Краткое описание
Эта профессия имеет богатую историю, она тесно связана с искусством. Однако успех танцоров более чем на 50% зависит от целеустремленности, выносливости, самодисциплины. Специалист может работать самостоятельно, исполняя хореографические номера соло, также стоит выделить парный и коллективный танцы. Видов и техник этого направления искусства очень много:
- балет;
- эстрадный и народный танец;
- исторический танец и другие.
Также выделяют стили, такие как стрит-джаз, хип-хоп, R’n’B, contemporary dance, street dance и т. д. Танцоры выбирают стиль и вид сценического искусства, исходя из своих физических возможностей, темперамента, личных предпочтений. На сцене они создают художественные образы, передают эмоции, заставляя сердце зрителей трепетать.
-
Мечтаешь создать свою игру?
Воплоти мечту в реальность вместе с XYZ School! -
Учим IT-профессиям с нуля и гарантируем новую работу. Онлайн-университет Skypro
Мы не только дадим вам знания, но и доведем до новой работы с минимальной зарплатой 50 000 ₽.
Танцы, как смысл жизни
Лучшая жизненная мотивация – танцы. Цитаты великих танцоров единодушно пропагандируют эту мысль, приглашая нас познать философию движения под музыку. Последуем их призывам?..
- Если ногами написать поэму, получится танец.
- Когда женщины на танцполе, мужчины хоть немного могут отдохнуть от их болтовни.
- Некоторые наделены даром божественно танцевать.
- Моими хореографами были все великие философы мира.
- И почему те, с которыми я хочу потанцевать, все сплошь не танцуют?
- Если вы готовы танцевать босиком на колючей траве – значит, это действительно ваша страсть!
- В танце даже дурнушки превращаются в красавиц.
- Все эти ваши танцульки… не для здравомыслящих личностей!
- Танго – это каждый раз прощание.
- То, что когда-то было искусством соблазнения, теперь стало спортом.
- С точки зрения глухонемого танцующие просто дергаются, как сумасшедшие.
- Если в жизни ничего не хочется, начинайте двигаться под музыку и посмотрите, что будет дальше.
- Для меня весь мир – танцпол!
- Обычно уже после разминки на танцах хочется жить.
- – Если вы что-то не можете описать словами – танцуйте! – Да, я обычно всегда так делаю, когда мне хочется нецензурно ругаться, но нельзя…
- Если чувств нет, то и танцевать не о чем.
- Пока вы прозябаете, я отдаюсь музыке телом и душой!
- Единственное средство, в которое можно не боясь вкладывать душу, это танец.
- Чтобы понять, подходит ли вам эта женщина, сможете ли вы вести ее по жизни, нужно одно: пригласить ее на вальс.
- Жил бы себе свободно, так ведь нет – пригласил тебя потанцевать!
- Какая разница, как вы оцениваете мои способности к танцу! Я ведь исполняю его, чтобы хорошо было мне, а не вам!
- Разрешите вам пригласить на соприкосновение двух полов друг о друга и о третий!
- Пофиг! Пляшем!
- Если под музыку невозможно танцевать, зачем такая музыка?
- – Можно вас пригласить? – Я не танцую… – Все танцуют. Просто не знают об этом…
- Танец твоей жизни за тебя никто не выполнит.
Блейз Старр
Сама Блейз вспоминает, как попала в шоу-бизнес: «Мне было 15, я работала официанткой в магазине пончиков в Вашингтоне. Как-то ко мне подошел человек по имени Ред Снайдер. Он сказал мне, что я красавица и просто обязана попасть в шоу-бизнес. Я была уверена, что танцевать — это грех, но я умела играть на гитаре. Он сказал, что сделает меня звездой. Он попросил меня одеться ковбоем, сыграть на гитаре, а потом раздеться. Я никогда до этого не слышала о стриптизе.
Ред говорил со мной очень ласково, он убеждал меня, что раздеваются только самые красивые девушки. Когда ты ни разу никому даже свой пупок не показывала, мысль об обнажении пугает. Так что в первый раз я просто прикрыла себя ковбойской шляпой, которая на мне была. Но в конце шоу отшвырнула ее. Эмоции меня переполняли, я поняла, что в том, чтобы раздеться, нет ничего страшного».
Хотя ее нельзя назвать самой грациозной танцовщицей бурлеска, она, безусловно, одна из красивейших артисток «золотой эры» бурлеска.
Канкан
Этот красочный, пестрый и очень забавный кабаре-танец впервые появился в 30-х годах 19 века. Тогда в рабочих кварталах Монпарнаса (местечко в Париже) собирались работяги, уставшие после трудовых будней, и наслаждались зрелищами.
Яркие красавицы в перьях, пышных юбках и сетчатых чулках лихо подбрасывали ноги вверх, демонстрируя прекрасную растяжку и в целом физическую подготовку.
Хотя, чтобы вы знали, ранний канкан изначально танцевали мужчины, заимствуя шпагаты и лихие прыжки у профессиональных циркачей-акробатов.
Популярность танца быстро продвигала его по миру. Достигнув Москвы, он не понравился царю Николаю, в результате чего был наложен запрет.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- Прекрасное физическое развитие, ведь танцы укрепляют тело и силу воли.
- Возможность работать на лучших сценах.
- Талантливые танцоры быстро добиваются успеха.
- Профессия интересная, она понравится активным и амбициозным людям.
- Возможность получать доход из разных источников, ведь танцоры работают самостоятельно или в паре, могут принимать участие в частных постановках, сниматься в музыкальных клипах.
- Полезные деловые связи в мире искусства.
- Возможность сменить сферу деятельности, ведь нередко танцоры открывают школы, дают частные уроки, работают хореографами – выбор направлений огромный.
Минусы
- Высокий травматизм.
- Серьезные травмы могут поставить крест на профессиональной карьере.
- Короткий период карьеры.
- Очень высокая конкуренция.
(Не)танец
Осенью 2017 года Москву захватил фестиваль современного танца «Переворот». Спектакли шли на сценах и в выставочных залах, на заводах и в дорогих отелях, в подъездах и в общественном транспорте 30 дней подряд.
- Подложив приглашения на перформанс в почтовые ящики, молодые танц-художники собрали жителей одного московского дома для ненавязчивого концерта прямо на лестничных клетках. Самые смелые соседи даже обменялись самодельными угощениями, как предлагалось в приглашениях.
- Вспоминая авангардистский массовый театр в день столетия революции, хореографы запустили вдоль эскалаторов на станции «Октябрьская» аудио со статистикой о московском метро и простыми вопросами к пассажирам: «Как вы сейчас стоите? Вы смотрите в телефон? Видите ли вы что-то помимо экрана? Как вам удается не задевать стоящих людей?»
- Придумав хореографические партитуры для джойстиков, устроили в кинотеатре «Тбилиси» виртуальную танц-игру, которые должна была занять три часа, а растянулась на два месяца.
- Даже на Красную площадь по традиции рискнули выйти. Правда, как рассказала команда фестиваля, реконструкцию легендарной миниатюры «Умирающий лебедь» в исполнении мужчины в женском балетном костюме никто не заметил.
Каждый день на сайте «Переворота» выходила рецензия на прошедшее событие. Архив фестиваля — лучший учебник по российскому современному танцу. Это короткие, внятные, профессионально написанные тексты о столь же внятных и, главное, разнообразных спектаклях. «Переворот» не стеснялся показывать и зрелищные техничные работы: часовой радостный вальс, светлые танцы под перезвон колоколов прямо на сцене, даже хореографическую постановку «Мертвых душ». Но фокус все-таки был направлен на авангардное движенческое искусство, которое до фестиваля смотрели в основном сами художники и их друзья. #Партисипативно, #экстрим, #нетанец, #акционизм, #киборги, #разговоры — хоть одним из этих хештегов сопровождалась каждая рецензия.
Одна из страниц сайта фестиваля. Скриншот одной из страниц сайта фестиваля
Танцы в современном мире
Значение танца в жизни человека в современном мире растет день ото дня. Сегодня танцует весь мир, начиная от малышей и заканчивая людьми преклонного возраста, потому что прожитые года для занятий танцами не имеют никакого значения.
Среди великого множества видов танцев каждый, безусловно, может выбрать именно тот, который ему по душе. А самое главное, танцы доставляют бесконечное удовольствие, одновременно принося телу огромную пользу.
Наши движения становятся более пластичными, укрепляются мышцы и позвоночник, успокаивается нервная система.
Неважно, какой стиль танцев вы выберете для себя, будь то танец живота, свинг, чечетка, хип-хоп, джаз или танго: занятия любым из них принесет вам громадную пользу. Так что давайте наденем танцевальные туфли и начнем танцевать!. Огромный выбор танцевальных курсов для начинающих и продвинутых танцоров, в том числе и ускоренных, вы с легкостью найдете сегодня в интернете
Огромный выбор танцевальных курсов для начинающих и продвинутых танцоров, в том числе и ускоренных, вы с легкостью найдете сегодня в интернете.
Смело приглашайте свое тело к разговору: дайте ему «высказаться»! Искусство современного танца не оставит вас равнодушным!Вот список самых популярных танцевальных направлений на сегодняшний день:
- танец живота
- стриптиз
- рок-н-ролл
- поп
- джаз
- латино
- самба
- румба
- танго
- сальса
- вальс
- чечетка
- фламенко
- ча-ча-ча
- ирландский танец
- балет
- хип-хоп
- брэйк-данс
Более подробно о некоторых из них поговорим ниже.
Дела минувшие
Бурлеск впервые появился в Европе в середине XIX века. Ты удивишься, но в те времена девушки еще не танцевали на сцене, вместо этого они читали стихи и смешили зрителя! Само слово произошло от французского «burla» — шутка, насмешка.
Это часто была юмористическая пародия на какое-то серьезное драматическое произведение или классическую работу.
Бурлеск в форме, знакомой нам, был популярен в Лондоне с середины до конца XIX века. Американский бурлеск предполагал небольшие сценические скетчи, остроумные, провокационные и иногда — скабрезные.
А первые элементы стриптиза появились к 1930-м годам в США. Тогда-то и стали одна за другой восходить звезды жанра: Салли Рэнд, Джипси Роуз Ли, Дикси Эванс и другие.
Номера становились все откровеннее, одежды на актрисах оставалось все меньше. Неумение танцевать артистки успешно компенсировали декорациями и невообразимыми костюмами.
Бурлеск-театры предлагали зрителям представления на любой вкус: в ход шли дрессированные птицы, подводные номера или выступления на трапеции.
Мудрые цитаты
«Бальные танцы – вид демонстрации мастерства пластики и чувственной динамики».
Вячеслав Зайцев
«Балет – это каторга в цветах».
Фаина Раневская
«Балет – это опера для глухих».
Эмиль Кроткий
«Танго – постель, на которой не стыдно обнажить свою душу».
Сергей Пичуричкин
«После двухчасового телевизионного балета приятно наблюдать за регулировщиками на уличных перекрёстках. До чего же успокаивает вид движений, имеющих какой-то смысл».
Габриель Бертель
«И вот началась сказка. Она разворачивалась постепенно. На сцену раскованным шагом вышли исполнители. На женщинах были яркие юбки, блузки и цветы в живописных, высоких андалузских прическах. На мужчинах — традиционные облегающие брюки, жилеты и сияющие полусапожки из конской кожи.
Гитарист повел грустную мелодию, а одна из сидящих женщин запела. Танцовщица вышла на середину сцены и начала с простого zapateado — принялась печатать шаги, но постепенно ритм гитарной мелодии учащался и темп танца возрастал, пока не достиг чувственного неистовства — нечто подобное в незапамятные времена рождалось в древних цыганских шатрах».
Сидни Шелдон о танце фламенко
«Однообразный и безумный,Как вихорь жизни молодойКрутится вальса вихорь шумный,Чета мелькает за четой».
Александр Пушкин
«Бальные танцы несут только положительные эмоции».
Александр Песков
«Некогда танец был эротикой, теперь стал гимнастикой».
Сидни Роум
«Каждый танец – неповторимая история чувства: Он и Она сливаются душой и телом, и начинается полёт по волнам нежности и соблазна».
Дмитрий Фатеев
«Каждое танго – это прощание».
Янина Ипохорская
«Как можно танцевать « Румбу », не зная настоящей любви?»
« Техно » — лучшее доказательство того, что машины могут не только сочинять музыку, но и танцевать под неё».
Жанна Голоногова
«Суть хип-хопа можно описать тремя словами: я есть здесь».
Из кинофильма «За мной последний танец»
Танцы приносят в нашу жизнь столько энергии и позитива, помогают стать раскованнее и свободнее, ведь танец – это всегда глоток чего-то нового. Сейчас открылось великое множество хобби-классов и студий, где любой человек, даже никогда не занимавшийся танцами, найдет себе направление по своему вкусу. А взамен вы получите заряд бодрости и хорошего настроения, высокую самооценку, хорошую осанку и пластику.
«Техно» — лучшее доказательство того, что машины могут не только сочинять музыку, но и танцевать под нее.
— Из тебя могла бы выйти отличная танцовщица… если бы не яйца. Читайте еще: Пауло Коэльо цитаты.
Да, он умеет танцевать, но в ритме шланга.
Если девушка плохо танцует, она ругает оркестр.
Каждое танго — это прощание.
Лучше танцевать на дискотеке, чем в очереди в туалет. — Танцы. Статусы, цитаты и афоризмы про танец.
Цитаты про танцы
Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать,что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это. (Кристофер Морли)
Танцуй для себя
Если кто-то понимает — хорошо, если нет — не важно, продолжай делать то что любишь. (Луис Хорст)
Танец — высший разум в свободнейшем из тел. (Айседора Дункан)
Танец — это тайный язык души. (Марта Грэхем)
Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок. (Сэмюэль Беккет)
По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве. (Томас Фуллер)
Тело никогда не лжет. (Марта Грэхем)
Я открыла искусство танца — искусство, утраченное две тысячи лет назад. (Айседора Дункан)
Движение никогда не лжёт.
Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами. (Тед Шон)
Все во вселенной ритмично. Все танцует. (Майя Ангелу)
Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз. (Фридрих Ницше)
Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это. (Айседора Дункан)
Чем топать ногами от злости, лучше научись степу. (Фред Астер)
Тело танцора — это просто светящееся проявление его души. (Айседора Дункан)
Те, кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума
Я не хочу этим ничего доказать. Это ни самовыражение, ни способ высвободить что-либо. Я просто танцую.(Фред Астер)
Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать. (Жан Батист Мольер)
Я бы верил только в Бога, который умеет Танцевать. (Фридрих Ницше)
Великие танцоры велики не из-за их техники, они велики из-за их страсти (Марта Грэхем)
Танец — поэма, в ней каждое движение — слово. (Мата Хари)
Жизнь не поставлена хореографом. Поэтому-то я часто падаю. (Саша Дункан)
Танец — любимая метафора мира. (Кристи Нильссон)
Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. (Михаил Барышников)
В танце есть немного безумия которое приносит всем большую пользу. (Эдвин Денби)
Я танцую — потому что я счастлива. Я танцую — потому что свободна. (Тоша Браун)
Танец это движение, действие, и как любое действие, он открывает нас для самих себя в деланьи. (Габриэлла Рот)
Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. (Жак д’Амбуаз)
Перестают танцевать не потому что стареют, стареют потому что перестают танцевать
«Танец – это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти».
Жак д”Амбуаз
«Танцы – это часть моей души. Мне нравится танцевать, это радует людей и радует меня».
Джон Траволта
«Танец – единственное искусство, материалом для которого служим мы сами».
Тед Шон
* * *
Три постановки ярко демонстрируют разницу и масштаб подходов к репрезентации «девиантного» тела на современной танцевальной сцене.
Матильд Моннье начинала свою работу, как и Алан Платель, в тесной связке с танцевальной терапией психических отклонений, но закончила ее сосуществованием на сцене с Мари Франс, не только равнозначным субъектом представления, но со-учеником, способным поделиться своей личной азбукой движений. Жером Бель строит спектакль вокруг «инаковости» своих перформеров, дает им свободу делать то, что им вздумается, и представлять себя через собственную историю. Воля режиссера, поставленная им самим под вопрос, приводит спектакль на грань «ярмарочного балагана», в котором зрители осмысляют собственное отношение к феномену «другого тела» и «другого разума». Кристиан Риццо же, наоборот, не задается вопросом существования какой бы то ни было иерархии тел, его спектакль ставит привычные для хореографа творческие задачи и совершенно не артикулирует социальную или политическую проблематику представления инаковости на сцене.
Нормативно-контрольные механизмы, форматирующие тело танцора, уступают место новым хореографическим практикам, артикулирующим плюрализм телесностей и способов телесного самовыражения. На сцене появляются все те, от кого зритель привык отворачиваться или, наоборот, те, на кого он привык пристально смотреть, уверяя самого себя в своей нормальности: «Я не такой». Было бы тем не менее ошибкой считать, что contemporary dance полностью избавился от привязки к канонам академической красоты. Скорее, изменились сами стандарты репрезентации телесности в обществе. Красивое тело на сцене — это теперь всего лишь один из элементов чрезвычайно обширного инструментария современного танца, который, надо надеяться, еще не исчерпал себя.
Театр.
Татьяна Денисова
Эта красотка заставляет мужские сердца биться чаще. Татьяна обладает особой красотой и харизмой. В ее взгляде и движениях есть что-то неуловимое, грациозное, дурманящее. Танцовщица родилась в 1981 году в Калининградской области. Папа — моряк, мама-воспитатель. Это интеллигентная семья, которая вызывает только уважение. Когда Тане исполнилось пять лет, ее отдали в гимнастику. Там она была активной участницей и подавала большие надежды. К сожалению, из-за нагрузок детский организм не смог нормально работать, поэтому пришлось отказаться от карьеры гимнастки.
Чтобы куда-то деть свою энергию, девушка решила пойти в школу современного танца. Искусство очень нравилось Денисовой и она охотно проводила на танцплощадке все свободное время.
Когда семье пришлось переехать в Киев, Таня пошла в Институт, который закончила на отлично. Во время обучения она создала танцевальную группу, которая работает до сих пор в Германии. Денисова не просто хорошо танцует, она отлично смотрится на сцене, угадывает настроение и желание зрителя. Ей хорошо удается ставить номера, вызывающие сокровенные эмоции.
В личной жизни Таня такая же яркая, напористая и неповторимая. У нее сейчас третий брак, который она не афиширует. Известно, что ее супруг занимается бизнесом и не любит камеры. Напомним, что в первом браке Таня родила сына Льва. Второй брак был полной неожиданностью. Бурный роман с участником шоу Х-фактор перерос в свадьбу. Александр Кривошапко был младше Денисовой более чем на десять лет.
Цитаты великих людей
«Танец – это тайный язык души».
Марта Грэхем
«Танец: высший разум в свободнейшем из тел».
Айседора Дункан
«Танец – поэма, в ней каждое движение – слово».
Мата Харри
«Танец – это разновидность бессловесной риторики».
Кэнон Тойнот Арбу
«Танцы – перпендикулярное выражение горизонтальных желаний».
Джордж Бернард Шоу
«Движение, танец – по-моему, это гениально, потому что это безграничная самореализация».
Джуд Лоу
«Кто интересуется танцами, тому ничего не стоит влюбиться».
Джейн Остин
«Танец – мать всех языков».
Коллинвуд
«Есть быстрые пути к счастью, и танец – один из них».
Вики Баум
«Душа умеет танцевать. Душе, охваченной трепетом, греки давали имя Терпсихора, имя грации и гармонии».
Делия Стейнберг Гусман
«Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть».
Мелисса Хейден
«Танец — это мать всех искусств. Музыка и поэзия существуют во времени, живопись и архитектура — в пространстве. Но танец живет одновременно во времени и пространстве. Творец и творение… сливаются в одно целое!»
Курт Закс
«Настоящее образование включает умение хорошо петь и танцевать».
Платон
«Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать».
Фридрих Вильгельм Ницше
«Танцоры — атлеты Бога».
Альберт Эйнштейн
«Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать, что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это».
Кристофер Морли
«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз».
Фридрих Ницше
«Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать».
Жан Батист Мольер
«Танец – это способ достичь красоты, владеть каждым мускулом и направлять его к счастью».
Морис Бежар
«Танцы прелестью своей,В полете, в радостном порывеКрасавиц делают красивей,Дурнушек делают милей».
Лопе де Вега
«В танце каждое движение преисполнено мудрости, и нет ни одного бессмысленного движения. Поэтому милитенец Лесбонакт прозвал танцоров «мудрорукими».
Лукиан из Самосаты
Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок.
Сэмюэль Беккет
«Разве Ницше не говорил, что он не поверил бы в бога, который не может танцевать? Я тоже».
«Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в том, чтобы станцевать это».
«Тело танцора — это просто светящееся проявление его души».
«Я открыла искусство танца – искусство, утраченное две тысячи лет назад».
Айседора Дункан
«Когда мы целиком отдаем себя духу танца, он становится молитвой».
Габриэлла Рот
«Танец это маленькая модель жизни в несколько минут, со своими эмоциями и переживаниями».
Андрей Вавилин
«Танцевать – значит утверждать».
Байярд Колл
Оксана Сидоренко
Блондинка родилась в 1987 году в первый день января. Папа Оксаны ходил на корабле, а мама занималась гимнастикой. Конечно, родители хотели для дочери хорошего будущего, поэтому отдали ее в спорт. С пяти лет Оксана занималась гимнастикой. Так как детство проходило в Петропавловском-Камчатском, в спортивную школу она ходила там. Через некоторое время родители приняли решение переехать в Салават, где Сидоренко поступила в хореографическую гимназию. Девочка настолько упорно трудилась, что постоянно участвовала в соревнованиях и привозила домой кубки и медали.
В 2000 году семья вынуждена была переехать в Уфу. Там Оксана смогла реализовать себя еще больше. Танцуя в латиноамериканской-программе, девушка стала абсолютной чемпионкой на чемпионате в Башкирии. К сожалению учиться Сидоренко не очень любила, поэтому приходилось сменить несколько школ, чтобы получить заветный аттестат.
По окончанию обучения, Оксана попала Кубок губернатора Новосибирской области, где в паре с Дмитрием Матвеевым выиграла международный турнир. Их выступления высоко оценивали. Пара выигрывала конкурсы, благодаря чему Сидоренко получила титул двукратной чемпионкой Кубка губернатора Новосибирской области.
Девушка поступила в ГИТИС, где училась на хореографа. К сожалению, травма, случившаяся на горнолыжном курорте в 2008 году перечеркнула ее карьеру танцовщицы. Оксана сломала ногу. Чтобы не отчаиваться и развиваться дальше, девушка решила получить второе высшее образование по актерскому мастерству.
Теперь Сидоренко можно увидеть в различных фильмах и сериалах. Девушка известна по роли Полины в “Физруке”. Ее яркая внешность и безупречная фигура привлекают поклонников в большом количестве. В личной жизни девушка по официальным источникам счастлива. У нее есть молодой человек, но о семейной жизни они пока не думают.
Джин Келли
Джин Келли – один из самых популярных звезд американских мюзиклов. Джим Келли занимался танцами, хореографией, участвовал в театральных постановках, снимал фильмы.
Самую популярную роль Джин Келли сыграл в мюзикле «Поющие под дождем». Актеру удавалось через танцевальные движения передавать характер своих героев, эмоции, переживания, чувства. Свой знаменитый танец под дождем Келли исполнил с температурой 39. Но зрителю о тяжелом состоянии танцора догадаться совершенно невозможно: Джин легко прыгает по лужам, поет, каждое его движение наполнено радостью.
Коллеги и друзья Джина отмечали, что то тепло и позитив, которые удавалось передать через голубой экран, были присущи актеру и танцору и в жизни. Казалось, Келли совершенно лишен звездного пафоса и честолюбия, он просто занимается любимым делом: танцует, играет, поет.
Марта Грэм
Марту Грэм называют «матерью современного танца». Более семидесяти лет жизни эта женщина посвятила танцам и хореографии. Марта поставила более 150 танцевальных постановок и создала собственное уникальное танцевальное направление. Грэм дополнила движения классического балета, создала новый язык движений, основанных на возможностях человеческого тела.
Марта была первой танцовщицей, которая выступала в Белом Доме, она удостоилась звания «посла искусства», путешествовала по всему миру, изучала танцевальные традиции разных стран, основывала школы и делилась опытом. Марта Грэм получила высшую награду Соединенных Штатов — Президентскую Медаль Свободы. Ее имя навсегда войдет в историю танца, как основательницы современного направления.
Рок-н-ролл
Едва прочитав название, вы, наверное, сразу представили одну из характерных мелодий, а возможно даже Элвиса Пресли.
Танец напрямую зависит от музыки и начинается именно с нее. Именно зажигательная и яркая музыка поймала целое поколение «на крючок», с которого не удается спрыгнуть и по сей день.
Характерные дерзкие и бунтарские движения, заданный ритм и акробатика – все это порождает безудержный рок-н-ролл, во время которого почему-то даже не устаешь.
Танец оставляет пространство для импровизаций и полного самовыражения, поэтому идеально подходит для людей, борющихся с комплексами.