Что если фурри будут в реальной жизни

Антропоморфные персонажи[править]

Антропоморфный крыс, один из главных героев комикса «Kaspall».

Основная статья: Антропоморф

В контексте фурри антропоморфность — это сочетание черт человека и животного (не обязательно пушистого). Самые распространённые персонажи имеют гуманоидную форму тела и признаки животного. В них зачастую распознают «фурриков» даже люди, не состоящие в фэндоме.

Другие персонажи-антропоморфы:

  • Разумные животные, например персонажи мультфильма «Король Лев».
  • Животные-мультяшки, такие как Багз Банни и Гарфилд.
  • Вымышленные или мифологические животные, если они обладают разумом. Например, драконы, покемоны.
  • Персонажи-животные из ксенофантастики, например лошади из мультфильма «Спирит: дух прерий».
  • Кэмономими и другие гидзинки из аниме, например девочки-кошки или персонажи «There She Is!!».

В зависимости от сообщества и личных вкусов, эти персонажи могут признаваться как часть фурри-культуры, считаться интересными или, наоборот, считаться нефуррёвыми или даже не антропоморфами. Например, существа, единственное сходство которых с человеком заключается в наличии разума — такие как ксеноперсонажи и мифические существа — могут не считаться антропоморфаными. Это зависит от взгляда на то, является ли разум исключительно человеческим свойством.

Истоки возникновения и влияние

На появление фуррей повлияла диснеевская анимация, в частности «Король-лев» (1994), мультфильм, в котором дикие большие кошачьи были наделены авторами человеческими качествами. Также сыграло роль развитие интернета, позволившее фуррям найти друг друга в сети. Локальная сетевая жизнь фуррей началась ещё раньше и проходила на серверах нескольких американских университетов в сетевом ролевом игровом чате, называемом FurryMUCK и ведущем своё существование с 1990 года.

Конец 1970-х некоторые фурри-историки рассматривают как период, предшествовавший появлению фурри-фэндома и имевшим влияние на его образование, именно в это время в США стали появляться специализированные на антропоморфизме «фэнзины» (малотиражные любительские издания, выпускаемые представителями того или иного фэндома). Согласно иллюстратору Октавии Вульф и публицисту Фреду Паттену, отправной точкой начала формирования фурри-фэндома стал 1976 год, вместе с выходом фэнзина «Vootie»

С начала 1980-х годов и до появления специализированных фурри-конвентов (фурри-конференций) и интернета представители фэндома встречались на различных фестивалях поклонников научной фантастики и фэнтези, также характерным для периода стало издание фэнзинов с тематическими статьями и комиксами. В 1986 году на ежегодном научно-фантастическом конвенте «Westercon» в городе Сакраменто состоялась так называемая открытая «Furry Party» — выставка художественных и литературных фурри-работ, с которой также связывают дальнейшее распространение фурри по Калифорнии. В одном из фэнзинов «Yarf! The Journal of Applied Anthropomorphics» имеется подробное хронологическое описание жизни фурри-фэндома в доинтернетный период. К этому же периоду относится начало использования термина «фурри» для обозначения человека с интересом или симпатией к антропоморфным животным персонажам.

Собраться вместе на мероприятии, эксклюзивно посвящённом антропоморфным животным, фурри смогли в 1989 году, когда в городе Коста-Меса (штат Калифорния) состоялась пробная «Confurence 0». Вскоре последовала первая европейская фурри-конференция «Eurofurrence», прошедшая 1995 году в Германии, а в 1997 году уже на восточном побережье США в городе Олбани (штат Нью-Йорк) стартовал «Anthrocon» — самый большой и долгоживущий ежегодный фурри-конвент в мире. Первый и основной российский фурри-конвент «Русфуренция» был организован поклонниками мультфильма «Король-лев» и прошёл в 2001 году в Москве в клубе на Старом Арбате, но в последующие годы был перенесён в Подмосковье К 2007 году в мире насчитывалось уже 25 ежегодных фурри-конференций.

В 1990-е годы крупные издания начали обращать внимание на фурри, например одной из первых публикаций является заметка в «The New York Times» за 27 октября 1996 года о кандидате на докторскую степень, посещающем «конФУРенции». В ней фурри были представлены как «растущая национальная субкультура фурсьют-хоббистов», члены которой «используют интернет для обмена историями и ролевых игр с выдрами, лисицами и бобрами»

Помимо FurryMUCK, к онлайн-ресурсам, повлиявшим на развитие фурри-фэндома, относят также англоязычный Furnation и виртуальный мир Second Life. Примером онлайн-ресурсов русскоязычных фуррей можно назвать галерею Furnation.ru и форум Yiff.ru.

В 1990-х и 2000-х годах сильнейшее влияние на фурри-фэндом оказали видеоигры, прежде всего, серии Sonic the Hedgehog и Star Fox, в меньшей степени — The Elder Scrolls и некоторые другие.

Происхождение

Оно в Сентябрь 1966 г.что работа Осаму Тезуки , Le Roi Léo , впервые заставила зрителей принять идеи, выраженные в этом фильме, и отождествить себя с антропоморфным животным; но это действительно вНоябрь 1973 г., Дата выпуска Робин Гуд по Уолта Диснея , что меха сегодня признают, что они имели сродством этих «забавных животных» ( «  забавные животные  »). В 1980 году, в выходные , посвященные Дню труда, американец принял участие в 38- м Всемирном конгрессе на тему научной фантастики , на котором Стив Галлаччи  (in) представил комическую альтернативную группу в черно-белом цвете, albedo Anthropomorphics  (in) , с участием антропоморфных млекопитающих и птиц в футуристическом мире, где разворачивается космическая война. В последующие годы любители забавных животных получили возможность организовывать, собираться вместе или создавать . ВОктябрь 1983 г., Марк Schirmeister призывает своих поклонников присоединиться к Rowrbrazzle журнала команды , и вФевраль 1984 г., появится первое число.

Популяризация Интернета в 1990-х годах позволила фурри получить признание благодаря одновременному использованию дискуссионных форумов World Wide Web и Usenet в качестве средства общения. Более известный в настоящее время фурри-фэндом остается неравномерным по регионам мира, англосаксонские страны исторически и культурно более открыты для этой культуры, чем латинские страны.

Как живут волки?

Волк обыкновенный – животное социальное. Поэтому волки живут стаями, они вместе охотятся, играют и даже воют. Волчья стая – это семейная группа, которая состоит из животных разных возрастов и может насчитывать от 3 до 40 особей. Стаей управляет вожак или матерый волк – доминирующая особь мужского пола. Это самый умный, мудрый и сильный самец в волчьей стае. У вожака стаи есть подруга – доминирующая самка. Вместе они образуют пару, тем самым объединяя вокруг себя других волков, – это и есть волчья стая.

Стая волков имеет свою иерархию. Вожак в стае имеет непререкаемый авторитет. Это мудрый лидер и он дружелюбен по отношению ко всем членам стаи. Но чужаков матерый волк встречает исключительно агрессивно. В стае часто присутствует бета-самец – наиболее вероятный преемник вожака. Обычно это общий сын ведущей пары или брат лидирующего самца. Претендент на место главы стаи периодически демонстрирует агрессию к aльфа-самцу, как бы проверяя его статус, так как готов занять его место в любой момент.

Волка, который самостоятельно покинул стаю или же был изгнан, называют одиноким волком. У таких животных есть все шансы создать свою стаю.

Волки живут полагаясь на свои чувства. Они используют эти чувства для охоты и общения с другими волками. Прекрасный слух зверя позволяет услышать воющего волка на расстоянии в семь километров. Их обоняние в 100 раз сильнее, чем у людей. Серый волк способен бежать на скорости в 55 км/ч.

Волки живут стаями и у каждой стаи есть свой охотничий участок, который животные тщательно охраняют от других волков. В стае, где вожак следит за порядком, волки живут мирно и не дерутся. Стычки случаются с чужаками и волками-одиночками, которые нарушили границу участка. Каждая волчья стая имеет свою территорию и охотится только на ней.

Хозяева тщательно охраняют и метят свою территорию, оставляют царапины на поваленных деревьях либо старых пнях. Таким образом, дают понять, что лучше держаться подальше. Нежданных гостей наказывают, таковы жестокие законы волчьей стаи. Волчий вой, который слышится вокруг – способ оповещения о том, что территория уже занята.

Размер семейной территории волка обыкновенного зависит от ландшафта и колеблется в пределах от 50 до 1500 км². Выживание стаи зависит от размеров ее охотничьих угодий, поэтому волки тщательно защищают их. Если пищи на семейном охотничьем участке более чем достаточно, то на одном участке будет жить несколько поколений волков. Самые большие охотничьи угодья волков встречаются в открытых ландшафтах тундры и степи и составляют 1000-1250 км². В лесной зоне они значительно меньшего размера – 200-250 км².

Когда у волков нет маленьких детенышей, они кочуют. Волки странствуют как в стаях, так и в одиночку. В результате странствия животные иногда появляются в местностях, где уже несколько лет волков не видели. Кочующие волки за одну ночь пробегают до 70 километров.

В стаи серые волки собираются зимой. Если снег глубокий, волки в стае идут гуськом. Каждое животное следует друг за другом, ступая по возможности в тот же самый след. Волк обыкновенный очень хитер. Поэтому узнать по следам, из какого количества волков состоит стая, весьма затруднительно.

Зачем волки воют? Волки воют, потому как вой является способом их общения между собой. С помощью воя волки узнают, где находятся члены их семьи, объявляют о поимке добычи и захвате территории, или же просто – чтобы пообщаться с сородичами. Волки воют обычно в поздние вечерние часы. В течение года волки наиболее часто воют зимой, когда количество членов стаи достигает своего максимума. Волки начинают выть активнее к концу лета и с началом осени, а также когда щенки ведут освоение семейного участка и начинают перемещаться его территории.

Освещение в СМИ

Фурри-фэндом часто изображался в средствах массовой информации нелестным образом, хотя в последнее время было несколько попыток объективно описать эту субкультуру

Статьи в таких журналах, как «Loaded», «Vanity Fair», а также в колонке, посвящённой сексуальной тематике, «Savage Love», концентрировали внимание только на нетрадиционных сексуальных предпочтениях. Вымышленные сцены с изображением представителей фурри-фэндома появлялись в таких телесериалах, как «Скорая помощь», «CSI: Место преступления», Шоу Дрю Кэрри, шоу Sex2K на MTV и шоу «Entourage»

Большинство фурри-поклонников и некоторые исследователи отмечают необъективность такого изображения субкультуры в средствах массовой информации, стигматизирующего её. В последнее время было несколько попыток развенчать неправдивые мифы и стереотипы о фурри-фэндоме. Журналист, который побывал на фурри-конвенте «Anthrocon» в 2006 году, отметил, что, «несмотря на их дикий образ, созданный программами „Vanity Fair“, „MTV“ и „CSI“, фурри-конвенты — это не просто „кучка извращенцев, занимающихся сексом в костюмах лисиц“, и что „те, кто посещали фурри-конференцию, занимались сексом не чаще, чем все остальные люди“. Также он сообщил, что на конференции „посетители обсуждали и рисовали животных персонажей и персонажей комиксов в альбомах“».

Тем не менее, местные предприниматели Питсбурга тепло приняли фуррей, подготовив к фурри-конвенту специальные майки и нарисовав отпечатки лап перед входами в магазины, чтобы привлечь покупателей. График «Anthrocon» расписан вплоть до 2021 года.

В октябре 2007 года репортёр из газеты «Hartford Advocate» тайно проникла на конвент «FurFright 2007», так как представителей прессы на него не допускали. Там она узнала, что такой шаг был вызван желанием воспрепятствовать неправильному изображению фуррей. Она также заявила, что «скандальное поведение, которое она ожидала увидеть, места не имело».

Мнение социологов

Субкультура фурри распространена преимущественно в молодежной среде, она часто может выступать формой социальной адаптации, при нарушенном процессе социализации, результатом чего является попытка социализироваться в закрытых сообществах, чувство собственной исключительности, уход от реальности, подменяемой новыми социальными практиками.

По мнению исследователей, участие в субкультуре также может быть модификацией тотемизма, олицетворения себя с образом животного с целью заимствования определенного набора психологических, социальных или физических качеств. Для большинства же молодых людей это, скорее, возможность воплощения своего творческого потенциала в рисунках, рассказах, моделировании костюмов и макияжа и музыки.

Исследователями отмечается, что фурри-персонажи представлены в основном хищными млекопитающими (примерно 52% кошачьих (в российской аниме культуре их называют нэко), 39% псовых и 9% прочих хищников). Встречаются также копытные и другие млекопитающие, птицы; относительно редко появляются пресмыкающиеся и земноводные. Кошачьи персонажи представлены львами, реже тиграми, гепардами, леопардами, ягуарами, пантерами, котами и рысями. Собачьи персонажи — это преимущественно лисы и волки.

Социолог А. А. Чубур высказывает мнение, что преобладание хищников в фурри-арте, вероятно, связано с подсознательным поиском воображаемого покровителя у древних народов (тотемизм) вплоть до самоидентификации с ним — попытка стать могущественнее через создаваемый на бумаге или в мыслях образ. Механизм рождения образов зооантропоморфов у современного представителя субкультуры мало отличается от механизма рождения образов в мозгу палеолитического художника (Чубур, 2007).

А. А. Чубур делает предположение, что в основе субкультуры фурри лежит архетипическое мышление. Всплеск интереса к зооантропоморфам он рассматривает как защитную реакцию обращения к мифологическому мышлению, для преодоления современных социальных проблем (рост отчужденности, кризис морали, религии, экологии и т. п.) (Чубур, 2009).

Типажи[править]

Дженна и Балто

Будучи продуктом творчества, персонажи не могут быть разделены на однозначные взаимоисключающие категории, но некоторые типы образов повторяются из произведения в произведение.

Естественное животноеправить

В произведениях, посвящённым диким, уличным, домашним, служебным или лабораторным животным и не приписывающим животным особенной культуры или очеловеченного образа жизни, чаще всего используются именно зооморфы. К таким произведениям относятся, например, мультфильмы «Спирит: Душа прерий», «Балто», «Леди и Бродяга», фильм «Возвращение домой».

Дух Муфасы смотрит на презентацию Киары.

Культурное животноеправить

Некоторые произведения описывают общества животных как культуры, имеющие свои верования, мифологию (зачастую даже соответствующую реальности произведения), традиции, языки и политику, но при этом не имеющие материального компонента (одежды, орудий труда…). В основном это произведения жанра ксенофантастики. Примеры произведений: книги «Обитатели холмов» и «Лунный зверь», мультфильм «Король Лев».

Ходящие на четырёх ногах, копытные пони обсуждают жизнь за стойкой в кафе. Кадр из «My Little Pony Tales».

Цивилизованное животноеправить

Некоторые произведения рассказывают про животных, живущих подобно людям и имеющих материальную культуру. Обычно герои таких произведений — антропоморфы, что и является центральным творческим форматом фурри-сообщества. Однако зачастую ради эстетики, сюжета или экзотичности цивилизованными являются зооморфы (или же зооморфы наряду с антропоморфами и людьми). Подобные сюжеты встречаются в научной фантастике про инопланетян (велоцирапторы в Broncosaurus Rex) и возвышенных животных (собственно цикл «Возвышение»), в некоторых фэнтези (например, убасты в d20) и мультфильмах (My Little Pony: Friendship is Magic).

Ворон Кутх (носящий одежду несмотря на птичье строение тела) и медведь в иллюстрации к сказке.

Сказочное животноеправить

Многие сказки, как авторские, так и народные, рассказывают про животных. Поскольку сказки происходят из устного творчества и фольклора, зооморфность персонажей в ней условная: многие сказки одинаково уместно иллюстрируются как реалистичными или стилизованными животными, так и антропоморфами, а сами действия зверей могут с одинаковой лёгкостью интерпретироваться как звериные повадки, очеловечивание и мифологические представления. Часто в сказках нет никакого явного «канона» или перехода от обычных диких животных, охотящихся и выживающих, до наделённых речью, мудростью, необычными способностями или даже обществом животных.

Забавное животноеправить

Большинство картунов (как комиксов, так и мультфильмов) рисует антропоморфных персонажей, даже когда подразумевает обычных диких или домашних животных, поскольку это позволяет работать и делать смешными человеческие позы и выражения. Таковы, например, циклы «Том и Джерри» и «Сильвестр и Твитти». Однако ряд картунов рассказывает о зооморфных персонажах: например, старые выпуски о коте Гарфильде и персонаж Плуто.

Белый Клык — кадр из экранизации 1991 года.

Просто животноеправить

Некоторые произведения рассказывают о животных без каких-либо очеловеченных признаков. Обычно такие персонажи не относятся к фурри-персонажам и поэтому не называются зооморфами и другими принятыми терминами, однако они могут представлять интерес и поэтому могут обсуждаться. Таковы, например, книги «Белый клык» и «Зов предков».

Зооморфное существоправить

Не все зооморфные персонажи — животные. Анатомию животного могут иметь также фэнтезийные существа и другие фантастические персонажи, например, гаргулья Бронкс, большинство грифонов и драконов. Их объединяет с зооморфными персонажами-зверями физиологические особенности (например, вопросы фургономики), но они могут быть лишены мотива атавизмов и природы — как, впрочем, и некоторые образы зооморфных животных.

Образ волка[править]

Образ, связанный с наименованием «волк», прежде всего базируется на сером волке. Животных, так называемых, объединяют хотя бы некоторые из следующих черт:

  • Крупное волчье телосложение (или схожее)
  • Жизнь в условиях естественного окружения
  • Преимущественный хищник
  • Стайность

Волки и собакиправить

Основная статья: Волки и собаки

По мнению многих в фурри-сообществе и вне его, волк противопоставляется собаке, причём положительный оттенок может придаваться как одной, так и другой стороне. Волк может называться диким, свободным, дерзким, самостоятельным, искренней, сильным, преданным себе подобным, собака — раболепной, глупой, смешной, некрасивой (особенно декоративные породы), предательской (по отношению к природе), слепо подчиняющейся. Возможно и обратное представление: собака может представляться доброй, культурной, преданной, искренней (опять же), находчивой, жертвенной, волк — злым, дьявольским, диким (но уже в плохом смысле), безжалостным, эгоистичным, коварным, узко думающим Даже когда мнение не приписывает волку или собаке превосходящей роли, подчёркивается разница их образов жизни: дикий и культурный.

Поскольку фурри ассоциируют себя с видами животных, то противопоставление собаки и волка
является конфликтной темой. Фурри-волк вполне может думать пренебрежительно о собаках как виде и зачастую даже проецировать это на фуррей-собак (хотя это обычно не одобряется и называется видизмом). Подобное же отношение к волкам может иметь и фурри-пёс.

Сексуальность

Исследования фурри-фэндома в США показали, что фурри-поклонники демонстрируют непредосудительное и терпимое отношение к некоторым аспектам сексуальности человека в частности, гомосексуальная и бисексуальная самоидентификации непропорционально широко представлены в фурри-фэндоме, больше примерно в 10 раз, чем в среднем по стране. Согласно четырём различным опросам, 14-25 % представителей фэндома сообщают о своей гомосексуальности, 37-52 % бисексуальности, 28-51 % гетеросексуальности, и 3-8 % других форм сексуальных отношений (Evans, 2008) (Osaki, 2008). Примерно половина опрошенных сообщили, что находятся в отношениях, из которых 76 % состоят в отношениях с другим представителем фурри-фэндома. Сексуальные аспекты в фурри-фэндоме включают фурри-тематические эротические художественные работы и киберсекс. Термин «йифф» может использоваться для обозначения сексуальной активности и сексуальных материалов внутри фэндома — это применимо и к сексуальной активности и взаимодействию внутри субкультуры как в форме киберсекса, так и напрямую.

Сексуальная привлекательность персонажей фурри и влечение к ним (так называемый «йифф») является поляризующим вопросом внутри фэндома: часть фуррей считает его вполне нормальным явлением, другие же относятся к нему отрицательно — по их мнению, йифф создает неверное представление о сущности фурри в глазах общественности. Согласно одному из опросов, проведённым американскими исследователями фэндома, только 37 % опрошенных сообщили, что сексуальный аспект играет важную роль в их деятельности в фурри-фэндоме. но при этом не определяющую. Другой опрос выявил, что 96 % респондентов фуррей мужского пола и 78 % женского смотрят тематические сексуальные материалы; фурри мужского пола оценили, что 50,9 % всего фурри-арта, который они потребляют относится к порнографическому, аналогично 30,7 % фуррей женского пола. Таким образом, фурри имеют незначительно большее предпочтение порнографических произведений непорнографическим. 17,1 % мужчин сообщили, что порнографические произведения, которые они смотрят относятся только к фурри или очень близко к фурри, и только около 5 % ответили, что порнография была ключевым фактором, вовлекшим их в фэндом (Plante, Reysen, Roberts, Gerbasi, 2013).

Часть представителей фурри-фэндома имеют сексуальную заинтересованность в зоофилии, однако большинство относится к зоофилии негативно. В опросе проведённом в 1997—1998 годы, около 2 % респондентов фуррей заявили о своем интересе к зоофилии, и меньше 1 % об интересе к плюшефилии. Опрос был повторён в 2008 году, где около 17 % респондентов сообщили о своей зоофилии. Ранее выявленные низкие показатели по зоофилии объясняются влиянием социальной желательности респондентов, причиной актуализации которой, было получение данных методом личного опроса (Osaki, 2008).

Примеры субкультур

  • Музыкальные – эти движения связаны с отдельными направлениями музыки. Например, хиппи были поклонниками рок-музыки и отличались длинными волосами и пацифистскими взглядами.
  • Интернет-сообщества – связаны с появлением новых технологий. Их количество постоянно увеличивается.
  • Спортивные – привлекают в свои ряды фанатов различных спортивных состязаний, например футбола.
  • Арт-субкультыры – происходят от увлечения каким-либо видом искусства помимо музыки. Ярким примером служит ролевое движение, которое тесно связано с фантастикой и фэнтези. Анимация Японии породила отаку, представители которой увлечены поп-музыкой, мангой, аниме, дорамами и прочим.

В России, как и во всем мире, в последнее время распространилось движение фурри. Кто это? Узнаем из статьи.

Фурсона и ролевые игры

Распространенной социальной практикой в данном сообществе является создание фурсоны (англ. fursona от persona — маска) — антропоморфного образа животного или аватара. Более 95 % представителей имеют антропоморфный аватар или свой образ. Для многих фурри фурсоны имеют личностную значимость, представляя собой осмысленную репрезентацию идеального себя. Фурри могут изобразить свою фурсону самостоятельно, либо заказать изображение у фурри-художника, такие заказы иногда называют коммишэнами (от англ. commission — давать заказ).

Фурри используют фурсоны в качестве персонажей для участия в сессиях ролевой игры по Интернету, многопользовательских текстовых компьютерных играх, веб-форумах и при переписке. Самый старый мульти-пользовательский мир, это «FurryMUCK» (хотя ему предшествовала BBS под названием The Beastie Board, в которой дискуссии часто переходили в ролевую игру). Другая популярная групповая фурри-игра — «Furcadia».

Что представители фурри думают о себе

Все фурри по разному относятся к своему увлечению. Для одних это образ жизни, для других – игра.

Вот некоторые основные постулаты:

  • Фурри является смыслом жизни, в которой чувствуется неразрывная связь с природой. В образе зверя (реального или мифического) существует ощущение гармонии с природой.
  • Это обычная игра. Такая же, как пейнтбол. Для военных игр люди переодеваются в камуфляж, берут оружие и прячутся с ним в кустах и зданиях. Однако они не солдаты, так и фурри – не звери. Они играют во что-то необычное, чтобы узнать себя с неизвестной стороны.
  • Фурри – это состояние души, при котором срываются кандалы обыденности. Человек имеет возможность показать все свои положительные качества, дополняя их особенностями зверя. Воплощается все это в художественных произведениях и в арте.
  • Многих привлекает природа и то чувство умиротворенности, которое она дает. Лучше сидеть в одиночестве в образе любимой кошки, чем толпиться среди массы людей на дискотеке.

Статья месяца

Вер-сообщество (were community) — ранние териантропы; существовавшее в 90-е сообщество поклонников оборотней в ньюсгруппе alt.horror.werewolves, позже образовавшее различные сайты в вебе. Самой заметной темой в сообществе была самоидентификация с вервольфами и животными, попытки объяснить это, и практики шифтинга. К середине 2000-х сообщество трансформировалось в несколько отдельных — в териантропов и в настоящих вервольфов, а идеи и практики идентификации с животным или сверхъестественным существом разошлись по различным культурам, включая фурри и иных.

Различие стилей вер-арта, антро-арта и фурри-арта по версии Goldenwolf.

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Примечания[править]

  1. Греческое слово tēle значит «далеко, вдаль». В составных словах означает дальность, действие на большом расстоянии, например: телевидение, телеуправление, телефон, телеграф. Вне СНГ это сфера называется telerobotics, то есть телеробототехника (управляемые на расстоянии роботы), раздел робототехники.
  2. : Думаю хорошая вещь дистанционно бродить телероботом где нибудь по югам и курортам. Даже удобней киборгов/мутантов. Думаю тела можно будет даже переключать по быстрому (кинул электронных деньжат провайдеру и ты арендуешь тело на Гавайах, кинул ещё одному и уже в Кении).
  3. Как сделать таракана-киборга своими руками
  4. Латинское слово surrogatus обозначает «поставленный вместо другого, взамен».
  5. : В реальных условиях, я думаю, довольно быстро появились бы желающие заказать тушку поэкзотичнее — те же фурри, толкинисты и так далее… Я тоже думал об этом; идея в целом неплоха, сменные тела дают массу возможностей.

Влечение фуррей к языкам[править]

Некоторые популярные мультфильмы и мультсериалы иногда используют иностранные слова, и фанаты такого мультфильма обычно интересуются экзотическим языком.

  • Английский язык очень популярен, поскольку позволяет понять огромный пласт американской фурри-культуры, значительная часть которого никогда не переводилась на русский. Многие понятия и традиции фурри-культуры пришли из англоязычного общества, и знание языка сильно помогает их изучению.
  • Суахили — язык, который используется в «Короле Льве».
  • Гавайский — активно используется в фантастическом мультфильме «Лило и Стич» и его продолжениях. Примеры слов: алоха — привет или пока (буквально: с любовью), охана — семья.
  • Французский — используется в мультфильмах со скунсами Пепе ле Пью и Фифи ля Фам, поэтому его изучают некоторые тунстеры. В меньшей степени используется в «Рататуе».
  • Японский — им интересуется большинство анимешников, и совершенно любой из них знает несколько японских терминов и слов (отаку, манга, кавай, дэ ва аримасэн, катана, банзай). Также это относится к фанатам TMNT.

Как фурри поддерживают образ без костюма

Большинство «пушистых» не стремятся выделяться из толпы в повседневной жизни. Они не носят костюм на работу или учебу. Однако и без него многие поддерживают свой образ. Для этого достаточно применить один из способов:

  • изменить прическу – при обесцвечивании кончиков волос образ станет напоминать лису;
  • грим – позволит подчеркнуть нужные детали в виде больших глаз, звериного носа, кошачьих усов;
  • детали одежды в виде хвоста, ушей, лап добавят образу реалистичности.

Для большего реализма хвост можно не просто приколоть к одежде, а продеть его сквозь небольшую дырку в штанах или юбке. Хотя чаще всего его вешают на ремень. Что использовать для того, чтобы соответствовать своему антропоморфному герою, решает отдельно каждый фурри.

Виды работ[править]

  • Модельный лист, или референс, рефка — изображение персонажа с разных сторон с объяснением, как следует его рисовать. Часто это визитная карточка фурсоны или фурри-персонажа.
  • Аватар — личное изображение для использования на форумах, в других сетевых сервисах и на бейджиках.
  • Бейджик — специальное изображение для ношения на конвентах и других собраниях фуррей, чтобы соотнести персону в реальности с её присутствием в интернете. Бейджики для конвентов обычно рисуются непосредственно для данного конвента, зачастую на входе художниками-добровольцами или за небольшую оплату.
  • Закладка — изделие для личного пользования, чтобы закладывать текущее место в читаемой бумажной книге. Один из наиболее простых видов фурри-арта.
  • Колода карт, Таро или игральных — сложная задача, занятие для опытных художников.
  • Лицевой грим и боди-арт — роспись по лицу и телу соответственно. Грим может также предполагать использование пластических накладок, но это гораздо более сложное занятие, требующее специальных инструментов, чем просто рисование по коже.

Фурри и йиффправить

Основная статья: Йифф-арт

Иногда фурри-арт различают по сексуальной тематике.

Чистым фурри-артом (англ. clean «чистоплотный, очищенный») называют работы, в которых нет сексуального содержания. Например, известной галереей отобранного чистого фурри-арта был Yerf, затем ArtSpots. В настоящее время у галереи E621 есть версия с чистым артом.

Йифф-артом называют работы, в которых имеется сексуальное содержание. Люди, не знакомые с фурри-культурой, зато знакомые с йифф-картинками, могут считать, что фурри-арт целиком состоит из эротики. В контексте эротических галерей это и правда синонимы. Однако в общем случае это отождествление неточное.

История

Диснеевский лис Робин Гуд

Фурри полагают, что зарождение и популяризация фурри-жанра произошли под влиянием анимационных фильмов студии Disney. Они отмечают мультфильм «Робин Гуд», в котором зооморфные персонажи заменили собой всех людей. Идея фурри, по их мнению, образовалась при переносе мультипликационных персонажей в реальность взрослеющего зрителя .

Субкультура начиналась с тусовок в гостиничных номерах во время проведения научно-фантастических конвентов в 1980-х . Интернет позволил объединиться людям, которые предпочитали «антропоморфность» в фурри-понимании. Поскольку звери покрыты мехом, англоязычные участники использовали слово furry для обозначения персонажей и для выделения себя в особое сообщество, которое получило такое название .

Фурри в России

Субкультура была заимствована российской молодёжью от западных фурри (в частности, жителей США) и распространилась не только на традиционные места расположения субкультур в России (Москва, Санкт-Петербург и окрестности), но и в регионы . Она малоизвестна , её распространение невелико . Исследование в среде крымских старшеклассников показало, что фурри — наименее известная из молодёжных субкультур . Молодёжный опрос, осуществлённый в Иркутском государственном университете, показал, что из 413 опрошенных только 10 указали на существование субкультуры фурри .

Тем не менее, по утверждению А. А. Чубура, на 2009 год субкультура фурри набирала популярность, о чём говорила посещаемость портала FurNation.ru и возникновение Ассоциации русскоязычного фурри-искусства, с 2003 года выпускающей ежегодные тематические альманахи в печатном и электронном виде .

Фурсона

Fursona это образ реального, легендарный, иногда антропоморфный характера животного воображаемый для его воплощения большого части времени в рамках встречи в фурри (furmeets, пушистой конвенция …). Он может представлять любое животное, гибридное или нет, с определенной степенью реализма и гуманизации. Наиболее представленные животные — волки, лисы, драконы и кошки.

Часто меха узнают по мехам . Некоторые могут рассматривать это как тотемный столб , внешнее представление о том, каково это быть внутри, и может привести к созданию фурсьюта , причем это не происходит автоматически. Действительно, фурсьюты зачастую очень дороги. Например, во время пушистых конвенций некоторые участники представляют свою фурсону только с помощью значка, который они носят на шее.

Рисунок (здесь выстрел в голову) антропоморфного вида (Art by Kirino03, Sona de Lorka)

Популярные виды[править]

Основная статья: Популярные виды фурсон

Фурсоны часто базируется на «обычных» видах животных — например, кошки или волки, но на самом деле вид фурсоны ограничивается лишь фантазией её обладателя. Основной критерий фурсоны[нужно пояснение] — это обладание какими-либо чертами животного как реального, так и мифического. Встречаются такие необычные фурсоны как инопланетяне, ангелы, демоны, вампиры, мифологические существа (очень часто это различные существа-тавры). Также встречаются крылатые разновидности обычных животных. Фурсоны-гибриды очень популярны среди тех фуррей, которым нравятся несколько видов животных. Так на свет появляются такие виды как лисоволки (также волколисы), кошколисы, лисноты (лиса и енот) и другие оригинальные сочетания.

  • Кошачьи — распространённое семейство. Наиболее популярны пантеры, в том числе лев (некоторые объясняют широкое распространение львов большой фанатской аудиторией «Короля Льва»). По данным опроса на в группе «Фурри/Furry», кошачьи являются самыми распространёнными в русскоязычном фурри фэндоме
  • Собачьи (волчьи) Особенно популярны волк и лиса. С собаками связаны фэндомы мультфильмов «Все псы попадают в рай» и «Балто». В анализе категорий английского ВикиФура (2007) и статистики сайта знакомств Pounced.org (2006), волки и лисы занимают соответственно первое и второе место по распространённости.
  • Грызуны. С грызунами связаны фэндомы серии книг о «Рэдволле» и мультфильм «Чип и Дейл спешат на помощь»
  • Драконы. Любители драконов часто черпают свои образы из многочисленных произведений о драконах, таких как книги «Эрагон», «Таня Гроттер», «Профессия: Ведьма» и «Хроники Всплывшего Мира».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: