7 лучших сочинений по картине «детская спортивная школа» (для 7 класса)

Сочинение по картине детская спортивная школа сайкиной 7 класс

Популярные сочинения

Сочинение Молчалин в комедии Горе от ума (Образ и характеристика) Молчалин — юный бедный аристократ, не обладающий высоким званием

Принимая во внимание то, что действующие лица сочинения разделены на две стороны — одни сохраняют старую действительность
Уборка территории школы Пришкольная территория всегда должна быть чистой, ведь она производит впечатление на само учебное заведение. В нашей школе уборка территории школы происходит два раза в год
Сочинение Описание внешности сестры По общему признанию, у всех нас есть кто-то, кто нам нравится больше всего в нашей семье

Лично мне больше всего нравится моя старшая сестра, и я считаю ее одним из моих лучших друзей.

Популярные сочинения

  • Любовь в творчестве Куприна и Бунина — сочинение (11 класс) Оба писателя изобразили в своих произведениях любовь огромной силы, которой трудно противостоять. Человек может воздержаться от тех или иных действий, но изгнать это чувство он не в силах.
  • Описание внешности человека — сочинение Мама – это женщина, которая является одним из самых важных и любимых людей в жизни каждого человека. Будь то мальчик, девочка, мужчина или женщина, они всегда будут любить свою мать, которая их родила и воспитала.
  • Мысль семейная в произведении Война и мир Толстого сочинение Роман Л. Н. Толстого «Война и мир» — это переплетение множества важных и актуальных во все времена тем. Но для меня оказалась самой близкой и понятной тема внутрисемейных отношений и родственных связей.

Сочинение — репортаж по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа»

Репортаж по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа»

Сочинение ученицы

Здравствуйте, наши радиослушатели. С вами вновь Анастасия Радова. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Вы знаете, что наш край славится своими олимпийскими спортивными традициями и именами: бобслеистом Алексеем Воеводой, батутисткой Ириной Караваевой, легкоатлеткой Татьяной Черновой, теннисистом Евгением Кафельниковым и многими другими, но, к сожалению, гимнастов среди них нет. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва? Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Итак, мы в зале, где тренируются девушки из юниорской сборной Краснодарского края. Зал большой, просторный. На стенах шведские лестницы, рядом лежат мячи, обручи, ленты, булавы для художественной гимнастики, в центре стоят конь и козел. Для каждой группы спортсменок хватает места. Никто никому не мешает – все заняты делом. Группа в центре выполняет разминку. Гимнастки с красивой осанкой синхронно поднимают обручи вверх. Тренер даёт указания воспитанницам, выполняющим это упражнение.

Это заслуженный тренер по художественной гимнастике Ольга Ивановна Лебедева. Молодая, стройная, одетая в тёмно-синий спортивный костюм, с собранными в пучок волосами, она олицетворяет собой культуру спорта.

Несколько девушек отдыхают: некоторые сидят на лавочках, кто – то просто стоит рядом, переводя дух после трудной нагрузки. Тренер посоветовала побеседовать с главной надеждой кубанской гимнастики — Мариной Ильиной. Это девочка в красном гимнастическом купальнике.

— Марина, позволь задать тебе несколько вопросов. Для начала: как долго ты занимаешься спортом?

— У меня родители — спортсмены, и поэтому с раннего детства меня готовили к спорту. В 4 года они отдали меня в спортивную секцию.

— Кем ты планируешь стать в будущем? Будет ли эта профессия связана со спортом или же нет?

— Безусловно! Я планирую заниматься гимнастикой и дальше. Моя самая заветная мечта — принять участие в Олимпиаде. А в будущем я хочу стать тренером.

— Это радует! В наше время очень нужны талантливые спортсмены. Ты уже участвовала в серьезных соревнованиях?

— Да, и большую часть из них я выигрывала. В следующем году я планирую сдавать на КМС.

— Сегодня в спорте остро стоит вопрос об использовании допинга. Что ты думаешь по этому поводу?

— Я никогда не буду принимать такие таблетки, потому что считаю, что это нечестно, когда одни много тренируются и своими силами добиваются высоких результатов, а другие побеждают благодаря препаратам. Я думаю, что из без допинга можно победить!

— Я от всей души желаю тебе удачи. И ещё один вопрос: кто является для тебя кумиром в гимнастике?

— Я много интересовалась биографиями великих спортсменов, но непревзойденным идеалом для меня является Ольга Корбут — одна из лучших гимнасток СССР.

— Большое спасибо тебе за интервью. Мне было очень приятно с тобой пообщаться. Удачи!

— До свидания!

Дорогие радиослушатели, мы с вами покидаем эту школу спортивного резерва с полной уверенностью, что список кубанских спортивных звёзд совсем скоро пополнится новыми именами. Опытные тренеры с любовью и профессионализмом воспитывают в юниорах спортивный характер, оттачивают грани их мастерства. Давайте пожелаем юным гимнасткам удачи в их спортивной карьере.

А я с вами прощаюсь. До следующей встречи, как всегда в среду, в 14.00. С вами была Анастасия Радова.

Популярные сочинения

  • Законы тайги в рассказе Васюткино озеро Астафьева Писатель Виктор Петрович Асафьев родился в сибирской деревне Овсянка и прожил большую часть жизни в северном городе на Енисее – Красноярске. И в молодости, и в зрелые годы он много ходил по тайге и изучил её законы
  • Сочинение Моя любимая сказка (Золушка, Сказка о рыбаке и рыбке, Русалка) Моя любимая сказка – сказка «Золушка» Шарля Перро. И любовь к этой сказке усилилась в несколько раз после просмотра мультфильма Уолта Диснея и, особенно, старого отечественного фильма «Золушка»
  • Сочинение-описание по картине Осенний пейзаж Нестерова (3, 6 класс) У каждого человека есть свое любимое время года. Одним нравится осень, другим нравится зима, а третьим нравится лето. Обычно осенью идет дождь и постоянно стоит туман.

TESTSOCH.RU

1 вариант

         На картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» мы видим молодых и стройных девушек — гимнасток. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.

        В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк.

Чувствуется, что эта девочка очень энергичная и активная, что она очень любит гимнастику и с удовольствием занимается ей. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.

        На заднем плане картины изображены три девочки в черных гимнастических купальниках с обручами в руках. Напротив этих спортсменок стоит преподаватель, который показывает им, как правильно выполнять упражнение.

        Весь зал, который виден на картине, разделен желтыми полосками на три части. В центральной части тоже происходит какой-то обучающий процесс.

Там тренер, сидящий на скамейке, смотрит, как высокая девочка выполняет упражнение. На этой девочке тоже надет красный купальник и черные укороченные лосины.

Складывается впечатление, что в красных купальниках ходят талантливые ученицы, которые достигли больших успехов.

2 вариант

        Картина А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа» позволяет нам переместиться в спортивный зал, где тренируются юные гимнастки. Все девочки одеты в специальные гимнастические купальники, которые подчёркивают их стройные и спортивные фигуры.

        Больше всего привлекает внимание девочка в красном купальнике. Не потому, что купальник её такого яркого цвета, а потому, что от неё исходит энергия бодрости и силы воли

        Видно, что девочка тренируется в зале уже продолжительное время, — это видно по её румяным щекам и слегка взмокшим волосам, но тем не менее девочка весело улыбается, как будто бы совсем не чувствует усталости. В глазах её виден огонёк и воля к победе. Видно, что эта девочка очень целеустремленная и сможет добиться больших успехов.

        Мне кажется, что девочка в красном купальнике заменяет гимнасткам, находящимся рядом с ней, тренера. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.

        На картине изображена ещё одна группа девочек, находящихся ближе к концу зала, которые выполняют упражнение с обручем под руководством преподавателя. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета.

В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение.

        От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.

Описание комнаты — сочинение 6 класс

Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.

У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.

Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: «Depesh Mоde», «Наутилус Помпилиус», «Nirvana» и «Doors». Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.

Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

— uchim.org

Популярные сочинения

  • Описание картины Тройка Перова — сочинение для 4 класса Тройкой называют трех лошадей, запряженных в какую-либо повозку. Тут в качестве тройки выступают трое детей, везущих бочку с водой.
  • Что такое Мужество — сочинение рассуждение Я считаю, что мужество — это проявление силы воли в сочетании с отсутствием страха перед опасностью. Кого можно назвать мужественным человеком?
  • Роль книги в жизни человека — сочинение-рассуждение 11 класс Книга – неиссякаемый источник знаний. Роль книг в нашей жизни сложно переоценить. Книги обогащают наш внутренний мир, позволяя окунуться в разные эпохи, из книг мы узнаем о судьбах разных людей

Популярные сочинения

  • Анализ произведения «Уроки французского» Распутина 6 класс Повесть Валентина Распутина «Уроки французского» рассказывает о сложностях послевоенного уклада жизни. В стране господствовала разруха. Люди жили в бедности. Тяготы переносили не только взрослые, но и дети.
  • Дни недели рассказывают о себе — сочинение для 5 класса С давних пор люди организовывали свой быт так, чтобы была возможность общения с другими народами. Для ведения торговли пришлось каким-то образом всё устроить, чтобы одновременно собрать людей
  • Сочинение по картине Цыплакова Мороз и солнце (9 класс) Перед нами представлена картина художника Виктора Григорьевича Цыплакова Мороз и солнце. Художник жил в прошлом столетии, и именно этак картина была признана шедевром. На картине изображена маленькая часть

Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа»

Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа»

План:

  1. Александра Васильевна Сайкина. Картина «Детская спортивная школа» — сюжет и композиция.

Психологизм изображений в картине.

Расцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 — 80-е гг. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о де­тях и для детей.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Главная фигура картины — де­вочка в красном спортивном купальнике. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и по­ложив руки на талию. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные — видимо, юная спортсменка устро­ила себе передышку между тренировками. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Видно, что де­вочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В выраже­нии лица девочки угадывается решимость. Она стре­мится к победе, вероятно, в каких-то важных соре­внованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. На лице девочки — победная улыб­ка. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она би­лась долгое время. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над со­бой, над своими движениями.

Стоит обратить внимание на остальных персона­жей картины. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки

Они тоже разгорячены заняти­ями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальны­ми. Девочка в белом спортивном купальнике, с сини­ми бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Вероятнее всего, девочка в черном купальни­ке, с красными бантами в волосах комментирует за­нятия остальных спортсменок. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В позе ее ощу­щается интерес и увлеченность.

Поза девочки в желтой кофточке более расслаб­ленная, героиня почти откинулась к стене, слегка опираясь на кисть руки.

Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверен­ность. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.

На заднем плане картины можно увидеть груп­пу девочек с кольцами, которые внимательно на­блюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме, и повторяют за ней. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами ко­торой — разноцветные мячи. Видно, что спортив­ная школа готовит гимнасток для большого спор­та. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. У всех героинь картины на лицах выражен инте­рес. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Картина решена в теплых желтоватых тонах. Пространство полотна ярко освещено. Возможно, причиной тому — солнечный свет, проникающий в окна. Пол тепло-желтого оттенка блестит, и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Лег­ким контрастом, «освещающим» картину, кажутся белые батареи и оконные проемы на заднем плане картины, справа. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремле­нием к победе и радостью от занятий. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике — художница сумела поймать тот неуловимый миг, ког­да движение еще не произошло, но уже ощущается. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь кар­тины. Картина производит радостное впечатление. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, со­вершенствования тела и духа. А это, как известно, необходимо. Как гласит древняя мудрость, «в здоро­вом теле — здоровый дух». И героини картины Сайки­ной полностью разделяют эту точку зрения. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе, и они гото­вы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений.

Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа»

4.2 (84.74%) 76 votes

На этой странице искали :

  • сочинение по картине детская спортивная школа
  • сочинение по картине сайкиной детская спортивная школа
  • сочинение по картине а сайкина детская спортивная школа
  • сочинение по картине сайкина детская спортивная школа
  • сочинение детская спортивная школа

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Прекрасный художник, который работал в бытовом жанре и нужно отметить, что ему удалось добиться очень больших успехов, так как он удивительным образом передает все мелочи жизни, которые оставляют у зрителя особенное ощущение. В своей работе «Детская спортивная школа», нашему мастеру удается очень хорошо передать весь дух этого уникального места.

На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц, и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.

Художник, сумел очень хорошо передать все мелочи, которые дают нам ощущение полного присутствия. Как сложится судьба этих девочек, которые очень сильно хотят стать знаменитыми спортсменками? Как сложатся их судьбы? Нам понятно, что все должно быть хорошо, так как они очень талантливые и у них все сложится, но для этого нужно будет набраться сил и терпения, так как спорт, это постоянный труд, который обязательно должен дать свои плоды.

Благодаря таланту этого художника, у нас появляется очень хороший шанс, который позволяет нам полностью пережить все переживания и чаянья этих молодых спортсменов, которые верят в лучшее, а вера и надежда, всегда сможет помочь в этих сложных делах. Спорт, воспитывает у людей особую силу воли, которая делает их очень сильными и уверенными в себе.

Cочинение Тарас Бульба характер рожденный временем 7 класс

Тарас Бульба – главный герой одноименной повести Н.В. Гоголя. Он сильная, волевая натура. Уважаемый, в куренях Запорожской Сечи, казак. Он не любит сидеть дома. Вся его душа, без остатка, требует свободы и воли.

Добро и зло в романе Мастер и Маргарита сочинение

Роман Михаила Афанасьевича Булгакова – это фантастически красивый роман, те, кто его хоть раз читал, перечитывают потом не один раз. Великий роман «Мастер и Маргарита» – является одним из самых известнейших романов во всём мире.

Образ Раскольникова в романе Преступления наказания Достоевского сочинение

В своих произведениях Фёдор Михайлович Достоевский рассматривает глубокие философские проблемы, персонажи его романов незаурядные люди, целью которых является поиск истины. Одним из ярчайших героев романов Достоевского является Родион Раскольников.

Вариант 3

На этой картине мы видим тренировку, соответственно, в спортивной школе для детей. В центре – девочка в красном трико. Она радостно улыбается. Стоит очень уверенно, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наверное, она скоро будет выполнять упражнение.

Вокруг много девочек. Как на уроке физ-культуры! Кто-то занимается, уто-то отдыхает на скамейке и смотрит на остальных. За спиной главной «героини» девочки и «тренерша». Она показывает ученицам упражнение с обручем. Красиво.

Сам зал точно наш зал для физ-ры. Светлые полы с полосами. Шведская стенка. Всякий спортивный инвентарь, даже «козёл», через которого прыгают. Есть мячи и ленты. Значит, это секция по спортивной женской гимнастике.

Девочки здесь в специальной обуви – типа балеток, чтобы стоять устойчиво. У девчонок у всех красивые бантики в волосах. У «героини» — белые, у девочки в черном трико – розовые. Есть и синие, и красные. Наверное, занятия проходят почти сразу после школьных занятий, вот и не было времени переплести волосы.

Девочки все сильные и гибкие. Им примерно по двенадцать лет. За «героиней» — другая гимнастка. Она в черном, её волосы собраны в два хвостика. Она как бы повторяет движения тех, кто сейчас тренируется.

Справа от девочки в красном – ещё одна в черном. Она поправляет обувь, чтобы стало совсем удобно.

Слева – та самая скамейка «запасных». Вот девочка в белом смотрит в сторону, она, похоже, задумалась – вспоминает движения танца. Ещё одна – внимательно смотрит на тренирующихся. Сидит так, будто смотрит спектакль – сопереживает и восхищается. Но её лица мы не видим.

Картина светлая. Солнечных лучей нет, но, наверняка, это день. Нет искусственного освещения.

Кажется, что девочка позирует для фото. Другие просто не попали бы в кадр. Но это фото стало картиной. По-моему, художнику удалось поймать момент, передать движения и эмоции.

Картина мне очень нравится. Она вдохновляет… пойти на физ-ру!

Для 7 класса

Популярные сочинения

  • Сочинение Митрофанушка в пьесе Фонвизина Недоросль (Образ и характеристика) С самого сначала мы знакомимся, с одним, из главных персонажей Митрофаном, который является единственным сыном в семье Простаковых. Только лишь из его именем можно понять, что он очень похож на свою мать
  • Сочинение по творчеству Тютчева Не так много людей занималось стихотворным творчеством во второй половине XIX века. Фёдор Иванович Тютчев — один из них. Он является представителем так называемой «поэзии чистого искусства», которая является
  • Сочинение Коровьев в романе Мастер и Маргарита (образ и характеристика) Коровьев — персонаж романа М.А.Булгакова Мастер и Маргарита. Второе его имя — Фагот, так его величают в свите Воланда, где герой представлен правой рукой Воланда, главным его помощником.

Популярные сочинения

Трагедия Печорина, ее сущность и причины — сочинение (9 класс) В произведении «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов изобразил в качестве главного персонажа Печорина и назвал его «лишним человеком». Этого человека постоянно преследует трагедия.
Самые лучшие слова — сочинение В русском языке очень много слов. И большинство из них являются хорошими. Сегодня хочется поговорить о лучших словах, которые стоит употреблять всем и каждому.
Сочинение Описание картины Буря Айвазовского 7 класс Каждый из нас знает, кто такой Айвазовский

Всякий раз, когда мы были с классом в Третьяковской галерее я постоянно обращала внимание на картины этого знаменитого автора.

Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)

Небольшое сочинение в стиле репортажа по картине «Детская спортивная школа». Надеюсь, что оцените мой труд должным образом.

Наступил новый день занятий в детской спортивной школе. Первая группа девочек уже занималась с тренером, которая показывала, как нужно управляться с обручем. Внезапно, привычные звуки в зале были нарушены чьими-то торопливыми шагами. Девочки, сидящие на скамейке и готовящиеся к началу занятий, обернулись, чтобы увидеть, кто же осмелился опоздать к началу тренировки. Как обычно, это была Лида. Одетая в роскошный купальник красного цвета, она стремительно пронеслась по залу и остановилась возле девочек. Это была одна из ведущих гимнасток детской спортивной школы № 344. В свои 14 лет Лида уже успела завоевать множество наград по акробатической гимнастике и стать чемпионкой России среди юниоров. Помимо этого, девочка слыла красавицей среди сверстниц. В тугие косички Лиды всегда были аккуратно вплетены огромные банты белого цвета, ее наряд всегда разительно отличался от нарядов других девочек – Лида являлась абсолютным лидером школы № 344.

Подойдя к девочкам, находящимся на скамейке, Лида приняла хвастливую позу, и стала рассказывать о том, что на каникулы родители обещали свозить ее на отдых в Турцию. Настя, в косички которой были вплетены красные бантики, с восторгом слушала описание подруги об этой чудесной стране. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Увлеченная рассказом девочка даже не подумала в тот момент, что никто из присутствующих не слушает ее, потому что как бы не были красноречивы ее слова – хвастовство, не самое лучшее качество, которым можно гордиться.

Наступил новый день занятий в детской спортивной школе. Первая группа девочек уже занималась с тренером, которая показывала, как нужно управляться с обручем. Внезапно, привычные звуки в зале были нарушены чьими-то торопливыми шагами. Девочки, сидящие на скамейке и готовящиеся к началу занятий, обернулись, чтобы увидеть, кто же осмелился опоздать к началу тренировки. Как обычно, это была Лида. Одетая в роскошный купальник красного цвета, она стремительно пронеслась по залу и остановилась возле девочек. Это была одна из ведущих гимнасток детской спортивной школы № 344. В свои 14 лет Лида уже успела завоевать множество наград по акробатической гимнастике и стать чемпионкой России среди юниоров. Помимо этого, девочка слыла красавицей среди сверстниц. В тугие косички Лиды всегда были аккуратно вплетены огромные банты белого цвета, ее наряд всегда разительно отличался от нарядов других девочек – Лида являлась абсолютным лидером школы № 344.

Подойдя к девочкам, находящимся на скамейке, Лида приняла хвастливую позу, и стала рассказывать о том, что на каникулы родители обещали свозить ее на отдых в Турцию. Настя, в косички которой были вплетены красные бантики, с восторгом слушала описание подруги об этой чудесной стране. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Увлеченная рассказом девочка даже не подумала в тот момент, что никто из присутствующих не слушает ее, потому что как бы не были красноречивы ее слова – хвастовство, не самое лучшее качество, которым можно гордиться.

Популярные сочинения

  • Анализ пьесы «Моцарт и Сальери» Пушкин Произведение создается в период так называемой болдинской осени, являющейся самым ярким творческим временем поэта. Трагедия является составной частью цикла, называемого маленькими трагедиями.
  • Сочинение Как я отношусь к произведениям русских писателей К произведениям русских писателей я отношусь крайне положительно: они мне очень нравятся. Мое знакомство с русской литературой началось в раннем детстве, когда мне прочитали «Сказку о рыбаке и рыбке».
  • Сочинение Майский день, каким я увидел его сегодня (6 класс) Весенним утром, проснувшись позже обычного, мой взгляд тут же устремился в окно и я понял, что сегодняшний день будет каким-то необыкновенным. Сонно потянувшись в теплой постели, я подумал

Описание по картине Детская спортивная школа для 7 класса

Есть разные школы, где можно учиться и получать знания в разных областях искусства и науки. В общеобразовательном учебном заведении углубленно изучают разные предметы. В художественной школе знакомятся с историей живописи, искусств, рисунком, композиции, скульптурой, лепкой. В музыкальной школе учатся играть на каком либо инструменте, знакомятся с теорией музыки, сольфеджио, музыкальную литературу.

А в спортивной школе развивают природные способности, тренируются и достигают больших высот. В них учатся дети от 6 до 18 лет. Учебный комплекс спортивного мастерства делится на отделения: легкой атлетики, игровых дисциплин, тяжелой атлетики, спортивной и художественной гимнастики. Каждое из отделений имеет своих руководителей и тренеров, которые занимаются с детьми и подростками.

В спортзале лежат снаряды и инструменты для учебно-тренировочных занятий. Снаряды рассчитаны на разные возрастные категории. Занятия делятся на групповые занятия, индивидуальные занятия с тренером, тестирование. Учащиеся участвуют в соревнованиях и спортивных сборах. Занятия-тренировки, с серьезными физическими нагрузками, воспитывают волю к победе, силу и ловкость и, конечно же, приводят к высоким результатам.

Несколько интересных тем

  • Осень. Охотник

    Картина, сразу видно, осенняя. И тут даже не теплая осень – «золотая», а время ближе к зиме. Прохладно, промозгло, даже лежит снежок. На картине все замерли: охотник, собака и, возможно, дичь.

  • Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве Назаренко

    Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в 1944 году. С малых лет родители заметили, что девочка тянется к искусству и живописи. Они всячески поддерживали дочь в ее стремлении.

  • Пейзаж с лыжниками

    Не верьте тому, кто говорит, что зима наводит уныние и тоску. Всегда можно активно и с пользой провести время. Всё зависит от человека. Главное – желание. Это показано на примере шедевра Константина

  • После дождя мокрая терраса

    Картина «После дождя» написана А. М. Герасимовым в 1935 году. У автора возникла идея написать эту картину спонтанно в родном городе, когда он приехал туда отдохнуть. Александр Михайлович просто вышел

  • Портрет мальчика Челищева

    Работа Ореста Адамовича Кипренского «Портрет мальчика Челищева» была написана в 1808 году. Это была эпоха расцвета правления Александра I, время надежд на реформы в русском государстве.

Структура работы

Прежде чем писать сочинение по картине Сайкиной, необходимо составить для себя примерный план. Он поможет не перескакивать с одного на другое, описывая полотно, а структурировать свою работу.

Начать нужно с краткой информации о самом художнике. Далее необходимо внимательно вглядеться в детали картины и описать их максимально точно. Чтобы сочинение по картине получилось полным, необходимо рассказать об объектах как на заднем, так и на переднем планах. Описание эмоций людей, их внешнего вида очень помогает раскрыть сюжет полотна. Ну и, конечно, не стоит забывать о цветах и оттенках, использованных художником. Когда сочинение будет закончено, не забудьте поделиться своим впечатлением, полученным от картины. Это добавит вашей работе эмоциональности и экспрессии.

Сочинение по картине Детская спортивная школа, 2 вариант

Сочинение по тематике Детская спортивная школа — это работа по картине Александры Сайкиной. Свою картину художница написала в восьмидесятых годах, где изобразила очередную тренировку детей в спортзале. Мы же в сочинении по картине Сайкиной Детская спортивная школа познакомимся с полотном поближе, и сделаем подробное описание картины.

Детская спортивная школа, картина Сайкиной

Свою картину Детская спортивная школа, по которой мы пишем сочинение описание, художница написала в 80-х годах прошлого века. В этот период художница пишет свои лучшие полотна, и среди них, конечно же картина Детская спортивная школа. Она была представлена в 1979 году перенося зрителя в зал спортивной школы, в момент, где в самом разгаре тренировка гимнасток. Художник настолько точно передала все до мелочей, и настолько правдоподобно изображает спортсменок, что у нас возникает ощущение присутствия. Хочется просто взять и подойти к одной из девушек, и написать сочинение-репортаж, где бы мы взяли у спортсменок интервью.

Полотно очень правдоподобно и реалистично, а атмосфера поистине накаленная. Чувствуется, насколько это тяжелый путь, и как много сил, энергии, упорства и твердости характера нужно приложить, чтобы стать знаменитым спортсменом. В данном случае, знаменитой гимнасткой. Картина показывает, как тренер воспитывает своих учеников. Мы видим, как он вкладывает в каждую из девочек свою душу, делится своим опытом, знаниями и умениями. Девочки же стараются не пропустить ни одного совета. Ведь только кропотливая работа и большая отдача способны привести к гарантированному и несомненному успеху. Наверное поэтому девочки, все как одна, собрались в зале, чтобы отработать очередные элементы перед предстоящими соревнованиями. Мы же продолжим сочинение, и дадим описание картины Сайкиной Детская спортивная школа.

Описание картины Детская спортивная школа

Когда смотришь на картину, то кажется, что мы остановились у открытой двери, ведущей в спортзал. Юная гимнастка стоит перед зрителем в центре полотна, и встречает его искренней улыбкой. Одета героиня в гимнастический купальник красного цвета и белые гольфы. Руки по бокам, подбородок слегка приподнят вверх. Это стройная девушка с гордой осанкой. У нее разрумянившееся лицо и слипшиеся от пота волосы, что говорит о ее усердии. Гимнастка уставшая, но очень довольная собой и своими результатами, поэтому искренне улыбается. Ее глаза искрятся счастьем. Чувствуется — это истинный лидер, который может добиться хороших результатов.

Позади гимнастки расположилась еще одна спортсменка. Она взяла в руки обруч и уже готова к тренировке, осталось лишь дождаться указаний тренера.

Слева на переднем плане холста на лавке расположились другие гимнастки. Скорее всего у девчонок перерыв, после которого они вновь пойдут отрабатывать элементы с ленточками. Этот инвентарь сейчас лежит рядышком на лавке.

Также на картине мы замечаем гимнастку в черном трико, которая поправляет чешки, чтобы во время занятий не чувствовать дискомфорта. Своей непринужденностью эта хрупкая гимнастка придает картине легкости и динамики.

На заднем плане проходят занятия в другой группе гимнасток, и пока одни девочки отдыхают и набираются сил, другие стараются отрабатывать не только элементы, но и синхронность. Как раз Сайкина запечатлела момент, когда девочки правой рукой приподнимают обруч, а левую руку грациозно отводят в сторону, вытянув с нею и левую ногу. Отрабатывать элемент художественной гимнастики помогает тренер в синем костюме. Она показывает, как правильно нужно держать руки и выполнять упражнение в комплексе. По осанке тренера мы улавливаем в ней бывшую гимнастку, которая по возрасту уже не может продолжить свою карьеру, но она может вкладывать свои знания в юных спортсменок. Женщина увлечена работой, и старается подать пример своим ученицам, которые занимаются с еще большим усердием, и стараются не подвести тренера.

Если в сочинении по картине Детская спортивная школа упомянуть о месте, где проходят тренировки, то это обычный спортивный зал, который похож на многие другие залы того времени. Потолки высокие, помещение светлое. Здесь нет ничего лишнего, лишь шведская стенка, мячи, комплекс из брусьев и самый необходимый инвентарь. Полы выкрашены в светлые коричневые тона, на которых имеются белая разметка. А насыщенные краски, которые использует художница в своей работе, сделали картину живой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: