Смертельно-опасная репродукция

«Евроопт» – не панацея

На внутреннем рынке один из основных путей продаж «Красного пищевика» – собственная сеть. А в регионах скоро будут разъезжать автомагазины – они будут развозить продукцию бобруйской фабрики в далёкие и малые населенные пункты.

Собственные магазины используют, чтобы понять, какой из новых продуктов приглянулся потребителю, а какой пора убирать с полок торговых сетей.

От крупной сети «Евроопт» компания не зависит во многом благодаря фирменным магазинам. Если на «Евроопт» приходится только 7% продаж, то на собственную сеть – около 25%.

Продуктов, на которые «Красный пищевик» решил не тратить силы и энергию, тоже хватает.

«В Австрии на одной кондитерской фабрике создали кладбище идей. Так и назвали. Туда отправляют продукты, которые умерли. Стоит гранитный памятник, указаны даты, когда они продавались. Мы пока такого не делали, и разместить негде. Хотя идея интересная», – смеётся Сергей Анюховский.

Но что здесь хоронить не собираются – традиционный классический зефир. Сколько бы новых продуктов на бобруйской фабрике ни выпускалось, зефира всё равно обещают производить не меньше половины общих объёмов.

Линии могут обновляться и меняться, главное, чтобы не изменилась рецептура старой доброй бобруйской классики.

«Когда мы запускали новую линию зефира в шоколаде, сохранили классическую рецептуру. Покупатели уже три года лакомятся зефиром с новой линии, и никто не заметил этого, потому что осталась прежняя рецептура. А на каком железе производится, потребителю неинтересно. Главное, чтобы вкус не поменялся, а консистенция осталась прежней», – убеждены на фабрике, где первая партия зефира сошла с конвейера 85 лет назад.

Дальнейшее описание картины

Но продолжим. Лицо парнишки округлое, со светлыми бровками, пухлыми щеками и губками, милой ямочкой на подбородке. Сейчас оно заревано, опухло, но мы понимаем, каким приятным, симпатичным бывает ребенок в минуты доброго расположения духа. Увы, у малыша они довольно редки. А мокрые бороздки по щекам, явственно видные капли слез вызывают в нас искреннее сострадание, желание помочь, утешить, укрыть беднягу от всех житейских бурь, обласкать, развеселить. Да и не его одного. Сочувствие ко всем детям пробуждает это полотно! И на ум приходит знаменитая фраза Достоевского о том, что преступно то мироустройство, которое построено на хотя бы одной слезинке ребенка.

«Руки противятся ему», Билл Стоунхем

После просмотра картины «Руки противятся ему» у людей может быть вызван синдром Стендаля (психическое расстройство, сопровождающееся галлюцинациями и головокружением).

На самом деле, синдром можно вызвать двумя способами: первый – большое количество просмотренных произведений искусства за короткое время, второй – тщательный просмотр ужасающей картины несколько часов.

Когда человек долго рассматривает полотно, он тем самым переносится на него и становится участником действий.

«Руки противятся ему» была написана в 1972 году и появилась на интернет-аукционе через 28 лет с любопытной записью «Полотно проклято». Работник галереи сообщил, что один из искусствоведов, изучающий картину, погиб спустя несколько месяцев.

Популярные версии написания картины «Плачущий мальчик»

Браголин в течение своей жизни писал картины на различные тематики: случаи из жизни, исторические сюжеты, цветочные композиции. Но известность ему принесла серия портретов, состоящая из 65 полотен.

На всех этих творениях запечатлены плачущие дети. Критики отмечали, что художнику удалось очень реалистично передать неподдельную тоску, отчаяние и боль, которые застыли в глазах детей, полных от слёз.

Несмотря на то что смотреть на лица заплаканных детишек совсем нелегко, работы художника пользовались огромной популярностью. Копии работ скупались большими тиражами, и люди с удовольствием украшали ими свои жилища. Оригиналы Джованни продавал туристам.

Существует несколько версий создания этой картины.

Одна из самых популярных легенд гласит, что на портрете изображён родной сын художника. Мальчик очень боялся огня и отец, чтобы добиться правдоподобности и передать истинные эмоции страха во время работы над портретом, зажигал свечи и жёг спички прямо перед лицом ребёнка.

В минуты отчаяния ребёнок пожелал отцу-мучителю, чтобы он сгорел. Именно поэтому появилась версия, что художник умер не от рака, а при пожаре в своей мастерской, смотря на портрет своего ребёнка. При этом репродукция после пожара никак не пострадала. Официальных данных, которые подтверждали бы смерть художника при пожаре, не существует.

Согласно ещё одной версии, на знаменитом полотне изображён ребёнок из детского дома. И вообще, вся серия портретов плачущих детей списана с детей-сирот. Несчастные и обездоленные, они очень правдоподобно получались на картинах.

Есть ещё одно предположение, как появилась серия картин, и в частности «Плачущий мальчик». Во время Второй мировой войны.

В военные годы многие дети были подвержены издевательствам со стороны фашистов, к которым себя относил художник. Именно поэтому данная версия также имеет право на существование.

Первая жертва

Все началось в Великобритании в 1985 году. В таблоиде «The ​​Sun» была опубликована статья под названием «Пылающее проклятие плачущего мальчика». Там рассказывалось об ужасном пожаре, в результате которого сгорел весь дом (семья, жившая там, к счастью, сумела вовремя спастись). Все вещи были уничтожены, кроме одной … Картина, изображающая мальчугана со слезами на глазах, висела на месте!

В ходе расследования было выяснено, что возгорание спровоцировала кастрюля, оставленная на плите, однако семья считала, что виною тому проклятая картина, в которой живет призрак. «Огню подлил» местный пожарный, который сказал, что ему известно о многих других инцидентах, когда изображения плачущего мальчика оставались целыми, в то время как другие предметы уничтожило пламя.

Известно лишь, что история создания картины начинается где-то в 1950-х годах, а на момент развития вышеизложенных таинственных событий автор, по всей видимости, был уже мертв. Помимо той картины были еще десятки подобных портретов разных детей, которые в последствие объединили под общим названием «Плачущий мальчик». Они изображают мальчишек с удрученным выражением лица и со слезами на глазах. По идее, печаль этих детей связана с кровопролитиями Второй мировой войны.

Заплаканных мальчиков (а также девочек) изображал не только Браголин, но и другие художники. В то время это было таким себе мейнстримом.

Красивые, грустные детишки нравились людям, особенно щепетильным дамочкам, и копии портретов разлетались с полок магазинов. Вскоре они стали популярны по всей Италии, а потом распространились по другим странам Европы. Их начали производить в массовом порядке. Если для нас сейчас немного странно вешать подобные украшения в доме, то тогда их можно было найти чуть ли не у каждого пятого. Только в Великобритании было куплено более 50 000 экземпляров. И тут оказывается, что произведение связано с какими-то потусторонними силами.

Джованни Браголин «Плачущий мальчик», 1950-е

На этой картине мы видим рыжеволосого мальчика, который грустно смотрит с картины на зрителя. По его щекам текут слёзы. И хотя этот портрет кажется, на первый взгляд, простым изображением ребёнка, за ним скрывается множество странных и мистических событий.

Джованни Браголин «Плачущий мальчик», 1950-е

Картина называется «Плачущий мальчик», а создал её живописец Бруно Амадио, творивший под псевдонимом Джованни Браголин. Считается, что художник запечатлел на полотне собственного сына, которого заставлял плакать по-настоящему.

Согласно различным слухам и легендам, которыми обросла эта картина, сынишка Амадио был был очень нервным и пугливым, особенно он боялся языков пламени — мальчика страшили даже горящие свечи. Чтобы вызвать у ребёнка слёзы, художник не придумал ничего лучше, как зажигать перед его лицом спички.

Такие манипуляции дали несомненный результат — на картине мы видим напуганного и обиженного мальчика с глазами, полными слёз. Однако ребёнок был настолько доведён до отчаяния и гнева, что крикнул своему отцу, чтобы тот сгорел. Вскоре мальчик и сам «сгорел» от двустороннего воспаления лёгких.

Неизвестно, правдой является эта история или нет, вот только в мастерской Амадио вскоре действительно произошёл сильный пожар. Сгорело почти всё, кроме картины «Плачущий мальчик». Говорили, что в полотно вселилась обиженная душа ребёнка, которая мстит за себя.

Джованни Браголин «Плачущий мальчик», фрагмент

Подобные пожары стали происходить в других домах, где оказывалась репродукция этой картины. 4 сентября 1985 года британская газета The Sun опубликовала статью Blazing Curse of the Crying Boy, в которой говорилось о пожаре в доме семьи Халлов из английского города Ротерем. Хайлы утверждали, что посреди пепелища осталась неповреждённая дешёвая репродукция картины с плачущим мальчиком.

В статье также сообщалось, что это не первый случай, когда пожарные находили неповреждённую репродукцию «Плачущего мальчика» на пожарищах. Уточнялось, что в Британии было продано более 50 тысяч репродукций картины, которые разошлись в основном в рабочих районах Северной Англии.

После выхода этой статьи в редакцию стали поступать письма от разных людей, сообщавших о несчастьях в семье, происходивших после покупки репродукции «Плачущего мальчика». Причём выяснилось, что «виновниками» этих несчастий были и другие «плачущие мальчики», написанные Бруно Амадио. Оказывается, он создал целый цикл подобных работ с разными детьми.

Детский цикл Джованни Браголина

Кто позировал художнику для этих картин — осталось загадкой. Есть версия, что Амадио-Браголин подбирал на улице беспризорников, которые и становились натурщиками для его творческих экспериментов.

Кроме того, выяснился ещё один очень странный факт — репродукции всегда оставались целыми при пожаре. Когда в целях эксперимента журналисты хотели сжечь несколько копий – бумага не горела, и объяснить сей феномен никто не смог. Люди говорили, что там находятся неупокоенные души мальчиков-натурщиков.

Чтобы прекратить массовый страх от картин Браголина редакция издания The Sun решила устроить массовое сжигание репродукций «плачущих мальчиков».

Сожжение репродукций картин Джованни Браголина

В результате все работы благополучно сгорели и несчастья местных жителей прекратились. Только после этого страшная история про мальчиков стала постепенно забываться.

Примечательно, что это не единственная картина, приносящая людям проблемы. Подобное наблюдалось, например, с портретом Марии Лопухиной, который уносил жизни молодых незамужних девушек. Известна также история мальчика Васи — натурщика картины Тройка Перова, которого не стало вскоре после создания полотна.

Кто автор картины и кого он изобразил на полотне?

Вся эта история заставила людей заинтересоваться личностью создателя серии картин «Плачущий мальчик». Им оказался итальянский художник Джованни Браголин, информации о котором сохранилось крайне мало. При жизни он не давал никаких интервью и комментариев, а критики и искусствоведы ничего не писали о нем. Даже внешность художника была неизвестна. Но журналисты, заинтересованные историей, не остановились на трудностях с поиском информации. Им удалось найти, что автора роковых картин на самом деле звали Бруно Амадио, он родился в 1911 году. С началом Второй мировой художник отправился на фронт, чтобы воевать на стороне Бенито Муссолини. После окончания военных событий Бруно переехал в Венецию, сменив имя. Там он рисовал портреты детей из приюта, тяжелая жизнь которых оставила отпечаток в их лицах. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Один из «Плачущих мальчиков»

Центральное и самое известное полотно из «Плачущих мальчиков» особенно заинтересовало публику — все хотели знать, кем ребенок с картины был на самом деле. Некоторые исследователи считают, что на нем изображен приемный сын Амадио, который в надежде искупить грехи военного прошлого взялся за воспитание мальчика Дона Банильо. Его родители погибли во время Второй мировой, и ребенок остался совсем один. До того, как попасть к Бруно, Дон сменил уже несколько семей. Священники предупреждали Амадио, что мальчика называют «ребенком дьявола» потому, что дома его предыдущих приемных родителей неизменно сгорали при загадочных обстоятельствах. Бруно все равно настоял на своем, и тогда мальчик стал жить у него. Художник решил написать с него портрет, который стал наиболее успешным из всей серии. Но проклятье не избежало Бруно — вскоре и его мастерская загорелась. Художник чудом выжил, после чего прогнал мальчика из дома. Неизвестно, что дальше произошло с Доном. Однако в 1976 году в пригороде Барселоны произошла авария — автомобиль на скорости врезался в стену и загорелся. По останкам не удалось определить личность водителя, однако документы в бардачке машины были оформлены на имя Дона Банильо. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Плачущий мальчик»
0

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Существует и другая легенда, согласно которой художник изобразил на картине своего родного сына. Пугливый мальчик до ужаса боялся огня, и Бруно, который на портрете хотел передать нужные эмоции страха, специально подносил горящую спичку к лицу сына. Это повлияло на психику мальчика, который, в какой-то момент не выдержав, крикнул: «Гори ты сам!» Вскоре после этого ребенок тяжело заболел пневмонией — он «сгорел» от болезни за несколько дней. Проклятье настигло и художника, который заживо сгорел в мастерской из-за пожара, причину которого установить не удалось. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но у обеих версий есть серьезное расхождение с реальностью. Например то, что на самом деле история о смерти Бруно — выдумка фанатов мистики. В действительности художник погиб из-за рака пищевода десятилетия спустя. 

Источники

  • https://witches-house.ru/proklyataya-kartina-plachushhij-malchik/
  • https://mifistoria.info/plachuschiy-malchik/
  • https://FB.ru/article/162211/djovanni-bragolin-kartina-plachuschiy-malchik-istoriya-opisanie-i-foto
  • https://GraziaMagazine.ru/lifestyle/plachushchiy-malchik-kak-poyavilas-legenda-o-kartine-kotoraya-vyzyvaet-pozhary/

Могут ли картины навредить человеку и как

Специалисты советуют вешать картины в доме приятных тонов.

Работая над полотном, художник вкладывает в него свои эмоции, мысли и, конечно же, наделяет картину неким энергетическим полем

К тому же очень важно, цветовая гамма полотна. Радостные моменты и приятные цвета передают положительную энергетику человеку

А вот страдание, горе, темная цветовая гамма отрицательно будет влиять на биополе. Существует немало историй, когда написанные однажды художниками картины попадали в совершенно необъяснимые мистические истории. Есть даже предположение, что некоторые полотна были написаны творцами под воздействием темных сил.

Нельзя вешать дома картины, где изображено человеческое страдание, волки и увядающие цветы.

Иначе как можно объяснить те негативные события, которые с ними происходили в дальнейшем. Определенные картины приносили своим владельцам целый ряд проблем. Это могли быть внезапные пожары, болезни, смерти, безумие и многое другое. То же самое касалось и художников, которые их нарисовали. Интересно, что беды касаются только людей, но сами полотна остаются целыми и невредимыми. Возможно, это просто совпадения. Не исключено, что жертвами картин становились люди с неустойчивым психоэмоциональным состоянием. Хотя никто не исключает и вмешательство темных сил.

«Женщина дождя», Светлана Телец

Черная одежда, серый задний фон, холодный и сосредоточенный взгляд женщины приковывают внимание зрителя и постепенно наполняют душу беспокойством. Первая покупательница картины вернула ее обратно с мистическим объяснением: «У меня такое чувство, что за мной кто-то постоянно наблюдает…» Ей стали сниться странные сны, и в них была женщина с картины

После пробуждения становилось жутко, особенно находясь одной в квартире

Первая покупательница картины вернула ее обратно с мистическим объяснением: «У меня такое чувство, что за мной кто-то постоянно наблюдает…» Ей стали сниться странные сны, и в них была женщина с картины. После пробуждения становилось жутко, особенно находясь одной в квартире.

По словам винницкой художницы Светланы Телец, картина писалась 5 часов, и ей все время казалось, что ее рукой кто-то управляет… до того, как она приступила к работе, в доме слышались странные звуки.

Покупателями «Женщины дождя» становились и другие люди, но все ее возвращали. Сейчас полотно висит в одном из магазинов Винницы.

Название картины неизвестно, Здислав Бексински

Здислав Бексински – признанный классик сюрреалистического хоррора. Его произведения никого не оставляют равнодушными – они внушают страх и смятение.

Полотна художника часто имеют желтовато-багровый оттенок, некоторые детали проработаны с особой подробностью.

Здислав Бексинки не называл свои произведения, известно, что некоторые свои работы он сжег на заднем дворе своего дома.

Позднее он объяснил это тем, что некоторые картины его не удовлетворяли, а другие были слишком личными.

В жизни художника мрачных картин случилось много несчастий – его жена погибла в 1998 году, а сын совершил самоубийство. Через несколько лет тело польского художника нашли в его квартире – он, как и его сын, покончил с собой.

Глаза в глаза

Мы уже достаточно много времени уделили истории написания картины. Разобрались в том, почему она «проклятая» и какой мистический ореол окружает полотно. Настал момент изучения самого шедевра. Отметим, правда, что оригинал его не найден и по сию пору. Итак, на переднем плане полотна художника Джованни Браголина мы видим поясной портрет ребенка лет 4-5

Первое, на что зритель сразу обращает внимание — глаза мальчика, широко открытые, смотрящие прямо на вас, в буквальном смысле заглядывающие в душу. Цвет их определить сложно — то ли серые, то ли зеленоватые

Впрочем, важен не оттенок, а их выражение. Обычно, когда детки плачут, они зажмуриваются. Здесь же, наоборот, крупные, словно горошины, слезы катятся из распахнутых глазенок, смотрящих несколько исподлобья. Малыш словно понимает: избавления от того, что его расстроило, обидело, причинило боль, ждать нечего. И он плачет от безысходности. Точнее, сами рыдания уже прошли. На картине мы видим конец душевной бури. И, созерцая несчастное лицо мальчика, понимаем, каковы же были его душевные переживания изначально.

Проклятые картины мира

5. Человек предполагает, а Бог располагает. Эдвин Генри Ландсир

Картина английского художника Эдвина Генри Ландсира, посвященная пропавшей экспедиции Франклина в Арктику в 1845 году, считается проклятой.

Картина, изображающая двух медведей, которые обнаружили человеческие останки экспедиции, находится в Колледже Ройял-Холлоуэй, Лондонского университета.

Среди студентов существует традиция накрывать картину флагом, так как существует поверье, будто она может сводить человека с ума. Был случай, когда студент покончил собой, после того, как долго смотрел на это произведение.

6. Человек в душевной муке. Неизвестный

Неизвестный художник написал эту работу собственной кровью и по ее завершении покончил собой.

Владельцем картины была прабабушка некого Шона Робертсона, которая прятала ее из-за того, что считала ее источником зла. 

После ее смерти картина перешла самому Робертсону, который запечатлел непонятные явления, происходящие рядом с этой картиной. Сейчас подлинник картины закрыт в подвале, местонахождение которого знает только ее хозяин.

7. Постановка или Повешенный. Лаура П.

Картина была написана по фотографии повешенного человека.

Снимок старой тележки и сарая сделал фотограф Джеймс Кидд (James Kidd). Однако, когда он проявил фотографию, он заметил фигуру человека без головы.

Некая художница Лаура П., которая нарисовала картину с фотографии, рассказывала, что чувствовала странное беспокойство во время ее написания. Когда она повесила картину в офисе, многие работники начали жаловаться на то, что картина все время сдвигалась, и бумаги рядом с ней постоянно исчезали. 

Когда женщина решила повесить ее у себя дома, у нее начали происходить странные паранормальные явления, включая появление человека без головы.

8. Копия любовного письма. Ричард Кинг

Эта картина была выставлена в отеле Дрискилл в Остине, Техасе, но история ее появления неизвестна.

Многие считают, что картина повинна в смерти 4-летней Саманты Хьюстон — дочери американского сенатора  в 1887 году. Девочка упала со ступеней в отеле, где находилась картина.

Посетители отеля утверждают, что выражение лица девочки на картине меняется, когда вы отворачиваетесь даже на секунду. Другие рассказывали о том, что картина вызывала у них чувство тошноты и ощущение парения в воздухе. Были и те, кто видел появление девочки, играющей с мячом.

9. Женщина дождя. Светлана Телец

Художница Светлана Телец рассказала о странном чувстве, которое сопровождало ее, когда она рисовала женщину.

По ее словам, работа заняла у нее всего 5 часов, а она испытывала ощущение, будто кто-то руководит ее рукой. Все, кто покупал картину, впоследствии возвращали ее, так как жаловались на бессонницу, страхи, необъяснимую печаль и даже чувство, что за ними наблюдают.

10. Неизвестная картина. Здислав Бексинский

Польский художник Здислав Бексинский, нарисовавший картину, интересовался темой смерти и выразил это в своих работах.

Он потерял жену в 1998 году, а через год свел счеты с жизнью его сын. Через 6 лет его обнаружили зверски убитым в своей квартире. Сам художник не давал названия своим картинам и по свидетельствам сжигал их во дворе, никому не показывая. 

Многие считают, что на эту картину нельзя долго смотреть, иначе она приведет к смерти.

Разоблачение журналистов – Джованни не виноват

Настоящим автором нашумевшей картины был ни кто иной, как уроженец тихой и спокойной Венеции — Бруно Амадио. По каким-то причинам художник не любил раскрывать свое истинное имя и часто подписывался как Джованни Браголин или Франко Севилья. Оказалось, что «Плачущий мальчик» не является только одним гениальным шедевром. Это была серия из 27 картин под названием «Цыганские дети», на которых изображались угрюмые, печальные или плачущие дети.

Выяснилось, что легенда о гибели автора полотна не имеет под собой реального основания. Бруно скончался от старости в возрасте 70 лет в 1981 году, а свое полотно он написал в первой половине 1950 года. Серия очень понравилась, и с помощью поддержки достаточно крупного издательства в продажу поступило около 50 тысяч репродукций. Почти в каждом рабочем квартале они имели успех и охотно раскупались.

Объяснение череды несчастий связано с тем, что пострадавшими главным образом становились пожароопасные дома старой постройки, в которых жили малообеспеченные семьи. Эта категория граждан как раз и была основным покупателем выпущенной серии картин. Целостность полотен после пожара в свою очередь обусловлена тем, что продукция была изготовлена на высокоплотной бумаге, которая была устойчива от возгорания.

Череда пожаров

История о загадочном пожаре и картине стала известна на весь мир. Вскоре последовали другие подобные сообщения. Десятки напуганных читателей звонили в офис газеты, утверждая, что они стали жертвами проклятия. В СМИ появились истории со схожими ситуациями: дома горели, причем по банальным причинам, типа плохой электропроводки, а портрет «Плачущий мальчик» оставался на обугленных стенах, совершенно не пострадав.

Из-за общественного беспокойства служба пожарной охраны Южного Йоркшира была вынуждена выпустить заявление, чтобы разоблачить связь между таинственными возгораниями и произведениями живописи. Главный директор отдела сказал, что «было продано огромное количество копий и любая связь с пожарами является чисто случайной. Вы должны понимать, что дома загораются не из-за дьявольских рисунков, а из-за неосторожных действий». Также он подчеркнул, что один из последних пожаров был вызван обогревателем, оставленным слишком близко к кровати.

Тем не менее, СМИ продолжали распалять страсти вокруг легенды. Несколько читателей рассказали в интервью, что попытались уничтожить свои полотна, но те отказывались гореть! Вера в мистическую силу портретов плачущего мальчика стала настолько популярной, что «The ​​Sun» объявила своим читателям, что хотят собрать все экземпляры и сжечь, чтобы таким образом разрушить проклятие. В ночь Хэллоуина 31 октября 1985 года было произведено массовое истребление этих картин (не понятно, как получилось их сжечь, если по утверждениям тех же газетных писателей они не горят в огне?). На время разговоры о загадочном портрете поутихли.

След в искусстве

До сих пор «Плачущему мальчику» не удалось уйти от дурной славы, которую разнесли в поисках сенсации журналисты. Больше всего предвзятое отношение сохранилось у англичан. Однако в ряде случаев ее специально покупали ценители искусства, желавшие удостовериться в правдивости нависшего над англичанами проклятия от злополучной картины. Странно или нет, но пока что новых случаев пожаров не было зарегистрировано. Хотя нужно сказать, что желающих проверить на собственном доме действие картины немного. Интересно, что оригинал полотна до сих пор не найден, поэтому прежде чем купить картину, наверное, стоить задуматься — вдруг это окажется оригинал, который сохранил в себе страдания плачущего мальчика и может принести несчастье.

Виноват ребенок?

История исчезла бы в архивах странных и загадочных историй, которыми переполнено «Солнце», за исключением одной вещи. Пожарный утверждал, что он присутствовал, по крайней мере, на пятнадцати пожарах в доме, где все было уничтожено. Единственное, что осталось полным в каждом доме, это фотография «Плачущего мальчика». Вскоре история набирала обороты, и по всему Соединенному Королевству в пожарах виноват проклятый ребенок. В последующих статьях «Солнце» становилось объектом претензий:

  • Женщина в Суррее потеряла свой дом из-за пожара через 6 месяцев после покупки полотна.
  • Две сестры в Килберне устроили пожар в своих домах после покупки копии картины. Одна сестра даже утверждала, что видела, как ее картина качается на стене назад и вперед.
  • Заинтересованная женщина на острове Уайт безуспешно пыталась сжечь свою картину, а затем продолжала переживать невезение.
  • У джентльмена из Ноттингема, обладавший репродукцией, сгорел дом, а его семья была ранена.
  • В Норфолке была уничтожена пиццерия, включая все картины на ее стенах, за исключением «Плачущего мальчика».

Когда «Солнце» сообщило, что даже здравомыслящие пожарные отказались иметь в своих домах репродукцию «Плачущего мальчика», репутация картины была проклята навсегда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: