Загадочный maxfield parrish (максфилд пэрриш). максфилд пэрриш картины

Художник Максфилд Пэрриш — Всё самое интересное!

В разделе: Юмор | и в подразделах: красиво, прекрасное. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Продолжаем традицию воскресного отдыха раздел Юмор, и предлагаем вам статью Художник Максфилд Пэрриш. Где расскажем немного об этом интересном, необычном, но однозначно великом, художнике — и представим несколько его работ.

Художник Максфил Пэрриш (  Maxfield Parrish)родился в Филадельфии, Пенсильвания. Он был сыном художника-офортиста Стивена Пэрриша. Он начал рисовать для собственного развлечения, будучи ещё ребенок.  Его отец был гравером художником-пейзажистом, и  родители поощряли талант будущего художника.

Максфил Пэрриш прожил большую часть своей жизни в Корнише (Cornish), штат Нью Хэмпшир (New Hampshire). Прожил, кстати, ни много, ни мало, 95 лет. За эти годы он завоевал «звание» знаменитый американский художник, автор многих живописных полотен со сказочными сюжетами.

Художник прожил долгую жизнь и очаровал не только Америку, но и весь мир. Эльфы игномы, нимфы и герои древних мифов и сказок жили в его картинах, рисунках, иллюстрациях к книгам, выполненнных в уникальной, единственной в своем роде технике.

Глядя на картины Максфилда Пэрриша, сложно представить, как он ухитрился обычными красками сделать такие шедевры, которые даже на репродукциях, кажется, излучают свет. Что интересно, художник и не ухитрялся рисовать картины обычными красками. Конечно, есть в его запасе и они.

Так, помимо всего прочего, Пэрриш изобрел систему живописи, которая использовала только синий, сиреневый, жёлтый и чёрный цвета. Вместо фотографического разделения четырёх цветов, как при процессе печатания, он систематически собирал их на яркой белой (обычно натянутая бумага) основе.

Прозрачные масляные глазури поочерёдно покрывались лаком и изолировались друг от друга. Результатом была яркость — и уникальный стиль.

Его работы часто воспроизводились в печатных изданиях, плакатах, календарях.

Художественный почерк Перриша характеризуется использованием масляных красок, вырисовыванием деталей с реалистичной точностью и естественной четкостью, чего он добивался благодаря технике наложения краски в несколько слоев.

Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать. Один из цветов палитры, «Голубой Перриш», назван в его честь. Художник часто изображал детей или фей на фоне широких панорам, обвернутых в золотистый свет с густыми синими тенями.

Painting in Dreams of Color

Maxfield Parrish is one of the most beloved American illustrators of the 20th century. His signature blue is showcased in the night sky of this Harper’s Bazaar lithograph from 1914 of Cinderella.

If there is a hallmark of the work of Maxfield Parrish, it is the brilliance of his colors. That along with enchanting figures set in pastoral landscapes make up the signature style of this twentieth century illustrator, and help explain just why he is one of the most beloved American artists in history.

Here we show our appreciation by ranking his work according to their significance and appeal–a top ten homage to an artist who reminds us how truly beautiful art can be.

After you get inspired by Parrish’s glowing colors and delightful compositions of whimsy and beauty, be sure to check out how to Win Your Wish List from Artists Network. One lucky art enthusiast is going to win their wish list this year! Enjoy!

10. Very Little Red Riding Hood (1897)

Prominent forms and controlled color distinguish Maxfield Parrish’s early work. Not as complex as his other compositions of this time period, Red Riding Hood still shows a stylized take on the female figure and face that is in keeping with the work from this era. In this case, as it likely should, the red cape of of the nursery room story takes center stage in both color and design.

9. Sing a Song of Sixpence (1910)

Whimsical, lyrical and showing a love for architecture and nature, Sing a Song of Sixpence is one of many nursery rhyme illustrations Parrish created during his career. The medieval costuming and combination of a tight picture plane and rich pops of color and pattern are sweet spots for the artist.

8. Lady Violetta and the Knave (1923)

One of several famous works from The Knave of Hearts, Parrish’s last book commission, Lady Violetta is shown peering into an ornate oven to see if her baking tarts are done. This is but one of 26 powerhouse illustrations the artist created for the Louise Sander’s book riffing on Mother Goose nursery rhyme. The sumptuous, glowing color of the work is due to Parrish’s use of translucent glazes, a technique he is famous for.

7. Romance (1922)

Romance is one of Parrish’s three best-known paintings, along with Garden of Allah and Daybreak. It debuted in a blockbuster exhibition of Parrish’s work held by the Scott and Fowles gallery in New York City. It was sold for $10,000 and at that time made Parrish the highest paid artist in America.

6. Stars (1926)

Rarely talked about but showcased here is the fine line Maxfield Parrish walked between innocence and eroticism. Contemplative, charming and very much nude, the figure in Stars — like several other Parrish works — is put on display but the human body is presented as natural, lovely and almost abstracted when you take it to the shapes and colors displayed in the work as a whole.

5. Ecstasy (1930)

Parrish maintained a lucrative contract with General Electric from 1918-1934, creating a calendar image for their Edison Mazda Lamp Division every year. Ecstasy shows one of Parrish’s famous “girl on the rock” images, which began with Dawn (also showing a female in a toga-esque dress, cliffside and contemplating glorious skies) in 1918.

4. Moonlight Night: Winter (1942)

One of Parrish’s latest works, Moonlight Night: Winter, is so precisely drawn and crafted that there is something almost preternaturally still about the scene as a whole. Showing the artist’s gift for glowing blues, the painting is also a step away from the strong storytelling that earlier works present.

3. The Dinkey-Bird (1904)

An image that became an icon for youthful grace and abandon, The Dinkey-Bird is from a book of Parrish’s published images. The printing of the book marked the first time the artist’s work appeared in full color.

2. Daybreak (1922)

This painting is the first work that Parrish painted specifically for reproduction as an art print. It was extraordinarily successful and has become an image icon. The publisher, three years after the print hit the stands, estimated that one in every four households had a copy of Daybreak. In 1936, Time magazine put forth: “as far as the sale of expensive color reporductions is concerned, the three most popular artists in the world are van Gogh, Cezanne, and Maxfield Parrish.”

Biography

Maxfield Parrish was certainly one of our most prominent illustrators and hardly a home in America existed that didn’t have a Maxfield Parrish print. I’m an illustrator. Maxfield Parrish was a painter-illustrator. He was in the Golden Age of Illustration. When I was in art school I admired him. He was one of my gods.

                                        — Norman Rockwell

One of the most popular artists during the Golden Age of Illustration, Maxfield Parrish (1870-1966) illustrated poetic narratives set in other-worldly landscapes of ancient gnarled trees, tumbling waterfalls, and azure skies, painted with precision and dreamlike clarity. His incredible popularity was built on the expansion of the print market and the distribution of his imagery for calendars and books of poetry and tales of the fantastic. It is estimated that in the 1920s, a quarter of all American households displayed a Parrish print on their walls. 

For a short time Maxfield Parrish was a student of influential teacher Howard Pyle, who also instructed illustrators N.C. Wyeth, Frank Schoonover, Harvey Dunn, and many others, though Parrish had already undergone a thorough education at the Pennsylvania Academy of Fine Art with Thomas Anshutz and Robert Vonnoh. The solid training both of these teachers had received in Paris ateliers was passed on to Parrish who added his own unique flavor to the make-believe world he would invent in paint. Parrish’s unique paintings were commissioned for book illustrations, magazine story illustrations, building murals, calendars, and commercial advertisements for companies like Colgate, General Electric, and Edison Mazda Lamps. By utliizing bold colors to illustrate fantasy images, Parrish created paintings of great and lasting beauty.

Illustrations by Maxfield Parrish

https://www.illustrationhistory.org/illustrations/jason-and-his-teacher

https://www.illustrationhistory.org/illustrations/poets-dream

https://www.illustrationhistory.org/illustrations/the-little-peach

https://www.illustrationhistory.org/illustrations/the-dinky-bird

https://www.illustrationhistory.org/illustrations/cover-of-the-arabian-nights

https://www.illustrationhistory.org/illustrations/garden-of-allah

Additional Resources

  • Yesterday’s Papers
  • “The Illustrator in America, 1860-2000,” by Walt Reed
  • Museum of American Illustration at the Society of Illustrators

Bibliography

Cutler, Laurence S. and Judy Goffman Cutler. Maxfield Parrish. New York: Crescent Books, 1993.

Kowalski, Jesse. Enchanted: A History of Fantasy Illustration. New York: Abbeville Press, 2020.

Ludwig, Coy L. Maxfield Parrish. New York: Watson-Guptill Publications, 1973.

Menges, Jeff A. Worlds of Enchantment: The Art of Maxfield Parrish. Mineola, NY: Dover Publications, 2010.

Yount, Sylvia. Maxfield Parrish, 1870-1966. New York: Harry N. Abrams, 1999.

Личная жизнь

Экстази (1929) был широко опубликован в календаре для General Electric Mazda в 1930 г.

Пэрриш страдал от туберкулез какое-то время в 1900 году.:110 Во время болезни он обнаружил, как смешивать масла и глазури для создания ярких цветов.

Во время учебы в Дрекселе Пэрриш познакомился со своей будущей женой Лидией Амблер Остин. Пара поженилась 1 июня 1895 года и переехала в Филадельфию. У них будет четверо детей. В 1898 году Пэрриш переехал в Корнуолл, Нью-Гэмпшир со своей семьей и построил дом, который позже получил прозвище «Дубы».:110 Дом и прилегающая студия были окружены красивыми пейзажами, которые вдохновляли рисунки Пэрриша.

С 1900 по 1902 год Пэрриш писал в Озеро Саранак, Нью-Йорк, и Касл Хот Спрингс, Аризона для дальнейшего восстановления его здоровья.

Младшая дочь Пэрриша, Джин, позировала Экстази прямо перед отъездом в Смит-колледж. Джин была единственным ребенком, который последовал профессии своих родителей.

Пэрриш заболел артритом. Свою последнюю комиссию он принял в конце 1950-х годов. К 1960 году из-за артрита он не мог рисовать. Последние годы он провел в инвалидной коляске. Умер 30 марта 1966 г. в г. Плейнфилд, Нью-Гэмпшир, в возрасте 95 лет.

Recovery from Tuberculosis

In 1900, Parrish fell seriously ill and contracted tuberculosis, which was shortly followed by a nervous breakdown. This period marked a turning point in his work, as it was during this time that he began mixing oils and glazes to achieve the vibrant hues that he became so well-known for.

Parrish moved to Arizona during this time to recuperate and found great inspiration in the canyons and the striking southwestern imagery. He embarked on a series of sunrises and sunsets in brilliant orange hues contrasted with shadows of blue and purple.

Maxfield Parrish, Land of Make-Believe, ca. 1905, private collection. Christie’s.

Use of Glazing

A key component of Parrish’s signature style was the remarkable use of light and color. He was the proponent of many innovative artistic techniques that involved the use of glazing. His artworks involved a painstaking process involving numerous layers of glazing applied in an alternating fashion with a pure pigment of bright varnish. Therefore, the result was an incredibly saturated and mesmerizing effect. Parrish would also superimpose pictures of subjects onto his canvas and then cover them with glaze to create a striking three-dimensional effect.

Maxfield Parrish, Mill Pond, ca. 1945, private collection. Sothebys.

Культурные влияния

Рассвет, 1922

Принцесса Паризаде приносит домой поющее дерево из Арабские ночи (1906)

Работы Пэрриша продолжают влиять на поп-культуру. Обложка 1985 года Блум Каунти сборник мультфильмов Сны пингвинов и странные дела включает элементы Рассвет, Сад Аллаха, и Лютнисты. Плакат для Принцесса-невеста был вдохновлен Рассвет. В 2001 году Пэрриш был представлен в серии памятных марок Почты США, посвященных американским иллюстраторам, включая Пэрриша.

В телевизионной рекламе 1986 года, анонсирующей плитку шоколада Nestle Alpine White под названием «Sweet Dreams», были поставлены живые представления Пэрриша. Экстази, Динки Берд, и Рассвет.

В Элтон Джон альбом Карибу имеет прошлое Пэрриша.Муди Блюз альбом Настоящее использует вариацию картины Пэрриша Рассвет для его обложки. В 1984 г. Автомобиль Дали, британский проект Новой волны Питер Мерфи и Мик Карн, используемый Рассвет в качестве обложки их единственного альбома, Час бодрствования. Ирландский музыкант Enya был вдохновлен работами Пэрриша. Обложка ее альбома 1995 года Память деревьев основан на его картине Молодой король черных островов. Ряд ее музыкальных клипов включает образы Пэрриша, в том числе «Лазурном «.

В 1995 г. клип «Вы не одиноки «, Майкл Джексон и его тогдашняя жена Лиза Мари Пресли казаться полуобнаженным в подражании Рассвет. Итальянский певец и автор песен Анджело Брандуарди четвертый альбом La pulce d’acqua 1977 г. — девять инкрустаций полноцветных репродукций работ художника Марио Конвертино; один из них явно вдохновлен Пэрриш Звезды.[нужна цитата ]

Оригинальная картина Рассвет продана в 2006 году за 7,6 млн долларов США. В Национальный музей американской иллюстрации претендует на самый большой объем его работ в любой коллекции: шестьдесят девять работ Пэрриша, включая комиссию по росписи 18 панелей Curtis Publishing Company 1910 года. Некоторые из его работ находятся в Художественный музей Худ (Ганновер, Нью-Гэмпшир ), и несколько в Метрополитен-музей в Нью-Йорке. В Музей искусств Сан-Диего организовал и посетил коллекцию своих работ в 2005 году.[нужна цитата ]

Американский художник Норман Роквелл назвал Пэрриша «моим кумиром».

В Алан Мур 32 серии комиксов Прометея, обложка 13-го номера была отмечена художником как «по Пэрришу», что имитировало его стиль.

Карьера

Носители фонарей (1908), созданный для Collier’s Журнал показывает, как Пэрриш использовал глазурь и насыщенный цвет в вызывающей воспоминания ночной сцене. Музей американского искусства Crystal Bridges

Пэрриш начал художественную карьеру, которая длилась более полувека и которая помогла сформировать Золотой век иллюстрации и американского искусства. Изобразительное искусство. За свою карьеру он создал почти 900 произведений искусства, включая календари, поздравительные открытки и обложки журналов. Ранние работы Пэрриша были в основном черно-белыми.

В 1885 году его работа была над пасхальным изданием Harper’s Bazaar. Он также работал для других журналов, таких как Журнал Скрибнера. Один из его плакатов для Журнал Century был опубликован в Les Maîtres de l’Affiche Он также иллюстрировал детскую книгу в 1897 году. Мама Гусь в прозе написано Л. Франк Баум. К 1900 году Пэрриш уже был членом Общество американских художников. В 1903 году он снова отправился в Европу, чтобы посетить Италия.

Пэрриш получил много заказов на коммерческое искусство до 1920-х годов. Коммерческое искусство Пэрриша включало множество престижных проектов, среди которых были Юджин Филд с Стихи детства в 1904 г., и такие традиционные произведения, как Арабские ночи в 1909 г. Книги, иллюстрированные Пэрришем, представлены в Книга чудес и сказки Тэнглвуда в 1910 г.,Золотая сокровищница песен и слов в 1911 г., и Червовый валет в 1925 г.

К 1910 году Пэрриш зарабатывал более 100 000 долларов в год, тогда как дома можно было купить за 2 000 долларов.

Сад мечты, панно из стеклянной мозаики Пэрриша, выполненное Луи Комфорт Тиффани, выставленные на Curtis Publishing Company, Филадельфия

В 1910 году Пэрриш получил заказ на создание 18 панелей, которые войдут в столовую для девочек здания Curtis Publishing Company, которая в то время строилась на 6-м и Walnut в Филадельфии. На завершение монументального проекта у него ушло 6 лет. В 1914 году, до того, как фрески были завершены, Кертис поручил Пэрришу разработать фреску размером 15 на 49 футов (4,6 м × 14,9 м) для вестибюля здания. Тиффани Студии построил фаврильную стеклянную мозаику под названием Сад мечты, который сейчас является частью коллекции Пенсильванской академии изящных искусств.

Пэрриш работал с популярными журналами на протяжении 1910-1920-х годов, в том числе Херста и Жизнь. Он также создавал рекламу для таких компаний, как Ванамакера, Лампы Эдисона-Мазды, Colgate и Столовые приборы Oneida. Пэрриш работал с Collier’s с 1904 по 1913 гг. Он получил контракт исключительно с ними на шесть лет. Он также рисовал рекламу для D.M. Ferry Seed Company в 1916 и 1923 годах, что помогло ему получить признание в глазах общественности. Его самая известная художественная работа Рассвет который был произведен в 1923 году. На нем изображены женские фигуры в пейзажной сцене. Картина также имеет оттенки синего Пэрриша. Однако в 1920-х Пэрриш отказался от иллюстрации и сосредоточился на живописи.

Кадм сеет зубы дракона (1908), созданный для Collier’s

В свои сорок Пэрриш начал работать над большими фресками вместо того, чтобы сосредоточиться только на детских книгах. Его произведения искусства часто фигурировали андрогинный обнаженные в фантастический настройки. Он зарабатывал себе на жизнь плакаты и календари с его работами. Начиная с 1904 года Сьюзен Левин (1889–1978) позировала для многих работ и стала давним помощником Пэрриша.С 1918 по 1934 год Пэрриш работал над иллюстрациями календаря для General Electric.

В 1931 году Пэрриш заявил Ассошиэйтед Пресс, «Я закончил с девушками на камнях», и вместо этого решил сосредоточиться на пейзажах. К 1935 году Пэрриш писал исключительно пейзажи. Хотя он никогда не был так популярен, как его ранние работы, он извлекал из них выгоду. Он часто строил масштабные модели воображаемых пейзажей, которые хотел нарисовать, используя различные настройки освещения, прежде чем выбирать предпочтительный вид, который он фотографировал в качестве основы для картины (см., Например, Мельничный пруд). Он жил в Плейнфилд, Нью-Гэмпшир, недалеко от Колония искусств Корнуолла, и рисовал до 91 года. Он также был заядлым машинист, и часто называл себя «механиком, любившим рисовать».:34

Maxfield Parrish

Ecstasy

Maxfield Parrish was born July 25, 1870, in Philadelphia, to artist Stephen Parrish and Elizabeth Bancroft Parrish. His parents named him Frederick, but he later adopted his maternal grandmother’s maiden name.

From childhood he wanted to be an artist, and his parents encouraged him. When he turned 10, his father took him on a tour of European art museums. They sketched together in Europe and in New Hampshire, Massachusetts and Philadelphia.

After graduating from the Pennsylvania College of Arts, he and his father shared a studio in the Annisquam village of Gloucester, Mass.

He studied art for another year at the Drexel Institute of Art, Science and Industry, then embarked on a wildly successful career.

Love for Landscapes

Although Parrish was known for his illustration, his true passion lay in landscape art. He experimented with landscapes throughout his career and imbibed elements of landscape artistry into his industrial commissions. It was only after he was comfortable in his financial success that he turned exclusively to landscapes sans the figurative, as this was less lucrative. The financial freedom allowed him to develop his signature technique. The Old White Birch depicts the distinctive tree native to Parrish’s home state of New Hampshire and is considered one of the best works of his career.

Maxfield Parrish, Cleopatra, ca. 1917, private collection. Sothebys.

Часто задаваемые вопросы

Где находится музей Максфилда Пэрриша?

Не существует музея Максфилда Пэрриша, посвященного только его работам. Однако с его искусством можно познакомиться во многих других музеях по всей Америке. Можно посетить такие места, как Бирмингемский музей искусств в Алабаме, США, чтобы увидеть некоторые примеры картин Максфилда Пэрриша.

Чем был известен Максфилд Пэрриш?

Максфилд Пэрриш был американским художником и иллюстратором, чьи работы повлияли на Золотой век иллюстрации. Он известен своей удивительной интенсивностью цвета, идеалистической неоклассической иконографией и богатством. Пэрриш опроверг клише голодающего художника, получив свой первый заказ еще до окончания художественной школы, и добился значительного успеха в первой половине 20-го века. Хотя большинство работ Максфилда Пэрриша не были помещены в музеи, они были хорошо приняты широкой публикой. Стиль модерн стал пионером в использовании крупноформатной печати для рекламы. Литография стала очень популярным средством искусства по мере развития технологий, позволяя использовать множество цветов и более крупные виды букв. Картины Пэрриша очаровывали миллионы. Его поздравительные открытки, рекламные объявления, обложки журналов и календари были выставлены в таких общественных местах, как общежития и кофейни.

Какие виды искусства создавал Максфилд Пэрриш?

Он рисовал фрески на панелях и поставлял их клиентам, большинство из которых были крупными столичными отелями. Пэрриш работал в качестве иллюстратора для ряда детских книг, в том числе «Арабских ночей». Он создавал рекламу для различных значимых бизнес-компаний, включая General Electric, Jell-O и Fisk Tires. Он также создавал декорации для бродвейских и региональных трупп. Картины Максфилда Пэрриша отличает использование насыщенной и яркой цветовой палитры, в честь него был назван синий цвет Пэрриша.

Картины и техника Максфилда Пэрриша

Хотя большинство работ Максфилда Пэрриша не выставлялись в музеях, они были популярны среди широкой публики. Стиль модерн популяризировал использование печати для рекламы в больших масштабах. Благодаря технологическому прогрессу литография стала очень популярным видом искусства, позволяя использовать множество цветов и более крупные буквы.

Фантастические, захватывающие дух виды, бесплотные феи, легендарные существа, крепости и водные объекты можно было увидеть повсюду на гравюрах Максфилда Пэрриша. Пэрриш был талантливым художником, который редко работал с натуры. Он редко рисовал и полагался на фотографии и проектор. В машинной мастерской Пэрриша, которая находилась в доме The Oaks, он изготавливал свои собственные инструменты.

Puss-in-Boots (1913) картина Максфилда Пэрриша; Maxfield Parrish , Public domain, via Wikimedia Commons

Для своих пейзажных декораций он также создавал костюмы, вырезки и миниатюрные конструкции. Он создавал фрески на панелях и отправлял их заказчикам, которыми в основном были отели крупных городов. Он проиллюстрировал несколько детских книг, в том числе «Арабские ночи». Он создал рекламу для многих крупных корпоративных брендов, таких как General Electric, Jell-O и Fisk Tires. Он также создавал фоновые декорации для бродвейских и региональных спектаклей. Картины Максфилда Пэрриша отличаются использованием ярких цветов, а оттенок Parrish blue был назван в его честь.

Добиться такого яркого оттенка ему удалось благодаря лессировке. Поверх базового рисунка наносятся слои прозрачной краски и масляной глазури. Пэрриш хорошо известен своими изображениями волшебных мест, наполненных прекрасными девушками. Он использовал тонко очерченные контуры и прекрасно прорисованные, естественные фоны, а его характерные цвета создавали на картинах ощущение волшебства и идиллии.

Осень (1905), гравюра Максфилда Пэрриша, иллюстрирующая стихотворение Джона Китса «Осень» ; Максфилд Пэрриш, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

В своих работах Максфилд Пэрриш использовал множество различных новаторских подходов. Он фотографировал моделей в черно-белых геометрических гравюрах и переносил изображения на свои творения. Такой подход позволял ему одевать фигуры в геометрические узоры и при этом правильно передавать деформацию и драпировку.

Картины Максфилда Пэрриша также создавались путем фотографирования, увеличения или проецирования предметов. Он вырезал эти изображения и наклеивал их на свои картины. В конце концов он наносил на них прозрачное покрытие. Подход, использованный Пэрришем, придает его работам более трехмерный вид.

Broad Sphere of Influence

In his long career, Parrish left behind a sizable legacy of artworks. For example, he created murals, advertisements, book illustrations, greeting cards, and magazine covers. Some of his important clients included Brown & Bigelow Publishing Company, candy manufacturer Clarence A. Crane, Harper’s Bazaar, Life, and General Electric, to name a few.

Daybreak was perhaps Parrish’s best well-known work. It sold in 2006 for $7.6 million and is iconic for its influence on pop culture of the time. Variations of this painting were used in a Michael Jackson music video, a movie poster for The Princess Bride, and a Moody Blues’ album cover to name a few.

In 2001, the US Post Office featured Parrish in commemorative stamp series honoring American illustrators.

Карьера

Collier’sМузей американского искусства «Хрустальные мосты»

Пэрриш начал творческую карьеру, которая длилась более полувека и помогла сформировать золотой век иллюстрации и американского изобразительного искусства. За свою карьеру он создал почти 900 произведений искусства, включая календари, поздравительные открытки и обложки журналов. Ранние работы Пэрриша были в основном черно-белыми.

В 1885 году его работа была в пасхальном издании Harper’s Bazaar. Он также работал для других журналов, таких как Scribner’s Magazine. Он также иллюстрировал детскую книгу 1897 года Мать-гусь в прозе, написанную Л. Фрэнк Баум. К 1900 году Пэрриш уже был членом Общества американских художников. В 1903 году он снова поехал в Европу, чтобы посетить Италию.

Пэрриш получил много заказов на коммерческое искусство до 1920-х годов. Коммерческое искусство Пэрриша включало в себя множество престижных проектов, среди которых были «Стихи детства Юджина Филда в 1904 году и такие традиционные произведения, как Арабские ночи 1909 года. Книги, иллюстрированные Пэрришем, представлены в Книга чудес и сказки Тэнглвуда в 1910 году, Золотая сокровищница песен и слов в 1911 году и Червовый валет в 1925 году.

К 1910 году Пэрриш зарабатывал более 100 000 долларов в год, когда дома можно было купить за 2 000 долларов..

Луи Комфорт ТиффаниCurtis Publishing Company

В 1910 году Пэрриш получил заказ на Создайте 18 панелей, которые войдут в столовую для девочек здания Curtis Publishing Company, которое затем строилось на 6-м и Walnut в Филадельфии. На завершение монументального проекта у него ушло 6 лет. В 1914 году, до того, как фрески были завершены, Кертис поручил Пэрришу разработать фреску размером 15 на 49 футов (4,6 м × 14,9 м) для вестибюля здания. Студия Тиффани построила фаврильную стеклянную мозаику под названием «Сад мечты», которая сейчас является частью коллекции Пенсильванской академии изящных искусств.

Пэрриш работал с популярными журналами на протяжении 1910-1920-х годов, включая Hearst’s и Life. Он также создавал рекламу для таких компаний, как Wanamaker’s, Edison-Mazda Lamps, Colgate и Oneida Cutlery. Пэрриш работал с Collier’s с 1904 по 1913 год. Он получил контракт исключительно с ними на шесть лет. Он также рисовал рекламу для D.M. Ferry Seed Company в 1916 и 1923 годах, что помогло ему получить признание в глазах общественности. Его самая известная работа — Рассвет, созданная в 1923 году. На ней изображены женские фигуры в пейзажной сцене. Картина также имеет оттенки синего Пэрриша. Однако в 1920-х Пэрриш отказался от иллюстрации и сконцентрировался на живописи.

Кадм, сеющий зубы дракона

В свои сорок Пэрриш начал работать над большими фресками, а не просто уделяя особое внимание детским книгам. В его произведениях искусства часто изображались андрогинные обнаженные тела в фантастической обстановке

Он зарабатывал себе на жизнь плакатами и календарями с его произведениями. Начиная с 1904 года Сьюзен Левин (1889-1978) позировала для многих работ и стала давним помощником Пэрриша. С 1918 по 1934 год Пэрриш работал над иллюстрациями календаря для General Electric.

В 1931 году Пэрриш заявил Associated Press : «Я покончил с девушками на камнях», и вместо этого решил сосредоточиться на пейзажах. К 1935 году Пэрриш писал исключительно пейзажи. Хотя он никогда не был так популярен, как его ранние работы, он извлекал из них выгоду. Он часто строил масштабные модели воображаемых пейзажей, которые он хотел нарисовать, используя различные настройки освещения, прежде чем выбрать предпочтительный вид, который он сфотографировал в качестве основы для картины (см., Например, Мельничный пруд). Он жил в Плейнфилде, Нью-Гэмпшир, недалеко от Корнуоллской художественной колонии, и рисовал до 91 года. Он также был заядлым машинистом и часто называл себя «механиком, любившим рисовать».

Early Life

Parrish was raised in a Quaker society in Philadelphia, Pennsylvania. He was given the name Frederick Parrish, but later adopted his paternal grandmother’s maiden name. His father, Stephen Parrish, was a painter and etcher, and was possibly Parrish’s greatest influence and first foray into the art world. Maxfield showed an early acumen for painting and was encouraged by his parents to pursue his natural talent. In his travels to Europe with his parents, he found profound inspiration in the works of the Old Masters’ and also in classical architecture.

After his graduation from Haverford School, Parrish pursued formal education in architecture at the Haverford College in Pennsylvania. His focus on architectural details is evident in many of his works. Urged by his father, Parrish also received art education at the Pennsylvania Academy of the Fine Arts and the Drexel Institute of Art, Science & Industry in Pennsylvania.

Maxfield Parrish, Puss-in-Boots, ca. 1913, private collection. Christie’s.

Сюжет картины «Рассвет» и ее судьба

Картина изображает сцену из жизни в Аркадии, сказочной стране, где все живут просто, безбедно и счастливо. Свет восходящего солнца заливает полотно. Две юных невинных девушки, лежащая и склоненная к ней, полны света и радости.

Мощные колонны и ласковая сила гор вдали охраняют их покой, а цветущие ветви и гладкость поверхностей переднего плана придают картине необходимую нежность и красоту. Настоящее, осязаемое воплощение «американской мечты»: спокойная уверенность в завтрашнем дне, радость бытия, красота и гармония с природой сделали картину самой любимой для целого поколения жителей США. Работа была сразу же оценена критиками как великолепное произведение современного американского искусства.

Купивший картину сразу после показа «неизвестный» скрыл ее от глаз современников на 50 лет, что также добавило полотну популярности. Этим «неизвестным» оказался У. Д. Брайан, дед модели, позировавшей художнику. Сейчас картина находится в частной коллекции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: