Левитан картина вечерний звон

Понемногу: и. козлов "вечерний звон", ответы на вопросы учебника, 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Пейзаж “Вечерний звон” написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1892 году. На полотне изображён монастырь возле реки в лучах заходящего солнца. Природное начало и духовное переплетены мастером на этой картине. На переднем плане изображён берег с маленькой пристанью и двумя лодками. В одной из них находится лодочник, скучающий и ожидающий кого-то. Третья лодка уже достигла середины реки. По спокойной реке переплывают паломники. Скорее всего они спешат к вечерней службе. На противоположном берегу их ожидают монахи. Они стоят возле реки. За их спиной отчётливо видна широкая тропа, которая ведёт до ворот монастыря.

Зрителя привлекает умиротворённость картины. Красота природы гармонирует с духовным началом. Спокойная река завораживает отражающими золотистыми куполами и белокаменными стенами монастыря, а также высоким шпилем колокольни. В ней также отражаются розовые отблески плавно плывущих облаков на небе. В спокойной глади переплетены основные элементы картины. Лучи заходящего солнца подчёркивают величие природы и духовную красоту монастыря.

Правый берег с узкой тропинкой, на котором только ожидают паломников для переправы, затемнён вечерними сумерками. На нём изображено немного зелени, а на противоположной стороне всё переливается зелёным цветом с розовым оттенком от заката. Монастырь, окружённый лесом, изображён на заднем плане. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Его звон собирает всех желающих.

Световой контраст тёмной земли и светлого неба передают картине торжественность. Монастырь, расположенный возле реки, выступает основным символом полотна великого художника. Зрителю передаётся душевная музыка, гармония с природой и духовными ценностями.

Пейзаж из «Вечернего звона» выдуманный

Левитан работал на натуре, чтобы запечатлеть общие черты пейзажа. Но затем в студии придумывал своё, уникальное.

Исаак Левитан. Рисунок к картине «Тихая обитель». 1891. Третьяковская галерея, Москва.

«Вечерний звон» не исключение. Кривоозерский монастырь со своими окрестностями узнаваем, но он не был скопирован. Шпиль заменен на шатровый купол. А озёра — на излучину реки.

Поэтому-то и неправильно Левитана называть в этот период импрессионистом. Он не запечатлевал то, что видел. А выдумывал, выстраивая по своему усмотрению композицию картины.

Кривоозерский монастырь не сохранился. После революции в нем  держали малолетних преступников, потом хранили колхозную картошку. А затем и вовсе затопили при создании Горьковского водохранилища.

Описание 3

И.И Левитан — это непревзойденный классик в художественной живописи 19 века. Он сердце свое отдал России, русской природе и ее красоте. Никто не мог так живо и правдиво передать на бумаге всю ее силу. Пейзажи Левитана цепляют и волнуют зрителей с первого взгляда. Когда смотришь на его шедевры, кажется, что картина оживает.

Самая любимая многими зрителями картина — это «Вечерний звон»

Она была написана в 1982 году. На ней изображены потрясающие летние сумерки на берегу Волги.

На первом плане изображен берег реки, небольшие лодочки, причаленные на отмели и сама река. Краски подобраны необычайно теплые. По воде бежит небольшая рябь, можно представить, как теплый дует теплый летний ветерок и слегка пускает эти круги на воде.

Берег весь зеленый. Трава высокая, видно, что это не городская набережная, а деревенский бережок. В траве растут высокие репейники.

Вода притягивает и манит своим спокойным голубо-зеленым цветом. В нем отражается вся красота этого мира.

По небу плывут белоснежные облака. Природа уже окрасила небо в свои теплые золотисто розовые краски. Именно в такие предзакатные сумерки многие люди выходят на улицу, чтобы полюбоваться небом и встретить закат дня.

На втором плане располагается белокаменный монастырь. Он необычайно красив в этом свете.

Золотые купола величественно возвышаются над миром и дают чарующие отблеск, будто сливаясь с небом.

На лодке посередине реки плывут люди. Скорее всего,они хотят перебраться на другой берег — к монастырю. На другом берегу стоят еще два человека. Их лиц не видно, но их фигуры будто замерли в неподвижности. Как будто эти двое также прониклись красотой вечера и боятся спугнуть тот миг спокойствия.

Полотно овеяно ореолом спокойствия и умиротворения. Время будто замирает и тот миг спокойствия отпечатывается в сознании зрителя, смотрящего на картину.

Закрыв глаза, можно представить это чарующие место: вдохнуть запах свежих трав, ощутить речной бриз и услышать вечерние перезвоны колоколов в церкви.

Смотря на такую картину, любой человек понимает, как прекрасно летом в деревне, и как же хочется прямо здесь и сейчас забыть о проблемах повседневности, выбросить из жизни всю рутину и хоть на минуточку оказаться в этом волшебном месте.

Картина получила очень много хороших откликов в сердцах критиков. Многие известные личности высказывали свое положительное мнение о картине Левитана.

Спасибо автору за это великое произведение.

`

Лучшие варианты сочинений

Представленные работы не рекомендуется использовать или копировать. Эти сочинения по картине И. Левитана «Золотая осень» служат для учеников 4-го класса образцом, на который можно только опираться в момент написания.

Вариант №1

На своей картине И. Левитан «Золотая осень» изобразил одно из самых красивых и ярких времен года.

Первое, на что падает взгляд, – тонкие березки. Они уже успели надеть золотистые сарафаны из осенних листьев. С некоторых березок опала листва. Это легкий осенний ветерок нарушил их покой. Можно заметить, как золотистые листики падают на зеленую траву, кружась в танце.

Склон, на котором стоят деревья, ведет к тихой речке. От нее веет спокойствием и безмятежностью. Контрастные цвета желтеющей листвы и спокойной реки приковывают взгляд, заставляют восторгаться мастерством художника.

За небольшим лесом виднеется маленькая деревушка и изумрудные поля. Именно они становятся завершающим штрихом в осенней композиции.

У многих осень ассоциируется с ненастной погодой, холодом и грустью. Однако автор помог иначе взглянуть на это чудесное время года. На самом деле осень полна яркими красками, теплом и невероятными пейзажами. Именно за это я люблю природу своей Родины. 

Вариант №2

Передо мной картина известного русского художника И. Левитана «Золотая осень».

На полотне автор изобразил осень во всей ее красе. Можно заметить, что преобладающими оттенками в палитре художника стали золотистые, зеленые и голубые цвета.

Смотря на картину, понимаешь, что автор хотел показать солнечный осенний день. На первом плане я вижу тихую лесную речку. В голубой воде отображается чистое и ясное небо. На левом берегу красуются тонкие березки, усыпанные золотыми листьями. Трава еще зеленая. Предположительно действие происходит в сентябре.

Вдали на высоком холме виднеется ярко-зеленое поле, рядом с которым стоят маленькие деревенские дома. Возможно, хозяева еще не успели собрать урожай. Им некуда спешить, ведь осень только началась.

Смотря на картину, я понимаю, что осень – любимое время года И. Левитана. Художник сумел передать настроение и свои чувства, восхищение красотой России.

Вариант №3

На своей картине «Золотая осень» Левитан изобразил прекрасный пейзаж, от которого веет светом и прохладой. На полотне можно увидеть только теплую палитру цветов, что говорит о любви и восхищении автора этим временем года.

На картине все выглядит органично. Золотые деревья, ясное небо, слегка пожелтевшая трава и глубокая речка вызывают теплые эмоции и приятные чувства от увиденного. Можно заметить, что автор избегал темных оттенков. Благодаря этому ему удалось продемонстрировать золотую осень во всей красе.

На переднем плане — березовая роща. Некоторые тонкие деревья уже успели смахнуть золотую листву. На другом берегу можно увидеть одинокую березку, которая выделяется на фоне слегка пожелтевших полей и деревьев

Привлекает внимание и тихая, глубокая речка. От нее веет спокойствием и легкой прохладой

Осень началась.

Смотря на картину, возникает желание оказаться там прямо сейчас. Невероятной красоты пейзаж позволяет насладиться настоящей красотой природы. Именно такие чувства и эмоции хотел передать И. Левитан.

Вариант №4

Передо мной настоящее произведение искусства – картина И. Левитана «Золотая осень», на которой художник изобразил свое любимое время года.

Первое, что привлекает взгляд, – это прохладная речка. Ее безмятежность заставляет задуматься о важных вещах или даже полностью переосмыслить свою жизнь. Она не одинока на этой картине. Ее окружает осеннее «золото», благодаря чему картина выглядит гармонично и эстетично.

Также хочется уделить особое внимание березовой роще. Тонкие деревья расположились вдоль неширокой речки

И только одна березка одиноко стоит на другом берегу. Близ нее возвышаются слегка пожелтевшие деревья, вдали стоят небольшие деревянные домики. Возможно, это маленькая деревушка.

Картина И. Левитана «Золотая осень» — мое любимое произведение художника. В ней прекрасно абсолютно все: яркие цвета, ясная погода, золотистые деревья и спокойная речка. Она вызывает исключительно положительные эмоции и заставляет иначе взглянуть на это время года.

Итоги

Сочинение №2, 5 класс

Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин. Благодаря наблюдательности и вкладыванию в каждую свою картину душу, его пейзажи у любого посмотревшего вызывает кучу позитивных эмоций и поднимает настроение.

На картине «Золотая осень» перед нами встает обычный русский пейзаж: рощи, поля и река. Небольшая речка четкими вертикальными мазками пересекает все полотно вертикально, на одном из ее берегов раскинулась березовая роща на другом ивы. У берез в роще уже пожелтела листва и при порыве ветра облетает с деревьев покрывая землю осенним ковром. Ивы наоборот стоят еще зеленые как будто борются с осенью. Мне кажется, автор картины специально сделал такой акцент на разделении полотна рекой, на одном берегу расположив ярко огненные березы, которые ассоциируются с осенним настроением, а на другом берегу зеленые ивы, которые символизируют лето. Все это дополняет яркое солнце, которое греет уже не так, и перед нами встает обычное русское «бабье лето».

На картине кроме ив еще много зеленых объектов это и трава на переднем плане, и поле за которым идут деревенские дома, но с первого взгляда кажется, что пейзаж исполнен разными оттенками осени и взор падает в первую очередь именно на пожелтевшие, раскачивающиеся на ветру березки. Именно эти березки показывают красоту золотой осени и от просмотра этой картины на душе становится спокойно и радостно и даже мысли о дальнейших холодах не испортят хорошее настроение. Ведь осень считается, лиричным временим года.

Левитан благодаря своей наблюдательности и чуткости передал на своем полотне настолько истинное состояние природы осенью именно в пору бабьего лета, что эти эмоции возникают, в не зависимости когда мы смотри эту картину. Если зимой то мы еще вспоминаем последние теплые деньки, весной мы задумываемся, что скоро вся зелень вокруг превратится в золото, а летом с радостью думаем, хорошо, что осенью еще будут теплые деньки.

Сочинение по картине Левитана «Тихая обитель»

Исаак Ильич Левитан – русский художник, мастер «пейзажа настроения». Его картина «Тихая обитель» очень интересна для любителей живописи, да и для всех людей тоже. Она наполнена свежими красками, а необычная техника исполнения придает ей особые очертания. Пейзаж исполнен в зелено – голубых тонах. Здесь чувствуется четкое разграничение между небом и землей, зелеными и голубыми цветами.

На переднем плане мы видим мост, который протянулся вдоль небольшой зеленоватой речушки. В воде можно разглядеть отражение деревьев и церкви, которая стоит неподалеку от берега. Интересным является то, что картина исполнена масляными красками и, благодаря этому, художнику удалось добиться эффекта рельефности на холсте. Перед собою мы видим объемные облака, которые, кажется, вот-вот и выпрыгнут из картины на нас. Небо выполнено в довольно необычной цветовой гамме, так как фиолетовые облака – это своеобразная интерпретация автора. Благодаря нечеткости изображаемого, Исааку Ильичу удалось добиться реалистичного перехода воды в землю и наоборот.

На заднем фоне мы видим огромное изобилие деревьев, возможно, это какое-то лесничество или бор. Среди деревьев взблескивает своими золотыми куполами небольшая церковь, которая словно тянется к небесному свету. Чуть дальше изображен еще одни храм, который из- за всего этого количества растительности практически не видно, только кончики куполов выглядывают из-за верхушек деревьев, пытаясь оглядеться вокруг.

В целом об этой картине можно говорить долго. Нет сомнений, что Левитан – один из выдающихся живописцев – пейзажистов. А его холст «Тихая обитель» – это прекрасное воплощение спокойствия и умиротворенности природы. Глядя на эту картину, ты можешь отдохнуть душой, насытиться тем спокойствием и непоколебимостью, которую несет в себе это полотно.

Сочинение по картине «Тихая обитель» Левитан

Одним из самых знаменитых полотен Исаака Ильича Левитана есть картина «Тихая обитель». Это полотно относится к так называемому церковному пейзажу. Оно принесло оглушительную славу автору на выставке передвижников.

Как на всех картинах автора, так и здесь нашему взору раскрывается прекрасный вид на необъятную природу. Большие могучие деревья своей пышностью и густотой зелени создают вид непроходимого леса. Небольшая тихая река разделила берега своей холодной водой. И теперь их соединяет только деревянный мостик расположившейся от одной протоптанной тропинки к другой. Судя по протоптанным тропинкам и самому мосту, они здесь уже давно. Зелень уже даже не пытается пробиться сквозь протоптанную землю, а деревянные детали мостика потихонечку теряют свою мощь.

В глади воды, как в огромном зеркале отражается светло-голубое небо с пушистыми тучками, темно-зеленые деревья и кусты берегов, купола церкви и некоторых построек. По переливам цветов на воде видно, что уже вечереет. Тишина и покой наполняют окружность. Только скоро звон колокольни нарушит тишину, приглашая всех на вечернюю службу, и вновь умолкнет, передав владения вечерним сумеркам.

Насколько бы простой ни казалась нам картина, в ней скрыт очень важный внутренний мир. И для каждого зрителя он имеет свои нотки и звуки. В этом и есть ее особенность и проницательность. Полотно достойно наивысшей похвалы.

Сочинение описание картины «Тихая обитель»

И. И. Левитан – один из известнейших русских пейзажистов, а его «Тихая обитель» – одно из наиболее знаменитых полотен с церковным изображением. Именно оно принесло колоссальную славу художнику на выставке передвижников.

Прекрасна и проста картина с изображением летнего утра, спокойной речки с отражением небольших тучек, светлого и ясного неба. Виден старый, потрепанный жизнью, мостик, который ведет на другой берег. Небольшая тропинка идет от реки в густоту деревьев. Из-за высокой рощи могучих деревьев виднеются купола церкви и небольшого монастыря, кажется, вот-вот прозвучит звон колоколов.

На этом берегу виднеются белоснежные цветочки промеж сочной темно-зеленой травы, так и чувствуется вся свежесть и чистота природы. Смотря на эту картину, у меня появилось желание насобирать свежих ароматных цветов, пересечь реку стареньким мостиком и отнести букет в церковь.

От картины веет тишиной, спокойствием, миром, видно как автор ценил природу с какой точностью и любовью он создал этот шедевр. Все кажется каким-то сказочным, совсем не реальным.

Этот райский уголок, одним своим видом, придает сил и бодрости, где-то в глубине души слышатся звуки природы, пение птиц и шелест листвы.

Вопросы по картине «Вечерний звон»

  1. Что такое вечерний звон? Вечерний звон — это начало вечерней службы, с неё начинается православный суточный круг богослужения.
  2. Какое впечатление произвела на вас картина? Чем понравилась?
  3. Какое время года изображено на картине? Какое время суток? Что на это указывает? Летний теплый вечер. Солнце уже опустилось за лес, бросая последние лучи из-за горизонта и освещая монастырь, лес.
  4. Что еще изобразил художник? По реке плывет паром, перевозящий людей на другой берег. Монастырь, окруженный осенним лесом. Храм, расположенный у излучины полноводной спокойной реки. Высокое предзакатное небо, чисто и светло отражающееся в реке. Горизонт, закрытый дубравой. Люди, плывущие в храм к вечерней молитве.
  5. Опишите монастырь. Какое место в картине он занимает? Широкая дорога ведет к монастырю, по ней идут богомольцы. Ворота в виде арки. Монастырь освещен последними лучами солнца. Над лесом возвышается колокольня. Художник изобразил монастырь в центре картины.
  6. Что вы видите на переднем плане? В центральной части? На заднем плане?
  7. Картина названа «Вечерний звон». А разве можно изобразить на полотне звук? Давайте войдем в картину. Какие звуки мы слышим? Колокольный звон, музыка ветра, пение птиц, шорох листьев, шум реки). (Стоит безветренный вечер: неподвижны цветы, трава, листья на деревьях, облака почти неподвижны, по реке легкая рябь от парома. Вода – это всегда звуки.
  8. С помощью чего художник выражает отношение к увиденному? С помощью красок – теплых, нежных; оттенки зеленого, желтого, коричневого, розовато- сиреневого. Картина прозрачная. Краски – это не только цвет, это основа выражения настроения, состояния, чувства. Только в цвете ощущается, как ложатся тени на землю, как прозрачна и спокойна река.
  9. Почему картина названа “Вечерний звон”? Давайте снова войдем к картину, что мы услышим: вечерний звон сочетает в себе и звон колоколов, и звуки природы, и волшебную музыку души художника.
  10. Какие ощущения вы испытываете, когда слышите колокольный звон? Когда бьют колокола, в душе возникает ощущение торжественности, величия, благодати.
  11. Какое настроение вызывает эта картина? Когда я смотрю на картину, у меня возникает чувство спокойствия, умиротворения, ожидания чего-то светлого, доброго, хорошего.

Вариант 2

Пейзажи Левитана нередко описывают сочетание природы и православия. Мы часто можем видеть на картине художника своеобразную идиллию, которая представляет собой сочетание православия и русской природы, которые создают некий уникальный симбиоз.

5 стр., 2265 слов

Саврасов «пейзаж с рекой и рыбаком» описание картины, анализ,

… колорит знакомой и понятной автору природы вокруг. Алексей Саврасов – мастер лирического пейзажа Русские победы Публике Саврасов известен картинами «Грачи прилетели», «Пейзаж с рекой и рыбаком», «Вид в окрестностях … них звание академика. Слово об авторе. История создания картины Подготовительный этап перед началом работы над сочинением по картине — знакомство с личностью художника, его творческой …

Помимо этого Левитан отлично использует названия для собственных картин, они часто дополняют изображаемого. Характерным примером является Вечерний звон – великолепное название, которое добавляет в картину звук. Когда мы смотрим на картину, то также слышим и церковный колокольный перезвон, так как понимаем, идет служба, людей собирают в церковь или служба завершена, так или иначе, этот воздух наполнен колокольным звоном.

Взгляд на картину позволяет ощутить, как этот звон раскатывается по просторам, отражается в воде и в небе, в сердце каждого человека, который его слышит. Вот мужик сидит у лодки, вот монахи стоят на другом берегу, а над этим всем застыло величие природы, которое впечатляет собственной красотой.

Тема взаимосвязи природы и человека тут прослеживается довольно точно и, на мой взгляд, Левитан говорит о возможности человека приблизиться к красоте природы через собственное постижение мира религиозным сознанием или искусством. Колокольный звон обладает глубоким сакральным значением, он логично дополняет пейзаж и, пожалуй, является одним из немногих звуков, которые могут действительно гармонировать со всем остальным пространством. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва.

Левитан, конечно, не вычеркивает человека полностью из этой картины, он пишет в том числе и простых людей, в частности мужик в лодке, которые тоже являются частью этого мира. Более того, они тоже по-своему красивы и дополняют красоту мира, но также тут мы можем рассмотреть одну довольно интересную метафору.

Мужик сидит на одном берегу, он олицетворяет собой простого человека. Церкви и храмы как символы истины, располагаются на другом берегу и там мы видим совершенно иных людей, которые как бы перешли в новое качество, приблизились к истине и отреклись от мира. Мужику, если он захочет, только предстоит отправиться (в метафорическом смысле) через реку и пройти духовный путь до истины.

Эта метафора перехода на другой берег используется во многих религиях и с высокой вероятностью Левитан знал о таком сравнении. Тут он указывает на символику духовного пути и говорит о звоне, который является, по сути, вестью Нового Завета, которая разносится по свету, по всем берегам, озаряя мир.

Вариант №2

Данная картина была написана Левитаном, который входит в число выдающихся русских художников. Художник в основном работал над пейзажами родных краев. Левитан обладал очень тонким чувством природы, он словно жил ею. Художник отлично разбирался во всех настроениях окружающей природы и мастерски переносил их на полотно. На картине каждая деталь осветлена лучами солнца и это некий сигнал от автора о том, что весна приближается. Картина имеет название «Март».

Название говорит само за себя и на картине можно наблюдать первые дни весны, хотя ощутимого тепла еще нет. Круг видно снег, который еще не тает, не хватает солнечного тепла, но с каждым днем оно будет становиться сильнее. Небо чистое, складывается впечатление, что воздух прозрачный и чистый. На картине не могло и обойтись без берез, символ России. Деревья стоят и не шатаются, значит, ветра нет, кругом тишина все живое в ожидании прихода весны. Можно увидеть лошадей, которые также стараются выставить себя на солнце, чтоб немного согреться. Дом также не обделен солнцем, и оно щедрее светит на него. Автор показывает, что дверь в дом открыто и люди также в ожидании прихода весны.

То, что автор изобразил дом, создает отчетливое присутствие человека в картине. Лошади запряжены, дверь в дом открыта. Также можно увидеть, что в лес ведет тропа и это также подчеркивает присутствие людей и оживляет картину. Снег не совсем белый, автор местами предал ему разные оттенки. Сугробы лежат серые, где-то темнее, что говорит о том, что снег по не многу тает. Для зимнего пейзажа картина насыщенна не свойственными красками, а именно желтыми и бурыми, это автор передает влияние солнца на окружающую природу.

Работа Левитана полностью пронизана позитивом и надеждой на скорый приход весны. Кроме всей палитры цветов в основном преобладают светлые тона. Хотя автор и имеет особое видение и чувство природы, но он не нарушает настоящие цвета объектов, а лишь придает им своеобразный оттенок.

Данная картина входит в число лучших работ в пейзажном жанре. Смотреть на нее одно удовольствие, сразу заряжаешься положительными эмоциями, добром, а также надеждой на лучшее в жизни.

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 4 класс

Этот известных художник, является непревзойденным мастером пейзажного жанре, так как большинство его работ выполнена этом виде, но нужно отметить, что основное место в его работах занимает церковная тематика. Карина «Тихая обитель», является подобным примером, так как она показывает всю красоту и нетронутость русской природы в одном тихом и святом месте.

На Руси очень большое количество святых мест, которые доставляют всем людям чувство умиротворенности, а мастеру удалось прекрасно передать всю красоту этого святого места. На переднем плане мы наблюдаем тихую, небольшую речку, которая течет своим спокойным и размеренным течением, вода в этой речушке очень чистая, так как в ней отражаются все местные красоты и это выполнено очень качественно. Художнику прекрасно удалось словить свет и от этого картина имеет свой определенный, таинственный смысл.

При создании этой картины, мастер использует очень светлые краски, которые дают ощущение присутствия в этом месте. Через речку идет мостик, который играет определенный смысл в этом пейзажном сюжете, так как он похож на дорогу, которая ведет нас к вере, а она постигается очень непросто. В дали мы видим церкви, которые украшают этот неземной пейзаж. Все это напоминает благодать и спокойствие, так как сама природа расположилась таким образом, что именно тут обязаны стоять храмы, которые являются последней пристанью для человека.

Картина дышит свежестью и у человека возникает ощущение, что он незримо присутствует в этом душевном месте. Мастер использует зеленые краски, что прекрасно передает ту прекрасную пору года. Этот художник очень четко передает все мелочи, которые украшают этот неземной пейзаж. Все очень натурально и реально, так как природа прекрасна, а художнику это очень хорошо удается передать. Мы должны ценить эти счастливые моменты, которые дарит нам эти прекрасные места.

Когда смотришь на эту прекрасную работу, то возникает желание, которое заставляет нас посетить это место, которое должен посетить каждый человек, но такого момента не у каждого может быть, а эти произведения позволяют нам испытать эти прекрасные ощущения

Посмотрев на это чудо, мы как бы отдыхаем, всей душой и телом, и получаем очень большой заряд энергии, которая позволяет нам жить и творить, а это самое важное, что нужно для человека, который желает просто жить и наслаждаться каждым жизненным моментом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: