Покемон (аниме)

Кто такие покемоны в вк. вы и не подозреваете, но у вас дома может жить покемон. кто такие покемоны

Манга

По мотивам «Покемона» существуют различные серии манги. Первой серией манги стала Pokémon Pocket Monsters, не выходившая за пределами Японии, до этого печатались лишь отдельные выпуски. Для Pokémon Pocket Monsters характерны весьма специфические юмор и художественный стиль. Pokémon: The Electric Tale of Pikachu 1997 года в четырёх томах стала второй мангой по «Покемону». Она сделана по мотивам первых двух сезонов аниме, при этом сюжет был несколько изменён. Манга Pokémon Adventures, также начавшая выходить в 1997 году, основана на играх основной серии. Сатоси Тадзири как-то сказал, что манга Adventures понравилась ему больше, чем аниме, так как мир «Покемона», изображённый в манге, ближе к изначальной задумке Тадзири, чем мир «Покемона», показанный в аниме. Кроме того, Adventures отличается большей жестокостью, чем игры и аниме. Magical Pokémon Journey в жанре сёдзё вообще не следует канону игр: она повествует о девочке по имени Хэйзел, цель которой — завоевать сердце парня по имени Альмонд, поймав как можно больше покемонов и обменяв данные о них на приворотное зелье, вскоре вышло продолжение Pokémon Chamo Chamo Pretty, где присутствовали покемоны из третьего поколения. По мотивам Pokémon Mystery Dungeon: Red Rescue Team и Blue Rescue Team была написана манга Pokémon Mystery Dungeon Ginji’s Rescue Team. В 2008 году была издана Pokémon Diamond and Pearl Adventure! в восьми томах, созданная по Pokémon Diamond, Pearl и Platinum. В 2011 году в журнале Shonen Sunday печаталась Pokémon RéBURST в жанре сёнэн, повествующая о мальчике по имени Рёга, умеющем превращаться в получеловека-полупокемона. Также на бумагу были переложены все аниме-фильмы.

Покорение голубых экранов

В нашей стране как-то так вышло, что при названии Pokemon большая часть людей вспоминает вовсе не об играх для портативки от Nintendo, а о мультсериале, который очень удачно показал Первый канал в начале двухтысячных. Есть даже мнение, что сперва появилось именно аниме. Разумеется, это не так. Многосерийку «по мотивам» нарисовали из-за огромной популярности работы Game Freak. Другое дело, что с её появлением покемономания, ранее сдерживаемая рамками индустрии видеоигр, ворвалась в быт даже не подозревавших про существование Game Boy людей.

По сюжету, главный герой по имени Эш отправляется в длинное путешествие. На пути он встречает настоящих друзей, ловит кучу покемонов и познаёт цену преданности. Простенькая история не помешала мультсериалу стать суперхитом. Вот тут-то мир и взорвался. В одной только России по покемонам фанатели буквально все. Альбомы с наклейками, сотки, кепки, майки, плюшевые игрушки — прилавки со всем этим добром раскинулись от Москвы до Чукотки. И это не считая нескольких полнометражных мультфильмов. Посмотреть, в общем, было на что.

Увы, бум оказался недолгим. В России из-за слабого распространения продукции Nintendo и в связи с прекращением вещания сериала по «Первому», покемономания сошла на нет всего за какой-то год. Кое-кто из самых упёртых поклонников продолжал скупать пиратские VHS-кассеты с записанными на них сериями, однако в целом жители нашей страны забыли, кто же такие эти Эш, Брок, Мисти и Пикачу. Впрочем, ситуация в остальном мире складывалась не сильно лучше. Разумеется, в Pokemon играли, вот только без былого оголтелого фанатизма по вселенной. А ведь игры (больше 15 только основных выпусков!) и анимация о карманных монстрах продолжали выходить. Более того — продолжают и сегодня.

Критика игры Покемон Го

Надо сказать, что игра Покемон Го вызвала серьезнейший общественный резонанс во всем мире. Ведь люди, увлеченные этим приложением, полностью погружаются в мир виртуальной, или дополненной реальности.

Разумеется, это не только приводит к тому, что люди, следя за экраном и выискивая там загадочных существ, нередко врезаются в столбы и деревья, но и попадают в аварии. Во многих страха Европы, после такого безумного ажиотажа вокруг игры Pokemon GO, стали появляться разные таблички, типа: «Водитель, сначала припаркуйся, а потом ищи покемонов». Шутки шутками, а это нередко заканчивается крайне плохо.

Несмотря на то, что первые игры с участием Покемонов имели относительно неплохие отзывы со стороны разных организаций, в том числе и религиозной структуры Ватикана, то впоследствии количество скандалов и инцидентов заметно возросло.

Протестантские организации критикуют различные продукты японского бренда, обосновывая это тем, что они пропагандируют оккультизм и насилие.

В арабских странах «Покемон» вообще запрещен, так как исламские богословы пришли к выводу, что он крайне азартен, а это категорически запрещено в мусульманстве.

В 2002 году высший совет Турции также не позволил провести демонстрацию «Покемона». Министерство здравоохранения ссылалось на то, что такие информационные продукты пропагандируют насилие и «ложный героизм».

Несомненно, любая игра такого плана уводит человека от реальности, но вот только где граница дозволенного? Вот вечный вопрос.

Хотя турки приводили в качестве примера случай, когда два подростка выпрыгнули из окна, чтобы полетать, как покемоны.

Виды покемонов

Покемоны не делятся на семейства, отряды и т. д. И их не делят, основываясь только на схожести в анатомическом плане. Например, известно, что лисы и собаки принадлежат к одному семейству волчьих. Вульпикс придуман на основе лисички, Снаббулл- собаки, но отнести их к одному виду нельзя, хотя, по меркам реальном мира, они из одного семейства. Есть несколько способов деления покемонов, хотя, на самом деле, само деление особой роли не играет, ведь каждый покемон — уникальное существо, мало связанное с другими. Они могут быть любых форм и размеров, и каждый покемон наделен уникальными, только ему присущими свойствами. Одни покемоны живут в морях, другие в пещерах или старинных башнях, а третьи в высокой траве или в поле. Одни похожи на растения, другие на животных, встречаются даже отдельные виды, похожие на привидения! Каждый вид включает в себя множество отдельных особей, обладающих собственной индивидуальностью и характером. Есть распространенные виды, такие как Пиджи или Раттата. Они встречаются повсюду. Но есть и очень редкие, например, Артикуно, который существует в единственном экземпляре. Каждый отдельный покемон обладает своей индивидуальностью. К примеру, существует множество Пикачу, однако Эшу достался уникальный экземпляр: его Пикачу стал ему настоящим другом, готовым всегда прийти на помощь.

Деление по типам

Тип — главный атрибут покемона. Всего есть 18 так называемых стихийных типов. Каждый покемон может иметь один или два типа, покемонов без типа не бывает, хотя возможен вариант, когда покемон теряет на какое-то время тип при использовании определенной атаки, а также некоторые покемоны способны временно менять свой тип. Тип, по большей части, определяет внешность и среду обитания покемона. Но, в первую очередь, от типа зависят сильные и слабые стороны покемона, а также набор атак, используемых покемоном. В новом поколении (Солнце и Луна) выясняется, что покемоны способны менять свой тип.

Деление по поколениям

Кроме того, покемоны делятся по поколениям. На данный момент существует восемь поколений, каждое со своими покемонами. Поколения связывают с семью регионами: Канто, Джото, Хоэнн, Синно, Юнова, Калос, Алола и Галар. Но деление покемонов по регионам не слишком точно, ведь многие покемоны встречаются одновременно в нескольких регионах. Но и деление по поколениям тоже особо не фиксируется, ведь считается, что все последующие поколения уже известны, просто «вы о них не спросили, вот мы о них и не упомянули«. Кроме того, есть много покемонов, чьи эволюции разбросаны по разным поколениям, но это не делает их разными видами покемонов.

Просто покемоны и редкие виды

Как и в нашем мире есть животные, которых можно встретить везде и всюду, а есть уникальные, найти которых очень сложно, покемоны тоже бывают обычными и редкими. Обычные на то и обычные, что встречаются часто и во многих местах. А вот редких покемонов так просто не найдешь. Многие обитают исключительно в определенном месте, и не любят показываться на глаза. Иногда доходит до того, что увидеть их можно только в определенное время и при определенных погодных условиях. Редкие покемоны могут отличаться интересными сочетаниями типов или способны учить необычные атаки, не подвластные другим покемонам. Из-за этого редкие покемоны часто становятся мишенью охотников, зарабатывающих на продаже покемонами. Возможно, эти охотники тоже стали причиной, почему так сложно увидеть этих уникальных покемонов. Таких покемонов называют шайни.

Самыми редкими среди редких покемонов являются легендарные покемоны. За каждым таким покемоном стоит легенда, описывающая его, и для большинства людей эти покемоны так и остаются просто легендами, ведь шанс увидеть даже одного из них выпадает слишком редко и только для избранных людей. Легендарные покемоны невероятно сильны и владеют мощными атаками, созданными специально для них, так что обладание таким покемоном не может не возвысить тренера.

Деление по группам размножения

Группа размножения определяет, какие покемоны с какими могут давать потомство. Чаще всего размножаются покемоны из одной эволюционной цепочки, но малыш может появится и у разных покемонов, главное, чтобы они принадлежали хотя бы к одной общей группе размножения. Чаще всего такие «неравные» браки устраивают, если не получается найти самца и самку одного типа, или, если необходимо, чтобы новорожденный выучил атаку, которая учится через размножение (обычно передаются атаки отца).

Пикачу

Желтенький монстр № 1 в мире, лучший друг Эша Кетчума и самый популярный покемон в мире – Пикачу. Электрический зверек собрал черты кролика, крысы и хомяка. Удар молнией Пикачу занимает первое место среди самых известных атак покемонов. Острый хвост Pikachu напоминает значок электричества. Красные щечки Пикачу олицетворяют добродушный характер монстрика.

В анимационном шедевре «Покемон» Пикачу замечен в 100% серий. Монстра выделяло среди остальных покемонов нежелание «сидеть» в покеболах – поэтому Эш никогда не заставлял своего друга возвращаться в них, даже после сражения с сильными соперниками. И хотя Пикачу не относится к сильнейшим покемонам, его самоотдача и преданность тренеру не раз спасали Кетчума от поражения за почетные значки тренера.

«Плохие ребята» — отрицательные персонажи Pokemon — команда R, не раз пытались украсть Пикачу у Эша, но всегда их проделки терпели фиаско. Похитителям покемонов Pikachu приглянулся не миловидной внешностью, а взаимодействием с другими покемонами – Пикачу всегда находил общий язык с «дикими» монстрами, уговаривал их принимать верное решение и слушаться наставника.

В приложении от Нинтендо Покемон ГО Pikachu не появляется в качестве «стартовика» — одного из трех покемонов на выбор начинающему тренеру. Чтобы поймать Pikachu, тренер должен отойти от радиуса поимки классических стартовиков – Чармандера, Бульбазавра и Сквиртела. Расстояние от покемонов должно быть не менее 100м – и тогда в доступном радиусе «запульсирует» фигурка Пикачу. Поймать монстра в качестве стартового можно также, как и остальных. СР при поимке Pikachu на старте игры обычно 10–15.

Игра Покемон Го (Pokemon Go)

Но вот прошло 20 лет, и в июле 2016 года в свет вышла игра Pokemon Go. Буквально за два дня она обогнала по популярности практически все приложения, существующие в App Store. Это было обусловлено двумя вещами.

Во-первых, игра Pokemon Go бесплатная, а во-вторых, она создана на основе дополненной реальности. Другими словами, если у вас установлена данная игра в смартфоне, вы должны включить камеру и просто идти по улице.

Камера фиксирует те объекты, которые существуют в реальности. Однако периодически в том или ином месте экрана будет появляться покемон. Если же вы будете смотреть только на экран, тогда начнет складываться впечатление, что этот игровой монстр реально находится возле того объекта, который снимает камера. Конечно, на самом деле это не так, но эффект действительно впечатляющий.

Что делать и как играть?

Правила просты: вы ловите и тренируйте покемонов. Для того чтобы поймать покемона, достаточно запустить игру и включить камеру, после чего активируется режим «дополненной реальности». Игрок смотрит на окружающий мир через камеру смартфона, а программа тем временем накладывает на привычные пейзажи слои виртуальных объектов. Всего их три:

  1. Сами покемоны, которые появляются на экране в зависимости от известных только разработчикам критериев. Сейчас в игре есть 151 покемон.
  2. PokeStops (покестопы) — места, где можно получить шары для ловли покемонов и другие полезные предметы. Например, яйца, из которых вылупляются полноценные покемоны (покемон из яйца вылупляется, когда ты пройдешь 10 км).
  3. Площадки, на которых можно тренировать покемонов после достижения пятого уровня.

Да, игра разработана для переносных гаджетов (телефонов и планшетов), но играть сидя, лежа или передвигаясь на авто не получится. Искать покемонов можно только во время пешей прогулки: если вы движетесь со скоростью выше 16 км/ч, движение (например, которое требуется для того, чтобы покемон вылупился из яйца) не будет засчитано.

В игру вносят разнообразие секреты: например, ночью можно поймать призрачных покемонов, в парках — лесных, а водные покемоны обитают а берегах рек, озер и морей.

Если сама игра бесплатная, то некоторые предметы для прокачки покемонов нужно покупать за реальные деньги. На этом создатели игры зарабатывают более 1,5 миллионов долларов в сутки.

Геймплей

Основная статья: Ловля покемонов (Pokémon GO)

Мир Pokemon GO

Тренеры должны искать покемонов на локальной карте. Как и в других видеоиграх, типы покемонов меняются в зависимости от ландшафта. Например, водных покемонов нужно искать вблизи водоёмов, а каменных — в скалистой местности. Для того, чтобы привлечь покемона нужно использовать приманку Incense или Лур Модуль (Lure Module). Как только покемон найден, тренер может сразиться с ним. Для этого нужно точно кинуть в покемона покеболл. На экране область попадания обозначена белой окружностью. Внутри окружности расположены круги другого цвета. Чем в больший круг вы попадёте, тем больше вероятность, что покемон будет пойман.

За бросок покеболла тренер награждается очками опыта: 10 очков за попадание в белый круг, 50 очков за попадание в круг в два раза меньшего диаметра, и 100 очков за попадание в самый маленький круг. Кроме этого, можно бросить крученый покеболл, и тогда при точном попадании можно заработать бонусные 10 очков.

Цвета кругов указывают на следующее:

  • Зелёный — лёгкий, покемона легко поймать.
  • Оранжевый — средний, покемон возможно вырвется из покеболла.
  • Красный — трудный, покемон с большой долей вероятности вырвется из покеболла.

Очки опыта упрощают последующую ловлю покемонов. Так тренеры могут использовать большой или ультра покеболл для ловли или использовать Razz Berry для отвлечения покемона.

Доступные покемоны

На данный момент в игре доступны только покемоны с первого по шестое поколение. Эволюционированных покемонов можно создать самостоятельно или поймать на геолокации. Однако легендарные покемоны, мифические покемоны сейчас не доступны для ловли. А покемоном Фарфетч’д могут обзавестись только жители Восточной Европы и Азии. В будущем будут доступны покемоны из разных регионов.

Как ловить покемонов

Секреты мастерства в игре Pokemon GO просты: удобная обувь, портативное зарядное устройство для смартфона и карта достопримечательностей.

Особых навыков по «успешной» поимке монстров не существует: программы, привлекающие редких покемонов, являются вирусными и приводят к блокировке аккаунта.

Проверенный способ приманивания монстров заключается в использовании бонусов игры: «Инсенс» и «Люр-модуля».

Incense представляет собой средство для привлечения покемонов, воздействующее на тренера. Получить приманку, как и все бонусы в игре, можно при достижении нового уровня или посещении Pokestop – покестопа, где игрок может «подкрепиться» покеболами, заработать +50 рейтинга и получить награду в форме приманок, восстановителей после битвы и яиц для вынашивания покемонов.

Lure-module является активатором, действующим только на покестопах. В отличие от Incense, привлекающей монстров только для тренера, который ее активировал, при использовании модульной приманки воспользоваться наплывом покемонов могут все пользователи, находящиеся вблизи места активации бонуса. Каждая из приманок действует в течение 30 минут вне зависимости от того, находится ли персонаж в игре. То есть использовать бонус целесообразно лишь в случае уверенности в том, что у тренера в ближайшие полчаса будет время на игру.

Приманки привлекают покемонов, увеличивая их количество на 50–300% на период использования.

В качестве дополнительного стимулирования игроков предусмотрены поощрения за успешные броски покебола:

  • +100 к рейтингу при попадании мяча в центр радиуса покемона с высоким СР (чем выше СР, тем сложнее поймать монстра – у трудноуловимых персонажей радиус светится ярко-красным, оранжевый цвет означает среднюю степень сложности, зеленый – высокие шансы пополнить Покедекс);
  • +50 начисляется за удачную попытку приручить монстра;
  • +10 – неплохой бросок покебола.

В случае неудачного броска покемон может «сбежать» от тренера, — на экране появится облачко, ускользнувшее от игрока.

Приложение подсказывает тренерам о нахождении неподалеку от них потенциальных жителей Покедекса. В правом нижнем углу экрана располагается табло, в котором указаны ближайшие покемоны. Те персонажи, с которыми уже встречался тренер, будут видны игроку, а новые монстры на экране представлены в качестве тени, как в Покедексе. В первых версиях игры Покемон ГО рядом со значком монстра высвечивались «лапки», показывающие приближение или отдаление от персонажа: чем меньше лапок, тем ближе монстр. Но впоследствии это расширение убрали, так как информация отображалась некорректно, вводя в заблуждение тренеров. И даже сейчас, с приходом официальной версии, пользователи отмечают многочисленные «лаги» в приложении. В пиковые часы (дневное время с 12:00 до 16:00) сервера часто бывают перегружены, и тренерам приходится по 5–8 раз в час обновлять приложение, чтобы получать точную информацию о покемонах вблизи них.

Что означает ловить покемонов – как это?

Ловить покемонов – значит наводить телефон с покеболом внизу экрана на место, в котором прячется монстр. Покебол – красно-белый шар, перемещаемый нажатием на экран.

Азарт игры не в суммарном количестве пойманных покемонов, а в ловле новых. За поимку тренер получает опыт (рейтинг). Новый монстр оценивается в +500 балов, повторный (тот же тип и стадия развития, но с разной силой и параметрами) в +100.

Для новичков поймать Пиджи или Ратату с СР (показателем оценки мощности покемона в игре) = 50 с одного покебола уже неплохо, но опытные тренеры стремятся не только экономить мячи, но и попадать «в яблочко». В качестве «мишени» – зона броска в форме пульсирующего круга вокруг монстра. Попав в эпицентр в момент минимального диаметра выгодно: игроку начисляется бонусные очки рейтинга (от +10 до +100).

При ловле покемонов игрок путешествует одновременно в двух мирах: реальном и виртуальном. Такое совмещение называется дополненная реальность. От натуральности тренера отвлекают анимированные персонажи, расставленные с учетом географических и временных особенностей местности.

Карта покемонов находится в прямой зависимости от ландшафта. Водные монстры встречаются тренерам возле морей и рек на 90% чаще, чем в городе. Травяные покемоны «любят» лесополосы и парки, а если тренер не боится гулять в темное время суток, то ему посчастливится поймать призрачных и редких монстров. Расположение монстров меняется – покемоны «неусидчивы» и перемещаются через каждые 15–30 минут. Чтобы поймать покемона, игроку недостаточно разузнать предыдущую локацию, но наличие приманки на Pokestop увеличит шансы на 15–70%.

Ядовитые

Заполучить в свою коллекцию такого покемона можно только в том случае, если искать на болотах. Очень редко можно встретить их в промышленных зонах города. Но нужно помнить, что относятся они так же и к другим видам «карманных монстров», так что может стоит поискать в другом месте? К примеру существуют ядовитые травяные покемоны. Их список достаточно большой по сравнению с остальными: Бульбазавр, Венузавр, Глум, Видл, Бидрил, Веномот, Випинбел, Ивизавр, Одиш, Вайлплум, Какуна, Венонат, Белспраут, Виктрибел, Арбок, Нидорина, Никдокинг, Голбат, Мук, Эканс, Нидоран (м) и Нидоран (ж), Нидокуин, Зубат, Гример, Визинг, Тентакруэл, Кофинг, Тентакул, Гастли, Генгар и Хантэр.

Предшественники Pokémon Go

Pokémon Go – пожалуй, самая совершенная игра с поддержкой дополненной реальности на сегодняшний день. Но она не была первой и точно не станет последней: разработчики все больше используют эту концепцию по мере того, как выходят такие игры, как Ingress , Life Is Crime и да, Pokémon Go.

Google даже спародировал идею Pokémon Go для первоапрельского розыгрыша в 2014 году (хотя это могло быть и секретным показом, учитывая, что компания Niantic, создавшая Pokémon Go, была запущена в Google):

Ingress, тем временем, показала потенциальную проблему игр с дополненной реальности. В Ingress пользователи могут захватывать «порталы» друг друга, для чего им приходится отправляться в различные точки реального мира. Так что игроки могут буквально врезаться друг в друга в реальном мире в попытке захватить портал.

Проблема: когда люди соревнуются, они могут стать агрессивными. И уже есть сообщения о том, как люди из-за игры конфликтовали в реальной жизни.

С Pokémon Go тоже уже произошли несколько случаев. Даже если забыть на минуту о четверых подозреваемых, которые якобы ставили маячки на Pokéstops для привлечения жертв и грабили их, есть несколько случаев ранений из-за игры, а полиция рекомендует игрокам не отправляться туда, где им быть не следует. Скорее всего, большинство игроков сохранят трезвый рассудок и не навлекут проблем, но все равно в объединении реального мира и видеоигры есть некоторый риск.

Вышедшая 6 июля 2016 года игра «Pokemon Go»
за две с лишним недели покорила сердца миллионов людей по всему свету. И, несмотря на то, что официального релиза в Беларуси еще не было, тысячи белорусов уже ловят покемонов в своих домах и городах.

Покемоны – это вымышленные персонажи старого одноименного мультсериала, которые получили вторую жизнь за счет популярной игры. Суть игры заключается в поиске и тренировке покемонов для дальнейших сражений с другими игроками. Главное отличие этой игры от остальных – это необходимость искать покемонов в реальном мире. В этой игре используется технология дополненной реальности, которая накладывает виртуальное изображение на изображение с камеры смартфона, поэтому увидеть покемона можно только через камеру вашего мобильного телефона или планшета. Кроме того, игра считывает данные GPS, поэтому придется прогуляться по реальному миру, чтобы поймать виртуального зверька. Всего в игре около 150-ти разных покемонов, но их число с каждым днем растет. Самых простых, вроде Бульбазавра, Чармандера и Сквиртла, можно найти прямо у себя дома или на работе, а вот за более редкими покемонами нужно будет изрядно побегать.

Что за Аниме?

Pokémon, от англ. Pocket Monster — карманный монстр) — аниме, снятое по мотивам одноимённой серии видеоигр и являющееся частью медиафраншизы «Покемон». Премьера первой серии «Покемон! Я выбираю тебя!» прошла 1 апреля 1997 года в Японии на телеканале TV Tokyo.

Вселенная покемон

Действие сериала происходит в вымышленной вселенной, выполненной в антураже альтернативной современности. В этом мире живут существа, обладающие сверхъестественными способностями — покемоны. Люди, называющиеся тренерами покемонов, тренируют их для сражений с покемонами других тренеров: в определённой степени битвы покемонов напоминают спортивные состязания. Бои проходят до момента, пока один из покемонов не падает без сознания или его тренер не сдаётся — до смерти схватки не происходят никогда. Как правило, сильные и опытные тренеры пользуются уважением. Главный герой — тренер покемонов Эш Кетчум. Вместе со своим первым покемоном Пикачу (в то время как их спутники на протяжении всего аниме постоянно менялись), другими своими покемонами и друзьями-тренерами Эш путешествует по миру, чтобы стать Мастером Покемонов — самым лучшим из тренеров всех времён.

Тренеры покемонов и поимка

Люди, называющие себя тренерами покемонов, подготавливают покемонов для сражений с покемонами других тренеров. Непосредственно сами тренеры не принимают участия в боях: сражаются только покемоны, которым хозяева дают команды, какую атаку или способность применить. Бои проходят до момента, пока все покемоны одного из тренеров не падают без сознания или один из тренеров не сдаётся, так как до смерти схватки не происходят никогда. Хорошим тренером считается тот, кто хорошо заботится о своих покемонах — аллюзия на заботу людей о домашних животных. Новых покемонов тренеры обычно получают, ловя их на воле: тренер с помощью своих покемонов побеждает дикого покемона, а затем кидает в него покебол — карманное устройство в виде шара для переноски даже самых больших покемонов. Если дикий покемон не вырвется из покебола, то он переходит к тренеру. Покемонов можно иметь сколько угодно, но при себе можно носить максимум шесть особей, остальные находятся в специальном хранилище, откуда их в любой момент можно взять.

История создания

После успеха игр для портативной игровой системы Game Boy Pokémon Red и Green, разработанных студией Game Freak во главе с Сатоси Тадзири, было принято решение сделать аниме-экранизацию этих двух игр. Сериалом занимается студия Oriental Light & Magic при финансовой поддержке Nintendo, TV Tokyo и Shogakukan. Впоследствии, когда стало ясно, что сериал будет дольше, чем планировалось, было решено брать за основу продолжения Red и Green.

Русская локализация

Фактически решение о закупке сериала было принято в начале 2000 года, но зрители увидели его только в декабре. Для перевода на русский язык была выбрана американская версия сериала. Киевская студия «Пилот», выполнившая озвучивание первых двух сезонов сериала на русском языке, решила не менять во второй раз имена покемонов, так как сохранение американских названий облегчало освоение карточных игр, которые «Саргона» продавала без перевода. Премьера русского дубляжа аниме «Покемон» состоялась на телеканале ОРТ (ныне Первый канал).

Характеристика терминов и особенностей приложения Pokémon GO

Покестопы — на карте они отмечены голубым значком — представляют собой места остановок тренеров покемонов, на которых им даются небольшие бонусы для использования в игре. При приближении к покестопу значок в игре поменяется — появится иконка, которую можно будет раскрутить слева направо. При вращении покестоп подарит тренеру малину для приманивания, набор покеболов, приманку или яйцо.

Приманка может быть двух видов: модуль на покестопе и волшебная эссенция. Первая устанавливается только при близости к покестопу, вторая прикреплена к самому тренеру и реализуется в форме волшебного облака розового дыма. Цель обоих приманок — привлечение покемонов к тренеру в большем объеме.

Каждому покемону присвоен свой уровень СР — показатель, характеризующий среднюю мощность, ярость атакующих действий и скорость восстановления. Чем выше СР покемона, тем больший урон противнику он может нанести и тем сложнее его поймать.

Из яиц (после помещения их в виртуальный инкубатор) потом рождаются покемоны. Чем дольше было «проношено» яйцо, тем более редкий монстрик может вылупиться.

История

В детстве геймдизайнер Сатоси Тадзири увлекался коллекционированием насекомых, популярным в Японии развлечением того времени. Дети ловили живых насекомых, собирали их и обменивались ими с друзьями. Со временем Тадзири переехал в Токио, где серьёзно увлёкся компьютерными играми, многие из которых впоследствии оказали влияние на его будущие проекты.

В начале девяностых годов вышла портативная игровая система Game Boy. Её особенностью была возможность соединить две приставки специальным кабелем, через который консоли обменивались информацией, и таким образом можно было играть вдвоём. По легенде, когда Тадзири увидел, как жук залез на провод, ему в голову пришла смутная мысль о компьютерной игре, в которой нужно было ловить неких животноподобных существ, выращивать их и обмениваться ими с друзьями, чтобы в итоге собрать их полную коллекцию — явная отсылка к его увлечению коллекционированием насекомых. Идея использования соединительного кабеля для обмена покемонами была нова для игровой индустрии, потому что соединительные провода для Game Boy использовались только для совместной игры. Позже родилась идея сражений между существами. Несмотря на то, что покемоны сражаются, они никогда не погибают в бою: Тадзири не хотел «бессмысленного насилия» в своих играх. Кроме того, влияние оказала игра Makai Toushi Sa·Ga (The Final Fantasy Legend в западном выпуске), натолкнувшая Тадзири на мысль, что консоль Game Boy может быть использована не только для простеньких платформеров, но и для ролевых игр. В качестве других источников вдохновения Тадзири называл впечатления от аниме-сериалов, которые он смотрел в юности, и различные воспоминания из своего детства.

Изначально проект назывался Capsule Monsters (букв. «капсульные монстры»), но из-за проблем с регистрацией торговой марки проект переименовали сначала в Capumon, затем в Kapumon, пока, наконец, выбор не пал на Pocket Monsters. Тадзири думал, что Nintendo не захочет принять его игру, так как поначалу руководству компании его идея была не очень понятна. Фирма-разработчик Game Freak терпела финансовый кризис, Тадзири даже был вынужден не платить своим работникам, а сам жил на средства отца. Процесс разработки шёл очень тяжело и постоянно сопровождался ссорами и скандалами между разработчиками. Но тут ему неожиданно пришла помощь: Сигэру Миямото, кумир Тадзири в детстве, выделил деньги на финансирование Game Freak. Услышав об идее обмена монстрами, Миямото предложил Тадзири выпустить игру в двух версиях: он предполагал, что это разовьёт идею обмена покемонами. Несмотря на опасения разработчиков, у игры был огромный успех, чего ни сам Тадзири, ни Nintendo вовсе не ожидали из-за падения популярности Game Boy.

Как поймать монстриков в Pokémon GO?

Тем, кого одолевает желание прокричать в стиле Эша «Всех поймаю!», но кто не в курсе, кто самый сильный покемон, что такое приманка и показатель СР, приложение может показаться сложным. Однако игра увлекает за собой с первых минут, когда после регистрации и выбора пола героя (мужской/женский) предлагается поймать одного из трех Бульбазавра или Сквиртла.

Чтобы поймать первого покемона, игрок должен находиться в непосредственной близости от «жертвы»: вокруг героя игры постоянно пульсирует радар в форме окружности, то увеличиваясь, то уменьшаясь в диаметре. Покемоны, которые попадают в зону радара, могут быть пойманы тренером. Для этого необходимо нажать на изображение покемона и ждать, пока не обновится информация: появится либо поле виртуальной реальности, либо камера, снимающая обстановку вокруг. В первом случае отображается виртуальная картинка с зеленым полем, покеболом внизу экрана и прыгающим покемоном. Чтобы охота была удачной, нужно провести рукой по экрану снизу вверх, стараясь попасть в поле «поимки» покемонов. Чем выше уровень покемона и его СР, тем быстрее будет уменьшаться диаметр поля для ловли монстриков и тем чаще покемоны после удачного броска будут стараться улизнуть от тренера. Их можно попытаться заманить конфеткой — малиной, которая будет даваться участнику игры после прохождения покестопов.

Битвы покемонов

Битвы очень важны в жизни покемона, и тут дело даже не в том, чтобы доказать своё превосходство или привлечь внимание покемона другого пола – битвы нужны для развития. Победы дают ценный опыт, проигрыш — стремление стать сильнее

Когда покемон достигает пика своей силы начинается уникальный процесс — эволюция, которая навсегда меняет покемона.

Атаки и способности

Основной интерес у людей покемоны вызывают за счёт способности сражаться, применяя множество видов атак. В основном, атаки зависят от типа покемона, то есть, если он огненный, то покемон, скорей всего, может дышать огнём, а если водный, то стрелять водой. Атаки учатся по мере развития покемона, но каждый даже самый маленький и слабый покемон может использовать хотя бы одну атаку, причём некоторые малыши могут хорошо врезать мощной атакой даже очень крупному противнику. Атаки бывают разных видов, одни наносят урон, другие не вредят напрямую, но ослабляют (например, усыпляют или снижают скорость), есть также полезные атаки, способные лечить. Свойства — ещё одна особенность покемонов, которая есть у каждого покемона с рождения. Это нечто вроде дара, который без усилия со стороны самого покемона влияет на битву. Так некоторые свойства дают покемону мужество, и его невозможно запугать, другие дарят покемону отличное зрение, и удары покемона всегда точны, а значит опасны.

Атаки покемон учит на протяжении всей жизни. Учит и забывает. А свойство остаётся навсегда, хотя есть атаки, которые временно меняют свойство на другое или же аннулируют само свойство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: