Фильмы про риддика по порядку

Риддик (2013)

https://youtube.com/watch?v=-UJRJJFntD0%3F

Главный герой фильма — Риддик, который является последним из расы Фуриианцев. Спустя длительный отрезок времени, герой преодолел всех своих неприятелей и возглавил расу некромонгеров.

Мужчина принимает решение покинуть правящую должность, чтобы посетить родные места на планете Фурия. Но те, кто воевал с ним бок о бок, смогли предать его, оставив погибать на безлюдной планете.

Несмотря на все сложности, выпавшие на его жизненном пути, Риддику удалось остаться в живых, и теперь он принял решение отомстить предателям, которые посмели так с ним поступить. Сможет ли герой наказать виновников?

Факты о фильме:

  • Из — за проблем с финансами, работа над кинолентой в октябре 2011 года была прекращена, но через некоторое время съемки возобновились. Это произошло по причине задолженности компании Вин Дизеля;
  • Первый и второй фильм об опасном преступнике не смог оправдать ожиданий киностудии, поэтому было принято решение прекратить съемки картины. Но Вин Дизель спас персонажа — актер дал согласие на съемки в одной из частей «Форсажа», но на условии, что правонарушитель с уникальными глазами вернется;
  • Премьера киноленты состоялась только спустя восемь лет после появления самой идеи;
  • Вин Дизель из собственного кармана оплачивал часть производства, по причине недоверчивости крупных студий;
  • Кери Хилсон пробовалась на роль Дали, но безуспешно. Дэвид Туи был настолько поражен актерским талантом девушки, что исключительно для нее создал небольшую роль;

Герхард Рихтер

Дата рождения: 9 февраля, 1932, Дрезден

Национальность: немец

Герхард Рихтер

Герхард Рихтер — немецкий художник, которого некоторые считают величайшим художником современности. Он создал широкий спектр работ, и его искусство не может быть отнесено к одному конкретному жанру. Среди самых известных работ Рихтера — его серия Абстрактных изображений. Он написал первую работу под названием Абстрактное изображение в 1976 году и продолжал делать много таких работ в течение следующих двух десятилетий. В своих абстрактных картинах Рихтер создает накопительные слои нерепрезентативной живописи. Он начинает с нанесения больших полос основного цвета на холст. Картины развиваются поэтапно, основываясь на его реакции на прогресс картины: случайные детали и возникающие модели. В феврале 2015 года одна из картин серии, Абстрактные Изображения  была продана за 44,52 миллиона долларов, самая высокая цена за картину любого ныне живущего европейского художника.

Шедевр: Серия абстрактных изображений

Год: 1986

Абстрактное изображение (1986) — Герхард Рихтер

Хроники Риддика (2004)

https://youtube.com/watch?v=6NKcWVxMge0%3F

Невероятное количество разнообразных преступников устраивает беспорядки в Галактике, но самый коварный, опасный и уловимый — Риддик.

За него обещают солидную денежную награду, но бандит тщательно скрывается от преследований. Очень скоро некой команде сыщиков очень повезло — они обнаружили следы пребывания убийцы на далекой планете.

Практически поймав хитрого Риддика, детективы обрадовались, но правонарушитель смог сбежать, угнав космическое судно своих врагов. Теперь он скрывается на планете Геллион и беспокоится за женщину, которая сошла на путь беззакония вместе с ним.

Факты о фильме:

  • Кинолента была снята в Ванкувере и Барнбари;
  • Вин Дизель продюсировал фильм и желал, чтобы героиню Эреон сыграла именно Джуди Денч. Актер длительное время засыпал гримерную девушки множественными букетами и твердил, что начало съемочного процесса начнется лишь в том случае, когда Джуди ответит положительно;
  • В эпизоде, когда Риддика спускали в места лишения свободы, экран вагонетки произведен на русском языке;
  • С соблюдением всех формальностей, контракт с Вин Дизелем подписали осенью 2001 года;
  • Множество статистов были вынуждены проходить военные учения, чтобы в фильме все выглядело максимально приближенно к реальности;

Стили

Исходя из того, где иллюстрация будет использована, ее относят к какому-либо жанру. Популярными считаются стили для следующих жанров:

  • детская литература;
  • художественная литература;
  • техническая и научно-популярная литература;
  • комиксы;
  • карикатура;
  • концепт-арт.

Сюда же можно отнести иллюстрации на упаковках, рекламные изображения и логотипы. Они необходимы для привлечения потенциального покупателя. Дизайн упаковки должен быть ярким. Особенно он востребован для детских товаров.

Трудным стилем считают логотип или брендинг. Изображение логотипа должно не только выделяться среди других, но и запоминаться. Они несложные в исполнении и выполняют прямую функцию – соответствуют концепции бренда.

Что касается размещения иллюстрации на литературе, то изображения отличаются сложностью в исполнении

Они выполняют ряд функций: привлекают внимание (особенно это касается обложки), передают настроение произведения и поддерживают концепцию. Особые требования выдвигают для технических изданий – графическая информация должна быть достоверной

Уникальный стиль – иллюстрации для комиксов. Это коллаж из картинок (с текстовым сопровождением, а иногда и без него), который передает сюжет. Нередко для этого достаточно всего одного изображения.

Современные художники 2021. Современная живопись

В наше время тоже есть звучные имена. Следите за художниками на пике славы, чьи работы мелькают в интернете то там, то тут. Оригинальные работы маслом сложно найти по хорошей цене, но с магией фотопечати покупка картин становится менее затратной. Знаменитые произведения искусства всегда будут стоить целое состояние. Советуем не разорять кошелек, а просто купить более дешевые и качественные репродукции картин современных художников для интерьера.

Обратите внимание на текущую тенденцию: большинство декораторов и домовладельцев предпочитают картины с большим количеством цветов и ярким характером. Этот сдвиг во вкусе от более сдержанных элементов к более броским во многом определяется популярностью современных цветовых схем

Сейчас 80% дизайн-проектов вертятся вокруг белого, серого, черного и коричневого. Стремясь добавить красок в эти однообразные интерьеры, дизайнеры обращаются к разноцветным настенным рисункам.

Красочные картины современных художников в интерьере заряжают энергией и одновременно делают обстановку более законченной Добавив в комнату пару аксессуаров соответствующих оттенков, вы получите захватывающий интерьер, а не шаблонную обстановку “по учебнику”.

Одно из самых больших безумств, которое совершают многие домовладельцы, — это выбирать произведения искусства, о которых они ничего не знают. Помните: декор должен отражать ваш вкус и стиль жизни. Это правило применимо к выбору одежды, мебели и места жизни в целом.

Дон Браутигам

На счету Дона Браутигама всего несколько обложек метал-альбомов, но зато какие! Среди его наиболее узнаваемых работ: Metallica – Master Of Puppets и Black Album, Anthrax – Among The Living и State Of Euphoria, Mötley Crüe – Dr. Feelgood иTestament – The Ritual. Неплохой каталог, согласитесь.

Конечно, это только то, что касается именно метал-альбомов. Полное его резюме включает таких клиентов, как Джеймс Браун, Чарльз Мингус и Чак Берри.

Браутигам родился 12 сентября 1946 года в Патерсоне, штат Нью-Джерси. В 1971 году он окончил Школу визуальных искусств в Нью-Йорке. За свою 35-летнюю карьеру Дон нарисовал более 3000 обложек книг (он нарисовал несколько даже для Стивена Кинга) и пластинок, а также многочисленные рекламные объявления и обложки для журналов.

Художник скончался 27 января 2008 года от рака желудка.

«Дон Кихот», иллюстрации Гюстава Доре

Фронтиспис — рисунок перед первой страницей книги — к «Дону Кихоту». Герой изображён среди своих видений из рыцарских романов. Иллюстрация: Гюстав Доре / иллюстрация к роману «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса

О книге

Произведение испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведра «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» — пародия на средневековые рыцарские романы: главный герой начитался их, погрузился в мир фантазии и возомнил себя рыцарем, долг которого — искоренять зло и вершить добро.

Когда воображаемый мир Дон Кихота сталкивается с реальностью, это одновременно и комично, и трагично. Такой эффект возникает, например, в знаменитой сцене, в которой главный герой сражается с ветряными мельницами.

О художнике

Гюстав Доре (1832–1883) — французский художник, скульптор, гравёр и один из главных иллюстраторов XIX века. Он рисовал с раннего детства, но так и не получил профильного образования. Зато он много практиковался, изучал картины старых мастеров в залах Лувра и старинные гравюры в Национальной библиотеке в Париже.

Доре иллюстрировал Библию, роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле, «Божественную комедию» Данте, «Потерянный рай» Джона Мильтона, «Сказки» Шарля Перро и многие другие произведения.

Об иллюстрациях

Гюстав Доре сделал 377 иллюстраций к роману Сервантеса, а мастер Элиодор Пизан выгравировал их в технике ксилографии.

Сам Гюстав Доре дважды ездил в Испанию, видел местную природу и архитектуру, деревенские танцы, бои быков. Он перенёс в иллюстрации образы крестьян, уличных музыкантов, рыбаков и комедиантов, чтобы правдиво передать испанский колорит.

Дон Кихот отправляется в странствие. Фото: Национальная библиотека Франции

Иллюстрации Доре можно разделить на две группы. Первая — листы, действие на которых происходит ночью. На них тёмный фон, а Дон Кихот предстаёт в лесу, в горах над пропастью. За счёт контраста темноты и лунного света Доре создаёт фантастическую атмосферу. Это рифмуется с тем, как воспринимает реальность сам герой: он принимает желаемое за действительное и в обычных явлениях и предметах нередко видит злые силы.

Чтобы создать эффект освещения на этих «ночных» листах, Доре использует такой приём: он расставляет яркие светлые пятна на фигурах, которые резко контрастируют с окружающей темнотой. От самых ярких частей к периферии свет постепенно рассеивается, мягко подсвечивая пространство вокруг, пока не уходит в чёрный цвет.

Встреча Дона Кихота и французского волшебника Мерлина. Иллюстрация: Гюстав Доре / иллюстрация к роману «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса
Дон Кихот и Санчо Панса в горах Сьерра-Морена. Иллюстрация: Гюстав Доре / иллюстрация к роману «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса
Дон Кихот принимает пустые доспехи за живого рыцаря. Иллюстрация: Гюстав Доре / иллюстрация к роману «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса

Вторая группа — это листы со светлым фоном. На них действие происходит днём, а сами сцены наполнены бытовыми подробностями, испанским колоритом, они переданы с юмором и иронией.

Когда иллюстрации Доре к «Дон Кихоту» увидел писатель и журналист Теофиль Готье, он воскликнул: «Какой дар! Какое богатство мысли, интуитивная глубина, какое проникновение в сердце различных вещей! Какое чувство реального и в то же время химерического!»

Ганс Гигер

Гигер был одним из величайших представителей современного сюрреализма, отцом биомеханического искусства, уникальным художником, а также разносторонним и многогранным скульптором. Помимо этого он получил мировую известность в кино благодаря созданию Чужого.

И, конечно, его работы хорошо известны в рок-сообществе, потому что он создал обложки некоторых альбомов. Например, для Emerson, Lake and Palmer, Дэбби Харри, Danzig, Carcass и многих других.

Родился Ганс Руди Гигер 5 февраля 1940 года в Швейцарии. Его отец был фармацевтом, поэтому хотел, чтобы сын тоже пошёл по его стопам, считая искусство безденежной профессией. Гигер его не послушал и стал изучать архитектуру и промышленный дизайн в Школе прикладного искусства. Скончался художник 12 мая 2014 года.

Риддик: Удар в спину (2013)

https://youtube.com/watch?v=E9QY2lMn_7E%3F

Исходя из законов планеты, Риддик становится ее новым правителем, поскольку основной неприятель пал в кровавом поединке. Теперь мужчина стал во главе расы некромондеров, чему не очень рад.

Герой осознает, что является для жителей чужаком, поэтому многие возмущены его внезапным правлением

Не принимая во внимание множественные заслуги, на мужчину было совершено коварное нападение, но Риддик смог избежать гибели

Неожиданно герой получает удар ножом в спину от того человека, которого меньше всего подозревал, а очнулся в незнакомом месте. Теперь Риддик будет мстить тем, кто посмел совершить попытку отнять его жизнь.

Виды

Основные виды иллюстраций:

  • заставка;
  • концовка;
  • фронтиспис;
  • полостная, полуполостная, разворотная;
  • оборонная;
  • буквица.

Заставки размещают в начале главы для того, чтобы настроить читателя на новый материал. Их значение – показать начало следующей части повествования. Нередко отображают сцену, которую описывает автор в начале. Иллюстрации-заставки могут быть символическими или декоративными.

Пример иллюстрации-концовки

Иллюстрации-концовки помещают в конце глав, частей или самой книги. Как и заставки, они могут быть тематическими, сюжетными, символическими, иметь орнамент. Заставку и концовку выполняют в едином стиле, поскольку они взаимосвязаны между собой.

Фронтиспис размещают на развороте с титульным листом с левой стороны. Такой вид иллюстрации показывает идею повествования. Иногда она представляет собой портрет автора.

Полостная иллюстрация занимает всю страницу и часто используется для детской литературы. Содержание изображения напрямую относится к предыдущему тексту или последующему. Для подобного вида иллюстраций подбирают значительное событие, отраженное в произведении. Ее разновидность – полуполостная иллюстрация, которую располагают на половине страницы. Разворотная занимает две страницы.

Оборонной иллюстрацией называют небольшой рисунок, который окружен текстом. Он отображает незначительные события.

Народные русские сказки

Буквица – это красиво оформленная первая буква в тексте. Обычно ее стилизуют под жанр или эпоху.

Современные иллюстраторы. Современные художники-иллюстраторы

8 декабря отмечается Международный
день художника. Этот красивый творческий был учрежден в 2007 году по инициативе
Международной ассоциации «Искусство народов мира».

В этот замечательный
день мы не можем не вспомнить о книжных иллюстраторах, которые своими рисунками
украшают книги, делают их ярче и интереснее. Благодаря иллюстрациям мы можем по-другому
воспринимать содержание книги или же яснее представить главных героев.
Несомненно, в России есть корифеи иллюстраторского дела – И. Я. Билибин ,
который известен своими иллюстрациями к сказкам А. С. Пушкина, В. Конашевич ,
иллюстрации которого вы не раз видели в сказках С. Маршака и К. Чуковского, Е.Рачев , который своими иллюстрациями украсил многие книги, главными героями
которых являлись антропоморфные животные, и другие. Но сегодня молодежный отдел
Центральной библиотеки им.Пушкина хочет немного рассказать и показать
художников, которые являются нашими с вами современниками, оформляют новые
книги своими замечательными рисунками.

Диана Рженина

Диана родилась в 1989
году в Риге, Латвия. По большей части она художник-самоучка, но всё-таки
занималась изучением цифрового дизайна в местном университете. Она работала
иллюстратором в нескольких креативных агентствах на постоянной основе. Два
основных источника ее вдохновения – фольклор и природа. Многие работы в ее
портфолио основаны на латышской мифологии и традиционных праздниках, а также на
сезонных изменениях в мире вокруг нее, таких как цветущие магнолии весной и
первый снег в лесу. Диана любит читать. Она проиллюстрировала такие книги, как «The
Christmas Snowflake», три обложки для серии «Книга звезд» Эрик Л’Ома, книгу
Светланы Лаврентьевой «Север Сердца» и свою «To Riga with a wolf».

Иван Хивренко

Иван родился в Киеве, в
1986 году поступил в Республиканскую художественную школу, в 1994 – в
национальную академию изобразительного искусства и архитектуры. Его родитель
также был художником, что и помогло ему определиться с выбором творческого пути.
Ещё в студенческую пору ему предложили работу в фирме Boston Animation, которая
занималась компьютерными играми. Затем перешёл к их коллегам по цеху GSC Game
World, где также разрабатывал концепты для разных игр, в том числе наиболее
известной для нас S.T.A.L.K.E.R. : тень Чернобыля и Метро 2033: Наследие от 4A
Games, но здесь уже в качестве фрилансера. В настоящее время Иван отошёл от
игровой индустрии и является иллюстратором книг в издательстве «Эксмо», где
также разрабатывал иллюстрации для серии книг о Сталкере и множества других
проектов и писателей.

Артём Костюкевич

Артём родом из города
Омска, из семьи архитекторов. С детства он был окружён творческой атмосферой –
его родители были архитекторами, весь дом был заполнен книгами о рисунках,
друзья родителей тоже были людьми искусства, поэтому судьба мальчика в каком-то
смысле была предопределена. Артём Костюкевич окончил Ленинградское
художественное училище им. Рериха, учился в педагогическом университете им.
Герцена в Санкт-Петербурге. Окончил художественный институт в Гамбурге. По
итогу, основным направлением для себя художник выбрал детские иллюстрации.

Валерий Калныньш

Валерий родился в городе
Обнинск Калужской области в 1967 году. Основы художественного мастерства
получал в школе-мастерской своего города, после чего поступил в МГХПА им.
Строганова. Успешно закончив год, решил поступить в другой вуз – МГУП на
факультет графических искусств и художественного оформления печатной продукции.
За время обучения его заметили и пригласили к себе работать три московских
издательства, но выбрал он только одно – «Время», в котором и работает по сей
день, участвует в разных конкурсах и получает награды.

Как все начиналось

Иллюстрации существуют давно, еще со времен Древнего Египта, когда заклинания и гимны на папирусах стали сопровождать изображениями. Самые яркие из сохранившихся рукописей того времени — античные «Илиада» и «Энеида».

Вплоть до 19 века иллюстрации в основном использовали как украшения книг. Существовали они в различных формах: гравюры, виньетки, миниатюры, графические зарисовки и просто декоративный орнамент.

Во второй половине XIX века начинается так называемый Золотой век иллюстрации, связанный с распространением массовых журналов и газет. В это время в Европе и Америке работают мастера, оказавшие огромное влияние на все последующие поколения художников: Говард Пайл и его ученики, Норман Роквелл, Джеймс Флэгг (создатель знаменитого дяди Сэма), Чарльз Дана Гибсон и его идеальные девушки.

1 / 4

Говард Пайл

Норман Роквелл

Джеймс Флэгг и его дядя Сэм

«Девушка Гибсона» – один из первых американских стандартов женской красоты

Перелом в развитии иллюстрации как жанра случился в 50-е годы XX века. Фотография стала основным способом отражения и передачи происходящих событий, и художникам ничего не оставалось, как начать изображать нематериальные, «идейные» сюжеты.

Так появилась концептуальная иллюстрация, которая развивалась под влиянием современной на тот момент живописи: кубизма, экспрессионизма, дадаизма, сюрреализма. Роберт Эндрю Паркер, Саул Стейнберг, Борис Арцыбашев — одни из самых ярких представителей «другого» направления.

1 / 3

Роберт Эндрю Паркер

Саул Стенберг 

Борис Арцыбашев

Примерно в это же время иллюстрации, помимо книг, журналов и газет, начинают активно использоваться в рекламе и различной пропаганде. Популярной становится плакатная иллюстрация, а также новое развитие получают карикатурная и сатирическая.

Иллюстрация сейчас — это дизайн сайтов, инфографика, упаковка и оформление, а также все, где используется визуальный контент. С развитием компьютеров и программного обеспечения появился новый вид — векторная иллюстрация, которая пользуется большим спросом на стоках.

Дерек Риггс

Именно благодаря этому человеку появился маскот Iron Maiden Эдди. С его изобретением (первое изображение которого первоначально называлась Electric Matthew Says Hello) Дерек не только создал самую культовую фигуру на обложке метал-альбома, но и придумал саму идею о том, что у метал-групп могут быть талисманы.

Риггс работал с Iron Maiden с 1981 года и разорвал контракт с ними в начале 90-х. В тот период ему нельзя было оформлять обложки альбомов для других групп, в итоге художнику стало скучно работать над одним и тем же, а интересных идей ему уже не предлагали. Позже он создал изображения для альбомов многих других коллективов и артистов, в том числе и для Брюса Дикинсона. Его рисунки также можно увидеть на обложках Alvin Lee, Gamma Ray, Stratovarius и многих других.

Дерек – художник-самоучка. Он родился в Англии 13 февраля 1958 года в семье кочующих цыган.

Винс Локк

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит автор обложек Cannibal Corpse? Так вот, знакомьтесь, это – Винс Локк. Не уверена, что Дзен благоприятно воспримет знаменитые иллюстрации дэт-металлистов положительно, поэтому добавила самую «нейтральную». Локк, наверное, самый запрещенный иллюстратор в нашем списке.

Винс родился в Мичигане 7 ноября 1966 года. Он начал свою карьеру в 1986-м, рисуя иллюстрации для Deadworld – комикса ужасов про зомби, который вскоре стал хитом. С тех пор он работал над такими сериями как «Песочный Человек» Нила Геймана, «Бэтмен», «Судья Дредд» и другими. Локк также рисует иллюстрации для ролевых игр, а его картины на тему ужасов были представлены на многих выставках.

Рождение Риддика

Ричарда Б. Риддика, беглого заключённого и убийцу, придумали Кен и Джим Уиты, но как бы не совсем. Они написали сценарий футуристического хоррора о крушении космического корабля с опасной женщиной по имени Тарас Криг на борту.

Операцию по смене пола женщине по имени Тарас провёл Дэвид Туи, переписавший текст под присмотром студии перед началом съёмок. На этом же этапе отпало немалое количество деталей, включая сомнительные причины падения корабля и подробное описание всей экосистемы планеты.

При всей бюджетности «Чёрной дыры» студия Universal заранее делала ставку на Риддика и предполагала снимать про беглого заключённого новые фильмы. Отсюда и отказ от оригинального финала, в котором герой Дизеля погибал, и неожиданные для второразрядного фильма без звёзд (и с невнятным постером) попытки выйти за границы сценария и расширить историю харизиматичного персонажа, пускай и с помощью какого-то анимированного комикса.

Режиссёр Дэвид Туи, в отличие от студии, ничего не планировал, а всего лишь пытался уложиться в бюджет, выжить в австралийской пустыне и не опозориться по итогу. Уже потом Вин Дизель набил себе три икса на шее и сел за руль маслкара, поэтому крохотную вселенную первого фильма пришлось полностью перекраивать под его широкие плечи и новые запросы, но в двухтысячном году Риддик был просто опасным уголовником, способным обходиться без фонарика. Лучше бы он таковым и оставался, но от спасения Вселенной, как и от тюрьмы, лучше не зарекаться. 

Вышедшие четыре года спустя «Хроники Риддика» должны были стать открывающим фильмом новой гигантской трилогии с обязательным ориентиром на «Властелина колец» и «Звёздные войны». По результатам сборов единственное, на что они оказались способны, так это на уничтожение карьеры Вина Дизеля, но добить её не смог даже «Вавилон нашей эры». Впрочем, продажи фильма на носителях были отличными, Дизель выторговал у Universal права на «Риддика» в обмен на возвращение к автомобильному экшн-порно — всем спасибо, наконец-то есть третий фильм, и при должной посещаемости кинотеатров появится четвёртый.

Что такое коммерческая иллюстрация

Коммерческая иллюстрация отличается от художественной работы. Если обычная иллюстрация направлена на удовлетворения эстетических потребностей зрителя, то коммерческая ставит перед иллюстратором определенные задачи. Требования к такому продукту повышены – изображение, каждый его штрих должен подчиняться правилам, которые диктует рекламная компания.

Коммерческая иллюстрация

Свободный художник подчиняется только эмоциям и чувствам, он раскрывает свой внутренний мир с помощью работы. Коммерческий продукт обязует автора иллюстрации выполнять поставленные задачи через техническое задание проекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: