Нарисовать песню

Рисуем музыку

«Рисуем музыку»

Этот урок состоит из нескольких разделов и все они направлены на развитие музыкальной памяти и слуха.

Занятие 1.

«Рисуем музыку»

Такое упражнение очень полезно для развития внимания, памяти и музыкального слуха. Применять его можно в младших и более старших группах.

Для такого творческого занятия потребуется карандаш, ластик и обычная бумага.

Первое, что вы делаете – это выбираете подходящую песенку. Она не должна быть сложной, с обилием украшений или множеством куплетов. Это должна быть простая и знакомая всем детям мелодия, например «Маленькой елочке» или «Кузнечик».

Все ребята чертят на своем листе ровную линию – это будет ход песни. Далее, все ученики вместе с учителем исполняют песню, можно петь ее с аккомпанементом или под фонограмму. Теперь, пропевая каждый слог, дети должны поставить точку. Первый звук располагается посередине, а вот следующие уже меняются. Если он выше – отметка должна располагаться выше, если ниже – то точку нужно поставить немного ниже, чем предыдущий звук.

Можно упростить процесс и использовать не всю песню, а лишь один куплет. Точки проставлены, теперь остается лишь соединить их одной линией и полюбоваться полученным рисунком.

Конечно, такое задание очень трудное, особенно неподготовленным ребятам, но оно весьма эффективно для развития музыкального слуха и памяти.

Занятие 2.

«Музыкальное эхо»

Дети учатся различать динамику звуков, а также воспроизводить громкие и тихие ноты. Что для этого нужно? Учитель или воспитатель поет громко короткую фразу, путь это будет хорошо известная песенка, которая исполняется на каждом уроке, например «Гуси» или «Котик, котенька, коток». Можно и вовсе исполнять отдельные звуки. После того, как взрослый исполнил свою партию, наступает очередь учеников. Первая парта поет фразу также громко, как и учитель. Вторая – исполняет чуть тише, третья – еще тише и т.д.

soundtimes.ru

Внешность

В начале творческой карьеры вес Мелиссы уже превышал 100 кг. Тем не менее будущий успех кинофильмов актрисы доказал, что не обязательно обладать модельной внешностью, чтобы покорить кинематографический олимп.

В 2015-м Маккарти попробовала себя в дизайне модной одежды для фактурных дам. Ее бренд под названием Melissa McCarthy Seven7 выпускает наряды для дам самых больших размеров. Как обладательница крупных форм, артистка понимает стремление полных женщин быть красивыми и стильными и выпускает новые модели одежды, основываясь на собственном опыте.

Мелисса Маккарти до и после похудения / кадры из сериалов «Майк и Молли» и «Адская кухня»

Сама же комедиантка не слишком страдает от того, что у нее лишний вес. Она регулярно попадает в десятку самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, с легкостью оставляя позади девушек с модельной внешностью.

Конечно, Мелисса старается поддерживать форму, а в 2016 году стало известно, что она похудела на 30 кг. Если во время работы над ситкомом «Майк и Молли» актриса имела вес 107 кг при росте 157 см, то уже к моменту съемок «Охотников за привидениями» она сильно сбросила вес и после выхода картины не остановилась на достигнутом.

Актриса призналась, что постоянно сталкивается с негативной реакцией на собственный внешний вид и лишние килограммы. Недоброжелатели критиковали женщину и когда она была довольна собственной фигурой, и когда решила похудеть. По словам Мелиссы, иногда в такой критике столько злобы, что это даже выбивает из колеи. Тем не менее артистка не позволяет хейтерам диктовать ей условия: на странице в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) она выкладывает фото в забавных образах и не стесняется шутить про собственный вес в фильмах.

Вот как выглядит музыка, если её нарисовать

Мелисса Мак-Кракен, девушка со синестезией, рисует удивительные и яркие картины, в которых она изображает… звучание музыки.

Синестезия — явление, известное в неврологии как цветной слух, — это способность человека ассоциировать слышимый звук с определённым цветом.

«Музыка, которую я слышу, воплощается в текстуру и цвета, — говорит Мелисса, — и я рисую, чтобы показать другим, что музыку можно не только слышать, но и видеть».

В своём искусстве девушка использует масляные и акриловые краски. По словам Мелиссы, она каждый день что-нибудь рисует: будь то звучание чьего-нибудь имени, или радио-композиция. «Я могу нарисовать всё, что угодно, от Led Zeppelin до Стиви Уандера».

10. Radiohead, Karma Police

Источник

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Как красиво нарисовать слово music карандашом на бумаге

ТОП уроки за сегодня

Как нарисовать пони Радугу Дэш карандашом поэтапно

3818

Как нарисовать эмблему гильдии Хвост Феи простым карандашом

39814

Как нарисовать Лолу Банни карандашом поэтапно

151

Как нарисовать Наруто против Саске поэтапно

2510

Как нарисовать одуванчик карандашом поэтапно

472

Как нарисовать девушку-дьявола карандашом поэтапно

22664

Как нарисовать портрет британской короткошерстной кошки

34856

Как нарисовать Монки Д. Луффи из One Piece карандашами поэтапно

13249

Как нарисовать котенка карандашом поэтапно

23224

Как нарисовать портрет Канеки Кена карандашами поэтапно

8034

purmix.ru

Вместо заключения

Как видим, очередной виток спирали возвращает нас назад к истокам. И это естественно, ведь мир сегодня перенасыщен скрытыми от человека процессами обработки информации и все сильнее погружается в виртуальное пространство, оцифрованное, закодированное и упакованное. Музыкальные инструменты прячут свою природу, их нельзя потрогать или заглянуть под крышку, чтобы прикоснуться к волшебству рождения нового звука, ощутить его энергию. Рисование музыки на «атомарном» уровне и перенос этого процесса в реальный мир — несомненно, большой шаг к сокращению расстояния между композитором и воплощением его творческих замыслов. Одновременно с этим создание музыки становится доступным для любителей и представителей смежных видов искусств, мы больше не ограничены жесткими рамками и правилами, а нотная грамота отныне лишь дополнение. Берем ручку, бумагу и начинаем творить новый шедевр.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, закройте глаза и слушайте музыку.

Примечание. Необходимо предложить детям для слушания мелодии с ярко выраженным характером.

А теперь попробуйте не открывая глаз, кто что слышал, рассказать. Постарайтесь описать так, чтобы получалась картина и другие дети её могли увидеть (затрудняющимся детям можно включить музыку во время рассказа).

Вот видите, картину можно написать не только красками, а описать и словами, а можно и с помощью звуков.

Попробуйте нарисовать то, что получалось,что мы услышали и сравним: разные или одинаковые картины у вас получились на одну и тоже мелодию.

Музыка в сказке «Семеро козлят».

А. К. Толстой «Осень».

Осень! Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь в дали красуется, там на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

«Уж тает снег…».Какая музыка подходит к этому стихотворению? (Спокойная, нежная.)

I.Игра: «Графическая музыка» или «Невидимки»

Воспитатель: Игра. Под звучащую музыку с закрытыми глазами легкими движениями простого карандаша дети наносят любые линии на лежащем листе бумаги.

Карандаш не отрывать от листа.

Линии короткие, карандаш отрывать можно.

(Мелодия заканчивается. Дети открывают глаза и всматриваются в «рисунок»)

Задание. Увидеть в переплетении линий какой-либо силуэт и обвести его простым карандашом.

Кто найдет больше «невидимок», то можно усложнить «задание».

найдите цветы;

где спрятались животные, траспорт.

II. «Волшебные инструменты»

(Изображение музыкальных инструментов)

Воспитатель: Как вы думаете? Похожи ли чем-нибудь эти инструменты друг на друга?

(похожи).

Это одна огромная семья. Общее в них то, что они все музыкальные, у них поющие голоса, на них можно сыграть мелодии. А вот голоса разные.

(грамзапись каждого инструмента. Музыкальная сказка «Петя и волк»).

Дети обсуждают характер мелодии, её отличие от предыдущей.

Воспитатель: А можно обозначить цветом? А каким?

(раздает силуэты музыкальных инструментов).

Нарисуем волшебные инструменты. Каждый инструмент будет такого цвета, который наиболее характерен для его звучания.

Самостоятельная работа.

Примечание: закрашивают любым приемом – точками, линиями, круговыми линиями, спиралями.

III. «Говорящие инструменты»

(Рассматривание картин, репродукций)

Темные, грозные скалы сгромоздились одна на другую. О скалы бьется ветер.

Искрится на солнце водопад, окруженный яркой зеленью, переливами красок и света.

Раздолье зеленого луга, лес вдалеке. Теплый, нагретый солнцем камень. Тишина. Только птицы поют вдалеке.

Осенний пейзаж. Листва с деревьев уже облетела, лишь кое-где горят желто-красные костры.

Воздушный бой звучит перекличкой труб, воинственной и звонкой. Их голоса, словно лучи солнца играющие в облаках, трубили боевую песню.

Воспитатель: Все дети разные, а чувствуют одинаково. Мелодия не просто рисовала картину, она рассказала о каждой.

Рассматривание картин под звучание музыки.

IV. «Рисуем музыку»

(П. И. Чайковский «Времена года» или «Детский альбом»)

Воспитатель: В цветовой гамме, в любой технике изобразить услышанное (главное, передать характер музыки в цвете, линиях).

Обратить, как цветовое сочетание передало характер музыки, какие цвета использованы – холодные или теплые, и почему.

Фильмы

Когда Маккарти стала знаменитой на театральной сцене, ее начали приглашать в кино. Кинематографическая биография артистки началась со второстепенных ролей. Первой картиной стал телесериал «Дженни», где ключевой фигурой была кузина Мелиссы — Дженни Маккарти. Затем актриса появилась, пусть и в эпизодах, в таких топовых проектах, как «Ангелы Чарли», «Жизнь Дэвида Гейла» и другие.

Embed from Getty ImagesМелисса Маккарти в молодости

Успех и популярность пришли к Мелиссе после того, как она присоединилась к популярному сериалу «Девочки Гилмор» (2000–2007), где на протяжении семи лет играла шеф-повара Сьюки Сент-Джеймс. Интересно, что изначально на этого персонажа претендовала актриса Алекс Борштейн и даже участвовала в пилотном выпуске, но затем эту роль отдали Маккарти. Проект завоевал любовь не только зрителей, но и критиков, которые несколько раз номинировали его на премии «Эмми», «Золотой глобус», «Спутник» и пр. В 2007 году семейная драма вошла в 100 величайших телешоу всех времен по версии Time.

Еще одним известным кинопроектом Маккарти стало комедийное шоу «Кто такая Саманта?» (2007–2009) с Кристиной Эпплгейт в главной роли. Если первый сезон ситкома почти 12 млн зрители приняли благосклонно, то продолжение стало терять аудиторию, и проект был закрыт.

Но настоящий успех принесло этой нестандартной актрисе появление на большом экране в романтической комедии «Подружки невесты» (2011) режиссера Пола Фига, которая в российском прокате выходила под названием «Девичник в Вегасе». В картине также снялись Кристен Уиг, Майя Рудольф и муж Маккарти Бен Фальконе. При бюджете в $ 32,5 млн сборы в кинотеатрах составили $ 288,4 млн, что в год выхода сделало ленту самым успешным в истории женским фильмом в категории 17+. Из более чем четырех десятков номинаций проект стал лауреатом премий Critics’ Choice Awards, MTV Movie Awards, People’s Choice Awards и пр. Сама Мелисса была номинирована на «Оскар».

Тут же на нее посыпались приглашения от разных киностудий, но она выбирала только интересные. Так, артистка вместе с Сандрой Буллок играла в юмористическом детективе «Копы в юбках», который при бюджете $ 43 млн собрал кассу в $ 230 млн. Комедия стала лауреатом People’s Choice Awards в 2014-м.

В том же году Маккарти показала себя в качестве автора сценария и продюсера в комедии «Тэмми», где сама же и сыграла главную роль. Лента получила смешанные отзывы, зато собрала в прокате $ 100 млн, многократно оправдав 20-миллионный бюджет. Экранной бабушкой героини Мелиссы стала Сьюзан Сарандон.

В 2015 году артистка в компании Джейсона Стейтема и Джуда Лоу снялась в комедии «Шпион». Эта картина также была коммерчески успешной, но, что гораздо важнее, принесла актрисе ее первую номинация на премию «Золотой глобус». В том же году именная звезда Маккарти появилась на голливудской «Аллее славы».

Мелисса выступила сценаристом и продюсером комедии «Большой босс», режиссером стал ее супруг Бен. Актриса как исполнительница главной роли удостоилась награды People’s Choice Awards.

Embed from Getty ImagesМелисса Маккарти сейчас

В 2016 году на экраны вышел ремейк фэнтезийно-приключенческого боевика «Охотники за привидениями». В основной каст, помимо Маккарти, вошли Кристен Уиг, Кейт Маккиннон. Еще до премьеры фильм получил противоречивые отзывы. Часть потенциальных зрителей обвинила съемочную группу в том, что это оскорбление и надругательство над оригинальной картиной. Другая часть кономанов встретила ленту положительно, признавая, что обновленный женский состав «Охотников» отвечает запросу зрителей на увеличение числа героинь, а также совершенно не мешает ценителям классики наслаждаться оригинальными фильмами и мультфильмами франшизы. Несмотря на солидные сборы в $ 229 млн, касса не смогла покрыть общий производственный и маркетинговый бюджет, который составил более $ 350 млн. Проект получился провальным.

На кинофестивале в Теллуриде в 2018-м состоялась премьера биографической драмы «Сможете ли вы меня простить?». В том же году картину показали на МКФ в Торонто. Критики высоко оценили игру Маккарти, копилка наград которой пополнилась второй номинацией на «Оскар». Изначально главного персонажа должна была сыграть Джулианна Мур, но она выбыла из проекта еще до начала съемок.

В 2022-м артистка вместе со своим мужем сыграла влюбленную пару в комедийном сериале Netflix «Дурак от Бога». Также супруги выступили исполнительными продюсерами.

Музыка – рисуем, смотрим, рассказываем

Чтобы провести комплексное занятие по музыке, особой подготовки не потребуется. Достаточно выбрать музыкальное произведение. Нужна мелодия, которая звучит в том или ином мультипликационном фильме. Найдите в интернете видео и отдельно звуковой файл.

Существуют мультипликационные фильмы, которые снимались специально под музыкальные произведения. В них есть сюжет, но нет диалогов, которые отвлекли бы от мелодии. Для дошкольников можно взять фильм «Картинки с выставки» с музыкой М. Мусоргского. Для школьников – что-то посложнее, например, мультипликационный фильм «Комаринская» на основе произведения М. И. Глинки.

Рисуем музыку

Сначала предложите ребенку увлекательную игру. Вы включаете музыку (пока без видео) и ребенок, слушая ее, сразу же рисует. Условие: вы не открываете название произведения. Рисовать можно, что угодно, пусть это будут даже разноцветные каракули. Музыка превратит их в настоящий шедевр абстрактного искусства.

Когда рисунок готов и музыка прослушана, вы говорите название мелодии, фамилию композитора, по желанию, общую информацию о нем. Подобные занятия широко распространены, дети в садиках и школах рисуют музыку. Но, как правило, учитель сначала сообщается название произведения. Например, говорит: «Слушаем «Рассвет над Москвой-рекой», а потом рисуем. Что все нарисуют? Рассвет над рекой. Я же предлагаю сделать наоборот – музыка, рисунок, название. Это позволит ребенку показать свое видение, даст творческий импульс.

Смотрим и рассказываем

Переходим к любимым мультикам. Теперь вместе с ребенком посмотрите анимационный фильм. После предложите ему рассказать, о чем этот мультфильм. Кто его главные герои? Что они делают? Если ребенок затрудняется, снова начните просмотр, и вместе комментируйте, происходящее на экране.

Второе занятие сложнее первого, оно тренирует память, развивает речь. Стоит попробовать хотя бы раз. Упражнение «Рисуем музыку» похоже на игру и должно прийтись по вкусу даже непоседам, ведь в конце их ждет сюрприз – будет открыто название музыкального произведения. Количество повторений не ограничено, используйте разную музыку, не обязательно в связке с мультфильмом.

xn--80akfehk0bm6g.xn--p1ai

Для начала вспомним, какие есть русские народные песни, хоть несколько песен:

Во поле берёза стояла.

Калина.

Ах, Самара-городок.

Вот к примеру первая песня про берёзу. Сделать рисунок к этой песне очень же легко, нужно нарисовать березку, стоящую в поле.

Как поэтапно нарисовать это дерево смотрите ниже на рисунке.

Сначала нужно нарисовать ствол дерева, затем ветви и листья и потом листочки разукрашиваем.

Согласно тексту песни, берёзка стоит в поле, значит вокруг рисуем поле.

Эта песня относится к хороводным,поэтому можно изобразить вокруг берёзки хоровод, например, из девушек в русских народных платьях, хотя это уже будет посложнее.

>

Изображаем музыку | Исцеляющее искусство. Журнал об арт-терапии

Нас ежедневно окружает огромное количество звуков. Это и звуки природы, и индустриальные шумы, и музыка. У каждого звука есть свой характер, своя громкость, свой темп и ритм, своё настроение. Есть звуки приятные нашему уху и звуки раздражающие. Я предлагаю вам релаксационное упражнение, которое поможет вам восстановить силы, успокоиться и расслабиться. Можете сделать его сами или предложить ребенку или даже группе детей.

Рисование музыки и релаксация

Выберите приятную мелодию, которая дарит вам спокойствие и умиротворение, найдите спокойное место, расслабьтесь и погрузитесь в музыку. Когда вы почувствуете единение с музыкой можно начинать рисовать. Лучше взять лист бумаги формата А3 для акварели. Лист можно смочить водой перед рисованием, и открыть краски.

Ваша рука с кистью должна следовать за музыкой. Каждый новый звук — это движение кисти, каждый новый инструмент — это новый цвет. Рука двигается изображая музыкальный рисунок, как бы продолжая звуки на бумаге. Будьте сосредоточены на звуках и в то же время расслаблены. Линии, штрихи и пятна будут выливаться из под вашей кисти как музыка выливается из динамика. Они могут быть прерывистыми или плавными, светлыми или темными, насыщенными или бледными. Все зависит от ваших чувств, вашего воображения, мироощущения и цветовосприятия. Когда работа будет закончена, посмотрите на неё целиком. Какие чувства она у вас вызывает? Какая часть картины наиболее приятная и почему? Если ваша картина получилась приятной и умиротворяющей, то вы можете повесить её на видное место и возвращаться к ней, когда вам тревожно или грустно.

Рисование музыки с детьми

Если вы предложили рисование музыки детям, то будьте готовы, что такое задание вначале может вызвать у них сложности. Прослушав музыку уточните какие чувства она вызывает у ребят, какой цвет, по их мнению, может изображать такие чувства. Какие движения характерны для такой музыки. Дети могут подвигаться под музыку или подвигать кистями в воздухе. Эти простые упражнения предадут им уверенности.

Во время работы обязательно хвалите детей и поддерживайте их, чтобы стимулировать поток ассоциаций, рожденных музыкой. Все ассоциативные упражнения достаточно трудны для детей, но они очень хорошо развивают их воображение и абстрактное мышление. Кроме того, такие задания способствуют развитию внимания, также ими можно заинтересовать и гиперактивных детей. Есть еще один важный момент: такие упражнения обучают детей слушать и воспринимать музыку, а также прислушиваться к своим чувствам и иллюстрировать их при помощи цвета и линии.

После окончания рисования работы обсуждаются. Похожими или разными они получились, какие чувства вызвала музыка, какие цвета, линии и формы были использованы для её изображения. Изменилось ли настроение ребят после выполнения задания.

Рекомендуемые мелодии

Глинка «Жаворонок»

Чайковский «Подснежник»

Рахманинов «Испанская полька»

Штраус Увертюра «Маленькая мышь»

Моцарт «Турецкое рондо»

healingarts.ru

Музыка и рисование

Музыку можно не только петь и слушать, ее можно рисовать! Недавно я наткнулась на статью о юной художнице, которая рисует музыку. Девочку называют синестетиком — она умеет слышать формы и «переводить» на язык красок язык музыки, сопоставлять с виртуозной (по мнению критиков из мира музыки и мира изобразительного искусства) точностью оттенки цвета с оттенками звука.

На собственном сайте Мелисса МакКракен рассказывает о себе так: «Я рисую музыку. До 15 лет я думала, что все вокруг постоянно видят цвета. Цвета в книгах, в математических формулах, на концертах. Но когда я наконец спросила брата, какого цвета буква C (кстати, канареечно-желтого), то поняла, что мой мозг устроен иначе, чем у других, — не совсем «нормально». Собственно, настройки моего мозга — нелинейные. Я испытываю «неправильные» сенсорные ощущения под воздействием определенных внешних стимулов. Каждая буква и цифра для меня окрашена в определенный цвет, дни недели и месяцы циркулируют вокруг моего тела так, словно у них есть выделенное место в пространстве. Но самое удивительное в этом «недуге» — это способность видеть музыку, которую я слышу. Она течет смесью оттенков, текстур и движения, перемещается, словно живая. Синестезия не отвлекает и не дезориентирует. Она добавляет уникальную красочность миру, в котором я живу».

Вот, например, как Мелисса видит песню Джона Леннона Imagine…

…или песню группы Radiohead Lucky…

…но больше всего меня поразило, как точно художница передала эмоцию, которая возникает, когда слушаешь одну из моих любимых песен — At Last Этты Джеймс. Убедитесь сами :).

Вот картина :).

Другие работы Мелиссы МакКракен мы можете посмотреть на ее сайте.

Ну, положим, не все мы синестетики (да и не все хотели бы ими быть). Не все одарены способностью красиво передавать на бумаге или холсте любые переживания, не только музыкальные. Но оказывается, психологи считают, что рисовать музыку полезно. Да-да, именно рисовать! В некоторых художественных и музыкальных школах даже проводят специальные занятия с детьми, на которых «рисуют» различные музыкальные произведения, а еще — звуки природы. Этот метод называется «музыкальная графика«, его начали практиковать в 20-х года прошлого века.

Зачем это? Затем, чтобы

— научиться определять характер музыки, ее настроение,

— улучшать музыкальную память и распознавать в дальнейшем мелодии и музыкальные отрывки,

— знакомиться с творчеством композиторов,

— учиться формулировать и воплощать свои эмоциональные переживания,

— развивать воображение, стимулировать творческую активность,

— наконец, чтобы научиться слушать, слышать и понимать музыку.

Методом заинтересовались психологи и сделали следующий вывод: это отличный метод психодиагностики! Рисунок любого музыкального произведения отражает его форму, содержание и звучание, но преломлен через собственное «я» нарисовавшего его человека. Если беседа или анкетирование могут дать искаженную картинку о человеке (ведь он осознанно вносит корректировки в собственную «подачу»), то на «музыкальном» рисунке «себя» не спрячешь.

В общем, если хотите глубже и эмоциональнее ощущать музыку, а заодно узнать о себе что-то новое, попробуйте рисовать! С чего советуют начать? С Чайковского, Вивальди, Моцарта, но если классика вас не увлекает — рисуйте популярные песни или джаз. Интересный опыт вы получите, если будете рисовать музыку наугад: наберите в поисковике «музыка для рисования» и получите много музыкальных (в основном, инструментальных) подборок, которые не оставляют равнодушными. Удачи!

alenavoice.ru

Рисуем музыку дома

Обновлено 07.04.2021 10:03
Создано 07.04.2021 10:00

Все малыши, едва научившись держать в руках карандаш, тут же стремятся в самых неподходящих местах создать свой художественный шедевр. Используйте это стремление вашего ребенка и предложите ему «нарисовать» музыку. Для начала поставьте диск с веселой, задорной музыкой. Это может быть «Шутка» И.С. Баха или «Итальянская полька» С. Рахманинова. В первую очередь ребенок должен просто внимательно прослушать звучащее произведение. Если во время слушания он будет бурно выражать свои эмоции, не останавливайте его. Это значит, что малыш правильно определил характер исполняемого произведения.

Перед началом рисования поинтересуйтесь у ребенка, какого цвета карандаши он хочет взять для рисунка. Логично предположить, что малыш выберет карандаши ярких, красочных тонов. Естественно, во время всего процесса снова должна звучать та же музыка. Попросите малыша рассказать вам, почему именно эта картинка подходит для данной музыки. Помогите наводящими вопросами: веселая или грустная музыка звучала во время рисования, какое настроение было у него в это время, что он представлял себе, слушая звучащую музыку? Ребенок 3-4 лет в состоянии вполне связно ответить на ваши вопросы и охотно расскажет о своем впечатлении от прослушанного произведения. Выберите несколько песен с шутливым, жизнерадостным текстом, а также песни печального содержания. К примеру, подойдут песенки «Антошка». «Вместе весело шагать», «Пропала собака» и т.п. Дайте малышу внимательно прослушать песню, а затем предложите ему определить характер музыки. С уверенностью можно утверждать, что ребенок правильно охарактеризует мелодию, ведь в этом ему помогут слова песни. Стремясь научить ребенка правильно определять характер и настроение музыки, вы развиваете у крохи и другие немаловажные качества, такие, как память, мышление, разговорная речь. Точно такое же задание можно выполнять и под музыку грустного, печального характера. В этом случае вы можете включить произведение Шуберта «Аве Мария» или «Лебедь» Сен Санса. Теперь ребенок, скорее всего, выберет карандаши более темных оттенков, а созданный им рисунок будет разительно отличаться от предыдущего. Если малыш самостоятельно не сможет выбрать сюжет для своего рисунка, помогите ему ненавязчивыми советами. К примеру, под веселую, радостную музыку предложите ему нарисовать голубое небо с ярким солнышком, а под звучание произведения грустного характера ‒ серое небо с темными тучами. Возможно, малыш будет просто беспорядочно закрашивать лист бумаги одним каким-нибудь цветом. Ни в коем случае нельзя критиковать его рисунок. Это ‒ тоже выражение чувства и настроения. При помощи музыки можно прекрасно изобразить любые погодные явления. Подойдут пьесы Чайковского «Подснежник» и «Осенняя песня» из альбома «Времена года», «Вальс цветов» и «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик».

Подготовила: музыкальный руководитель Косоурова Вера Викторовна

Детство и юность

Мелисса Маккарти родилась в штате Иллинойс, в небольшом поселении Плейнфилд. Родители актрисы, Сандра и Майкл Маккарти, были фермерами, как и большинство соседей. Возможно, такая судьба ждала бы и Мелиссу, но в девочке открылась страсть к моде.

Семья не могла оплатить учебу в Технологическом институте моды в Нью-Йорке, поэтому после окончания общеобразовательной католической школы девушка поступила в Университет Южного Иллинойса, где изучала одежду и текстиль. Учеба оказалась скучной, и Мелисса отправилась в город своей мечты, где смешила публику в образе трансвестита под псевдонимом Miss Y. Мелисса в огромном парике и золотом пальто, которое, как она признавалась, придавало ей уверенности, с успехом выступала и на дрэг-фестивале Wigstock.

После переезда в Лос-Анджелесе артистка училась и выступала в скетч-труппе и школе The Groundlings.

музыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:27

    Музыка для рисования,

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:14

    музыка для рисования)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:52

    музыкадля рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    59:10

    Музыка дляРисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:26

    Музыкадля рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:07

    МузыкаДля рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:05

    МузыкаДля рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:47

    МузыкаДля рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:18

    МузыкаДля рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    16:09

    Музыка Для РисованияСказочная музыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:31

    Музыка Для РисованияBlue Stahli — ULTRAnumb (Metal Revision by Paul Udarov)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:17

    музыка для рисованияThe Ceremony

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:21

    музыка для рисованияYears (Vocals By Chemda)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:00

    Музыка для рисованияБез названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:48

    музыка для рисованияFly With Me

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:28

    Музыка Для РисованияBlue Stahli — Burning Bridges

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:55

    Музыка Для РисованияtobyMac – Ignition

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:29

    Музыка Для РисованияT.I. — Yeah You Know (Takers)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:08

    Музыка Для РисованияPaul Stanley — Live to Win

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:01

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:57

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:56

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:27

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:51

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:52

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:29

    МузыкаДля рисования Артов

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:21

    МузыкаДля рисования Артов

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:12

    Музыка для рисованияЭнергичный арт

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:49

    МузыкаДля рисования Артов

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:47

    музыка для рисованияКрасивая мелодия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:47

    Музыка для рисованияТрек 01

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:48

    музыка для рисованияcstl

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:12

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:10

    музыка для рисованияHeathens

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:16

    Музыка для рисованияСаксофон

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:16

    Музыка для рисованияскрипка и гитара

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:51

    Музыка для рисованияЗелёный

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:19

    музыкадля рисования годноты

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:22

    Музыка для рисования№5

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:39

    Музыка для рисования№3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:37

    Музыка для рисования:3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:29

    Музыка для рисования№4

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    13:40

    Музыка для рисования№2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:59

    EnigmaМузыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:56

    Max Richterмузыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:31

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:05

    Ludovico Einaudiмузыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:15

    DianisMultмузыка для рисования

  • 1

Ход занятия

Педагог. Сегодня мы с вами будем учиться выражать дружеские чувства и благодарить друг друга.

Дети встают в круг.

— Ребята, какое настроение бывает у человека? (Веселое, грустное, доброе, злое, спокойное, радостное, печальное и др.)

— А как вы думаете, можно ли с помощью цвета выразить настроение?

— Каким цветом можно выразить?

•Радость: желтый, розовый, зеленый, оранжевый, красный;

•Спокойствие: зеленый, синий, голубой, фиолетовый;

•Грусть: черный, коричневый, серый.

— А сейчас, ребята, я вам предлагаю посмотреть видеопрезентацию «Зима в произведениях русских художников».Многие художники любили зиму и рисовали зимние пейзажи: первый снег, снегопад, вьюги и метели.

Игра «Найди фрагмент картины»

— Кроме художников есть композиторы, которые писали свои музыкальные произведения о природе. Сегодня мы с вами послушаем музыкальное произведение итальянского композитора Антонио Вивальди «Времена года. Зима». Давайте закроем глаза и окунемся в прекрасный мир музыки.

Релаксация «Страна музыки»

Воспитанники, лежа на ковре слушают музыку А. Вивальди «Времена года. Зима».

— Лягте поудобнее на спину. ноги прямые, руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены. глаза закрыты. Глубоко вдохните. и выдохните. Ощутите свежий зимний воздух. А теперь попытайтесь представить все то, что я Вам буду говорить. слушайте только мой голос и музыку.

Декабрь. Вот и зима настала…

Кругом все чисто и светло,

Как будто побелил кто за ночь

Земли цветное полотно…

(А. Мецгер)

Давайте вдохнем еще раз чистый, лесной воздух (вдох) и откроем глаза (выдох).

— Что вам представилось, когда вы слушали музыку? Какую зиму вы себе представили, слушая эту музыку? Какая по характеру музыка?

Правильно, музыка нежная, светлая, мягкая. Кажется, что падают легкие снежинки, которые сверкают, переливаются, блестят.

— Как вы думаете, ребята, какое настроение передает музыка?

Самостоятельная изобразительная деятельность детей

Ребята, а давайте мы с вами побудем «художниками» и попытаемся передать свое настроение в рисунке.Что вы будете рисовать: снегопад, вьюгу или мороз.

Давайте вспомним, какими способами мы можем нарисовать снегопад, но не забудьте, что он бывает разным по обилию и виду снега — это и порхание снежинок, и хлопья, и крупка. (тычком ватной палочкой, пальцами, поролоновым тампоном, набрызгом)

А как можно изобразить вьюгу? (жесткой кистью, щеткой, пальцами гуашью с клеем)

Ребята, а как мы можем изобразить мороз? Видим ли мы его, как снегопад и вьюгу? ощущаем холод, слышим хруст снега, видим узоры на стекле)

Каким способом можно нарисовать узоры, оставленные морозом на стекле? (Ответы — пальцами, палочками).

Воспитанники за столами рисуют то, что им представилось во время релаксации,используя различный изоматериал: краски, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

(Дети рисуют. Педагог-психолог направляет и помогает детям)

— Молодцы! Вы все постарались. Ребята, расскажите о своем рисунке: что изображено, какое настроение вызывает, с помощью какого цвета вы передали настроение музыки.

— Какие были трудности? (ответы)

— Мы еще продолжим знакомство с зимой, многое узнаем, ведь зима только началась. Сегодня наше занятие окончено, давайте попрощаемся с гостями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: