История поп-арта в предметах и продуктах

1970s

Между 1974 и 1982 годами так называемые крестообразные штриховки стали основным рисунком его картин. Впервые она появляется в «Без названия» (1972), но лучше всего представлена в «Запахе» (1973-1974), в котором проявляется растущий интерес художника к графическим техникам, объединенным в этой работе с темами сексуальности и смерти. Те же темы можно найти в его следующей работе, «Между часами и кроватью» (1981), которая была вдохновлена одноименной картиной Эдварда Мунка. В 1973 году он встретился в Париже с драматургом Сэмюэлем Беккетом, чтобы обсудить возможное сотрудничество в создании художественной книги «FoiradesFizzles», которая была опубликована в 1976 году.

Во второй половине десятилетия он провел крупную ретроспективу в Музее Уитни в Нью-Йорке, которая впоследствии была повторена в Кельне, Париже, Лондоне, Токио и Сан-Франциско. Впоследствии нью-йоркский музей купил «Три флага» за один миллион долларов, что стало самой высокой суммой, когда-либо заплаченной за живого американского художника до того времени, и в течение 1980-х годов работы Джонса постоянно достигали очень высоких цен. В 1978 году он был избран почетным академиком Академии художеств Флоренции (а затем почетным академиком в 1987 и 1993 годах). В 1979-1981 годах он вернулся к использованию в своих работах таких предметов, как ножи, вилки и ложки, а также заинтересовался новыми формами объективного представления, например, тантрическими мотивами.

Джаспер Джонс – интересные факты из жизни американского художника

Джаспер Джон – известный американский художник, которому удалось удивить мир своими полотнами сразу в нескольких популярных направлениях: абстракционизм, поп-арт и экспрессионизм. Самой известной его работой навсегда остался «Флаг», написанный на рубеже 1954-1955 годов.

Биографические факты из жизни Джаспера Джонса

Джаспер Джонс – уроженец города Огаста, расположенного в штате Джорджия. Он родился 15 мая 1930 года. Однако спустя некоторое время его родители расстались и он переехал вместе с матерью в Южную Каролину. Там прошла основная часть его детства. Из-за попыток его матери устроить личную жизнь мальчик часто переезжал от матери к бабушке с дедушкой в Аллендэйл. Считалось, что в двух этих городах не было достойных художников, поэтому, по утверждению самого Джонса, он стал самоучкой. Позже, в 1947 году, он все-таки поступил на факультет искусств. Проучившись три триместра Джаспер решает оставить университет и уехать в Нью-Йорк, где начинается становление его мироощущения, возникают особенные черты написания картин.

Нью-Йорк не оправдал ожидания юноши и тот отправился в армию США, отучившись один семестр. Служба далась ему не просто. Как раз в эти годы случилась Корейская война, поэтому с базы в Южной Каролине он был отправлен в Сендай (Япония). После войны он снова оказался в Нью-Йорке где познакомился с галеристом Лео Кастелли и Альфредом Барром, который значился на посту директора Современного музея искусств.

Лучшие работы Джаспера Джонса

Удивительно, но признание получили первые, и, пожалуй, лучшие работы художника. Все работы, выполненные во второй половине 50-х годов, были наполнены особым смыслом, тонкостью граней и души. Искусствоведы уверенны, что причиной чувственности в изображениях стал его бойфренд Роберт Раушенберг. Известная всем картина «Флаг» была создана примерно в 1955 году. Работа получила массу отзывов, критики и споров. В ней видели проявление американского империализма, другие убеждали, что это сплошное насмехательство над собственной страной. Как бы то ни было, Альфред Барр решается купить полотно для постоянной экспозиции. Но, критика настолько остра и многогранна, что покупать ее становится опасно. Барр принимает решение о «покупке через посредника». Некто приобрел картину и передал ее в дар музею.

Одна из интересных точек зрения на эту работу гласит, что Джонс высказывает политические возражения своей стране. Очень метко поставил вопрос Роберт Розенблюм «святотатство это или почтительность?». После долгих рассуждений и блужданий в поисках истины, он все-таки делает вывод, называя картину «кощунственной и неуважительной».

Флаг был одной из излюбленных тем художника. Немного позже он встречается в полотнах «Белый флаг», «Три флага». Однако первое полотно не удалось затмить ни одному из написанных позже. Вокруг «Флага» еще долгое время ходило много домыслов и предположений. Уже в XX веке, рассматривая ее с точки зрения арт-течения, становится ясно, что он стала вызовом и началом масштабного течения. Другими словами, можно смело заявить, что Джаспер Джонс дал свободу творчеству Энди Уорхола и другим представителям поп-арта 60-х.

Другая версия гласит, что «Флаг» — это своеобразное продолжение идей Марселя Дюшана и его продолжателей. Как видно из практики, флаг можно напечатать на материи и он будет выглядеть простой вещью, без символического значения. Игра с объектом, создание символа – все это отличительная черта творчества Джаспера Джонса.

Часто задаваемые вопросы

Кем был Джаспер Джонс?

Джаспер Джонс считается одним из самых значительных художников 20-го века, и он по-прежнему играет важную роль в американском искусстве. Джонс вместе со своим тогдашним партнером Робертом Раушенбергом способствовал созданию нового направления в мире искусства, которое в то время получило название Нео-Дада. Замечательное использование Джоном обычной иконографии, как он выражался, вещей, уже знакомых уму (флаги, цифры, карты), сделало привычное необычным и оказало огромное влияние на мир искусства, став ориентиром для поп-арта, минимализма и концептуального искусства.

Какое искусство создавал Джаспер Джонс?

В середине 1950-х годов Джаспер Джонс совершил большой прорыв как художник, когда он начал интегрировать известные, популярные мотивы в свои картины — взрывной шаг в то время, когда прогрессивная живопись считалась исключительно абстрактной. Пышные, живописные поверхности картин Джонса середины века напоминают картины абстрактного экспрессионизма, но Джонс добился их, используя трудоемкие, кропотливые процедуры и такие средства, как энкаустика. На протяжении всей своей 60-летней карьеры Джонс экспериментировал с различными средствами и техниками, что позволило ему исследовать взаимодействие материалов, смысла и репрезентации в искусстве.

биография

Молодость

Джаспер Джонс-младший родился 15 мая 1930 г.в Огасте , штат Джорджия .

Джаспер Джонс сказал, «Там , где я жил в детстве, не было художника , и не было никакого искусства, так что я понятия не имел , что это было .

Джонс учился в Университете Южной Каролины с 1947 по 1948 год, учитывая его талант, учителя поощряли его поехать в Нью-Йорк . Он поехал туда и в 1949 году некоторое время учился в Новой школе дизайна Парсонса . В Нью-Йорке он встретил Роберта Раушенберга , Мерс Каннингема и Джона Кейджа , с которыми он работал и исследовал современное искусство, а затем начал развивать свои собственные представления об искусстве. . Он выполнил свой воинский долг во время Корейской войны , прослужив два года в Южной Каролине, а затем в Сендае в Японии . Джаспер вернулся в Нью-Йорк в 1953 году.

Карьера

Когда он прибыл в Нью-Йорк в 1954 году, Джаспер Джон встретил Роберта Раушенберга, своего 5-летнего старшего, который уже начинал прославиться своими заряженными монохромными холстами, далекими от тех, которые позже были написаны Ивом Кляйном и Пьеро Мандзони . Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг станут любовниками и будут жить вместе много лет и будут работать в одной мастерской в ​​районе Фронт-стрит. Затем они начали тесно сотрудничать, работая вместе, чтобы обеспечить себя для магазинов Tiffany . Примерно в это же время Джаспер Джонс уничтожил почти все свои предыдущие работы и начал использовать энкаустическую краску. Очарованный, как Раушенберг Марселем Дюшаном , он также решает делать готовые мейды , но уже готовые мейды . Это приведет к появлению первых американских флагов, мишеней, алфавитов, цифр … Ему было всего 25 лет, когда он создал свои первые шедевры, такие как Flag 1954/55 от MOMA , Зеленая мишень 1955 года или Target с гипсовыми слепками . Эти работы радикальны по сравнению с художественным творчеством того времени. Действительно, абстрактный экспрессионизм Виллема де Кунинга , Джексона Поллока , Марка Ротко и других царил безраздельно, но уже иссякал …

В 1958 году после визита Лео Кастелли , известного арт-дилера, работавшего у Сиднея Яниса , другого великого дилера, последний решил выставить его в своей собственной галерее Джаспера Джонса. Радикализм и новизна работ поразили Кастелли, который решил, что первой выставкой его галереи будет выставка Джаспера Джонса. Первая выставка в Кастелли проходит вЯнварь 1958 г.и будет иметь огромный успех . В день открытия главный куратор MOMA Альфред Барр был настолько отмечен работами, что увидел, что сразу купил две работы: зеленую мишень и мишень с гипсовыми слепками . Эта работа также появилась на обложке журнала ARTnews с важным отчетом о выставке, что способствовало ее успеху. В 28 лет Джаспер Джонс уже становился звездой .

Опираясь на этот неожиданный успех, Джонс продолжил работу над некоторыми сериалами, такими как Targets и Flags, и разработал новые, такие как Alphabets и Zero Through Nine . Темная и литературная сторона Джонса уже начинает проявляться в некоторых произведениях, таких как дань уважения Теннисона гомосексуальному поэту с трагической судьбой. Ссылки на гомосексуализм важны уже в начале его карьеры .

Его стиль развивается все больше и больше. В 1959 году он написал серию абстрактных полотен в стиле абстрактного экспрессионизма, но включив в него некоторые внутренние буквы: « Фальстарт» , « Шоссе» , оттенок … Именно в это время основные цвета — синий, желтый и красный — стали более важными. работы художника. У некоторых историков и критиков идея использования основных цветов возникла после просмотра Коллекции комбинированной живописи Раушенберга в 1954 году . Отношения с Раушенбергом в это время осложнились. По словам Жака Дамаса , на Джаспера Джонса большое влияние оказала Соня Делоне , в частности, ее полосы, а также ее цветовые ритмы.

В это время он начал сильнее интегрировать объекты в эти картины, такие как круг устройства и термометр , что предвосхищает все его работы 1960-х годов , сосредоточенные, прежде всего, на интеграции объекта в его картины .

В 1960 году он получил премию Винсента ван Фолькмера. В 1960-е годы появился поп-арт с участием Уорхола и Лихтенштейна . Джонса много видели как поп-артиста, но его работа более сложна. Он больше принадлежит к неодадаизму, как Раушенберг, чем к поп-арту .

Он сделал свои первые скульптуры: лампочки и знаменитые пивные банки ALE CANS . Он берет предметы и выливает их в бронзу.

Вопросы без ответов

Джонс никогда не зацикливался на какой-то определенной технике, в его творческом багаже можно найти и работы, выполненные маслом, и карандашные рисунки, и офорты. Но для самых знаменитых своих картин художник выбрал технику энкаустики. Однако краски на основе пчелиного воска – достаточно сложный для работы материал, они быстро сохнут, из-за чего мазки получаются густыми, плотными и неоднородными. Впрочем, как раз эти особенности материала и привлекали Джонса в энкаустике. «Это было решением проблемы, — говорит он. – Я писал масляными красками, но они высыхали недостаточно быстро для меня. Мне хотелось поскорее наложить новые мазки» .

Когда в 1955 году он закончил свой первый «Флаг», детальному анализу критиков подвергся не только сюжет полотна. Покушение Джонса на неприкосновенный государственный символ одними людьми было воспринято как кощунство, а другими – как смелый вызов традициям. В выборе неоднозначного и довольно нестабильного материала критики усмотрели метафору изменчивой природы подлинности и идентичности. Спустя несколько десятилетий флаги Джаспера Джонса уже могли бы посоперничать в популярности с первоисточником, и сейчас они чаще всего воспринимаются как однозначный патриотический жест.

Художник до сих пор только посмеивается над многочисленными интерпретациями своих картин: «Я не собирался делать никаких патриотических заявлений. Тогда многие считали мои картины разрушительными и отвратительными. Забавно, как ситуация изменилась сейчас». Джонс всегда отказывался подтверждать либо опровергать чужие домыслы относительно своих работ. Он неохотно комментировал даже техники, которые использовал. Однажды во время интервью журналист, отчаявшись разговорить художника, спросил, почему же он все-таки выбрал энкаустику: ему понравились краски или они просто оказались под рукой? Джонс на секунду задумался и ответил: «Они понравились мне, потому что оказались под рукой» .

Оценка

В 1998 году Музей Метрополитен в Нью-Йорке купил Johns’s White Flag . Хотя музей не раскрывает, сколько было заплачено, The New York Times сообщила, что «эксперты оценивают более чем в 20 миллионов долларов». В 2007 году Национальная художественная галерея приобрела около 1700 проб Джонса. Это сделало галерею домом для наибольшего количества работ Джонса, хранящихся в одном учреждении. На выставке были представлены работы из многих точек карьеры Джонса, в том числе недавние пробные копии его гравюр. В Художественном музее округа Гринвилл в Гринвилле, штат Южная Каролина , есть несколько его работ в постоянной коллекции.

Джонс был избран членом Американской академии искусств и наук в 1984 году. В 1990 году он был награжден Национальной медалью искусств . 15 февраля 2011 года он получил президентскую медаль свободы от президента Барака Обамы , став первым художником или скульптором, получившим президентскую медаль свободы со времен Александра Колдера в 1977 году. В 1990 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве дипломированного специалиста. Ассоциированный член и академик в 1994 году. В 1994 году он был награжден медалью Эдварда Макдауэлла .

Его текст « Заявление» (1959) был опубликован в книге «Теории и документы современного искусства: сборник произведений художников» .

С 1980-х годов Джонс обычно производит всего четыре-пять картин в год; несколько лет он ничего не производит. Его крупномасштабные картины очень нравятся коллекционерам, и из-за их редкости их чрезвычайно сложно приобрести. Его работы с середины до конца 1950-х годов, обычно рассматриваемые как период его восстания против абстрактного экспрессионизма, остаются наиболее востребованными. Skate’s Art Market Research (Skate Press, Ltd.), консалтинговая фирма из Нью-Йорка, обслуживающая частных и институциональных инвесторов на рынке искусства, поставила Джаспера Джонса на 30-е место среди самых ценных художников в мире. Индекс фирмы из 1000 самых ценных произведений искусства, проданных на аукционе — Skate’s Top 1000 — включает 7 работ Джонса.

В 1980 году Музей американского искусства Уитни заплатил 1 миллион долларов за « Три флага» (1958), что на тот момент было самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за работу живого художника. В 1988 году картина Johns’s False Start была продана на аукционе Sotheby’s Сэмюэлю И. Ньюхаусу-младшему за 17,05 миллиона долларов, установив рекорд на то время как самая высокая цена, уплаченная за работу живого художника на аукционе , и вторая по величине. цена, уплаченная за произведение искусства на аукционе в США. В 2006 году частные коллекционеры Энн и Кеннет Гриффины (основатели хедж-фонда Citadel LLC в Чикаго ) купили у Дэвида Геффена « Фальстарт» (1959) за 80 миллионов долларов, что сделало его самой дорогой картиной. живым художником. 11 ноября 2014 года версия Flag 1983 года была продана на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за 36 миллионов долларов, установив новый аукционный рекорд для Джонса.

В 2010 году Flag (1958), одна из серии, была продана в частном порядке миллиардеру хедж-фонда Стивену Коэну за 110 миллионов долларов (тогда 73 миллиона фунтов стерлингов; 81,7 миллиона евро). Продавцом был Жан-Кристоф Кастелли, сын Лео Кастелли, легендарного дилера Джонса, который умер в 1999 году. Хотя цена не была раскрыта сторонами, искусствоведы говорят, что Коэн заплатил около 110 миллионов долларов. «Флаги» — самые известные произведения Джонса. Свой первый американский флаг художник нарисовал в 1954–1955 годах, сейчас эта работа находится в Музее современного искусства.

Путь к успеху

Знаменитый продюсер Куинси Джонс родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Его мать работала в банке и страдала шизофренией, а отец был плотником, а в прошлом – профессиональным бейсболистом. Джонс обучался музыке у автора песен и продюсера Роберта Блэквелла. Карьера многогранного джазового и поп-деятеля началась с игры на трубе и создания аранжировок для бэнд-лидера Лайонела Хэмптона. Затем он был музыкальным руководителем зарубежного турне вокалиста Диззи Гиллеспи, работал на лейбле звукозаписи «Barclay Records» в Париже и руководил популярным биг-бэндом блюзовой оперы Гарольда Арлена «Free and Easy» (1959).

Куинси Джонс и Майкл Джексон

Вернувшись из Парижа в Нью-Йорк, Джонс сочинял и создавал аранжировки для джазового пианиста Каунта Бейси, исполнительницы Дины Вашингтон и певицы Сары Воян, одновременно занимая руководящую должность в «Mercury Records» и продюсируя свои собственные альбомы, всё более и более ориентированные на поп-музыку. Джонс продюсировал альбом Ареты Франклин 1973 года «Hey Now Hey». В середине 1960-х он начал сочинять музыку для фильмов и телевизионных передач, в конечном итоге написал более 50 партитур и выступил в качестве новаторского афроамериканского музыканта на голливудской арене.
В 1975 году Джонс основал лейбл «Qwest Productions», для которого он продюсировал невероятно успешные альбомы Фрэнка Синатры и других крупных поп-исполнителей. В 1978 году он продюсировал саундтрек к музыкальной адаптации «The Wizard of Oz» («Волшебника страны Оз»), «The Wiz» («Волшебник») с Майклом Джексоном и Дайаной Росс в главных ролях.

Майкл Джексон и его шимпанзе Баббл

Работая над фильмом «The Wiz», Майкл Джексон находился в поисках нового продюсера для выпуска сольного альбома. Джонс сначала просто посоветовал, к кому можно обратиться, но в итоге сам взялся за проект. Пластинка «Off the Wall», выпущенная в 1979 году, была распродана тиражом более 20 миллионов экземпляров и зарекомендовала Джонса мастером в своём деле. В 1982 году Джонс работал над альбомом Майкла Джексона «Thriller» – было продано 110 миллионов копий. Данная работа считается самой продаваемой пластинкой в мире. Сотрудничество музыкантов на этом не закончилось – Джонс также работал над пластинкой «Bad». Квинси говорил о Джексоне:

Фрэнк Синатра получил «Оскар» как лучший актёр второго плана в фильме «Отныне и вовеки веков» 1953 года

Джонс продюсировал фильм 1985 года «The Color Purple» режиссёра Стивена Спилберга с Вупи Голдберг, Опрой Уинфри и Дэнни Гловер в главных ролях , а также телесериал «The Fresh Prince of Bel-Air», в котором снимался Уилл Смит. Он также издавал журналы «Vibe» и «SPIN», а в 1990 году он основал «Quincy Jones Entertainment».

Картины Джаспера Джонса стоимостью в $6,5 млн украдены его помощником

19:3615.08.2013

(обновлено: 09:20 16.08.2013)

188400

Джеймс Мейер, который в течение четверти века считался хранителем архива и запасников картин 83-летнего Джонса, уверял сотрудников галерей и покупателей, что холсты подарены ему знаменитым художником за безупречную службу.

НЬЮ-ЙОРК, 15 авг — РИА Новости. Помощник самого «дорогого» из американских художников Джаспера Джонса обвинен в четверг в хищении 22 работ, говорится в заявлении прокуратуры Южного округа Нью-Йорка.

Джеймс Мейер, который в течение четверти века считался хранителем архива и запасников картин 83-летнего Джонса, обвиняется в том, что за последние шесть лет продал похищенные работы мастера поп-арта на сумму в 6,5 миллиона долларов. Он уверял сотрудников галерей и покупателей, что холсты подарены ему знаменитым художником за безупречную службу. По версии обвинения, Мейер похищал незавершенные, отложенные Джонсом в «долгий ящик» работы, выдавая их за законченные шедевры.

«Хранитель» был арестован в среду, ему грозит максимальный срок заключения до 30 лет лишения свободы в случае, если он будет признан виновным.

Обвинение утверждает, что преступление совершено с особым цинизмом, поскольку Мейер злоупотребил безграничным доверием, которое оказывал ему мастер, считающийся в США живым классиком.

Самыми значительными произведениями Джаспера Джонса принято считать серию его ранней живописи. Наиболее известна его работа «Флаг» (1954-1955), навеянная сновидением. Она была продана в Нью-Йорке в 2010 году за 28,6 миллиона долларов. Картину «Белый флаг» музей Метрополитен приобрел более чем 20 миллионов долларов. Случаи краж его холстов пока не были широко известны, огласку получили лишь попытки мошенников подделывать его картины.

Читайте о самых впечатляющих кражах произведений искусства в материале проекта Weekend >>

Джаспер Джонс: жизнь и творчество художника

Джаспер Джонс (15 мая 1930, Огаста (Джорджия), США) — современный американский художник.

Биография Джаспера Джонса

Творчество Джонса

Наиболее известные работы художника

Картины Джаспера Джонса

Библиография

Биография Джаспера Джонса

Джаспер Джонс вырос в городке Аллендэйл Южная Каролина и, описывая этот период своей жизни, он сказал, «В месте, где я вырос, не было художников и искусства, я действительно не знал, что это такое».

Джонс некоторое время учился живописи в университете Южной Каролины — с 1947 по 1948, в общей сложности три семестра.

Затем он переехал в Нью-Йорк, где познакомился с Робертом Раушенбергом, от которого воспринял передовые идеи в современном искусстве. Работая вместе, они осваивали арт-сцену и развивали свои идеи в искусстве.

На Джаспера Джонса также оказали влияние идеи Марселя Дюшана. «Велосипедное колесо» и другие редимейды Дюшана стали источником вдохновения для серии предметов, отлитых в бронзе, которую художник создал в конце 1950-х — начале 1960-х годов.

В 1958 году владелец галереи Лео Кастелли открыл для себя Джонса во время визита в студию Раушенберга. Был дружен с Энди Уорхолом.

Творчество Джонса

Наиболее значительными произведениями Джаспера Джонса принято считать серию его ранних живописных работ, созданную во второй половине 1950-х годов.

Наиболее известная работа Джаспера Джонса «Флаг» (1954—1955), которую он нарисовал после сна об американском флаге.

Его работу порой относят к неодада, а не к поп-арту, несмотря на то, что он часто использует образы массовой культуры.

Ранние работы созданы с использованием таких простых образов, как флаги, карты, мишени, буквы и цифры. Трактовка поверхности часто сочная и живописная. Художник часто включает энкаустику и рельеф в свою живопись.

Скульптуры Джаспера Джонса представляют собой отлитые в бронзе обыденные предметы, например электрический фонарик, лампочку или зубную щетку.

Одно из наиболее известных произведений Джаспера Джонса — две бронзовые банки из-под пива.

В 1998 году Музей Метрополитен в Нью-Йорке заплатил более 20 миллионов долларов за «Белый флаг» Джонса.

В данное время Джаспер Джонс проживает в Коннектикуте и является самым дорогим здравствующим художником.

Наиболее известные работы художника

  • Flag (1954—1955)
  • Белый флаг (1955)
  • Три флага (1958)
  • Фальстарт (1959)
  • Map (1961)
  • Study for Skin (1962)
  • Figure Five (1963—1964)
  • Времена года (1986)

Библиография

Томкинс К. Жизнеописания художников. — Москва: V-A-C press, 2013. — 272 p. — 1500 экз. — ISBN 978-5-9904389-2-7.

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org

Джаспер Джонс: картины художника

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Джаспер Джонс: жизнь и творчество художника

Рекомендуемое чтение

Джаспер Джонс: Разум/Зеркало (2021) Карлос Басуальдо

Джаспер Джонс часто считается самым значительным из ныне живущих художников. За последние 65 лет он создал смелое и разнообразное творчество, которое отличается постоянным обновлением. Эта книга, вдохновленная давним увлечением художника зеркальным отражением и двойниками, предлагает свежий и увлекательный взгляд на творчество Джонса и его непреходящее значение. Широкая коллекция кураторов, ученых, художников и писателей представляет серию эссе — многие из которых являются парными текстами — которые рассматривают особенности творчества художника, такие как повторяющиеся мотивы, исследования места и использование разнообразных средств в его гибридном минималистском искусстве.

  • Ретроспективный взгляд на творчество культового американского художника
  • В роскошно иллюстрированном томе представлены редко публикуемые работы
  • Включает никогда ранее не публиковавшиеся архивные материалы

Джаспер Джонс (2017) Джаспер Джонс

В этой прекрасно оформленной книге собраны полотна, скульптуры, гравюры и эскизы Джона. Она фокусируется на нескольких периодах карьеры Джонса и обсуждает международное значение его работ, от его достижений в скульптуре до использования коллажа в живописи. Эта антология, включающая комментарии различных ученых, обещает раскрыть широту и глубину творчества Джонса, охватывающего более полувека.

Объединяет картины, скульптуры, гравюры и рисунки Джонса
Уделяет внимание различным этапам карьеры Джона
Рассматривается международное значение его творчества

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: