Признательность
Вместе с Тицианом и Тинторетто Веронезе является одним из трех великих деятелей венецианской живописи. В отличие от двух своих коллег, он написал много фресок в дополнение к картинам маслом .
Святое семейство со св. Варварой и мальчиком Иоанном , Уффици , Флоренция
Хотя некоторые авторы хотели признать тенденции маньеризма , особенно в его ранних работах , которые он перенял у художников Эмилиана и Джулио Романо , в целом это не кажется разумным ввиду всегда гармоничной, классической естественности его идеала фигуры, напоминающего Тициан . Движения , показанные Веронезе всегда остаются в рамках естественного, даже в более смелых взглядов снизу и укороченные точки зрения его плафонами , которые, как и его стиль в целом, четко указывают на барокко .
Его стиль ярко выражен рано. Праздничный, жизнерадостный основной тон определяет атмосферу его картин, яркий, доброжелательный свет — интерьеры , на ткани часто висит тонкий серебристый отлив. Веронезе был мастером цвета , с богатой цветовой палитрой и определенным предпочтением пастельных оттенков, таких как розовый, голубой и желтый. Его ясные, часто дополняющие друг друга цвета четко отличают его стиль живописи от более тяжелой окраски Тициана и Тинторетто. Композиции его раннего и зрелого периода часто разыгрываются на великолепных, почти сценических архитектурных декорациях .
В его поздних работах, примерно после 1575 года, его палитра становится более приглушенной и темной, его композиции более простыми, а настроение более эмоциональным. Сейчас он часто использует пейзажи в качестве фона. Ослабевает аристократический характер, ранее определявший и его религиозные образы. Это развитие, вероятно, было вызвано идеалами Контрреформации , но, возможно, также под влиянием с самого начала более мистического Тинторетто. Нельзя полностью исключить более активное участие мастерской на последней творческой фазе.
Веронезе оказал сильное влияние на художников венецианского позднего барокко и рококо , особенно на Себастьяно Риччи и Джованни Баттиста Тьеполо .
Становление и расцвет мастера
После того, как кропотливая работа над плафонами Дворца Дожей была завершена, слава о талантливом молодом живописце Паоло Кальяри Веронезе разошлась по всей Венеции. Художнику стали предлагать заказы на роспись других, не менее важных и величественных интерьеров. В 1555-1556 годах он работает над внутренним убранством церкви Сан Себастьяно, украсив его библейскими сюжетами. В 1560 году Веронезе отправляется в Рим, где знакомится с произведениями таких выдающихся творцов, как Рафаэль и Микеланджело. Такое знакомство, несомненно, оказывает значительное влияние на его дальнейшее творчество.
В том же году живописец украшает своим творчеством интерьер библиотеки Сан-Марко. Далее, он получает масштабные заказы на оформление шикарных вилл своими рисунками и фресками – виллы Коллеони (1560), виллы Мазер (1565), палаццо Маньядоле (1572). Интересно, что в сюжетах этих фресок мифические и религиозные персонажи перемежаются с изображениями хозяев этих вилл. Веронезе не менее блестяще выполнил обозначенные работы, чем принес себе еще большую славу и известность. В 1565 году Паоло женился на Елене Бадиле – дочери своего первого учителя, которая приходилась ему дальней родственницей. Брак принес супругам четырех сыновей и дочь.
Известные люди, родившиеся в Вероне
И наконец, вот некоторые известные люди, которые родились в Вероне:
Поэт Валерий Катулл (84 г. н. э.)
Художник Паоло Кальяри, или Веронский (1528)
Архитектор Микеле Саммичели (1484)
Мыслитель Шипьоне Маффей (1675)
Музыкант Антонио Сальери (1750)
Литератор Ипполито Пиндемонте (1753)
Поэт Алеардо Алеарди (1812)
Статист Анджело Месседалья (1820)
Изобретатель Энрико Бернарди (1841)
Писатель Эмилио Салгари (1863)
Верона – город, во всех смыслах приятный для путешественника. Не пропустите такие события, как Фестиваль поэзии Ареньяно. Он с 1913 года собирает вечера любителей поэзии, Театральное лето Вероны или Шекспировский Фестиваль.
[su_column size=”1/2″] [su_column size=”1/2″]
Конечно, можно 100 раз услышать или прочитать, но лучше всего один раз увидеть эти прекрасные города вместе с нашей позитивной командой местных гидов от Gidtut.
Замок Святого Мартина в Акваро (Castello di San Martino in Aquaro)
Если пройти вверх по течению Адидже через центр города, попадешь к старому замку Святого Мартина в Акваро, сказочной крепости с многочисленными зубчатыми башнями и башенками из кирпича. Замок в 1354 году построили по заказу Кангранде II, который использовал его как резиденцию и военную крепость. Постройка пережила столетия господства рода Висконти, Светлейшей Республики Венеция и Наполеона, но была разрушена во время Второй мировой войны. В 50-е ее долго восстанавливали под руководством Карло Скарпа, а заново открыта для посетителей крепость была в 1964. Внутри сейчас находится Гражданский музей Старого замка, один их главных музеев Вероны.
Рабочие практики
Жертвенная смерть Марка Курция , ок. 1550–1552
Юнона осыпает дарами Венецию , ок. 1554–1556, Дворец Дожей
Сатурн (Время) и История , Вилла Барбаро
Дворянин в охотничьем одеянии , Вилла Барбаро
Аллегория живописи 1560-х гг.
Святой Иероним в пустыне , ок. 1584
Лукреция , 1580-е гг.
Леда и Лебедь , гр. 1585
В дополнение к потолочным творениям и настенным росписям Веронезе также изготовил алтари ( Освящение Святого Николая , 1561–1562 гг., Лондонская национальная галерея ), картины на мифологические сюжеты ( Венера и Марс , 1578 г., Метрополитен-музей Нью-Йорка ) и портреты ( Женский портрет , 1555, Лувр ). Значительное количество композиционных эскизов в перо, чернила и мытье, фигурных исследований мелом, и светотень Modelli и Рикорди выжить.
Он возглавлял семейную мастерскую, в которую входили его младший брат Бенедетто (1538–1598), а также его сыновья Карло и Габриэле и его племянник Луиджи Бенфатто (также называемый дал Фризо; 1559–1611 гг.), Который оставался активным в течение примерно десяти лет после его смерть в Венеции в 1588 году, подписание их работы «Haeredes Pauli» («Наследники Паоло») и продолжение использования его рисунков. По словам Николаса Пенни , «роль мастерской, кажется, неуклонно возрастала, и после 1580 года мы редко можем быть уверены, что Веронезе был единоличным вовлеченным в это дело». Среди его учеников были его современник Джованни Баттиста Зелотти, а затем Джованни Антонио Фасоло , Сигизмондо де Стефани и Ансельмо Каннери . Семья Калиари продолжила свое существование, и другой Паоло Калиари опубликовал первую монографию о своем предке в 1888 году.
Веронезе был одним из первых художников, рисунки которого коллекционеры искали еще при его жизни.
Творчество
Иисус среди книжников
В его юношеских произведениях («Мадонна», остатки фресок из Casa Contarini, фрески виллы Соранцо и виллы Фанцоло) можно обнаружить характерные особенности веронской школы с её нежным колоритом, но вместе с тем и известную свободу в создании художественных образов, которой автор был обязан влиянию рафаэлевской школы. В возрасте 27—28 лет был призван в Венецию для украшения ризницы церкви Святого Себастьяна и так хорошо исполнил возложенную на него задачу, что до 1570 года постоянно привлекался к работам для этой церкви и существовавшего при ней монастыря, а по смерти удостоился чести быть погребенным в этом храме. Его работы в церкви Святого Себастьяна отличаются легкостью рисунка и нежным, теплым колоритом:
- Коронование Пресвятой Девы
- Эсфирь перед Артаксерксом (Ксеркс I)
- Коронование Эсфири и триумф Мардохея
- Алтарный образ Богородицы
- Фрески, изображающие житие и страдания Святого Себастиана
- Христос у Симона Фарисея
В своих изображениях евангельских сцен с участием в них Христа (Брак в Кане Галилейской, Христос у Симона Фарисея; Христос у Симона; Христос в Еммаусе) Веронезе своеобразно соединил библейское с современным: в венецианском интерьерах XVI века, на фоне архитектуры эпохи Возрождения, пируют в венецианских же костюмах современники художника. Перед нашими глазами оживает все великолепие пиров тогдашнего времени; мы видим ту жажду удовольствий и ту любовь к роскоши и нарядам, которыми отличались венецианцы — современники Веронезе.
Лёгкостью письма и свежестью колорита фрески на вилле Мазер предвосхищают импрессионистов
В числе его картин на евангельские темы, кроме вышеприведенных, заслуживают быть упомянутыми:
- Обручение св. Екатерины
- Мучение св. Юстины
- Святого Георгия
- Снятие с креста
- Отдохновение на пути в Египет
Из картин на другие сюжеты можно указать:
- Семейство Дария перед Александром
- Похищение Европы
- Концерт
- Юпитер
- Марс и Венера
В произведениях зрелого периода Веронезе соединяет умелый и изящный рисунок с богатством замысла и блеском и теплотой колорита. Как портретист (портреты Маркантонио Барбари, Даниеле Барбаро, воина, сенатора из фамилии Капелло, Джованни Барбариго) Паоло Веронезе близко подходит к манере Тинторетто, но при этом остается неизменно оригинальным.
«Битва при Лепанто» — образец гигантского, переполненного фигурами полотна Веронезе
Интересны также его декоративные работы, многие из которых до нас не дошли; работы эти отличаются смелостью замысла, свободой исполнения, свежестью колорита; они хорошо вписываются в архитектурные формы. Сильную сторону его таланта составляет стенная и плафонная живопись. Особенно интересны в этом отношении, например, фрески виллы Барбаро в Мазере, виллы Тиене, замка в Маньядоле и Дворца дожей в Венеции. Некоторые картины из Дворца дожей теперь находятся в других местах; часть из них — в зале Большого совета:
- Возвращение дожа Андреа Контарини с морской победы над генуэзцами при Кьодже
- Защита Скутари Антонием Лоредано
- знаменитый плафон Апофеоз Венеции
После смерти Веронезе его сыновья Карлетто и Габриеле вместе с его братом Бенедетто образовали товарищество художников, которое выпускало картины за подписью «наследники Павла» (Heredes Paoli). Переняв манеру Веронезе, они не унаследовали его таланта и в своих произведениях не достигли декларируемого качества.
Подражателями и последователями Веронезе были художники: Баттиста д’Анджело, Баттиста Дзелотти и Паоло Фаринати.
Метаданные
Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную цифровой камерой или сканером, использовавшимися для ее создания или оцифровки.
Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могли быть потеряны.
Производитель камеры | HP |
---|---|
Модель камеры | HP Scanjet G3010 |
Дата и время генерации данных | 10:18 30 назад 2011 |
Положения Y и C | Совмещенный |
Пара черных и белых эталонных значений |
|
Exif версия | 2.2 |
Дата и время оцифровки | 10:18 30 назад 2011 |
Значение каждого компонента |
|
Дата и время генерации данных (точность менее одной секунды) | 00 |
Дата и время оцифровки (точность менее 1 секунды) | 00 |
Поддерживаемая версия Flashpix | 1 |
Цветовое пространство | sRGB |
Насыщенность | Низкая насыщенность |
Острота | Учтивый |
Паоло Веронезе (Paolo Veronese)
«Гименей, Юнона и Венера» (1560-61)
«Сатурн (Время) и История» (1560-61)
«Юнона одаривает подарками Венецию» (1554-56)
«Юпитер, мечущий молнии в пороки» (1554-56)
«Фортуна» (1560-61)
Вакх и Церера
1560-61 гг.
Вакх, Вертумн и Сатурн» (1560-61)
«Муза с лирой» (1560-61)
«Муза с тамбурином» (1560-61)
«Венера и Вулкан» (1560-61)
«Немесида» (1560-61)
«Венера и Адонис » (1562)
«Влюбленные Марс и Венера» (1570)
«Церера выражает почтение Венеции» (1575)
«Юстиция и Пакс перед троном Венеции» (1575-77)
«Марс и Нептун» (1575-78)
«Кузница Вулкана» (1576-77)
«Меркурий и грации» (1576-77)
«Минерва прогоняет Марса прочь от Мира и Процветания» (1576-77)
«Марс, раздевающий Венеру» (1570-е)
«Марс и Венера с Купидоном и лошадью» (1570-е)
«Похищение Европы» (1580)
«Венера и Адонис » (1580-82)
Художниик родился в Вероне, был сыном скульптора Габриэле Кальяри и племянником художника Антонио Бадиле. Они дали ему первое художественное образование. С конца 1540-х Веронезе начал работать самостоятельно. Блестящий талант декоратора, одаренность колориста проявилось в росписях на мифологическую тематику на вилле Соранцо около Кастельфранко (нач. 1550-х). По этим работам можно понять, что Веронезе знал произведения Рафаэля (1483-1520), Микеланджело (1475-1564), Пармиджанино (1503-1540), Корреджо (1489-1534). Уже в этих работах проявилась праздничность, жизнерадостность, столь характерная для творчества Веронезе.
В 1553 г. Веронезе приехал в Венецию, куда его пригласили для участия в работах по украшению Дворца дожей. Он выполнил плафоны и декоративные панно в технике масляной живописи на холсте. Эти заказы принесли ему известность.
Венеция этого времени уже была богатым городом, культурным центром Италии. Главным средством выражения у венецианских художников был цвет. Как у прирожденного декоратора, живопись у Веронезе строилась на колорите. До него для украшения интерьеров стены дворцов украшали станковые картины, причем часто живопись и архитектура не являлись декоративным дополнением друг друга. Веронезе же стал первым венецианским художником XVI в., который начал создавать декоративные ансамбли, расписывая стены церквей, дворцов, вилл, вписывая свою живопись в архитектуру в технике фрески.
Особенностью творчества Веронезе являлось применение им в росписях (особенно в плафонах) неожиданных ракурсов, смелых пространственных сокращений, рассчитанных на то, что зритель смотрит на фигуру, изображенную на потолке, снизу вверх. Веронезе строил колорит на чередовании насыщенных цветовых пятен и нежных оттенков, предпочитая холодную серебристую красочную гамму.
Значительным заказом для Веронезе была роспись в церкви Сан Себастьяно (1555-1556) на библейские сюжеты истории Эсфири. В 1557 г. Веронезе побеждает в конкурсе на проект оформления библиотеки Сан Марко. Этот заказ был выполнен к 1560 г.
1560-е гг. — период расцвета творчества Веронезе. Его произведения приобретают все более светский характер: он показывает современную ему Венецию, архитектуру города, сцены из жизни; его персонажи исполнены горделивого достоинства, роскошно одеты в современные костюмы. Картины Веронезе наполнены жизнерадостностью, весельем.
В первой половине 1560-х гг. Веронезе выполнил фресковые росписи плафонов, сводов, стен на вилле Мазер для семьи Барбаро, заполняя стены и потолки изображениями архитектурных сооружений, пейзажей, богов и знатных персон того времени.
В 1580-х гг. в творчестве Веронезе появляются новые черты. Декоративная эффектность, нарядная праздничность сменяются сдержанностью, простотой. Исчезает обилие фигур, настроение становится сдержанно грустным.
Но к этому же времени относится самая пышная декоративная композиция мастера — «Триумф Венеции», плафон зала Большого Совета Дворца дожей (1580-1585). Мифологические и аллегорические персонажи соседствуют с нарядными венецианцами. Здесь обозначились черты парадности, сложные иллюзионистические приемы, декоративная пышность, предвосхищавшая искусство барокко XVII в.
Скончался Веронезе в 1588 г. и был погребен в церкви Сан Себастьяно.
Творчество Веронезе завершает искусство эпохи позднего Возрождения.
Картины, описание картин — Веронезе, Паоло
В изобразительном искусстве XVI века – времени заката эпохи Возрождения — тема полного духовного изменения была весьма популярной. После свойственного Ренессансу гимна чувственности и материальности наступают другие времена, когда все это начинает терять свою актуальность.И художники находят новые идеи для самовыражения сообразно настроениям в обществе. Не исключением стал и представитель венецианской школы Паоло Веронезе, обратившийся к, пожалуй, самому популярному в использовании среди живописцев религиозному сюжету – истории о Савле.О Савле повествуется в библейских «Деяниях Апостолов» — этот человек не просто ненавидел христиан, он старался бороться с ними и с учением Христа всеми возможными способами. Как-то он поехал в город Дамаск, дабы там стать во главе гонителей христиан. Но в дороге на Савла снизошел луч божественного света, ослепивший его. А затем он услышал Голос, спросивший, за что же Савл гонит Его? Потрясенный всем этим прежний Савл – противник христиан исчезает и на его место приходит другой Савл — верный последователь Иисуса, ставший с того момента апостолом Павлом.Центром композиции является упавшая на землю лошадь Савла. Кажется, будто луч с небес обладает мощной силой, разбросавшей все вокруг – деревья отклоняются в сторону, как от взрыва, лошади вырываются из рук всадников и стремятся прочь, люди бегут и падают. Сам же Савл распростерт на земле, пораженный обращением Бога. Его тело выписано в таком же ракурсе, который любил применять в своих полотнах Микеланджело.В картине нет присущей Ренессансу четкости, выверенности и нарочитой театральности сюжета – персонажи перекрывают друг друга, сталкиваются между собой, а некоторые из них выписаны лишь частично, как будто выходя за рамки полотна. При этом зрителю как бы предлагается самим домыслить всю полноту изображения картины.Все эти приемы были в то время новым словом в живописи и являли собой разительный контраст с полотнами эпохи Возрождения, где все персонажи имели свои места, а место действия четко ограничивалось рамками картины.
Характеристика творчества
Паоло Веронезе, живший и творивший в Венеции, был одним из тех художников, которые создавали почти материальные образы при помощи использования большой гаммы цветов и их оттенков, минимизировав при этом работу со светотенью. Колорит был ими возведен в статус одного из важнейших средств художественной выразительности. А поскольку все художники венецианской живописной школы были патриотами родины, то из Венеции не уезжали и в качестве натуры для фона использовали ее романтичные виды и типажи персонажей. А живописные традиции в семьях художников передавались из поколения в поколение, и сохранялись секреты фамильного мастерства и почерка.
Если углубиться в изучение существования Венецианской республики, то не только вся ее история, но и художественное творчество было пронизано духом свободы. Среди мастеров венецианской живописной школы Веронезе был самым типичным. Но его творчество отличалось особым простодушием и отдаленностью от психологичности, как у Леонардо да Винчи.
НАШИ ЛЮДИ
Алена Полынь Другое
парапсихолог, Председатель Союза ИСВ, Председатель ассоциации АСМ
Ylvis Другое
комедийный норвежский дуэт из Бергена, состоящий из братьев Борда и Вегарда Илвисокера
XP Voodoo Другое
один из родоначальников российского клубного, техно- и рейв движения
Wretch 32 Другое
английский репер и бывший грайм-мс из Тоттенэма, где он вырос сыном местного рэгги диджея
Wisin & Yandel Другое
Хуан Луис Морера Луна и Льяндель Вегильa Малаве Саласар , взявшие себе творческие псевдонимы Wisin и Yandel
Timbuktu Другое
«https://ru
TheHill88 Другое
YouTube-знаменитость, известная под ником TheHill88
The Doodler Другое
Трижды в должности бейлербея Алжира и командующего флотом империи
Став преемником своего непобедимого и прославленного отца Хасан-паша до конца своих дней был вынужден доказывать, что он достоин этой преемственности. Сделать это ему так и не удалось и это немудрено, поскольку флибустьер и капудан-паша Барбаросса был уникален и талантлив как в морском деле, так и в политических интригах. Полностью передать уникальный талант сыну он был не в состоянии, а на «жирный кусок» в виде Алжира и должность командующего флотом охотников в империи было предостаточно.
Алжир представлял собой форпост на пути дальнейшей военной экспансии Османской империи в богатые земли северного побережья Африки. Сулейман I желал видеть стремительное продвижение в этом направлении преемника и сына Барбароссы и одновременно ожидая от него новых морских побед.
Не дождавшись этого в кратчайшее время, он ставит друга и верного соратника Барбароссы пирата Тургута-реиса (известного в Европе как Драгут) командующим флотом империи и отдает Алжир под его управление в 1548 году. Однако, давняя дружба с его отцом и отсутствие желания управлять в качестве наместника Алжира со стороны Тургута, позволило Хасан–паше вновь вернуться к исполнению обязанностей бейлербея Алжира.
Братья Барбаросса / Moe Ali / mohamed3ali.artstation.com
Восстановленного в должности Хасан–пашу султан обязал распространить власть Османской империи на Марокко и когда все попытки сделать это со стороны Хасан–паши провалились, в 1552 году его вновь отстранят он управления Алжиром. В этот раз на эту должность будет назначен другой верный сподвижник его отца, Салих–реис, отважный капитан пиратов, командовавший правым флангом османского флота под руководством Барбароссы в знаменитой морской битве, известной как Превезское сражение, где был разгромлен превосходящий флот коалиции христианских государств известной как Священная Лига.
Несмотря на все попытки сломить Марокко и ряд тактических побед, успеха в этом деле Салих-реис так и не добился. В 1557 году Хасан-пашу султан вновь восстановил в должности правителя Алжира. В этот раз Хасан-паша хитростью сможет в 1557 году уничтожить правителя Марокко. Его агенты убьют Мохаммед аш-Шейха и Хасан–паша пойдет войной на эти земли уже в 1558 году.
Умед Бехзад «Сражение при Превезе»
Однако, сын шейха Марокко Абдаллах I аль-Галиб, принявший трон после смерти своего отца и укрепивший сотрудничество с Испанией против османов, победит войска Хасан-паши в битве у ущелья ал-Лабан. Испанцы же атакуют сам Алжир. Хасан–паша путем успешных боевых действий отобьет военную агрессию испанцев, при этом он будет жесток и беспощаден и в отношении собственных офицеров.
После окончания боевых действий они пожалуются на него султану и в 1558 году его вновь отзовут в Стамбул. О конфликте османов с Марокко много написано у Абун-Насра и М. Джамиля в их работе «История Магриба в исламский период».
Последний раз Хасан–паше придется возглавить Алжир уже в 1562 году, когда вновь потребовалось его военное мастерство в борьбе с Испанией. В 1567 году он будет возвращен на должность командующего флотом Османской империи.
Разгром турецкого флота
Сражение началось. Левый фланг флота лиги, где в основном находились венецианцы, повергся атаке турецких судов, которые окружили христиан с трех сторон. Галеры османского флота отрезали венецианцев от центра сил Священной лиги. Турки рассчитывали, окружив суда лиги, взять их на абордаж. Однако численность войска христиан значительно превосходила количество воинов-османов, и замысел турок провалился.
Противостояние главных сил обеих армий шло в центре, где сражались испанцы.
Зато на правом фланге события разворачивались по-другому. Турецким флотом там командовал талантливый полководец Улудж-Али. Он сумел не только расстроить порядки правого фланга христианского флота, но и захватил флагман Мальтийского ордена. Однако к этому времени османский флот практически был разбит. Поэтому Улудж-Али развернулся и ушел в направлении Порты, ведя с собой захваченный корабль и 49 галер. За проявленную доблесть он по возвращении был пожалован должностью адмирала.
Правда, через некоторое время Священная лига распалась, а турки усилили свой флот и под командованием Улудж-Али выиграли войну.
Встройте MilitaryPravda в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте MilitaryPravda в свои источники в Яндекс.Новости или
Также будем рады вам в наших сообществах в
Куратор: Александр Артамонов
Описание картины Паоло Веронезе «Распятие»
Картина не велика в своем размере. Всего 24,8X22,2 см. Поступила она в музей декоративно-прикладного и изобразительного искусства Эрмитаж еще в 1772 году. До конца считалось, что это холст, который приклеен на дерево.
На кресте, который приподняли над землей, распинают Иисуса Христа. Один из участвующих в убийстве обхватил ноги, другой с правой стороны вбивает в ладонь гвоздь, средний палач держит его за руку, а четвертый буравит сторону креста. Ладони обязательно изображаются открыто. С левой же стороны двое всадников наблюдают за всем происходившим. А с правой двое провинившихся разбойника идут на казнь в полной наготе, которые согласно евангельскому повествованию будут распяты рядом с Христом по обе стороны.
Картина передает своему зрителю всю мучительную боль, которая смешивается с безусловным ужасом. Художник старался воссоздать на холсте все те ужасные муки, которые испытал на себе Христос.
В связи с тем, что появились сомнения, что эта картина является творением Паоло Веронезе, а именно из-за значительного отличия центральной части картины от верхне изображенного неба и с изображениями на нижнем, левом и правом краях, были проведены подробные работы и исследования.
На общем фоне рентгеновского снимка сразу бросается в глаза центральная часть картины, где изображено пригвождение к кресту Иисуса Христа. Эта часть не дает строение основы. Со всех сторон она окружается приставками из тончайшего холста. Грунт и строение абсолютно однородны и отчетливо проявлены.
По всему центру четко образуются горизонтальные строки черных букв написанных в готическом стиле. Это дает основание утверждать. что изображение Распятия наносилось на пергамент, на котором уже ранее были надписи, нанесенные краской.