John white alexander изящные женские портреты. уайт художник картины

Обучение персонала

Он переехал в Нью-Йорк в возрасте 18 лет и работал в офисе в Еженедельник Харпера, где он был иллюстратором и политическим карикатуристом одновременно с Аббатство, Пеннелл, Пайл, и другие известные иллюстраторы трудились там. После трехлетнего ученичества он отправился в Мюнхен для своего первого формального обучения. Из-за нехватки средств он переехал в деревню Поллинг, Бавария, где работал с Франк Дювенек. Они отправились в Венецию, где он воспользовался советом Уистлер, а затем продолжил обучение во Флоренции, Италия; Нидерланды; и Париж.

В 1881 году он вернулся в Нью-Йорк и быстро достиг большого успеха в портретной живописи, числился среди его натурщиков. Оливер Венделл Холмс, Джон Берроуз, Генри Г. Маркуанд, R.A.L. Стивенсон, и президент Маккош Принстонского университета.

Награды и отличия

Его первая выставка в Парижский салон 1893 года имел блестящий успех, и за ним последовало его немедленное избрание в Société Nationale des Beaux Arts. Ему было оказано много дополнительных почестей. В 1889 году он написал для миссис Джереми Милбэнк хорошо принятый портрет Уолт Уитмен и один ее муж, Джеремайя Милбанк. В 1901 году он был назначен кавалером ордена Почетный легион, а в 1902 году он стал членом Национальная академия дизайна, где он занимал пост президента с 1909 по 1915 год. Он был членом Американская академия искусств и литературы, и президент Национальное общество художников-настенных художников. Среди полученных им золотых медалей были медали Парижская выставка (1900) и Всемирная выставка в Сент-Луисе, штат Миссури (1904 г.). Он занимал пост президента Национальное общество художников-настенных художников с 1914 по 1915 гг.

Джон Уайт Александр умер в Нью-Йорке 31 мая 1915 года.

Награды и отличия

Его первая выставка в Парижский салон 1893 года имел блестящий успех, и за ним последовало его немедленное избрание в Société Nationale des Beaux Arts. Ему было оказано много дополнительных почестей. В 1889 году он написал для миссис Джереми Милбэнк хорошо принятый портрет Уолт Уитмен и один ее муж, Джеремайя Милбанк. В 1901 году он был назначен кавалером ордена Почетный легион, а в 1902 году он стал членом Национальная академия дизайна, где он занимал пост президента с 1909 по 1915 год. Он был членом Американская академия искусств и литературы, и президент Национальное общество художников-настенных художников. Среди полученных им золотых медалей были медали Парижская выставка (1900) и Всемирная выставка в Сент-Луисе, штат Миссури (1904 г.). Он занимал пост президента Национальное общество художников-настенных художников с 1914 по 1915 гг.

Джон Уайт Александр умер в Нью-Йорке 31 мая 1915 года.

John White Alexander изящные женские портреты

John White Alexander (1856-1915) американский художник-портретист, художник-символист. Родился в городе Аллегейни. В ранние годы он осиротел и воспитывался дедом в Питтсбурге. В 12 лет он уже пошёл работать, но странная тяга к искусству заставляла его снова и снова рисовать. В 1874 году John устраивается в еженедельник Харперс Уикли иллюстратором. После того, как три года он обучался живописи в Нью-Йорке, John White Alexander решает путешествовать по миру, с целью изучать изобразительное искусство и набираться опыта. Мюнхен, Венеция, Флоренция, Нидерланды, Париж. В этих городах он заводит полезные знакомства среди художников, которые оказывают на него большое влияние.

После своих путешествий он возвращается в Нью-Йорк художником с большой буквы. Его изящные женские, и не только,  портреты и иллюстрации высоко ценятся. С 1909 года он возглавил Национальную Академию дизайна. Имеет множество престижных наград, среди которых Золотая медаль на всемирной выставке в Париже и орден почётного легиона.

Хотите всегда иметь к столу горячий, свежий, ароматный и вкусный хлеб? Только для вас отличная хлебопечка kenwood на сайте Фокстрот. Большой выбор наименований от самых известных производителей.

a meadow flower

an idle moment

anna palmer draper

a quiet hour

a rose

aurora leigh

contemplation woman looking right

geraldine russell

gray portrait

isabella guthrie mccosh

june

lady in a pink dress

memories

miss dorothy quincy roosevelt later mrs langdon geer

miss helen manice later mrs henry m alexander

mrs daniels with two children

mrs john white alexander

onteora

panel for music room

portrait of mrs v mrs herman duryea

president mary emma wooley

repose

study in black and green

sunlight

the green bow

the green gown

the ring

young girl in rose eleanora randolph sears

young woman arranging her hair

Ранние годы

Александр родился в Аллегейни, Пенсильвания, теперь часть Питтсбурга, Пенсильвания. Осиротев в младенчестве, он был воспитан бабушкой и дедушкой и в возрасте 12 лет стал мальчиком-телеграфистом в Питтсбурге. Эдвард Дж. Аллен стал одним из первых сторонников и покровителей Джона В. Александера, усыновив осиротевшего Александра, когда он работал в Pacific and Atlantic Telegraph Co. в молодости. Аллен привел Александра в дом Алленов в «Эджхилл», где Александр рисовал различных членов семьи Алленов, включая полковника Аллена

Его талант к рисованию привлек внимание одного из его работодателей, который помог ему развить их

Ранние годы

Александр родился в Аллегейни, штат Пенсильвания, ныне являющейся частью Питтсбурга, штат Пенсильвания. Осиротевший в младенчестве, он был воспитан бабушкой и дедушкой и в 12 лет стал мальчиком-телеграфистом в Питтсбурге. Эдвард Дж. Аллен одним из первых стал сторонником и покровителем Джона У. Александра, усыновив осиротевшего Александра, когда он работал в Pacific and Atlantic Telegraph Co. в молодости. Аллен привел Александра в дом Алленов в «Эджхилл», где Александр рисовал различных членов семьи Алленов, включая полковника Аллена

Его талант к рисованию привлек внимание одного из его работодателей, который помог ему развить их

Обучение

Он переехал в Нью-Йорк в возрасте 18 лет и работал в офисе в Harper’s Weekly, где он был иллюстратором и политическим карикатуристом одновременно с Abbey, Pennell, Pyle и другими известными иллюстраторами работал там. После трехлетнего ученичества он отправился в Мюнхен для своего первого формального обучения. Из-за нехватки средств он переехал в деревню Поллинг, Бавария, и работал с Фрэнком Дювенеком. Они отправились в Венецию, где он воспользовался советом Уистлера, а затем продолжил свое обучение во Флоренции, Италия; Нидерланды; и Париж.

В 1881 году он вернулся в Нью-Йорк и быстро добился больших успехов в портретной живописи, в числе своих натурщиков Оливер Венделл Холмс, Джон Берроуз, Генри. Г. Маркуанд, RAL Стивенсон и президент МакКош Принстонского университета.

Рембрандт Ван Рейн

Рембрандт – художник из Голландии, мастер светотени, гравер. Он являлся одним из самых крупных представителей золотого века голландской живописи.

В его картинах воплощался весь спектр человеческих переживаний. Рембрандт предпочитал опускать второстепенные детали и максимально раскрывать душевное состояние изображаемой персоны.

Будущий мастер начал учиться рисовать, когда ему было тринадцать лет. Он постоянно пребывал в творческом поиске и создавал картины в самых разных жанрах: портреты, жанровые сцены, пейзажи, натюрморты и так далее.

Известные портреты: «Юная Саския», «Портрет Яна Утенбогарта», «Флора», «Портрет Марии Трип».

Обучение

Он переехал в Нью-Йорк в возрасте 18 лет и работал в офисе Harper’s Weekly , где он был иллюстратором и политическим карикатуристом, в то время как Эбби , Пеннелл , Пайл и другие известные иллюстраторы работали там. После трехлетнего ученичества он отправился в Мюнхен для своего первого формального обучения. Из-за нехватки средств он переехал в деревню Поллинг в Баварии и работал с Фрэнком Дювенеком . Они поехали в Венецию, где он воспользовался советом Уистлера , а затем продолжил учебу во Флоренции, Италия; Нидерланды; и Париж.

В 1881 году он вернулся в Нью-Йорк и быстро добился больших успехов в портретной живописи. Среди его натурщиков — Оливер Венделл Холмс , Джон Берроуз , Генри Г. Маркуанд , Р.А.Л. Стивенсон и президент Принстонского университета МакКош .

Обучение персонала

Он переехал в Нью-Йорк в возрасте 18 лет и работал в офисе в Еженедельник Харпера, где он был иллюстратором и политическим карикатуристом одновременно с Аббатство, Пеннелл, Пайл, и другие известные иллюстраторы трудились там. После трехлетнего ученичества он отправился в Мюнхен для своего первого формального обучения. Из-за нехватки средств он переехал в деревню Поллинг, Бавария, где работал с Франк Дювенек. Они отправились в Венецию, где он воспользовался советом Уистлер, а затем продолжил обучение во Флоренции, Италия; Нидерланды; и Париж.

В 1881 году он вернулся в Нью-Йорк и быстро достиг большого успеха в портретной живописи, числился среди его натурщиков. Оливер Венделл Холмс, Джон Берроуз, Генри Г. Маркуанд, R.A.L. Стивенсон, и президент Маккош Принстонского университета.

Чарльз Уайт и его чарующие пейзажи

Чарльз Уайт (Charles H. White), родился в 1943 году, в провинции Квебек, Канада.

С самого раннего детства проявил интерес к живописи. Начинал с зарисовок карандашом птиц и животных. В четырнадцать лет начал писать маслом, вскоре, его пейзажи начали успешно продаваться.

В 1967 году окончил университет и начал активно путешествовать, целью путешествий было найти впечатляющие ландшафты, которые бы сочетали в себе элементы разных мест в одном месте.

Его прекрасные пейзажи занимают почетные места в тех домах, где ценят элегантность и спокойствие.

Чарльз Уайт так отзывается о своем творчестве: «Я хочу общаться с людьми на эмоциональном уровне и поделиться с ними тем спокойствием, которым со мной поделилась природа».

За сорок лет своей творческой деятельности он создал картины, которые пользуются признанием, как коллег, так и критиков. Он завоевал многочисленные награды и его оригинальные картины находятся в коллекциях по всему миру.

Любопытный мир предлагает вам насладиться миром спокойствия, гармонии и красоты от Чарльза Уайта.

Джон Констебл (1776-1837 гг.)

Артемизия Джентилески (1593-1653 гг.)

Артемизия Джентилески. Автопортрет. 1615 г. Частная коллекция

Среди детей тосканского художника Орацио Джентилески талантливее всех оказалась его дочь Артемизия.  

Уже в девичестве она стала писать удивительные картины. Настолько профессиональные, что несколько веков их приписывали отцу девушки, самому Орацио.

У Артемизии была насыщенная жизнь.

Она была … придворным художником! Дружила с Галилеем, Ван Дейком. И была тогда единственной женщиной, принятой в художественную академию Флоренции.  

Одной из самых ярких работ Артемизии является картина «Юдифь, обезглавливающая Олоферна». 

Артемизия Джентилески. Юдифь, обезглавливающая Олоферна. 1612 г. Национальный музей Каподимонте, Неаполь

Сколько же ненависти в полузакрытых глазах героини. Её рука тверда: как будто это НЕ первый опыт.

У того же Караваджо Юдифь более брезглива и растерянна, что кажется естественнее.

Юдифь, обезглавливающая Олоферна. Слева: Артемизия Джентилески. 1612 г. Справа: Караваджо. 1599 г.

Но такая безжалостность у героини Артемизии не случайна.

Картина написана после громкого судебного разбирательства. Юную художницу изнасиловал художник Агостино Тасси, ученик ее отца.

Артемизии пришлось пережить травлю и позорное для того времени гинекологическое обследование, прежде чем суд признал Тасси виновным.

Так что Артемизия явно вложила в образ Юдифи свои личные страдания. Считается, что Олоферна художница писала со своего обидчика.

Ещё одним символом непокорности тирании является ее «Лукреция».

Артемизия Джентилески. Лукреция. 1621 г. Дворец Катанео-Адорно, Генуя

У Джентилески она не стенает, не жалуется, а принимает отчаянное и страшное решение – лишить себя жизни.

Ее изнасиловал царский сын. И она заколола себя на глазах мужа, так как не могла стерпеть позора.

Лукрецию художница писала с себя. В то время женщине было немыслимо нанимать натурщиц. Поэтому перед нами – обычная женщина крепкого телосложения.

Этим она сильно отличается от красоток других мастеров 16-17 веков. Сравните хотя бы с Лукрецией Тициана.

Слева: Артемизия Джентилески. Лукреция. 1621 г. Дворец Катанео-Адорно, Генуа. Справа: Лукреция и Тарквиний. 1515 г. Музей истории искусств, Вена

В то время, когда творила Артемизия, женщинам доверяли разве что натюрморты и пейзажи. А она бралась за библейские сюжеты! И даже смогла добиться заказа на роспись церкви.

Несмотря на все достижения при жизни, после смерти она была забыта… Артемизию вспомнили и оценили только в 20 веке.

Оскар Кокошка и «Невеста ветра» (1913–1914)

Фото: Художественный музей, Базель

Австрийский художник-экспрессионист прожил долгую жизнь – 94 года, но ему часто припоминают историю, которая случилась в ранней молодости и следствием которой стала известная картина «Невеста ветра». В 1911 году молодой художник влюбился в одну известную светскую даму, жену знаменитого композитора и дирижера Густава Малера – Альму. Признанная красавица, известная тем, что крутила романы только с самыми известными и талантливымм людьми своего времени, не просто вскружила ему голову, а довела буквально до безумия.

После смерти мужа Альмы Оскар собирался на ней жениться и очень хотел иметь детей, но даму такая одержимость испугала, художник сильно ее ревновал, изводил истериками. Правда, она пообещала выйти за него замуж, если он создаст настоящий шедевр. Кокошка измерил кровать любимой женщины, ровно такого же размера вырезал холст и принялся за работу. Это действительно было совершенно новое слово в искусстве, картину сразу же купили за большие деньги. Оскар на вырученную сумму приобрел лошадь и ушел добровольцем на войну – Первую мировую. Вернулся с нее раненым и потерянным для общества, уже похоронившим художника. А Альма к тому времени была женой нового гения.

Работает

Многие из его картин находятся в музеях и общественных местах в Соединенных Штатах и ​​в Европе, в том числе в Метрополитен-музее, Бруклинском художественном музее, Художественном музее округа Лос-Анджелес, Музее изящных искусств в Бостоне, Институте Батлера, и Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, в вестибюле Художественного музея Институт Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, серия фресок Александра под названием «Апофеоз Питтсбурга» (1905–1907) покрывает стены трехэтажного атриума.

Художественное подтверждение Александра его портрета Уитмена, подписанное художником в апреле 1911 года, находится в коллекции Уолта Уитмена в Университете Пенсильвании.

Ранние годы

Александр родился в Аллегейни, Пенсильвания, теперь часть Питтсбурга, Пенсильвания. Осиротев в младенчестве, он был воспитан бабушкой и дедушкой и в возрасте 12 лет стал мальчиком-телеграфистом в Питтсбурге. Эдвард Дж. Аллен стал одним из первых сторонников и покровителей Джона В. Александера, усыновив осиротевшего Александра, когда он работал в Pacific and Atlantic Telegraph Co. в молодости. Аллен привел Александра в дом Алленов в «Эджхилл», где Александр рисовал различных членов семьи Алленов, включая полковника Аллена

Его талант к рисованию привлек внимание одного из его работодателей, который помог ему развить их

Данте–Габриэль Россетти и «Мона Ванна» (1863)

Фото: Photo 12/UIG via Getty Images

Про Россети, основателя Братства прерафаэлитов, ходила дурная слава: слишком увлекался телесными удовольствиями без всяких моральных ограничений. Любовницы и случайные связи не исчезли в его жизни даже тогда, когда появилась любимая жена – 19-летняя Элизабет Элеонор Сиддал. Надо сказать, продолжая изменять, он забрасывал ее стихами – признаниями в любви, рисовал ее портреты и считал своей музой.

Впрочем, рыжеволосая девушка из простой семьи, хотя и верна была только мужу, вдохновляла и других живописцев – Уолтера Хоуэлла Деверелла, Уильяма Холмана Ханта, Джона Эверетта Милле, который изобразил ее на известной картине «Офелия». Эта работа оказалась роковой: модель, без того страдающая слабым здоровьем, позировала в ванной с водой и простудилась. Для лечения доктора ей выписали препарат, содержащий опиум, после которого у Сиддал сформировалась наркотическая зависимость. К проблемам со здоровьем добавилась хроническая депрессия от семейной жизни, и в возрасте 32 лет самая известная натурщица викторианской Англии скончалась.

Рафаэль Санти

Рафаэль – итальянский график, живописец и архитектор. В его картинах отражались идеалы Возрождения.

Мир стал более чистым и добрым, когда на него стали смотреть глаза изображенных Рафаэлем мадонн: Пасадинской, Сикстинской, Орлеанской, Конестабиле.

Он мастерски воплощал в картинах самые разные эмоциональные оттенки. Рафаэль считался одним из самых «сбалансированных» художников. Мастер умер очень рано, в возрасте 37 лет, но оставил после себя колоссальное художественное наследие.

Известные портреты: «Донна Велата», «Портрет Кастильоне», «Портрет Юлия II», «Портрет папы Льва X с двумя кардиналами».

Эндрю Уайет и «Хельга» (с 1971 года)

Фото: Helen H. Richardson/The Denver Post via Getty Images

Американского художника привлекла особенная внешность его соседки по дому. Как он потом вспоминал: «Я никак не мог выбросить из головы образ этого скуластого прусского лица с широко расставленными глазами в обрамлении белокурых волос». Эндрю Уайет предлагает женщине стать моделью для его картин. Так начался 15-летний творческий союз и любовный треугольник одновременно.

Жена Эндрю Уайета, пока он писал свою немку Хельгу, занималась финансами (их семейные отношения давно переросли в деловые, и очарование супруга соседкой по дому было женщине, так сказать, неприятно). Но все, как известно, заканчивается, и вдохновение от нездешней красоты Хельги у художника прошло. Модель впала в депрессию, Уайет ее лечил, иногда жил с ней, жена оправдывала это тем, что «искусство важнее», и почти не видела мужа. А копилка мировой живописи пополнилась серией портретов некогда обычной домохозяйки с необычной внешностью.

Тициан

Тициан Вечеллио – известный живописец из Италии. Его творчество связывают с вечностью и бессмертием. Кисти этого художника приписывали магические свойства еще при его жизни.

Тициан создавал замечательные портреты: казалось, что в них скрывались души изображенных людей. Он написал много эпических картин на мифологические и религиозные темы.

Путь Тициана в творчестве был плодотворным и долгим: художник жил почти до ста лет. Его картины неоднократно копировали, но никто так и не смог добиться такого же уровня мастерства.

Известные портреты: «Портрет Петро Аретино», «Портрет Карла V», «Портрет молодой женщины».

Густав Климт и «Золотая Адель» (1907)

Фото: Leemage/Corbis via Getty Images

Одна из самых дорогих работ австрийского основоположника модернизма, баловня судьбы и большого почитателя женской красоты. Художнику всегда везло: он занимался любимым делом, его картины хорошо раскупались, знатные дамы выстраивались в очередь, чтобы заполучить портрет кисти самого Климта.

Для семьи сахарозаводчика Фердинанда Блох-Бауэра Густав Климт уже делал несколько работ, его знали, ценили и приглашали на вечера в салон молодой супруги промышленника эффектной Адели. «Постоянно страдающая головной болью, курящая как паровоз, ужасно нежная и томная. Одухотворенное лицо, самодовольная и элегантная» – так о ней рассказывала ее племянница. Художника, и без того не пропускавшего ни одной юбки, такой неординарный набор качеств сильно увлек.

Когда о романе Климта и Адели Блох-Бауэр уже судачила вся Вена, обманутый муж, чтобы сохранить репутацию и выйти из щекотливой ситуации максимально достойно, придумал гениальный план мести: заказал за огромное вознаграждение большой портрет жены. Надеялся на то, что долгая и кропотливая работа охладит пыл любовников, а произведение искусства – это к тому хорошее вложение капитала. Он оказался прав – за 4 года кропотливой работы Климт одних только набросков сделал больше ста. И отношения с моделью, у которой вечно болела голова и долгая работа в мастерской утомляла, закончились.

Награды и награды

Его первая выставка в Парижском салоне 1893 года имела блестящий успех, после чего последовало его немедленное избрание в Société Nationale des Beaux Arts. Ему было оказано много дополнительных почестей. В 1889 году он написал для миссис Джереми Милбэнк хорошо принятый портрет Уолта Уитмена и одного из ее мужа, Джереми Милбэнк. В 1901 году он был назначен кавалером Почетного легиона, а в 1902 году он стал членом Национальной академии дизайна, где он занимал пост президента с 1909 по 1915 год. Он был членом Американской академии искусств и литературы и президентом Национального общества художников-настенных художников. Среди полученных им золотых медалей были медали Парижской выставки (1900) и Всемирной выставки в Сент-Луисе, штат Миссури (1904). Он служил президентом Национального общества художников-настенных художников с 1914 по 1915 год.

Джон Уайт Александр умер в Нью-Йорке 31 мая 1915 года.

Уильям Хогарт (1697-1764 гг.)

Ганс Гольбейн

Ганс Гольбейн Младший – один из самых известных немецких художников. Он учился рисовать у Гольбейна Старшего, своего отца, который специализировался на алтарной живописи.

Мастер стал известным в двадцатиоднолетнем возрасте. Он был художником при дворе Генриха VIII.

Портреты, созданные Гансом Гольбейном, очень точны, он с максимальной четкостью передавал образы, характеры изображаемых людей. Художник с уверенностью играл со светотенью, он любил выделять различные мелкие детали, подчеркивающие его замысел.

Многие портреты мастера не лишены сарказма и иронии: они выдавали его истинное отношение к изображаемым персонам.

Известные портреты: «Портрет Томаса Мора», «Портрет Эразма Роттердамского», «Портрет Генриха VIII».

Биография

Дж. У.Александер рано осиротел и в детские годы воспитывался дедом в Питтсбурге. В 12 лет работает на телеграфе, здесь впервые проявляется его талант художника. В 1874 году переезжает в Нью-Йорк, служит в еженедельнике Харперс Уикли иллюстратором и карикатуристом. После трёхлетнего обучения в Нью-Йорке Александер в 1877—1881 годах совершает путешествие в Европу. Он посещает Мюнхен, где занимается у Фрэнка Дювенека; затем — Венецию и Флоренцию, где знакомится с Джеймсом Уистлером. Под творческим влиянием последнего Александер продолжает изучать живопись и графику в Нидерландах и в Париже.

После возвращения художника в Нью-Йорк в 1881 году он добивается большого успеха как иллюстратор и портретист (в частности, написал портреты О. У. Холмса Старшего, Джона Берроуза, Уолта Уитмена и др.). С по 1901 год Александер живёт в Париже. В здесь в Салоне с большим успехом проходит его персональная выставка. Находясь во Франции, был дружен с Уистлером, С.Малларме, Генри Джеймсом. В 1901 году возвращается в Нью-Йорк. С 1909 по 1915 год занимал должность президента Национальной Академии дизайна.

В 1900 Дж.У.Александер был награждён Золотой медалью на Всемирной выставке в Париже. С  — кавалер французского Ордена Почётного легиона.

Работает

Многие из его картин находятся в музеях и общественных местах в Соединенных Штатах и ​​в Европе, в том числе в Метрополитен-музее, Бруклинском художественном музее, Художественном музее округа Лос-Анджелес, Музее изящных искусств в Бостоне, Институте Батлера, и Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, в вестибюле Художественного музея Институт Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, серия фресок Александра под названием «Апофеоз Питтсбурга» (1905–1907) покрывает стены трехэтажного атриума.

Художественное подтверждение Александра его портрета Уитмена, подписанное художником в апреле 1911 года, находится в коллекции Уолта Уитмена в Университете Пенсильвании.

Антонис Ван Дейк

Антонис Ван Дейк – график и живописец, мастер религиозных сюжетов и придворного портрета. Его родина – Бельгия.

Этот художник был вундеркиндом, он создал свой автопортрет в четырнадцать лет. Когда Ван Дейку было восемнадцать, его приняли в гильдию Святого Луки, которая объединяла печатников, скульпторов и художников.

В двадцатилетнем возрасте Ван Дейк уже начал создавать портреты аристократов, которые отличались невероятным мастерством. Обычно портретисты достигали такого уровня к сорока годам.

Мастер всегда уделял очень много внимания рукам: они были красивыми, грациозными, расслабленными, с длинными пальцами. Работы Ван Дейка можно узнать именно по манере рисовать руки.

Ван Дейк жил в Италии, был придворным художником в Англии.

Известные портреты: «Головы старца», «Семейный портрет», «Портрет кардинала Гвидо Бентивольо», «Портрет Карла I на охоте».

Работает

Многие из его картин находятся в музеях и общественных местах в Соединенных Штатах и ​​в Европе, в том числе в Метрополитен-музее, Бруклинском художественном музее, Художественном музее округа Лос-Анджелес, Музее изящных искусств в Бостоне, Институте Батлера, и Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, в вестибюле Художественного музея Института Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания, серия фресок Александра под названием «Апофеоз Питтсбурга» (1905–1907) покрывает стены трех зданий. -этажная атриумная зона.

Доказательство художника Александра его портрета Уитмена, подписанное художником в апреле 1911 года, находится в коллекции Уолта Уитмена в Университете Пенсильвании.

Питер Пауль Рубенс

Рубенс – фламандский живописец, коллекционер, дипломат. Стал одним из главных представителей искусства барокко. В портретном искусстве талант мастера раскрылся в полной мере. Для него всегда были очень важны жестикуляция, взгляд, поворот головы, поза модели.

Изображая представительниц прекрасного пола, Рубенс как бы наслаждался их чувственностью, женственностью, пышностью тел.

Художник обладал очень большой трудоспособностью: он мог создавать картины с утра до вечера. Работая, Рубенс очень любил беседовать с учениками и посетителями.

Известные портреты: «Портрет маркизы Бригитты Спинолы Дориа», «Портрет камеристки инфанты Изабеллы», «Портрет Елены Фоурмен с двумя детьми».

ЖенскоПортретное. Художник John White Alexander

Оригинал поста здесь:(ссылка)

Portrait of Mrs. Herman Duryea

Black and Red, 1896

 John White Alexander( 1856- 1915)

американский художник, в творчестве которого гармонично сочетаются национальные традиции в живописи с интернационализмом и космополитизмом, характерными для американского искусства второй половины XIX- начала XX века.

  Родился и вырос художник в Пенсильвании, но ранний интерес к живописи привел его в 1875 году Нью-Йорк, где он некоторое время работал иллюстратором в одном из издательств.

 В 1877 году едет в Европу, чтобы получить углубленное образование в области живописи. Учится в Париже, в Королевской Академии в Мюнхене, затем некоторое время изучает живопись в Италии. В 1888 году возвращается в Нью-Йорк, где начал свою карьеру как портретист, и сразу же после участия в первой художественной выставке получил широкое признание у ценителей искусства.

 В 1891 году вновь едет в Европу, в Париж, где в течение десяти лет плодотворно учится и работает. Здесь его творения приобретают международную известность

Изображаемые им идеализированные женщины на фоне романтической природы и в элегантных салонах привлекают внимание зрителя. Портреты завораживают провокационностью поз, чувственностью их героинь, волнообразностью линий в стиле модерн

Это достигается также за счет «облачения» его моделей в большое количество тканей, а также за счет помещения фигур в контрастное окружение. Как и все символисты  Джон часто использует игру света и тени. При помощи света он выделяет изображаемую фигуру, чтобы привлечь внимание зрителя к ней.  Художник не стремится добиться конкретного сходства с моделью, а как бы проводит психологическое исследование изображаемого субъекта.

 В 1901 году художник окончательно поселяется в Нью-Йорке, где получает многочисленные заказы не только на портреты, но и на росписи интерьеров как частных домов, так и административных зданий. В этот период он знакомится со своей будущей женой Элизабет, которая  помогает ему в разработке эскизов костюмов и декораций  для популярных спектаклей на Бродвее. После смерти художника в 1915 году жена продолжает дизайнерскую карьеру.

 Работы художника неоднократно поощрались различными премиями, призами, медалями. Так, в 1900 году, одна из работ Джона была удостоена золотой медали на Всемирной выставке в Париже, а в 1904 году художник получил золотую медаль на всемирной выставке в Сан-Луисе.  В 1923 году в Нью-Гемпшире создан мемориал в честь памяти John White Alexander .

A King’s Daughter. 1889

Fancy Dress

Althea

The Green Dress

An Idle Moment

Young Woman Arranging her Hair

The Ring

 Mrs John White Alexander 1902

Isabella and the Pot of Basil

A Ray of Sunlight (aka The Cellist)

Repose

June. 1911

Portrait of Grace Goodyear Depew

 Helen Manice (Mrs Henry M Alexander)

A Meadow Flower. 1912

 Aurora Leigh

The Green Bow 1898

Juliette 1897

Repose 1895

 Quiet Hour

Green Girl 1896

A Rose

Portrait of a Lady 1900

Woman in a Red Dress.1900

Young Girl in Green Dress

Study in Black and Green 1906

The Green Gown.1904

Sunlight, 1909. 

Josephine, the Breton Maid.1892

La Fille De Feme

Memories  1903

Geraldine Russell. 1902-03

Eleo,1914

Mrs. Daniels with Two Children. 1913

Илья Ефимович Репин

Илья Ефимович Репин – русский художник, профессор, педагог, член Императорской Академии Художеств. Один из основных представителей русского реализма.

В молодости художник жил в бедности. Он старался заработать, выставляя на продажу свои картины.

Потом, за хорошую учебу в Академии Художеств, Репин получил возможность уехать в Европу, чтобы заняться изучением зарубежного искусства. К тому времени он уже завоевал довольно большую известность и начал получать крупные заказы.

Отличительные черты творчества Репина – частые обращения к эмоциональным пикам, отображение общественных тревог и задач, тонкий психологизм.

Известные портреты: «Портрет Льва Толстого», «Портрет Мусоргского», «Портрет матери», «Портрет Константина Петровича Победоносцева».

Карл Брюллов и «Портрет графини Ю.П. Самойловой с воспитанницей Джованиной Пачини и арапчонком» (1834)

Фото: Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images

История отношений великого русского живописца и красавицы-аристократки нельзя подвести под кратковременное увлечение или флирт. Это были глубокие чувства любви и привязанности, общности темпераментов, которые дарили обоим вдохновение и ощущение счастья, несмотря на социальный статус. Графиня Самойлова, энергичная, увлекающаяся и даже взбалмошная, выходила замуж, разводилась, заводила романы (молва ей приписывала много любовников), расставалась, и все это время у нее был ее Бришка (так она называла Карла Брюллова). А он в свою очередь тоже не был затворником, однажды даже женился официально, но не надолго. Исследователи творчества художника говорят о том, что Самойлова и Брюллов были очень похожи характерами, стремлением к свободе, в их судьбах можно найти много совпадений. И конечно, темпераментная красавица с итальянской внешностью стала героиней главных полотен Брюллова. А в знаменитой картине «Последний день Помпеи» Самойлова изображена даже трижды.

Работы

Многие из его картин находятся в музеях и общественных местах в Соединенных Штатах и ​​в Европе, в том числе в Метрополитен-музее, Бруклинский художественный музей, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Музей изящных искусств, Бостон, Институт Батлера и Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, в вестибюле Художественного музея Карнеги Институт в Питтсбурге, штат Пенсильвания, серия фресок Александра под названием «Апофеоз Питтсбурга» (1905–1907) покрывает стены трехэтажного атриума.

Художественное подтверждение Александра его портрета Уитмена, подписанное художником в апреле 1911 года, находится в коллекции Уолта Уитмена в Пенсильванском университете.

Награды и отличия

Его первая выставка в Парижском салоне 1893 года имела блестящий успех, за ней последовало его немедленное избрание в Société Nationale des Beaux Arts . Ему было оказано много дополнительных почестей. В 1889 году он написал для миссис Джереми Милбэнк хорошо принятый портрет Уолта Уитмена и одного из ее мужа, Джереми Милбэнк . В 1901 году его назвали кавалером Почетного легиона , а в 1902 году он стал членом Национальной академии дизайна , где он занимал пост президента с 1909 по 1915 год. Он был членом Американской академии искусств и литературы. и президент Национального общества художников-настенных художников . Среди полученных им золотых медалей были медали Парижской выставки (1900 г.) и Всемирной выставки в Сент-Луисе, штат Миссури (1904 г.). Он занимал пост президента Национального общества художников-настенных художников с 1914 по 1915 год.

definition — Александер, Джон Уайт

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Александер, Джон Уайт

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Джон Уайт Александер (англ. John White Alexander, род. 7 октября  г. Аллегейни — ум. 31 мая  г. Нью-Йорк) — американский художник-символист и иллюстратор.

Биография

Дж. У.Александер рано осиротел и в детские годы воспитывался дедом в Питтсбурге. В 12 лет работает на телеграфе, здесь впервые проявляется его талант художника. В 1874 году переезжает в Нью-Йорк, служит в еженедельнике Харперс Уикли иллюстратором и карикатуристом. После трёхлетнего обучения в Нью-Йорке Александер в 1877—1881 годах совершает путешествие в Европу. Он посещает Мюнхен, где занимается у Фрэнка Дювенека; затем — Венецию и Флоренцию, где знакомится с Джеймсом Уистлером. Под творческим влиянием последнего Александер продолжает изучать живопись и графику в Нидерландах и в Париже.

После возвращения художника в Нью-Йорк в 1881 году он добивается большого успеха как иллюстратор и портретист (в частности, написал портреты О. У. Холмса Старшего, Джона Берроуза, Уолта Уитмена и др.). С по 1901 год Александер живёт в Париже. В здесь в Салоне с большим успехом проходит его персональная выставка. Находясь во Франции, был дружен с Уистлером, С.Малларме, Генри Джеймсом. В 1901 году возвращается в Нью-Йорк. С 1909 по 1915 год занимал должность президента Национальной Академии дизайна.

В 1900 Дж.У.Александер был награждён Золотой медалью на Всемирной выставке в Париже. С  — кавалер французского Ордена Почётного легиона.

Ранние годы

Александр родился в Аллегейни, штат Пенсильвания , в настоящее время является частью Питтсбурга, штат Пенсильвания. Осиротев в младенчестве, он был воспитан бабушкой и дедушкой и в возрасте 12 лет стал мальчиком-телеграфистом в Питтсбурге. Эдвард Дж. Аллен одним из первых стал сторонником и покровителем Джона У. Александра, усыновив осиротевшего Александра, когда он в молодости работал в Pacific and Atlantic Telegraph Co. Аллен привел Александра в дом Алленов в «Эджхилл», где Александр рисовал различных членов семьи Алленов, включая полковника Аллена

Его талант к рисованию привлек внимание одного из его работодателей, который помог ему развить их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: