10 уникальных идей цифровых коллажей, которые действительно вас вдохновят

Содержание метамодернизма

При всей самоочевидности происходящего масштабы событий слишком велики, чтобы просто равнодушно взирать на них, не пытаясь реагировать и думать о том, что же ждет нас дальше. Искусство всегда стремится заглянуть чуть за горизонт прошлого, настоящего и будущего, сделать окружающий мир чуть красивее или, наоборот, подчеркнуть его несовершенство, достичь гармонии или показать неизбежность отсутствия оной.

Английский художник Люк Тернер взял на себя труд раскрыть содержание метамодернизма в своем труде Metamodernism: A Brief Introduction («Метамодернизм: краткое введение») . Тернер, в целом, согласен с определением причин, спровоцировавших отход от традиций постмодернизма, которые выделили Аккер и Вермюлен. И считает более важным сосредоточиться на структурных элементах метамодернизма.

Естественно, для этого нужно, прежде всего, вспомнить основные составляющие постмодернизма, к которым Тернер относит отказ от стереотипов, релятивизм и нигилизм. Постмодернизм зародился как противовес модернизму, но ведь и модернизм возник как отрицание устоев прошлой эпохи. В этом смысле метамодернизм вобрал в себя и традиции модернизма, и традиции постмодернизма, при этом не возвращаясь в полной мере ни к тем, ни к другим.

Люк Тернер обращает внимание читателей на значение приставки «мета», употребляемой в случаях, когда что-то нуждается в обобщении, абстракции, определении перехода к чему-то новому. И тогда становится ясным истинное содержание метамодернизма как обобщения модернизма и постмодернизма [L

Turner, 2015]. Это все мы в полной мере можем увидеть в его работах как художника. Достаточно посмотреть на его работу «Рождение Венеры», чтобы понять, насколько далеко он ушел в своем творчестве, как от модернизма, так и от постмодернизма:

К слову, именно Люк Тернер является автором «Манифеста метамодерниста» (Metamodernist // Manifesto), где он попытался в 8 пунктах объяснить всю суть метамодернизма .

  1. Колебания – это естественное состояние.
  2. Следует освободиться от идейной наивности модернизма.
  3. Движение вперед – это колебания между противоположными идеями.
  4. Любое движение имеет свои естественные ограничения, которые следует признать. Незавершенность системы предопределяет необходимость приверженности ей, но скорее ради процесса, чем ради результата. Знание обогатится, если взяться за задачу так, будто ее можно решить.
  5. Мир стремится к энтропии, поэтому художественное творчество возможно лишь с учетом данного обстоятельства.
  6. Современные технологии позволяют увидеть события с множества позиций, что позволяет быть футуристом и ностальгировать по прошлому одновременно.
  7. Наука стремится к элегантности, творчество стремится к знанию, все вместе мы стремимся к истине.
  8. Метамодернизм – это переменчивое состояние между иронией и искренностью, наивностью и знанием, релятивизмом и правдой, оптимизмом и сомнением.

Как же все эти идеи метамодернизма отразились в искусстве? Давайте посмотрим!

Одежда

Многие технологии изготовления космической одежды перешли в нашу земную жизнь. Например, огнестойкая ткань, из которой «шили» скафандры астронавтов, пригодилась для защитной одежды пожарных и военных. Гидродинамические исследования НАСА помогли создать суперкупальник без швов из инновационной ткани, в котором теперь плавают олимпийские чемпионы. Ткань, получившая называние LZR Pulse, снижает сопротивление, отталкивает воду и почти не имеет веса. Также от астронавтов к спортсменам пришло термобелье, отводящее влагу и сохраняющее тепло.

Система охлаждения скафандров была позаимствована европейскими инженерами для создания спецодежды для пожарных и промышленно-производственного персонала, которые сталкиваются с проблемой перегрева и теплового удара на работе. Эта работа, получившая название Safe & Cool, является частью усилий Европейского космического агентства (ЕКА) по передаче технологий. Компании, занимающиеся производством беговой обуви, позаимствовали идею пружинной подошвы из ботинок астронавтов, участвовавших в миссии «Аполлон». Она возвращает энергию от каждого шага и дает спортсмену дополнительный толчок при отрыве ноги от земли. Молнии и липучки хоть и не были изобретены специально для космоса, но стали популярны после трансляций, рассказывающих о быте астронавтов.

Разорвать и собрать заново

Labyrinth of Collage | @labyrinthofcollage

Коллаж – это взятие изображения из одного места и помещение его в другое. Естественно, разрывы и надрывы давно являются визуальным графическим элементом в этом виде искусства. Иногда разрывы скрыты, создавая бесшовный коллаж. Но другие художники включают разрывы в свои работы.

Разрывы и надрывы добавляют темы деконструкции и реконструкции, как мы видим в работах Labyrinth of Collage. Этот стиль коллажа заключается в том, чтобы разобрать что-то на части и собрать кусочки обратно, чтобы создать что-то новое. Новое изображение ставит под сомнение и высмеивает свой исходный материал.

Вы можете создать эффект разрыва и текстуру с помощью компьютера. Или можно импортировать разорванные изображения с помощью фотоаппарата или сканера. Использование настоящей рваной бумаги создает многослойную текстуру и продолжает мультимедийную традицию коллажа.

Покатай меня, большая черепаха!

Мифологема плавающей в безбрежном океане мировой черепахи, на спине которой покоится Земля, встречается у народов Древней Индии и Древнего Китая, в преданиях коренного населения Северной Америки. В разных вариантах мифа о гигантских «поддерживающих животных» упоминаются слон, змея и кит.

Космологические представления греков

Греческие философы заложили астрономические представления, которыми мы пользуемся и сегодня. Разные философы их школы имели свою точку зрения на модель мироздания. В большинстве своём они придерживались геоцентрической системы мира.

Геоцентризм — это убеждение, что неподвижная Земля находится в центре мироздания, а Солнце, Луна и звёзды вращаются вокруг неё.

Масштабную энциклопедию астрономических и математических знаний создал Птолемей. Описанная им геоцентрическая система мира была наиболее общепризнанной до коперниканского переворота в эпоху Возрождения. Аристотель также считал, что Земля неподвижна, указывая, что небесные тела прикреплены к твёрдым «небесным сферам».

Некоторые представители пифагорейской школы полагали, что и, Солнце, и Луна и планеты вращаются вокруг Центрального Огня, Гестии. Такую модель называют пироцентрической.

Аристарх Самосский предложил гелиоцентрическую систему мира, согласно которой Солнце — центральное небесное тело, а также предположил, что Земля меньше Солнца. Однако идея о том, что центр космоса — Земля, была популярна ещё долго.

Средневековая астрономия

В своих представлениях мыслители европейского средневековья опирались на работы античных философов, принимали системы Птолемея и Аристотеля. Главной концепцией мира оставался геоцентризм, средневековыми философами дополнялось и расширялось представление о небесных сферах. При этом античная мудрость дополнялась христианскими воззрениями.

На представления о мире основное влияние оказывала Церковь, а источниками знаний были монастыри.

Мир на средневековых изображениях — это мир глазами Бога. Все существующие вещи имеют глубокий духовный смысл. Большое развитие получает учение Платона о вещах и идеях, согласно которому все явления и объекты земного мира — это частные проявления божественных идей из горнего мира.

Для европейской средневековой миниатюры и скульптуры не важны пропорции и перспектива — важны символы и значения. Здесь могут одновременно происходить события из прошлого и будущего, а христианская символика пронизывает всё вокруг.

Подробнее об этом: Умберто Эко, «Искусство и красота в средневековой эстетике»

Теории Ренессанса

На протяжении сотен лет средневековая живопись оставалась плоской. И вдруг за очень краткий период Ренессанса стала объёмной. Это тесно связано с мировоззренческим подходом: мир стали изображать так, как он видится человеку, появилось учение о перспективе. Методы наблюдения за природой развивались и создавали всё более полную картину мира.

Теория цвета: основные понятия

Цвет — это ощущение, которое возникает в органе зрения человека при

попадании на него света []. В цветоведении свет принято рассматривать как электромагнитное волновое движение. Человек может видеть относительно небольшой диапазон этого излучения — тот самый видимый спектр белого солнечного света. Именно его Ньютон разложил на простые спектральные цвета. Эти цвета и все их промежуточные оттенки называются хроматическими. Ахроматические цвета — это белый, черный и все оттенки серого цвета.

Основные характеристики цвета — это цветовой тон, насыщенность и светлота.

Цветовой тон

Цветовой тон (англ. hue) — это положение цвета в спектре, которое мы соотносим с его названием. Это те самые семь цветов радуги видимого спектра, а также все другие существующие природные цвета. Синий цвет — это тон, красный цвет — это тоже тон, и даже «цвет бедра испуганной нимфы», пришедший из эпохи рококо (шутливое название нежно-розового) — это тоже цветовой тон.

Так выглядит непрерывный спектр, в котором длина световой волны определяет цветовой тон. Красный цвет — это самые длинные световые волны, фиолетовый — самые короткие.

(Фото: pinterest.com)

Насыщенность

Насыщенность (англ. chroma, intensity, saturation) — это ощущение, насколько цвет чист и интенсивен визуально. Если добавить к ярко-красному цвету спектра немного серого, белого или черного, он станет менее насыщенным.

Цвета радуги — самые чистые, их насыщенность составляет 100%. Но между цветами радуги насыщенность не одинакова: желтый цвет наименее насыщенный, а к краям спектра (красный и фиолетовый) насыщенность увеличивается.

Шкала насыщенности по убыванию: от самых насыщенных спектральных до ахроматических, самых ненасыщенных цветов.

(Фото: Pinterest)

Светлота

Светлота (англ. value) — степень отличия цвета от белого. Например, легкий салатовый цвет будет выше по светлоте, чем цвет густой зеленой листвы.

На рисунке внизу расположены самые светлые оттенки зеленого, максимально близкие к белому. У таких оттенков высокая светлота.

(Фото: pixelartmaker.com)

Любой цвет можно описать этими тремя характеристиками, но у каждого они будут выражены по-разному. Поэтому мы видим вокруг такое разнообразие оттенков. По некоторым данным, человеческий глаз может различить около 1000 светлых и темных оттенков, около 100 красно-зеленых, плюс 100 желто-синих оттенков. Получается, число цветов, которое может видеть человеческий глаз — около 10 миллионов. А компьютер при создании полноцветных изображений оперирует около 16,8 млн цветов [].

Камеры мобильных устройств

CMOS-матрицы используются везде и всюду: в мобильных телефонах, камерах автомобилей, медицинских приборах. Перевороту в мире цифровой фотографии посодействовал инженер лаборатории реактивного движения НАСА Эрик Фоссум. Он представил новый сенсор CMOS Active-Pixel Sensors, который оказался недорогим в производстве и подарил возможность минимизировать камеры, поместив их в сотовый телефон. Изобретатель получил медаль имени Эдвина Лэнда за «огромную научную работу, которая привела к созданию новых изобретений, технологий и продуктов», а мы получили возможность делать селфи.

Современные цветовые модели

Современные цветовые модели не опровергают цветовые круги, а дополняют их. Дизайнер Рун Мэдсон (Rune Madsen) объясняет: цветовые модели Ньютона и Гете, на первый взгляд противоречащие друг другу, с точки зрения современной теории цвета обе верны. Просто каждый из ученых отметил какой-то один аспект природы света: излучаемого или отраженного [].

Ньютон описал, что из предложенных им спектральных цветов можно получить большинство других оттенков, включая белый. Такой способ получения цветов называется аддитивным (от англ. add — прибавлять): прибавляя друг к другу разные цвета, мы в конечном итоге получим излучаемый белый свет.

Гете полагал, что из его основных цветов можно получить другие оттенки, включая черный. И это соответствует другому способу получения цвета — субтрактивному (от англ. subtract — вычитать). При субтрактивном способе цвета получают вычитанием какого-то цветного компонента из белого цвета — света, отраженного белой бумагой. При удалении всех компонентов получается черный цвет.

Аддитивный способ получения цветов используется в современной цветовой модели RGB (Red, Green, Blue) — пример слева. Основные цвета: красный, зеленый, синий — те же, что и в модели Оствальда. С помощью RGB-модели цвета воспроизводятся в телевизорах, видео и компьютерных мониторах.

На субтрактивном способе получения цвета основана современная цветовая модель CMYK — пример справа. Она широко распространена в полиграфии — на ней, например, работают все принтеры.

 

(Фото: www.tmmagee-design.com)

Рубрика: Арт, искусство, Декабрь 21, 2015 — 10:10, Tags Eugenia Loli, Sarah Eisenlohr, коллаж, сюрреализм

Работы сюрреалистов – это не только красиво и стильно. Это произведения искусства. Так в чем же сила сюрреализма, брат? Мощность сюрреализма проявляется в инстинктивной эмоциональной реакции зрителя на изображения, которые воссоединяют в себе самые неожиданные и несочетаемые (только на первый взгляд) символы. Сюрреалистические коллажи — это наши с вами сновидения, неуловимые фантазии, это наше с вами подсознание, которое успел захватить художник.

В «Манифесте сюрреализму» (1924), французский поэт Андре Бретон, основоположник сюрреалистического движения, писал, что «сюрреализм основывается на вере в высшую реальность определённых ассоциативных форм, которыми до него пренебрегали, на вере во всемогущество грёз, в бескорыстную игру мысли».

В действительности, образы, созданные нашим подсознанием, в состоянии сна, кажутся нам более реальными и истинными, чем сцены, окружающие нас в физическом мире. Если реальность — это иллюзия, то привнесение наших бредовых грез в этот мир, кажется не такой уж плохой затеей. По сути, сюрреализм – это самый блестящий вид художественного выражения. Поднимая безумие из глубин нашего подсознания, сюрреализм возвышается над ограниченной физической реальностью, доказывая  нам, что это не просто нематериальная ерунда.

Сегодня художники по всему миру собирают по кусочкам наше подсознание в интернете (спасибо Google images за это), создавая сюрреалистические коллажи, изображающие необычные сцены из жизни современного общества. Рене Магритт (1898-1967), бельгийский художник-сюрреалист, объяснял свое увлечение сюрреализмом так: «Ум любит неизвестность, он любит образы, смысл которых неизвестен, так как смысл самого ума – неизвестность».

Коллажи американской художницы (штат Монтана) пропитаны духовностью и верой

Сара пытается привлечь внимание общественности своими коллажами к проблемам: на них изображены идеализированные, нетронутые ландшафты из старинных журналов и «большие» люди, которые пытаются изменить и поработить  природу

Невероятный испанский художник, который разрабатывал рекламные кампании таким брендам, как: Celine, Elie Saab, Mango, Swarovski, Six Lee, Moda Operandi, Louis Vuitton, Yves Rocher. По словам Эрнесто: «Коллажи помогают создать новый порядок – можно рвать и вырезать. Я думаю, что коллаж заставляет меня бросить вызов обыденности».

Калифорнийская художница, родившаяся в Греции, черпает вдохновение для своих коллажей из старых художественных журналов. Часто ее работы напоминают кадры из какого-то сюрреалистического фильма, историю которого мы уже додумываем сами. Для достижения такого эффекта, ей приходится выбирать сначала базовое изображение и уже отталкиваться от него. Но, несмотря на это, Евгения пробует себя в разных стилях — от «поп» до дадаизма, от современных иллюстраций до традиционного сюрреализма. Также у Лоли есть свой , где вы можете приобрести футболку с ее фирменным принтом. «Я считаю, что искусство теряет свою ценность, когда оно становится коммерческим, потому что художник пытается угодить своим клиентам и угнаться за последними тенденциями. Как я могу объяснить? кто я такой, когда все имеет цену?» — так, Евгения Лоли объясняет почему она размещает свои произведения бесплатно, в полном разрешении на сайте  Creative Commons (сайт, где авторы и правообладатели могу распространять свои произведения, не только искусства, свободно).

Фотограф, веб-дизайнер, проживающий в Мадриде, специализируется на экспериментальных портретах. Росио соединяет человеческое тело и природу, листья и цветы разрывают человеческое тело, при этом человек «теряет свое лицо», индивидуальность – это основная концепция его работ. Он также передает эмоциональное состояние человека, путем редактирования изображения, выражая свое понимание мира вокруг них, с помощью эстетических элементов.

Художница из Берлина своими работами демонстрирует нам глубокую связь между человеком и природой. Люди и ландшафты связаны бесшовной непрерывностью. Стоит отметить, что она славится не только как художник, но и как скульптор, а также фотограф. Стрит–арт ей тоже подвластен, так что не одними карандашами и чернилами едины!

Молодой шведский художник, который конвертирует человеческие эмоции, через призму сюрреализма, сопровождая все это описаниями состояния ума. Например, эту работу он подписал так: «Это человек с психологическими проблемами, шизофрения, безумие, депрессия или другое заболевание. Его бесконечные крики съедают его ум. Бывают периоды в моей жизни, когда я чувствую себя также. Я хотел проиллюстрировать мои мысли и боль внутри». Чаще всего пишет он карандашом и  углем.

Автор статьи: Дарья Литвинова

Используйте юмор для самовыражения

Кален Холломон | @kalen_hollomon

На юмор часто смотрят свысока в мире искусства. Но когда дело доходит до коллажа, вы можете быть настолько смешными, насколько захотите. Вы можете не только использовать юмор для придания смысла вашим цифровым коллажам, но и быть смешным с самого начала.

Кален Холломон комбинирует фотографии и другие материалы, создавая коллажи, которые заставляют нас смеяться. Он использует простую технику коллажа, используя всего два или три изображения. И он объединяет их вместе, чтобы создать визуальный посыл. Изображения иногда глупые и непочтительные, но это все часть деконструктивной традиции коллажа и цифрового коллажа.

Мир как тело

Это может быть интересно


Астрономию пообещали вернуть в школьную программу

Древний человек познавал мир с помощью своего тела, измерял расстояния шагами и локтями, много работал руками. Это нашло отражение в олицетворении природы (гром — результат ударов божьего молота, ветер — божество дует). Мир тоже ассоциировался с большим телом.

Например, в скандинавской мифологии мир был создан из тела великана Имира, глаза которого стали водоёмами, а волосы — лесами. В индуистской мифологии эту функцию взял на себя Пуруша, в китайской — Паньгу. Во всех случаях устройство видимого мира связывается с телом антропоморфного существа, великого предка или божества, приносящего себя в жертву, чтобы мир появился. Сам человек при этом — микрокосм, вселенная в миниатюре.

Потерять голову

Франк Мот | @frankmoth

Когда мы смотрим на произведения искусства с изображением человека, наши глаза устремляются к голове. Это естественная реакция при виде другого человека, и это способ установить связь. Именно поэтому удаление или замена головы объекта может быть настолько мощным средством при создании цифрового коллажа.

Замена головы – тема, которую часто использует художник цифрового коллажа Фрэнк Мот. Заменяя головы на своих изображениях, он создает разрыв связи со зрителем. Зрителю предлагается посмотреть на разные участки изображения. Это не просто крутой эффект. Заменяя голову на что-то другое, вы добавляете смысл и глубину своему цифровому коллажу.

Электризуйтесь с помощью ярких цветов

Теми Кокер | @temi.coker

Коллажные работы часто ассоциируются с выцветшими и потрепанными солнцем цветами. Но если усилить влияние поп-арта, можно создать живую энергию, используя яркие цвета. Вы можете заменить цвета на исходных изображениях. Или вы можете создать совершенно новые красочные элементы в Photoshop.

Цифровые коллажи Теми Кокера наполнены цветом. Кокер использует яркие оранжевые, фиолетовые и голубые цвета, чтобы задать тон и приподнять свое искусство. Ад часто использует лицо или голову, которые он окружает электрическими цветами для создания потрясающих цифровых коллажных портретов.

Исторический экскурс

Метамодернизм – это общий термин, которым принято описывать изменения, происходящие в культуре и искусстве, начиная с 1990-х годов прошлого века. Так что наш исторический экскурс будет неглубоким, потому что речь идет о событиях, которые произошли сравнительно недавно, в современную эпоху.

Однако метамодернизм – это не синоним термина «современное искусство», которым часто описывают текущий период. В современном искусстве мирно сосуществуют многие тренды 20 столетия, и даже смена основных тенденций развития не означает полного отказа от художественных стилей прошлого.

Термин «метамодернизм» ввели в научный оборот голландский философ и культуролог Робин ван ден Аккер и норвежский искусствовед Тимотеус Вермюлен. Суть метамодернизма они представили в совместном научном труде Notes on Metamodernism («Заметки о метамодернизме») .

Первое, о чем говорят авторы, это об объективных причинах для конца постмодернизма в том виде, в каком его привыкли понимать ученые и искусствоведы. Ввиду того, что искусство тесно связано со многими сторонами нашей жизни, на него влияют изменения практически во всех ее сферах.

Это возросший темп жизни и скорость обмена информацией, рост технологий и рост возможностей их использования в целях терроризма, изменения климата и идущие один за одним экономические кризисы. Все перечисленное влияет на культуру и искусство многоаспектно, начиная от появления новой тематики в искусстве (климат, цифровые технологии, терроризм) и заканчивая новым взглядом на традиционные темы (быт, семейные ценности).

Поэтому большинство трендов постмодернизма обретает новый смысл. Как пишут авторы, цитируем: «… история продолжается уже после ее спешно объявленного окончания» . Так, метамодернизм меняет «границы настоящего на пределы будущего», а погоня за бесконечно отступающим горизонтом – это как раз удел современного человека.

Обращаем внимание читателей, которые пожелают лично ознакомиться со статьей-первоисточником, что авторы употребляют термины «метамодернизм» и «метамодерн» в основном, как синонимы. Иногда термины задействуются, чтобы акцентировать внимание на некоторых деталях

Тогда метамодернизм определяется, как направление в искусстве, а метамодерн – как культурная парадигма наступившего тысячелетия.

Учитывая, что Аккер и Вермюлен как раз и являются авторами этой концепции, нам остается лишь принять любое их определение. Равно как и принять прочие их термины и определения, поясняющие, с их точки зрения, суть метамодернизма. Остановимся на самых главных из них. Авторы обращаются к таким понятиям, как «метаксис» и «паратаксис».

Термин «метаксис» берет свое начало в философии Платона и его работе «Симпозиум», означая некое колебание между противоположностями и одновременность применения противоположностей . Паратаксис в классическом понимании есть способ построения сложного предложения, однако Аккер и Вермюлен более склонны употреблять его как противоположность метаксиса.

Такое соотношение колебаний и стабильности и есть суть метамодернизма. Эпоха стабильна в своих колебаниях, а колебания и есть стремление к стабильности. В этом плане все складывается логично. Действительно, таких масштабов нестабильности, неопределенности и моментальных изменений человечество еще не знало. В этом плане все, что мы знали ранее, можно оставить за скобками наступившего тысячелетия и учиться жить по-новому. Тогда и искусство вынуждено следовать за изменениями в жизни и по-новому отображать окружающую действительность, по-новому переосмысливать вечные ценности.

Значит ли это, что все вышесказанное волнует лишь двух ученых – авторов «Заметок о метамодернизме», и лишь они взяли на себя труд углубиться в теоретическую часть и как-то описать и систематизировать то, что, в общем-то, достаточно самоочевидно для всех мыслящих людей? Вовсе нет, и у их идей нашлись последователи, развившие идеи метамодернизма и давшие более развернутое понимание, что же такое метамодернизм.

Карьера и творчество

Ее внешность не соответствовала устоявшимся стандартам фешен-индустрии того времени, но Кристен бросила учебу и решила стать известной моделью.

Кристен МакМенами, фото Питера Линдберга, 1996 г.

Она переезжает в Нью-Йорк и пытается заключить контракт с модельным агентством, скептическое отношение к ее внешности не остановило девушку, одержимость и смелость сделали свое дело, и сейчас Кристен входит в число самых известных моделей мира.

Кристен МакМенами, фото Стивена Майзела для Vogue Italia, июль 2009 г.

Она была и остается нестандартной во всем, когда-то ей даже предлагали сделать пластическую операцию, но позиция модели была следующей:

Модель Кристен МакМенами на шоу Viktor & Rolf Ready-to-Wear в Париже, 6 марта 2010 г.Дизайнеры Виктор и Рольф с моделью Кристен МакМенами во время шоу Viktor & Rolf Ready-to-Wear в Париже, 6 марта 2010 г.Модель Кристен МакМенами на шоу Viktor & Rolf Ready-to-Wear в Париже, 6 марта 2010 г.

Кристен заключила свой первый контракт и поехала работать в Париж, встреча с Питером Линдбергом и Карлом Лагерфельдом стала судьбоносной, именно для них она — новая муза. В 1985 году она выходит на подиум для дома Chanel, участвует в фотосессии бренда Jil Sander и в рекламной кампании модного дома Byblos. А уже в 1986 году ее фотография, сделанная Санте Д’Оразио, была включена в книгу «A Day in the Life of America».

Кристен МакМенами, Риккардо Тиши, Карин Ройтфельд, Кортни Лав и Карл Лагерфельд на гала-вечере amfAR Cinema Against AIDS, 19 мая 2011 г.На обложке журнала LOVE, август 2011 год.

За свою карьеру Макменами работала с Джанни Версаче, Джорджо Армани, Валентино Гаравани, Тоддом Олдхэмом, Соней Рикель, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Жан-Полем Готье, Джанфранко Ферре, Айзеком Мизрахи, Ёдзи Ямамото, Тьерри Мюглером. Ее фотографировали Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Стивен Мейзель, Эллен фон Унверт, Артур Элгорт, Паоло Роверси, Патрик Демаршелье, Жан-Батист Мондино, Тим Уолкер и Юрген Теллер. Кристен была музой Теллера, который назвал её лучшей моделью, с которой он когда-либо работал.

На церемонии вручения награды Elle Style Awards, 11 февраля 2013 года в Лондоне.

Она не боялась изменений, так в 1992 году длинные рыжие волосы были коротко подстрижены и выкрашены в черный цвет, брови сбриты, а фотосессия для Vogue под названием «Grunge & Glory» стала неофициальным «лицом гранжа», показ дизайнера Анны Суи сделал ее знаменитой. Помимо внешности, ее манера дефилирования сравнивалась с «вампиром, останавливающимся, чтобы принять гипертрофированные позы», она была эксцентричной и неподражаемой. В 1993 года журнал Harper’s Bazaar назвал её «Моделью года».

Эллисон Сарофим, редактор журнала W Стефано Тончи и Кристен МакМенами на ужине Aby Rosen & Samantha Boardman Dinner в Майами-Бич, 5 декабря 2013 г.

На протяжении своей карьеры Макменами позировала для обложек таких изданий, как Harper’s Bazaar, Vanity Fair, People, Interview, Elle, V, Dazed & Confused, LOVE, i-D, The Face, W, Women’s Wear Daily и Newsweek. Ее партнерами в рекламных кампаниях были Надя Ауэрманн, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, музыкант Элтон Джон и многие другие, ее фотографии есть в календаре Pirelli. 

Кристен МакМенами и Айвор Брака на презентации Pace London, 11 июня 2014 г.

В 1998 году Кристен закончила работу модели и посвятила себя семье, хотя изредка она принимает участие в показах и съемках, например, на показах Рикардо Тиши, Givenchy, Louis Vuitton, Chanel, Calvin Klein, ее можно увидеть в рекламе очков бренда Givenchy в 2011 году. Она снимается в Vogue Италия для проекта «Легенда», номера, полностью посвященного модели. Ее можно увидеть в рекламных кампаниях Jean Paul Gaultier в 2011, Reel Sexy Collection от M.A.C. в 2012 и Balenciaga в 2013 году.

Кристен МакМенами на свадьбе Джерри Холл и Руперта Мердока в Лондоне, 5 марта 2016 г.

Открытия Галилео Галилея

Галилей защищал коперниканство, придерживаясь гелиоцентрической системы мира, а также настаивал на том, что Земля обладает суточным вращением (крутится вокруг своей оси). Это привело его к знаменитым разногласиям с Римской церковью, которая теорию Коперника не поддерживала.

Галилей построил собственный телескоп, обнаружил спутники Юпитера и объяснил свечение Луны отражённым Землёй солнечным светом.

Всё это было свидетельствами, что Земля имеет ту же природу, что и другие небесные тела, которые тоже обладают «лунами» и движутся. Даже Солнце оказалось не идеальным, что опровергало греческие представления о совершенстве горнего мира — на нём Галилей разглядел пятна.

Модель Вселенной Ньютона

Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения, разработал единую систему земной и небесной механики и сформулировал законы динамики — эти открытия легли в основу классической физики. Ньютон доказал законы Кеплера с позиции гравитации, заявил, что Вселенная бесконечна и сформулировал свои представления о материи и плотности.

Его работа «Математические начала натуральной философии» 1687 года обобщила результаты исследований предшественников и заложила метод создания модели Вселенной с помощью математического анализа.

ХХ век: всё относительно

Ещё по этой теме


«Жизнь в невозможном мире»: физик-теоретик о мироздании

Качественным прорывом в представлении человека о мире в ХХ веке стали положения общей теории относительности (ОТО), которые вывел в 1916 году Альберт Эйнштейн. Согласно теории Эйнштейна, пространство не является чем-то неизменным, время имеет начало и конец и может течь по-разному в разных условиях.

ОТО до сих пор наиболее влиятельная теория пространства, времени, движения и гравитации — то есть, всего, что составляет физическую реальность и принципы мира. Теория относительности утверждает, что пространство должно либо расширяться, либо сужаться. Так оказалось, что Вселенная динамична, а не стационарна.

Подробнее об этом — в книге Митио Каку «Космос Эйнштейна: Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени». 

Американский астроном Эдвин Хаббл доказал, что наша галактика Млечный Путь, в которой находится Солнечная система — лишь одна из сотен миллиардов других галактик Вселенной. Исследуя дальние галактики, он сделал вывод о том, что они разбегаются, удаляясь друг от друга, и предположил, что Вселенная расширяется.

Если исходить из концепции постоянного расширения Вселенной, выходит, когда-то она находилась в сжатом состоянии. Событие, которое обусловило переход от очень плотного состояния материи к расширению, получило название Большого Взрыва.

ХХI век: тёмная материя и Мультивселенная

Сегодня мы знаем, что Вселенная расширяется ускоренно: этому способствует давление «тёмной энергии», которая борется с силой тяготения. «Тёмная энергия», природа которой до сих пор не ясна, составляет основную массу Вселенной. Чёрные дыры представляют собой «гравитационные могилы», в которых исчезают вещество и излучение, и в которые, предположительно, превращаются погибшие звёзды.

Возраст Вселенной (время с начала расширения) предположительно оценивают в 13-15 миллиардов лет.

Это может быть интересно


Красота Вселенной

Мы осознали свою неуникальность — ведь вокруг столько звёзд и планет. Поэтому вопрос возникновения жизни на Земле современными учёными рассматривается в контексте того, почему вообще возникла Вселенная, где такое стало возможным.

Галактики, звёзды и вращающиеся вокруг них планеты, да и сами атомы существуют только потому, что толчок тёмной энергии в момент Большого взрыва оказался достаточным, чтобы Вселенная не свернулась снова, и в то же время таким, чтобы пространство не разлеталось слишком сильно. Вероятность такого очень мала, поэтому некоторые современные физики-теоретики предполагают, что существует множество параллельных Вселенных. 

Впрочем, опровергнуть это с помощью эксперимента невозможно, поэтому другие учёные полагают, что концепцию Мультивселенной следует считать скорее философской.

Подробнее об этом — в книге Алана Лайтмана «Случайная Вселенная: мир, который мы думали, что понимаем».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: