9 способов оригинально назвать фотографию!

Фотографии фотографов, которые удивили мир: 20 фотомастеров

Предлагая свои собственные советы по фотографии…

«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк

«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen

«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро

«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни

«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс

«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен

«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем

«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White

«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк

«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп

«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц

«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон

«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон

Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962Paul StrandMARIO TESTINO

Ещё больше вдохновения: , и Telegram

Дэвид Дубиле (David Doubilet)

Подводная фотография

Родился в Нью-Йорке в 1947 году. Один из самых любимых и известных фотографов «National Geographic». Закончив в 1970 году Университет Бостона (Boston University), он со следующего же года стал работать на «National Geographic». Дубиле написал несколько книг, в числе которых «Fish Face» (2003) и «Water Light Time» (1999). Его многочисленные награды включают «The Sara Prize» и «Lennart Nilsson Award in Photography».

Совет #35. Если Вы занимаетесь подводной фотографией, Вам необходимо подружится с водой, прежде чем идти на «глубину».

Совет #36. Изучайте, как работает свет. Анализируйте великие фотографии и думайте, как их создали.

Совет #37. Идите в музей и смотрите на изображения. Изучайте их авторов, открывайте для себя произведения, которые нравятся, и анализируйте, почему они Вам нравятся.

Совет #38. Ложитесь на дно бассейна и исследуйте отражение и преломление света. Также, учитесь управлять освещением с помощью вспышек.

Совет #39. Пробуйте всё. Мы больше не ограничены 36 экспопарами.

Винсент Манье (Vincent Munier)

Фотография дикой природы

Фотограф дикой природы Винсент Манье – один из самых знаменитых фотохудожников Франции. Манье сошёл с Вогезов, горного массива в западной Франции. Его отец Михаэль, будучи натуралистом, вдохновил сына заняться фотографией. Со временем работы Манье появились в журналах «National Geographic», «BBC Wildlife» и других. Ещё он получил серьёзные международные награды, такие как «Фотограф дикой природы Года» («Wildlife Photographer of the Year») по версии BBC в 2006 году (категория «Птицы»).

Совет #10. Фотография дикой природы не терпит суеты. Вам понадобится время на наблюдение за героями Ваших фотографий. Так Вы поймёте их поведение.

Совет #11. Знайте, когда следует спускать затвор

Это важно. Я стараюсь использовать только естественное освещение и обрабатывать снимки по минимуму

Совет #12. Тратьте время на изучение стай и мест обитания Ваших героев. Пробуйте представлять конечную картинку ещё до того, как Вы её сфотографируете.

Совет #13. Ради снимка не беспокойте, не наносите вред животному, не разоряйте его жилище.

Лучшие цитаты о поиске своей страсти

85. «Если проходит день, а я не занимаюсь чем-то связанным с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то важным для моего существования».Ричард Аведон

86. «Какая из моих фотографий самая любимая? Тот, который я возьму завтра.Имоджен Каннингем

87. «Между приключениями и фотографией нет границы».Крис благородный

88. «Бывают времена, когда люди говорят, что ваша работа революционна, но вы должны оставаться революционными. Я не могу всю жизнь снимать поп-звезд. Вы должны постоянно меняться, продолжать подталкивать себя, искать новое, необычное ».Ранкин

89. «Надо действительно использовать камеру, как будто завтра ты ослеп».Дороти Lange

90. «Фотография — это то, что вы полюбите очень быстро. Я знаю, что многие, многие люди будут просить меня сфотографироваться, и я сделаю их все».Жак-Анри Лартиг

91. «Я думаю, что если я когда-нибудь буду удовлетворен, мне придется остановиться. Тебя движет разочарование «. Ева Арнольд

Вдохновляющие цитаты из фотографий от лучших фотографов

41. «Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас».— Ральф Хаттерсли

42. «У фотографии нет правил, это не спорт. Это результат, который имеет значение, независимо от того, как он достигнут ». Билл Брандт

43. «Камера заставляет тебя забыть, что ты там. Ты не прячешься, но забываешь, ты просто так выглядишь ». Энни Лейбовиц

44. «Что-то странное и мощное в черно-белых изображениях». Стефан Канфер

45

«Более важно щелкать людей, чем щелкать затвор».– Альфред Айзенштадт

46. ​​«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, невозможно воспроизвести». Карл Лэйджерфелд

47. «Я считаю, что фотографы должны снимать то, что они хотят, а не снимать то, что они получают». — Роберто Валенсуэла

48. «Не упаковывайте камеру, пока не покинете локацию». — Джо МакНалли

49. «Я всегда верил, что фотография — это способ формирования человеческого восприятия». Джеймс Балог

50. «Когда я фотографирую, то на самом деле я ищу ответы на вещи». — Винн Баллок

III. Поиск обучающих ресурсов и образование.

Я уже писал о том, что когда я начинал, образовательных заведений преподающих науку «фотография» было всего пара-тройка. Отыскать информацию в сети было сложно, обучающих курсов было ничтожно мало и вели их только опытные мастера фотографического дела.

Наличие специального образования действительно может играть решающую роль, но фотография… Сегодня, в наших реалиях, серьезное образование не всегда необходимо — раз и два — совершенно не обязательно платить за это внушительные деньги. На самом деле, фотография — это сфера, где структурированное обучение не является обязательным условием — вы можете самостоятельно учиться и совершенствовать свои навыки без формального образования!

Сегодня всем желающим доступны обучающие курсы любого направления или уровня сложности. Наставники буквально на расстоянии нажатия кнопки на клавиатуры — интернет! Проблемой в этом случае может являться лишь то, что сложно будет сфокусироваться на нужных знаниях, ведь доступно буквально все, глаза разбегаются!

Вам нужно найти того, кто добился успеха в нужном вам направлении и понять, каким образом он это сделал, сфокусировавшись на этом можно попробовать избежать потери времени.

Кроме доступного онлайн образования от практикующих фотографов, сейчас доступно и вполне себе официальное образование, с дипломами и сертификатами. Сегодня гораздо легче стать дипломированным специалистом в области фотографии, нет никаких проблем.

Дэн Чанг (Dan Chung)

Новостная фотография

Родился в 1971 году. Дэн Чанг – один из самых уважаемых фотографов на Флит Стрит (Fleet Street), а ещё он держатель награды «Фотограф Года — 2004» («Photographer of the Year») Гильдии фоторедакторов (Picture Editors’ Awards).

Чанг начал свою карьеру стажёром в издании «Derby Evening Telegraph», пока не стал частью команды новостного агентства «Рейтерс» (Reuters) и, совсем недавно, «The Guardian». Заядлый приверженец цифровой фотографии, он стал снимать на «цифру» ещё в 1997 году.

Сейчас он концентрируется на возможности снимать видео высокого разрешения с помощью цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Совет #32. Уважайте тех, кого Вы фотографируете. Старайтесь слышать их желания.

Совет #33. Знайте действующее законодательство региона, в котором Вы снимаете: как оно регулирует фотосъёмку.

Совет #34. Учтите, достаточно сложно жить обеспеченно, если Вы не занимаетесь новостной фотографией на серьёзном уровне. Будьте упорными и будьте готовы сесть на мель!

Мэт Стюарт (Matt Stuart)

Street-фотография

Мэт родился в Харроу (Harrow) на северо-западе Лондона, и в подростковом возрасте очень интересовался скейтбордингом. Он ассистировал фотографу Маркусу Лиону (Marcus Lyon) в течение трёх лет перед тем, как начать самостоятельную работу.

Он совмещает свою одержимость street-фотографией с коммерческими проектами для различных клиентов, в числе которых «Sony», «Fuji» и «Sainsbury’s».

Совет #27. Всегда носите камеру с собой. Вы никогда не знаете наверняка, в какой момент произойдёт что-то достойное снимка.

Совет #28. Одевайте удобную обувь. Если Вы долгое время ищите подходящий сюжет, Вам должно быть комфортно.

Совет #29. Держите локти прижатыми к телу. Если Вы расставляете их  в стороны, когда подносите фотоаппарат к лицу – люди замечают Вас быстрее.

Совет #30. Сохраняйте терпение и воодушевление. Давайте себе как можно больше времени. Верьте, за великим снимком не нужно ходить далеко.

Совет #31. Не забывайте улыбаться людям, которых Вы фотографируете. Улыбка делает Вас менее угрожающим в их глазах.

Лучшие цитаты о том, как подходить к съемке

27. «Не снимайте то, как это выглядит. Снимайте то, что чувствуете ».Дэвид Алан Харви

28. «Нет такой вещи, как занимать слишком много времени, потому что твоя душа находится в этой картине».Рут Бернхард

29. «Главное — сфотографировать свои навязчивые идеи; будь то руки стариков или небоскребы. Подумайте о чистом холсте, потому что это то, что у вас есть, а затем подумайте о том, что вы хотите видеть, а не о ком-либо еще «.Дэвид Лашапель

30. «Мои любимые слова — это возможности, возможности и любопытство. Если вам любопытно, вы создаете возможности, а если вы открываете двери, вы создаете возможности ».Марио Тестино

31. «Удовлетворение приходит от работы с 500 фотографами и от чего-то другого».Дэвид Бернетт

32. «Я думаю, что фотография, чем бы она ни была — пейзажем, человеком — требует личного участия. Это означает, что нужно знать предмет, а не просто бросать взгляд на то, что перед вами ».Франс Лантинг

33. «Я не могу сказать вам, сколько фотографий я пропустил, проигнорировал, затоптал или иным образом потерял, просто потому, что я был настолько одержим тем, чтобы сделать снимок, который, как мне кажется, я хочу». Джо МакНелли

34. «Постарайтесь понять не просто то, что мы живем в определенном здании или в определенном месте, но осознать, что мы живем на планете, которая с огромной скоростью движется через вселенную. Для меня это скорее синоним. Я читаю картинку не для того, что на самом деле там происходит, я читаю ее больше для того, что происходит в нашем мире в целом ».Андреас Гурски

35. «Проблема фотографии заключается в том, что вы можете в конечном итоге смотреть на все через камеру, вместо того, чтобы видеть это собственными глазами. Видоискатель изолирует вас. Когда вы смотрите через него, вы вырезаете все остальное из своего поля зрения. Камера может открыть много дверей, но иногда нужно положить это и жить ».Мэгги Стебер

36. «Если бы я знал, какой будет картина, я бы не смог ее сделать. Это было почти так, как будто это уже было сделано … задача больше в том, чтобы попытаться сделать то, о чем вы не можете думать ».Синди Шерман

Линейная перспектива в фотографии

В изобразительном искусстве перспектива (фр. perspective от лат.  perspicere – смотреть сквозь) – это техника изображения удаляющихся объектов в соответствии с кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в одной точке на горизонте.

А в фотографии линейная перспектива – это прием, который используется для придания кадру глубины и объема. Удаляющаяся дорога, мост, пирс, аллея деревьев, тротуар с фонарями, коридор с колоннами или арками – все эти объекты, уменьшаясь при удалении от объектива, помогают сделать двухмерный снимок объемным, глубоким, требующем пристального внимания.

Этот прием может быть как основным (например, в стрит-фото), так и вспомогательным (к примеру, в портретной съемке). Линейная перспектива может вести к главному герою снимка, а может и служить фоном для портрета.

Цветовой акцент в фотографии

Цветовое пятно в композиции –  это цветная деталь, яркий акцент, сосредоточенный в небольшой области снимка и привлекающий внимание за счет контраста с окружающими его тусклыми, приглушенными или, по крайней мере, однородными цветами. То есть цветовым пятном считается не красное платье или пальто на крупном портрете, а красный тюльпан или помада – детали, акцентирующие внимание на руках или губах модели

Человеческий глаз инстинктивно ищет на фотографии самый яркий элемент. Помните моду, когда в кадре выделяли красный (или любой другой) цвет, а все остальное оставляли черно-белым? Сейчас такая обработка уже не в тренде, а тогда этот закон композиции был возведен в степень. 

Это и правда мощный прием, но будьте осторожны! Яркие огни или пестрые цветовые пятна в стороне от главного сюжета отвлекают внимание и могут не только затруднить восприятие изображения, но и вовсе лишить его смысла. Схематично 20 приемов композиции в фотографии можно изобразить так:

Схематично 20 приемов композиции в фотографии можно изобразить так:

Мы собрали для вас доску из 230 фото с применением ярких приемов композиции в фотографии. Вдохновляйтесь!

Все фото в статье взяты из открытых источников, принадлежат своим авторам и используются в целях иллюстрации.

Юрий Аркус

Юрий Аркус – бывший солдат датского спецназа, имеет несколько чемпионских титулов за стрельбу из винтовки, получил степень бакалавра по психологии, а в свободное время участвует в марафонских забегах на 40-100 км.

Ну как, впечатлены? А что, если я вам скажу, что он самый известный в мире микростоковый фотограф.

Юрий Аркус – самый популярный в мире микростоковый фотограф

Многие знакомы с термином – микросток, или фотосток. Это фотобанки, продающие уникальные фотографии и изображения по очень низким ценам.

По сути, любой фотограф может зарегистрироваться на микростоках, и зарабатывать. Отсюда бешеная конкуренция. Стать узнаваемым фотографом на подобных ресурсах – очень сложная задача. Но Юрию Аркусу это удалось.

Его секрет достаточно прост – невероятная продуктивность, помноженная на профессиональный подход и здравый перфекционизм. Зарабатывает Юрий в районе 1-2 млн. долларов в год, зависит от различных факторов.

Также у него имеется команда фотографов – около 20 человек (штат сотрудников непостоянный).

К сожалению, примеры работ привести не могу, так как использование снимков Юрия Аркуса не бесплатное. Правда, у него есть свой собственный фотобанк – https://peopleimages.com/, можете посмотреть там.

«Съем что-то вкусное — значит, ждать беды»

Я всегда думал, что «представь себе» — фигура речи, такая же как «возьми себя в руки». Но когда был подростком, понял, что что-то не так. Как-то раз мы с друзьями проходили психологический тест. Ничего сложного — пустяковые вопросы, вроде «Вы больше любите проводить время с семьей или со своей второй половинкой?» Решалось всё быстро и легко. Но уровень сложности вырос для меня, когда в одном из заданий попросили закрыть глаза и представить пустыню, которую нужно чем-то заполнить. Мне было трудно визуализировать это — в моих мыслях всё складывалось из букв и слов, а не из картинок. Тогда я спросил друга: «Зачем закрывать глаза и что-то представлять, если ты смотришь в темноту?» В тот момент я и узнал, что один вижу внутреннюю сторону своих век.

С детства я всегда побеждал в играх на ассоциации. Да и сейчас приходится частенько прибегать к ним: так мне проще запомнить имена и лица людей. Познакомившись со своим другом, я сразу заметил, что наши пальцы одинаковой длины.

Джо и Мэри Эн Макдональд (Joe & Mary Ann McDonald)

Фотография природы

Работы Джо и Мэри Эн Макдональд опубликованы в огромном количестве журналов, в том числе в «Audubon», «National Wildlife and Natural History» и «Smithsonian». Джо – ведущий фотограф в команде, автор семи книг, включая «The Complete Guide to Wildlife Photography» и «Photographing on Safari». Мэри Эн – автор большого количества детских книг, посвящённых естественной истории.

Макдональды проводят мастер-классы и семинары по всем Соединённым Штатам.

Совет #48. Выделите время на развитие навыков, необходимых фотографу. Постарайтесь найти работу, которая высвободит для Вас время и не будет забирать всю энергию. Если Вы будете верить, верить в себя, Вы достигнете поставленных целей.

Совет #49. Пока дело приносит достаточные деньги на поездки в хорошие локации, будьте ему преданны, и работайте усердно.

Совет #50. Освойте ремесло фотографа на профессиональном уровне.

Совет #51. Найдите свою нишу. Это может быть определённое место для съёмок, определённый вид животных или растений, определённый визуальный стиль.

Совет #52. Хорошо знайте то, что Вы снимаете. Хороший фотограф дикой природы должен быть ещё и хорошим натуралистом.

Совет #53. Будьте предпринимателем: маркетинг – это другая половина успеха. Или наймите человека, который будет прокладывать Вам путь.

Ханс Штранд (Hans Strand)

Пейзажная фотография

Ханс Штранд родился в Мармаверкене (Marmaverken), Швеция в 1955 году. Посвятил 9 лет своей жизни инженерному делу, в 80-ых годах решил последовать за своим увлечением – фотографией.

Произведения Штранда публиковались во множестве журналов и международных печатных изданий. А в 2008 году он победил в номинации «Фотограф Года» («Photographer of the Year») по версии журнала «Digital Camera Photographer».

Совет #92. Для меня съёмка пейзажа – это планирование кадра. Вам следует тщательно обдумывать, какое освещение Вам понадобится, какой ракурс будет наиболее подходящим.

Совет #93. Будьте готовы перемещаться по сцене в поисках наилучшей точки съёмки. Это может сложным занятием! Моя спина болит, мои ноги болят…

Совет #94. Хороший сюжет необходим. Также, старайтесь выражаться в фотографии свободно, подходить к работе творчески. В противном случае Вы рискуете делать одни и те же кадры, а Ваши произведения будут страдать от нехватки индивидуальности. Не концентрируйтесь на сюжете, иначе Вы упустите окружающее этого сюжета!

Стивен Ти (Steven Tee)

Фотография автомобильных гонок

Стивен Ти – признанный во всём мире фотограф мотоспорта и руководитель агентства «London Art Technical». Отец Ти тоже был фотографом гонок «Формула 1», а его дедушка – одним из первых в Соединённом Королевстве, кто освещал мотоспортивные события.

Ти и его агентство обслуживают события «WRC», «F3000», «BTCC», «IRL», «Champ Car» и «NASCAR». Ти – твёрдый приверженец фототехники Canon. После выхода EOS 1Ds Mark II все сотрудники его агентства перешли на эту модель камеры.

Совет #54. Знайте своё оборудование. Вы не должны сидеть и гадать, какую функцию включить, пока мимо Вас на бешеной скорости проносятся автомобили.

Совет #55. Знайте свои возможности.

Совет #56. Выбирайте сердцем то, что будете снимать. Я решил фотографировать мотоспорт ещё в подростковом возрасте.

Совет #57. Не бойтесь экспериментировать и создавать фотографии, которые выделяются из общей массы. Ваши снимки должны выделяться.

Совет #58. Старайтесь смотреть на снимаемую сцену сбоку.

Заключение

Ох и сложно мне пришлось в процессе написания этой статьи. С одной стороны, я вроде заявил, что расскажу «как стать фотографом», а с другой стороны, вывалил целую кучу разноплановых вещей. Прекрасно понимаю, что с «разбега» разобраться во всем этом тот еще квест, но что поделать?

Да, нужно сначала выбрать камеру. Уже на этом моменте возникает миллиард вопросов и ломается туча копий. Что снимать, как снимать, где, как редактировать, как не выгореть в самом начале, как обработать, где взять, где показать, как выдержать критику, с чего вообще начинать?!

Не старался дать академические знания, это было бы странно. Одно дело, когда вы уже в процессе обучения, а другое, когда человек только думает и пытается найти то, чтож ему еще надо понять, чтобы начать.

Остаюсь на связи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: