Сочинение по картине куинджи радуга описание

Эмоциональное воздействие на зрителя

Основное внимание приковано к яркому светлому пятну в самом центре — солнечным лучам. Контраст между темным свинцово-тяжелым небом и мирным солнечным пейзажем задают тон всему произведению и оставляют светлое впечатление даже несмотря на преобладание мрачных красок

Композиция пропитана удивительным покоем и умиротворением. Даже зловещие тучи уже не страшат нас, а зритель слышит только звенящую тишину, которая наступила после разгула стихии, и, кажется, даже ощущает аромат свежести и растворенного в воздухе озона. Но не только композиционный прием противопоставления стихий притягивает внимание зрителя. Техника написания — стремительными нервными мазками — тоже передает динамику состояния природы в настоящий момент. Но даже несмотря на то, что здесь нет детальной проработки нюансов, картина выглядит очень реалистично, живо и свежо.

ⓘ Энциклопедия | После дождя, картина Куинджи — Вики ..

Куинджи Архип Иванович После дождя. 1879 Третьяковская.

Репродукция картины После дождя. Радуга в интернет магазине постеров и картин Артпостергалерея. После дождя, 1879, Куинджи Архип, Третьяковская галерея. Описание картины архипа куинджи после грозы Картина Куинджи После дождя с изображенной на ней речушкой становится. Сочиненин по картине Куинджи После дождя Школьные. После дождя Куинджи. 1879. Холст, масло. Эта картина появилась в коллекции галереи лишь в 1930 году. Тогда музей купил ее у.

Глава IV КАРТИНЫ КУИНДЖИ НА ВЫСТАВКАХ ВикиЧтение.

Тема грозы и непогоды, переменчивых состояний природы увлекала А. И. Куинджи всю жизнь. Картина После дождя, написанная в 1879 году,. 1879 Куинджи А.И. После дождя. Интерактивная галерея. И он решает уехать на отдых в свой родной город Козлов. Именно тогда художник создал удивительную картину После дождя. Архип Куинджи опережая время ШКОЛА.МОСКВА. Куинджи – русский мастер пейзажа, природа в картинах которого предстает практически. Сочинение по картине куинджи после дождя описание Лучшие. Картина После дождя Художник исполнитель: Архип Куинджи.

После дождя. Открытка купить в интернет магазине OZON с.

Что самыми. За картина куинджи после дождя рулем каких же автомобилей люди испытывают наибольшее количество положительных эмоций люди. А.И. Куинджи как художник. Илья Репин. Картина После дождя Архипа Куинджи была впервые показана в 1879 году на 7 й выставке Товарищества передвижных художественных выставок. Куинджи А.И. После дождя Достопримечательности Москвы. Картина После дождя, художник Куинджи, Архип Иванович изображение в высоком разрешении, подробное описание. Картины Третьяковской галереи. 7 шедевров, которые стоит. После дождя. 1879. Эскиз к картине После дождя Куинджи Архип Иванович. 1842 1910. Куинджи. После дождя. 1879. art catalog 2003 2020. После дождя Куинджи, Архип Иванович, картина в высоком. Картина была написана в 1872 году и породила целую линию картин о Зритель вдыхает свежий запах земли после дождя, чувствует.

Рассказы о шедеврах Куинджи А. Лунная ночь на Днепре 100.

Сочинение описание по картине Архипа Куинджи После дождя, написанной в 1879 году. Природа глазами художника. К 175 летию со дня рождения А. И. Картина Ай Петри. Крым теперь самая известная у живописца, но давайте 8 известных картин Архипа Куинджи После дождя. Куинджи А.И. После дождя. Художники передвижники. Архип Иванович Куинджи, После дождя. Холст,масло. 1879. Картина После дождя типологически близка романтическим произведениям. Архип Иванович Куинджи Pinterest – Пинтерест. Мастер колоритных пейзажей, художник Куинджи нашел в пейзажном искусстве знаменитую Березовую рощу, картины Север и После дождя. Выставка Архип Куинджи в Третьяковской галерее google — info.org. В целом, картины у Куинджи интересные, хотя множество. Картина с таким же названием, как и предыдущая, – После дождя. Архип Куинджи Радуга. Описание картины. Художники. Облако2 Пахота на волах После дождя Послю треть XIX начало XX века. Сумерки в степи Радуга. После дождя Радуга1 Радуга2 Скала Стволы.

Презентация на тему: После дождя Презентация по.

Описание картины После дождя. Архип Куинджи был феноменально успешен уже при жизни. Публика выстраивалась в очереди на его выставку. Описание картины архипа куинджи после грозы Описание. После кончины Куинджи в его архиве нашли три паспорта, где значились разные даты: Картина дня После дождя, Архип Иванович Куинджи. Картины Куинджи.Смотреть картины Куинджи с названием. Реалистичность работ А.И. Куинджи изумляет. Я всегда, когда смотрю на его полотна, чувствую себя не посторонней, а как будто стою рядом с местом. Картина После дождя, Куинджи, 1879 Музеи мира. Принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных картина после дождя куинджи данных.

Картина После дождя Куинджи Архип.

С помощью живописных секретов Куинджи попробуйте изобразить свою лунную ночь. После дождя Какое впечатление производит на вас картина?. Картина Куинджи После дождя – романтический пейзаж FB.ru. У Куинджи особенное зрение, какое дается не так уж часто. Кроме всего прочего, то была выставка одной картины, что по тем временам казалось. После дождя 1870 е гг это не проходящая тревога. Купить репродукцию картины После дождя. Радуга, Куинджи Архип. После дождя 1879 г. 102 x 159 см. Холст, масло.Третьяковская галерея, Москва, Россия. Лучшие картины Куинджи А.И. Неизвестный Куинджи Третьяковская галерея открыла двери. А. И. Куинджи После дождя 1879 г. Людмила Прекрасно передана суть картины Куинджи, милая Люсенька! Молодец! Так держать!.

Маленький талантливый грек

Семья сапожника, в которой 15 января 1842 года появился знаменитый русский живописец Архип Куинджи, была небогата, можно даже сказать, что была она бедна.

Мальчику повезло в том, что родился он в живописном, теплом и солнечном Мариупольском уезде. У этого ребенка слишком рано не стало матери и отца, но он не был брошен на произвол судьбы, его приютили родственники отца.

Они и дали маленькому Куинджи начальное образование, отправив учиться к одному греку, который научил мальчика грамматике греческого языка. Ходил Архип и в местное училище, но учился плохо, так как не науки занимали его мысли, а искусство.

Куинджи в молодые годы

Родственники мальчика были тоже не богаты, как и его родители, поэтому он рано начал работать самостоятельно. Одним из первых мест работы стал луг, где Архип пас гусей. Работал юноша и на стройке, где он учитывал расход кирпича, довелось ему зарабатывать первые деньги, нанявшись к хлеботорговцу.

Считается, что этот самый хлеботорговец по фамилии Аморетти первым заметил талант мальчика в рисовании и посоветовал отправиться учиться к уже известному тогда, Айвазовскому, что Куинджи и сделал с большой охотой.

В 1855 году Архип добрался до Феодосии, где жил тогда художник-маринист. Там его ждало разочарование. Вместо того, чтобы стать учеником Айвазовского, юный талант стал всего лишь помощником, толкущим краски и красящим забор.

Пробыв у Ивана Константиновича около двух месяцев, Куинджи вернулся домой и устроился ретушером у фотографа. Потом молодой человек перебрался в Одессу, а оттуда в Таганрог, всё это время он занимался ретушированием и хотел открыть свою фотостудию.

Несмотря на занятость с 10 утра до 6 вечера, рисовать Архип Иванович не переставал. Всё свободное время он посвящал живописи, вставал очень рано, в 4 часа утра и рисовал до начала рабочего дня.

А.И.Куинджи «Осенняя распутица», 1870 годМестонахождение: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия

Березовая роща Куинджи и Левитана: общее и различия

Полотно Куинджи «Березовая роща» было представлено публике в 1881 году, а спустя четыре года Левитан начал работу над собственной одноименной картиной. У обоих произведений сходный мотив и примерно одинаковые слегка вытянутые форматы. Внимательный анализ полотен дает понять, что общее между произведениями на этом заканчивается

Березовая роща Левитана

Куинджи с самого начала стремился создать драматический эффект, добиться контрастов и крайне скрупулезно подходил к созданию освещения. Его задачей было формирование некого фантастического, космического света, проникающего повсюду. Левитан же явно оказался более лиричным и сосредоточился на психологической составляющей.

Если Левитан в своей «Березовой роще» старался передать естественную асимметрию природы, то Куинджи не волновался на реализм изображаемых предметов и прибегал к откровенной симметрии. Первый использовал в качестве объекта отображения реальное место, а второй работал по памяти.

Радостное откровение

   Несколькими годами ранее Архип Куинджи показал на выставке передвижников свою «Украинскую ночь». Тогда газеты писали, что этот пейзаж совершенно убивает все другие находящиеся на выставке пейзажи.

    Надо сказать, что они ничуть не лукавили. Эта картина с её тёмно-синим глубочайшим небом, стройными тополями, лунным светом на стенах хат, величаво-недвижным покоем, тишиной южной ночи и одиноким огоньком, теплящимся в окошке, просто потрясает.

   И так происходит всегда, когда смотришь на полотна этого художника, они дарят радость. А для современников картины Куинджи были своего рода радостным откровением. Ведь они отвечали страстному желанию новизны, каким было охвачено тогда общество.

Волшебство сияния красок

Созданная в 1879 году картина «После дождя» производит совершенно необыкновенное впечатление. С первого взгляда становится понятно: художник был восхищён видом природы, только что умытой грозовым ливнем. Это чувство передаётся и зрителю.

Особенности цветовой гаммы

В изображении объектов мастер не старается прорисовывать мелкие детали. Главное в картине — контраст яркого солнечного света и грозовой тьмы:

  1. Тёмные, почти чёрные облака, кажется, ещё не все заряды истратили и зловеще нависли над степью. Они как будто всей тяжестью своей готовы снова обрушиться на мирный луг и хуторок. И только где-то высоко над лугом солнечные лучи сумели прорваться сквозь грозовую пелену.
  2. Трава, которой коснулся тёплый и яркий солнечный луч, как будто ожила. Это ощущение возникает из-за необыкновенных переливов цвета от тёмно-зелёного в грозовом сумраке до изумрудного и нежно-салатного в центре картины. Яркие отблески луговой зелени видны даже на тучах.
  3. Как приглашение посмотреть, что же там дальше, на лугу, прямо от рамы вдаль течёт маленькая речушка. А вода в ней тёмная, с фиолетовым отливом. Мирную равнину река рассекает почти надвое, делая её похожей на большую зелёную бабочку.

https://youtube.com/watch?v=FOoTnaT9Mqk

Сюжет картины Куинджи

Гроза совсем недавно закончилась. Постепенно светлеет небо, лучи солнца начинают пробиваться сквозь тучи, и вся темень, ещё гневливо рокоча и полыхая заревом, как будто уползает в левую половину картины. Притихшая степь ещё не отошла от грозового натиска. Даже вода словно замедлила свой бег сквозь камыши.

Вдоль реки видна просёлочная дорога. Следы от колёс поднимаются по склону холма прямо к степному хутору.

Его небольшие домишки спокойны, будто спят. Видимо, люди, услышав раскаты дальнего грома, ещё пережидают отголоски грозы и не торопятся выходи́ть после дождя. Когда выглянет солнце, разольёт свои золотые лучи и согреет землю теплом, селяне снова примутся за привычные дела.

Только всё же есть движение в этом притихшем мире. На мокром лугу стоят одинокие деревья, рядом с одним из них уже пасётся гнедая лошадь. Кажется, что она вот-вот сейчас переступит с ноги на ногу.

От картины не хочется отходить, она завораживает магическими переливами цвета и света. Казалось бы, художник взял за основу обычный пейзаж и незамысловатый сюжет.

https://youtube.com/watch?v=3uhoMI6Eju4

История создания

Есть сведения, что Куинджи рисовал этюды с березами еще за несколько лет до написания основной картины. По мнению исследователей, первым этюдом, который мог быть связан с замыслом «Березовой рощи», являлся пейзаж 1878 года.

В процессе работы над полотном Куинджи делал много предварительных рисунков, большая часть из которых датируется 1879 годом. Подтверждено существование 5 эскизов, которые сейчас хранятся в лучших музеях России.

Работу над картиной художник начал 1878 году, когда жил на стыке Малого проспекта и 16-й линии Васильевского острова. После года упорного труда Куинджи смог завершить одно из своих великих творений.

Реакция публики и критиков

В период, к которому относится написание картины, Архип Иванович сотрудничал с передвижниками. По этой причине публика познакомилась с полотном в том же году во время выставки Товарищества передвижных художественных выставок.

Критики высоко оценили мастерство Куинджи в передаче света и цвета, и встретили «После дождя» восторженными отзывами. Илья Репин писал, что эстеты стремились обвинить автора в том, что он берет наиболее резкие моменты состояния природы и что от этого бывает «больно глазам».

Но в это же время те же самые эстеты смотрели на его произведения, не отрываясь, — настолько завораживающими были сюжеты и настолько умело художник передавал состояние окружающего мира.

Основной сюжет полотна

На картине Архипа Ивановича Куинджи «После дождя» зритель видит зарисовку обновленной проливным дождем природы. Животворящий ливень только что смыл последние следы жаркого зноя. Вдалеке на холме расположились дома небольшого хутора, на среднем плане — освещенные солнцем сочные заливные зеленые луга с пасущейся лошадью и небольшой ручей, который переходит на передний план.

Эта работа написана, несомненно, с натуры. Куинджи не раз был поражен удивительным пейзажем, который возможен только жарким летом в тот удивительный и едва уловимый момент, когда проливной дождь только закончился и первые лучи солнца пробиваются сквозь тяжелые тучи.

Это мгновение бывает тяжело поймать даже фотоаппаратом, а художнику удалось потрясающе точно зафиксировать его маслом на холсте.

Яркие цвета и контраст фактур

Большую часть картины, почти две трети, занимает небо. Оно тёмное, даже чернильное, грозовое, с едва расходящимися облаками и зарождающейся радугой. Гроза, судя по всему, была совсем не шуточной и закончилась несколько минут назад. Сквозь небольшой просвет уже пробиваются первые светлые лучи, которые озаряют ярко-зеленую сочную траву прямо по центру композиции.

Художнику удалось передать, насколько жадно вся растительность впитала в себя влагу, как освежающе подействовал на ней проливной дождь. Но пробивающиеся лучи, так же как и название картины, говорят о том, что гроза уже позади, а тучи отступают. О том, что гроза закончилась только что, говорит и отсутствие на картине людей.

Они, скорее всего, пережидали разгул стихии в домах или на мельнице. Из живых существ мы видим только лошадь, которая мирно щиплет траву на лугу. Её присутствие придает особый смысл картине: животное — часть дикой природы, она не боится ливня, ей не страшно оставаться один на один с грозой в чистом поле.

Небольшой ручей или речка убегает вдаль с переднего плана картины вглубь, увлекая за собой внимание зрителей

Эмоциональное воздействие на зрителя

Основное внимание приковано к яркому светлому пятну в самом центре — солнечным лучам. Контраст между темным свинцово-тяжелым небом и мирным солнечным пейзажем задают тон всему произведению и оставляют светлое впечатление даже несмотря на преобладание мрачных красок

Композиция пропитана удивительным покоем и умиротворением. Даже зловещие тучи уже не страшат нас, а зритель слышит только звенящую тишину, которая наступила после разгула стихии, и, кажется, даже ощущает аромат свежести и растворенного в воздухе озона.

Но даже несмотря на то, что здесь нет детальной проработки нюансов, картина выглядит очень реалистично, живо и свежо.

Великое наследие Куинджи

Типологически полотно близко романтическим произведениям живописи.

Это передается и в выборе сюжета, который, возможно, отражает душевное состояние автора, и в выборе манеры и техники письма, и в особых эмоциях, которые полотно вызывает у зрителя.

Картина «После дождя» Архипа Куинджи — контрастная, энергичная, живая, впечатляющая, дающая надежду. Художнику удалось очень точно передать атмосферу свежести, обновления, чистоты и единства природы, что делает его настоящим классиком живописи.

«После дождя» Архипа Куинджи: контраст стихий и мастерство передачи цвета Ссылка на основную публикацию

Описание картины

Вновь и вновь тянет всмотреться в картину А.М.Герасимова “После дождя” (1935 г.).

На первый взгляд кажется, что картина исполнена залпом. В ней действительно нет переписанных кусков, натужности. Образ захватывает непосредственностью. В нем темперамент, живость чувств автора. Но так ли легко и просто родилось полотно?

В училище Герасимова развил не только умение работать с цветом. Построение картины “После дождя” ярко выражает авторскую мысль. Мастеру нужно, чтобы зритель мысленно вошел с ним в остро пахнущий дождем сад, проникся теми чувствами, какие испытывает сам.

Что же неудержимо влечет взгляд в глубь холста? Обратите внимание на виднеющуюся вверху кровлю террасы, углом выдвинутую в сад, скамью, линии половиц на первом плане. Они как бы подталкивают сделать шаг вперед

Человеку, находящемуся в помещении, всегда хочется глубоко вздохнуть, выйдя на простор, а он- вот, рядом, за некоей магической чертой. Но что-то задерживает ваш порыв, возвращает взгляд вспять, сосредоточивает на овале стола, его замкнутом контуре. может быть, цветовые всполохи букета?

Мы опять не в пространстве картины, не на мокрых половицах террасы, а вовне ее, перед холстом. Оба мысленных движения в глубь полотна и обратно- бесконечно чередуются в процессе восприятия. Усваиваются новые и новые подробности, цветовые аккорды, сочные мазки. Все живет, перекликается друг с другом.

Настоящее произведение искусства непременно живет во времени. Здесь представлены как бы три его состояния. Миновавшее ненастье напоминает о себе опрокинутым на столе стаканом, лужами дождевой воды, трепещущими ветвями, с которых осыпаются капли. Это- прошедшее время.

Настоящее очевидно. А будущее? Оно легко угадывается. На наших глазах теплеют природные краски. Проглянул луч солнца. еще несколько часов, и все подсохнет.

Полотно “После дождя” привлекает внимание не только достоверностью. Захватывает поэтичность, красота, открытая художником в обыденных вещах, артистизм исполнения

Как красива покрытая жемчужной россыпью капель обыкновенная деревянная скамья, сколько пластического изящества в простом стеклянном сосуде. Подобное можно сказать и о других деталях произведения.

Живопись отмечена выразительностью рельефов. На террасе отразились густые отблески зелени сада, на мокром столе- розоватые и голубые. Тени многоцветные, сочные и красочные. Отблески на влажных досках светятся серебром. Художник применял лессировки: наносил поверх просохшего слоя краски новые полупрозрачные и прозрачныеслои, словно лаковые.

В противоположность технике лессировки, некоторые детали Герасимов написал в пастозной технике: густыми, подчеркнуто фактурными мазками, например, садовые цветы.

Жизнерадостое приподнятое настроение превносит в картину прием контражур- вид освещения сзади, через кроны деревьев. Они несколько похожи на мерцающие витражи.

Картина постепенно раскрывает свое содержание. Чем больше смотрит глаз зрителя, тем длительнее, интереснее будет его диалог с богатым, сложно организованным художественным миром этого замечательного произведения.

Знаменитая картина А.М.Герасимова находится в Государственной Третьяковской галерее (Москва).

Сочинение по картине После дождя Куинджи

Архип Куинджи является одним из признанных русских мастеров пейзажа. Его работы обладают неимоверной реалистичностью, душевностью, любовью к отечественной природе и родному народу.

Картина «После дождя» довольно таки красива и живописна. На ней изображен некий хутор (очевидно, он находится на юге России). На тебе тяжелые грозовые тучи, выполненные автором  в темно сиреневом цвете. Оттенки достаточно насыщены, в воздухе чувствуется некая напряженность.

Тона экспрессивны.  Видно, что живописец вложил в изображение небес довольно таки много сил. Несмотря на то, что недавно оно уже обрушивало на землю свой праведный гнев в виде грозы, небосклон все же остается достаточно темным и не спешит светлеть. Кто знает, быть может, вскоре жителей поселения ждет еще один удар непогоды, а природа просто собирает силы?

Возможно и такое. Но все же присутствуют некие просветы, указывающие на то, что грозы в жизни не вечны – однажды наступит момент, когда солнце вновь выйдет из-за туч и будет радовать мир своим теплом.

Маленькие домики жмутся друг к другу, к речке бежит извилистая тропинка.

На лугу пасется одинокая лошадь – кстати, довольно странно наблюдать этот факт. Обычно животные выводятся на прогулку как минимум по несколько особей – в особенности это касается лошадей и коров. Героиня же картины почему-то бродит в гордом одиночестве – возможно, что она убежала от своих сородичей и пастуха, испугавшись грозы.

Кто знает? Быть может, в окрестностях блуждает хозяин, ищущий ее. Хотя… Она могла быть выпущена на выпас сразу же после дождя. Так или иначе, деталь интересная, но не особо важная.

Чувствуется невероятная свежесть – именно та, что наполняет землю после того обновления, что дает непогода. Как правило, в такие моменты воздух чист и свеж, дышится легко, и кажется что все плохое позади, а впереди лишь только позитивные моменты и счастье.

Куинджи умел подмечать эту прелесть, о чем свидетельствует не один десяток восхитительных полотен.  На холсте подобрана очень удачная цветовая гамма и оттенки, на ее хочется глядеть вновь и вновь, каждый раз находя все новые детали и особенности.

Сочинение 2

Как же мне нравится дождливая погода! Можно бегать по лужам и прыгать в них, пить капли воды и промокнуть насквозь. От этого бывает даже очень приятно и хорошо! Думаю, что со мной многие могут согласиться.

Также мне нравится смотреть в музеях на картины, на которых изображена именно такая погода. И, удивительно то, что художники легко передают эту атмосферу прохлады и сырости. Моей любимой картиной в этом жанре можно легко назвать пейзаж Куинджи «После дождя».

Архип Иванович Куинджи (1842-1910 года) – русский художник, мастер пейзажной живописи. Его можно назвать плодотворным художником, так как он написал 215 картин! Это первый художник, которого я знаю с таким большим количеством «наследства».

В их число входят: «Волны», «Облака», «Чумацкий тракт в Мариуполе», «Крыши. Зима», «Украинская ночь», «Лунная ночь на море» и многие другие.

Куинджи всем сердцем любил природу и всегда отождествлял ее с живым существом, с великим мастерством он передавал красоту природы в своих произведениях.

Картина выглядит достаточно мрачно, но одновременно и ярко. На нижней половине можно увидеть холм сочно-зелёного цвета, которой освещён слабыми лучами солнца, проглядывающими из-за синих густых туч. На нём стоит какая-то небольшая постройка, рядом с которой находится маленькое поселение. Посередине картины течёт узенькая речка. Она изображена в достаточно тёмных тонах.

Художник поставил акцент на изображении неба – оно огромно, ему уделено две третьих полотна. Очень редко я видела настолько тёмную полоску в воздухе, что сильно начинает завораживать! Кажется, что вот сейчас ударит яркая молния, а через несколько секунд прогремит сильный гром. Ведь завораживающая цветовая палитра помогает понять всю эмоциональность этой картины.

Нужно помнить, что каждый художник видит мир по-разному, и не все могут понять изображённое им творение на холсте или листе бумаги. Но именно Архип Иванович Куинджи в своей пейзажной живописи точен и прямолинеен. Его картины реалистичны и понятны для каждого из нас.

`

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: