести». Снова лес девчачьих рук — и самые разные примеры, как можно использовать кирпич в виде груза. Тему исчерпали. И снова мальчик: «Кирпичами можно обложить костер, чтобы трава не загорелась». Девочки бросились развивать и эту тему. А новый поворот — опять из уст мальчиков: «Можно положить на кирпич доску, получатся качели», «Кирпичи можно бросать, как снаряды»…

Конечно, это не значит, что ни одна девочка не выдвинет новой идеи, но все-таки принципиально новые задачи лучше решают мальчики и мужчины. При этом они не придают значения тщательности решения и аккуратности оформления. Мальчик может найти нестандартное решение математической задачи, но сделать ошибку в вычислениях и в результате получить двойку.

Девочки и женщины вообще лучше выполняют типовые, шаблонные задания, тщательно прорабатывают детали.

У девочек речь беглая, они быстрее читают и красивее пишут, но подбор словесных ассоциаций, решение кроссвордов лучше удаются мальчикам. Исследования обнаружили, что уже у 6-летних мальчиков есть специализация мозга для пространственного восприятия и мышления, а у девочек ее нет и в 13 лет. Поэтому мальчики чаще решают геометрические задачи с помощью пространственных методов: мысленно поворачивают фигуры и накладывают их одна на другую. А девочки, в том числе и учительницы-женщины, обозначают углы и стороны буквами и дальше оперируют буквенными символами и шаблонами-теоремами.

Если ваш сын гораздо медленнее осваивает грамоту, чем старшая сестренка, плохо пересказывает и небрежно пишет буквы, не огорчайтесь: это особенность мужского ума. К тому же мальчики отстают от девочек в развитии. Их детство длится дольше. К 7 годам мальчики, как правило, по своему биологическому возрасту младше девочек-ровесниц на целый год.

У мальчиков свой путь взросления, но так как они больше ориентированы на усвоение информации (в отличии от девочек, которых больше интересуют отношения между людьми), за их интеллектуальное развитие можно не беспокоиться.

Чем отличается воспитание девочки от воспитания мальчика?

Когда в семье появляются дети разных полов, родителей мучает вопрос, чем отличается воспитание мальчика от девочки. Психологи едины в одном: есть различия в подходе к обучению и воспитанию мальчиков и девочек.

У мальчиков и девочек разные способы получения знаний.

Мальчишкам все надо попробовать и испытать. Сильный пол учится через эксперименты, им обязательно нужно сделать что-либо самостоятельно и дойти до ответа самому.

Девочки по своей природе склонны к послушанию. Сидя на уроке, юная леди «настраивается на волну» учителя и через жесты, мимику, смотря буквально в рот преподавателю, перенимает знания. Если девочка просит ей что-то объяснить, то ей, действительно, достаточно объяснения, и она его применит, когда ей будет необходимо.

У мальчиков и девочек разные реакции на то, как оценивают их деятельность.

Для девочек, как представительниц прекрасного пола, очень важно какое они производят впечатление. Для них имеет большое значение эмоциональное общение со взрослым, и кто конкретно их оценивает, какие слова при этом употребляет. Мальчиков интересует, какая именно работа оценивается родителем или педагогом, и детальное объяснение ее сути

Поэтому эмоциональная реплика в адрес мальчика: «Я недовольна тобой» – не несёт никакого смысла

Мальчиков интересует, какая именно работа оценивается родителем или педагогом, и детальное объяснение ее сути. Поэтому эмоциональная реплика в адрес мальчика: «Я недовольна тобой» – не несёт никакого смысла.

Ему нужно знать, какое его действие вызвало недовольство и почему, чтобы он смог исправить ошибку. Поэтому женщинам, воспитывающим мальчика, непонятно равнодушие к их наставлениям. Например, когда мама долго ругает сына, то недоумевает, почему он не расстраивается вместе с ней. Просто у мальчиков по природе короткий пик эмоциональности, сильный пол долго не печалится. Он среагировал в начале разговора, но долго удерживать эмоциональный накал мальчик не в состоянии, канал поступления информации у него закрылся, и он перестает реагировать на мамины нравоучения.

Мальчиков и девочек хвалить нужно по-разному.

Чтобы дети росли гармоничными личностями с адекватной самооценкой, их действия должны иметь обратную связь со стороны родителей.

Мальчики оценивают себя по достижениям. Поэтому лучшая похвала для сильного пола будет: «Какой замечательный самолёт ты смастерил!», «Ты помог мне прибраться в квартире, спасибо», «Ты чемпион, лучше всех решил контрольную работу». Самооценка мальчика растет прямо пропорционально тому, как взрослые оценивают его достижения и поступки. Похвала умножается вдвое, если мама нахваливает действие сына другому человеку, например, папе. Самооценка мальчика растет через его успехи.

Для девочки важно, чтобы оценили ее качества, потому как женская натура – это состояние. Если дочка испекла пирог или поджарила блинчики, бесполезно говорить о качестве приготовленных блюд. Нужно смотреть глубже и хвалить саму девочку: «Какая ты у меня заботливая, приготовила на ужин блинчики», «Какая хозяюшка растет, настоящая помощница», «Какая умница: столько книг прочитала за лето»

От этого душа девочки наполняется счастьем, а женская самооценка стремительно идет вверх

Нужно смотреть глубже и хвалить саму девочку: «Какая ты у меня заботливая, приготовила на ужин блинчики», «Какая хозяюшка растет, настоящая помощница», «Какая умница: столько книг прочитала за лето». От этого душа девочки наполняется счастьем, а женская самооценка стремительно идет вверх.

Взрослые должны помнить про особенности воспитания мальчиков и девочек. Родители в состоянии помочь и мальчикам, и девочкам учиться успешно. Просто надо знать природу каждого пола и, отталкиваясь от этого, помогать личностям раскрываться.

Факторы, влияющие на воспитание ребёнка

Окружающая среда. Маленькие дети постоянно копируют поведение взрослых. Они наблюдают за их мимикой, жестами, словами, реакциями, действиями

Поэтому родителям очень важно следить за собой, пока ребёнок растёт. Вы для него – пример для подражания

Поэтому будьте аккуратны.
Эмоциональное окружение. Очень важно то, какая атмосфера царит в семье. Если взрослые постоянно ругаются, не любят друг друга, между ними натянутые отношения, то это может повлиять на развитие ребёнка. Если же между членами семьи существует доверие, уважение и понимание, то это укрепляет их духовные связи и способствует раннему развитию малыша.
Характерные черты пола. Родители иногда забывают о том, что нужно по-разному воспитывать детей в соответствии с тем, к какому полу принадлежит ребёнок. Нужно учитывать его физиологические, психические, эмоциональные, интеллектуальные способности. Так
мама, постоянно сюсюкаясь с сыном, лишает его мужества и решительности.

Отличия в развитии девочек и мальчиков в старшей школе

В старшей школе парни обычно вырываются вперед, стараются учиться лучше. Всё потому, что теперь их развитые качества (скорость реакции, развитое пространственное мышление) становятся востребованными в алгебре, физике, геометрии.

В целом, существующие условия школьного обучения более удобны именно для девочек. Их не стесняют стены, они не отвлекаются на баталии, разворачивающиеся прямо за школьным окном, им гораздо проще запоминать учебный материал. Тем не менее, в старшей школе парни полностью догоняют, а то и перегоняют девушек в развитии.  

Невозможно точно сказать, кто умнее: мальчики или девочки. Конечно же, уровень успеваемости много в чем зависит от индивидуальных особенностей ребёнка. Есть мальчики, которым настолько интересно учиться, что никакие птицы за окном не заставят их оторваться от учебника, и девочки, которым не очень нравится зубрить школьную программу.

Многие родители и педагоги понимают эту закономерность на интуитивном уровне. Тем не менее, в нашем обществе распространены всевозможные мифы, согласно которым одни предметы легче даются девочкам, а другие – мальчикам. Некоторые из них соответствуют реальному положению вещей, другие же очень далеки от правды. Ниже приведен разбор самых распространенных мнений о гендерных различиях в склонности к обучению и успеваемости. Проверьте себя, может, вы до сих пор верите в давно разоблаченные факты и думаете, почему девочки умнее мальчиков.

Отличия в развитии

С самого раннего возраста мальчики проявляют больше склонности к «силовым» тренировкам, а девочки — к более «изящным». Мальчики с удовольствием подтягиваются за мамины ручки, любят подолгу прыгать в прыгунках, поднимать тяжелые игрушки. Девочкам больше нравится играть под музыку в ладушки и прочие ритмические игры.

Девочкам нравятся нежные поглаживания и спокойный массаж, а мальчикам — шутливая возня, они принимают более силовой массаж.

Мальчики позже начинают ходить, но активнее ползают и лазают. Это связано с тем, что они от природы склонны завоевывать пространство, изучать его и подчинять своим интересам.

Родителям на заметку:

Мамам мальчиков лучше настроиться на то, что их малыш — будущий мужчина. Не стоит паниковать, когда ребенок набивает шишки, и ограничивать его активную исследовательскую деятельность. Свобода покорения пространства и удачные младенческие авантюры — это основа для будущего крепкого мужского самосознания.

Мамам девочек стоит с пониманием отнестись к тому, что малышке нужен свой укромный уголок, что она более требовательна к тому, чтобы у нее были свои вещи, разложенные в собственные емкости. Девочкам нужно подбирать более деликатного массажиста и более плавную музыку для ритмических занятий.

Выбирая по- тешки и гимнастику, следите, чтобы и у мальчиков и у девочек были задания и на крупную, и на мелкую моторику, но текст может быть разным.

На момент рождения у девочек в отличие от мальчиков боле развитым является. Различия между мальчиками и девочками в младенчестве

Различия между мальчиками и девочками в младенчестве

• Различия между девочками и мальчиками проявляются с первых дней жизни ребенка. Девочки рождаются более зрелыми, чем мальчики. Как известно, в соотношении новорожденных обоих полов последние всегда лидируют. Поэтому особь женского пола должна появиться на свет более приспособленной, чтобы выжить и не нарушить баланс.

• По данным научных исследований, на протяжении 1-го года жизни мальчики вырастают в среднем на 17 см, а девочки на 16 см. Однако на протяжении 2-го года жизни девочки начинают «перегонять» мальчиков, вырастая с 1 года до 2-х лет в среднем на 11 см, в то время как мальчики – на 10 см.

• Разница в развитии между малышами обычно составляет 3–4 недели. Некоторый разрыв сохраняется и дальше: мальчики начинают ходить на 2–3 месяца позже, чем девочки; на 4–6 месяцев позже начинают говорить.

• Уже с первых месяцев после рождения работа мозга у мальчиков и девочек сильно различается. Это видно и в поведении, и в играх малышей. Масса мозга тоже неодинакова. Эти особенности и определяют разный склад психики. Девочка с самого начала ориентирована на выживаемость, а мальчик – на дальнейшее совершенствование и прогресс.

• Вот, что в итоге мы получаем:

мальчики хуже девочек способны распознавать оттенки эмоций;

мальчики меньше девочек реагируют на громкие звуки;

девочек быстрее, чем мальчиков, успокаивают тихие, «воркующие» слова, колыбельные песни, мелодичное пение;

мальчики почти вдвое меньше, чем девочки, в период младенчества смотрят на маму;

девочки уже в 4 месяца способны узнавать лица знакомых людей на их фотографиях, а мальчикам в этом возрасте такое почти недоступно;

мальчик лучше видит левым глазом, а девочки одинаково видят и левым и правым глазом;

у девочек лучше развито периферийное зрение, а у мальчиков – пространственное;

мальчики лучше воспринимают синий край цветового спектра, а девочки красный;

девочки дольше мальчиков могут играть и рассматривать предметы, но менее активно, чем они;

мальчикам больше нравятся механические игрушки, а девочкам мягкие, и особенно яркие;

девочки любят сладкое и очень чувствительны к горькому, а мальчики чувствительны к соленой пище;

мальчики легче раздражаются, а девочки чаще грустят;

девочки больше мальчиков чувствительны к физическим воздействиям на кожу;

мальчики позднее девочек начинают произносить свои первые слова и словарный запас их меньше, чем у девочек;

девочки, научившись стоять, по сравнению с мальчиками, «ходят» хуже и проявляют меньший интерес к исследованиям окружающего мира;

мальчики чаще девочек игнорируют голоса не только знакомых людей, но и своих родителей;

у девочек преобладает визуальная память, у мальчиков – слуховая;

обычно мальчики выражают свои эмоции через действия, а девочки – словами.

• Новорожденным девочкам ласка и внимание нужны намного больше, чем миллион игрушек и распашонок всех оттенков розового цвета. Поэтому ворковать над дочкой можно и нужно. • Как правило, на долю мальчиков выпадает меньше поцелуев и нежных слов

У них воспитывают характер с пеленок. Однако физический контакт – поглаживания и объятия – в этом возрасте будущим мужчинам так же необходим, как девочкам

• Как правило, на долю мальчиков выпадает меньше поцелуев и нежных слов. У них воспитывают характер с пеленок. Однако физический контакт – поглаживания и объятия – в этом возрасте будущим мужчинам так же необходим, как девочкам.

• Общение с людьми для девочки – самое увлекательное занятие

Она намного дольше, чем ее сверстник -мальчик, может удерживать внимание на лице человека. Поэтому улыбка мамы и время, проведенное вместе с ней, для нее – лучший подарок. • У мальчиков неодушевленные предметы вызывают больший интерес, чем люди

Им нравится осваивать развивающий коврик, подвесную гирлянду из погремушек и музыкальную карусель

• У мальчиков неодушевленные предметы вызывают больший интерес, чем люди. Им нравится осваивать развивающий коврик, подвесную гирлянду из погремушек и музыкальную карусель.

Основные отличия полов

Существует несколько типичных отличий в поведении девочек и мальчиков.

В процессе одевания мальчики обычно одевают сначала верх, а потом низ. Девочки делают все в точности наоборот.
В процессе снимания футболки мальчики ухватывают её за спину руками и стягивают через голову. Девочки снимают блузки двумя руками, поднимая её наверх.
Когда парень зевает, он прикладывает ко рту кулак, а когда зевает девушка, то она прикрывает рот целой ладонью.
Когда девочка оборачивается назад, она поворачивает только голову, а мальчик поворачивается полностью. Это происходит по причине того, что шея девочек гораздо более гибкая, чем у мальчиков.
Процесс дыхания у девочек в значительной степени отличается от дыхания мальчиков, именно поэтому девочки дышат грудным дыханием, а мальчики брюшным.
Следующее отличие мальчиков от девочек заключается в следующем. При спуске с горы девочки стараются передвигаться боком, а вот мальчики расставляют ноги как можно шире.
Если необходимо рассмотреть свои пятки, девочки обязательно обернутся за спину, однако мальчики никогда так не сделают, они поднимут ногу и рассмотрят её спереди.
Завязывая пояс на халате, девочки обязательно его разместят на талии, то есть выше пупка, а вот мальчики завяжут его гораздо ниже.
Если поблизости слышен неприятный звук, то девушки заткнут уши пальцами, а мальчики будут использовать для этого целые ладони.
Пытаясь удобно сесть на кресло, девочки очень часто подворачивают под себя ногу, а вот мальчики, расставляют широко ноги или же кладут одну стопу на колено. В этом как  раз различны мальчики и девочки. Разница также заметна и еще в нескольких аспектах.
Во время мыслительного процесса мальчики стараются почесать шею или подбородок, а вот девочки наматывают на пальцы локоны своих волос.
Мальчики, когда им необходимо поправить прическу, приглаживают волосы, девочки же стараются взбить волосы, предварительно распустив их.
Очень часто девочки, если что-то теряют в своей квартире, обращаются к потусторонним силам, чтобы они вернули пропажу, а вот мальчики чаще всего являются скептиками и пытаются своими силами отыскать потерянное.
После употребления большого количества спиртного девочки признаются в этом всем окружающим, а вот мальчики до последнего пытаются убедить всех в своей трезвости. Именно в этом и заключается разница между мальчиками и девочками.
Во время чистки зубов девочки упираются рукой в бок, а вот мальчики широко расставляют ноги и свободной рукой упираются в раковину.
В процессе сна девочки очень часто обнимают подушку  и зажимают между ног одеяло, а вот молодые люди чаще всего расставляют ноги и ложатся на спину, предварительно положив руку под голову.
Сердцебиение у девочек несколько быстрее, чем у мальчиков, поэтому они очень часто паникуют и суетятся.
Если мальчик хочет понравиться какой-либо девочке, то он пытается сделать все, чтобы со стороны он казался умнее, а вот что касается девочек, то они прикидываются наоборот глупыми.
Вы никогда не встретите ни одного мальчика, который ради красоты одевает что-либо неудобное. А вот девочки наоборот никогда не станут надевать некрасивые вещи только для того, чтобы им было удобно

Вот чем мальчики отличаются от девочек.
При встрече девочки первым делом обращают внимание на внешний вид, а вот парни могут запросто оценить собеседника по деловым качествам.
Решения большинством парней принимаются молча, а вот девушки пытаются рассуждать вслух. Именно это большинство мальчиков может перепутать с пустой женской болтовней.
Все хотя бы раз в жизни замечали, что девочки, когда рассказывают какую-либо тайну, немного приоткрывают рот и наклоняются к собеседнику, а мальчики просто напросто понижают немного голос. . Мы видим, что по своему психологическому состоянию и по отношению к жизни такие разные мальчики и девочки все-таки стремятся друг к другу

Несмотря на свои физиологические различия, представители противоположных полов могут быть похожи, но это будет скорее исключение, чем закономерность общего правила. 

Мы видим, что по своему психологическому состоянию и по отношению к жизни такие разные мальчики и девочки все-таки стремятся друг к другу. Несмотря на свои физиологические различия, представители противоположных полов могут быть похожи, но это будет скорее исключение, чем закономерность общего правила. 

Девочки vs мальчики: мифы и реальность

Девочки лучше решают тесты и задачки на время.
Совсем нет. Согласно исследованиям, мужчины тяготеют к дедукции, а женщины – к индукции. Проще говоря, мальчик усваивает некий общий принцип и на его основании анализирует частные случаи, а девочка лучше понимает конкретные примеры, которые потом применяет к общим случаям. Тесты и задачи с ограниченным временем для решения относятся как раз к дедуктивному методу познания. Видя множество вариантов, мальчик быстро делает выбор, исходя из усвоенного общего принципа. Девочка же немного теряется, ведь ей недостает тех самых конкретных примеров.

Девочки склонны к абстрактному мышлению, а мальчики – к рациональному.
Поначалу в это сложно поверить, но нет. Как мы помним, именно у девочек лучше развито левое полушарие. Но это еще не всё – женщинам нужны не только конкретные, но и наглядные примеры. Другими словами, чтобы оперировать тем или иным предметом, им нужно его увидеть, потрогать и изучить. А мужчины отлично справляются с умозрительными задачами – им легче представить предмет, его характеристики и реакции на определённые воздействия.

Речь девочек более сложная и развитая, чем у мальчиков.
Опять мимо. В большинстве случаев девочки используют простую обиходную речь. А вот мальчики придумывают собственные словесные шифры или даже секретные языки.

Мальчикам лучше даётся математика.
Далеко не всегда. Мы же помним: левое полушарие – логика, рациональное мышление. К слову, согласно недавнему исследованию американских ученых, девочки знают математику на 70 % лучше, чем мальчики. Впрочем, как и большинство других школьных предметов.

Мальчики лучше усваивают новую информацию.
К сожалению, нет. Девочки более внимательно слушают учителя и запоминают то, что он рассказал на уроке. Никто не винит мальчиков в глупости – просто они чаще отвлекаются и большинство информации вылетает из левого уха, не успев задержаться в правом.

Мальчики больше любят таблицы, символы и другие показательные материалы.
Тут не поспоришь. Мужчины лучше воспринимают символы, да и графический материал вообще

Может, поэтому среди инженеров и программистов больше представителей сильного пола?

Для мальчиков более важно физическое развитие и подвижность.
И снова да. Девочки вполне хорошо чувствуют себя в замкнутом пространстве – недостаток свободной площади практически не сказывается на их внимании и концентрации

Мальчики же вскоре ощущают скуку и уныние – им гораздо меньше нравится сидеть в школьном классе.

Так почему же среди учёных женщин меньше, чем мужчин? Здесь нужно принимать в расчет гендерные стереотипы и шаблоны поведения, активно поддерживающиеся в нашем обществе. Большинство женщин выбирают семью вместо карьеры и поддержание домашнего уюта вместо научной деятельности. Тем не менее, особенности женского мозга дают массу преимуществ в плане социального продвижения. И счастливы те женщины, которые сумели гармонично соединить свои умственные способности, личные интересы и привычные установки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: