Rise to Prominence
After World War I ended in 1919, Grant Wood took a position teaching art at a local Cedar Rapids middle school. The new income helped finance a trip to Europe in 1920 to study European art.
In 1925, Wood left his teaching position to focus on art full time. Following a third trip to Paris in 1926, he decided to focus on the common elements of life in Iowa in his art, making him a regionalist artist. Residents of Cedar Rapids embraced the young artist and offered jobs designing stained glass windows, executing commissioned portraits, and creating home interiors.
In the wake of national recognition for his paintings, Grant Wood helped form the Stone City Art Colony in 1932 with gallery director Edward Rowan. It was a group of artists who resided near Cedar Rapids in a village of whitewashed, tidy wagons. The artists also taught classes at nearby Coe College.
«Midnight Ride of Paul Revere» (1931).
Francis G. Mayer / Getty Images
Художник Грант Вуд картины
Автопортрет |
Американская готика |
Весна в стране |
|
Вид на ферму |
Сторонник |
День посадки деревьев |
Джон Б. Тернер, пионер |
Midnight Ride Of Paul Revere |
При первом упоминании имени Гранта Вуда у большинства из людей в памяти всплывает самая знаменитая его картина под названием «Американская готика». Это настолько известное полотно, что многие безошибочно узнают его, даже не зная автора. Ее образ растиражирован средствами массовой информации, использован во множестве произведений, в мультфильмах и художественных фильмах. Широким слоям населения картина известна по замечательной заставке из сериала «Отчаянные домохозяйки».
Благодаря широчайшей популярности этого полотна Грант Вуд практически стал «мастером одной картины». На деле же его наследие намного шире. Для США он является ярким представителем американского течения в искусстве, называемого Регионализмом
Его творчество своеобразно и узнаваемо, а это для художника чрезвычайно важно
Родился будущий мастер в 1891 году, в 1913 стал учиться в Школе Искусств Университета Чикаго. Что интересно, занимался он не живописью, а созданием серебряных ювелирных изделий. Однако его очень интересовали современные живописные стили – импрессионизм и постимпрессионизм, поэтому в течение восьми лет, с 1920 года Вуд четырежды посещал Европу, изучая и анализируя различные живописные техники и стили. Но нововведения так и не стали частью его творческой манеры.
Больше всего по духу и стилю изображения ему стал близок – фламандский живописец эпохи раннего Возрождения. Его работы отличались особой четкой графичностью и «гладкостью» изображения, к тому же он не боялся изображать людей такими, как они есть, не идеализируя их черты.
В годы Великой Депрессии Вуд организовал колонию искусств под названием Каменный Город, чтобы художники смогли пережить этот тяжелейший период. С 1934 по 1941 мастер работал преподавателем в Университете Айовы. Это время было очень плодотворным – художник писал полотна, занимался с учениками и даже курировал проекты по настенной живописи. К сожалению, жизненный путь художника оказался слишком коротким, даже не дожив до 51 года, он умер от тяжелой формы рака в 1942 году. Но нам остались его уникальные полотна, запечатлевшие простых тружеников сельской Америки. Многие из них не были поняты современниками, зато в наше время его «Американская готика» стала в буквальном смысле культовым полотном.
В этой картине многие видели самые разные вещи. Такая знаменитость, как Гертруда Стайн, отмечала сатиричность образов Вуда в этом полотне, хотя сам мастер был диаметрально противоположного мнения. Для него изображенный на картине некрасивый усталый фермер и его еще более непривлекательная внешне дочь – настоящие герои Америки, соль земли, сумевшие выстоять в ужасающе голодные и суровые годы Великой Депрессии. Эти люди прочно стоят на ногах, на них в буквальном смысле держится благополучие и процветание общества. Символично, что из множества созданных Вудом произведений именно эта картина стала главным его произведением и символом сельских Соединенных Штатов того времени.
, Напольная плитка
Карьера
С 1922 по 1935 год Вуд жил со своей матерью на чердаке каретного двора в г. Сидар-Рапидс, которую он превратил в свою личную студию на «Аллее Тернеров, 5» (у студии не было адреса, пока Вуд не придумал его). В 1932 году Вуд помог основать Колония искусств Каменного города недалеко от своего родного города, чтобы помочь художникам пережить Великая депрессия. Он стал большим сторонником регионализма в искусстве, чтение лекций по этой теме по всей стране. По мере того, как его классический американский имидж укреплялся, его богемные дни в Париже были вычеркнуты из его публичной персоны.
Вуд был женат на Саре Шерман Максон с 1935 по 1938 год. На семь лет старше Гранта, она родилась в Айове в 1884 году. Друзья посчитали брак ошибкой для Вуда.
Вуд преподавал живопись в Университет Айовы с Школа искусств с 1934 по 1941 год. В течение этого времени он руководил проектами настенной росписи, наставником студентов, создавал множество собственных работ и стал ключевой частью культурного сообщества университета.
Считается, что он был закрытый гомосексуалист, и что была попытка со стороны старшего коллеги, Лестера Лонгмана, уволить его как по моральным соображениям, так и за его защиту регионализма. Критик Джанет Маслин заявляет, что его друзья знали, что он был «гомосексуалистом и немного шутливым в маскараде одетого в комбинезон фермерского мальчика». Администрация университета отвергла обвинения, и Вуд вернулся бы в качестве профессора, если бы не его растущие проблемы со здоровьем.
Legacy
For many casual observers of art, Grant Wood remains one of the most popular and revered of 20th-century American artists. Along with Thomas Hart Benton, Wood is one of the most prominent of American regionalist painters. However, the controversies that began at the University of Iowa have raised questions about his reputation since. Some critics dismissed regionalism as inspired by fascist and communist principles.
«Daughters of Revolution» (1932).
Francis G. Mayer / Getty Images
Art historians also continue to reevaluate Grant Wood’s art in the light of his closeted homosexuality. Some see the satire and double meanings in his work as part of the camp humor sensibility in gay culture.
Ранние годы
Дом детства Гранта Вуда, Сидар-Рапидс, Айова, внесен в список как одно из наиболее угрожаемых исторических мест в Айове.
Вуд родился в деревне Айова, 4 миль (6 км) к востоку от Анамоса, в 1891 году. Его мать перевезла семью в Сидар-Рапидс после того, как его отец умер в 1901 году. Вскоре после этого Вуд начал работать подмастерьем в местной металлической мастерской. После окончания Вашингтонская средняя школа, Вуд записался в Гильдия Ремесленников, художественную школу, полностью управляемую женщинами из Миннеаполис в 1910 г. (ныне видное коллектив художников в городе). Говорят, что позже он вернулся в гильдию, чтобы рисовать. американская готика. Год спустя Вуд вернулся в Айову, где преподавал в сельской однокомнатной школе. В 1913 году он поступил в Школа Художественного института Чикаго и выполнил некоторую работу в качестве серебряный мастер.
С 1922 по 1928 год Вуд совершил четыре поездки в Европу, где изучал многие стили живописи, особенно Импрессионизм и пост Импрессионизм. Однако это была работа фламандского художника 15 века. Ян ван Эйк это побудило его осознать ясность этой техники и включить ее в свои новые работы.
Американская готика
В дополнение к своим пейзажным картинам он создавал американские образы, которые содержали сатирические и политические темы, вокруг которых велись и до сих пор ведутся споры, также, как критики, историки и искусствоведы обсуждают и спорят между собой насчёт происхождения легендарной «Американской готики» и её смысла. Грант впервые вдохновился на создание этой картины после поездки по городу Элдон в Айове.Он увидел белый дом, изображённый на заднем плане картины, построенный в архитектурном стиле карпентерской готики в 1880-х годах. Этот стиль был американским воплощением викторианской готики, распространённой в сельской Америке ХХ века, и именно от этой отсылки картина получила своё название. Старомодный провинциальный дом стал для Гранта основой для построения правдоподобного повествования. Он решил найти пару моделей, которые выглядели бы так, как будто они действительно жили в этом доме.
Отыскав подходящего мужчину и женщину, незнакомых между собой, Грант намеренно одел их в старомодную одежду, которая, по его мнению, подходила к этому строгому архитектурному стилю, наряду с реквизитом, предполагающим сельскую работу. По одной из версий, женщина на картине на самом деле была сестрой художника, в то время как мужчина был дантистом из родного города Гранта.
Чтобы фигуры сливались со зданием, он утончил и удлинил их лица, а также растянул окна и крышу дома. Это странное искажение делает картину особенно жуткой. Художник также намеренно подчеркнул тёмную одежду пары с затемнённым окном позади них.
Он написал эту картину в начале Великой депрессии, и утверждал, что одной из его главных целей было создать обнадёживающий образ стабильности и безопасности во время национализированного разрушения. Грант сказал, что прославляет укоренившиеся старомодные сельские ценности, такие как семья, работа на земле и религиозное благочестие.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Культурология
t.me
Поскольку эти ценности настолько не соответствовали растущей современности и космополитической жизни, картина стала предметом многочисленных насмешек и споров. Арт-критик Клемент Гринберг счёл картину грубой и вульгарной, в то время как другие высмеивали работу за её «фальшивую народность».
Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу?
Это может быть вам интересно:
- Почему ушли в иной мир в нищете 5 легендарных личностей, которые покорили мир своим творчеством и открытиями
- В чём главный секрет готического возрождения: 6 величественных построек с отголосками Средневековья
- Как Джексон Поллок создал знаменитый «Осенний ритм» и другие факты о лидере абстрактного экспрессионизма
И Н Т Е Р В Ь Ю
Видео
Loading video…
- Создано приложение WordsEye, которое создает 3D-образы на основе текста
- Евгений Небылицкий Арт-поэтический фильм «Словосфера», созданный на основе одноименного литературно-художественного проекта Геннадия Кацова
- Леонид Пинчевский в Энциклопедии Русской Америки
- МИХАИЛ ЗВЯГИН в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
Новостная лента
-
Жительница Денвера купила новый дом и обнаружила в стене огромных змей
Жительница Денвера Эмбер Холл купила дом и обнаружила в стене огромных змей. Она на получила ключи от нового жилья и начала перевозить туда вещи, когда ее собака начала странно себя вести…
-
Оззи Осборн решил вернуться на сцену, несмотря на болезнь
Легендарный рок-музыкант и лидер Black Sabbath Оззи Осборн решил вернуться на сцену и продолжить творческую деятельность. В начале февраля он прервал гастрольную деятельность из-за проблем с позвоночником…
-
The Wall Street Journal изучил расписание скандально известного финансиста Джеффри Эпштейна
The Wall Street Journal изучил расписание финансиста Джеффри Эпштейна, которого обвиняли в торговле девушками В списке назначенных встреч — Вуди Аллен, Ноам Хомский, бывший израильский премьер и директор ЦРУ…
-
PacWest Bancorp может повторить судьбу SVB и First Republic Bank
Акции калифорнийского банка PacWest Bancorp обвалились на 56% после того, как появлялись сообщения о возможной продаже. Инвесторы опасаются, что PacWest может повторить судьбу двух других калифорнийских банков…
-
Американский ПЕН-центр в Нью-Йорке создает цифровой архив независимых российских СМИ
Журналистка, писательница, ведущая телеканала «Дождь» Анна Немзер сейчас посвятила себя созданию Архива независимых российских СМИ на базе Американского ПЕН-центра в Нью-Йорке совместно с Бард-колледжем…
Все новости
Later Career
Grant Wood painted most of his key works in the 1930s, including 1931’s «Midnight Ride of Paul Revere,»—a theatrically-lit depiction of Henry Wadsworth Longfellow’s legendary poem—, and 1939’s unique take on the George Washington cherry tree legend in «Parson Weem’s Fable.» During the period, he also taught art at the University of Iowa. By the end of the decade, he was one of the most famous American artists.
«Parson Weem’s Fable» (1939).
Amon Carter Museum / Wikimedia Commons / Public domain
Unfortunately, the final three years of Grant Wood’s life and career were rife with frustration and controversy. His ill-considered marriage, according to his friends, ended in the late 1930s. Lester Longman, a devotee of European-led avant-garde modern art, became the chair of the art department at the University of Iowa. After clashes with Wood and public efforts to discredit him, the university’s most famous artist left his position in 1941. Later investigations discovered that rumors of homosexuality also drove some of the efforts to remove him from the university faculty.
In 1941, just as it seemed that some of the controversies were settling down, Grant Wood received a diagnosis of pancreatic cancer. He died a few months later in February 1942.
Краткая биография
До того, как Грант начал создавать масштабные пейзажи в стиле регионализма, он был художником-импрессионистом. Подобно Клоду Моне, он изучал цвета и свет природного мира, чтобы создавать работы в разное время года, в разное время суток и в разных местах. В картине «Календула» Грант использовал жёлтые цветы, поставленные в вазу, как это делал Клод.
Однако его использование геометрического фона и более чёткое применение линий и деталей делают его интерпретацию гораздо реалистичнее, нежели знаменитая картина Моне «Букет подсолнухов». Позже в своей карьере Грант стал больше интересоваться созданием работ с более округлыми и жестовыми формами, которые фокусировались на внимании к деталям, а не на живописных мазках кисти.
Несмотря на то, что он перестал создавать картины импрессионистов, в его более поздних работах всё ещё чувствуется влияние этого стиля. Как и Клод, Грант рисовал одну и ту же сцену в разное время года и в разное время суток. Это раннее изображение природы заложило основу для его более поздних картин с пейзажами Айовы.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Культурология
t.me
Сильные контрасты Гранта между светом и тенью создают формы, которые являются более трехмерными, а не плоскими и двумерными, как это было у импрессионистов.
Поездка Гранта в Мюнхен, Германия, оказала неизгладимое влияние как на его стилистический, так и на идеологический подход к искусству. Картины эпохи Возрождения Северной Европы и их подход к портретной живописи повлияли на художника в создании более реалистичных изображений людей. Он внимательно и с интересом изучал творчество Яна Ван Эйка и Альбрехта Дюрера, замечая, как они изображали обычных людей в обыденных ситуациях.
Это сильно повлияло на него по возвращении в Айову, и он начал рисовать сцены и портреты людей, которых видел на протяжении всей своей жизни. В его намерения не входило создавать карикатуры на жителей Среднего Запада или стереотипизировать их жизнь. Для него это были люди, которых он знал, и он рисовал версии людей, которых видел, а не такими, какими, по мнению других, они должны были быть.
Американская Готика
Это было в поездке в Мюнхен в 1928 году, где он контролировал производство витражного стекла, которое разработал для Мемориального здания ветеранов в Сидар-Рапид, Вуд сделал открытие, которое в конечном счете изменило направление его искусства и привело к славе
Увидев работы немецких и фламандских мастеров 15-го и 16-го веков, чей реализм и внимание к деталям подтолкнули, Вуда вернуться в Соединенные Штаты, решив интегрировать только что изобретенный подход в свою собственную работу
Оказавшись от своих ранних импрессионистских взглядов, Вуд начал формировать более реалистичный стиль, с помощью которого можно передать сельскую тематику, которой он дорожил с юности. Одна из его первых картин этого периода также является его самой известной: «Американская готика». Показывая фермера (смоделированного со стоматолога Вуда) и женщину, которая является либо его женой, либо дочерью (по образцу сестры Вуда), стоически стоящими перед белым фермерским хозяйством. «Американская готика» была выставлена в Институте искусств в Чикаго в 1930 году и получила немедленное признание. С тех пор этот образ стал одним из самых узнаваемых в истории искусства США. По словам Вуда, порой его работа интерпретируется как пародия, на самом деле она предназначена для утверждения явно среднезападного предмета и подразумеваемых ценностей, стоящих отдельно от крупных американских городов и, тем более, европейской культуры.
Смерть и наследие
За день до своего 51-го дня рождения Вуд скончался в университетской больнице г. панкреатический рак. Он похоронен на кладбище Риверсайд, Анамоса, Айова.
1980 Грант Вуд одна унция 24 карата Золотая медаль
Когда Вуд умер, его поместье перешло к его сестре, Нэн Вуд Грэм, женщина, изображенная в американская готика. Когда она умерла в 1990 году, ее поместье вместе с личными вещами Вуда и различными произведениями искусства перешло в собственность Художественный музей Фигге в Давенпорт, Айова. В 2009 году Грант был удостоен премии штата Айова — высшей награды гражданина штата.
В Вторая Мировая Война Корабль свободы SSГрант Вуд был назван в его честь.
Работа
Вуд был активным художником с очень юного возраста до своей смерти, и хотя он наиболее известен своими картинами, он работал в большом количестве средств массовой информации, включая литография, чернила, уголь, керамика, металл, дерево и найденные предметы.
Айоваквартал штата
На протяжении всей своей жизни он сдавал свои таланты в аренду многим компаниям в Айове в качестве постоянного источника дохода. доход. Это включало в себя раскрашивание рекламных объявлений, зарисовки комнат морга для рекламных листовок и, в одном случае, разработку декора в тематике кукурузы (включая люстру ) для столовой гостиницы. Кроме того, его поездка в 1928 г. в Мюнхен заключалась в наблюдении за изготовлением витражей, которые он спроектировал для Мемориального здания ветеранов в Сидар-Рапидс. Окно было повреждено во время наводнения 2008 года, и в настоящее время оно находится в процессе реставрации. Он снова вернулся в Сидар-Рапидс, чтобы обучать старшеклассников после службы в армии в качестве маляра .
Регионализм
Вуд ассоциируется с американским движением Регионализм, которое в первую очередь было расположено на Среднем Западе, и передовой образной живописи на сельские американские темы, агрессивно отвергая Европейская абстракция.
Дерево было одним из трех художников, наиболее связанных с этим движением. Остальные, Джон Стюарт Карри и Томас Харт Бентон, вернулись на Средний Запад в 1930-х годах благодаря поддержке и помощи Вуда в поиске преподавательских должностей для них в колледжах Висконсина и Миссури, соответственно.. Наряду с Бентоном, Карри и другими художниками-регионалистами работы Вуда в течение многих лет продавались через Associated American Artists в Нью-Йорке. Вуд считается покровителем Сидар-Рапидс, и его детская деревенская школа изображена в 2004 г. в Айове State Quarter.
American Gothic
American GothicИнститут искусств Чикаго
Самая известная работа Вуда — его картина 1930 года «Американская готика», которая также является одной из самых известных картин в американском искусстве и одним из немногих изображений, получивших статус широко признанной культурной иконы, сопоставимой до Леонардо да Винчи Мона Лиза и Эдвард Мунк Крик.
Американская готика впервые была выставлена в 1930 году на Институт искусств Чикаго, где он и сейчас находится. Он был награжден призом в 300 долларов и стал популярным по всей стране, что сразу принесло Вуду признание. С тех пор ее бесконечно заимствовали и высмеивали для рекламы и мультфильмов.
Искусствоведы, положительно относившиеся к картине, такие как Гертруда Стайн и Кристофер Морли, предположил, что картина должна была быть сатирой на репрессии и ограниченность деревенской деревенской жизни. Это рассматривалось как часть тенденции к все более критическому изображению сельской Америки, по примеру таких романов, как Шервуд Андерсон 1919 Уайнсбург, Огайо, Синклер Льюис ‘1920 Мэйн-стрит и Карла Ван Фехтена «Татуированная графиня». Вуд отверг это прочтение. С началом Великой депрессии его стали рассматривать как изображение стойкого американского духа первопроходцев. Другое прочтение заключается в том, что это неоднозначное сочетание благоговения и пародии.
Вдохновение Вуда пришло из Элдона, южная Айова, где коттедж был спроектирован в стиле готического возрождения верхнее окно в форме средневековой остроконечной арки служило фоном, а также названием картины. Вуд решил покрасить дом вместе с «теми людьми, которые, по моему мнению, должны жить в этом доме». На картине изображен фермер, стоящий рядом со своей старой девой. Фигуры смоделированы сестрой художника Нан (1900–1990) и его дантистом. Сестра Вуда настаивала на том, чтобы на картине была изображена дочь фермера, а не жена, не любя предположений, что это была жена фермера, поскольку это означало бы, что она выглядит старше, чем сестра Вуда предпочитала думать о себе. Дантист, доктор Байрон Маккиби (1867–1950), был из Сидар-Рапидс. Женщина одета в темный фартук с принтом, имитирующий Американа 19 века, с брошью камея. Пара играет традиционные роли мужчины и женщины, вилы мужчины символизируют каторгу.
Композиционная строгость и детальная техника проистекают из картин Северного Возрождения, которые Грант рассматривал во время трех визитов в Европу; после этого он стал все больше осознавать собственное наследие Среднего Запада, что также помогает в работе. Это ключевой образ регионализма.
Вуд был нанят в 1940 году вместе с восемью другими известными американскими художниками, чтобы задокументировать и интерпретировать драматические сцены и персонажей во время производства фильма Дом в долгом путешествии, кинематографическая адаптация пьес Юджина О’Нила.
Американская готика
Среди наиболее влиятельных художников Америки двадцатого века стоит отметить Гранта Вуда, известного своим уникальным вкладом в регионализм — направление, возникшее в результате реакции американского искусства на европейский стиль живописи. Работы в этом стиле отражают старомодные и традиционные ценности, обнаруженные в небольших американских городках.
Об авторе
Грант Вуд родился на ферме в Айове, где провел большую часть своей жизни, преподавая изобразительное искусство в городке Сидар-Рапидс. Во время визитов в Европу (1920 и 1926) художник столкнулся с работами нидерландской и фламандской школы, а также произведениями немецкого Возрождения, что и повлияло на становление Вуда как живописца. Своеобразный стиль стал причиной того, что за художником закрепилось прозвище «Ганса Мемлинга на Среднем Западе».
Американская готика, несомненно, шедевр Вуда, входящий в число лучших портретов своего времени. Как Мона Лиза, она остается загадочной композицией. Картина стала иконой американского искусства 20-го века, а также самой значимой на Среднем Западе.
Анализ работы
Модели и картина
На рисунке изображена пара средних лет (как правило, интерпретируемая как пара фермеров, реже, как отец с дочерью) стоящих перед своим деревянным домом, построенным в архитектурном стиле 1890-х годов. Прототипом дома служит здание, которое Вуд увидел в городке Айова. Небольшой объем фона связан с тем, что фигуры изображены достаточно близко к зрителю. В качестве модели для женщины художник использовал сестру Нан, а для мужчины своего стоматолога, Брайна МакКиби.
Стереотипный образ сельских людей, в купе с вилами, комбинезоном и пейзажем, привел к тому, что критики интерпретировали работу как сатирическую и высмеивающую местечковую культуру. В обществе картина вызвало ряд негодований, ведь типичный американец изображался как угрюмый пуританин. На самом деле, Вуд, создавая работу, пытался положительно высказаться об американских ценностях. Действительно, пара стоит на фоне хорошо спроектированного дома, готова к трудной работе и наполненной силой духа и гордости, несмотря на Великую Депрессию (предположительно, события разворачиваются в 1930 году).
Символизм
Сено, вилы и спецодежда мужчины повествуют о ручном труде, в то время как фартук в колониальном стиле символизирует Америку 19-го века. О внутреннем хозяйстве также говорят цветы и растения на веранде.
Трудности, вызванные непростым временем, находят отражение в стоических и довольно безрадостных выражениях лиц героев.
Картина имеет четкую и строгую планировку. Фигуры и фон составляют сложную матрицу вертикальных и горизонтальных линий, вкупе с округлыми формами фартука, очков, пуговиц и деревьев. Зубья вил параллельны окнам и полосам на одежде мужчины. Аналогично белому воротничку женщины, крыша имеет форму перевернутой «V».
Наследие
Для многих случайных наблюдателей искусства Грант Вуд остается одним из самых популярных и почитаемых американских художников 20-го века. Наряду с Томасом Хартом Бентоном Вуд является одним из самых известных американских художников-регионалистов. Однако споры, начавшиеся в Университете Айовы, с тех пор вызвали вопросы о его репутации. Некоторые критики отвергли регионализм как вдохновленный фашистскими и коммунистическими принципами.
«Дочери революции» (1932).
Фрэнсис Г. Майер / Getty Images
Историки искусства также продолжают переоценивать искусство Гранта Вуда в свете его скрытого гомосексуализма. Некоторые видят сатиру и двойной смысл в его работах как часть чувственного лагерного юмора в гей-культуре.
Источники
- Кукуруза, Ванда М. Грант Вуд: видение регионализма. Нью-Хейвен: Миннеаполисский институт искусств и издательство Йельского университета, 1983.
- Кроу, Дэвид. «Иллюстрация как интерпретация:» Новый курс «Гранта Вуда: прочтение книги Синклера Льюиса Главная улица.» В Синклеру Льюису 100 лет: доклады, представленные на конференции, посвященной столетию, отредактированный Майклом Коннотоном, 95–111. Сент-Клауд, Миннесота: Государственный университет Сент-Клауда, 1985.
- Ченстоховский, Джозеф С. Джон Стюарт Карри и Грант Вуд: Портрет сельской Америки. Колумбия: Университет Миссури Пресс и Художественная ассоциация Сидар-Рапидс, 1981.
- Делонг, Леа Россон. Главная улица Гранта Вуда: искусство, литература и средний Запад Америки. Эймс: Каталог выставки из Художественного музея Брунье в Университете штата Айова, 2004.
- Когда начинается обработка почвы, следуют другие виды искусства: росписи Гранта Вуда и Кристиана Петерсена. Эймс: Каталог выставки из Художественного музея Брунье в Университете штата Айова, 2006.
- Деннис, Джеймс М. Грант Вуд: исследование американского искусства и культуры. Нью-Йорк: Viking Press, 1975.
- Регионалисты-отступники: современная независимость Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри. Мэдисон: Висконсинский университет Press, 1998.
- Эванс, Р. Трипп. Грант Вуд . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2010. OCLC .
- Грэм, Нэн Вуд, Джон Цуг и Джули Дженсен Макдональд. Мой брат, Грант Вуд. Айова-Сити: Государственное историческое общество Айовы, 1993.
- Грин, Эдвин Б. Пробоотборник Гранта Вуда, Январский номер Палимпсеста. Айова-Сити: Государственное историческое общество Айовы, 1972.
- С любовью, Томас. Американская готика: биография американского шедевра Гранта Вуда. Нью-Йорк: братья Чемберлен, 2005.
- Милош, Джейн С., изд. Студия Гранта Вуда: родина американской готики. Сидар-Рапидс и Нью-Йорк: Художественный музей Сидар-Рапидс и Престел, 2005.
- Сири, Джон Э. «Политическая готика Гранта Вуда». Теория и события 2, вып. 1 (1998).
- Тейлор, Сью. «Семейный альбом Гранта Вуда». Американское искусство 19, нет. 2 (2005): 48–67.