Netflix: история самого невероятного стартапа xxi века, которому все пророчили оглушительный провал

Конец саги: почему фанаты возненавидели финал «игры престолов» - культгид - info.sibnet.ru

Netflix сделала онлайн-прокат дисков в самый тяжелый момент

Ещё Netflix подзапарились и сделали особенный конверт, чтобы диски не ломались при транспортировке почтой.

До 2005 года Netflix снимала сливки и фиксировала рекордную выручку. В 2002 году та составила $152 млн. А в 2003-м компания объявила о 1 млн активных клиентов. Библиотека доступных фильмов увеличилась до 15 тысяч дисков. У главного конкурента Netflix, Blockbuster, тогда было всего 3 тысяч дисков. В 2005 году аудитория сервиса выросла до 4,2 млн человек, и в этот год Blockbuster вышел из спячки.

Компания с миллиардами долларов выручки, наконец, спохватилась запустить свой сервис по онлайн-прокату, перед этим набрав вес и увеличив количество доступных дисков более чем в 5 раз — с 3 до 25 тыс.

При этом у Blockbuster были офлайн-точки для проката фильмов и их постоянные клиенты. Компания объединила онлайн-сервис с оффлайновым, дав возможность за дополнительную плату поменять через интернет диск, взятый в точке проката, на любой другой.

Эта иллюстрация отображает, как Netflix превратилась из мелкой рыбёшки рынка сервисов в гигантскую акулу.

Netflix в это время переживал один из самых сложных периодов в своей истории. Аудитория переходила на сервис конкурента, и казалось, что на этом всё.

Однако история распорядилась иначе, не в последнюю очередь благодаря ошибкам соперника.

Blockbuster изначально предлагал более низкую стоимость своих услуг по сравнению с Netflix, чтобы переманить к себе клиентов. Затем Netflix уменьшила стоимость подписки и сравнялась с Blockbuster, а вот Blockbuster потом подняли цену, вызвав тем самым недовольство со стороны своей аудитории.

Возможно, если бы «блокбастеры» раньше бы схватились за эту нишу, то они могли бы стать если не заменой Netflix, то как минимум крупным игроком на этом поприще.

Без опыта в управлении онлайн-сервисом Blockbuster также столкнулась с нехваткой дисков для всех клиентов, и компания была вынуждена ввести лимиты на прокат, чтобы попытаться исправить финансовое положение.

Решение было ошибочным, и ничего из этого хорошего не вышло. В 2010 году Blockbuster признала себя банкротом. А Netflix тем временем уже успешно развивался в новой нише — потоковом видео.

Вначале Netflix занимался прокатом дисков (!!!)

Меня до сих пор почему-то удивляет тот факт, что бизнес этой компании начался с проката дисков.

Как я уже сказал, изначально у Хастингса была идея брать ежемесячную плату в $40 с клиента за аренду четырёх дисков, но в итоге компаньоны отдали предпочтения немного другой модели оплаты: $4 стоила одна неделя подписки, а сверху компания брала ещё $2 за доставку дисков по почте. Чтобы предостеречь себя от нечестных клиентов, новый диск можно было получить только после возврата старого.

Основатели внимательно следили за своим ассортиментом и старались пополнять его какими-то интересными и нестандартными для американского зрителя лентами европейских режиссёров. Хотя акцент всё равно оставался на голливудских блокбастерах.

Распределение

Главными действующими лицами

  • Лорен Грэм ( VF  : Натали Ренье )  : Лорелай Гилмор
  • Алексис Бледел ( VF  : Ноэми Орфелин )  : Рори Гилмор
  • Скотт Паттерсон ( VF  : Патрик Лаплас )  : Люк Дэйнс
  • Келли Бишоп ( VF  : Regine Blaess )  : Эмили Гилмор
  • Эдвард Херрманн ( VF  : Бернард Демори )  : Ричард Гилмор
  • Кейко Аджена ( VF  : Solène Davan-Soulas )  : Лейн Ким
  • Мелисса Маккарти ( VF  : Вероник Вольта)  : Сьюки Сент-Джеймс
  • Яник Трусдейл ( VF  : Yann Le Madic)  : Мишель Жерар
  • Лиза Вейл ( VF  : Кэролайн Паскаль )  : Пэрис Геллер (сезоны 2-7, повторяющийся сезон 1)
  • Джаред Падалеки ( VF  : Бенджамин Паскаль )  : Дин Форестер (сезоны 2 и 3, повторяющиеся сезоны 1, 4 и 5)
  • Шон Ганн ( VF  : Эрик Миссофф )  : Кирк Глисон (сезоны с 3 по 7, повторяющиеся сезоны 1 и 2)
  • Майло Вентимилья ( VF  : Дэвид Лессер )  : Джесс Мариано (сезоны 2 и 3, повторяющиеся сезоны 4, гостевой сезон 6)
  • Мэтт Чухри ( VF  : Людовик Баугин)  : Логан Ханцбергер (сезоны 6 и 7, повторяющийся сезон 5)

Повторяющиеся игроки

  • Лиз Торрес (VF: Моник Тьерри )  : Мисс Пэтти
  • Эмили Курода (VF: Юми Фудзимори )  : M me  Kim
  • Марион Росс  : M меня  Лорелея Гилмор ( 1 — е имя) ака Trick и Granny
  • Дэвид Сатклифф (VF: Патрис Бодрие )  : Кристофер Хайден (сезоны с 1 по 3 и с 5 по 7)
  • Скотт Коэн (VF: Гийом Лебон ) : Макс Медина (сезоны с 1 по 3)
  • Шелли Коул (VF: Сильви Леваду, затем Сован Деланоэ )  : Мэдлин Линн (сезоны с 1 по 4)
  • Джексон Дуглас (VF: Жером Реббот, затем Стефан Рончевски )  : Джексон Бельвиль (сезоны с 1 по 7)
  • Чад Майкл Мюррей (VF: Маэль Даван-Сулас)  : Тристан ДюГрей (сезоны 1 и 2)
  • Тил Редманн (VF: Карин Фовио )  : Луиза Грант (сезоны с 1 по 4)
  • Грант-Ли Филлипс  : Грант-Ли Филлипс (сезоны 1, 3-7)
  • Салли Стразерс (VF: Иветт Пети )  : Бабетт Делл (сезоны с 1 по 7)
  • Тед Руни  : Мори Делл (1-7 сезоны)
  • Майкл Уинтерс (VF: Мишель Туго-Дорис )  : Тейлор Дуз (сезоны с 1 по 7)
  • Скаут Тейлор-Комптон (VF: Laëtitia Videt)  : Клара Форестер (сезоны с 1 по 3, 5)
  • Лиза Энн Хэдли (VF: Наташа Мюллер )  : Рэйчел (сезон 1)
  • Кристин Роуз  — Франсин Хайден (1 и 3 сезон)
  • Элизабет Франц  (ru)  : Миа (сезоны 1 и 7)
  • Адам Броуди (VF: Тарик Механи)  : Дэйв Рыгалски (3 сезон)
  • Джон Кабрера (VF: Ян Пейра, затем Оливье Король )  : Брайан Фуллер (сезоны с 3 по 7)
  • Тодд Лоу (VF: Франсуа Кретон)  : Зак Ван Гербиг (сезоны с 3 по 7)
  • Себастьян Бах (VF: Эммануэль Гарихо )  : Гил (сезоны с 4 по 7)
  • Дэнни Стронг (VF: Лоран Морто )  : Дойл Макмастер (сезоны с 4 по 7)
  • Уэйн Уилкокс (VF: Alexis Tomassian )  : Марти (сезоны 4 и 5)
  • Кэтлин Уилхойт (ВФ: Софи Артуис )  : Лиз Дэйнс (сезоны с 4 по 7)
  • Майкл ДеЛуиз (VF: Стефан Базен)  : TJ (сезоны с 4 по 7)
  • Грегг Генри (VF: Габриэль Ле Дозе )  : Митчам Ханцбергер (сезоны с 5 по 7)
  • Кэтрин Бейлесс  : Стефани (5 сезон)
  • Ванесса Марано (VF: Флорин Орфелин )  : Апрель Нардини (6 и 7 сезоны)
  • Шерилин Фенн (VF: Ивана Коппола )  : Саша (3 сезон) / Анна Нардини (6 и 7 сезоны)
  • Кристен Риттер (VF: Беранжер Жан )  : Люси (7 сезон)
  • Крис Эйгеман (VF: Патрик Борг )  : Джейсон Стайлз (4 сезон)
  • французская версия
  • Фирменный дубляж  : Европейский дубляж (сезоны 1-2) / Dubbing Brothers (сезоны 3-7)
  • Художественное направление  : Мари-Лор Бенестон , Бернар Демори
  • Адаптация: Моник Невер , Сандрин Шевалье

«Кремниевая долина любит хорошую историю»

Историю рождения известных компаний часто преподносят в качестве красивой легенды для инвесторов или журналистов. Но вопреки расхожему мнению, Netflix не появился в результате случайности, вспышки озарения или счастливого стечения обстоятельств. В основе запуска стримингового сервиса – долгий путь исканий, сомнений и борьбы с обстоятельствами.

В 1997 году, когда технология DVD только зарождалась, отправлять диски по почте на подобии интернет-проката казалось перспективной идеей. Диски компактны и могли поместиться в стандартный почтовый конверт, они требовали более дешёвого оборудования, нежели видеокассеты, и по всем признакам должны были стать новым популярным форматом. «В сравнении с другими крупными категориями – книги, музыка, еда для животных, – медленно развивающимися в Интернете, категория кинопроката (которая приносила восемь миллиардов долларов ежегодно!) была заманчивой целью», – пишет Марк Рэндольф.

Производство

Разработка

В октябрь 2015, Netflix объявляет о возвращении сериала.

В 28 июля 2016 г.Через 8 лет после окончания сериала Netflix подтвердил официальную дату выхода сериала, 25 ноября 2016 г. за сезон из четырех 90-минутных серий.

Экранизация

Съемочная площадка из сериала «Девочки Гилмор».

Съемки сериала, за исключением первого эпизода, проходили на студии Warner Bros. в Бербанке , Калифорния .

Первая серия снималась в Торонто. Мы можем узнать ту же съемочную площадку о деревне в телесериале Les Menteuses . Несмотря на то, что действие сериала происходит в Коннектикуте, все съемки проходили в Калифорнии. Художники, должно быть, повеселились, украсив съемочную площадку искусственным снегом или искусственными листьями несколько раз, чтобы представить осень и зиму Новой Англии .

Как Netflix ушла от дисков в стриминг

Уверен, что в 2007 году компания даже не представляла, что уже совсем скоро платформа будет работать чуть ли не на чайниках.

Когда Netflix только вышла на рынок проката, её руководство уделяло огромное внимание расширению круга не только своих клиентов, но и пользователей DVD-проигрывателей в целом. Для этого в конце 1990-х был заключен контракт с Toshiba

Каждый покупатель продукции этого бренда получал в подарок возможность проката трёх дисков. Это стимулировало людей покупать больше DVD-проигрывателей.

Но Рид Хастингс понимал, что люди не будут вечно пользоваться DVD, и кто как не Netflix, которая с момента начала своего существования делала большие ставки на силу интернета, станет одной из первых компаний, запустившей онлайн-просмотр кино.

Sony до сих пор пытается играть со своим онлайн-кинотеатром. Для пользователей своих телевизоров недавно компания запустила Bravia Core, который позволяет смотреть фильмы в Blu-Ray качестве.

Правда, с Netflix на это укромное место под солнцем обратили внимание ещё Microsoft и Sony. Казалось, что в этот раз планы Хастингса точно не выгорят

Особенно удручало обилие пиратского контента в интернете, а торрент-трекеры тогда плодились словно грибы после дождя. Но это только играло Netflix на руку. Но об этом чуть позже.

Когда на сайте был запущен онлайн-просмотр в библиотеке Netflix было всего 1000 фильмов и сериалов. Это сравнительно немного. Вместо стандартной подписки на какое-то количество фильмов и сериалов компания ввела плату за время просмотра, от 6 до 48 часов.

Один час просмотра равнялся $1. Компания всегда очень тщательно исследовала вкусы своей аудитории и следила за её реакцией. В итоге самым популярным оказался тариф на 18 часов просмотра за $17,99.

Ещё одна из фишек Netflix — это возможность продолжить просмотр с того места, где ты остановился на любом устройстве.

После этого компания посчитала, что наиболее оптимальным вариантом для просмотра фильмов и сериалов будет ежемесячная подписка за $8 без ограничений по времени.

С тех пор её стоимость то росла, то падала, но в среднем она составляет порядка $9,99 по всему миру. На подписках компания стала зарабатывать сотни миллионов долларов. Идея оказалась верной.

В итоге Netflix оставил далеко позади всех своих конкурентов благодаря очень тщательному подбору фильмов и сериалов в целом, отлаженной рекомендательной системе и наличию оригинальных сериалов.

Сейчас это является стандартом в индустрии, но раньше было в новинку. Фильмы и сериалы производили Голливуд и телеканалы, а интернет-сервисы их покупали, но никак не производили. Netflix сломал этот стереотип и обрёл настоящий успех.

«Это никогда не будет работать»

Одним из осложняющих обстоятельств в развитии проекта было то, что в DVD существовало всего около 120 наименований фильмов, в то время как в VHS-формате – тысячи. Другое обстоятельство – финансы.

В идею Марка Рэндольфа поверили немногие. Для стартапа было необходимо собрать как минимум два миллиона долларов, но найти такие деньги, не имея никаких гарантий, казалось невероятным. Рэндольф и его команда начали поиск инвесторов.

 «Одной из наших первых целей был человек по имени Александр Балканский. Мы были готовы к тому, что нас станут перебивать, задавать вопросы, пытаться анализировать бизнес-идею. К чему мы не были готовы, так это к тому, что Александр на середине нашего рассказа – «DVD по почте! Самый большой ассортимент в мире! Первые в космосе!» – покачает головой, постучит костяшками пальцев по стеклянному столу между нами и скажет, с акцентом, который я так и не смог определить: «Это чушь»».

Балканский был уверен, что после перехода от аналога к цифре кино полностью перейдёт в цифровую форму. Вскоре зрители начнут скачивать фильмы и забудут про материальные носители. Компания, которая продержится на своей идее от силы пять лет, – это не перспективно.

«В Кремниевой долине никто не говорит вам «нет». После презентации вы обычно слышите высказывания, которые начинаются с «это замечательно, но…». Александр не сказал нам: Это замечательно. Он сказал: Это чушь. И это напугало нас до полусмерти», – вспоминает автор.

Первых инвесторов все же удалось найти. Ими стали Стив Кан, основатель Integrity QA, и мать самого Марка Рэндольфа.

В Netflix появился один из первых рекомендательных алгоритмов кино: Cinematch

Алгоритмы Netflix также эксперментируют с обложками, чтобы подобрать наиболее привлекательную под конкретного пользователя. Также в некоторых ситуациях это стимулирует пересматривать контент.

Netflix в начале 2000-х представила уникальный на тот момент, а впоследствии вообще революционный инструмент — одну из первых систем по рекомендации фильмов и сериалов Cinematch. Она анализиурет предыдущие оценки пользователя, время просмотра видео, сопоставляет с предпочтениями других юзеров и на основе этого выдаёт новые рекомендации контента.

С тех пор Netflix постоянно улучшала этот алгоритм, даже проводила конкурсы Netflix Prize (с 2007 по 2009 гг.), участникам которых было необходимо улучшить работы рекомендательной системы минимум на 10%. Победитель забирал денежный приз — $1 млн.

Сегодня Cinematch лежит в корне успеха Netflix и работает в большинстве случаев идеально.

Дети прошли прослушивание, читая фразы из «Инопланетянина»

Каждый, кто хоть немного разбирается в кино, знаком с культовым научно-фантастическим приключенческим фильмом Стивена Спилберга «Инопланетянин». Фильм оказал огромное влияние на кино и телевидение за годы, прошедшие после его выхода, и его влияние остро ощущается в «Очень странные дела», особенно в первом сезоне сериала.

Однако глубокая связь с E.T. идет еще дальше. В фильме «За пределами «Незнакомых вещей», который можно посмотреть на Netflix, было показано, что все дети читали реплики из «Инопланетянина» во время первоначального прослушивания для участия в шоу. Создатели сериала братья Даффер, когда подбирали главных героев для «Stranger Things», определенно думали о том, как передать дух семейной классики Спилберга, и результат получился гениальным.

«Рождение инновации происходит сложно»

В 2002 компания сконцентрировала внимание на распространении контента в интернете. Потоковая передача начинала конкурировать с физическими носителями, и Netflix должен был позиционировать себя соответствующим образом

Netflix стал компанией с публичным инвестированием, что стало большим достижением для соучредителей. Благодаря инвестициям бренд начал расти и развиваться с ещё большей скоростью, и обогнал своего главного конкурента в прокатном бизнесе – компанию Blockbuster.

Сервис преодолел планку в 150 миллионов подписчиков, сейчас его клиенты есть почти в каждой стране мира. Netflix полностью изменил модель потребления и производства развлекательного контента для аудитории.

Рэндольф пишет: «Как показывает Netflix, иногда плохие идеи могут стать хорошими. Ошибались не только все те люди, которые говорили мне, что Netflix никогда не сработает. Ошибался и я. Все мы. Мы все знали, что идея может сработать, но никто не знал, как именно это произойдёт».

«Переложить яйца в одну корзину»

Netflix.com предлагал не только прокат фильмов, но и их покупку. Этот выбор запутывал клиентов, которые приходили на сайт и не понимали, на чём конкретно он специализируется. К тому же бизнес-модель, которая предполагала высокие затраты на покупку и доставку DVD-дисков, казалась сомнительной. Руководство проекта посчитало, что лучшее решение, – уйти из продаж и сосредоточиться только на прокате. То есть, переложить яйца в одну корзину, как выразился Рид Гастингс, соучредитель компании. Это было предложение, которое сделало Netflix уникальным сервисом.

Марк Рэндольф и другие члены команды пришли к трём концепциям, которые легли в основу политики Netflix: домашняя прокатная библиотека, серийная доставка, подписка.

«Если бы в день старта вы спросили меня, как в конце концов будет выглядеть Netflix, я никогда бы не сказал о сервисе ежемесячной подписки. Самая революционная структура в электронной коммерции была результатом долгих лет работы, тысяч часов обсуждений, финансовых проблем и нетерпеливого генерального директора. Идея с подпиской спасла Netflix».

Первый хайп вокруг Netflix произошёл 22 года назад

Когда Netflix дала возможность проката этого журналистского расследования, упоминание сервиса в СМИ взлетело до небес.

В 1998 году Netflix словил первую волну хайпа, когда в списке доступных для покупки и проката дисков появилось журналистское расследование со свидетельствами Билла Клинтона по делу о домогательствах к сотруднице белого дома Монике Левински. В итоге эти материалы привели к импичменту бывшего президента Америки.

1999 год в истории Netflix отметился как ростом числа сотрудников (на компанию работало уже целых 110 человек), так и количеством доступных кинолент для проката. Также руководство приняло решение изменить модель бизнеса, введя месячную оплату — то есть подписку.

Стоимость ежемесячной подписки составляла всего $15,95 за четыре DVD-диска в месяц, когда покупка одного диска в магазине стоила столько же, а зачастую и дороже.

При этом на сайте Netflix стали выходить материалы с обзорами фильмов и их подборками. Теперь пользователям стало намного проще выбирать контент, и это было свежим конкурентным преимуществом.

Единственный конкурент Netflix, сеть проката фильмов Blockbuster с годовой выручкой $5 млрд, не работала онлайн, но в любой момент могла стереть детище Хастингса и Рандольфа в порошок. Поэтому компания всегда действовала на опережение, чтобы не позволить богатому сопернику повторить то же самое в больших масштабах.

Как был основан Netflix

До того, как конкурировать со сном, в середине 1990-х Рид Хастингс задолжал видеопрокату $40 за просрочку возврата прокатной видеокассеты с фильмом «Аполлон-13», рассказывающей о неудачной лунной миссии.

Рид (посередине) во время работы в Pure Software

После этой истории Рид Хастингс, владевший компанией Pure Software, вместе со своим товарищем и по совместительству подчинённым Марком Рандольфом, придумал иную модель проката видеокассет. Вместо того, чтобы платить за каждый фильм отдельно, клиент платит в месяц $40 и в течение этого времени берёт четырёх любых киноленты.

И так в 1997 году была основана Netflix. За несколько месяцев до основания новой компании, Хастингс продал Pure Software за $700 млн, а часть вырученных средств отложил на новый стартап (по информации в интернете первоначально он внёс в компанию $2,5 млн).

Фишкой проката в Netflix было то, что за дисками не нужно было никуда ходить, их присылали прямо домой по почте.

DVD-релизы

Название коробки Количество серий Даты выпуска Кол- во дисков
Бельгия ( зона 1 ) Франция ( )
Полный сезон 1 21 год 16 ноября 2005 г. 17 мая 2006 г. 6
Полный сезон 2 22 15 марта 2006 г. 18 июля 2007 г. 6
Полный сезон 3 22 12 апреля 2006 г. 13 февраля 2008 г. 6
Полный сезон 4 22 14 июня 2006 г. 17 сентября 2008 г. 6
Полный сезон 5 22 18 августа 2006 г. 16 августа 2006 г. 6
Полный сезон 6 22 10 января 2007 г. 1 — й января +2007 6
Полный сезон 7 22 23 апреля 2008 г. 29 апреля 2008 г. 6

Представленные здесь DVD-релизы представляют собой коробочные версии во французской версии (или вместе с ней).
Коробки для США / Канады под названием «зона 1» не содержат французского саундтрека.

Нелепые смерти

После гибели армии мертвых большинство решили, что главное
сражение впереди — и это битва двух королев за Железный трон. Армия Дейенерис
двинулась на столицу Семи королевств. У берегов Королевской гавани ее флот абсурдно
застают врасплох корабли Железнорожденных, и Эурон Грейджой убивает ее второго
дракона — Рейгаля, которого пронзают стрелами из баллисты.

«Как сделать из обычной баллисты рельсотрон? Дайте ее сценаристам
«Игры престолов». Так по нему еще и не один раз попали! В воздухе! С баллисты,
которая расположена на корабле. С расправленными парусами», — возмущались в соцсетях
зрители сериала, которые напомнили, что выстрел из баллисты Квиберна лишь
поцарапал плечо Дрогона в предыдущем сезоне.

Фото: кадр из сериала

Во время суматохи в плен попадает подруга королевы
Миссандея, которую королева Серсея казнит на стенах города на глазах у
Дейенерис. Жаждущая мести Дени нападает на город с единственным драконом и
сжигает его дотла, несмотря на звон колоколов, который возвещает о сдачи Королевской
Гавани. При этом Дейенерис не щадит ни женщин, ни детей.

Здесь сценаристы заставили любимицу миллионов фанатов,
которая отличалась благородством и добротой на протяжении всех предыдущих сезонов,
совершить ужасный поступок. Неожиданное «безумие» Дейенерис никак не объясняется.
Именно после этого в Сети появляется петиция, в которой поклонники требуют от HBO переснять
весь восьмой сезон.

Фото: кадр из сериала

В той же серии умирает Серсея Ланнистер — вместе с
вернувшимся братом-близнецом она попадает в обвал в подземельях замка, когда
тот рушится под огнем дракона. Между прочим, почти весь восьмой сезон эта энергичная
и умная антигероиня провела на балконе Красного замка, попивая вино. Ее смерть
в объятиях брата также выглядит абсурдной.

Создателей сериала вдогонку обвинили в фансервисе — Джейме
Ланнистер ревнует Бриенну Тарт и занимается с ней сексом, хотя всегда
утверждал, что всю жизнь любил только одну женщину — Серсею. Еще одной
переспавшей парой стали Арья Старк и Джендри Баратеон, хотя сериальный характер
девушки исключал такое развитие событий.

Самые популярные сериалы Netflix

Сервис скрывает от прессы информацию о своих самых популярных проектах. Невозможно подсчитать точное количество зрителей, учитывая, что под одним аккаунтом может пользоваться несколько человек. Размер аудитории сервиса – свыше 300 миллионов человек.
Выделим проекты, которые считаются наиболее яркими, скандальными, шокирующими проектами Netflix. О них говорят во всем мире.Сериал «Корона» (2016-2017)

Биографическая драма основана на жизнеописании Елизаветы II. Зрителям предстоит путешествие по истории 20 века. Можно обнаружить, что особа королевских кровей является человеком с обычными слабостями, интересами. Приходится соответствовать возложенным на нее обязанностям, но стоит отметить, у Елизаветы II это прекрасно удается.Сериал «Карточный домик» (2013-2019)

Проект показывает захватывающую историю циничного политика Фрэнка Андервуда, который стремится стать президентом США. Герой не гнушается ложью, убийством и взятками. Еще никогда закулисье Белого дома не было настолько привлекательным и одновременно безобразным.Сериал «Охотник за разумом» (2017)

Проект является экранизацией одноименной книги. В основе сюжета – работа следователей ФБР, которые изучают психологию серийных убийц. Самые знаменитые и опасные преступники рассказывают подробности своей жизни.Сериал «Очень странные дела» (2016-2019)

Приключенческое кино, детектив, сказка, психологическая драма и фильм ужасов – жанры, которые сочетает в себе этот проект. Сценаристы подготовили для зрителей немало непредсказумых сюрпризов, рассказ об обычных человеческих ценностях, воплощение самых страшных детских страхов наяву.Сериал «Черное зеркало» (2011-2019)

В чем уникальность Netflix?

Многие задаются вопросом: как именно компании удалось завоевать популярность во всем мире. На самом деле, никакого секрета нет. Все достаточно закономерно.
Специалисты упоминают удобную технологию стриминга. Абсолютно в любой момент можно посмотреть все, что захочется. Нельзя забывать про маркетологов, которые стараются отследить интересы пользователей

Им важно понять, какие проекты окажутся наиболее окупаемыми. Для этой цели необходимо анализировать данные, прекрасно разбираться в психологии клиентов этой компании.
Netflix считается технологической и контентной компанией

Сотрудники используют самые передовые разработки, чтобы создавать уникальные сериалы. Требуется вычислять количество пауз между сериями, понимать, какая продолжительность будет оптимальной.


Интерфейс Netflix

С самого начала работать в Netflix было тяжело

Те, кто работал и работает в Netflix, в первую очередь заинтересованы в создании уникальных решений, которые могут фундаментальным образом повлиять на работу рынка развлечений. Чтобы оставаться на самом высоком уровне, в 2000 году у компании появилась специальная служба, занимавшаяся проверкой DVD-дисков на повреждения.

Со временем росли суммы привлечённых инвестиций, а вместе с ними и оплата сотрудников. Netflix всегда платит своим людям самую большую ставку на рынке, но при этом требует от них наилучшей отдачи.

Если сотрудник не способен качественно выполнять работу, руководство, вероятнее всего, от него откажется. Как говорится в книге «Никаких правил: Уникальная культура Netflix» сотрудникам все эти правила обозначают сразу при приёме на работу.

Тем не менее даже небольшой срок работы в Netflix наверняка сможет дать колоссальный опыт. Поэтому многие вряд ли бы отказались от такой возможности.

Так что Netflix не позиционирует себя как надёжного работодателя, который будет всегда печься о своих подчинённых. Но справедливости ради стоит сказать, что такая «текучка» кадров идёт компании на пользу, потому что каждый новый человек привносит в корпоративную культуру что-то новое, тем самым Netflix всегда остаётся актуальным и не устаревает.

Даже если какой-то из работников пробыл в команде, например, лишь полгода, но при этом дал сервису что-то новое и крутое, Netflix выплатит очень хорошее выходное пособие этому человеку, которое позволит комфортно прожить время до выхода на новую работу.

Награды

  • Премия семейного телевидения 2001: лучший новый сериал
  • Премия семейного телевидения 2001: лучшая женская роль в драматическом сериале за Лорен Грэм
  • Семейный форум 2001: лучший драматический сериал
  • Награды Ассоциации телевизионных критиков 2001: лучшая новая программа года
  • Зрители качественного телевидения 2001: лучший драматический сериал
  • Премия «Молодой артист» 2001: лучший семейный драматический сериал
  • Премия «Молодой художник» 2001: лучшая женская роль в драматическом сериале за Алексис Бледел
  • Премия семейного телевидения 2002: лучшая женская роль за Алексис Бледел
  • Премия «Молодой артист» 2002: лучшая женская роль в драматическом сериале за Кейко Аджена

Заключение

За время своего развития компания прошла путь от продажи дисков до самой совершенной стриминговой платформы. Главный приоритет Netflix – это интересы пользователей. Сотрудники делают все возможное, чтобы зрители наслаждались любимыми сериалами, фильмами и шоу.
Отметим основные преимущества компании в сравнении с конкурентами:

  • За время своего развития компания прошла путь от продажи дисков до самой совершенной стриминговой платформы. Главный приоритет Netflix – это интересы пользователей. Сотрудники делают все возможное, чтобы зрители наслаждались любимыми сериалами, фильмами и шоу. Отметим основные преимущества компании в сравнении с конкурентами:
  • Наличие оригинальной озвучки и субтитров. Можно услышать настоящий голос актеров, начать изучение английского языка.
  • Абсолютно легальный контент в превосходном качестве.
  • Постоянное совершенствование собственной системы рекомендаций. Она основана на линейной регрессии, учитывает оценки пользователя при составлении рейтингов.
  • Совместимость с большинством браузеров, мультимедийными и мобильными устройствами, игровыми приставками.

p.s. В качестве бонуса добавим интервью Рида Гастингса на языке оригинала, но можно включить русские субтитры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: