Batman: noël (2011) от ли бермехо: рождественская песнь бэтмена

Фрэнк Миллер (Frank Miller)

Фрэнк Миллер родился 27 января 1957 года в городе Олни, Мэрилэнд, но провел свое детство в Монпелье в Вермонте. Первая опубликованная работа Миллера увидела свет в 1987-м — это была трехстраничная история Royal Feast, появившаяся в 84 номере комикса основанного на телесериале The Twilight Zone. Вскоре его пригласили поработать в Marvel, и его первой историей была напечатана в августе 1974-го в 18-м выпуске комикса о Джоне Картере (John Carter), Warlord of Mars. Его первой полномасштабной историей о супер-герое стал 27-й выпуск Spectacular Spider-Man (Впечатляющий Человек-Паук), вышедший в ноябре 1978-го.

Фрэнк Миллер придал истории Бэтмена более темный поворот, стремясь угодить более взрослой аудитории.

Работы Миллера обладают заметной кинематографичностью и его часто хвалят за темный, нуарный стиль. Его графические романы Город грехов (Sin City) и 300 произведи фурор на экранах. Но в кругах любителей комиксов, он все же лучше всего известен благодаря его работе в качестве художника и создателя истории “Бэтмен: Возвращение темного рыцаря” (Batman: The Dark Knight Returns), являющегося одним из трех основоположников современных графических романов (вместе с “Хранителями” Мура и “V for Vendetta”), которых изменили мир комиксов и заставили их ориентироваться на мейнстримовую взрослую аудиторию. Задумчивые работы Миллера позволили вдохнуть новую жизнь в Крестоносца в Плаще и создать серию кино-хитов от режиссера Кристофера Нолана.

А знали ли вы?

  • В вышедшей в 2005 году кино-адаптации “Города Грехов” Миллер появляется в роли викария, которого Марв убивает в исповедальне.
  • Также он появился и в фильме “Мститель”, адаптации комикса The Spirit Уилла Айснера, вышедшего в 2008 году в роли Либовитца, офицера, которому оторвал голову Октопус.
  • Он получил три премии Харви, четыре премии Кирби и шесть премий Айснера.

Дичь и деньги

— Мне немного сложно об этом судить, потому что у меня не много опыта работы с нашими заказчиками. А тот, что был, запомнился в негативном плане.

— Честно говоря, это всегда была немного дичь. Как работают в таких случаях на Западе? Нанимая концепт-художника, заказчики подразумевают, что он будет генерировать идеи: «Мы берем тебя на пять дней, и все эти дни ты будешь придумывать разные варианты персонажей и присылать их нам». Ты знаешь, что получишь какую-то конкретную сумму, потому что

Иначе говоря, тебе не доверяют и не уважают как профессионала. Они просят тебя что-то нарисовать, ты соглашаешься, называешь цену, а после слышишь, что это дорого и сейчас они пойдут к кому-то другому. Но это они пришли ко мне, а не я к ним!

Если заказчику нужен какой-то другой формат сотрудничества, то я хочу договориться о фиксированной плате за свою работу, потому что не собираюсь рисовать две недели, а потом узнать, что им что-то не нравится, и работать еще две недели бесплатно. В России часто все сводится именно к этому. Я работаю в течение времени, о котором мы договорились, а потом звонит кто-то из огромного количества менеджеров (а у нас еще всегда сложно понять, кто и за что отвечает) и говорит, что они решили полностью сменить концепцию и все сделать по-другому. Окей, присылайте мне новый бриф, снова платите, и мы начинаем новую работу. Мне же говорят, что просто передумали и хотят за ту же цену получить еще две недели работы. Естественно, никакой художник не хочет работать в таких условиях.

В моем опыте было несколько таких примеров, поэтому я сфокусировался на зарубежном рынке.

— Меня часто спрашивают, что я делаю. Я отвечаю, что рисую и создаю концепты персонажей. А потом узнают цену и начинают удивляться, почему так дорого и как за это кто-то платит.

Жесткая конкуренция

В конце 1960-х однозначными лидерами в индустрии комиксов стали DC и Marvel. Обе компании жестко боролись за своего читателя, используя порой и не совсем законные методы. В начале 70-х DC Comics переманила к себе из Marvel талантливейшего художника Джека Кирби, создавшего со Стэном Ли практически всех знаменитых персонажей Marvel. В результате чего резко снизились продажи, компания оказалась на грани банкротства. В 1989 г. Marvel приобрела корпорация MacAndrews and Forbes. Несмотря на это, истории всех супергероев компании Marvel получили свои успешные киноверсии.

В начале 90-х компания потеряла практически всех топовых художников, которые позже создали свою компанию Image Comics. Продажи комиксов снова пошли резко вниз. Чтобы удержаться на плаву, Marvel заключила договор с прежними конкурентами и совместно с DC Comics начала выпуск историй, в которых сражаются персонажи разных вселенных.

Брайан Болланд (Brian Bolland)

Брайан Болланд родился в Баттервике (графство Линкольншир, Великобритания) 26 марта 1951 года. Хотя американские комиксы не попадали в Великобританию до 1959 года, он очень быстро в них влюбился. Болланд получил степени в сферах Графического дизайна и Истории Искусств и только потом — свою первую работу — комикс “Пауэрмэн” (‘POWERMAN’), который сначала продавался только в Нигерии. Начав карьеру как иллюстратор фэнзинов журнала Oz magazine и тогда еще андеграундного лондонского издания Time Out, в 1977 году он получил заказ на создание дизайна серий 2000AD и Судья Дредд. Вскоре Болланд стал активным участником эры “Британского вторжения”, когда американские создатели комиксов преимущественно нанимали дизайнеров персонажей из Британии.

Результатом ныне легендарной совместной работы Брайана Болланда с Аланом Муром стало одно из самых знаковых изображений Джокера.

Наивысшим комплиментом британцу стало предложение поработать над любым персонажем DC. Его выбор вылился в комикс Бэтмен: Убийственная шутка (Batman: The Killing Joke), опубликованная в 1988 году. Написанная легендарным Аланом Муром, книга раскрывает происхождение Джокера и, по мнению многих, является самой противоречивой частью всей истории про Бэтмена.

Работы Болланда воздействуют на культуру до сих пор: Хит Леджер называл “Убийственную шутку” источником вдохновения для роли Джокера в фильме “Темный рыцарь” и признавая что тщательно изучал этот графический роман перед съемками, а также использовал в качестве референса.

А знали ли вы?

  • Брайан Болланд получил свою первую награду от ассоциации Society of Strip Illustration (прим. переводчика — британская ассоциация профессионалов в сфере комиксов, была основана в 1977 году, а в 1992 была преобразована в Гильдию создателей комиксов Comic Creators Guild) в номинации “Лучший дебют” в 1977 году.
  • А потом он в общей сложности получил три Айснера (Eisner awards) и три премии Харви (Harvey awards)… уф!
  • Недавно работал над комиксом DC ‘Dial H for Hero‘ (прим. Переводчика — дословно — “Если нужен герой, набирайте H”).

Карьера

Карьера Ли Бермеджо началась в 1997 году в качестве стажера в WildStorm. Он самоучка, с небольшим формальным художественным образованием. Его первая зачисленная комикс-работа появилась в Gen¹³ # 43 (сентябрь 1999 г.) Вместе с писателем Джо Келли и соавтор Дуг Манке, Бермеджо создал «Что смешного в истине, справедливости и американском образе жизни? «история в Комиксы-боевики № 775 (март 2001 г.). Он и писатель Брайан Аззарелло сотрудничал в Лекс Лютор: Человек из стали ограниченная серия в 2005 году и Джокер графический роман 2008 года. В 2009 году Бермеджо нарисовал Супермен история в Комиксы по средам ограниченная серия. Бермеджо писал и рисовал Бэтмен: Ноэль графический роман 2011 года. Он и Аззарелло снова работали вместе над Перед Хранителями: Роршах ограниченная серия в 2012–2013 гг.

В 2015 году Bermejo запустила Самоубийцы серия для Головокружение и Мы Робин для основной линии DC Comics. Бермеджо нарисовал обложку варианта 2000-х для Комиксы-боевики #1000 (Июнь 2018).

Джокер

Год: 2008

Сценарий: Брайан Азарелло

Рисунок: Ли Бермехо

Джонни Фрост — мелкий вор и шофер Клоуна-принца. Несмотря на предупреждение от другого преступного гения, Двуликого, что Джокер рано или поздно убьет своего помощника, Фрост оказывается в центре интриг главных злодеев города.

Джокер насилует бывшую жену Фроста. Таким образом, злодей дает помощнику понять, что они в расчете после тайной встречи Фроста с Двуликим. Двуликий же, в свою очередь, обращается к Бэтмену с просьбой остановить Джокера. В ходе финальной потасовки Джокер действительно убивает помощника, а последнее, что он видит — битва Темного рыцаря и его главного врага.

СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА:

Всегда будет Джокер. Потому что против него нет вакцины. И не будет. Только Бэтмен.

Джек Кирби (Jack Kirby)

Джек Кирби родился под именем Джейкоб Куртцберг 28 августа 1917 года в Нью-Йорке. Он, к сожалению, ушел из жизни 6 февраля 1994 года в возрасте 76 лет из-за сердечного приступа. Его комикс-карьера началась в 1930-х со стрипов под разными псевдонимами, до того как он, наконец, остановился на Джеке Кирби. Вместе с Джо Саймоном (Joe Simon) он придумал Капитана Америку для издательства Timely Comics, которое со временем выросло в Marvel Comics. Помимо этого он создал Фантастическую четверку и Халка, а также, работая вместе со Стеном Ли, он иллюстрировал серии по Тору и Мстителям.

Капитан Америка в одной из своих самых первых версий

Кирби — непререкаемый король инноваций: речь не только о новых персонажах, но об историях, комикс-приемах и жанрах, которые проистекают из его творчества. На протяжении более чем полувека он нес комикс-индустрию вперед на своих плечах и создал новый вид повествования историй со своими правилами и кинематографическим стилем динамичного действия. Чистая энергия бросаемых ударов — это взрывной динамизм, создающий ощущение, что сейчас кулак вылетит за пределы кадра. Нет никаких сомнений в том, что свое место на троне создателей комиксов он занимает по праву.

А знали ли Вы?

  • Когда Кирби призвали на фронт во время Второй Мировой Войны в 1943-м, редакция попросила его нарисовать достаточное количество комиксов, которые можно было бы публиковать в его отсутствие. Его отправили в увольнение с почестями 20 июля 1945 года.
  • Он получил большое количество премий, включая место в Зале славы Уилла Айснера перед тем как премия The Jack Kirby Awards была названа в его честь.
  • 23 мая 1942 он официально поменял свои имя и фамилию на Джека Кирби.

Дейв Гиббонс (Dave Gibbons)

Дейв Гиббонс родился 14 апреля 1949 года в Англии. Он начал карьеру в комиксах с историй в жанрах хоррор и экшн для IPC и DC Comics. Хотя он широко известен благодаря своей совместной работе с писателем Аланом Муром, многие считают, что его лучшей работой является комикс Tornado для IPC. Когда началась работа над комиксом 2000AD, Гиббонса пригласили на роль арт-директора. Позднее Гиббонс стал ведущим художником в периодическом журнале по сериалу “Доктор Кто” Doctor Who Weekly/Monthly, для которого он рисовал основные комикс-стрипы в выпусках с #1 по #69.

“Хранители” заняли первую строчку в рейтинге бестселлеров среди графических романов по версии New York Times.

Гиббонс объединился с Аланом Муром в середине 80-х, чтобы создать “Хранителей” (Watchmen), революционную работу, которая отразила волнения того времени и озвучила критику концепции супер-героев. Он вернулся к Хранителям в 2008, спродюссировав книгу о закулисье работы над комиксом ”Watching the Watchmen”, которая была приурочена к релизу фильма, вышедшего в 2009 году.

А знали ли вы?

  • Broken Sword: The Shadow of the Templars Director’s Cut, игра для Nintendo DS и Wii, может похвастаться тем, что дополнительные арты к ней Дейв Гиббонс рисовал вручную.
  • Выиграл две премии им. Джека Кирби в 1987.
  • 9 апреля 2011 Гиббонс был одним из 62 создателей комиксов, которые вышли на сцену лондонской конвенции Kapow! Convention, чтобы установить пару рекордов для Книги рекордов Гиннеса — самое быстрое создание комикса и комикс нарисованный наибольшим количеством людей.

Убийственная шутка

Год: 1988

Сценарий: Алан Мур

Рисунок: Брайан Болланд

Одна из самых знаковых историй о Клоуне-принце преступного мира Готэма. Алан Мур рассказывает о том, как Джокер решает свести с ума комиссара Джима Гордона, попутно раскрывая предысторию самого злодея. По мере развития сюжета читателю становится ясно, что одного плохого дня достаточно, чтобы свести с ума даже самого здравомыслящего человека, а Бэтмен и Джокер — лишь  отражения друг друга.

СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА:

Дамы и господа! Вы читали об этом в газетах, а теперь увидите собственными глазами! Трепещите: перед вами одна из самых редких и чудовищных ошибок природы! Итак… совершенно обычный человек!

Большие фильмы — долгие согласования

— Несмотря на то что у режиссера может быть четкое видение персонажа, художник не может залезть ему в голову и точно понять, что ему нравится, а что нет: здесь может быть множество нюансов. Поэтому в первую очередь я делаю множество набросков-интерпретаций одного и того же персонажа. Пять-шесть вариантов на первом этапе дают возможность зацепиться за один из рисунков. Заказчик в любом случае скажет, что первый вариант не подходит, второй — тоже, а вот третий уже близко. Потом на основе этой зацепки я докручиваю концепт дальше.

Когда скетч уже близок к тому, что хочет клиент, можно, например, переходить к работе с цветом. Кстати, не все художники используют цвет: некоторые занимаются только дизайном самих персонажей

Но это не так важно, потому что работы концепт-художника — это незаконченные наброски, которые важны только на этапе разработки. Практика показывает, что лучше потратить на рисунки меньше времени, но сделать их информативными для клиента

— Я работал рекламным иллюстратором с 2010 по 2014 год, до первого крупного заказа в кино. С точки зрения производства разница не такая большая. Разве что на маленьких проектах скорость согласования быстрее и сам процесс работы короче. Сейчас я сотрудничаю с небольшими продакшен-студиями в Великобритании и США — они могут нанять меня на несколько дней работы во время подготовки презентации для клиента. В итоге получается одна-две недели работы. Если же меня берут на киношный проект, то процесс может затянуться на несколько месяцев.

— Не могу сказать точно, сколько получают штатные дизайнеры, потому что работал только на фрилансе. Приблизительно от 500 до 1500 долларов в день. Больше 1000 долларов получают единичные, зарекомендовавшие себя известные авторы

Но важно помнить, что рынок очень динамичный, на него приходит много молодых художников, а студии далеко не всегда заинтересованы нанимать мастодонтов, которые часто даже не рисуют на компьютере. Клиентам выгоднее брать специалистов, которые умеют работать, например, с 3D

Библиография

Интерьер өнері

DC комикстер

  • Экшн-комикстер # 775 (бірге Даг Махнке ), # 800, 836 (басқа суретшілер арасында) (2001–2006)
  • Батман ақ-қара т. 2 # 3 Бірінші ереже (2014)
  • Бэтмен: Қарғыс аттым #1–3 (2018–2019)
  • Бэтмен / Өлім соққысы: Өрттен кейін #1–3 (2002)
  • Батман: Ноэль графикалық роман (2011)
  • Күзетшілер алдында: Роршах минисериялар, № 1–4 (2012–2013)
  • Джокер графикалық роман (2008)
  • Лекс Лютор: Болат адам мини-сериялар №1-5 (2005)
  • Супермен т. 2 # 202 (Лекс Лютор алдын ала қарау) (2004)
  • Супермен / Бэтмен № 75 (екі бет) (2010)
  • Супермен / Gen 13 #1–3 (2000)
  • Сәрсенбідегі комикстер #1–12 (Супермен (әр нөмір бір беттен) (2009)
  • Mad Max: Fury Road: шабыттанған суретшілер (басқа суретшілер арасында) (2015)
Vertigo
  • 100 оқ № 26 (басқа суретшілер арасында) (2001)
  • Hellblazer #182–183 (2003)
  • Суицидтер #1–6 (2015)
  • Суицидтер: Тозақ патшалары А. #1–6 (2016)
Жабайы дауыл
  • Gen¹³ # 43–44; №66 (басқа суретшілер арасында) (1999–2001)
  • Gen¹³: Карни Фольк #1 (2000)
  • Ғаламдық жиілік #9 (2003)
  • : Fire & Ice мини-сериялар №1-4 (2000-2001)
  • Роботехника № 0 (басқа суретшілер арасында) (2003)
  • Жабайы мысықтар Жылдық #1 (2000)

Marvel Comics

  • Жаңа X-Men №25 (басқа суретшілер арасында) (2014)
  • Деревил т. 2 # 100 (басқа суретшілер арасында) (2007)
  • Экшн-комикстер #1000 нұсқа
  • Суперменнің шытырман оқиғалары #575, 617–618
  • 10-аймақ графикалық роман (2010)
  • Бэтмен: Готам рыцарлары #50–55
  • Bronx Kill графикалық роман (2010)
  • Мат #1–5
  • Салқындау графикалық роман (2010)
  • Деревил #88–93, 100
  • Қараңғы жазбалар графикалық роман (2009)
  • Қараңғы билік Электра #1–5
  • Өзіңнен қорқ Капитан Америка № 7.2 нұсқа
  • Fight Club 2 №1 нұсқа
  • Лас бай графикалық роман (2009)
  • Hellblazer #218, 221–238, 243–255
  • Дыбырлау №6 нұсқа
  • Стенд: капитан сапарлары #1–5
  • Стенд: Американдық кошмарлар #1–5
  • X-Men: Legacy #220–224

Спад популярности комиксов

После войны популярность комиксов про воинов-супергероев резко упала. Устав от невосполнимых потерь, жестокости и агрессии реальной войны, люди мечтали о тишине и покое, увлекательных приключениях и красивых романтических отношениях. Компания не получала прибыли от продажи даже невероятно популярных ранее комиксов Капитан Америка, Человек-Факел. Чтобы продержаться на плаву, компания приступила к выпуску комиксов приключенческого, детективного и романтического жанров, а также журналов для детей и подростков. Компания в очередной раз сменила название на Atlas Comics. Пройдет еще немало времени, пока индустрия комиксов начнет восстанавливаться и развиваться. Период 50-х ознаменовался все возрастающим интересом к фантастическим и научным фильмам. Предусмотрительный Гудмен решил приступить к выпуску комиксов этой тематики. Читателю были представлены «Тревожные истории», «Удивительные миры», «Мир фэнтези», однако, они не произвели такого эффекта, как комиксы про Капитана Америка.

Бэтмен: Прекрасный Темный принц

Год: 2017

Сценарий и рисунок: Энрико Марини

Еще одна новинка от европейского художника и сценариста Энрико Марини. Двухтомный графический роман отличается своеобразным стилем рисунка, приглушенными тонами и новыми визуальными образами персонажей.

Сюжет рассказывает о маленькой девочке по имени Алина. Мать приводит ее в поместье Брюса Уэйна, утверждая, что он ее родной отец. В прессе разворачивается скандал, а Джокер решает похитить девочку. В необычном ребенке кроется причина, которая на этот раз делает борьбу Бэтмена и Джокера личной.

СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА:

Где твоя мама? Может, я убил ее? Прости, это я о своей матери. Я помню, как убил отца, но вот мама…

10 крутых комиксов от российских и украинских художников

1. Свободный от забот

Герой комиксов Константина Брилевского — рыжий ленивец, избегающий любой работы. Он беспечен и далёк от суеты внешнего мира. Эти комиксы придутся по душе всем любителям прокрастинации, которым не чужда самоирония.

Перейти к сообществу «Свободный от забот» →

2. Маша, блин

Главная героиня комиксов «Маша, блин» родилась из жизненного опыта Марии Медведик и её подруг. В этих работах можно найти то, что принято называть комедией наблюдений: каждый сможет узнать в них если не себя, то кого-то из своих знакомых.

Также Мария ведёт и альтернативную серию комиксов «Гриша, блин» — юмор примерно тот же, но сюжеты сконцентрированы на нюансах поведения, присущих мужчинам.

Перейти к сообществу «Маша, блин» →

Перейти к сообществу «Гриша, блин» →

3. Вадик?

Юмор «Вадика» построен на игре слов и буквальных интерпретациях крылатых фраз. Комиксы Дарьи Порозовой имеют твёрдый характер: некоторые из них, несмотря на юный возраст художницы, преисполнены вполне взрослого цинизма.

Перейти к сообществу «Вадик?» →

4. Питерский панк

«Питерский панк» — серия комиксов петербуржца Владимира Лопатина. У автора богатый послужной список: он работал над «Смешариками», рисовал комиксы для футбольной команды «Зенит», иллюстрировал настольные игры и сотрудничал с детскими изданиями. «Питерский панк» издаётся не только на русском, но и на английском и немецком языках.

Перейти к сообществу «Питерский панк» →

5. Альфа Комиксы

Героиня большинства комиксов Альфии Сулеймановой — её альтер эго, рефлексирующая девушка, попадающая в обычные жизненные ситуации. Эти комиксы не всегда призваны рассмешить: иногда они вызывают лёгкую ухмылку, иногда заставляют задуматься.

Перейти к сообществу «Альфа Комиксы» →

6. Кошки-мышки

Московский художник Евгений Федотов называет «Кошки-мышки» весёлым и немного философским комиксом для тех, кто любит хороший юмор. Сюжеты его творений берут начало в реальной жизни: многие смогут обнаружить в героях «Кошек-мышек» своих питомцев.

Перейти к сообществу «Кошки-мышки» →

7. Мишкина Шишка

Юля Дзюба из города Жигулёвска описывает себя так: по профессии — электроэнергетик, по имени — Юля, а по призванию — лентяй. В своём сообществе «Мишкина Шишка» она публикует комиксы, главная героиня которых, скорее всего, её альтер эго. Творчество Юли понравится всем, кто любит жаловаться на жизнь, не забывая при этом посмеяться над собой.

Перейти к сообществу «Мишкина Шишка» →

8. Голубь Геннадий

Koro Hitomi — псевдоним художника-иллюстратора, одного из авторов комиксов киевского журнала «Чёрный Лев». Однажды девушка в поисках новых идей прогуливалась по улице и увидела стаю голубей. Так появился очередной персонаж её комиксов — гордый и независимый голубь Геннадий, стремящийся выделиться из серой массы пернатых сородичей. Он брутален и суров, он не принимает людских подачек и смотрит на двуногих с чувством собственного превосходства.

Перейти к сообществу Koro* →

9. Gudim

Московский художник Антон Гудим не всегда снабжает свои комиксы словами: порой для шутки или высказывания мысли они не нужны. По стилю рисования творчество Gudim отдалённо напоминает комиксы Жоана Корнельи (Joan Cornella). Работы Антона можно без проблем найти в Сети, но если вы хотите увидеть последующие комиксы первыми, то стоит подписаться на официальный паблик.

Перейти к сообществу Gudim →

10. Молоко. Истории в картинках

«Маленькие зарисовки из жизни обычного иллюстратора», — такое лаконичное описание дала своим работам Вика Молоко, художник из Санкт-Петербурга. В чёрно-белых комиксах нашли отражение забавные сюжеты из быта и работы иллюстратора-фрилансера: иногда речь идёт о вещах, знакомых каждому, а иногда автор не стесняется дать волю фантазии.

Перейти к сообществу «Молоко. Истории в картинках» →

Бэтмен. Лечебница Аркхэм. Дом скорби на скорбной земле

Год: 1989

Сценарий: Грант Моррисон

Рисунок: Дейв МакКин

Комикс, которым вдохновлялся Хит Леджер, а автор комикса вдохновлялся рассказами Льюиса Кэролла, квантовой физикой, Карлом Густавом Юнгом и Алистером Кроули. Грант Моррисон хотел создать нечто большее, чем просто комикс. Это эксперимент с пугающими образами и безумными репликами, выделенными красным цветом.

Моррисон раскрывает историю самого загадочного и сумасшедшего места вселенной DC — психиатрической лечебницы Аркхэм. Под предводительством Джокера пациенты устраивают бунт, требуя одного — Бэтмена. Темному рыцарю не остается ничего, кроме как явиться в обитель безумия, когда Джокер по телефону комментирует, как выбивает глаз 19-летней Перл, работающей на кухне. По прибытии в больницу Бэтмен обнаруживает, что Перл в порядке, а выбитый глаз был лишь шуткой на первое апреля. В попытках выбраться из лечебницы и не впасть в безумие Бэтмен сталкивается с Двуликим, Пугалом, Убийцей Кроком и множеством других своих врагов. А злейший из них на прощание напоминает защитнику Готэма, что ему всегда найдется место в лечебнице.

СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА:

В отличие от нас с вами Джокер, похоже, не имеет власти над чувственной информацией, которую получает из внешнего мира. Он может справиться с этим бурным потоком входящих данных, только если позволит себе плыть по течению. Вот почему он то озорной клоун, то убийца-психопат. У него нет настоящей личности. Он ежедневно создает себя сам. Он воспринимает себя как повелителя хаоса, а мир — как театр абсурда.

Художник комиксов Ли Бермехо

Ли Бермехо профессиональный художник и иллюстратор. Основной его деятельностью являются комиксы. Ли Бермехо работал с такими известными компаниями, какMarvel, DC Comics, Men\’s Health, Max Mara, Wizard Entertainment. Его рисунки к комиксам это не просто графические изображения среднего качества, как привыкли думать многие, а настоящие живописные полотна, которые выставляются в галереях картин современного искусства. Самые знаменитые герои, среди которых  Бэтмен, Халк, Человек-Паук и многие другие, уже стали главными персонажами его работ. В нашей стране комиксы не особо прижились. Наверное, именно по этой причине Ли Бермехо нам неизвестен. Однако с его замечательным творчеством приятно будет ознакомиться каждому.

Джим Стеранко (Jim Steranko)

Джим Стеранко родился 5 ноября 1938 года в городе Ридинг, Пенсильвания, США. Его интерес к искусству проявился рано, и уже в возрасте тинейджера он собирал жестяные банки и стеклянные бутылки, чтобы заработать деньги на материалы для рисования. Его первый комикс был нарисован для Harvey Comics, а потом случайная встреча со Стэном Ли дала ему такую важную для карьеры первую работу для Marvel. Далее в 1969 Стеранко создал свое собственное издательство SuperGraphics. Сейчас он работает с Radical Publishing, и разрабатывает персонажей для их комиксов и игрушек.

Оригинальная обложка с Халком Джима Стеранко оказывала влияние на комиксистов сквозь года.

Стеранко произвел революцию в искусстве графического изложения историй. Его краткий, состоявший из трех номеров, взгляд на Капитана Америку дал великому старому супер-герою новую жизнь и поп-артовую перезагрузку. Но все же он наиболее известен своей знаковой обложкой Giant Size Hulk, которая показана выше.
Это изображение бессчетное количество раз пародировали и воздавали должное. И оно остается до сих пор одной из лучших обложек комиксов всех времен. Со своим издательством SuperGraphics, Стеранко смог оценить всю индустрию, издав двухтомную Историю комиксов (History of Comics), которая обязательна к прочтению для начинающих комиксистов.

А знали ли вы?

  • Стеранко заказали оригинальные иллюстрации для пре-продакшна фильма “Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега” (‘Raiders of the Lost Ark’), которые сильно повлияли на общий вид и атмосферу фильма.
  • В 2006 году его включили в Зал славы Уилла Айснера.
  • Его единственная крупная работа для DC Comics была опубликована в номере Superman #400.

«Суд Сов»

Сценарий — Скотт Снайдер. Рисунок — Грег Капулло

Бэтмену стало скучно. И это не оценочное суждение, а объективное положение дел: Джокер сидит в тюрьме, Бэйн тоже, мир тлен, раньше было лучше — самое время заняться политикой

Уэйн затевает масштабный проект — перестройку города, чем привлекает к себе внимание тех, кому это невыгодно

Снайдер быстро меняет регистр: ставший героем главного готэмского мифа, Бэтмен явно недооценивает еще одну городскую байку про Суд Сов, о котором из стишков и песенок знает каждый ребенок. Существующая несколько веков сверхсекретная организация, состоящая из аристократических кланов города и бессмертных убийц Когтей, оказывается настоящей. Всё это время она возглавляла криминальный мир, пока Уэйн гонялся за сошками помельче.

Смерть в семье

Год: 1988

Сценарий: Джим Старлин

Рисунок: Джим Апаро

История сфокусирована на втором Робине — Джейсоне Тодде. Персонаж не пользовался популярностью, поэтому редактор Деннис О’Нил дал читателям определить его дальнейшую судьбу — набрав телефонный номер, любой желающий мог проголосовать, оставлять жизнь Тодду или нет. С небольшим перевесом победил второй вариант.

Шантажом Джокер заставляет родную мать Джейсона заманить его на заброшенный склад, где злодей пытает подростка, многократно избивая ломом, а затем бросает умирать рядом с бомбой замедленного действия. Панель с Бэтменом, выносящим из-под завала мертвое тело своего приемного сына, стала культовой, а сюжет был признан одним из самых жестоких и циничных за всю историю комиксов.

СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА:

Одного взгляда достаточно, чтобы все понять. Нет смысла проверять пульс. Но я все равно это делаю. Ничего. Я потерял его. Он уже начал остывать. Его нет.

Библиография

Интерьерное искусство

Комиксы DC

  • Комиксы-боевики # 775 (с Дуг Манке ), № 800, 836 (среди других художников) (2001–2006)
  • Бэтмен черный и белый т. 2 # 3 Правило номер один (2014)
  • Бэтмен: Проклятый #1–3 (2018–2019)
  • Бэтмен / Смертельный удар: После пожара #1–3 (2002)
  • Бэтмен: Ноэль графический роман (2011)
  • Перед Хранителями: Роршах мини-сериал, №1–4 (2012–2013)
  • Джокер графический роман (2008)
  • Лекс Лютор: Человек из стали мини-сериал # 1–5 (2005)
  • Супермен т. 2 # 202 (Лекс Лютор превью) (2004)
  • Супермен / Бэтмен # 75 (две страницы) (2010)
  • Супермен / Gen 13 #1–3 (2000)
  • Комиксы по средам #1–12 (Супермен (по одной странице в каждом выпуске) (2009 г.)
  • Безумный Макс: Дорога ярости: вдохновленные художники (среди других художников) (2015)
Головокружение
  • 100 пуль # 26 (среди других художников) (2001)
  • Hellblazer #182–183 (2003)
  • Самоубийцы #1–6 (2015)
  • Самоубийцы: Короли ада. #1–6 (2016)
WildStorm
  • Gen¹³ №43–44; №66 (среди других художников) (1999–2001)
  • Gen¹³: Карни Фолк #1 (2000)
  • Глобальная частота #9 (2003)
  • : Огонь и лед мини-сериал №1–4 (2000–2001)
  • Роботех # 0 (среди других художников) (2003)
  • Wildcats Ежегодный #1 (2000)

Комиксы Marvel

  • Совершенно новые Люди Икс # 25 (среди артистов) (2014)
  • Сорвиголова т. 2 # 100 (среди других исполнителей) (2007)
  • Комиксы-боевики #1000 вариант
  • Приключения Супермена #575, 617–618
  • Площадь 10 графический роман (2010)
  • Бэтмен: Рыцари Готэма #50–55
  • Убийство Бронкса графический роман (2010)
  • Шах и мат #1–5
  • Холод графический роман (2010)
  • Сорвиголова #88–93, 100
  • Темные записи графический роман (2009)
  • Темное царство Электра #1–5
  • Страх сам по-себе Капитан Америка # 7.2 вариант
  • Бойцовский клуб 2 # 1 вариант
  • Неприлично богатым графический роман (2009)
  • Hellblazer #218, 221–238, 243–255
  • Грохот # 6 вариант
  • Стенд: Captain Trips #1–5
  • Стенд: Американские кошмары #1–5
  • Люди Икс: Наследие #220–224

Dc comics обои, dc comics картинки, dc comics фото

  •  5.6 1280×720  12330 dc comics, bizarro, супергерой
  •  6.9 1280×720  73549 джокер, dc comics, арт
  •  6.3 1280×720  13265 лига справедливости, dc comics, зеленый фонарь
  •  6.3 1280×720  11190 бустер голд, dc comics, супергерой
  •  4.6 1280×720  6515 бустер голд, dc comics, супергерой
  •  4.3 1280×720  5890 green lantern, dc comics, полет
  •  7.7 1280×720  50889 бэтмен, detective comics, dc comics
  •  7.6 1280×720  32309 женщина-кошка, batman, dc comics
  •  7.1 1280×720  16735 бэтмен, супергерой, dc comics
  •  7.1 1280×720  38395 justice league, супермен, dc comics
  •  6.9 1280×720  15944 зелёная стрела, more fun comics, dc comics
  •  5.9 1280×720  9733 justice league, марсианский охотник, dc comics
  •  5.8 1280×720  11199 justice league, аквамен, dc comics
  •  4.7 1280×720  24259 супермен, action comics, dc comics
  •  8.9 1280×720  145037 batman arkham origins, deathstroke, warner bros games montreal
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: