10 самых красивых рисунков, созданных нейросетью midjourney

Чем Хайдеггер отличается от Мерло-Понти

Напомним о том, что Хайдеггер впервые в философии попытался мыслить, исходя из картины Ван Гога «Башмаки». Чем Хайдеггер отличается от Мерло-Понти? Тем, что у Хайдеггера есть философия, а у Мерло-Понти ее нет. Хайдеггер посредством Ван Гога излагает свои мысли. Если Ван Гога поменять на Гогена, то ничего в мировоззрении Хайдеггера не изменится. Философия останется прежней.

Мерло-Понти — феноменолог, ученик Гуссерля. Что он прячет под словом «феномен»? Природу до знания, то есть галлюцинацию. Мерло-Понти посредством Сезанна сочиняет свою феноменологию. Он зависит от художника. Ему мало картин Сезанна. Ему нужен жизненный мир художника. Мерло-Понти говорит о косвенном языке в искусстве, о вибрациях невидимого.

Изъян в рассуждениях философа заключается в неразличении видимого и видимости. Видимое показывает себя тем, что оно есть. Видимость показывает себя тем, что она не есть. Согласно Мерло-Понти, не философия создает оптику для рассмотрения картины художника, а картина художника создает оптику философа для рассмотрения мира. Мерло-Понти хочет стать Сезанном. Зачем? Затем, чтобы увидеть мир таким, каким его видит Сезанн. Но для этого он должен перестать быть философом.

Какие задачи при работе над графикой для видеоигр уже можно переложить на нейросети?

Артем Адамян, Head of Art в Belka Games

На мой взгляд, уже прямо сейчас можно и нужно задействовать нейросети для:

  • поиска интересных визуальных образов и концептов;
  • создания проектов внутри R&D-отделов для быстрой проверки гипотез;
  • создания простого контента для экономии времени разработки.

Велена Мартынова, старший художник по персонажам Fridays Games

Cетка очень хорошо справляется c любой концепт-графикой, фонами, персонажами. Что-то обычно нужно доработать руками, но в целом уже сейчас это мощное подспорье вдохновению.

С помощью сеток удобно генерировать иконки (предметов, заданий, ресурсов и т.д.), как минимум, накидывать варианты.

В целом нейросети сильно помогают с вариантами композиций, форм, цветовыми сочетаниями.

Если брать ранее популярный жанр HOG, то с помощью нейросети можно вписывать предметы.

Также можно пропускать через нейросеть работу художника для повышения качества рендера (выставив небольшой процент творчества для нейросети). В этом случае нейросеть поможет поправить небольшие недочеты в освещении под общий свет.

Наталья Попова, менеджер проектов Fridays Games

Для проектов в поддержке достаточно сложно переложить доработку существующего контента на нейросеть, попав в стиль. Но, если говорить про новые, только создаваемые проекты, то, конечно, стоит пытаться внедрять нейросеть как можно шире, позволяя ей «задать» стиль персонажей, иконок, оружия, баннеров и прочего контента.

Когда я только пришла в индустрию (тогда еще компьютерных игр), то скетчи рисовались на бумаге, а потом сканировались, но уже через год-два никто даже помыслить не мог о таком неэффективном способе. Уверена, что совсем скоро концептовики, которые не научатся работать с нейросетями, будут «проигрывать» в скорости и качестве.

Михаил Захаров, генеральный продюсер Hoopsly

По моим наблюдениям, основная задача, с которой уже сейчас справляются нейросети — это создание концептов для разработки, статичных рекламных креативов, обложек, постеров и тому подобных вещей.

В большинстве случаев их работу требуется обработать «напильником». Зато графику не нужно делать с нуля, что очень сильно сокращает сроки создания контента.

Артем Нетягин, Technical Supervisor в ReDefine

Мы сами уже потихоньку начали в своих проектах пользоваться Midjoyrney. Это позволяет во многих моментах обойтись без художника.

Конечно, полноценного специалиста нейросети пока заменить не могут, но для инди-команд без бюджета — они просто находка.

На нейронку удобно скинуть примитивные и рутинные задачи. Они отлично подходят для  создания общих концептов, набросков, которые необходимы для того, чтобы лучше донести мысль до команды. С их помощью можно создать питч-документ с черновыми артами.

Нейросети позволяют делать картины, плакаты, билборды, книги, журналы и портреты персонажей для игр. Еще, например, можно делать спрайты для мобильных игр. У Midjoyrney неплохо выходят всякие изометрические домики, мультяшные предметы, вроде кристаллов и т.д.

Что касается 3D-графики, то там пока все еще довольно сыро, в геймдеве не применишь. Однако скоро все может изменится: работы на поприще генерации трехмерных объектов активно идут.

Если на проекте все-таки есть художник, как сильно использование нейросетей упростит и ускорит его работу?

Артем Адамян, Head of Art в Belka Games

Упростит и очень сильно, как и любой другой полезный инструментарий. Нейросеть уже сейчас может стать художникам таким же подспорьем, как 3D при создании 2D-графики. В свое время оно значительно улучшило качество работ и ускорило процесс.

Нейросеть — такой же инструмент, и в правильных руках он станет очень мощным оружием.

Велена Мартынова, старший художник по персонажам Fridays Games

Нейросеть сделает работу любого концептовика менее фрустрирующей на этапе поиска вариантов. Сделав несколько разных быстрых вариантов с помощью нейросети, затем можно будет сосредоточиться на проработке варианта, который понравится гейм-дизайнеру. Плюс морально легко выбрасывать варианты, которые создала сеть.

Раньше мы были плотно зажаты ТЗ от гейм-дизайнера. Считалось, что гейм-дизайнер должен все сильно-сильно продумать, чтобы художник не тратил много времени на варианты, которые не подойдут.

Сейчас нейросеть становится третьим игроком в творческой группе. И конечно, чем больше свободы мы даем сети, тем в большем количестве мест можно внедрить сеть. Например, раньше гейм-дизайнер давали нам референсы, дескать, вот такой костюм бизнесмена классный или вот такой нос, вот такой взгляд, а мы должны были это отрисовывать. Сейчас мы уже не можем пообещать гейм-дизайнеру желаемый нос, но можем предложить десяток вариантов лица бизнесмена. Да, мы вряд ли получим то, что конкретно хочет гейм-дизайнер, но ведь это и не нужно, нужен яркий харизматичный образ.

Наталья Попова, менеджер проектов Fridays Games

В идеальном будущем нейросети упростят и ускорят работу не только художникам, но гейм-дизайнерам

Так и вижу гейм-дизов, работающих с нейросетями и прикладывающих результаты в виде рефов к желаемой идее. Ну и художникам будет комфортнее работать с такими рефами, чем с пачками чужих иллюстраций с подписями, на какой кусочек арта следует обратить внимание

Наши гейм-дизайнеры уже смеются, что можно ли им писать ТЗ вида: factory, chemical, very cool.

Михаил Захаров, генеральный продюсер Hoopsly

Так как многие проекты начинаются с концептирования визуальной части — очень сильно. Любой, кто работал с артом и ставил задачи художникам, рано или поздно сталкивается с проблемой, когда подбор референсов для конкретной задачи заходит в тупик. Например, мне для персонажа нужно смержить медведя с осьминогом. Удачи в поисках рефов для вашего арт-лида.

С нейросетями задача сильно упрощается. Мы это даже проверили в работе над одним из проектов. В итоге за три часа нагенерили два десятка картинок, из которых выбрали нужную и передали в 3D. И через четыре дня моделька была готова. Если бы для концепта пришлось использовать живого художника — задача, учитывая итерации, растянулась бы на недели.

Артем Нетягин, Technical Supervisor в ReDefine

Не можешь победить — возглавь!

Художники могут существенно ускорить свою работу там, где скорость важнее качества. Они теперь могут просто обрабатывать сгенерированные изображения, брать их за основу.

Раньше многие использовали следующий лайфхак: моделировали болванки в 3D, затем рисовали поверх них. С нейросетями все становится еще проще.

История

  • Очеловеченная версия Мистера Исключительного.
  • Мем «Те, кто не знают / Те, кто знают. (Безопасная версия)

1/2

Этот мем появился из анимационного фильма «Суперсемейка». Кадры из этого фильма и его сиквела неоднократно становились мемами. И чаще в эти мемы попадал Мистер Исключительный.

15 октября 2020 года в Твиттере была опубликована серия артов, где художник изобразил реалистичные версии мультипликационных персонажей. Среди них был и очеловеченный Боб Парр. За несколько дней эта картинка разлетелась по всему интернету и успела завируситься. И через некоторое время один из пользователей Реддит изменил реалистичную версию Мистера Исключительного, сделав его чёрно-белым и уменьшив яркость картинки. Летом 2021 года мем дошёл до своего пика и успел разлететься не только по англоговорящим странам, но и по всему миру.

Мем «Те, кто не знают / Те, кто знают» (или другие вариации) можно считать прародителем мема с «Жуткими лицами Боба Парра».

Безопасная версия деградации жутких лиц Боба Пара

Убьют ли нейросети профессию CG-художника?

Артем Адамян, Head of Art в Belka Games

Я не считаю, что профессия CG-художника станет невостребована в ближайшие несколько лет. Скорее, появятся новые, возможно, более сложные вызовы. Если пофантазировать, то, скорее всего, придут и новые смежные профессии — например, CG художник-оператор AI.

В любом случае, чтобы создавать арт-контент через нейросеть, понадобится хороший арт-вижен. По крайне мере, до тех пор, пока AI не научится отвечать на вопрос: «Это красиво?».

Безусловно, нейросети сильно изменят мир CG. Они меняют его, пока я пишу этот комментарий. Но мы все живем в мире прогресса, поэтому не стоит бояться перемен.

Велена Мартынова, старший художник по персонажам Fridays Games

До замены художника еще далеко, нужен тот, кто понимает общую картину и общие цели. Но однозначно нейросети изменят работу художников.

Для подготовки качественной графики, пускай даже с помощью нейросети, недостаточно быть человеком, который нажимает на кнопочку и подбирает правильный запрос. Помимо этого, нужно в Photoshop составлять удачную компиляцию из удачных картинок, нужно уметь дорисовать то, с чем у нейросети сложности (те же руки, например). На уровне концепта нужно уметь дорабатывать логику, так как сеть пока «не понимает» функционал того, что она генерит, из-за чего получаются красивые, но абсолютно нелогичные объекты.

Наталья Попова, менеджер проектов Fridays Games

Я слышу и от своих художниц, и вижу в сториз переживания бывших коллег, что нейросети отберут «самую интересную часть работы, а нам оставят только рисовать интерфейсы». Но эти же художники забывают, как они не любили рисовать сто первую иконку для задачника игрока или сто первый топор.

Моя задача в первую очередь переложить на сети повторяющиеся монотонные задачи, осовободив время художников на что-то интересненькое (и интерфейсы). Сократится ли при этом количество требуемых художников? Я думаю, что в сегментах Junior и Middle – да.

Михаил Захаров, генеральный продюсер Hoopsly

Думаю, нет. Сложно сказать, с какой скоростью будут развиваться нейросети, но «работа руками» в ближайшей перспективе будет необходима по озвученным причинам.

На текущем этапе сетки могут сильно помочь с сокращением времени на поиски нужных визуальных решений и это, на мой взгляд, как раз на руку художникам. Вместо того, чтобы сидеть, перебирать рефы в поисках нужного и раздражаться от их отсутствия, можно просто генерировать все самому и дальше доводить до ума. В итоге сильно сокращается ручной труд и появляется больше простора для творчества. Это потребует определенной адаптации, но так работает любая индустрия.

Артем Нетягин, Technical Supervisor в ReDefine

Можно ли сегодня подготовить всю графику для игры, используя только нейросети? Или есть задачи, с которыми обращаться к ним бесполезно?

Артем Адамян, Head of Art в Belka Games

На мой взгляд, один из наиболее сложных вызовов перед нейросетью — научиться создавать контент в единой стилистике для всего проекта и удерживать его на одном уровне. Однако, если проект не очень сложный с точки зрения меты/кора, если от него не требуется стилистическая уникальность, то, думаю, что нейросетям задача вполне по плечу.

Из точечных проблем также выделил бы пока достаточно существенные недочеты при создании сложных композиционных объектов и персонажей в области построения и анатомии. И, если вы ставите проекту высокую планку качества, то без постобработки пока обойтись не получится.

Велена Мартынова, старший художник по персонажам Fridays Games

Пока нейросети абсолютно бессильны в интерфейсах. И в графической части, и в части юзабилити.

Также пока 3D-графика остается белым пятном. В том числе нет возможности получить 3D-модель по 2D-картинке.

Если говорить о том, какие задачи очень хочется увидеть от нейросетей (кроме интерфейсов, конечно же, они на первом месте), то это возможность по загруженному мною персонажу и болванке позы получать рендер этого конкретного (!) персонажа в нужной (!) позе.

Михаил Захаров, генеральный продюсер Hoopsly

Можно. Но с некоторыми ограничениями. Если мы делаем казуальный тайтл, то без ручной работы не обойтись. Кто-то должен сводить стиль воедино, делать VFX, анимировать персонажей, подгонять UI и так далее.

А вот если речь про визуальные новеллы, где нужны статичные бэки, простой UI и портреты персонажей — почему нет. Мы с коллегами пробовали этот вариант в одной игре, получилось очень хорошо.

Качество проектов улучшается, просто в силу того, что Midjourney и аналогичные нейросети способны сделать картинку качественнее, чем многие художники на рынке. И значительно быстрее.

Артем Нетягин, Technical Supervisor в ReDefine

Если постараться, то можно. Визуальные новеллы ликуют! Но сложности в этом тоже имеются.

Во-первых, нужно научиться пользоваться нейросетью и грамотно писать промпты. Во-вторых, результат зачастую может получаться неплохим, но не совсем таким, как хотелось бы. В-третьих, пока еще бывают косяки с объектами, вроде шести пальцев, криповых глаз или искажений форм. Такое надо выправлять ручками. Есть и другие минусы, но, если разработчик готов с ними мириться, то почему бы и нет.

Интересные факты

  • Это единственный мем, который является и скримерным и популярным, даже сейчас.
  • На остальных персонажах из «Суперсемейки» так-же делали жуткие лица. Самым страшным вариантом результата стала Виолетта.
  • В американской версии этот скример-мем называется «Mr. Incredible becoming uncanny», что дословно переводится как «Мистер Невероятный (у нас — Исключительный) становится становится сверхъестественным (Google переводчик), а версия с счастливыми лицами также, но вместо uncanny — canny (хитрый).
  • Мем распространен почти по всему миру
  • На него делают пародии, как с жуткими, так и со счастливыми (например вместо Боба — Скала, Оксимирон и т.д..
  • Причина его бессмертия — много эволюционирует
  • У этого мема есть много версий — 2D, аниме, нарисованная и т.д.
  • Так же есть версии с грустными, старыми и т.п. лицами.
  • Существует YouTube-канал, который построен только на этом меме и его аналогах. Он называется «Мемный Пепяка». Хотя есть и другие каналы, у которых только этот мем.
  • Некоторые ютуберы во своих видео пополняют этот мем, делая между лицами другие жуткие картинки. Вот пример.
  • В 2022 году появился ещё один такой мем под названием Психованные лица.
    • В большинстве случаев используют две вариации данного мема: Психованные лица Говорящего Бена и иконок сложностей в Geometry Dash.
    • Существует множество расширений на лица Бена, ведь начали появлятся каналы делающие лишь данный мем.
    • В основном этот мем используется для историй с жутким произхождением.

Нарратив искусства у Бальзака

Бальзак рассказывает о трех художниках, которые смотрят на одну и ту же картину. Один из них, тот, кто создал эту картину, говорит остальным: на картине вы видите молодую женщину. Она живая. Она мелькнула так быстро, что мы можем увидеть в левом нижнем углу только часть ее голой ноги. Два других художника смотрят во все глаза и ничего не видят. Вернее, они видят холст, а на нем линии, хаос цветовых пятен и фрагмент голой женской ноги. Учитель, сказали они в один голос, но на картине ничего нет. И тогда учитель, а первый художник был для них учителем, и все его называли Богом художников, возмущенно сказал: вы ищете предметы, а не картину. Вы рисуете женщину, но не видите женщины. Вам нужно изображение на плоскости. Мне — живой человек. Любое изображение будет мертвым. Художник тот, кто учреждает на полотне живую женщину, а не ее изображение. Вам нужны пропорции, рисунок и контуры, вы рисуете и затем нарисованное раскрашиваете. Вы не художники, а копиисты. На ваших картинах никогда не будет воздуха, ваши изображения задыхаются, а вы этого не чувствуете. Они у вас не могут даже повернуться. Им некуда идти. А у меня женщина в движении. Вы не видите движение, вы видите его следы. Всё это говорит герой «Неведомого шедевра» Бальзака Френхофер.

О натюрморте с яблоками Сезанна

Мне хотелось бы вместе с вами посмотреть на картину Сезанна «Натюрморт с яблоками и апельсинами». На картине мы видим сплошную материю, множество предметов. На ней нет никаких пустот, заполненных воздухом или светом. При этом левая диагональ делит предметы на две части. Верхняя чаша с апельсинами наклонена влево, нижняя тарелка с яблоками наклонена вправо. Видимо, что-то произошло. Правда, мы не знаем что. Всё сдвинулось. Покинуло свое место. Еще мгновение, и все предметы, как по желобу, съедут куда-то вниз. Возможно, на пол. Но у зрителя нет полной уверенности в том, что пол существует. Значит, там, в правом углу, находится какая-то страшная дыра, которая поглощает порядок.

Поль Сезанн, «Натюрморт с яблоками и апельсинами», 1900 год. Музей д’Орсэ, Франция

Откуда может появиться предмет на картине? Мерло-Понти нам рассказывает, что у Сезанна он возникает из цвета. Рисунок и цвет вступают в борьбу. Обычно художник смешивает цвета, чтобы получить желаемый оттенок.

Аналоги

Американская версия

  • Безопасная версия первой картинки
  • Безопасная версия второй картинки
  • Безопасная версия третьей картинки
  • Безопасная версия четвёртой картинки
  • Безопасная версия пятой картинки

1/5

Это такая же версия мемов, как и обычная, с наличием двух частей, но немного изменённая в составе;

В первой части между второй и третьей картинкой добавился чёрно-белый Боб Парр, но именно с его зрачков, а не глаз течёт что-то чёрное. Может быть это его слезы или что-то другое. Музыка под эту картинку «Shield Folk World» от Юми Никки.

Шестое лицо из этой части было заменено на другое, более жуткое и кирпичное. Это фотошоп третьего или пятого лица, где вместо глаз и рта поставили чёрные искаженные дыры, а в них можно было увидеть много маленьких глаз (кому интересно на месте глазницы — пару штук, а во рту целых три!) Появляется под музыку из плохой концовки FNAF 3.

Перед появлением девятой картинки добавился чёрный фон под звук выстрела из пистолета.

Между девятой и десятой картинками добавились две страшных черно-красных фотографий под определенную музыку. На первой изображён фотошоп второго или третьего лица на кровавом (или черно-красном) фоне — это красный Боб, у которого очень жутко искаженная улыбка, которая растягивается дальше рамок лица, прямо как у Arthur.exe. Музыка взята из популярной и, знакомой всем, игры Роблокс. Называется она Halloween2. Но в этом меме ее сильно замедлили (а именно в 10 раз). Также эту музыку использовали на знающих людей из этого мема.

Второе же лицо является продолжением фотошопа первого, ещё более жутким. Теперь фон содержит в себе больше чёрного, чем красного цвета. Сам Мистер Исключительный (прямо сейчас тот человек, который писал про американскую версию мема сочувствует Бобу) был очень сильно искажён. Его глаза стали какими-то странными; то что в них было больше походило на каких-то тонких червячков. Его рот продолжал улыбаться, только стал ещё широким, аж на пол-лица. Оттуда же торчали каких-то пять глаз (таких же, как с обновлённой версии шестого лица). Сопровождался этот “кошмар” реверснутой музыкой «It’s a small world» от myuu.

Также изменили и вторую часть этого мема, но только один раз. Между первой и второй картинками добавилось ещё одно фото. Это уже фотошоп Белой Куклы следующим образом: это фото обрезали (оставили только её глаза, нос и брови), сделали черно-белым и сильно подкрутили контраст. Музыка оттуда «Angst» от того же myuu.

Такую версию мема американцы часто использовали для каких-нибудь страшных историй в основном.

Мистер Исключительный становится счастливее

Примерный вид улыбающегося Мистера Исключительного со светящимися глазами

Есть также обратная версия этого мема, где вместо жутких и грустных лиц идут весёлые и энергичные лица Боба Парра под разную веселую музыку, но там есть одна картинка, которая может напугать. Это сильно улыбающееся лицо Мистера Исключительного на желтом фоне, но вместо его глаз — маленькие желтые точки, от которых идет красный свет. Выглядит жутковато. Сопровождается скримерный момент громкой музыкой «264 BPM» Мика Гордона.

Другие аналоги

  • безопасная версия злого Боба Парра
  • безопасная версия красно-чёрного Боба Парра

1/2

Помимо радостных и жутких лиц есть и другие аналоги мема. В некоторых из них есть немного страшные лица. Один из этих — злые лица. Там Боб Парр становится всё более злым. Там он не такой страшный, но одна картинка выглядит довольно жутко. Это злой Боб Парр, у которого по-странному открыт рот, на тёмно-синем фоне, и у него сильно выпучены глаза. Сопровождается музыкой «Hotline» от автора Kaito Shoma.

Но после этого лица идёт та же картинка, но она красно-чёрная. Сопровождается звуками из FNAF 2.

Мастер убивает красоту. Кто убьет мастера?

Нелепо думать, что искусство существует для украшения жизни, для приспособления к окружающему миру. Человек рождается слепым и глухим. Он ничего не видит и ничего не слышит. Что нас ослепляет? Наш организм — этот внутренний живописец, творец наших галлюцинаций. В попытке содрать эту пелену с наших глаз и ушей рождается искусство. То есть искусство не развлекает заскучавшего человека, а спасает его от глухоты. Дает ему зрение. Заставляет нас вязать связи во времени.

Появление мастера разрушает изначальную калокагатию (идеал). Мастер убивает красоту и заменяет ее техническими приемами. Супрематизм убивает мастера. Для этого он лишает искусство предметности.

«Озеро Анси»

Поль Сезанн, «Озеро Анси», 1896 год. Галерея Курто, Великобритания

Освещение, цвет, тени, отблески — это не реальное сущее. Это призраки. Давайте посмотрим на картину Сезанна «Озеро Анси». Что мы видим? Призраки, которые обладают только видимым существованием. Что такое видимое существование? Это существование, которое существует, присваивая наш взгляд. Но призраки видны не всем. Они находятся на пороге нашей возможности вообще что-то видеть. Сезанн соединяет призраки так, чтобы мы их увидели как вещь. На картине какой-то мертвый покой. Огромное дерево повернуто к нам своей черной сущностью. Зеленый и синий цвета создают депрессивное состояние. Люди покинули это место.

Сезанн не допускает на своей картине никаких пустот, никакой свободы.

Всё должно занимать свое место. Ему не нужна глубина, изнанка вещи, ибо там, в изнанке, могут черти прятаться, чтобы строить нам козни.

Сезанн хотел вместо изображения природы получить кусок самой природы. В конце своей жизни он понял, что в природе нет того, что могло бы сделать ее картиной.

Сезанн

«Я — Френхофер», — говорит Сезанн. «Что это значит?» — спросил себя Мерло-Понти и стал мыслить, исходя из творчества Сезанна. Давайте вместе почитаем его статью «Сомнения Сезанна», а также его более позднее сочинение «Око и дух».

Мыслить, исходя из картины, — что это значит? Это значит мыслить из видимого, говорит Мерло-Понти. Следует ли отсюда, что мысль художника определяют его глаза? Сезанн говорил, что он мыслит живописью. Но Мерло-Понти не художник. Он не может мыслить живописью. Его мысль совершается в слове. В момент, когда мы мыслим из видимого, нам не нужно путать видимое и видимость. Почему? Потому что видимое связано с вещами. Видимость связана с переживанием видения.

Поль Сезанн, «Похищение», 1867 год. Музей Фицуильяма, Великобритания

Посмотрим на раннюю картину Сезанна «Похищение»

В этой картине важно не предметное содержание, а телос

Эстетика как поверхностный взгляд на вещь

«Искусство, — пишет Гегель в „Эстетике“, — не является высшей формой духа» и должно получить подтверждение в науке. Человек носит в себе более важные и высокие интересы, чем искусство. Что это за интересы? Это интересы абсолютного духа. Но интересы духа — это не интересы человека. Что же в человеке есть такого, что позволяет ему создавать то, что нужно абсолютному духу, а не ему самому? Гегель на этот вопрос не отвечает. Он пишет:

Гегель не знает, почему человек удваивает себя, почему он творит из себя и для себя то, что он уже есть. Он не знает, для чего человеку внутренняя жизнь. Гегеля интересует не искусство, а эстетика. Что такое эстетика? Это наука об искусстве или, как говорили в России, наука об изящном.

13 типов теневой личности

Fernando Cortes

У каждого из нас внутри таится демон. Порой мы видим мимолетные проблески, иногда наблюдаем его во всем хаосе, но чаще всего мы игнорируем и прячем его существование из-за страха, чувства вины или просто стыда

Знакомство с нашими демонами является важной частью внутренней работы.

Наши внутренние демоны бывают разных форм и видов. Некоторые из них более свирепы, а другие кажутся не такие ужасными, пока мы не пожинаем их последствия.

Вот 13 различных теневых личностей, которые прячутся у нас внутри. Нередко бывает и так, что у каждого из нас встречается несколько теней.

1. Эгоистичный монстр

Основная причина: первобытный страх “быть недостаточно хорошим”, “несуществующим”, “быть никем”.

Для такого человека свойственны следующие особенности: надменность, эгоцентричность, невнимательность, потакание своим желаниям, нарциссизм, чрезмерная гордость.

2. Невротичный монстр

Основная причина: страх жизни, других и себя, желание обрести контроль.

Для такого человека свойственны следующие особенности: паранойя, одержимость, подозрительность, привередливость, требовательность, мазохизм, навязчивое поведение.

3. Ненадежный монстр

Основная причина: страх жизни в целом.

Для такого человека свойственны следующие особенности: скрытность, импульсивность, легкомысленность, безответственность, лицемерие, ненадежность.

4. Эмоционально нестабильный монстр

Основная причина: базовое ощущение себя «нелюбимым» и бессильным, реакция на неразрешенную эмоциональную боль.

Такому человеку свойственны: частая смена настроений, театральность, желание манипулировать, чрезмерная эмоциональность, импульсивность, изменчивость.

5. Контролирующий монстр

Основная причина: основное недоверие к жизни, чувство покинутости и ощущение, что ты «недостаточно хорош».

Такому человеку свойственны: подозрительность, ревность, чувство собственничества, властность, навязчивость.

6. Циничный монстр

Основная причина: защита от чувства уязвимости.

Такому человеку свойственны: негатив, чрезмерная критичность, снисходительность, обидчивость, сварливость.

7. Гневный монстр

Основная причина: страх окружающих, недоверие к жизни, закрытое сердце.

Такому человеку свойственны: безжалостность, мстительность, стервозность, вспыльчивость, склочность.

8. Жесткий монстр

Основная причина: страх и неприятие неизвестного, хаос и смерть эго.

Такому человеку свойственны: резкость, нетерпимость, расизм, сексизм, упрямство, бескомпромиссность, отсутствие гибкости, ограниченность.

9. Бойкий монстр

Основная причина: недоверие к жизни, другим и себе

Такому человеку свойственны: поверхностность, хитрость, непоследовательность, пронырливость, коварство.

10. Беспечный монстр

Основная причина: скрытое горе, страх и чувство вины.

Такому человеку свойственны: эмоциональная отстраненность, безразличие, равнодушие, безучастность.

11. Извращенный монстр

Основная причина: подавленная секусальная энрегия, возможные нерешенные в детстве травмы.

Такому человеку свойственны:садизм, похотливость, развращенность, испорченность.

Основная причина: страх, неверие в себя.

Такому человеку свойственны: слабая воля, робость, боязливость.

13. Наивный монстр

Основная причина: отказ расти, отсутствие индивидуального эго.

Такому человеку свойственны: ребячество, мелочность, нелогичность, глупость, бессмысленность.

Shpongle Static : Live in the Dome @ Ozora Festival

Shpongle Static is the phenomenal fusion of two legendary musical talents, SHPONGLE (Simon Posford) & EAT STATIC (Merv Pepler).

These giants of sound are pioneering artists whose visionary sonic creations over the past decades have opened the path to new and previously unexplored dimensions of psychedelic electronic music. They have a long history of involvement in the evolution of the global psychedelic music scene and both have a deep love for their long standing participation in the magnificent Ozora festival. It is for this legendary Psychedelic Trance festival that the two great projects decided to join forces and perform on the majestic Dome stage in the summer of 2019.

That performance is the stuff of legends, where two sonic realities melded into shapeshifting forms, where musical themes were interwoven with familiar spaces and places from both the SHPONGLE and EAT STATIC musical archives, merging into one another as the discerning audience flipped their switches and tripped out whilst wondering if they’re were listening to a SHPONGLE remix of an EAT STATIC track or vice versa. The sheer energy of the set was effusive in its outpouring, liquid like molten lava in its sheer heat and intensity, yet spacious like air as the sacred geometry of their psychedelic sounds engulfed all the dancers and dreamers alike in a hypersonic electrodelic reverie.

We can hear EAT STATIC’s pounding beat, relentlessly banging on the doors of perception which are finally flung open to reveal funked up, freaked out versions of SHPONGLE melodies and rhythms twisted by Merv in his inimitable way. Simons metamorphic re-presentation of the EAT STATIC soundscape tickles the neurons in a whole new way as the day turns to fright. Both artists work their magic with a palette of textures and sounds from one anothers productions that are undeniably familiar to us and reach back into the aeons of our collective musical journey spanning decades, weaving a new symphony of sound from their incredible musical legacy.

The whole experience is a jaw dropping, dust kicking, mind bending journey from one end of the sonic spectrum to the other utilising only the very best of digital, analog and modular synthesis for the deepest yet highest musical frequencies of finesse delivered in the style only they know how.

This album is a chance to experience the magic of that once-in-a-lifetime performance.BandCampSpotifyItunes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: