Где кто живет картинки для детей

Домашние животные картинки для детей, карточкиamelica

Картинки животных для детей

Животный мир огромен, но до поступления в школу ребенок должен познакомиться с самыми распространенными представителями фауны нашей планеты. Изучение проходит легче, когда перед глазами красивые цветные картинки.

Дикие

Зоопарки есть не в каждом городе, смотреть телепередачи о природе у дошкольника не всегда есть возможность. Отличная альтернатива – картинки диких животных для детей. Причем можно даже не распечатывать карточки, а составить красивое и интересное слайд-шоу, если есть техническая возможность. Расскажите о каждом звере, где он обитает, чем питается, в чем его особенность.

Домашние

Не у всех детей есть возможность летом отправиться к бабушке и дедушке в деревню, чтобы вживую познакомиться с четвероногими и крылатыми обитателями сельского двора. Если живете в городе, используйте картинки домашних животных для детей. Расскажите, какую пользу приносит каждый питомец, какие звуки издает, как за ним ухаживать.

Детеныши животных

Дети знают, как выглядят котята, щенки, цыплята, но не имеют представления о внешности диких детенышей. Используйте парные карточки, изображающие взрослое животное и его потомство.

Возможно, ребенок знает названия многих зверей и птиц, но никогда не слышал, как зовут их детенышей. Расскажите ему.

Для развития интеллекта и воображения попросите его вспомнить сказки и рассказы, где упоминаются звери с детенышами, придумайте вместе собственную историю.

Картинки животных севера

Арктика – суровый край, но даже там фауна довольно разнообразная. Ребенок наверняка захочет познакомиться с удивительными северными существами, некоторых из которых вряд ли увидит в реальности, даже в зоопарке.

Животные жарких стран

Южная фауна необычайно богатая и интересная. При необходимости картинки можно разделить на группы:

  • Африка;
  • Австралия;
  • Южная Америка.

Ребенка наверняка заинтересует необычный внешний вид южных животных. Объясните ему, что обитатели жарких и засушливых территорий приспособлены к такому климату, их внешние особенности помогают выживать. Например, у верблюда есть горб или два на спине, там он запасает жир, который постепенно расходует при долгих переходах по пустыне, чтобы не погибнуть от голода и жажды. Или у леопарда шкура покрыта темными пятнами, такая окраска делает его незаметным среди сухой африканской травы.

Вообще тема южной фауны весьма обширная и увлекательная. Расскажите, почему у жирафа длинная шея (чтобы дотягиваться до веток акаций, которыми он питается), почему у слона большие уши (чтобы обмахиваться ими в жару, для терморегуляции организма), почему у страуса большие ноги (он не летает, зато быстро бегает) и многое другое.

Морские

Необязательно везти ребенка в океанариум, чтобы показать очарование и богатство подводного мира. Объясните ему, что морские существа не похожи на тех, что живут на суше. Дельфины и киты – млекопитающие, но у них вместо лап плавники, ведь они плавают, а не ходят. Расскажите про совершенно удивительных существ: морских звезд, ежей, коньков, устриц с жемчужинами.

Поиграем?

И, конечно же, незаменимый инструмент для этой цели – игра. Игр можно придумать множество. Вот несколько примеров:

    • Кто как «говорит»? Родители называют животное, а ребенок должен сказать, какие звуки оно издает, а затем продемонстрировать это: кошечка мяукает, (мяу); свинка хрюкает (хрю).
    • Кто что кушает? Малышу предлагают две стопки карточек. В одной – изображение животных, в другой – их пища. Он должен подобрать правильные варианты (сено – корова, косточка – собака, трава – баран).
    • Папа, мама, я. Можно предложить малышу изображения самок, самцов и детенышей, а он пусть разложит их по «семьям» и назовет (кошка-кот-котенок, лошадь-конь-жеребенок, баран-овца-ягненок, корова-бык-теленок). А можно показать кого-то одного, а ребенок пусть назовет остальных «членов семьи».
    • Где я живу? Мама показывает сыну или дочке картинку с изображением животного, а ребенок должен сказать, как называется его домик (у коровы – коровник, у лошади – конюшня, у собаки – конура). Деткам до 3 лет лучше предложить две стопки карточек и попросить подобрать нужные пары.
    • В чем польза? Взрослый показывает изображение, а дошкольник должен назвать, чем полезно данное животное (собака – охранник, кошка – ловит мышей, корова – дает молоко, баран, коза – шерсть).
    • Лапы, усы и хвосты. Задача маленького игрока – отгадать, кому принадлежит часть тела, изображенная на карточке. Это могут быть мордочки, лапы, рога, вымя, пятачок и т.д. Другой вариант игры – положить с двух сторон от ребенка карточки: с одной стороны – с частями тела, с другой – оставшиеся изображения без этих частей. Пусть попробует найти хозяев всех лап, усов или хвостов.
    • Зверопазлы. Картинки с целым изображением разрезают на несколько частей (чем старше малыш, тем частей больше) и предлагают ему собрать их. А затем пусть расскажет, что он запомнил о собранном животном.

  • Скажи ласково. Мама говорит: «собака», ребенок должен ответить: «собачка»; «овца» – «овечка», «лошадь» – «лошадка» и т. д.
  • Стало много. Принцип похож: перевести сказанное в форму множественного числа (свинья чавкает – свиньи чавкают, кот лакает – коты лакают).
  • Кто лишний? Задача игрока – выбрать из предложенных карточек лишнее изображение и назвать признак (например, положить среди 4 картинок с домашними животными одну с диким; или с животными – птицу, с рогатыми – безрогого, со взрослыми – детеныша…).

Изучать домашних животных с детьми всегда легко и увлекательно. Малыша не придется специально усаживать за изучение – он сам живо включится в процесс и, вероятно, начнет задавать множество уточняющих вопросов. Это – естественный процесс. Он говорит о том, что кроха развивается правильно. Задача взрослых – обязательно помочь ему в этом.

Животные Африки

Удивительные и необычные представители звериного царства Африки привлекают любителей приключений веками. На материке обитают травоядные, хищные и всеядные животные, часть которых занесена в Красную книгу.

Африканский слон

Африканский слон Встречаются африканские слоны на территории всего континента, как в тропических лесах Западной и Центральной Африки, так и на юге Сахары. Животные приспосабливаются к любой среде обитания, лишь бы в ней было легко найти пищу и воду. Они относятся к семейству слоновых и являются самыми крупными на земле млекопитающими.

Слоны разделяются на два вида: лесной с прямо направленными вниз бивнями, и саванный с вывернутыми наружу. Первый, более темный, весит приблизительно 5 тонн, второй – 7-12. Питаются африканские слоны исключительно растительной пищей. Имеющийся у животного хобот позволяет поднимать вес более 200 кг.Интересный факт: длина ушей африканского слона около 2-х м. С их помощью животные спасаются от зноя – при взмахах эффективно снижается температура собственного тела.

Жираф

Жираф Парнокопытное млекопитающее относится к семейству жирафовых. Животное является самым высоким на планете. Самцы жирафа имеют вес 900-1200 кг. Их высота составляет 5,5 – 6,1 м, причем одну треть занимает стройная шея. Самки обычно немного ниже и легче. Ареал обитания жирафов ближе к югу и юго-востоку от Сахары. Необычные животные больше всего обитают в редколесьях и саваннах Южной и Восточной Африки. Жирафы употребляют в пищу растительность, отдавая предпочтение листве акации.

Зебра

Зебра Непарнокопытные млекопитающие относятся к семейству лошадиных. Длина тела зебры приблизительно 2 м, вес – максимум 360 кг. Полосатые животные делятся на виды: саванная, пустынная, горная. Первые два типа обитают в степях на востоке материка и южных районах континента. Малочисленные горные встречаются в высокогорьях. Животные – травоядные. Чтобы удовлетворить организм достаточным количеством калорий, зебры употребляют за сутки 5-7 кг пищи.

Лев

Лев Млекопитающее, хищник, представитель рода пантер и семейства кошачьих. Львы внешне отличаются по половому признаку. Наиболее крупными являются самцы. Их вес и размер тела зависят от подвида животного. В среднем масса самца – 180-220 кг, длина туловища – от 2,5 м без учета хвоста, высота холки – 120-125 см. Африканские львы обитают к югу от Сахары, а именно на западе, северо-западе, востоке, юго-востоке африканского континента. Излюбленные места проживания хищников – саванны.

Интересный факт: рев льва очень громкий и устрашающий. Рык достигает 115 децибел, слышен на расстоянии до 10 км, вибрации от него поднимают облака пыли.

Носорог

Носорог Носорог является вторым по размеру животным континента. Его вес – 1-3,6 тонн, длина – 2-5 м, высота – 1-3 м. Толстокожие млекопитающие питаются растительностью, съедая за сутки около 72 кг травы и листьев. Отличительная особенность животного – рог, который состоит из белка каротина и может достигать 158 см. в Африке проживает два вида носорогов: черные и белые.

Интересный факт: 22 сентября официально о. Его учредил Всемирный фонд защиты дикой природы.

Бегемот

Бегемот Бегемоты или гиппопотамы – это представители парнокопытных. Предпочитают стадами селиться на берегах водоемов с пресной водой. Несмотря на устрашающий вид, млекопитающие едят растительный корм. Длина тела взрослой особи достигает 5-и м без хвоста, высота в холке – около 1,5 м, вес – 1,2-3,2 т. Питаются бегемоты растительной пищей и мясом, поедая за сутки до 50 кг.

Шимпанзе

Шимпанзе Проживают практически во всех регионах Африки. Рост взрослых самцов в среднем 170 см, вес – 70 кг, самки, соответственно, меньше. Шимпанзе всеядны, и питаются как растительностью, так и яйцами птиц, медом, рыбой, насекомыми. Объединяются группами, избирая вожака, который следит за соблюдением порядка и иерархии.

Страус

Страус Единственные представители семейства бескилевых нелетающих птиц. Самое большое пернатое весит в среднем 150 кг, рост достигает 2,7 м. Предпочитают жить вместе с зебрами и антилопами и перемещаться группами по территории. Страусы способны развивать скорость до 70 км/ч, при этом, шаг птицы составляет примерно 4 м. Питаются мелкими рептилиями, растительным кормом, насекомыми.

Как с ребенком выучить названия животных

1) Для начала взрослому можно просто рассказать ребенку о местах обитания животных, правильно разложить картинки и назвать всех животных.

2) Затем выбрать любое поле и карточки только относящиеся к нему, предложить ребенку самостоятельно их разложить и назвать их.

3) Дальше усложняете занятия, можно поиграть в лото. Малыш сам выбирает каких животных он будет собирать, вы из мешочка достаете картинки, ребенок будет их называть и раскладывать нужные на поле.

Моему сыну такая игра понравилась, он даже не мог спокойно ждать когда я ее сделаю, сразу подключился к процессу. Смотрите на фото сами.

Удачи Вам и Вашим деткам в изучении животных!

Дидактические игры «Дикие животные» в старшей группе

Представляем несколько дидактических игр для дошкольников 5–6 лет.

Звериные семьи

Игра учит правильному произнесению названий диких зверей и их детенышей.

Педагог называет зверя-папу, а воспитанники должны назвать зверя-маму и детеныша. Вот примеры для понимания игры:

  • медведь — медведица, медвежонок;
  • лис — лисица, лисенок;
  • олень — олениха, олененок;
  • бобр — бобриха, бобренок.

Угадай по описанию

Игра формирует навык узнавания объектов по описанию.

Педагог перечисляет прилагательные, характеризующие животное, а воспитанники должны догадаться, о ком идет речь. Вот несколько примеров:

  • пугливый, ушастый, быстрый, длинноногий, шустрый — заяц;
  • клыкастый, серый, голодный, злющий, опасный — волк;
  • маленькая, пушистая, хвостатая, ловкая, проворная — белка;
  • косолапый, сердитый, бурый, большой, мохнатый — медведь.

Ласковые названия

Дидактическая игра учит грамотному употреблению уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Педагог предлагает воспитанникам представить, что дикие звери вдруг стали домашними. Они хотят, чтобы их приласкали, погладили, ласково назвали. Воспитатель называет животное, а дети формируют уменьшительно-ласкательную форму названия. Например: «белка — белочка», «заяц — зайчик», «волк — волчок», «лиса — лисичка», «еж — ежик», «барсук — барсучок».

Опиши зверей

Игра учит правильному употреблению прилагательных в речи, согласованию их с существительными по роду. Для работы нужны иллюстрации диких зверей.

Педагог демонстрирует изображение лесного зверя, ребята должны дать ему описание в форме перечисления прилагательных. Например:

  • лиса какая? — рыжая, хитрая, ловкая, красивая, пушистая, хвостатая, изящная;
  • медведь какой? — бурый, грозный, мощный, косолапый, сердитый, большой, мохнатый;
  • енот какой? — полосатый, шустрый, ловкий, чистоплотный, смешной, забавный;
  • олень какой? — стройный, стремительный, рогатый, красивый, изящный, благородный;
  • белка какая? — крохотная, ловкая, шустрая, деловитая, хвостатая, юркая, пушистая.

Бывает ли так?

Дидактическая игра развивает логическое мышление, учит рассуждать, строить умозаключения.

Педагог рассказывает историю о лесных животных, их повадках и образе жизни. Ребята должны внимательно слушать. В рассказе будут смысловые ошибки, которые дошкольники должны обнаружить, исправить, сказать правильно.

Про диких животных для детей + карточки мнемотаблицы кто где живет и чем питается

Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки — мнемотаблицы, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности визуально, образно.

Дикие животные леса

Заяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Животные пустыни

Верблюд

Верблюды живут в пустыне и полупустыне. Жилище они не строят. Питаются травой (и сухой, и свежей), веточками деревьев, верблюжьей колючкой, эфедрой, полынью, жуют веточки саксаула. Верблюд накапливает в горбах питательные вещества, поэтому подолгу может обходиться без еды.

Фенек

Фенек живет в пустынях и полупустынях. Он роет себе нору в песке. Фенек всеяден. Питается насекомыми, ящерицами, яйцами птиц, мелкими грызунами, кореньями растений, которые удается выкопать в пустыне.

Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>

На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.

А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>

7gy.ru

Полярные животные

В крае вечной мерзлоты, снежных пустынь, сильных ветров приспособились жить некоторые виды животных. В суровой Арктике им приходится проводить тяжелую зиму, добывать пропитание и постоянно бороться за свое существование.

Белый медведь

Белый медведь Крупное млекопитающее вырастает в длину до 2,5-3 м. Высота в холке у белого медведя достигает 1,5 м, вес – 800-1 000 кг. Природные места обитания животных распространились на северные побережья континента и на юг дрейфующих льдин. Хищник обладает отличным обонянием, слухом и зрением, что помогает ему обнаруживать потенциальную жертву за километры. В рационе детеныши животных, морские обитатели, мох, ягоды.

Пингвин

Пингвин Нелетающие птицы отлично плавают и ныряют. Тело обтекаемой формы вырастает до 1,5 м при весе в 40 кг. Естественные места обитания животных – это водные просторы. Пингвины с удовольствием едят рыбу, ракообразных, планктон, кальмаров, анчоусов, криль, осьминогов. Во время охоты животные совершают около тысячи погружений, причем на глубину 100 м.

Тюлень

Тюлень Неуклюжие ластоногие – животные крупные. Их вес может достигать 2,5 тонны, а длина туловища 6,5 м. Места обитания тюленей – побережья океанов и морей. Животные являются хищниками. В рацион питания входят раки, крабы, рыба, моллюски. Несмотря на образуемые лежбища, тюлени предпочитают отдыхать и питаться поодиночке.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ » Про диких животных для детей + карточки кто где живет и чем питается

Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности.

Дикие животныеЗаяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её.  Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>

На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.

А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>

Источник

Домашние животные

Например, красивые картинки и фото животных для детей знакомят их со многими видами, существующими в природе. Наверное, вы не встретите ни одного ребенка, который ни разу не видел котика или собачку. Кстати, а они ведь могут жить не только на улице сами по себе, но и в домашних условиях. Именно домашние животные становятся нашими помощниками и лучшими друзьями. Смотреть онлайн или скачать и распечатать красивые карточки, где представлены домашние животные, можно на нашем сайте.

Лучшим другом человека считается собака. В основном, семья, живущая в малогабаритной квартире, заводит собак декоративных пород (болонок, пуделей) из-за того, что они прекрасно ладят со своими хозяевами, да и заботиться о них несложно. Детские картинки животных позволяют познакомиться с некоторыми из таких пород, подробнее изучить мир собак.

Для людей, проживающих в частном секторе, предпочтительнее заводить собак служебных и сторожевых пород с целью охраны частных владений, в том числе и дома. Цветные фото таких собак также можно посмотреть на нашем сайте.

Что же касается котов, то для ловли мышей нет особых предпочтений в их породе. Здесь главное, чтобы они хорошо справлялись со своими обязанностями. А в качестве домашнего любимца прекрасно подойдут друзья наши меньшие персидской или ангорской породы. Вообще, собаки и коты относятся к домашним животным, которые прививают у детей чувство доброты, заботы о ком-либо еще, приносят в дом мир и спокойствие.

Мир домашних животных не ограничивается только кошками и собаками. Детей возраста детского сада необходимо знакомить с другими питомцами, живущими на территории России: свиньями, козами, коровами, лошадьми, баранами. Все они очень нужны человеку. Если у вас нет возможности показать ребятам этих животные в живую, используйте красивые черно-белые и цветные картинки, где представлены домашние животные.

Картинки «Кто где живет?» | Развитие малыша

Наверняка ваш малыш уже знаком со многими животными и птицами, а также представляет, что все они обитают и живут в разных местах. Дидактическая познавательная игра — картинки «Кто где живет?» познакомит вашего малыша с особенностями животного мира и расскажет маленькому исследователю о жилище каждого из зверюшек.

Для того чтобы начать эту увлекательную игру, нужно скачать картинки с сайта, распечатать и наклеить на плотную бумагу 18 пар карточек. На каждой их них изображён забавный зверёк или же его домик. Малышу нужно в процессе игры составлять пары из изображений животных и их домиков. Так, благодаря этой игре ребёнок узнает, где живёт петушок, лисичка, зайка, хомяк, муравей, паук, рыбка, пчела, аист, белка, мышка, лошадка, кот, собачка и другие звери и птицы.

Хорошо будет, если перед началом игры вы расскажете ребёнку о местах обитания знакомых ему зверей, чтобы играя, малышу легче было сориентироваться в изображениях, представленных на карточках

Нужно обратить внимание малыша на то, что некоторые зверюшки, птицы и насекомые сами строят себе жилища, как например муравей, в то время как другие живут в домиках, которые для них построили люди (собачка – в будке, скворец – в скворечнике)

Так малыш быстрее запомнит информацию, будет расспрашивать у вас всё новые факты о животных и их жилищах, что поспособствует скорому развитию речи и обогащению его лексического запаса. Игра с картинками «Кто где живет?» развивает ассоциативное мышление, память, укрепляет познавательные навыки и совершенствует концентрацию внимания.

goldfiles

turbobit

Карточки с животными и птицами для детей — Все для детского сада

Одним из важных дидактических материалов для познания окружающего в мира в детском саду являются карточки.

Карточки с животными и птицами помогут дошкольникам познакомиться ближе с миром животных и птиц в простой форме. Конечно же, могут быть применены различные вариации для использования карточек в различных дидактических играх.

Изначально необходимо распечатать листы А4, на которых, собственно и будут все карточки, после чего, при необходимости, каждую из них можно вырезать.

Дошкольникам необходимо подробно рассказать о каждом животном, уделить внимание местам обитания и др

Воробей, синица, дятел, ворона, клест, кукушка
Кошка, собака, коза, кролик, лошадь, корова
Овечка, свинья, баран, ослик, пчелы, верблюд
Ласточка, снегирь, сова, трясогузка, соловей, сорока
Щенок, теленок, поросенок, котенок, козленок, жеребенок
Утка, гусь, индюк, курица, петух, гусенок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: