BMW представляет режим Digital Art Mode и первым в автомобильной отрасли интегрирует цифровое искусство в интерьер автомобиля.
Digital Art Mode представлен на выставке Consumer Electronics Show
(CES), которая проходит с 5 по 8 января 2022 года в Лас-Вегасе.
Специальный режим создан всемирно известной китайской художницей Цао
Фэй, поддерживающей 50-летие глобальных культурных инициатив BMW.
Работа над этим цифровым проектом велась в течение всего 2021 года.
Digital Art Mode дополняет уже существующие в автомобилях BMW режимы
Му Modes, которые создают особую атмосферу в интерьере одним нажатием
кнопки или с помощью голосовой команды. Режимы My Modes обеспечивают
синергию между настройками силовой установки и рулевого управления, а
также комфортной подсветкой салона, звуковыми эффектами и графикой BMW
Curved Display.
Интеграция Digital Art Mode в автомобили BMW – настоящий квантовый
скачок для глобальных культурных инициатив BMW. Этот режим предлагает
пользователям новый эмоциональный опыт и позволяет насладиться
искусством в повседневной жизни.
Digital Art Mode появился в результате сотрудничества BMW Group
Design и художницы Цао Фэй, которая в 2017 году создала уникальный
проект BMW Art Саг на основе гоночного BMW M6 GT3.
Новый
BMW
iX M60
– платформа для премьеры
Digital
Art
Mode.
Новый режим Digital Art Mode продемонстрирован в электрической модели
BMW iX М60, премьера которой также проходит в рамках выставки CES. В
течение 2022 года этот режим станет доступным и для других серийных
автомобилей BMW. Некоторые из моделей будут оснащаться Digital Art
Mode в качестве функции, устанавливаемой с завода, для других же
доступ к новому режиму откроется с помощью удаленного обновления ПО.
Цифровое произведение Цао Фэй под названием «Квантовый сад»
отображается на изогнутой панели BMW Curved Display. Визуализация
напоминает о постоянных изменениях и связях в современном мире.
Виртуальные галактики заполнены яркими точками, лучами и туманностями,
которые движутся навстречу или отдаляются друг от друга. Это символ
зачастую невидимых, но неразрывных нитей, связывающих людей,
сообщества и системы, а также их способности влиять друг на друга даже
на больших расстояниях и менять свое окружение.
В цифровом произведении Digital Art Mode Цао Фэй соотносит эти связи
со стремлением быть причастным к чему-то большему. В культурах Азии
это часто описывается как совершенная гармония человечества и природы.
BMW
Group
открывает новые способы познания культуры.
Digital Art Mode для режимов My Modes был создан в год 50-летнего
юбилея глобальных культурных инициатив BMW Group. На протяжении
полувека концерн взаимодействует с миром искусства и развивает
партнерские отношения с талантливыми творцами
Сотни арт-проектов уже
стали важной частью стратегии устойчивого развития BMW Group. Многие
из культурных инициатив посвящены изучению потенциала цифровизации,
которая создает новые формы художественного самовыражения
Цифровое искусство Цао Фэй: с гоночного трека в виртуальный
мир
BMW
Curved
Display.
Проект BMW Art Car 2017 года стал очередным подтверждением того, что
BMW Group выступает пионером отрасли в сфере инновационного дизайна и
культурного выражения. Автомобиль впервые превратился в «скульптуру на
колесах» с помощью технологии дополненной реальности (AR).
Арт-проект Цао Фэй состоял из фильма о путешествии во времени,
гоночного BMW М6 GТЗ с кузовом из карбона с видимой структуорй и
AR-инсталляции. С помощью специального приложения и камеры смартфона
любой желающий мог увидеть разноцветные световые частицы и парящие
вокруг BMW М6 GТЗ лучи света. Эта инсталляция символизировала
стремительные перемены в жизни художницы.
Цао Фэй рассматривает работу над Digital Art Mode как прямое
продолжение своего творческого поиска вместе BMW Group. За проектом
гоночного автомобиля с AR-инсталляцией следует интеграция цифрового
искусства непосредственно в интерьер серийных моделей BMW.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Илья
Барышев, BMW Group Россия[email protected]
Show entire text
Сила
Влекомая вечной агонией, в небе появляется чернильно-черная туча — дикая стая злобных ворон.
Терзающие птицы
- Основная статья: Терзающие птицы
Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы зарядить «Терзающих птиц». Когда способность будет полностью заряжена, нажмите кнопку атаки, чтобы призвать зловещую ворону. Это действие можно быстро повторять, зажав кнопку силы и снова нажав кнопку атаки.Когда призвана хотя 6ы одна зловещая ворона, она бездействует и существует некоторое время. Призыв новой зловещей вороны продлит время бездействия предыдущей вороны.Нажмите кнопку способности, чтобы отправить зловещую ворону в полет.Летящие зловещие вороны могут наносить урон на небольшом расстоянии. Убийца замечает это действие в пределах полетного пути птицы.Если зловещая ворона вылетает за пределы полетного пути, она не может нанести урон, зато может пролетать сквозь препятствия и обнаруживать выживших поблизости с помощью «Инстинкта убийцы».В этом состоянии зловещие вороны будут стаей окружать выживших, в которых попадают, позволяя убийце видеть ауру стаи на выжившем. Выживший может отбиться от стаи, выполнив нужное действие или спрятавшись в шкафчике. Пока он это делает, аура стаи не видна убийце.Выживший, которого окружила стая, получит урон, если в него попадет еще одна зловещая ворона. | |
Усиления: | Терзающие птицы (улучшения) |
Список персональных умений:
Мрачные объятья |
Секущий крюк:резонанс боли |
Порча: пентименто |
Примечания
- Данный персонаж добавлен в платном дополнении «Этюд в вороных тонах» от 30 ноября 2021.
- Для Художницы предусмотрено специальное звуковое сопровождение во время погони за выжившими, а также специальная тематическая мелодия при выборе персонажа в лобби.
- Несмотря на некое родство с воронами, обычные вороны также пугаются Художницы как и других убийц.
- Кэп, тестировщик разработки: «У Художницы весьма длинная шея, не так ли? Как минимум целый фут, может, даже два«.
- Реми, директор технического программирования: «А вы знали, что Кармину Мору в «Этюде в вороных тонах» могла сыграть Мойра Роуз?«.
- В отличие от большинства убийц, которые перелезают через окна или перешагивают через них, Художница полностью перепрыгивает через оконный проем, даже не прикасаясь к нему.
- Всякий раз, когда Кармина Мора падает со значительной высоты, начинает воспроизводиться один из пяти случайных звуков.
Что дальше?
Сейчас нейросеть представляет собой прототип, и разработчики обещают улучшить ее к финальному релизу. «Шедеврум» будет генерировать иллюстрации, баннеры, создавать изображения для интернет-витрин и многое другое.
Алексей Гусаков,руководитель управления машинного интеллекта и исследований Яндекса. «Мы пока в самом начале пути. В основе Шедеврума прототип нейросети, которой предстоит многому научиться. К моменту финального релиза она сможет генерировать баннеры, иллюстрации, создавать изображения для интернет-витрин и не только. Бета-тест приложения для пользователей — это новый опыт и немного хорошего настроения, для нас — возможность чуть лучше понять, в каком направлении развивать нейросеть дальше»
Однако, на данный момент при генерации изображений нейросеть все еще не справляется с глазами и руками, а некоторые изображения сильно напоминают изображения, которые есть в Яндекс Картинках, но вспоминая какие изображения выдавала Midjourney, можно довериться словам разработчиков из Яндекса.
Данная статья будет дополняться, по мере выхода новых и интересных новостей про Шедеврум.
▍ Посмотрим на несколько моих сгенерированных фаворитов
MoscowЭйнштейнпандукрасные роботыЯ: Хочу, чтоб это был красный робот, который сёрфит на волне!ДизайнерТекст генерации: Red robot surfing the waveЯ: Робот классный, но можно ещё на фоне сзади остров?ДизайнерТекст генерации: Red robot surfing the wave, island in the backgroundЯ: Уже лучше, но всё ещё не то. Хочу в стиле масляных красок!ДизайнерТекст генерации: Red robot surfing the wave, island in the background, oil paintingЯ: О, это именно то, что я и хотел. А может немного тропического добавить… И чтоб робот был объёмным! И чтоб digital! А ещё сейчас постеры в моде! А может не красный?ДизайнерAлло, дядь, ты чё?!Текст генерации: Red robot surfing the wave, island in the background, oil painting, tropical style, 3d, digital artТекст генерации: Red robot surfing the wave, island in the background, oil painting, tropical style, 3d, digital art, like cinema posterТекст генерации: Red robot surfing the wave by cyber surfboard, island in the background, oil painting, tropical style, 3d, digital art, very beautiful artТекст генерации: Smart red robot surfing the wave, island in the background, oil painting, tropical style, 3d, digital art, very beautiful artТекст генерации: Robot surfing the wave, island in the background, oil painting, tropical style, 3d, digital art, very beautiful artТекст генерации: Green robot surfing the wave, island in the background, oil painting, tropical style, 3d, digital art
«Классно, когда хобби совпадает с рабочими интересами»
Очень классно, когда хобби совпадает с рабочими интересами. Нет повода сомневаться в себе и искать то, в чём реализовываться после рабочего дня.
Знаю, что буду что-то создавать: могу рисовать, а могу — анимировать. Есть рабочая ответственность, а есть авторские замыслы, которые могут быть просто как зерно. Я рисую всегда, у меня с собой есть планшет, бумага, карандаши, могу даже в машине рисовать.
Теперь горю проектом о Полесье, первая иллюстрация из которого — о полесском обряде «Бабы». Это наше местное продолжение «Дедов». Этнографы считают, что такой обряд умер в XIX веке, только наши полешуки об этом не были в курсе и продолжали праздновать.
https://www.instagram.com/p/ClQojxuo4uu/?igshid=YmMyMTA2M2Y%3D
Мир урбанизирован, деревня наша на Лунинетчине тоже урбанизирована, но местные обычаи — часть нашего культурного кода.
Як лідар Relikt i продакт Gismart будуе музычную студыю i жыццё ў Варшаве
По теме
Як лідар Relikt i продакт Gismart будуе музычную студыю i жыццё ў Варшаве
«Але іншыя платформы яшчэ горшыя».
Как создать картинку в Шедеврум
При попытке создать изображение вы увидете сообщение, что приложение ещё в стадии бета-тестирования и генерация доступна не всем. Чуть ниже на экране будет серая кнопка “Хочу создавать”, по нажатию на нее вы попадаете в виртуальную очередь.
Дальше все просто – достаточно напечатать несколько фраз, описание того, что вы хотите видеть и запустить генерацию. При каждом запросе, вам будет доступно 4 изображения на выбор, самым лучшим вариантом вы можете поделиться с другими пользователями приложения и добавить в свою галерею
Какие есть ограничения
Нейросеть Яндекса будет рисовать не всё, что вам захочется. Авторы приложения ограничили ее возможности для следующих тем:
- содержащие отсылки к конкретным людям, потому что «Шедеврум» не должен никого обижать или становиться генератором дипфейков;
- связанные с политикой и религией;
- относящиеся к категории «18+»;
- касающиеся жестокости и насилия.
Эти ограничения порой работают немного странно. Жесткие запросы блокируются без проблем. Но также были заблокированы задачи нарисовать «Демьянову уху» (так называется басня Крылова).
Нейросеть сообщила, что «нельзя делать картинки про любых конкретных людей». Видимо тут ей ещё надо поучиться, чтобы в будущем уметь хорошо отличать “творческий запрос” от “не приемлемого”.
«Интерес к беларусскому в ИТ-сфере вырос»
— Для меня естественно всегда говорить по-беларусски с беларусами. Так было во всех моих командах. И всегда находятся коллеги, которые не сговариваясь начинают использовать в общении со мной беларусский язык. Иногда рабочие миты проходят почти полностью на беларусском.
Мне кажется, беларусскоязычной коммуникации в ИТ может быть намного больше, если мы просто примем, что внутри беларусской команды можно говорить по-беларусски.
Конечно, в крупных компаниях, особенно международных, основной язык — английский. Однако и в интернациональных командах часто возникает локальный контекст, когда популярные слова могут быть подхвачены коллегами из других стран. По моему опыту, украинцам очень нравится слышать от беларусов беларусский язык, другие иностранцы теперь тоже умеют говорить «добра» і «цудоўна на общих митингах.
За последние несколько лет интерес к беларусскому в ИТ-сфере вырос. Это приятная новая нормальность.
«В бесплатных продуктах лучше работают простые, быстрые образы»
В восприятии арта работает несколько факторов: образы, контекст, стилистика. Они, безусловно, различаются от проекта к проекту.
Я долго работала с гиперказуальными играми — они бесплатны, имеют короткий цикл разработки и преимущественно живут за счёт рекламы. В таких играх априори невозможно было сделать классный глубоко прорисованный арт. Аудитория просто к этому не готова. Ведь богатая графика не может быть бесплатной.
Как бы странно это ни звучало, но в бесплатных продуктах лучше работают простые, быстрые образы, понятные всем. Попытки вставить в них проработанный арт аудитория не принимает, и рынок обычно это отталкивает. Поэтому часто возникает впечатление, что такие игры сделаны «на коленке», хотя это, конечно, совсем не так.
https://www.behance.net/gallery/10580089/DucknKIll-game
Классно, когда есть полёт фантазии, но, чтобы идея находила отклик, нужно иметь в виду пользователя.
Я из тех художников, кто ставит перед собой задачу и соответственно ей подбирает правильный инструмент. Одно дело создавать игру, другое — иллюстрировать книгу, третье — делать мультфильм на общественно значимую тему.
И, если посмотреть на моё портфолио, видно, что на уровне чувств мои работы об одном — они всегда вызывают эмоциональную реакцию, но инструменты для достижения этой цели я каждый раз подбираю очень внимательно в соответствии с задачей. В игре это будет казуальная стилистика, в авторском проекте может быть даже акварель на бумаге, если нужно, чтобы рисунок напоминал о детстве.
А при работе с широкой аудиторией на экологическую тематику я подберу самые простые образы, как сейчас со знакомым многим арт-проектом «Экологика», бигборды с которым висят много где в Минске.
Я могу одновременно работать над несколькими проектами, но это не утомляет, так как выполняю их разными инструментами. Более того, если долго работаешь в арт-сфере, то креативность действует как мышца: мозг постоянно производит идеи, их нужно просто раскладывать по полочкам, сохранять и использовать в нужный момент.
Где найти доску объявлений с загадкой
Этот небольшой квест не выходит за пределы города Сумеру, поэтому найти все подсказки можно быстро и без проблем. Чтобы начать искать записки, телепортируйтесь к Гильдии Искателей приключений, на улицу Сокровищ. Увидеть нужное объявление не сложно: оно немного блестит.
Примечание: скорее всего, доступ к этой головоломке открывается после прохождения задания Архонтов под названием «Сто свежих роз приносит утро».
Искать подсказки можно сразу после того, как искатель, стоящий неподалеку, подтвердит, что эти загадки придумал один из ученых Академии, но еще никто не смог найти абсолютно все записки.
Первая подсказка (загадка)
На доске объявлений Друсус оставил загадку: «День сменяет день. С моста увидишь идущую с работы тень маяка». Исходя из этой записки, путешественнику нужно отправиться на причал, который находится на юго-западе от Гильдии Искателей приключений. Под мостом вы найдете плавающую коробочку с первой подсказкой.
Примечание: если коробочки в указанном месте нет, дождитесь вечера или прокрутите время с помощью внутриигровых часов.
Вторая подсказка (загадка)
Найдя первую записку, прочитайте ее. Она находится в разделе «Задания» у вас в инвентаре.
Текст загадки может показаться запутанным, но все на самом деле просто: «зеркало, да не зеркало» – это водоем, а так как он «отражает пьесы», искать его нужно рядом со сценой. Сцена расположена в области Большого Базара, поэтому отправляемся туда. Около сцены и правда находится небольшое озерко: там плавает следующая подсказка.
Третья подсказка (загадка)
Снова прочитайте подсказку, которую мы нашли, или просто послушайте Паймон.
Очевидно, что речь идет об Академии, а точнее о библиотеке, которая находится там. Телепортируемся к главному зданию и заходим внутрь.
Чтобы продолжить решение головоломки, необходимо посетить Дом даэны, но перед этим вы могли бы найти необычный роскошный сундук и стандартный богатый сундук.
Войдя в двери Академии, спуститесь вниз по лестнице – с правой стороны будет стоять роскошный сундук, в котором лежат 185 тысяч моры. История этого сундука достаточно забавная и грустная одновременно, обязательно послушайте, что скажет
Паймон во время его открытия. А с левой стороны, тоже за лестницей, стоит богатый сундук.
Теперь пора войти в Дом даэны и найти третью записку. Она находится в богатом сундуке под мостиком.
Четвертая подсказка (загадка)
В третьей подсказке сказано следующее:
На этот раз никакого символизма в записке нет. Все так, как написано: нужно найти пруд с цветами. Такой водоем находится рядом с Храмом Сурастаны. Телепортируйтесь к этому зданию, а затем просто спускайтесь до тех пор, пока не увидите небольшое озерко с красивыми лилиями.
Вопреки ожиданиям, это окажется не очередная загадка, а приглашение. Конечно, путешественник должен его принять.
Встреча с Друсусом: достижение «Эврика! Теперь все понятно!»
Ученый, придумавший все эти загадки, зовет отчаянных искателей приключений ко входу в Храм Сурастаны, в двенадцать часов дня. Телепортируйтесь в нужное место или просто поднимитесь вверх по платформам. Уже на месте при необходимости используйте внутриигровые часы, чтобы ускорить появление ученого.
Когда наконец-то встретите ученого, поговорите с ним. Он очень обрадуется нашему приходу, и объяснит, что ему нравятся мысли, появляющиеся во время разгадывания таких загадок. После диалога, путешественник получит 3 Опыта героя, 21 500 моры, 150 опыта искателя приключений и ачивку «Эврика! Теперь все понятно!».
На этом загадка и наше прохождение заканчиваются. Надеемся, что у вас не возникло трудностей с выполнением этого маленького, но интересного квеста! Ровно через день вы сможете выполнить скрытое задание «Сокровище мудрости: Новый план».
«Пошла на математический факультет, так как хотела получить структурированные знания»
— Геймдев — сфера, куда я пришла осознанно: в моей жизни всегда параллельно существовали любовь к математике и рисование.
У меня есть математическое образование — я закончила научно-производственный поток мехмата БГУ, а умение рисовать развивала самостоятельно. Не пошла учиться на художественный факультет, так как хотела получить структурированные знания, а глубокие основы математики практически невозможно одолеть самому (хотя сейчас я понимаю, что в современном мире ничего невозможного нет).
Ещё во время учёбы искала, где можно применить мои знания и умения. Участвовала в общественных проектах, много рисовала авторских творческих замыслов: образовательных, экологических, правозащитных.
После университета многие мои одногруппники шли в программирование, а мне хотелось найти сферу, где бы можно было объединить и новые технологии, и искусство. Поэтому сначала нашла себя в анимации, делала мультфильмы, в том числе интерактивные на Flash, в таких проектах можно было объединить простой код и рисунок.
Создала серию интерактивных мультфильмов «Спальный район», получившую вирусную известность и ряд наград. Ко мне всё больше обращались с заказами со всего мира. Однажды я согласилась на предложение работы в большой беларусской продуктовой ИТ-компании, где был сильный креативный департамент. Так началась моя трудовая карьера в ИТ, но параллельно я постоянно вела свои проекты и бралась за интересные заказы на стыке ИТ, медиа и рекламы.
Нравится работать с игровыми проектами: от социально значимых образовательных и экологических проектов с локальной аудиторией — до крупных казуальных и гиперказуальных мобильных игр с миллионами пользователей.
https://www.behance.net/gallery/10580089/DucknKIll-game
Мне важно нести что-то хорошее, например, мне неинтересно было бы работать с тематикой казино.
Раньше существовал стереотип, что игры для художника — это несерьезно. Но мне кажется, что он уже устарел. Геймдев — многомиллионные бизнесы. Сегодня сфера игр перекликается с образованием, выстреливают проекты, создаваемые на этом пересечении.
«Портфолио можно сделать без опыта работы в ИТ-компании»
Условное художественное комьюнити есть, и оно очень доброжелательное. Со многими я поддерживаю контакты уже более десятилетия, мы на связи с коллегами с бывших мест работы. Возможно, из-за моей беларусскоязычности меня запоминают (смеётся).
В этом комьюнити есть множество точек входа. Да, на нашу профессиональную тематику проводится много ивентов, я сама много выступаю как спикер на таких мероприятиях.
Хорошо помогает показать себя платформа Behance, где художники со всего мира выкладывают свои портфолио. Я выступала как спикер в том числе на Behance-митапах в Беларуси, важная часть которых — дать возможность молодым художникам и дизайнерам показать свои портфолио спикерам.
Behance для меня однажды стал волшебной пулей, когда я начала выкладывать там свои проекты. Именно там меня находили самые интересные предложения со всего мира. Жаль, нет физической возможности присоединиться к каждому из них. Стараюсь как минимум отвечать людям, которые мне пишут сейчас.
Действительно, много художников мечтают попасть в нашу сферу, мне тоже часто пишут с такими запросами. Всем по возможности отвечаю и даю советы.
https://www.behance.net/gallery/100341969/Cool-Goal-UI-for-the-hyper-casual-hit-game
Важно также быть на связи, обращаться к более успешным коллегам, искать менторов, школы, возможности для образования и развития. Сегодня можно учиться самостоятельно, есть много бесплатных путей.
«Нужно любить персонажа, которого создаёшь, даже если он отрицательный»
Каждым своим проектом горжусь. Но самый крутой, в который вкладываю все свои умения, — всегда последний, тот, над которым работаю именно сейчас. Продукт успешен здесь и сейчас, поэтому оценить должным образом многие реализованные проекты уже не получится: время сильно изменилось. Я очень горжусь, когда получается придумать решения, которые оценивают пользователи.
Всегда говорю, что, создавая свой арт-продукт, нужно любить персонажа, которого рисуешь, даже если он — отрицательный. Ведь потребители продукта воспринимают эмоции и должны чувствовать, что каждый герой любимый. Рисуя персонажа, мы должны думать, больно ли ему в этот момент.
Я понимаю, что иногда немного запариваюсь мелочами, но этот перфекционизм приносит свои результаты, а позже даже используется как пример.
https://www.behance.net/gallery/81792583/Monster-character-for-Kids-Mobile-App
https://www.behance.net/gallery/80779319/Dino-Nicola-Character-for-Kids-Mobile-App
Также важно учитывать ценности аудиторий и стараться не трогать их. Даже если мы говорим о коммерческих продуктах, важно помнить, что ты несёшь социальную ответственность перед потребителями
Случается, что какая-то недоработка обнаруживается уже на этапе релиза, поэтому важно быть гибкими и своевременно реагировать на критику, показывать, что мнение публики для нас важно
Особенности нейросети Шедеврум
Шедеврум понимает русский и английский языки и очень любит конкретные запросы. Чем детальнее будет описание, тем точнее будет результат. Нейросеть учитывает специфические пожелания (например, “фотореализм” или “высокая детализация“), может подражать известным художникам и работать в указанных художественных стилях.
Лого иконки приложения Шедеврума
Шедеврум формирует изображения по методу каскадной диффузии: сначала нейросеть создает образы в соответствии с запросом, а затем постепенно повышает их разрешение, максимально насыщая деталями. Разработчики обучили первую версию нейронки для бета-тестирования на 240 миллионах образцов изображений с текстовыми описаниями. Обучение продолжается на массиве данных из 500 миллионов примеров – качество будет постепенно улучшаться в будущих обновлениях.
Как подключиться к нейросети Шедеврум
Для просмотра готовых изображений достаточно скачать Шедеврум.
- Сайт Шедеврума
- Android
- iOS
Сам интерфейс приложения достаточно прост и понятен, на данный момент он состоит из двух вкладок с изображениями, которые сгенерированы пользователями и делится на: Недавние и Лучшие.
Фото интерфейса приложения на iOS:
Во вкладке с Лучшими изображениями находится простой фильтр, который сортирует изображения по дате создания: за все время, за неделю и за день.
Ротация же происходит посредством лайков, да-да – лайков, вы не ослышались! Вероятно в будущем это станет маленькой социальной сетью для любителей погенерировать изображения.
Искусственный интеллект, по запросу делает четыре варианта изображения, а пользователь выбирает лучший. Готовые работы появляются в общей ленте и в подборках. «Количество попыток не ограничено: генерируйте столько картинок, сколько захотите», — говорится в описании «Шедеврума».
Для того, чтобы получить доступ в самом приложении, достаточно отправить запрос на доступ к нейронной сети и дождаться ответа!
Проверьте в найстроках приложения, что вы разрешили присылать уведомления!