Millénaire/обзор

Immersive engineering

Новое лицо игры

Через небольшой промежуток времени Маркус Перссон сложил с себя полномочия. Он передал свою роль Йенсу Бергенстену, который долгое время был одним из главных программистов в Mojang. Но на самой игре это не отразилось.

Йенс Бергенстен и Маркус Перссон

С каждой новой версией у компании во главе Йенсом росли амбиции. Самые первые обновления выходили с разницей в пару месяцев. Но после версии игры 1.4 разработка стала занимать куда больше времени из-за количества нового контента.

Совсем скоро разработчики задумались и о других платформах. Уже в 2011 году вышла версия Minecraft: Pocket Edition для мобильных устройств. На ней игра довольно сильно отличалась от своего старшего брата, но со временем обновления сравнялись. В 2013 году такие же версии вышли для Xbox 360 и PlayStation 3.

В 2014 все кардинально поменялось. Из-за слишком большой популярности и связанных с ней проблем Маркус решил продать долю в компании. Он никогда не хотел создавать игры с аудиторией в миллионы игроков. Все началось с шуточного твита, который вылился в сделку с Microsoft на 2,5 миллиарда долларов.

К этой ситуации можно отнестись по-разному. Но вряд ли обычный программист, который развлекал себя написанием простых игр после работы, ожидал такого успеха. Если в 2011 году Notch еще мог вынести такое информационное поле, то в 2014 ситуация стала давить и высасывать все соки.

С чего все начиналось?

В начале своего творческого пути Перссон и представить не мог, чем обернется его затея с оригинальной кубической игрой. Разработчик не очень любит давать интервью различным интернет-ресурсам и печатным изданиям.

В детстве Маркус был домашним и спокойным ребенком. Вместо гулянок и веселья с ребятами во дворе он предпочитал сидеть дома и собирать различные фигурки из конструктора LEGO. Знакомство с компьютерами и непосредственно с программированием началось с 7 лет. Отец Перссона принес домой старый персональный компьютер, и мальчик сразу втянулся в изучение. Уже через пару лет он написал первую программу.

Жизнь мальчика подкосилась в 12 лет. Его родители разошлись, а он остался с матерью. Из-за этого он не смог закончить даже среднюю школу. От безысходности мать записала его на курсы программирования. И именно это событие стало ключевым в жизни Маркуса.

К 2004 году парень стал штамповать игры как на конвейере. Устроившись в компанию King, он стал причастен к разработке крупной игры Candy Cash. Через 5 лет уже состоявшийся программист перешел в другую компанию, где ему давали большую свободу. Благодаря этому разработчик мог заняться своим проектом «Майнкрафт».

Наконец стала воплощаться детская мечта, которую вынашивал Маркус Перссон – Minecraft, странная игра про кубы и собирание ресурсов. В 2009 году появилась первая сырая альфа-версия игры в Интернете. Сперва люди были мало заинтересованы проектом. Никто не знал, кто придумал «Майнкрафт» и в чем идея самой игры. Однако все изменилось спустя год.

Creative

Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.

Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.

Survival

Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.

Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.

Выживание с нуля

Вы только создали свой первый мир и появились в довольно странном месте. Все вокруг состоит из кубических фигур. Земля, деревья, солнце на небе, даже трава квадратная. В вашей голове моментально возникает вопрос: «Так, и что дальше?».

В попытке найти ответ, вы просто бегаете по округе, ломаете руками цветы, землю и атакуете животных. Они бегают на удивление быстро, так что за ними приходится гоняться несколько минут. К моменту, когда все это вам надоедает, начинает темнеть.

Первая ночь в играх про выживание всегда напряженная. Но тут совсем непонятно, что делать. В инвентаре есть десяток блоков грязи и пара кусков сырого мяса из убитой коровы. Солнце окончательно зашло, и видимость нулевая.

Где-то из темноты слышен рык и лязг костей. Вам навстречу выходят странные мобы: зомби и скелет. Первый толкает вас, а второй стреляет из лука. ХП стремятся к нулю. Завершает короткое сражение странное шипение из-за спины и громкий взрыв.

Кажется, это была первая смерть. Стало не только непонятно, но и страшно. Самое время заглянуть на Wiki или поискать гайды. И вот, спустя час, а то и полтора, вы наконец-то разобрались. Ваш инвентарь полон каменных инструментов, в доме из грязи стоит кровать, сундук и даже печь. Самое время спуститься в пещеры за железом.

После целого вечера приключений у вас есть все: ферма, хорошие доспехи, загон с теми самыми коровами, которые от вас пытались убежать. Перед вами снова тот же вопрос: «И что дальше?».

Именно в этот момент пути игроков расходятся: кто-то начинает возводить величественные постройки, кто-то углубляется в основы красного камня и строит вычислительные машины. А кто-то понимает, что ему слишком скучно, и идет играть с модами или пакетами данных.

В 2022 году сложно это представить, но когда-то у игроков не было всех этих путей. Никакого разнообразия блоков для строительства. Никакого красного камня для механизмов. И уж тем более никаких модификаций. Игра наполнялась этими деталями постепенно, в течение десяти лет. Но в нее играли что тогда, что сейчас.

Спаун

Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной‌[только для Java Edition]. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.

Лесной особняк

Вызыватели появляются во время генерации мира в комнатах лесных особняков на 2 и 3 этажах. Они не возрождаются после начального появления. Вызыватели, появившиеся при генерации мира, не исчезают (если сложность не была изменена на мирную ‌[только для Java Edition]).

Bedrock Edition

До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.

Рост независимых поселений

Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.

Переломный момент

Однако счастье разработчика длилось недолго. Спустя год он разводится с женой, а после этого умирает один из его родителей. Ему ничего не оставалось, как вернуться к своей игре.

Маркус Перссон был удивлен тем, как его проект растерял всю «магию». Перед ним стояла сложная задача – вернуть ту самую притягательность «Майнкрафта». После сотен гневных твиттов и оскорблений со стороны игроков терпение разработчика лопнуло и он принял решение о продаже компании корпорации Microsoft.

На Перссона обрушилось еще больше негативных сообщений, ведь ранее он утверждал, что никому и никогда не продаст свой проект и компанию. В Microsoft предложили за игру 2,5 миллиарда долларов.

С этого момента тот, кто придумал «Майнкрафт», стал уделять внимание себе и развлечениям, все меньше обращая внимание на гнев в Интернете. А его культовый проект до сих пор живет и развивается

Несмотря на приличный возраст для онлайн-проекта, Minecraft набирает аудиторию, хоть и не головокружительными масштабами. А отец «странной игры про кубы и бесконечный сбор ресурсов» решил наверстать время своей молодости, когда он уделял внимание только программированию.

История

Основатель Zachtronics Зак Барт в 2019 году

Zachtronics была основана американским дизайнером видеоигр и программистом Заком Бартом в 2000 году. Барт начал создавать игры в раннем возрасте и развил свои навыки программирования в Политехническом институте Ренсселера (RPI), где он присоединился к клубу разработчиков игр. Барт изучал разработку компьютерных систем и информатику в RPI. Он был одним из трех студентов, возглавлявших междисциплинарную группу исследовательского проекта CapAbility Games Research Project, созданного в сотрудничестве RPI с Центром обслуживания инвалидов в Олбани, штат Нью-Йорк . В 2008 году команда выпустила Capable Shopper — игру-симулятор покупок для игроков с различными степенями инвалидности.

Первые игры Барта, как правило, были бесплатными браузерными играми, предлагаемыми на его веб-сайте. Одной из них была Infiniminer , игра по строительству блоков, которая, по словам самого Барта, вдохновила Mojang на разработку Minecraft . Его более ранние некоммерческие игры включали двадцать, которые были опубликованы на его старом веб-сайте, и «пять хороших», которые он перенес на новый сайт. Четыре из них используют Adobe Flash , чтобы сделать их кроссплатформенными , несмотря на среду разработки Flash. Другой основан на .NET Framework для большего удобства программирования. SpaceChem также использовала .NET, поскольку Барт считает, что C#быть его любимым языком программирования. По маркетинговым соображениям Барт отказался от Microsoft XNA с ее возможностью перекрестной публикации на Xbox 360 и переключился на OpenGL , что позволило ему ориентироваться на три операционные системы, необходимые для включения в Humble Indie Bundle .

После завершения «Кодекса алхимической инженерии» и получения от него положительных отзывов Барту пришла в голову идея создания коммерческих игр. Первым из них был SpaceChem , для которого он разработал лейбл Zachtronics. Это также была первая игра, в которой он привлек несколько сотрудников для помощи. SpaceChem получила высокую оценку критиков, что побудило Барта продолжить разработку большего количества игр под лейблом Zachtronics. Некоторым идеям не удалось реализоваться, и, ожидая, что студия сделает еще одну игру, он решил сделать Ironclad Tactics , которая была скорее карточной игрой в реальном времени, чем игрой-головоломкой. Ironclad Tactics не так хороша, как SpaceChem., и Барт понял, что для игр-головоломок, которые он ранее разработал, есть больший рынок, и вернулся к своим играм на основе Flash. Первоначально он собирался взять The Codex of Alchemical Engineering , чтобы сделать его полноценным коммерческим релизом, но вместо этого выпустил Infinifactory, а затем TIS-100 .

В 2015 году Барт присоединился к Valve для работы над SteamVR . Он проработал там 10 месяцев до отъезда. Примерно в то время, когда он начал работать в Valve, Барт рассматривал возможность закрытия Zachtronics из-за стресса, связанного с ведением бизнеса наряду с новыми обязанностями в Valve. Где-то между выпуском TIS-100 и Shenzhen I/O Барт вступил в контакт с Alliance Media Holdings, которые предложили купить студию и управлять публикацией игр, при этом позволив Барту сохранить свое творческое лидерство и контроль. С момента приобретения студии она опубликовала Shenzhen I/O , Opus Magnum .и Эксапанки .

В июне 2019 года студия опубликовала книгу Zach-Like , в которую вошли дизайнерские документы и другие справочные материалы, использованные Бартом и его командой при разработке своих игр. Zachtronics использовала Kickstarter для создания физических копий книги к началу 2019 года, а к июню 2019 года выпустила название в виде бесплатной электронной книги в Steam вместе с набором старых книг Барта. Студия запустила Zachademics в июне 2019 года, программу, позволяющую образовательным и некоммерческим учреждениям бесплатно загружать и использовать несколько его игр в образовательных целях.

Рецепты крафта Minecraft

Как вы уже наверное знаете, в Майнкрафте очень много различных предметов, которые можно скрафтить, но их настолько много, что почти невозможно их всех запомнить, да и к тому же с новыми обновлениями игры выходят все новые рецепты. И поэтому мы создали для вас каталог рецептов Minecraft, тут собраны все рецепты крафта Майнкрафт.

Рецепты Майнкрафт

Основные рецепты Minecraft

  • ДоскиЧто нужно: бревно
    Где пригодиться: Основной предмет для строительства и создания инструментов.
  • ПалкаЧто нужно:доски
    Используется для создания факелов, рельс, заборов и много другого.
  • Факел
  • Верстак

    Что нужно: 4 Доски
    Применение: Возможно самый важный предмет. Сильно пригодится для крафтинга.

  • Печь

    Что нужно: 8 булыжников. Пригодиться: Потребуется для приготовления еды, стекла, слитков. А также используется для плавки металлов.

  • СундукЧто нужно:8 Досок, Применение: Очень полезен в нем можно хранить те предметы, которые вам пока что не нужны.
  • Стол зачарованияЧто нужно: Обсидиан, Алмаз, Книга; Применение: Нужен для зачарования оружия или инструментов

Крафт инструментов

Топор

Что потребуется:2 палки, 3 булыжника / слитка железа / золота / алмаза

Где применит: Очень сильно помогает рубить деревья.

Кирка

Что нужно: 2 палки, 3 булыжника/ слитка железа / золота / алмаза. Где применить: Поможет вам добывать булыжники или различные руды.

Лопата

Что нужно: 2 палки, 1 булыжник/ железо/ золото/ алмаз. Применение: Ускорит добычу земли, гравия, снега.

Мотыга

Что потребуется: 2 палки, 2 булыжника или железа, или золота, или алмаза. Применение: Нужна для подготовки земли к посеву.

Зажигалка

Ведро

Компас

Карта

Что нужно: 8 штук бумаги и компас. Применение: Показывает уже исследованные вами места.

Часы

Удочка

Ножницы

Мечь

Лук

Стрелы

Шлем

Нагрудник

Штаны

Ботинки

Рецепты блоков

Блоки из руд

Слитки

Австралий

Шерсть

Динамит

Ступенька

Ступени

Снежный блок или Глиняный блок

Кирпичный блок

Каменный кирпич

Книжный шкаф

Светящаяся тыква

Песочный блок

Рецепты механизмов

Дверь

Люк

Нажимная плита

Каменная кнопка

Факел из редстоуна

Рычаг

Нотный блок

Музыкальный автомат

Раздатчик

Ретранслятор (повторитель)

Поршень

Липкий поршень

Ворота

Крюк (натяжной датчик)

Тарелка

Тушеные грибы

Хлеб

Сахар

Торт

Печенье

Золотое яблоко

Арбуз

Арбузные семена

Тыквенные семена

Разные рецепты

Картина

Табличка

Вертикальная лестница

Бумага

Книга

Забор

Кровать

Стекляная панель

Железная решетка

Золотой слиток

Око края

Сундук Края

Наковальня

Маяк

Рецепты красок в Minecraft

Костная мука

Темно-серый краситель в Майнкрафте

Светло-серая краска

Серая краска

Красная краска в Майнкрафте

Оранжевая краска в Майнкрафте

Желтая краска

Зеленая краска

Светло синяя краска

Бирюзовая краска

Фиолетовая краска

Ярко-красная краска

Розовая краска

Рецепты Зелий

Колба

Штатив

Котел

Огненный порошок

Лавовый крем

Приготовленный паучий глаз

Золотой самородок

Сверкающий ломтик арбуза

Задания и Задание Создания

Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в . Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении. Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу назначенную вами, по умолчанию ‘M’.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Норманны

Военное поселение норманнов

Первоначальная культура Millénaire — это норманны, поэтому она наиболее проработана и детальна. Культура базируется на нормандских поселениях 11-го века, расположенных на побережье Франции. Жители говорят на французском языке. Поселения расположены вокруг фортов, поместий, аббатств и домов гильдий. Поселения производят различную пищу, как хлеб, сидр, кальву или яблочный бренди, кровяные колбаски, а также особое блюдо — трипа. Их наиболее полезные предметы — это отличные нормандские инструменты, доступные в кузне, нормандские палаши (мечи) и нормандская броня из оружейной.
Их усовершенствованные постройки зачастую построены из каркасов, блоков, изготавливаемых столяром. В завершении нормандские поселения могут построить рынок, где иностранные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты Викингов.

Товары, принадлежащие культурам

Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.

Энергия

Генераторы

Изображение Название Описание
Кинетический генератор Производит электроэнергию из кинетической энергии. К нему со стороны должна быть подключена ветряная мельница или водяное колесо.
Термоэлектрический генератор Производит энергию на разнице температур. С одной стороны должна находиться вода или блок льда, а с другой лава или блок урана.
Дизельный генератор Производит энергию в размере 4096 RF/такт, сжигая биодизель.
Генератор переменного тока Требует подключения к паровой турбине.

Ветряная мельница

Изображение Название Эффективность
Ветряная мельница Высота Погода
Ясно Дождь Ураган
0-69 4 RF/такт 5 RF/такт 8 RF/такт
70-100 12 RF/такт 16 RF/такт 25 RF/такт
101-150 15 RF/такт 20 RF/такт 31 RF/такт
151-200 18 RF/такт 25 RF/такт 38 RF/такт
200+ 25 RF/такт 33 RF/такт 50 RF/такт

Улучшенная ветряная мельница

Изображение Название Эффективность
Улучшенная ветряная мельница Высота Погода
Ясно Дождь Ураган
0-69 8 RF/такт 10 RF/такт 16 RF/такт
70-100 24 RF/такт 32 RF/такт 50 RF/такт
101-150 30 RF/такт 40 RF/такт 62 RF/такт
151-200 36 RF/такт 50 RF/такт 76 RF/такт
200+ 50 RF/такт 66 RF/такт 100 RF/такт

Передача

Изображение Название Описание
Коннектор Используется для извлечения и помещения энергии в машины.
Реле Используется соединения цепей, когда расстояние от одного коннектора до другого слишком большое, чтобы быть соединённым напрямую.
Структурный кабельный соединитель Используется для создания декоративных цепей из стальных и коноплёвых проводов.
Редстоуновый коннектор Передаёт сигнал красного камня. В отличие от других коннекторов, не нуждается в реле и имеет режим и канал. Существуют два режима: вход и выход. Режимы переключаются ПКМ с молотом инженера в руке. Существуют 16 каналов, на каждый цвет шерсти. Каналы переключаются ⇧ Shift + ПКМ с молотом инженера в руке. Сигнал красного камня не может передаваться через коннекторы, если они не имеют один и тот же канал.
Трансформатор Преобразовывает низковольтную энергию в средневольтную и наоборот.
Высоковольтный трансформатор Преобразовавает низковольтную и средневольтную энергию в высоковольтную и наоборот, а также может преобразовывать низковольтную энергию в средневольтную и наоборот, как обычный трансфомратор, но дороже в плане крафта.
Трансформатор тока Выполняет роль реле для всех проводов.
Редстоун выключатель Блок, выполяющий роль реле для любого тока, независимо от напряжения. Энергия будет пропускаться через него только в случае, если он активирован сигналом красного камня.
Рубильник Блок, выполняющий роль реле для низковольтного и средневольтного тока. ПКМ по блоку отключит рубильник, что не даст энергии проходить через него. Также, будучи включённым, рубильник будет выдавать сигнал красного камня, что может инвертировано ударом по блоку молотом инженера.
Катушка низковольтного провода Передаёт энергию от присоединённого низковольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или реле с расстоянием максимум до 16 блоков. Максимальная передача энергии — 256 RF/такт.
Катушка средневольтного провода Передаёт энергию от присоединённого средневольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или реле с расстоянием максимум до 16 блоков. Максимальная передача энергии — 1024 RF/такт.
Катушка высоковольтного провода Передаёт энергию от присоединённого высоковольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или релес расстоянием максимум до 32 блоков. Максимальная передача энергии — 4096 RF/такт.
Катушка провода из красного камня Передаёт сигнал красного камня от присоединённого редстоун коннектора до другого присоединённого редстоун коннектора. Может соединять коннекторы с расстоянием максимум до 32 блоков. Одна часть должна быть настроена молотом инженера как выход.

Хранение энергии

Конденсаторы позволяют хранить полученную энергию.

Изображение Название Хранится энергии Прием/Отдача Описание
Низковольтный конденсатор 100 000 RF 256 RF/такт Используется для хранения энергии
Средневольтный конденсатор 1 000 000 RF 1024 RF/такт
Высоковольтный конденсатор 4 000 000 RF 4096 RF/такт
Творческий конденсатор 2 147 483 647 RF 4096 RF/такт Конденсатор для творческого режима. Объём энергии не ограничен.

Наши дни

Многие игроки боялись, что игра потеряет в качестве после смены руководства и ухода некоторых разработчиков. Но Mojang продолжила радовать игроков и выпускать обновления, которые преображали игру снова и снова.

Со временем они разделили проект на две разных версии. Minecraft: Java Edition для ПК — оригинальный Майнкрафт, написанный на языке Java. И Bedrock Edition на языке С++, который можно было установить на любое устройство: ПК, PS, Xbox, Nintendo или мобильные платформы.

На момент написания статьи анонсировано двадцатое обновление Майнкрафта, а количество проданных копий насчитывает 176 миллионов. Большинство из них, между прочим, на Android и iOS. Игра обогнала Тетрис и стала самой продаваемой в мире.

Если вы хотите скачать Майнкрафт бесплатно, то сделать это не так уж и сложно. Достаточно вбить этот запрос в интернет и выбрать надежный сайт. Но мы советуем купить официальную лицензионную версию.

Другие статьи по Minecraft:

  • Лучшие карты для двоих в Minecraft
  • Как построить замок в Minecraft
  • Все о зачарованиях в Minecraft
  • Как приручить ламу в Minecraft
  • На какой высоте появляются алмазы в Minecraft

Заглавное фото: rockpapershotgun.com

Торговля с жителями

Женщина готова торговать с вами

Наиболее важное взаимодействие с жителями поселений — это торговля. Когда Вы входите в центральное здание/ратушу вы увидите сообщение от жителя, говорящее о том, что он или она идёт торговать с Вами

Когда житель прибудет, над его (или её) головой появится статус торговли с игроком (в английской версии «Selling to the player»). Нажатие ПКМ на нём откроет интерфейс торговли, в котором будет список товаров, продаваемых и покупаемых деревней. Нажмите на иконку товара для того чтобы продать или купить. Нажатие с ⇧ Shift будет продавать/покупать стопками.
Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например, подчинённые селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нём нуждаются, но не производят камень.

Интерфейс торговли

Интересные факты

  • Имя Johnny является отсылкой к фильму Стэнли Кубрика «Сияние».
  • Урон, наносимый поборником и жестоким пиглином на уровне сложности «Сложный», является одним из самых высоких в игре.
  • В версии 1.11 Bedrock Edition, из-за ошибки, поборники из лесных особняков стали нейтральными мобами, игнорирующими игрока даже при приближении вплотную, до проявления агрессии со стороны последнего.
  • Поборник — единственный обитатель, у которого сизые глаза.
  • В Java Edition поборники не проявляют агрессию к снежным големам. Но последние, считая поборника за врага, начинают кидать в него снежки, из-за чего поборники рядом с големом атакует его в ответ.

История создания

Игра разработана весной 2009 года Маркусом Перссоном по прозвищу Notch. Первоначально проект визуально отличался от того, как выглядит сегодня. Блоки земли и камней организовывали картинки, позволяющие ассоциировать увиденное с чем-то из реальной жизни. Позднее блок графики был доработан и появились изображения растений.

Разработчик игры «Майнкрафт» Маркус Перссон

В 2010 году в результате доработок в системе появились блоки воды и лавы, но они были «сырыми». Баги быстро заметили и устранили. Затем проект дополнили мобами Скелетом и Зомби. Появившаяся шкала выживания содержала те же категории, которые существуют и сегодня: здоровье и голод.

Игра «Майнкрафт»

Осенью 2011 года проект обновили, и последняя версия была актуализирована для смартфонов марки «Sony Ericsson». Гаджеты, которые не могли создать качественное фото или воспроизвести песню, не «тянули» игру. Количество и качество блоков дорабатывалось, а создатели трудились над улучшением игры. В 2014 году «Майнкрафт» обрел возможность бесконечной генерации

Бил Гейтс проявил внимание к проекту и перекупил его за 2,5 миллиарда долларов, что привлекло внимание рынка. Версия этого года имела обновленный двигатель и освещение

«Майнкрафт» – сетевая игра, на раскрутку которой не потребовалось ни цента. Проект разрекламировал себя без вложений. Сегодня нет ни одного заядлого игрока, не знающего об этом развлечении. Разработчики находятся в работе над новой версией «Майнкрафта» и готовятся удивить поклонников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: