5 великих книг с иллюстрациями известных художников

Виды

Основные виды иллюстраций:

  • заставка;
  • концовка;
  • фронтиспис;
  • полостная, полуполостная, разворотная;
  • оборонная;
  • буквица.

Заставки размещают в начале главы для того, чтобы настроить читателя на новый материал. Их значение – показать начало следующей части повествования. Нередко отображают сцену, которую описывает автор в начале. Иллюстрации-заставки могут быть символическими или декоративными.

Пример иллюстрации-концовки

Иллюстрации-концовки помещают в конце глав, частей или самой книги. Как и заставки, они могут быть тематическими, сюжетными, символическими, иметь орнамент. Заставку и концовку выполняют в едином стиле, поскольку они взаимосвязаны между собой.

Фронтиспис размещают на развороте с титульным листом с левой стороны. Такой вид иллюстрации показывает идею повествования. Иногда она представляет собой портрет автора.

Полостная иллюстрация занимает всю страницу и часто используется для детской литературы. Содержание изображения напрямую относится к предыдущему тексту или последующему. Для подобного вида иллюстраций подбирают значительное событие, отраженное в произведении. Ее разновидность – полуполостная иллюстрация, которую располагают на половине страницы. Разворотная занимает две страницы.

Оборонной иллюстрацией называют небольшой рисунок, который окружен текстом. Он отображает незначительные события.

Народные русские сказки

Буквица – это красиво оформленная первая буква в тексте. Обычно ее стилизуют под жанр или эпоху.

Биография

Детские и юношеские годы

Родился 13 ноября 1976 года в Киеве. В 1982 году пошёл в общеобразовательную школу, а в 1987 перевёлся в Республиканскую художественную среднюю школу имени Т. Г. Шевченко, где его лучшим другом стал будущий коллега Руслан Коновальчук.

После окончания школы в 1994 году поступил в Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры (укр. НАОМА) на факультет станковой живописи. В 2000 году защитил диплом под руководством профессора В. И. Гурина.

Boston Animation

В 1999 году Ивана пригласили на работу в Boston Animation в качестве 2D-художника. Там он принимал участие в проектах M&M’s, Lost Formulas, Darkened Skye и Shaman. В 2001 году ушёл в GSC Game World.

GSC Game World

Пришёл в компанию на ту же должность. В ней он работал над сериями «Казаки» и «Завоевание Америки», над играми «Александр», «Герои уничтоженных империй» и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». За всё время он нарисовал множество концепт-артов (в том числе чёрно-белые), а также различных рекламных материалов (обложки, плакаты, обои для ПК). В 2005 году уволился, но, судя по всему, продолжал работать внештатным сотрудником, предположительно до 2010 года. За это время он нарисовал несколько обложек для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (для заграничных издательств тоже), концепт-арт брони «Чистого неба» и календарь «Лиманск 1985: Посетите наш солнечный город» (совместно с Ильёй Толмачёвым). В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» он также принимал участие в создании обложек с участием Александра Поштарука, ставшим прообразом для майора Дегтярёва.

GFI

С 2005 года Иван стал работать в компании GFI, где также работал художником в проектах Fighting и «Офицеры». Там он проработал около года и покинул компанию.

ZootFly

В 2006 году Ивана пригласили в Словению в компанию ZootFly. В ней он работал над играми Panzer Elite Action, WWW3, Ghostbusters и Wake Up. В компании он пробыл около года и вернулся обратно в Украину. За время нахождения в Словении Иван выучил основы словенского языка.

Свободный подряд

С 2001 года Иван подрабатывал свободным подрядчиком для таких игр как «Xenus: Точка кипения», You Are Empty, Metro 2033: The Last Refuge и «Анабиоз: Сон разума».

«Эксмо»

С 2006 года Иван начал рисовать обложки для книг. Первыми книгами стали 2 романа Ильи Новака (он же Андрей Левицкий) по игре «Герои уничтоженных империй». Иван продолжил рисовать обложки для книг для этого издательства, в том числе и для серии S.T.A.L.K.E.R. (кроме «Сага смерти. Мгла»).

Особые виды

В искусстве иллюстрации есть особые виды. К ним относят ботаническую и техническую иллюстрацию.

Ботаническая

Ботаническая иллюстрация – это искусство отображения растений, его форм, частей, деталей, цветов. Их изображают рядом с описанием культуры в книгах, журналах, научных изданиях.

Сложным этот вид считается из-за того, что от иллюстратора требуется понимание морфологии растения, ему потребуется доступ к натуральным образцам и гербарию. Ботанические иллюстрации создают совместно с консультантом.

Техническая

Цель технической иллюстрации — точная передача того объекта, который находится под вниманием автора. Такой тип облегчает понимание описания, а также изучения объекта

Без подобных изображений в научно-технической литературе обучение некоторым дисциплинам было бы весьма затруднительным.

Стили

Исходя из того, где иллюстрация будет использована, ее относят к какому-либо жанру. Популярными считаются стили для следующих жанров:

  • детская литература;
  • художественная литература;
  • техническая и научно-популярная литература;
  • комиксы;
  • карикатура;
  • концепт-арт.

Сюда же можно отнести иллюстрации на упаковках, рекламные изображения и логотипы. Они необходимы для привлечения потенциального покупателя. Дизайн упаковки должен быть ярким. Особенно он востребован для детских товаров.

Трудным стилем считают логотип или брендинг. Изображение логотипа должно не только выделяться среди других, но и запоминаться. Они несложные в исполнении и выполняют прямую функцию – соответствуют концепции бренда.

Что касается размещения иллюстрации на литературе, то изображения отличаются сложностью в исполнении

Они выполняют ряд функций: привлекают внимание (особенно это касается обложки), передают настроение произведения и поддерживают концепцию. Особые требования выдвигают для технических изданий – графическая информация должна быть достоверной

Уникальный стиль – иллюстрации для комиксов. Это коллаж из картинок (с текстовым сопровождением, а иногда и без него), который передает сюжет. Нередко для этого достаточно всего одного изображения.

Цугцванг Вальцмана. Взгляд с противной стороны

Грустная короткая история «перспективного» президента Для Украины решение вопроса Донбасса уже не имеет никакого другого варианта кроме силового. Легко объяснить почему. Допустим Порошенко о чем договорился с тройкой США-Россия-Германия. Точнее говоря, они договорились по поводу украинского…

Июн 26 2014

надо знать кольцевую науку, чтобы знать что делать и когда. Так вот это время наступило и неделю можно что-то предпринять. Советовать Путину не надо ничего, а вот время указать считаю правильным

30 июня 2014 очень важно

Художник Иван Хивренко: Постапокалипсис на Украине

Опубликовано: 24 июня 2014

 Иван Хивренко — известный художник-иллюстратор. Его работы преимущественно посвящены темам постапокалипсиса. Известен как иллюстратор книг в стиле боевая фантастика, киберпанк, конец света и так далее. Иллюстрировал S.T.A.L.K.E.R. , «Казаки», многие компьютерные игры и книги. Особенный интерес к его работам проявляют в последнее время, когда происходящее на его картинах практически полностью повторяется в реальности. Киев, как и многие другие города Украины, всё больше и больше становится похож на постапокалиптические пейзажи Ивана Хивренко. Многие даже утверждают, что эти, ещё недавно бывшие утопическими, картины, предсказали падение Киева и его незавидную участь.

 Иван Хивренко родился в Киеве в 1976 году. Работал над разработкой игр American Conquest, «Казаки», Alexander, «Герои уничтоженных империй», S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, а также над такими проектами, как Fighting,  Officers, Panzer Elite Action, WW3, Ghostbusters, Wake Up, Xenus: Boiling Point, You Are Empty и Metro 2033: The Last Refuge. В настоящее время сотрудничает в качестве иллюстратора с издательством ЭКСМО. Принимал участие во многих выставках. Является членом молодежной секции союза художников Украины.

 Талантливые работы в стиле постапокалипсис, которые на наших глазах воплощаются в жизнь. 

Двойная радуга над капищем на Купалу

Опубликовано: 24 июня 2014

 Здравия, славяне!

 Вот и прошёл Ярилин день (Купала) на этих выходных. Спешу поделиться наблюдениями.

 В Саратове содружество «Колослава» проводило праздник. За час до обряда пошёл дождь, обряд начали в затишье, и под конец обряда не только дождь прекратился, но и вышло Ярило, осветило нас ярко-ярко, а над капищем образовалось почти синее небо, хотя вокруг над лесом так и зависли тёмно-серые тучи. А по завершении обряда вдали на всё небо появилась двойная радуга, да такая чёткая, что многие признались — такого никогда в жизни не видели! Как на картинке яркой гуашью! Но и это не всё. Оказывается, в этот же день славянское братство «Ярга» под Волоколамском тоже проводило обряд, и после него в точности как у нас — вышла двойная радуга во всё небо.

 Добрый знак, славяне! Ведь, радуга — это пояс Лады.Слава славянам! Слава Яриле! Солнце за нас! Увы, фотографии передают лишь малую часть той чёткости и яркости, которая была видна глазу.

Первые 3 фото — Саратов.Вторые 3 фото — Волоколамск

Начало — Часть 619.  Продолжение — Часть 621

Псевдонимы современных художников. Псевдонимы и настоящие имена известных людей

Псевдоним — это альтернативное имя, которое используется в публичной деятельности, обычно представителями искусства. Зачастую псевдоним выбирают люди, которые планируют стать известными артистами, или же наоборот, хотят скрыть свое реальное имя, чтобы избежать публичности.

У человека может быть слишком распространенное имя, оно сложно пишется и произносится, его трудно запомнить даже со второго раза — по этим причинам изменили свои имена Фрэнк Оушен (Кристофер Эдвин Бро), Стинг (Гордон Мэтью Томас Самнер), Леди Гага (Стефани Джоан Анджелина Джерманотта).

Кто-то придумывает псевдоним намеренно, как это сделала Кэтти Перри (Кэтрин Элизабет Хадсон), чтобы избежать возможной путаницы с актрисой Кейт Хадсон. А у Снупа Догга (Кэлвин Кордозар Бродус-младший) псевдоним возник уже в детстве — мама звала его «Снупи» из-за хитрого взгляда, поэтому он также взял себе прозвище Snoop Dogg в честь персонажа мультфильма Снупи. А в 2012 году, в связи с выходом альбома, отличающегося по музыкальному стилю от всего его творчества, использовал другой псевдоним — Snoop Lion. То же самое с певицей Майли Сайрус: в детстве Дестини Хоуп Сайрус получила прозвище Майли от производного smiley («улыбчивая»).

Известный музыкант Элтон Джон (Реджинальд Кеннет Дуайт) заимствовал свой псевдоним у саксофониста Элтона Дина и певца Джона Болдри, которые играли с ним в одной группе под названием Bluesology. Так же поступил Вуди Аллен, настоящее имя которого Аллан Стюарт Конигсбер: когда будущий кинорежиссер играл на кларнете, его кумиром был джазовый кларнетист Вуди Герман, имя которого он взял за основу будущего псевдонима.

Культовые фигуры кинематографа Софи Лорен, Мэрилин Монро, Хеди Ламар на самом деле София Виллани Шиколоне, Норма Джин Мортенсон и Хедвиг Ева Мария Кислер — их реальные имена были недостаточно запоминающимися для киноиндустрии.

Встаньте в один ряд с известными деятелями искусства

Особенно часто псевдонимы встречаются среди известных художников, связанных с уличным искусством. Они скрывают свое имя по разным причинам: творчество противоречит религиозным соображениям семьи, не хотят общаться с поклонниками лично, разделяют профессиональную и личную жизнь, но зачастую — создают произведения в запретных местах, например, в тоннелях метро, на крышах зданий, на поездах. Яркий пример — художник Бэнкси. Многие его картины нарисованы формально незаконно, возможно поэтому он хранит личность в секрете и его настоящее имя известно только узкому кругу лиц.

Многие художники 13-17 веков известны только под псевдонимами: Рафаэль на самом деле Рафаэлло да Урбино, а Мазаччо и Мазолино — Томмазо ди сер Джованни ди Симоне и Томмазо ди Кристофоро Фини. Живописец Боттичелли — это художник Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи, псевдоним которого означает «маленькая бочка». Это имя отсылало к разностороннему характеру его старшего брата, который был государственным чиновником во Флоренции, и позже стало его собственным прозвищем.

Псевдонимы не часто можно встретить в среде известных журналистов, но яркие представители все же есть. Например, журналист Ларри Кинг, настоящее имя которого Лоренс Харви Зейгер, выбрал псевдоним случайно. Он работал посыльным и уборщиком на радиостанции, где случайно его попросили заменить на эфире ведущего, который внезапно уволился. За несколько минут до эфира ему сказали выбрать псевдоним, который запомнится аудитории — по легенде его взгляд упал на рекламу алкоголя в газете King’s Wholesale Liquor, откуда он почерпнул идею для будущего псевдонима.

Российский журналист Антон Орехъ (Андрей Леонидович Кравченко), устраиваясь на радиостанцию «Эхо Москвы», взял псевдоним, прибавив к имени модный в те времена традиционный русский твердый знак.

Известные русские и советские иллюстраторы

Евгения Мигунова считают одним из самых известных художников-иллюстраторов. Он закончил художественный факультет ВГИКа, а после иллюстрировал книги «Понедельник начинается в субботу», «Пароль «Стрекоза», «Гай До». Его работы узнаваемы, выполнены в черно-белом цвете и наделены особой атмосферой.

Смог создать уникальный авторский стиль русский иллюстратор Иван Билибин – преподаватель Академии художеств, театральный оформитель. Работы мастера отличаются обилием орнаментов и узоров, а также сказочностью образов.

Тем, кто любит сказочные сюжеты, понравятся работы Леонида Владимирского. Он умел создавать по-настоящему яркие иллюстрации, насыщенные энергией и солнцем. Лучшими иллюстрациями Владимирского считаются работы к произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Нельзя обойти вниманием Владимира Сутеева. Многие дети именно ему обязаны любовью к книгам

Сутеев — первый советский режиссер-мультипликатор. Он не только придумывал сюжеты к сказкам Корнея Чуковского, Маршака и Михалкова, но и рассказывал собственные истории. Он мог создавать настоящие шедевры иллюстрации, в которых сюжета было больше, чем в тексте.

Евгений Чарушин с детства увлекался произведением «Жизнь животных» Альфреда Брема. Под впечатлением от книги он рисовал животных с натуры в чучельной мастерской. Позже закончил Академию художеств и стал художником-анималистом. Творчество посвятил оформлению рассказов о животных. Иллюстрации Чарушина к книгам В. Бланки можно увидеть в Третьяковской галерее.

Виктор Исаевич Таубер – график, художник-иллюстратор. Иллюстрировал сказки Г. Х. Андерсена, братьев Гримм. Долгое время сотрудничал с детским журналом «Мурзилка», рисуя забавные сюжеты для малышей.

Александр Дейнека начал карьеру в качестве фотографа. В процессе работы формировался уникальный стиль. Позже он стал известным скульптором, графиком и художником. Известны некоторые его мозаики, которые сохранились на станциях метро в Москве.

Александр Самохвалов – советский акварелист, художник и иллюстратор. Долгое время был ведущим членом Ленинградского отделения Союза художников России. Он известен жанровой и портретной живописью. Среди его знаменитых работ «Кафе Гурзуф» 1956 года.

Ссылки

  • darkseed Работы художника И. Хивренко.— «Лаборатория Фантастики».
  • Ivan Khivrenko — MobyGames.
  • PatriotRus39 Работы Ивана Хивренко. War Wallpapers (10 мая 2012).
  • Апокалиптические картины Ивана Хивренко… Художник, который однажды рисовал арт к «S.T.A.L.K.E.R.» — 2PHOTO.ru.
  • Юлия Процышена Что будет с Украиной через 10 лет (ФОТО). From-UA (5 сентября 2012).
  • Наталия Юрчук Картины киевского художника оказались пророческими. «Взгляд» (21 февраля 2014).
  • blincov Иван Хивренко профессиональный иллюстратор. Картины в стиле Апокалипсис. «Арт Ассорти» (19 июня 2014).

Интервью

  • Дмитрий Злотницкий Иван Хивренко, художник. «Мир фантастики» (9 апреля 2008).
  • Александр Нюхтин Иван Хивренко: «Передача общей атмосферы и настроения проекта — главное». DARKER (21 апреля 2011).
  • Иван Хивренко: Глобальный пофигизм разрушает реальность — «PRAVDATODAY» (18 марта 2014). (архивная копия страницы)

Сказки братьев Гримм, иллюстрации Дэвида Хокни


«Откапывая стекло». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм

О сказках

Это сборник народных немецких сказок, которые собрали лингвисты Якоб и Вильгельм Гримм. Они входили в кружок гейдельбергских романтиков, которые стремились возродить интерес к немецкому фольклору.

Братья ездили по Германии, общались с крестьянами и записывали с их слов сказки. Среди них известные «Гензель и Гретель», «Рапунцель», «Золушка», «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Мальчик с пальчик» и другие. Первое издание вышло в 1812 году.

О художнике

Дэвид Хокни (род. 1937) — британско-американский художник, представитель британского поп-арта: его яркий стиль ориентирован на язык рекламы.

Особенно известны его портреты и «калифорнийская серия», созданные в 1960-е годы. Самый узнаваемый мотив Хокни — бассейн с водой лазурного цвета. Последние десять лет художник использует новые технологии. Например, в 2021 году он создал 116 изображений на iPad, а затем распечатал их — в увеличенном виде на этих работах заметны все штрихи.

Об иллюстрациях

Хокни прочитал все сказки из сборников братьев Гримм — а их более 200. Он отобрал шесть из них, и в 1969 году создал к ним 39 иллюстраций в технике офорта. В 1970 художник выпустил книгу «Six Fairy Tales from the Brothers Grimm».

Иллюстрации Хокни чёрно-белые. Художник специально отказался от красок, ведь сказки братьев Гримм сами по себе зловещие, даже жестокие, герои встречают опасности, и не всегда добро в конце побеждает. Эту недетскую интонацию сказок и отражают мрачные рисунки Хокни.


«Мальчик, спрятанный в рыбе». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм
«В замке». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм
«Ведьма с маленькой Рапунцель». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм

Художник использовал либо тёмный, либо белый фон

В первом случае все внимание сосредоточено на персонажах, их светлые лица и руки зловеще «подсвечиваются». А светлый пустой фон создаёт ощущение одиночества и неуютности, голого пространства

Иногда состояние тревожности Хокни передаёт просто через неровные линии, проведённые как будто в спешке. Например, жуткое впечатление производит лежащий на верстаке нож с кривым контуром или колючий вихрь из соломы, который заполняет всё пространство комнаты.


«Прыжок чёрной кошки». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм
«Верстак, нож и огонь». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм
«Разыскиваемая принцесса». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм
«Комната, наполненная соломой». Иллюстрация: Дэвид Хокни / иллюстрация к сказкам Братьев Гримм

Изучайте также эти материалы для вдохновения:

  • 8 атмосферных фильмов
  • 7 мультфильмов с красивой графикой
  • 2 подборки книг с потрясающими иллюстрациями: одна и вторая

Необычные художники 21 века. Лучшие современные художники мира: необычные картины 21 века

Изобразительное искусство 21 века, это творческое путешествие в самые глубины противоречивой человеческой души. Лучшие современные художники мира постоянно экспериментируют с различными направлениями, создавая свои уникальные техники живописи, которые оказывают значительное влияние на культурологические особенности социального общества в любом уголке земного шара. Необычные картины известных современных художников, а также живопись и скульптура этих талантливых мастеров, порой вызывают противоречивые оценки их творчества, заставляя каждого ценителя современной живописи задумываться о значении этих работ в дальнейшей судьбе человечества.

Наш проект Art Digest составил свой рейтинг лучших современных художников мирового изобразительного искусства, состоящий из десяти мастеров в этой области, каждый из которых выражает свой уникальный культурный, исторический и творческий процесс, направленный на дальнейшее созидание актуального прогресса в мире художественных стилей.

Британская художница Дженни Савиль

Современная британская художница Дженни Савиль (Jenny Saville) родилась в 1970 году в Кембридже, Англия. В 1988 году Дженни закончила Школу искусств в Глазго. Она оживила направление фигуративной живописи 21 века в изобразительном искусстве, постулировав в своих работах острые вопросы о восприятии обществом потенциала человеческой формы.

Художница выходит далеко за рамки как абстрактных стилей, так и фигуративной классики. В целом ее яркие и по настоящему необычные современные картины 21 века, можно охарактеризовать как неоимпрессионизм, с легкой дымкой сюрреализма .

Современные иллюстраторы. Современные художники-иллюстраторы

8 декабря отмечается Международный
день художника. Этот красивый творческий был учрежден в 2007 году по инициативе
Международной ассоциации «Искусство народов мира».

В этот замечательный
день мы не можем не вспомнить о книжных иллюстраторах, которые своими рисунками
украшают книги, делают их ярче и интереснее. Благодаря иллюстрациям мы можем по-другому
воспринимать содержание книги или же яснее представить главных героев.
Несомненно, в России есть корифеи иллюстраторского дела – И. Я. Билибин ,
который известен своими иллюстрациями к сказкам А. С. Пушкина, В. Конашевич ,
иллюстрации которого вы не раз видели в сказках С. Маршака и К. Чуковского, Е.Рачев , который своими иллюстрациями украсил многие книги, главными героями
которых являлись антропоморфные животные, и другие. Но сегодня молодежный отдел
Центральной библиотеки им.Пушкина хочет немного рассказать и показать
художников, которые являются нашими с вами современниками, оформляют новые
книги своими замечательными рисунками.

Диана Рженина

Диана родилась в 1989
году в Риге, Латвия. По большей части она художник-самоучка, но всё-таки
занималась изучением цифрового дизайна в местном университете. Она работала
иллюстратором в нескольких креативных агентствах на постоянной основе. Два
основных источника ее вдохновения – фольклор и природа. Многие работы в ее
портфолио основаны на латышской мифологии и традиционных праздниках, а также на
сезонных изменениях в мире вокруг нее, таких как цветущие магнолии весной и
первый снег в лесу. Диана любит читать. Она проиллюстрировала такие книги, как «The
Christmas Snowflake», три обложки для серии «Книга звезд» Эрик Л’Ома, книгу
Светланы Лаврентьевой «Север Сердца» и свою «To Riga with a wolf».

Иван Хивренко

Иван родился в Киеве, в
1986 году поступил в Республиканскую художественную школу, в 1994 – в
национальную академию изобразительного искусства и архитектуры. Его родитель
также был художником, что и помогло ему определиться с выбором творческого пути.
Ещё в студенческую пору ему предложили работу в фирме Boston Animation, которая
занималась компьютерными играми. Затем перешёл к их коллегам по цеху GSC Game
World, где также разрабатывал концепты для разных игр, в том числе наиболее
известной для нас S.T.A.L.K.E.R. : тень Чернобыля и Метро 2033: Наследие от 4A
Games, но здесь уже в качестве фрилансера. В настоящее время Иван отошёл от
игровой индустрии и является иллюстратором книг в издательстве «Эксмо», где
также разрабатывал иллюстрации для серии книг о Сталкере и множества других
проектов и писателей.

Артём Костюкевич

Артём родом из города
Омска, из семьи архитекторов. С детства он был окружён творческой атмосферой –
его родители были архитекторами, весь дом был заполнен книгами о рисунках,
друзья родителей тоже были людьми искусства, поэтому судьба мальчика в каком-то
смысле была предопределена. Артём Костюкевич окончил Ленинградское
художественное училище им. Рериха, учился в педагогическом университете им.
Герцена в Санкт-Петербурге. Окончил художественный институт в Гамбурге. По
итогу, основным направлением для себя художник выбрал детские иллюстрации.

Валерий Калныньш

Валерий родился в городе
Обнинск Калужской области в 1967 году. Основы художественного мастерства
получал в школе-мастерской своего города, после чего поступил в МГХПА им.
Строганова. Успешно закончив год, решил поступить в другой вуз – МГУП на
факультет графических искусств и художественного оформления печатной продукции.
За время обучения его заметили и пригласили к себе работать три московских
издательства, но выбрал он только одно – «Время», в котором и работает по сей
день, участвует в разных конкурсах и получает награды.

Современные художники 2021. Современная живопись

В наше время тоже есть звучные имена. Следите за художниками на пике славы, чьи работы мелькают в интернете то там, то тут. Оригинальные работы маслом сложно найти по хорошей цене, но с магией фотопечати покупка картин становится менее затратной. Знаменитые произведения искусства всегда будут стоить целое состояние. Советуем не разорять кошелек, а просто купить более дешевые и качественные репродукции картин современных художников для интерьера.

Обратите внимание на текущую тенденцию: большинство декораторов и домовладельцев предпочитают картины с большим количеством цветов и ярким характером. Этот сдвиг во вкусе от более сдержанных элементов к более броским во многом определяется популярностью современных цветовых схем

Сейчас 80% дизайн-проектов вертятся вокруг белого, серого, черного и коричневого. Стремясь добавить красок в эти однообразные интерьеры, дизайнеры обращаются к разноцветным настенным рисункам.

Красочные картины современных художников в интерьере заряжают энергией и одновременно делают обстановку более законченной Добавив в комнату пару аксессуаров соответствующих оттенков, вы получите захватывающий интерьер, а не шаблонную обстановку “по учебнику”.

Одно из самых больших безумств, которое совершают многие домовладельцы, — это выбирать произведения искусства, о которых они ничего не знают. Помните: декор должен отражать ваш вкус и стиль жизни. Это правило применимо к выбору одежды, мебели и места жизни в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: