Художник Рон Хикс (Ron Hicks) | Люди | Истории
23 июня 2015, Люди
Художник использует в своем творчестве приглушенную палитру и редко применяет чистые цвета.
Рон Хикс (Ron Hicks) родился в 1965 году, в городе Колумбус, штат Огайо. Получил художественное образование в Колумбийском колледже искусств и дизайна, институте искусств штата Колорадо и Лиге студентов-художников в Денвере. Работы Рона Хикса можно охарактеризовать как смесь стилей «representational art» и импрессионизма.
Некоторые критики сравнили их с картинами Рембрандта и Домье. 41-летний художник использует в своем творчестве приглушенную палитру и редко применяет чистые цвета. Особенно ему нравится разнообразие оттенков, которые находит в сером. “Серый цвет позволяет мне передать атмосферу, настроение и эмоции”, говорит он. “Серый задает тон для остальной части картины”.
Полки в мастерской художника уставлены книгами об искусстве Николая Фешина, Джеймса Уистлера и Уильяма Мерритта Чейза. Есть также художественные альбомы рассказывающие о творчестве Джона Синжера Саржена, Эдгара Дега и Диего Веласкеса. Как художник, он полностью следует своей философии, балансируя между тем, чтобы не раскрыть слишком мало и, при этом, не сделать свои картины достаточно подробными. «Это очень хрупкое равновесие», говорит Хикс.
Не удивительно, что Рон Хикс отвергает академический подход, «Он слишком жесткой и скучный для того, чтобы понять картину, которая требует точности», говорит он. «Еще я считаю, что лучшие позы — те, которые возникают на пустом месте, а затем остаются удобными модели», говорит он. «Я не хочу рисовать людей в позах, которые выглядят неестественным и не имеют ничего общего с реальной жизнью.» Если спросить Хикса о его любимом предмете для рисования, он отвечает без колебаний: люди и интерьеры, а любимая среда — масло.
Источник
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Особенности стиля impressionism
Художники Франции передавали мир не как серию застывших картинок, а как выхваченные из жизни моменты в движении. Импрессионист не уставал любоваться одинаковым сюжетом в разное время года и суток, пытаясь сохранить его переменчивость в зависимости от погоды и освещения. Живописцы придумали способы, которые мастерски передают происходящие вокруг изменения. Чтобы оценить их творческие решения, достаточно изучить следующий список работ:
- цикл «Бульвар Монмартр» (Камиль Писсарро);
- «Луан в Сен-Мамме» (Альфред Сислей);
- «Качели» (Огюст Ренуар);
- «Оперный проезд. Эффект снега» (Камиль Писсарро);
- «Терраса в Сент-Адресс» (Клод Моне).
Клод Моне, «Терраса в Сент-Адресс»
Импрессионизм – это ожившие картины. На полотнах падают дождь и снег, дует ветерок, передвигаются по небу облака. Чтобы передать атмосферу реальности, художники импрессионисты работали обычно на открытом воздухе.
Черты стиля:
Вместо исторических, библейских и литературных сюжетов появляются будничные и современные зарисовки.
Импрессионисты в своих работах отказываются от важных социальных проблем.
Объектом изображения становятся люди, которые праздно проводят свободное время. Они гуляют в садах, сидят в кафе, танцуют
Возникает ощущение, что вся жизнь – серия маленьких праздников.
Большое внимание уделяется изменчивым городским пейзажам.
Особенности стиля также заключаются в отказе от контуров. Художники заменяют их отдельными мазками.
В 80-ые годы 19 века французские импрессионисты активно экспериментируют в данном направлении живописи. Появляются новые разновидности и художественные группы. Живописцы предпочитают классической смеси красок чистые цвета. Четкие контуры и контрасты исчезают с полотен.
Черты импрессионизма: от Веласкеса до Делакруа и Коро
Посетители выставки 1874 года восприняли стиль импрессионистов как революцию, но на самом деле его возникновение вовсе не было резким. Черты этого течения встречаются ещё у Эль Греко и Диего Веласкеса в 16−17 веках: они пытались передать освещение в определённый момент и изобразить движение с помощью пробелов между мазками. Тем не менее, они любили использовать открытый чёрный цвет. В одно время с Веласкесом творил Питер Пауль Рубенс, тонко передававший свет и тень. Чистого чёрного цвета на его полотнах нет.
Однако гораздо более сильно на импрессионистов повлияли художники 19-го века. Здесь стоит говорить о вкладе представителей барбизонской школы, особенно Шарля-Франсуа Добиньи, и близких к ней художников: Камиля Коро, Гюстава Курбе и Эжена Будена. Черты импрессионизма в их работах появились примерно в середине века. Барбизонскую школу окрестили по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где жили несколько её представителей. В окрестностях деревни работали многие художники (не только из этой школы), создавая свои пейзажи на пленэре.
Барбизонец Добиньи известен лирическими равнинными пейзажами. Ему нравилось изображать воду и небо, ему была важна работа с натуры, и для неё он даже устроил себе плавучую мастерскую, в которой писал, поднимаясь по течению реки Уазы. Добиньи усердно работал со светом и добился больших успехов в воспроизведении изменчивого воздуха, улавливал мельчайшие оттенки цвета.
Много внимания освещению уделял и Коро. Он старался передать его как можно более естественно, перенеся на полотно атмосферу происходящего так, чтобы не потерять материальность предметов. Коро несколько раз мог переписывать один этюд ради того, чтобы свет и оттенки получились наиболее натурально. Для него очень много значила близость человека к природе. В его работах много серых тонов, которые он получал не из чёрного и белого цветов (их он не использовал), а с помощью смешения многих ярких красок. Коро стал любимым живописцем Альфреда Сислея.
Камиль Коро. «Воспоминание о Мортефонтене», 1864. (Wikimedia Commons)
Гюстав Курбе, мастер пейзажа, прошёл путь от романтизма к реализму. Он никогда не работал на пленэре, но умел изображать открытое пространство с помощью цветовых пятен, а также контраста между яркими красками и затемнёнными фрагментами. Курбе преподавал и говорил своим ученикам, что они должны изображать то, что видят и чувствуют — это главная идея импрессионизма. Наибольшее влияние он оказал на Эдуарда Мане.
В отличие от Курбе, Эжен Буден не представлял своего творчества без работы на открытом воздухе. Небо и море — его любимые сюжеты. На своих полотнах ему удавалось удивительно точно передавать реальные соотношения цветов. Буден часто рисовал пастели и акварели, а не только писал маслом по холсту. Этот художник был дружен с импрессионистами и принял участие в их первой выставке в 1874 году. Именно привил Клоду Моне любовь к работе на открытом воздухе.
Более того, во время франко-прусской войны 1870−1871 годов Моне, Сислей и Писарро были в Англии, где изучали творчество Констебла, Тёрнера и Крома. Потом импрессионисты вспоминали, что эти великие английские пейзажисты сильно повлияли на их стиль.
Эжен Делакруа создал свои первые акварели с импрессионистским чертами ещё в 1830-е гг. Поэтому, если следовать строгой хронологии, о нём стоило бы говорить ещё перед упоминанием барбизонской школы. Однако многие исследователи считают Делакруа наиболее близким к импрессионистам среди всех предшественников этого течения, и из-за этого мы описываем его творчество последним. Действительно, уже во времена работы над акварелями 30-х годов этот художник понимал различие между естественным цветом предметов и теми красками, которые им придаёт освещение. Он, можно сказать, предвосхитил картину Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872), написав своё полотно «Море в Дьеппе». Журналист Жюль Лафорг сравнил мазки Делакруа и Моне, заметив, что оба художника передают движение в своих работах вибрирующими мазками.
Эжен Делакруа. «Море в Дьеппе», 1852. (Wikimedia Commons)
Творчество
Вместе с единомышленниками из школы Глейра Сислей основал клуб импрессионистов. Художники поселились в окрестностях Фонтебло, где рисовали пейзажи на открытом воздухе. Это позволяло им более реалистично передавать эффекты солнечного света. Но работы мастеров не пользовались популярностью, их неоднократно отклоняли на выставках в Париже.
На раннее творчество французского живописца оказали влияние Джон Констабел и Уильям Тернер. Студенческие работы не сохранились, но, по утверждениям современников, они были мрачнее и созданы с использованием темных тонов, зеленого и бледно-голубого.
В отличие от своих товарищей по клубу импрессионистов Альфред не стремился к славе и деньгам. Художнику хватало средств, которые отец давал на содержание. Но беззаботная жизнь закончилась, когда Сислей сыграл свадьбу с девушкой, которая не понравилась семье. Он лишился наследства и был вынужден постоянно переезжать, ведь не мог оплатить аренду жилья.
Альфред оставался верен творчеству, в 1873-м он основал общество художников-живописцев. Уже через год при его содействии состоялась первая выставка импрессионистов, где Сислей представил 5 работ. Но событие не принесло ему известности, и картины по-прежнему плохо продавались на аукционах. К тому же пейзажист оказался в тени своего друга Моне, творения которого были похожи по стилю.
В последующие годы живописец выживал только благодаря помощи богатых покровителей, которые верили, что признание таланта Альфреда еще впереди. Чтобы семья импрессиониста не умерла от голода, коллекционер Поль Дюран Рюэль каждый месяц покупал у него картины, а парижский кондитер бесплатно угощал детей Сислея.
С помощью спонсоров художнику удалось 3 раза посетить Англию. Результатом первой поездки стало собрание из 20 творений, на которых изображены лондонские пейзажи. Но, несмотря на очарование Великобританией, мужчина оставался верен Франции. Он неоднократно подавал заявку на получение французского гражданства, но получал отказы.
Несмотря на бедность и неудачи, Сислей сохранял любовь к жизни и искусству. Всё изменилось в 1897 году, когда состоялась масштабная выставка работ художника. На ней были представлены почти 150 картин, но ни одна из них в итоге не была продана. Это опустошило мужчину и привело к ухудшению его душевного и физического состояния.
Картины художника из Коллорадо Рона Хикса .: nastya_maks
Ron Hicks(Рон Хикс), американский художник, родился в 1965 году в городе Columbus (Колумбус), штат Огайо. Писать картины начал,. воодушевленный своей матерью, которая также была художником, Рон всегда знал, что хотел стать художником. Изучал искусство в Колумбусе в College of Art and Design( Колледже искусства и дизайна), известном как один из лучших художественных школ в стране, где он специализировался в области изобразительного искусства и в иллюстрации. Позднее он переехал в Денвер, учился в Colorado Institute of Art (Институте искусств), получив степень в области.Advertising Design. Ведет семинары по всей территории США и за рубежом, инструктирует в Art Students League.
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
12 января 2021 50070
Проходили 6645 раз
Тест: Какая профессия тебе подходит?
HTML — код
25 марта 2021 66344
Проходили 19197 раз
Тест: «Какой ты покемон?»
HTML — код
24 марта 2021 22755
Проходили 8624 раза
Угадай футболиста по фото!
HTML — код
1 июля 2021 34544
Проходили 9171 раз
Тест: Какая у тебя суперспособность?
HTML — код
9 февраля 2021 21546
Проходили 5196 раз
Психологический тест на анорексию / булимию (РПП)
HTML — код
31 мая 2021 36228
Проходили 11806 раз
Тест: Кто ты из Mortal Kombat?
HTML — код
27 апреля 2021 47104
Проходили 10816 раз
Тест: Екатерина II
HTML — код
4 февраля 2022 30553
Проходили 10538 раз
Тест: Насколько Вы высокомерны?
HTML — код
23 июня 2021 41803
Проходили 16957 раз
Тест: «Какой ты вампир из сериала «Дневники вампира»»?
HTML — код
4 марта 2021 14372
Проходили 1738 раз
Тест: НЕ с разными частями речи
HTML — код
8 февраля 2022 2980
Проходили 778 раз
Тест: «Снежная королева», Андерсен Г. К.
HTML — код
15 декабря 2020 24522
Проходили 3172 раза
Продолжи фразу из известных фильмов
HTML — код
8 апреля 2021 27192
Проходили 4334 раза
Тест: Баскетбол
HTML — код
22 ноября 2021 30669
Проходили 10076 раз
Тест на знание персонажей из игры Genshin Impact
HTML — код
13 октября 2021 7387
Проходили 1360 раз
Тест: Внешняя политика Екатерины II
HTML — код
24 июня 2020 38428
Проходили 7625 раз
Тест на знание PUBG Mobile
HTML — код
Показать еще больше
Художник Ron Hicks | ‘ПроОтношения…’
Художник Рон Хикс (Ron Hicks) родился в городе Колумбус, штат Огайо. Большую часть своего детства провел в скромной и дружелюбной окрестности Park Hill в Денвере, штат Колорадо. Уже с детства, со слов его друга — «Он всегда знал, что пойдет учится в художественный колледж и станет художником».Позже Рон вместе со своей семьей вернулся обратно в Огайо, где, во время своего обучения в школе уже был удостоен нескольких премий и наград на различных художественных выставках и конкурсах. Талант Рона заметили уже тогда и он был награжден высшей стипендией Колумбского колледжа Искусств и дизайна, штат Огайо. Впоследствии Рон вновь вернулся в Денвер и получил также степень в области рекламы.После окончания колледжа, он применил свой талант и способности в качестве художника в рекламных агентствах, и в качестве внештатного иллюстратора журналов. Стиль живописи Рона сложно охарактеризовать одним стилем, скорее это слияние нескольких, в том числе и импрессионизм. Но его отличительной чертой служит приглушенная палитра темных оттенков, особенно серого. Со слов художника, для него интересны сами люди в обстановке интерьера, их окружения, эмоции и гамма их чувств
Важно, чтоб картина не смотрелась, как постановка, заранее задуманная и неестественная. Главное, чтоб картина была как выхваченный кадр, что еще более делает ее естественной, открытой, драматичной и дает возможность более ярко ощутить эмоциональное состояние героев его произведений
А Stolen Kiss
Diva in White
Last Call
The Garden Wall
Tell Me More
Eyes on the Prize
The Other Room
Start Your Engine
The Italian Plaza
The Sitting Room
Taking a Break
Cafe Kiss
Heres to You
Kisses and Coffee
Ron Hicks
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Мане, Ренуар и другие
Среди самих импрессионистов главную роль в формировании этого стиля сыграл тот человек, который всегда называл себя «независимым» художником, и имя ему Эдуард Мане. Его полотна «Завтрак на траве» и «Олимпия» шокировали публику ещё в 1863 году в Салоне Отверженных, где были выставлены картины, не принятые официальным салоном. Эти две работы Мане можно назвать программными. Он, как и все импрессионисты, имел классическое образование и обучался академической живописи, но в этих двух картинах отошёл от её стандартов, и именно это шокировало зрителей. Мане называли сумасшедшим, например, из-за того, что в работе «Завтрак на траве» он изобразил обнаженную даму среди парадно одетых мужчин. «Олимпию» возмущённые зрители несколько раз повреждали. Эти полотна поняли, пожалуй, только Эмиль Золя и Шарль Бодлер. Другая поразительная картина Мане, более ранняя «Музыка в Тюильри», тоже подверглась жёсткой критике. Публика не поняла тонкую градацию цвета, назвав её «мешаниной красок», в то время как именно она вместе с обобщением форм создала взаимосвязь изображённых людей и предметов со средой, в которой они находились, и это прекрасно послужило передаче атмосферы схваченного Мане момента. Он писал то, что видел, работая с натуры, придавая огромное значение естественному освещению, выражая своё впечатление от увиденного на холсте, и Мане можно назвать главой течения импрессионистов, пусть он и не хотел связывать себя с их группой.
Эдуард Мане. «Музыка в Тюильри», 1861. (Wikimedia Commons)
Пьер Огюст Ренуар достиг необычайного мастерства в жанре портрета. Он прекрасно отражал настроение модели, особенно это касается картин, изображающих женщин и детей. Этот художник больше других импрессионистов заботился о технике своей работы. Он писал то мелкими, плотными мазками, то длинными, полупрозрачными, положенными с пробелами. Часто эти приёмы соседствуют на одном полотне. Его картины запоминаются своей жизнерадостностью. Ренуар очень любил работать на открытом воздухе и творил до последних дней своей жизни, несмотря на сковавший его тело ревматизм, поразивший, в том числе, кисти рук.
Золотым временем импрессионизма в творчестве Клода Моне стали 1870-е годы. Именно он добился наибольшего успеха в передаче изменчивого естественного освещения. Этот мастер работал практически только на пленэре, создавая пейзажи, и с течением времени он всё реже изображал на них людей. Моне одним из первых начал писать серии картин, показывающих одно и то же место, но в разное время суток или года, после смены погоды. Так появились циклы изображений Руанского собора, вокзала Сан-Лазар в Париже, мостов Лондона. Такие серии помогли Моне научиться передавать свежие, яркие, естественные краски и тончайшие нюансы освещения.
Среди импрессионистов-пейзажистов стоит выделить Альфреда Сислея с его целостностью и тонким лиризмом творчества. Он любил изображать гармонию природы, очень большое значение на своих полотнах придавая небу, глубоко разрабатывая его оттенки и освещение: небеса никогда не были для этого мастера только фоном и даже могли служить главным выразителем настроения всего полотна. Постоянно работая на пленэре, художник научился переносить на полотно всю глубину открытого пространства с его струящимся воздухом. С развитием стиля Сислея спокойствие его пейзажей стало сменяться энергичностью, а цвета становились более контрастными.
Альфред Сислей. «Мост в Вильнёв-ла-Гаренн», 1872. (Wikimedia Commons)
К сожалению, расцвет импрессионизма не был долгим: громко заявив о себе в 1870-е гг., к началу 1890-х это течение сошло со сцены, уступив место постимпрессионизму, представители которого были заняты поисками нового в искусстве.
Краткая биография
- С 1861 года Альфред активно работал на открытом воздухе со своими товарищами-художниками. Они писали пейзажи, наблюдали за природой, экспериментировали с цветом, пытались передать эффекты естественного света, мимолетность мгновения и свое впечатление от увиденного.
- В 1863 году Сислей и другие художники-новаторы покинули студию Глера, не разделяя его чисто академического подхода. Но изображения молодых художников не потребовались, Салон их не принял.
- До 1866 года Сислея материально поддерживал отец, но после того, как его сын женился на «неподходящей» девушке, он перестал давать Альфреду деньги. А после франко-прусской войны семейный бизнес полностью развалился. Остальные годы Сислей жил в крайней нищете в арендованных домах в нескольких пригородах Парижа.
- С 1872 по 1875 год художник жил с семьей в городе Лувесьен, где написал около 80 картин.
- В 1873 году он основал «Акционерное общество художников-живописцев».
- В том же году он написал пейзажи «Дорога в Лувесьен», которая сейчас находится в Музее д’Орсе в Париже, и «Мороз в Лувесьен», представленные на выставке в ГМИИ им. Пушкина. А.С. Пушкин в Москве.
- В 1874 году Общество организовало первую выставку группы художников, после чего им было присвоено название «импрессионисты». Здесь Сислей представил публике 5 работ.
- знаменитая картина художника «Снег в Лувесьен» датируется 1874 годом».
- В том же 1874 году Сислей совершил короткую поездку в Англию. Там он написал несколько пейзажей («Мост в Хэмптон-Корт», «Плотина в Молеси» и др.).
- В 1875 году художник переехал в деревню Марли-ле-Руа, где прожил до 1878 года. Среди картин 1875 года можно выделить «Вода в Марли», «Сено в Порт-Марли, груды песка».
- В 1875 году художник создал картину «Прато», которую можно определить как квинтэссенцию импрессионистского пейзажа, стихийного, свободного и явно незаконченного. Картина хранится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне.
- В 1876 году художник написал одну из самых известных своих картин: «Наводнение в Порту Марли».
- На выставке импрессионистов 1876 года было показано 8 картин Альфреда Сислея.
- На третьей выставке одновременно появилось 17 картин художника. Но работы живописца не пользовались спросом, теряясь на фоне «более ярких» картин коллег.
- В 1879 году художник написал картину «Весна в окрестностях Парижа», которую купил его друг доктор Жорж де Беллио.
- В 1880 году Альфредо с семьей переехал в город Мор-сюр-Луан, расположенный в 100 км от столицы.
- В 1880–1881 художник-пейзажист работал над картиной «Весенние луга», изображающей цветущую иву на берегу реки.
- В 1881 году Сислей снова ненадолго посетил Англию.
- С 1882 года художник перестал участвовать в собраниях импрессионистов.
- В 1882 году Альфред написал «Ветреный день в Вено». Картину приобрел коллекционер и меценат Поль Дюран-Рюэль, временами помогавший художнику. Сейчас он экспонируется в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
- Еще одна работа художника из собрания Эрмитажа — картина «Берега Сен-Мамм» 1884 года.
- В 1885 году была написана картина «Граница леса в Фонтенбло», которую сегодня можно увидеть в Государственном музее. А.С. Пушкин в Москве.
- В 1888 году был написан радостный и солнечный пейзаж «Мост в Море летом».
- В 1890 году была создана картина «Улица в Море».
- В 1891 году художник написал одну из самых ярких своих картин последних лет «Il ponte in pi. Утро».
- В 1893 году Сислей написал «Церковь в Море». Всего он создал около 15 картин, изображающих этот храм.
- В 1897 году прошла большая выставка картин художника. Из 150 работ, представленных на выставке, ни одна не была продана, что повергло мастера в отчаяние.
- В том же году Альфред в третий раз посетил Великобританию. Его жена сопровождала его в путешествии. В Англии художник увлеченно рисовал море, самыми известными работами, созданными в этой поездке, были «Побережье, Лэнгленд», «Залив Лэнглэнд».
- 29 января 1899 года в возрасте 59 лет Альфред Сислей умер от рака горла, через несколько месяцев после того, как его жена умерла от той же болезни.
Художник Альфред Сислей
Развитие этого направления в России
Русское направление отличается от классического, представления о котором родились в 19 веке во Франции
Художники уделяют большее внимание смыслу, а динамику стараются передавать напротив меньше. Они не только делают упор на описание увиденного, но и стараются сохранить ощущение от пережитого, оценить происходящее
Импрессионизм в России отличается этюдностью. Работы как будто не до конца завершены, но от этого они лишь приобретают особый «трепет жизни». Под влиянием стиля оказались следующие русские импрессионисты:
- Исаак Левитан;
- Константин Коровин;
- Валентин Серов;
- Станислав Жуковский;
- Зинаида Серебрякова;
- Леонид Пастернак.
Современный импрессионизм в России известен живописью Бато Дугаржапова. Он родился в Читинской области в 1966 году. За плечами выдающегося художника обучение в МГАХИ им. В. И. Сурикова. Бато Дугаржапов посещает российские и американские ярмарки, его работы выставлены в музеях разных стран мира и частных коллекциях.
Картина Бато Дугаржапова
Живописец расписывал купол алтаря в Храме Христа Спасителя. Также он принимал участие в оформлении храма в честь Казанской Иконы Божией Матери. Его современные работы запоминаются яркой палитрой – художник применяет чистые тона и использует большую палитру цветовых оттенков. Критики сравнивают его полотна с таинственными новеллами, которые наполнены широким спектром эмоций и впечатлений. При просмотре работ с монитора, рекомендуется отойти подальше от экрана для лучшего восприятия.
История течения
15 апреля 1874 г. компания из молодых художников-новаторов устроила свою выставку в салоне фотографа Феликса Нодара на бульваре Капуцинок в Париже.
Клод Моне Бульвар капуцинок в Париже
Сама идея самостоятельной выставки в обход официального Салона уже была бунтарской, но показанные публике картины вызвали еще больше негодования. Ведь они шли против всех академических канонов и были непохожи на идеализированные работы представителей популярных тогда во Франции классицизма или романтизма.
В выставке участвовали 30 художников и 165 работ. В их число входили Моне, Ренуар, Писсарро, Сислей, Мане, Дега, Сезанн, Берта Моризо. Через какое-то время за их картины будут отдавать целые состояния, но тогда на смельчаков обрушился шквал критики
Их обвиняли в эпатаже, с целью привлечь внимание публики, упрекали в «неряшливости», «незаконченности» работ и даже в аморальности
Берта Моризо У колыбели
Известный критик и журналист Луи Леруа, описывая в сатирической статье картину Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце», назовет художников импрессионистами (от французского impression ‒ впечатление). Сам того не подозревая, он даст название целому течению в мировой живописи.
Клод Моне Впечатление. Восходящее солнце
Вторая выставка состоялась через два года после легендарной первой ‒ в апреле 1876 г. Она вызвала еще большее неприятие критиков и публики. Художников сравнивали с душевнобольными. Можно только подивиться мужеству и уверенности в своей правоте этих смельчаков, которые продолжали творить, несмотря на отсутствие денег, в атмосфере постоянных насмешек и издевательств.
В марте 1875 г. состоялся аукцион работ Сислея, Моне, Ренуара и Берты Моризо. Он прошел со скандалом, публика освистывала представляемые на продажу картины. Множество полотен было продано за бесценок. Некоторые работы художникам и их друзьям пришлось выкупать самим, лишь бы не отдавать совсем даром.
Берта Моризо Эжен Мане с дочерью
Однако у импрессионистов были и преданные поклонники. К ним относился галерист и коллекционер Поль Дюран-Рюэль, неизменно помогавший художникам в организации выставок и продаже картин. А также коллекционер Виктор Шоке, влюбившийся в работы импрессионистов с первого взгляда.
Огюст Ренуар Портрет Поля Дюран-Рюэля
С 1877 по 1886 год во Франции прошло еще 6 выставок импрессионистов. Все они, кроме последней, подвергались шквалу критики и насмешек.
Тем временем и среди самих художников наметились разногласия. Так, Мане и Ренуар приняли участие в выставках Салона в 1879 и 1880 годах. Их картины были отобраны взыскательным жюри. Клод Моне так же представлял свои работы для Салона, но его картины не были приняты. Это встретило презрение Дега и осуждение других художников.
Осенью 1885 г. Дюран-Рюэль получил предложение организовать выставку импрессионистов в Нью-Йорке. Поначалу художники скептически отнеслись к этой затее. Но в марте 1886 г. Дюран-Рюэль отбыл из Франции в Америку с коллекцией картин своих протеже. В США к работам импрессионистов отнеслись с интересом, выставка пользовалась большой популярностью. В прессе были как положительные отзывы, так и отрицательные. Несколько картин удалось продать местным коллекционерам.
Огюст Ренуар Завтрак гребцов
Между тем разногласия среди импрессионистов нарастали. Моне стал ругаться с Дюран-Рюэлем и продавать свои картины через других арт-дилеров. К Моне присоединились Писсарро и Ренуар. Конфликтовали художники и между собой.
Некогда объединенная в борьбе против академизма группа импрессионистов потеряла общую идею и перестала существовать.
Камиль Писсарро Купальщицы, сидящие на берегу
В последней выставке в 1886 г. участвуют художники, которых назовут постимпрессионистами. Это Жорж Сера и Поль Синьяк. К постимпрессионистам так же относятся такие мастера, как Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Анри Матисс и др.
Идея импрессионизма изжила себя, но открыла путь иному, еще более новаторскому искусству конца XIX ‒ начала XX века.
Американский художник-импрессионист Ron Hicks — Журнал обо всём
Ron Hicks(Рон Хикс), американский художник, родился в 1965 году в городе Columbus (Колумбус), штат Огайо. Писать картины начал,. воодушевленный своей матерью, которая также была художником, Рон всегда знал, что хотел стать художником. Изучал искусство в Колумбусе в College of Art and Design( Колледже искусства и дизайна), известном как один из лучших художественных школ в стране, где он специализировался в области изобразительного искусства и в иллюстрации. Позднее он переехал в Денвер, учился в Colorado Institute of Art (Институте искусств), получив степень в области.Advertising Design. Ведет семинары по всей территории США и за рубежом, инструктирует в Art Students League.
/www.ronhicks.com
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Художник Рон Хикс (Ron Hicks)
Рон Хикс (Ron Hicks) родился в 1965 году, в городе Колумбус, штат Огайо. Получил художественное образование в Колумбийском колледже искусств и дизайна, институте искусств штата Колорадо и Лиге студентов-художников в Денвере.
Работы Рона Хикса можно охарактеризовать как смесь стилей «representational art» и импрессионизма.Некоторые критики сравнили их с картинами Рембрандта и Домье. 41-летний художник использует в своем творчестве приглушенную палитру и редко применяет чистые цвета. Особенно ему нравится разнообразие оттенков, которые находит в сером. “Серый цвет позволяет мне передать атмосферу, настроение и эмоции”, говорит он. “Серый задает тон для остальной части картины”.
Полки в мастерской художника уставлены книгами об искусстве Николая Фешина, Джеймса Уистлера и Уильяма Мерритта Чейза. Есть также художественные альбомы рассказывающие о творчестве Джона Синжера Саржена, Эдгара Дега и Диего Веласкеса. Как художник, он полностью следует своей философии, балансируя между тем, чтобы не раскрыть слишком мало и, при этом, не сделать свои картины достаточно подробными. «Это очень хрупкое равновесие», говорит Хикс.
Не удивительно, что Рон Хикс отвергает академический подход, «Он слишком жесткой и скучный для того, чтобы понять картину, которая требует точности», говорит он. «Еще я считаю, что лучшие позы — те, которые возникают на пустом месте, а затем остаются удобными модели», говорит он. «Я не хочу рисовать людей в позах, которые выглядят неестественным и не имеют ничего общего с реальной жизнью.» Если спросить Хикса о его любимом предмете для рисования, он отвечает без колебаний: люди и интерьеры, а любимая среда — масло.
Источник