Педро Кампос гиперреализм картины

Гиперреализм и фотореализм: есть ли разница?

Гиперреализм развился из фотореализма в конце XX столетия и перешел на новую ветвь развития в начале XXI века. А само понятие «гиперреализм» было придумано французским критиком по имени Иса Брахот (Isy Brachot) — оно стало французским аналогом слову «фотореализм». С тех пор гиперреализмом обозначали творчество художников, подвергшихся влиянию фотореализма.

Фотореализм возник как реакция на художественное движение абстракционизм. Появился фотореализм в США в 60-е годы прошлого века, а в Европе распространился в 70-е. Художники-фотореалисты создают картины, которые выглядят настолько правдоподобно, что, как и предполагается из названия этого направления, напоминают фотографии высокого разрешения.

Задачей фотореалистичной работы является получение технически точного и четкого результата. Художники, пишущие картины в стиле фотореализм, могут нарочно лишать свою работу каких-то эмоциональных деталей, если это нарушает целостность повествования. Темой фотореализма, как и в произведениях поп-арта, является повседневная жизнь человека и ее объекты.

Гиперреализм же, в отличие от фотореализма, наоборот, не дистанцирует себя от эмоциональной составляющей изображений, а добавляет картинам повествовательный характер и новые чувства. Он влечет за собой нечто большее, чем просто точная техника. Такие картины могут быть супер-реалистичными и детализированными настолько, что в итоге картина представляет собой какую-то другую реальность, а не ту, что была на фотографии или в действительности.

Объем объекта, свет и тень, текстура материалов — все это изображается таким способом, чтобы выглядеть еще более ясно и подробно, даже преувеличенно в сравнении с оригиналом. Однако при этом картины не уходят в сюрреализм — изображение в гиперреализме должно оставаться убедительным, просто настоящая реальность подменяется на ложную, иллюзорную.

Картины Педро Кампоса с гиперреалистичными изображениями

Педро Кампос из Испании – это совершенно удивительный и необычных художник, который пишет гиперреалистичные картины. Мы почти не сомневаемся, что когда вы увидите его искусство впервые, то у вас возникнут мысли о том, что это фото и вас обманывают, но можете быть уверенны, этот гениальный художник способен на многое и готов удивлять вас.

Интересно то, что испанец Педро Кампос (Pedro Campos)  в этом оригинальном искусстве считается одним из самых ярких представителей на сегодня. Иногда его картины получаются даже куда круче, чем фотографии. Сам художник заметил, что за такой талант может поблагодарить и свою профессию  реставратора, по которой не один год проработал, а именно занятие реставрацией требует особой внимательности и скрупулезности.

Мы приготовили для вас несколько лучших картин гиперреализма от Педро Кампоса и думаем, что вы по достоинству оцените его искусство.

Что такое гиперреализм

Этот стиль появился сравнительно недавно и уже завоевал немало поклонников и столкнулся с ненавистью тех, кто не понимает смысла в копировании реальности. Немногие художественные стили в живописи вызывают столько же споров, сколько их породил гиперреализм.

Первые подобные работы мир увидел в 70-х годах XX века. Удивительно точное копирование реальности настолько поражало умы, что стиль довольно быстро стал очень популярным. В настоящее время еще больше внимания к нему привлекают бесконечные споры между поклонниками и противниками необычных картин.

Предметом столкновения мнений, как правило, становится один вопрос о том, зачем рисовать то, что можно сфотографировать

Суть гиперреализма в том, что он обращает пристальное внимание зрителя на самые обыденные вещи. Происходит это за счет многократного увеличения масштаба, отказа от сложного фона и удивительной четкости изображения. Художник, выбравший для себя стиль гиперреализм, не навязывает зрителю свое мнение – все его работы просты и удивительно реалистичны

Художник, выбравший для себя стиль гиперреализм, не навязывает зрителю свое мнение – все его работы просты и удивительно реалистичны.

Реверс трёхмерных изображений

Alexa Meade

В то время как анаморфоз старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.

Alexa Meade

Наиболее заметным художником в этой области является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины.

Alexa Meade

Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году.

Alexa Meade

Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.

Alexa Meade

Другой значимой фигурой в этой области является Синтия Грейг, художник и фотограф из Детройта. В отличие от Мид, Грейг использует в работе не людей, а обычные бытовые предметы. Она покрывает их углём и белой краской для того, чтобы они со стороны выглядели плоскими.

Cynthia Greig Cynthia Greig Cynthia Greig

Гиперреалисты

  • Элисон Ван Пелт
  • Андреас Орош
  • Антонио Лопес
  • Энтони Брунелли
  • Аринце Стэнли Эгбе
  • Одри Флэк
  • Аугусто Феррер-Дальмау
  • Бен Джонсон
  • Бен Шонцайт
  • Берт Монрой
  • Бертран Мениэль
  • Борис Драгоевич
  • CJ Hendry
  • Кэрол Фейерман
  • Чарльз Белл
  • Чак Клоуз
  • Клаудио Браво
  • Клайв Хед
  • Дэвид Кассан
  • Дэвид Линч
  • Дэвид Пэрриш
  • Дэвис Коун
  • Денис Петерсон
  • Деннис Войткевич
  • Димитри Дезирон
  • Дон Эдди
  • Дон Жако
  • Драган Малешевич Тапи
  • Дуэйн Хэнсон
  • Эрик Диллман
  • Эрик Зенер
  • Фола Дэвид
  • Франц Герч
  • Фредерик Грасиа
  • Жиль Поль Эно
  • Гленнрей Репетитор
  • Готфрид Хельнвайн
  • Гас Хайнце
  • Хило Чен
  • Говард Кановиц
  • Ян Хорнак
  • Иштван Шандорфи
  • Джек Менденхолл
  • Джерри Отт
  • Джон Бэдер
  • Джон Де Андреа
  • Джон Касере
  • Джон Солт
  • Хорхе Меличио
  • Джозеф Кангер
  • Хосе Рамон Муро
  • Хуан Франсиско Касас
  • Камалки Лауреано
  • Кельвин Окафор
  • Кен Нвадиогбу
  • Малькольм Морли
  • Мэрилин Минтер
  • Марк Дженкинс
  • Маурицио Каттелан
  • Михал Ожибко
  • Ной Крешевский
  • Орезегун Олумид
  • Отто Дьюкер
  • Патрисия Пиччинини
  • Патрик Чука
  • Пол Джон Воннер
  • Пол Тек
  • Питер Антон
  • Питер Майер
  • Ральф Гоингс
  • Рэнди Дадли
  • Рафаэлла Спенс
  • Ричард Эстес
  • Ричард Маклин
  • Роберт Бехтл
  • Роберт Коттингем
  • Роберт Гневек
  • Роберт Неффсон
  • Роберто Бернарди
  • Робин Эли
  • Род Пеннер
  • Рон Климанн
  • Рон Муек
  • Себастьян Крюгер
  • Танер Джейлан
  • Терри Роджерс
  • Ребенок
  • Том Блэквелл
  • Тьялф Спарнай
  • Виллем ван Вельдхёйзен
  • Игаль Озери
  • Жарко Башски

История возникновения стиля

Первые произведения художников этого стиля появились в Соединенных Штатах. Чтобы изобразить мир предельно достоверно – сверхпохоже и сверхреалистично, мастера использовали методы механического копирования фотографий при увеличении их до размеров большого полотна. Этого они достигали с помощью диапроектора и масштабной сетки. Краску художники распыляли с помощью аэрографа, чтобы сохранить все особенности фотоизображения и исключить проявления индивидуального почерка художника.

Название стилю дал Изи Брашо, в 1973 году организовавший первую выставку работ гиперреалистов в Брюсселе. На ней были представлены полотна американских, немецких, французских и итальянских мастеров. Увлечение новым направлением искусства в течение 10-ти лет поутихло.

С новой силой оно вспыхнуло в начале 21-го века. Именно тогда стала доступной техника для создания высококачественных цифровых фотографий. Они так и просились на холст и бумагу, чем воспользовались мастера изобразительных искусств, желающие испытать силы в новом направлении.

Гиперреализм, основанный на принципах фотореализма, все же отличается от него тем, что не ставит своей целью копировать реальность

Объекты и сцены в произведениях искусства этого стиля детализированы до крайности – иногда не все, а только те, на которых заостряет свое внимание мастер, чтобы создать иллюзию реальности

Темы

«Гора дель те » мексиканской художницы Магды Торрес Гурза (холст, масло, 90х140 см).

Тематика варьируется от портретов, изобразительного искусства, натюрмортов, пейзажей, городских пейзажей и сюжетных сцен. Более современный гиперреалистический стиль гораздо более буквален, чем фотореализм, в том, что касается точных графических деталей с акцентом на социальные, культурные или политические темы. Это также резко контрастирует с более новым параллельным фотореализмом с его постоянным избеганием фотографических аномалий. Художники-гиперреалисты одновременно моделируют и улучшают точные фотографические изображения для создания оптически убедительных визуальных иллюзий реальности, часто в социальном или культурном контексте.

Некоторые гиперреалисты разоблачают тоталитарные режимы и военные правительства стран третьего мира через свои повествовательные изображения наследия ненависти и нетерпимости. Денис Петерсон и Готфрид Хельнвайн изобразили в своих работах политические и культурные отклонения общественного упадка. Работа Петерсона была сосредоточена на диаспорах , геноциде и беженцах . Хельнвайн разработал нетрадиционную повествовательную работу, в центре которой были прошлые, настоящие и будущие отклонения Холокоста . Провокационные сюжеты включают загадочные образы геноцидов, их трагических последствий и идеологических последствий. Тематически эти противоречивые гиперреалистические художники агрессивно боролись с испорченным человеческим состоянием через повествовательные картины как феноменологическую среду. Эти реалистичные картины — исторический комментарий гротескного жестокого обращения с людьми.

Гиперреалистичные картины и скульптуры дополнительно создают ощутимую прочность и физическое присутствие за счет тонких эффектов освещения и затенения. Формы, формы и области, наиболее близкие к переднему краю изображения, визуально выходят за фронтальную плоскость холста; а в скульптурах детали более ясны, чем в природе. Гиперреалистичные изображения обычно в 10-20 раз превышают размер исходного фотографического эталона, но при этом сохраняют чрезвычайно высокое разрешение по цвету, точности и деталям. Многие картины выполнены с помощью аэрографа , акрила, масла или их комбинации. Реалистичные скульптуры Рона Муэка в масштабе намного больше или меньше, чем натуральные, и обработаны с невероятно убедительными деталями благодаря тщательному использованию полиэфирных смол и множественных форм. Цифровые изображения Берта Монроя выглядят как настоящие картины, снятые с фотографий, но полностью созданы на компьютере.

Кампос Педро (Pedro Campos): Объективный гиперреализм | Арт-словарь

Свою карьеру Педро Кампос начинал, будучи ещё совсем мальчишкой, в творческих мастерских, занимавшихся оформлением ночных клубов и ресторанов. Затем была работа в рекламных агентствах, а любовь к реализму и живописи, видимо, возникла в процессе кропотливой работы на поприще реставратора.

Достигнув 30-летнего возраста, Педро Кампос всерьёз задумался о профессии независимого художника. И сегодня, в свои 44 года, он уже признанный мастер, чьи работы выставлены в известной лондонской художественной галерее «Plus One».

Гиперреализм, или фотореализм, в котором работает Педро Кампос — это художественное течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографически точном воспроизведении действительности и ставшее весьма популярным в последнее время не только в Испании, но и по всему миру.

Именно реализм он считает своей стихией, отвергая абстрактное искусство. «Простой прогулки по Лувру или Прадо будет достаточно, чтобы изменить мнение о том, что лишь абстракционизм и является настоящим искусством» – говорит Педро Кампос.

Особая эстетика, наполняющая картины мастера, завораживает простотой форм и сочностью цвета. Для своих произведений Педро Кампос выбирает объекты с особой текстурой: блестящие шарики, искрящиеся стеклянные вазы и бокалы, целлофановые пакеты и фольга перемежаются с бархатистой матовой поверхностью фруктов и книжных переплётов. Под кистью маэстро масляной живописи эти обыденные предметы обретают новую жизнь, становясь предметами искусства.

Подробнее со всеми работами Педро Кампоса можно ознакомиться на официальном сайте художника.

Видео работ художника:

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками — 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование — это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное.

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Бывает так, что автор показывает зрителю свои гиперреалистичные работы, с ситуациями, которые физически невозможны в настоящем мире.

Цель Мартина — заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

«Обратное граффити»

Paul «Moose» Curtis

Как и рисование на грязных машинах, «обратное граффити» предполагает создание картины с помощью удаления лишней грязи, а не с помощью добавления краски. Художники часто используют мощные моечные установки, позволяющие удалить грязь со стен, и в процессе создать прекрасные образы. Началось всё это с художника Пола «Муза» Кертиса, который нарисовал свою первую картину на чёрной от никотина стене ресторана, в котором он мыл посуду.

Paul «Moose» Curtis

Другой заметный художник — Бен Лонг из Великобритании, он практикует несколько упрощённую версию «обратного граффити», используя собственный палец для удаления грязи со стен, скопившейся там из-за выхлопов машин. Его рисунки держатся на удивление долго, до шести месяцев, при условии, что их не смоет дождь или не уничтожат вандалы.

Ben Long / mediacentre.kallaway.co.uk

Следует отметить, что «обратное граффити» — искусство достаточно спорное. У того же Кертиса, например, уже было несколько стычек с полицией, которые он сравнивает с «арестом человека, ковыряющегося палкой в песке».

15 невероятно фотореалистичных картин Педро Кампоса

Педро Кампос (Pedro Campos) — чрезвычайно талантливый 46-летний художник-гиперреалист из Мадрида, Испания. Используя масляные краски, он воссоздает реалистичные натюрморты, многие из которых легко можно принять за фотографии. Педро Кампос трудился в различных творческих областях от дизайнера интерьера и иллюстратора в рекламном агентстве до художественного реставратора мебели, картин и скульптур. На самом деле писать картины маслом он начал лишь в возрасте 30 лет.

Кампос считает, что работа реставратора сыграла важную роль и помогла ему отточить свое мастерство: «Восстановление утраченных областей в антикварных картинах заставляет вас искать точность в цвете: любое личное вмешательство должно оставаться незамеченным».

Кампос восхищается мастерством таких художников как: Люсьен Фрейд, Ричард Эстес, Фрэнсис Бэкон, Антонио Лопес и Аниш Капур.

Ниже Вы найдете небольшую подборку реалистичных картин Педро Кампоса.

Все его прекрасные работы Вы можете посмотреть на сайте www.pedrocampos.net.

Патрик Крамер

Художник родился в Америке, штате Юта. Картины рисует с фотографий. Сначала он придумывает, что хочет нарисовать, фотографирует это, из нескольких фото выбирает лучшее, немного обрабатывает в фотошопе – и приступает к рисованию.

У многих возникает вопрос – зачем рисовать точно так же, как выглядит фото. Патрик поясняет это так: если зритель в галерее видит фотографию, пускай даже очень красивую, он смотрит несколько секунд и идет дальше. Но когда вместо фотографии – картина, и зритель понимает это – он восхищен, он подходит ближе, пытается рассмотреть картину внимательнее, увидеть, где краска на полотне.

Картина называется «Три бокала». Нарисована маслом

Обратите внимание на фон – он размытый точно так, как получается фон на фото при съемке предметов крупным планом. Благодаря таким деталям и получается гиперреалистическая картина

Лучшие художники-гиперреалисты XXI века

Стиль гиперреализм на сегодня стал очень популярным, а армия его последователей растет с каждым годом: благодаря Интернету можно увидеть тысячи гиперреалистичных работ и в графике, и в живописи. Все имена назвать невозможно, поэтому ниже представляем вам картины всего лишь нескольких художников, которые, тем не менее, являются одними из самых примечательных авторов XXI века, представляющих гиперреализм в живописи.

Джейсон де Грааф

Увидев работы Джейсона де Граафа впервые, вам будет непросто поверить, что это живопись. Его гиперреалистичные миры — тщательно продуманные иллюзии, созданные с помощью нежных мазков и создающие впечатление самых настоящих фотографий в высоком разрешении. Де Грааф пишет картины в таком жанре живописи , как натюрморт.

Ключевым элементом большей части картин этого художника в стиле гиперреализм является отражение: от сверкающих металлических шариков до полированных хрустальных черепов — художник использует все возможности правдиво изобразить объем предметов и сделать их «живыми» за счет точной передачи тени и света.

Его целью не является запечатлеть предметы такими, какие они есть на сто процентов, а создать некую иллюзию глубины и ощущения присутствия, которого в фотографиях не встретить. Поэтому де Грааф использует для своих картин такие предметы, которые что-либо означают для него или в действительности являются артефактами из его жизни, а цвета и композиции выбирает интуитивно.

Марко Грасси

Еще один автор в стиле гиперреализм, чьи работы поражают своей реалистичностью и заставляют многих приглядеться к ним еще разок — это итальянский художник из Милана по имени Марко Грасси. Его картины настолько детализированы, что действительно имеют качество фотографий.

Работы Грасси — это чувственные портреты моделей, застенчиво глядящих в сторону от камеры. В них часто добавлен какой-то сюрреалистический элемент, который будто вплетается в портрет — например, это может быть узор, который нарисован или вырезан на коже модели. Кстати, кожа девушек на портретах — отдельная причина увидеть эти работы, она кажется идеальной и бархатной, и присмотревшись, зритель сможет разглядеть каждую веснушку или пору на лицах.

Грасси называет свой стиль живописи «сюрреалистичный гиперреализм».

Он говорит, что вдохновляется различными текстурами, консистенцией материалов, тем, как они взаимодействуют со светом и как он отражается в них — что художник и пытается передать в своих картинах.

Род Чейз

Как один из лучших и наиболее узнаваемых художников-гиперреалистов нашего времени, Род Чейз заслужил огромное уважение своих коллег и обожание множества коллекционеров.

Каждая картина, снятая с его мольберта — шедевр, созданный благодаря тщательному исследованию объекта живописи и его многочисленным фотографиям. Этот подход к написанию картин и привел к невероятному качеству каждой работы Чейза.

Художник написал множество картин в стиле гиперреализм с пейзажами и знаменитыми местами городов Нью-Йорка и Вашингтона, штатов Колорадо и Калифорнии, таких стран Европы, как Италия, Великобритания, и других. В поисках интересных локаций и фотографий он лично путешествовал по всем этим местам. Чейз говорит, что, будучи гиперреалистом, он сильно зависит от поиска хорошего материала для каждой картины.

Картины Чейза, в основном, выполнены акрилом на холсте. Художник тратит сотни часов на создание каждой работы с целью представить свежий, элегантный и уникальный подход к уже знакомым объектам. И детализация, и настроение его картин одинаково впечатляют.

Эмануэль Дасканио — один из лучших современных художников , настоящий мастер стиля гиперреализм, работы которого поражают своей чувственностью и реалистичностью. Помимо замечательной техники, Дасканио прячет в своих работах дополнительные смыслы с помощью малозаметных визуальных деталей, которые помогают художнику создать иллюзию реального мира. Сам автор утверждает: загадка только тогда является таковой, если она открывается глазам зрителя не спеша.

Посмотреть на работы Эмануэля Дасканио в стиле гиперреализм можно в следующем видео:

Невероятные факты

Дальнейшая карьера

В 2015-м Паскаля утвердили на заветную главную роль в фильме ужасов «Кровососущие подонки». Партнерами по съемочной площадке стали Джоэль Мюррей и Джои Керн. Картина получилась стильной: умеренная доза черного юмора и тонкое высмеивание вампирской темы обеспечили высокие рейтинги.

Embed from Getty ImagesПедро Паскаль и Оскар Айзек

Вслед за этим актер снялся в лентах «На виду» и «Сладости», исполнил еще одну главную роль в сериале «Нарко», основанном на реальной истории наркобарона Пабло Эскобара.

В 2016-м Паскаль получил приглашение поучаствовать в фильме китайского режиссера Чжана Имоу «Великая стена». Здесь он работал в команде с Мэттом Дэймоном и Уиллемом Дефо.

В комедийном боевике «Кингсман: Золотое кольцо» Педро сыграл агента Виски, шпиона-ковбоя, помощника главы секретной службы. Образ агента Колы достался Холли Берри. В главную злодейку перевоплотилась Джулинна Мур.

Герой Паскаля в триллере «Великий уравнитель — 2», наоборот, охотится за законспирированными агентами и вступает в борьбу с персонажами Дензела Вашингтона и Мелиссы Лео.

Одно из фото на страничке актера в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) — постер научно-фантастической ленты «Перспектива». На фестивале South by Southwest критики назвали ее лучшей со времен драмы «Луна-2112».

Режиссеры если и не стоят в очереди к Педро, то уж точно не дают ему сидеть без работы. В начале 2019 года компания Netflix представила остросюжетный боевик «Тройная граница», в котором речь вновь идет о борьбе с распространением наркотиков.

Embed from Getty ImagesНиколас Кейдж и Педро Паскаль

Сначала снимать фильм с Джонни Деппом и Томом Харди бралась Кэтрин Бигелоу. В итоге актерский ансамбль, помимо Паскаля, составили Оскар Айзек и Бен Аффлек. Сменился и режиссер.

Затем Педро получил главную роль в сериале «Мандалорец», сюжетно относящемся ко вселенной «Звездных войн». Хронологически действие нового фильма разворачивается в эпоху падения империи в «Возвращении джедая». Актер играет представителя воинственной расы, выжившей в отдаленном уголке космоса.

Центральный персонаж у Паскаля и в супергеройском боевике «Чудо-женщина: 1984». Режиссер сиквела Пэтти Дженкинс, с которой актер работал над сериалом «На виду», доверила старому знакомому роль злодея-бизнесмена Максвелла Лорда, ненавидящего людей с экстраординарными способностями, таких как главная героиня в исполнении Галь Гадот. При этом он мечтает возвыситься до уровня Бога и разыскивает артефакты, которые помогут в этом.

Позднее в Бразилии начались съемки проекта «Тропико», который американская пресса окрестила «экзотическим триллером». Педро перевоплотился в бизнесмена, за которым шпионит герой Уиллема Дефо. Задача, поставленная перед опытным оперативником, усложняется, когда он влюбляется сразу в двух женщин — жену объекта наблюдения и ее сестру-близнеца. «Раздвоиться» в образе пришлось Морене Баккарин, звезде «Дэдпула» и «Готэма».

Мем с плачем Педро Паскаля / кадр из «Ютьюб»

Период пандемии отразился на творческой жизни артиста. Педро занялся театральными проектами, которые реализовывались через интернет. Так, в рамках Cape Cod Theatre он стал участником виртуального чтений пьесы I, My Ruination («Я, моя гибель»). В одной из сцен Паскаль проявил богатую палитру своего таланта — от смеха до слез. Кадры, на которых исполнитель плачет, попали в видео блогера Big House с саундтреком из аниме «Берсерк» и стали мемом.

Сюзанна Стоянович

На этой картине особенно заметно, что художница увлекалась скульптурой. Фигуры лошадей – «скульптурные». Здесь мы видим застывший момент.

Кроме того, художница занималась литературным творчеством и музыкой – участвовала во многих музыкальных конкурсах. Первую музыкальную композицию написала, когда ей было 15 лет. Но, несмотря на такую широту интересов, призванием Сюзанны остается живопись. Многие из ее картин находятся в частных и государственных коллекциях в США, Швейцарии, Италии, Дании, Сербии, Хорватии, Черногории, Словении и Македонии.

Размытый фон дает почувствовать скорость, с которой несется лошадь:

Художница рисует лошадей, тщательно изучает их анатомию. Самая популярная серия картин художницы называется «Волшебный мир лошадей». Интересное решение – стилизация картины под старинное фото:

Сейчас художница работает над новой живописной серией и пишет короткие рассказы. Мечта художницы – попробовать себя в съемках анимационных фильмов.

Пауза (Алисса Монкс)

Алисса Монкс — американский художник из Нью-Джерси, чьи работы были показаны на художественных выставках по всему миру. Она стала известной благодаря реалистичным картинам, и тому, что начала использовать необычную концепцию передачи изображения. Алисса подметила, что некоторые «естественные фильтры», такие как вода, стекло и пар, искажают видение мира таким образом, что облегчают его передачу на холсте с помощью масляных красок и толстых мазков кисти.

«Пауза» — это всего лишь одна работа в серии из 21 гиперреалистических картин Алисы Монкс, на которых она изображала людей за водой и стеклом.

Лучано Вентроне

мировое признаниеправильном выборе

«Картина – это не просто предмет, который нарисован на ней. Настоящая картина – это цвет и свет предмета»
.

На этой картине мы видим тысячи оттенков синего. Кажется, что вода освещена, вода сверкает на солнце. Солнце – сзади нас, светит в спину, а перед нами – темное небо в тучах. Все это ощущается очень реалистично.

Еще во время обучения в школе искусств у художника проявлялся будущий талант гиперреалиста. Учителя замечали любовь Вентроне к деталям, а некоторые его рисунки даже вошли в учебники анатомии.

Художник проработал каждую деталь граната. На каждом зерне фрукта – блик от света, именно такой, какой он и есть в жизни.

В последнее время художник работает с натюрмортом. Он кладет фрукты под яркие лампы, так, чтобы свет и тени красиво ложились на предметы, а еще – фотографирует их и, рисуя, всегда сравнивает рисунок с фото.

Обратите внимание на вазу: на первый взгляд она сливается с фоном. Но если присмотреться, то заметно, как тщательно Лучано работал над ней

Вентроне рисует масляными ядовитыми красками. Ядовитая краска – это древняя художественная традиция. Если такая краска попадает на кожу – может оставить ожог. Но зато такие краски – самые яркие и качественные.

Черный фон служит контрастом для красного цвета – и краски играют особенно ярко.

Личная жизнь

Личная жизнь Педро Паскаля всегда была скрыта от посторонних глаз. В Сети можно найти предположения о романе актера с Сарой Полсон, однако никаких подтверждений этому нет. Сами знаменитости настаивали исключительно на дружеских чувствах. К тому же уже в молодости Сара признавалась, что неравнодушна к женщинам.

На красные ковровые дорожки Паскаль иногда выходит в сопровождении Аманды Пит. Но и это не горячая новость: Аманда помогла другу попасть в каст фэнтези, сделавшего его звездой. А Робин Танни, коллега по «Менталисту», — жена Эндрю Доминика и тоже просто подруга.

Лена Хиди и Педро Паскаль / @pedro_pascal_online

Об отношениях с Леной Хиди, исполнительницей роли Серсеи Ланнистер в «Игре престолов», поговаривают всякое. Комментариев журналисты опять-таки не дождались. В интервью только обтекаемые фразы:

Одни сайты писали, что Педро — отец родившейся в 2015-м Таллулы Киарры, дочери актрисы. Другие утверждали, что между Паскалем и девочкой нет ничего общего. Только спустя два года выяснилось, что Хиди родила от продюсера Дэна Кадана, за которого и вышла замуж.

Еще одна актриса, Ана де ла Регера, коллега Педро по сериалу «Нарко», получила свое место в списке потенциальных подружек актера, но и она не стала девушкой чилийского исполнителя. Пара ограничилась дружеским общением.

Паскаль поддерживает теплые отношения со многими партнершами по фильмам. Так, осенью 2020 года стало известно о госпитализации Индиры Вармы из-за развившейся пневмонии на фоне коронавируса. В сериале «Игра престолов» артистка сыграла Элларию Сэнд, любовницу Оберина Мартелла. Педро отправил напарнице текст со словами ободрения.

Педро Паскаль и Итан Хоук /

Еще одну коллегу — Джину Карано, исполнительницу роли Дьюн в сериале «Мандалорец», — актер поддержал через социальные сети. Актриса открыто выступила с активной гражданской позицией, направленной против действий властей в связи с пандемией коронавируса. Из-за спорного высказывания звезды экрана студия Lucasfilm прервала с ней контракт на продолжение съемок в популярном проекте.

Известно, что Педро подписан на аккаунт в «Инстаграме» девушки из Кабардино-Балкарии. Их дружба началась после комментария поклонницы на известие о съемках артиста в роли Оберина. Она поддержала Паскаля и дала отпор его хейтерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: