Картины босха. 5 шедевров самого загадочного художника

Сергей красовский

✅ Боевые потери россии по состоянию на 07 мая 2023

Генеральный штаб Вооруженных сил Украины обнародовал новые данные о потерях фашистских российских войск с начала полномасштабного вторжения в Украину. Общие боевые потери российских фашистов в Украине с 24.02.22. по 07.05.23 ориентировочно составили: личного состава/personnel — около/about 194 430 человек; танков/tanks — 3 723 ед,, боевых бронированных машин/APV — 7 248 ед. артиллерийских систем/artillery systems — 3 010ед, РСЗО/MLRS — 554 ед, средства ПВО/Anti-aircraft warfare systems — 306 ед, самолетов/aircraft — 308 ед., вертолетов/helicopters — 294 ед, автомобильной техники/vehicles и цистерн с ГСМ/fuel tanks — 5 952 ед, корабли/катера/boats/cutters — 18 ед, БПЛА оперативно-тактического уровня/UAV operational-tactical level — 2 572 ед. специальная техника/special equipment — 380 ед. крылатые ракеты/cruise missiles — 947 единицы. Данные уточняются. Подсчет усложняется высокой интенсивностью боевых действий. Кровавая бензоколонка (россия) до сих пор отказывается забирать тела своих солдат, вторгшихся на территорию Украины и ликвидированных. путин развязал войну, имея армию жалкую, нелепую, архаичную, которую грабят и морят голодом собственные генералы. Заметим, что «вторая армия мира» оказалась таким же фейком, как и все новости с российского TV. Всего за месяц оккупационные войска потеряли в Украине больше личного состава и техники, чем за 10 лет войны в Афганистане. Потери врага превышают также потери россиян в обеих чеченских войнах. Кроме того, потери россии в личном составе, танках и самолетах превышают размеры некоторых других армий мира. Известно, что ВСУ уничтожили 12 российских генералов на передовой. «Вторая армия мира» ничем не отличается от талибов или «Хезболлы», уничтожающих цивилизацию. Но террористов всегда ждет один финал – расплата. Твари фашистские…. У нас создан собственный «Мосса́д»! Придем к каждому. Ликвидируем всех россиян, которые совершали беспредел у нас на территории, несмотря на то, где бы они ни были и в какой стране не скрывались бы. СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА! \ СМЕРТЬ ВРАГАМ!!! PS: путин — Х@ЙЛО!!! Он уже дискредитировал себя, то есть в учебниках истории о нем напишут как об убийце с четкими свидетельствами этого. В учебниках истории будет засвидетельствована мощная его негативная сущность – в списке кровавых диктаторов 21 века. Вместо «взятия Киева за три дня» в 2022 году российским военным пришлось погибать сотнями тысяч на территории Украины ради имперских амбиций их главаря владимира путина, поскольку сила и патриотизм украинцев оказались мощнее, чем ему казалось.

✅ День Украинской Государственности

Украина 28 июля 2022 года впервые отметила День Украинской Государственности. Праздник отмечается в день крещения Киевской Руси-Украины. Точкой отсчета украинской государственности считается год основания Киева, столицы Киевской Руси и современной Украины. День Украинской Государственности противостоит фейковому образу, продвигаемому россией, якобы украинцы — не отдельный народ, а вроде бы составляют часть их пресловутого «русского мира»…. Когда в Киеве строили храмы, на месте москвы стояли болота. История Украины: Русь-Украина на средневековых картах СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!

😎😎😎 Anonymous message to vladimir putin

(открыть картинку)

Справка: Anonymous – это децентрализованная группа хакеров

Anonymous требуют, чтобы рutin немедленно ушел в отставку, и заявляют, что подготовили для российского президента «специальную операцию». Anonymous закрыли более 300 российских правительственных сайтов, государственных СМИ, причем большинство из них в настоящее время отключены. «Сейчас мы публикуем тысячи документов Центробанка РФ, всевозможные транзакции, указы, доклады. Люди узнают, что на самом деле представляет из себя экономика рф. Мы — в твоем дворце, мы — там где ты ешь, мы — за твоим столом, мы — там, где ты спишь. Декларации, корреспонденция, торговые соглашения, которые ты подписывал с другими странами, секреты твоих олигархов. Твои конфиденциальные видео и программы, которые ты используешь. Мы — за невинных людей. Мы не допустим войну, эксплуатацию и несправедливость. Мы — Anonymous. Нас — легион». Также Anonymous взломала сайт Минобороны россии и опубликовала базу данных его сотрудников. (смотри на youtu.be)

☢️ ☢️ ☢️ НЕТ ЯДЕРНОЙ КАТАСТРОФЕ

(отрыть картинку) Всем государствам-членам ООН участникам Договора о нераспространении ядерного оружия: «Мы, граждане со всего мира, шокированы вероятностью ядерной катастрофы в Украине и призываем вас использовать возможности обзорной Конференции по Договору о нераспространении ядерного оружия, чтобы призвать к запрету любых боевых действий вблизи всех ядерных реакторов, к их демилитаризации и созданию «зон безопасности» радиусом не менее 30 км. Мы также призываем вас потребовать от России немедленного предоставления доступа независимым инспекторам Международного агентства по атомной энергии к Запорожской АЭС в Украине.» Запретите любое вооруженное нападение на атомные электростанции. Добавьте свой голос. Когда петиция приобретет массовый характер, мы передадим наш призыв непосредственно участникам переговоров в Нью-Йорке. ПЕТИЦИЯ

Картины Иеронима Босха включая и те, что когда-либо приписывались ему:

  • Две мужские головы, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, 1475 — 1525. Приписывалась Босху.
  • Блудный сын, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, 1500 — 1510. Картина. Работа Босха.
  • Искушение святого Антония, Прадо, Мадрид, 1500–1525. Картина. Приписывалась Босху.
  • Семь смертных грехов и Четыре последние вещи, Музей Прадо, Мадрид, 1475 — 1480. Картина. Работа Босха.
  • Брак в Кане Галилейской, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, 1475 — 1565. Картина. Работа Босха.
  • Страшный Суд, Старая пинакотека, Мюнхен, 1506-1508. Картина. Приписывается Босху.
  • Фокусник, Муниципальный музей, Сен-Жермен-ан-Ле, 1502. Картина. Работа Босха.
  • Поклонение Волхвов, Музей Искусств, Филадельфия, 1499. Картина. Приписывается Босху.
  • Поклонение Волхвов, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, 1468 — 1560. Картина. Приписывалась Босху.
  • Корабль дураков, Париж, Лувр, 1491—1500. Картина. Работа Босха.
  • Святой Иоанн на Патмосе, Берлинская картинная галерея, Берлин, 1495 — 1505. Картина. Работа Босха.
  • Святой Иоанн Креститель в пустыне, Собрание Хосе Ласаро Гальдиано, Мадрид, 1489 — 1505. Картина. Работа Босха.
  • Святой Иероним за молитвой, Музей изящных искусств, Гент, 1482. Картина. Работа Босха.
  • Святой Иаков и Чародей, Музей изящных искусств, Валансьен, 1450 – 1516. Картина. Приписывалась Босху.
  • Святой Христофор, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, 1496 – 1500. Картина. Работа Босха.
  • Голова Женщины, Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, 1500. Картина. Приписывается Босху.
  • Голова Алебардщика, Прадо, Мадрид, 1450–1516. Картина. Приписывается Босху.
  • Ecce Homo, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне, 1475 — 1485. Картина. Работа Босха.
  • Ecce Homo, Музей Искусств, Индианаполис, Филадельфия, 1490. Картина. Приписывается Босху.
  • Смерть Распутницы, Частное собрание, Нью-Йорк, 1500 — 1600. Картина. Приписывается Босху.
  • Смерть Скупца, Национальная галерея искусства, Вашингтон, 1494. Картина. Работа Босха.
  • Извлечение камня глупости, Прадо, Мадрид, 1494. Картина. Работа Босха.
  • Распятие с Донатором, Королевские Музеи Изящных Искусств, Брюссель, 1480 — 1485. Картина. Работа Босха.
  • Концерт в яйце, Музей изящных искусств, Лилль, 1561. Картина. Приписывалась Босху.
  • Увенчание терновым венцом, Национальная галерея, Лондон, 1498 — 1505. Картина. Работа Босха.
  • Увенчание терновым венцом, Монастырь Сан-Лоренсо, Эскориал, 1510. Картина. Работа Босха.
  • Несение Креста, Королевский дворец, Мадрид, 1498 — 1505. Картина. Работа Босха.
  • Несение Креста, Музей изящных искусств, Гент, 1510 — 1535. Картина. Приписывается Босху.
  • Несение Креста, Музей истории искусств, Вена, 1500. Картина. Работа Босха.
  • Аллегория чревоугодия и любострастия, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, 1494-1500. Картина. Работа Босха.
  • Поклонение Младенцу, Музей Вальрафа-Рихарца, Кёльн, 1568. Картина. Приписывалась Босху.

Черный квадрат / Казимир Малевич (1915)

Одна из самых известных и спорных русских картин — «Черный квадрат» кисти Каземира Малевича. Немногие понимают скрытый смысл этого провокационного полотна. Но начать стоит, пожалуй, с того, что квадрат вовсе не квадратной формы и даже не черный!

Рентген помог определить, что под «Черным квадратом» есть еще одна работа Малевича, поверх которой он и написал свой шедевр. Для него он приготовил специальный состав матовых и глянцевых красок, среди которых, кстати, не было черного оттенка. И, несмотря на то, что стороны так называемого квадрата имеют длину 79,5 см, у фигуры нет ни одного прямого угла.

Так или иначе, Мона Лиза остается одной из самых загадочных картин современности. Возможно, мы никогда не узнаем, что хотел нам сказать тот или иной художник, а может и вовсе, все знаки — лишь случайное совпадение…

😈 👀 Патриоты кончились!

Миллионы россиян готовы бежать из своей страны, а выйти на улицы против кровавого и диктаторского режима не готовы. Это и является основным маркером отличия свободолюбивых украинцев от этически деградированных безвольных и трусливых русских-рабов. Мышеловка захлопнулась: в рф мужчинам запретили выезд из страны. Мобилизация путина является инструментом сохранения власти чекистов в россии. ФСБ, понимая последствия утери власти после поражения в войне с Украиной, создало идеальный инструмент утилизации всех инакомыслящих с помощью войны. Мобилизация путина — это новый 1937 год в россии. Кремль уничтожит национальные меньшинства. Это удар по народам, например, Дагестана и всего Кавказа, по коренным народам Сибири и других территорий. Сиквел сериала «возьмем Киев за три дня» называется «закрытые границы и мобилизация». Весело, россияне?

История

Истоки доисторической реконструкции

Еще в 16 веке гравюры, изображающие ископаемые останки, можно было найти в  книгах по естествознанию. В конце 18  века Жорж Кювье , один из основоположников палеонтологии, первым реконструировал ископаемых позвоночных по костям и опубликовал их в гравюре . Но это остается в рамках описания костей, а не реконструкции вымерших животных во плоти и костях . Один из предшественников реконструкции фауны прошлых периодов, по словам Стивена Джея Гулда , можно найти в Physica sacra , опубликованной Иоганном Якобом Шойхцером ., и проиллюстрирован 745 гравюрами глубокой печати, иллюстрирующими библейскую историю в соответствии с научным подходом, в том смысле, который придавался ей в то время . Одной из наиболее примечательных пластин является гравюра 49, на которой изображены homo diluvi testis (человек-свидетель Всемирного потопа), который, как обнаружил Кювье столетие спустя, на самом деле был ископаемой саламандрой .

Между Шейхцером и началом XIX  века, датой первых реконструкций окаменелостей, работы по геологии и палеонтологии довольствовались воспроизведением плиток окаменелостей, и почти ни одна из них не предлагала реконструированной сцены из периодов истории Земли. время, когда понятие вымерших видов и геологических времен еще не полностью принято .

19 век  , расцвет палеонтологии

Duria Antiquior — старый Дорсет , акварель, написанная в 1830 году геологом Генри Де ла Бешем на основе окаменелостей, найденных Мэри Эннинг .

Duria Antiquior, более старый Дорсет, знаменует собой важную дату в художественной реконструкции периода доисторической эпохи. Эта акварель Генри Де ла Беша ,датированная 1830 годом и воспроизведенная несколько раз, сталаканонической моделью для сцен, изображающих вымершие виды в их среде обитания в 19 веке . Это была первая живописная реконструкция сцены, относящаяся к заре времен, основанная на открытиях окаменелостей, найденных Мэри Эннинг . Де ла Беш устанавливает коды для реконструкции доисторических сцен, которыми после него будут заниматься многие палеохудожники, в зависимости от обилия представленных видов и в ситуацияххищничество . На переднем плане челюсть ихтиозавра , смыкающаяся с длинной шеей плезиозавра , становится клише палеонтологической иконографии .

Бенджамин Уотерхаус Хокинс — самый важный палеохудожник этого периода, его сотрудничество с палеонтологом Ричардом Оуэном — первый пример совместной работы художника и ученого по реконструкции внешнего вида вымерших животных, пример, который будет продолжен позже. сотрудничества Чарльза Р. Найта и Генри Фэрфилда Осборна в начале 20-го века или Зденека Буриана и Йозефа Аугусты . Изюминкой этого сотрудничества являются динозавры Хрустального дворца., первые скульптуры в натуральную величину, изображающие динозавров такими, какими их представляли в то время. Некоторые дизайны изначально были созданы для Всемирной выставки 1851 года , но 33 из них в конечном итоге были созданы, когда « Кристал Пэлас» переехал в Сиденхэм , южный Лондон. В канун Нового 1853 года Оуэн устроил знаменитый званый обед для 21 гостя, состоящего из выдающихся ученых, внутри полого бетона Игуанодона .

Сходство

Третий способ рассматривать картины — попытаться понять, насколько они правдоподобны

Достижение сходства с природой было важной и очень сложной задачей искусства в классической древности (VI–IV века до н. э.) и в Западной Европе со времен Ренессанса (с XV века) до начала ХХ столетия

Многие поколения художников стремились сделать картины похожими на окружающий мир. Однако это не всегда было для них главным

Следует с осторожностью применять к произведениям искусства наши нынешние стандарты точности, поскольку вполне возможно, что их авторы руководствовались совсем иными целями. Средневековый мозаичист, стремившийся рассказать библейскую историю максимально убедительно, изобразил фигуры не так естественно, как, например, Бронзино, но сделал своих персонажей легкоузнаваемыми и разместил в центре композиции Христа, подчеркнув значимость не только его фигуры, но и его жеста

Более всего этот мастер стремился к ясности; он остерегался даже намека на неоднозначность, а сложность и сходство с тем, что мы считаем естественными человеческими чертами, показались бы ему лишь отвлекающими деталями.

Подобным образом и работы Поллока, автора картины Осенний ритм, столь рьяно стремившегося к самовыражению при помощи краски, нельзя судить с точки зрения сходства с природой, которое нисколько его не волновало. Он хотел передать характер своих чувств и не ставил перед собой цель задокументировать то, что его окружало.

Итак, хотя нам часто кажется важным, насколько похожа та или иная картина на реальность, нам стоит быть осторожнее и, прежде чем задаваться этим вопросом, удостовериться в его уместности.

Победный ветер. Ясный день. Кацусика Хокусай. 1830-1832 годы

🔴 ☑️ ПРЕДАТЬ ПУТИНА СУДУ

(картинка) МИРОВЫМ ЛИДЕРАМ: Как граждане всего мира, мы настоятельно призываем вас привлечь Путина и его сообщников к личной ответственности за их незаконное вторжение в Украину путем создания нового Специального трибунала для наказания за преступление агрессии. Мы также призываем вас полностью поддержать отдельное расследование Международным уголовным судом предполагаемых военных преступлений и преступлений против человечности в Украине. Без такой ответственности никогда не будет мира – мы рассчитываем на вас. Пока перепуганные матери и дети бегут от бомб и пуль, Путин прямо на наших глазах совершает «высшее международное преступление» — агрессию. Есть мощный способ привлечь его к ответственности: новый трибунал в стиле Нюрнберга, чтобы привлечь его лично к ответственности за этот гнусный поступок. ПЕТИЦИЯ

Графика — рисунки Иеронима Босха включая и те, что когда-либо приписывались ему:

  • Ведьмы, Париж, Лувр, 1475-1525. Рисунок. Работа Босха.
  • Две ведьмы, музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам. 1450 — 1516. Рисунок. Работа Босха.
  • Два фарисея, Собрание Леманов, музей Метрополитен, Нью-Йорк, 1465 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Два монстра, Гравюрный кабинет, Берлин. 1450 — 1516. Рисунок. Работа Босха.
  • Слышащий лес и зрячее поле, Гравюрный кабинет, Берлин, 1500. Рисунок. Работа Босха.
  • Искушения Святого Антония, Государственный музей, Берлин, 1465 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Гнездо сов, музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам. 1450 — 1516. Рисунок. Работа Босха.
  • Погребение Христа, Британский Музей, Лондон, 1507. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Наброски монстров, Гравюрный кабинет, Берлин. 1450 — 1516. Рисунок. Работа Босха.
  • Корабль дураков, Париж, Лувр, 1490. Рисунок. Приписывался Босху.
  • Корабль в огне, Академия изобразительных искусств, Вена, 1465 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Сцены в Аду, Государственный музей, Берлин, 1465 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Святой Петр, преклонивший колени, Собрании P. and N. de Boer, Амстердам, 1450 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Монстры и наборски к Искушениям Святого Антония, Париж, Лувр, 1465 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Монстры, Музей Ашмола, Оксфорд, 1465 — 1516. Рисунок. Приписывался Босху.
  • Дева Мария и Святой Иоанн, Гравюрный Кабинет Дрезденского Замка, Дрезден, 1465 – 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Человек-дерево, Альбертина, Вена, 1470. Рисунок. Работа Босха.
  • Десять зрителей, Библиотека Пирпонта, Нью Йорк, 1465 – 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Гротескные лица, музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам. 1465 — 1516. Рисунок. Приписывался Босху.
  • Смерть скупца, Париж, Лувр, 1500. Рисунок. Приписывался Босху.
  • Несение Креста — Ecce Homo, Художественный музей Крокера, Сакраменто. 1563. Рисунок. Приписывался Босху.
  • Несение Креста, музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, 1424 — 1495. Рисунок. Приписывался Босху.
  • Нищие и калеки, Альбертина, Вена. 1450 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Нищие, Альбертина, Вена. 1450 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Улей и ведьмы, Альбертина, Вена. 1450 — 1516. Рисунок. Работа Босха.
  • Крестьянин и три фигуры, Гравюрный кабинет, Берлин. 1450 — 1516. Рисунок. Приписывается Босху.
  • Смешная Сцена с Цирюльником, Британский Музей, Лондон, 1477 – 1516. Рисунок. Работа Босха.

Портрет госпожи Лизы дель Джокондо / Леонардо да Винчи (1503-1505)

Пожалуй, самой таинственной картиной из всех написанных когда-либо является Мона Лиза. Вот уже несколько столетий она не дает покоя искусствоведам и историкам, порождая все более дикие и интригующие идеи ее создания.

Кто же эта женщина с загадочной улыбкой и без бровей? Традиционно принято считать, что это супруга торговца Франческо Джокондо. Но есть еще несколько теорий, которые имеют право на существование. Например, что Мона Лиза — автопортрет самого Леонардо. Также есть вероятность, что эта картина написана да Винчи для себя, а настоящее полотно было обнаружено в Айзерлуте 100 лет назад. Эта Джоконда более подходит под описание картины современниками Леонардо.

А совсем недавно ученые предположили, что загадочная улыбка девушки на полотне связана с тем, что у нее не было зубов. Кстати, рентген показал, что брови у нее были, просто реставрации их значительно повредили.

Они должны жить в страхе, а умирать в муках: список зверей, которые издевались и убивали украинцев

Поименный список зверей, которые издевались и убивали наших людей в Буче, Ирпене, Гостомеле. Начну с командиров. • Михаил Гудков (на фото) — командир 155-й отдельной бригады морской пехоты (РФ). Место дислокации – Владивосток. Адрес части: 690074, Приморский край, г. Владивосток, ул. Снежная, 31 28 марта 2022 года «за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество» в убийстве украинцев, 155-й отдельной бригаде было присвоено почетное звание «гвардейская». • Карасёв Сергей Павлович, родился 1.07.1982 в г. Псков — командир 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады (в/ч 73612 РФ). Место дислокации — Проспект Генерала Маргелова в городе Ульяновске и в поселке Поливное рядом. Адрес части: 432072, Ульяновская область, г. Ульяновск, Инженерный проезд, б. 3. Конкретно 31 гв. одшбр была среди тех воинских частей, которые устроили геноцид в Киевской области. Части и подразделения ВС рф и росгвардии, совершившие военные преступления: • — 64 омсбр 35 армии Восточного военного округа, • — 5 отбр 36 армии Восточного ВО, • — 331 вдп 98 вдд, • — 137 вдп 106 вдд, • — 104 и 234 дшп 76 дшд, • — 14 и 45 обрспн, • — 63 опОН Росгвардии, • — 155 обрмп Тихокеанского флота. • — 74 омсбр (Юрга), • — 31 одшбр • — 141 опсн имени Кадырова. • 64-я отдельная мотострелковая бригада воинской части 51460. Командир у них – подполковник Омуреков Азатбек Асанбекович. Его данные: – адрес электронной почты: [email protected]; – адрес: село Князе-Волконское Хабаровского района, проезд Мотострелецкий, дом 3; – телефон: (4212) 397103. Твари фашистские…. Придем к каждому. Где бы он не спрятался и сколько времени не прошло. Они должны жить в страхе, а умирать в муках. Каждый из них…

ИХ изолировали от мира! Все заморожено! Истерика!!!

В россии отключили Facebook, Instagram и Twitter,

Microsoft отключила почту Mail.ru от своих серверов, а YouTube уже начали блокировать. Скоро там будет Северная Корея…

в республике Хакасия, которая входит в состав российской федерации, из-за дефицита бумаги новорожденным с начала марта 2022 года перестали выдавать документы. Причиной нехватки бумаги является отсутствие импортного отбеливателя целлюлозы

россия и беларусь больше не входят в Международный союз железных дорог,

россию исключили из Совета Европы, а значит, от ПАСЕ и ЕСПЧ тоже

Евросоюз отключил семь российских банков от сервисов обмена финансовыми сообщениями, в частности от SWIFT.

Странная штукенция жизни: вот вчера каждый москалик знал, что он самый-самый-самый-умный, влиятельный, скрепный, с правильными генами, высший человек расы и земли, идет захватывать весь мир, а сегодня уже как-то вяло уверяет себя, что «вот нам же не дадут с голоду умереть», потому что за войну ударили по самому ценному, что есть у москалика, это по холодильнику.

Ночь: Аксел Вальдемар Йоханнессен, 1920

От полотна «Ночь» исходит ощущение безнадежности, безысходности, беспросветного мрака. Художник пишет ночь как время кошмаров, бредовых снов и галлюцинаций, время безграничного человеческого одиночества. Именно ночью человек осознает, что он — никто и ничто; вот основная идея живописца.

НочьАксел Вальдемар Йоханнессен

У каждого художника свое видение прекрасного и свое восприятие ужасного. Эти картины можно ненавидеть, но знать об их существовании необходимо. Возможно, один взгляд, брошенный на такое произведение искусства, заставит человека задуматься о важных вещах. Поэтому даже самые страшные картины в искусстве, несомненно, имеют право на существование. И чем дольше смотришь на них, тем больше понимаешь художника.

Орда россия — страна лжецов, мародёров и убийц

Именно власть Орды, приведшая к синтезу традиций, породили «русский мир» как отдельную цивилизацию. Есть такое мерзкое понятие — деспотизм, то есть неограниченная власть самодержцев, которые присвоили себе право безгранично распоряжаться судьбой своих подданных. Как правило, это монстры истории, настоящие бандиты и живодеры на тронах. И хотя это явление древнее, средневековое, но, увы, его черное наследие кое-где дожило до наших дней — Ордынская федерация Государство абсолютной мрази, Слепленное из кровавой грязи, Оскорбляющее мирозданье Фактом своего существованья. Подлость, воплощенная в граните, Лжи всеоплетающие нити, Хамство, закрепленное в законах, Упыри и воры на иконах. Царство безысходности и мрака, Душный пафос рабского барака, Наглые раскормленные морды, Злобные завистливые орды. Кровь и плесень, цепи и затворы, Сверху — нравы шелудивой своры, Снизу — тупо блеющее стадо, Коему другого и не надо… Зря вздымают дряхлые химеры Липкие знамена тухлой веры — Нет тебе ни веры, ни прощенья, Только ужас, стыд и отвращенье. Я благословляю все напасти — Те, что разорвут тебя на части!

Смерть скупца: Иероним Босх, 1490

Показывая жестокие мучения умирающего, один из великих художников Босх осуждает скупость — один из самых страшных смертных грехов. Своим полотном мастер пытается донести до зрителя идею о том, что скупой человек, умирая, не будет знать покоя и покаяния, одолеваемый мыслями о своем богатстве.

Смерть скупцаИероним Босх

Вероятно, произведение было написано для украшения одной из створок алтаря в католическом храме. Об этом говорит своеобразная композиция картины, ориентированная по диагонали.

Смерть человека, запертого в маленькой комнате и постоянно тревожащегося за свое богатство, не вызывает сочувствия; скорее, образ скупого вызывает отвращение и горячее осуждение.

🤡 Музей разбитой военной техники рф на Площади Независимости в Киеве (UA)

20 августа 2022 г. на Крещатик в Киеве привезли российскую технику, которую уничтожили ВСУ.

Российские танки, БТРы и даже расхваленный «Сонцепек» можно увидеть на главной улице столицы от Майдана Независимости вплоть до ЦУМа.

Между сожженной техникой также есть насыпи обломков снарядов — со всем этим российские войска пришли на украинскую землю.

В феврале россияне планировали парад в центре Киева. В начале российского вторжения в Украину кремлевские пропагандисты наперебой кричали, что путинская армия захватит Киев в считанные дни. Когда же оккупанты получили по зубам и вынуждены были бежать из Киевщины, спасаясь от гнева защитников Украины, риторика резко изменилась.

Теперь рашисты растерянно пытаются найти причины поражения «второй армии мира».

Через 6 месяцев после начала широкомасштабной войны позорный показ ржавого русского металла — это напоминание всем диктаторам о том, как их планы может разрушить свободный и мужественный народ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: