Вильям бугро

Картина вильяма бугро. романтический реализм

Картины Адольфа Бугро

Картины художника Вильяма Бугро

Здесь вы можете смотреть бесплатно изображения картин художника Вильяма-Адольфа Бугро.Существуют разные прочтения этого неудобоваримого англофранцузского имени (bouguereau). Я в своих попытках извратиться обычно пользую термин Бугерео.

Вильям-Адольф — французский живописец, работал в стиле академизма, основу его творчества составляли романтические и аллегорические картины-полупортреты детей, женщин и женщин-детей, как мне кажется, его собственных.

Показать рисунок полностью

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО https://artgraphic.su/bouguereau.html  

«Шитьё»

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

На картине изображена девочка, стырившая грушу, и по этой причине застеснявшаяся.

Увеличить изображение картины Увеличить изображение картины

«Источник», фрагмент

Цены, таблицы, рисунки и графики могут быть недоступны для просмотра. Заходите на сайт через полноценный монитор с работающей поддержкой скриптов.

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

«Жемчужина»

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

«Трудный урок»

Увеличить изображение картины Увеличить изображение картины

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

«Разоружение любви»

На картине «Демилитаризация любви» девушка (будем думать, что имелась в виду Венера) отбирает лук у вполне серьёзно настроенного Амура. Увеличить изображение картины

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

Не знаю, что имел в виду Бугерео на берегах ручья, но мне, например, лезет в голову всякая похабщина, типа «Сначала ты покажь! — Нет, сначала ты!».

«Попрошайки»

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

Картина размещена здесь по причине приятного колористического решения.

Увеличить изображение картины Портрет по фотографии, портрет с натуры, шаржи, справочник заказчика портрета. Специфика заказа портрета в Липецке Увеличить изображение картины

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

Аллегорическая картина на политическую тему. Я не берусь её комментировать. Хотя, название «Мать-героиня» ей бы подошло.

Увеличить изображение картины Увеличить изображение картины

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

«Идиллия детства»

Увеличить изображение картины Увеличить изображение картины

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

По-моему, этой картине больше подходит название «Сладкий сон солдата».

Увеличить изображение картины Увеличить изображение картины

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРО НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/bouguereau.html  

С моей точки зрения, одна из самых мощных картин Бугерео. Он лишь схематически рисует фон, усиливая этим плановость картины, зато фигуры прописаны им с чудовищным реализмом.

«Сестра и брат», фрагмент

Увеличить фрагмент картины КОММЕНТАРИИ

контроллёр

СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ ПО КАРТИНЕ САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ «РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ»

СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ

ПО КАРТИНЕ САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ

«РОЖДЕНИЕ ВЕНЕРЫ»

Сандро Боттичелли, Рождение Венеры, 1482-1486г., Галерея Уффици, Флоренция.

План:

  1. Сюжет картины Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».
  2. Композиционное решение полотна.
  3. Символика произведение.
  4. Мое отношение к описываемой картине.

Картина «Рождение Венеры» была написана в конце XV века известным всему миру итальянским художником Сандро Боттичелли. В основе сюжета картины лежит один из основополагающих древнегреческих мифов, рассказывающий о рождении из крови титана Урана и морской пены богини любви и красоты Венеры. На своем полотне Боттичелли изображает кульминационный момент повествования, когда новорожденное божество вот-вот ступит на землю, где будет владеть сердцами и вершить судьбы человечества. Это произведение, предстает как новаторский опыт создания картины на мифологический сюжет и переосмысления художественных идеалов античности, еще во многом малоизвестных для европейского средневекового искусства, но четко ощущаемых в творчестве художника, которому удалось прочувствовать и передать зрителю главные принципы эстетики Раннего Возрождения.

На мой взгляд, картина пронизана чувством гармонии, покоя, безмятежности, что подчеркивается прежде всего композиционным решением полотна: фигура Венеры делит пространство картины на две уравновешенные части. В центре мы видим главную героиню, скромно стоящую на морской раковине, Боттичелли наделил свою Венеру невероятной нежностью, скромностью, целомудрием, в отличие от других художников Ренессанса. Её фигура скользит не на зрителя, а к берегу. На её плечи спадают длинные пряди золотистых волос, прекрасные локоны развеваются под легким дуновением ветра, глаза смотрят слегка удивлённо, руки пытаются прикрыть обнажённое тело, это и предаёт всему образу невинность, непорочность. Одним словом перед нами прекрасная статуя: удлинённые пропорции, причудливый изгиб тела, вертикальность плавных линий шеи, плеч, бедер – это всё напоминает искусство готики. Для передачи чувства гармонии Боттичелли выделяет некоторые детали: колышущиеся на ветру складки одежд, изломанная линия берега, стройные, изящные стволы деревьев.

Для придания произведению повествовательности Боттичелли использует символы, обогащающие сюжет, раскрывающие его более полно. Морская раковина, на которой стоит Венера, – недвусмысленный символ женского первоначала: богиня уже жива, но еще не пришла в мир жизни. Несущая богиню ракушка, подгоняемая богом ветра Зефиром, скоро коснётся берега, на котором её ждёт Ора – одна из богинь времён года. В руках у Оры затканное цветами полотно, для того чтобы укутать новорождённое божество. Она словно мать, ждущая своё дитя, чтобы укрыть его, защитить. В левой части изображена пара – Зефир и его супруга богиня цветов Флора, от них исходит легкий воздушный поток, в котором кружатся прекрасные распустившиеся цветы. Нежный дождь из роз своим хрупким строением подчёркивает эмоциональный тон картины. Они движут и вдохновляют к жизни только что рождённую богиню и в то же время вздымают мантию, в руках Оры, словно хотят помешать укрыть обнажённое тело Венеры. На заднем плане картины виднеется несколько острых мысков, а на берегу с правой стороны колышутся апельсиновые деревья, олицетворяющие бессмертие. Отчётливо видна символика трёх стихий: вода, по которой ракушка несёт Венеру, земля и ветер.

Я очень люблю картину «Рождение Венеры»

Сюжет привлекает моё внимание своей изящностью и лёгкостью. Черты лица Венеры очаровывают своей скромность и красотой, не теряя в то же время божественного величия

Картина зацепила меня и цветовым решением. На полотне запечатлён момент, когда еще едва рассеялась ночь, и в предрассветных утренних лучах на землю в холодных тонах, приходит богиня. Голубые и бирюзово-серые оттенки передают воздушность и праздничность, но в то же время и некую скромность. Так же присутствует и зелёный цвет в правой части полотна, который олицетворяет торжество жизни над смертью. А пурпурно-красный цвет мантии символизирует могущество и власть. Каждый оттенок что-то доносит до нас, пытается объяснить настроение произведения. Венера несёт в мир любовь, оставаясь сама далёкой от него!

В оформлении работы использована иллюстрация:

Забвение и триумфальное возвращение

На рубеже двух столетий Франция, как и вся Европа, кардинально поменяла взгляд на живопись. И с приходом модернизма об гениальном Вильяме Бугро, ставшем еще при жизни изгоем в мире искусства, все забыли, в том числе и его ученики, среди которых был небезызвестный Анри Матисс.

Почти на целое столетие его имя и художественное наследие оказались в забвении, и лишь в критической литературе можно было встретить негативное упоминание о Вильяме Бугро как о живописце жанра ню. Его картины, отправленные в запасники музеев, все эти годы хранились в сырых подвальных помещениях и на чердаках.

Начиная с 1980-х годов меняется отношение ценителей искусства к салонно-академической живописи, и Бугро начинают рассматривать как одного из значимых живописцев девятнадцатого века.

В 1984 году при поддержке Монреальского музея изящных искусств в Париже была организована первая ретроспективная выставка гениального живописца.С большим трудом ее организаторам удалось собрать и привести в презентабельный вид наследие Вильяма Бугро. Множество творений пришлось реставрировать, так как прошел почти целый век, а помещения, в которых они хранились, совсем не соответствовали спецхранилищам.

Экспозиция работ гениального художника имела ошеломляющий успех не только во Франции, а и во многих странах мира. Полотна Бугро вернулись в историю искусства и заняли достойное место среди шедевров живописи.

При первых аукционных продажах в 1977 году стоимость картин Вильяма Бугро не превышала 10 тысяч долларов, но уже в 1999 году всего лишь одно полотно “Амур и Психея” было продано на аукционе Christie’s за 1,76 миллиона долларов. Ну а к 2005 году стоимость его работ превысила отметку в 23 миллиона долларов. Это было воистину триумфальным возвращением гениального художника.

Обои Respace — купить на Яндекс.Маркете

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

+ 500 ₽ доставка, на заказ

Есть самовывоз

Боттичелли и Медичи

Картина была создана для одного из представителей династии Медичи. О них стоит сказать пару слов. Потому что без них этого шедевра бы не было.

Медичи были банкирами и ловко управляли городом-государством Флоренцией. Но эти люди нашли самое благородное применение своим богатствам.

Они тратили их на искусство. Потому что понимали, что так они покупают своё бессмертие.

Ко двору были приближены самые гениальные философы, художники и поэты. Они все питались из “кормушки” Медичи. Получая щедрые вознаграждения за своё творчество.

Сандро Боттичелли. Фрагмент картины “Поклонение волхвов” (автопортрет). 1475 г. Галерея Уфицци, Флоренция

Среди них был и Боттичелли (1445-1510 гг.). Он был искренне восхищён своими заказчиками. Их мудростью и великодушием. И охотно создавал для них картины. В том числе “Венеру”.

Вильям Бугро – гениальный художник, который написал 800 картин, и о котором забыли на целый век

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Адольф-Вильям Бугро (Бугеро) (1825-1905) – один из самых талантливейших французских художников 19 века, крупнейший представитель салонного академизма, написавший более 800 полотен. Но так вышло, что его имя и гениальное художественное наследие подверглись жесточайшей критике и почти на целый век были преданы забвению.

Во французском портовом городке Ла Рошель, невдалеке от легендарного Форта Бойяр в 1825 году в семье торговца вином Теодора Бугеро родится мальчик, имя которого будет стоять во главе французской живописи почти до самого конца 19-го столетия.

Одаренность будущего художника в полной мере проявилась еще в начальной школе: все его тетрадки были буквально изрисованы рисунками и различными набросками. Но из-за финансовых проблем в семье совсем юный Вильям был отдан на попечение 27-летнему дяде Южену, который привил юному дарованию интерес к философии, литературе, мифологии и религии.

В 14 лет одаренный подросток поступает в колледж. А спустя пять лет 19-летнего юношу ожидает первый творческий успех: его удостаивают награды «Лучшая историческая живопись».

В это время Вильям начинает мечтать о Париже и непосредственно о Высшей школе изящных искусств. Но для этого необходимы были немалые деньги, и он их зарабатывал тем, что рисовал портреты прихожан церкви и этикетки для джемов.

Вскоре мечта сбылась, и Вильям Бугро стал одним из лучших учеников этой школы. Стремясь дополнительно познать как можно больше о своей будущей профессии, он занимается на курсах по истории костюма, изучает археологию и принимает участие в анатомических вскрытиях.

Все это и сформировало его как академического живописца. В 1850 году начинающий художник выигрывает Римскую премию и получает грант на годовое обучение в Италии, где постигает азы классического искусства, знакомится с гениальными творениями великих мастеров Возрождения и приобретает собственное признание.

А когда живописец вернулся в Париж, его популярность уже не знала границ. Над своими творениями Бугро работал, не покладая рук. Он с раннего утра приходил в свою мастерскую, а домой уходил за полночь. Как и всем великим художникам, ему было присуще постоянное недовольство собой и неуемное стремление к совершенству. За это современники дали ему прозвище «Сизиф 19-го века».

А еще талантливого живописца сравнивали с Рембрандтом. Говорили, что “Рембрандт уловил душу старости, в то время как Бугро уловил душу юности.” Безукоризненное знание анатомии человеческого тела, скрупулезная деталировка, удивительно подобранная цветовая гамма — все это делало полотна Вильяма Бугро необыкновенно реалистичными.

И уже будучи на пике славы, Вильям женится на Мари-Нелли Моншабло, которая родит ему пятерых детей. Но семейное счастье живописца будет недолгим. Страшная трагедия ворвется в его жизнь: один за одним умрут трое его детей, а вслед за ними и жена. Тяжкое горе ляжет на плечи художника и найдет свое отражение в его творчестве. Одно за другим он напишет полотна – «Дева утешения» и «Пьета», воплотившие скорбь, страдание и неуемную боль.

И чтобы как-то забыть об тяжкой утрате, художник полностью посвятил себя работе. Он писал портреты и картины на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты, где преобладала нагота женских тел и праздность, которые у многих вызывали недовольство.

Живописцу предъявляли обвинения в распутстве и чрезмерной эротизированности картин, которые развращали молодое поколение. С каждым полотном критика разгоралась все больше и больше. А 1881 году французское правительство подвергло Вильяма Бугро административному контролю со стороны представителей Парижского Салона.

Но Бугро продолжал писать в своей манере, и когда в искусство стремительно начали вливаться новые модные течения и направления, он их не принял и всем своим творчеством противостоял им.

Лишь через 20 лет Вильям женится во второй раз. Избранницей станет его ученица Элизабет Джейн Гарднер, которая посвятит всю себя делам мужа. Художник, казалось бы, обрел долгожданный душевный покой. Но его счастье снова омрачилось трагедией: умирает от туберкулеза четвертый сын из пятерых его детей.

Смерть сына полностью подкосила здоровье мастера. А угнетенное настроение, накопившаяся усталость, безмерное пристрастие к алкоголю и курению пагубно сказалось на его сердце. И в 79-летнем возрасте гениального живописца не стало.

Личная жизнь

Несмотря на долгую и усердную работу, Бугро нашел время и на личную жизнь. Мужчина дважды был женат, первой супругой художника стала натурщица Мари-Нелли Моншаблон, с которой он официально заключил брак только после 10 лет отношений. В общей сложности жена подарила Вильяму пятерых детей, но только двоим удалось выжить, остальные умерли от туберкулеза, а в 1877 году скончалась и Мари.

Вильям Бугро и его жена Элизабет Гарднер / «Википедия»

Хотя мужчина сильно переживал потерю, позднее он решил снова создать семью. На этот раз его избранницей стала любимая ученица — художница Элизабет Гарднер. Прежде чем оформить отношения, много лет пара встречалась неофициально, их браку препятствовали мать и дочь живописца.

Романтический реализм

Искушение

Художник Адольф Вильям (Уильям) Бугро (Бугеро) – знаменитый французский живописец девятнадцатого века, которого называют представителем салонного академизма.

Вильям Бугро писал картины, преимущественно, на темы античной мифологии, библейские сюжеты, жанровые сценки и портреты.

Я собрал более 300 картин этого художника (живописец создал более 800 полотен). Если бы я не знал, что у всех этих полотен один автор, то мог бы предположить, что греческих богинь писал один живописец, обнаженных красавиц – другой, девочек-крестьянок – третий, а портреты современников – четвертый.

Оттого очень сложно было собрать работы в ту галерею, которую хочу предложить сегодня вашему вниманию – хотелось показать разного Вильяма Бугро. Не могу сказать, что это у меня получилось… Однако надеюсь, что моя галерея полотен художника вам понравится.

А сейчас очень коротко хочу рассказать о авторе этих работ.

БИОГРАФИЯ АДОЛЬФА ВИЛЬЯМА БУГРО

Будущий художник родился в ноябре 1825 года в семье торговца вином и оливками. Вильям был вторым ребенком в семье. А всего детей было восемь. В тот период семейство жило очень бедно и Бугро-старший решил передать своего сына на воспитание своему брату – священнику Эжену Бугро. Дядюшка пристроил племянника в школу, гле уроки рисования преподавал Луи Саж (ученик Энгра).

Когда Вильяму Бугро исполнилось 17 лет, отец вызвал его в Бордо. К этому времени семья жила уже в собственном доме, Бугро-старший открыл своё дело и решил пристроить сына к семейному бизнесу. Однако, Вильям не желал становиться торговцем. После долгих споров на семейном совете решили, что по вечерам молодой человек будет заниматься рисованием, а днем будет торговать в лавке.

Вскоре Вильям Бугро поступил в Королевскую школу искусств, а в свободное время (чтобы оплачивать учебу) работал бухгалтером у крупного винодела, рисовал этикетки и вывести у бакалейщика.

После окончания школу искусств художник писал портреты и фрески, расписывал стены в богатых домах. Эта работа позволила Вильяму накопить достаточно средств, чтобы заняться серьезной классической живописью.

Нужно сказать, что карьера художника складывалась достаточно успешно – критики относились к работам молодого автора благосклонно, ценители искусства уважали и охотно покупали полотна Бугро, парижские салоны более пятидесяти лет считали за честь иметь в своих экспозициях работы Адольфа-Уильяма Бугро.

Прежде чем приступить к очередному полотну, Вильям тщательно изучал историю предмета, делал огромное количество эскизов. И только потом приступал к написанию «следующего» шедевра.

Достигнув успеха художник много времени уделял благотворительности, охотно поддерживал молодых живописцев – его воспитанниками стали такие всемирно признанные мастера живописи, как Пьер Кот, Отон Фриз, Поль Шабас, Анри Матисс, Гюстав Жаке и многие другие.

К концу века девятнадцатого интерес к творчеству Бугро сменился на забвение. Как раз в это время в моду входил импрессионизм, который Вильям Бугро отрицал. Он назвал импрессионизм «незаконченными эскизами».

Великого художника не стало в августе 1905 года.

Похоронен Адольф Вильям (Уильям) Бугро (Бугеро) или Adolphe William Bouguereau в городке Ла Рошель.

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА ВИЛЬЯМА БУГРО

Библиада

Волна

Вакханка на пантере

Пастораль

Восхищение

Молодая мать наблюдающая за спящим ребенком

Вакханка

Сборщицы орехов

Краб

Амур и Психея

Вечернее настроение

Женщина с морской раковиной

Купальщица

Похищение Психеи

Аврора

Купальщица

Пробуждение сердца

Рождение Венеры

Итальянская девушка у колодца

Жажда

Юная нищенка

Идиллия в античном семействе

Старшая сестра

Искусство и литература

Возвращение со сбора урожая

Вторжение в королевство Амуров

Картины художника Вильяма Бугро.: na_linii

В юности этому человеку, ради заработка, приходилось рисовать дизайн этикеток для джемов и варений.Не сказать чтобы его родители были совсем уж бедными — они вели торговлю вином и оливковым маслом. Но когда в семье восемь детей — приходится считать каждую копейку.

Конечно, ещё вопрос, удалось бы пробиться сыну виноторговца, или нет (вспомним судьбу Гитлера, которому не дали стать художником — на свою же, кстати, беду), но помог дядя-священнослужитель. Церковь в те времена обладала серьёзным влиянием и, что бы там кто не пищал — активно помогала продвигать вперёд талантливых людей.

Из пяти детей художника, рождённых в первом браке — четверо умерло, не дожив до совершеннолетия.В конце концов, во время родов, умерла и жена — вместе с младенцем.Несомненно, это наложило определённый отпечаток на его творчество.

Разумеется — здесь представлены далеко не все его картины…

1) Автопортрет. 1886.2) Богоматерь с ангелами. 1900.

3) Дева Мария, Иисус и Иоанн Креститель. 1875.

4) Вечернее настроение. 1882.

5) Амур и Психея в детстве. 1890.

6) Купальщица. 1864.

7) Каин и Авель — первые разногласия. 1861.

8) Младенцы. 1893.

9) Купидон. 1891.

10) Девушка с гранатом. 1875.

11) Краб. 1869.

12) Возвращение с рынка. 1869.

13) Сборщицы орехов. 1882.

14) Юные нищенки.

15) Маленькие воришки. 1872.

16) Маленькая пастушка. 1889.

17) Соловей. 1861.

18) Амур и Психея. 1889.

19) Похищение Психеи. 1895.

20) Рождение Венеры. 1879.

21) Книжка со сказками. 1877.

22) Замёрзла… 1879.

23) Ивонетта. 1867.

24) Первые ласки. 1866.

25) Вишнёвая ветка. 1881.

26) Осиное гнездо. 1892.

27) Брат и сестра. 1877.

28) Маленькая подлиза. 1890.

29) Девушка, защищающаяся от Эроса. 1880.

30) Восхищение. 1897.

31) После купания. 1875.

32) На берегу ручья. 1875.

33) На берегу ручья. 1879.

34) У источника. 1897.

35) Купальщица. 1870.

36) Брат и сестра. 1887.

37) Благотворительность. 1878.

38) Купающийся ребёнок. 1886.

39) Девочка, плетущая венок. 1874.

40) Ромашки. 1894.

41) Данте и Вергилий в Аду. 1850.

42) Рассвет. 1881.

43) День. 1881.

44) Сборщица колосьев. 1894.

45) Цыганка с бубном. 1867.

46) Гомер и его поводырь. 1874.

47) Наказанная. 1895.

48) Итальянская девушка у колодца. 1871.

49) Ночь. 1883.

50) Юная нищенка. 1880.

51) Две купальщицы. 1884.

52) Пробуждение сердца. 1889.

53) Шторм. 1874.

54) Забытая Плеяда. 1884.

55) Амур, высматривающий жертву. 1890.

56) Вакханка. 1899.

57) Материнский восторг. 1869.

58) Раздумье. 1885.

59) Нелёгкая ноша. 1895. Не правда ли — это напоминает другую картину известного русского художника?..

60) Нимфы и сатир. 1873. Нет — эта картина не называется «Хохлушки в Турции». Я проверял…

61) Отдых. 1879.

62) Возвращение со сбора урожая. 1878.

63) Возвращение весны. 1886.

64) Сидящая обнажённая. 1884. Нет, эта картина не называется: «Горячую воду отключили»…

65) Песнь ангелов. 1881.

66) Суп. 1865.

67) Весенний бриз. 1895.

68) Искушение. 1880.

69) Любимая птичка. 1867.

70) Танец. 1856.

71) Сложный урок. 1884.

72) Старшая сестра. 1869.

73) Брод. 1895.

74) Девочка пасущая гусей. 1891.

75) Крестьянка. 1869. Вот с кого копировали свои плакаты большевики, когда изображали передовых колхозниц!..

76) «Верховая езда». 1884.

77) Маленькая вязальщица. 1882.

78) Родина. 1883.

79) Нимфеум. 1878.

80) Молитва. 1865.

81) Раскаяние Ореста (Орест, преследуемый фуриями). 1862.

82) Пастушка. 1889.

83) Песнь соловья. 1895.

84) Вуаль. 1898.

85) Волна. 1896.

86) Молодость Бахуса. 1884.

87) Товия прощается с отцом. 1860.

88) Шёпот любви. 1889.

89) Прерванная работа. 1891.

90) Молодая девушка и ребёнок. 1877.

91) Девушка, идущая к источнику. 1885.

92) Молодая мать, глядящая на своего ребёнка. 1871.

93) Молодая пастушка. 1868.

94) Молодая пастушка. 1887.

95) Молодость. 1893.

96) Песнь весны. 1899.

97) Ловля лягушек. 1882. Ну да — французы ведь лягушатники…

98) Пряха. 1873.

Живопись

В столице Франции Бугро оказался в 1846 году, там он свел знакомство с Франсуа Пико, который порекомендовал ученику поступить в Школу изящных искусств. Обучаясь там, пару раз он участвовал в конкурсе, где победителю вручалась престижная Римская премия. Она бы позволила Вильяму пару лет провести в Италии у лучших преподавателей. Молодому человеку повезло не сразу, только с 3-го раза ему удалось стать победителем вместе с Полем Бодри. Выигрыш поделили пополам.

В Риме на вилле Медичи Вильям познакомился с пейзажистом Полем Кюрзоном, с которым вместе исколесил крупные города и посетил значимые места. Там же познакомился с работами Корреджо, Боттичелли и Микеланджело. Все это время мужчина не переставал рисовать и в Италии научился передавать характер персонажей за счет их жестов, освоил технику проработки мельчайших деталей и изображал фигуры в движении.

Когда Бугро вернулся обратно, в его биографии появился новый стиль — он стал работать над религиозными сюжетами. Это вызвало интерес со стороны церквей, поэтому скоро Вильям стал получать заказы и на оформление церковных интерьеров. Затем он занялся оформлением особняка Бартолони, за что был удостоен премии Парижского салона. За столь большие достижения в творчестве в 1859 году его наградили званием кавалера ордена Почетного легиона.

Embed from Getty ImagesХудожник Вильям Бугро в мастерской

Достигнув некоторого признания, с годами Бугро отошел от мифологических и исторических сюжетов. С этого времени его живопись передавала более легкие темы — семейные сценки, портреты, изображения крестьянок. Картину «Святое семейство» приобрела жена Наполеона III — императрица Евгения. Тогда же у Вильяма стали появляться первые работы с изображением обнаженных женщин.

В общей сложности художник создал больше 8 сотен работ, фото картин не передают всю их прелесть, но позволяют оценить мастерство.

Картина Вильяма Адольфа Бугро

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Картина Вильяма Адольфа Бугро. (Слово состоит из 7 букв)

Ответ:    Идиллия (7 букв)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.

Разбор ответа по буквам:

  • Первая буква: и
  • Вторая буква: д
  • Третья буква: и
  • Четвертая буква: л
  • Пятая буква: л
  • Шестая буква: и
  • Седьмая буква: я

Также слово является ответом на вопросы:

  • Жизнь в раю.
  • Семейная безмятежность.
  • Отношения, которые труднее всего поддерживать.
  • Райская жизнь на лоне природы.
  • Поэтический жанр.
  • Картина Константина Коровина «Северная …».
  • Пьеса Ирвина Шоу «Бруклинская …».
  • Безмятежное, счастливое существование.
  • Какой покой переполняет обычно пастораль.
  • Поэтический жанр (в античности — вид буколики),изображение мирной добродетельной сельской жизни на фоне прекрасной природы.
  • Поэтический жанр, возникший в Древней Греции.
  • Поэтическое произведение, изображающее идеализированную безмятежную жизнь на лоне природы, как жанровая разновидность буколики.
  • Произведение А. Чехова.
  • Безмятежное бытие.
  • Жизнь душа в душу.
  • Счастливое существование.
  • Семейный рай.
  • Мирная сельская жизнь в живописи.
  • Мирное существование.
  • Беззаботное существование.
  • Мирная сельская счастливая жизнь.
  • Безоблачная жизнь.
  • Мирное беззаботное существование.
  • Безмятежная жизнь.
  • Счастливая жизнь.
  • Мирное, счастливое существование.
  • Поэтическое произведение, изображающее добродетельную безмятежную жизнь на лоне природы.
  • Ж. небольшой рассказец, поэма, мечтательного сельского быта. Идиллический, к сему роду словесности относящ.
  • Безмятежное, счастливое существование
  • Какой покой переполняет обычно пастораль
  • Поэтический жанр (в античности — вид буколики),изображение мирной добродетельной сельской жизни на фоне прекрасной природы
  • Поэтический жанр, возникший в Древней Греции
  • Поэтическое произведение, изображающее идеализированную безмятежную жизнь на лоне природы, как жанровая разновидность буколики
  • Произведение А. Чехова
  • Жизнь в раю
  • Безмятежное бытие
  • Райская жизнь на лоне природы
  • Поэтический жанр
  • Жизнь душа в душу
  • Счастливое существование
  • Семейный рай
  • Мирная сельская жизнь в живописи
  • Мирное существование
  • Беззаботное существование
  • Мирная сельская счастливая жизнь
  • Безоблачная жизнь
  • Мирное беззаботное существование
  • Безмятежная жизнь
  • Счастливая жизнь

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации сайта отправив письмо на [email protected].

Сайт с ответами к игре Поле Чудес. 2020

Забвение длиною в 300 лет

“Рождение Венеры” далеко не всегда была признана шедевром. До середины 19 века Боттичелли считали второстепенным мастером. Никто не толпился у ног прекрасной светловолосой богини.

Тогда все художники страдали рафаэлеманией. У Боттичелли был младший современник Рафаэль. Который создавал не менее прекрасных Мадонн. И у него было два больших преимущества перед Боттичелли.

Рафаэль создавал свои шедевры масляными красками. Вслед за Леонардо да Винчи. Тончайшие лессировки (полупрозрачные слои краски) делали его героинь более живыми.

В то время, как Боттичелли ещё работал по старой технологии, темперными красками. Они быстро сохли, поэтому накладывались одним слоем. В результате образы получались сухими, безжизненными.

Свою “Венеру” Боттичелли смог лишь слегка оживить за счёт румянца и развивающихся волос.

Слева: фрагмент картины Рафаэля “Сикстинская Мадонна”.

А второе преимущество Рафаэля заключалось в композиции.

Боттичелли иногда критикуют за коллажность его работ. Да, композиция не была его сильной стороной. Порой его герои просто стоят в ряд. Как, например, на знаменитой картине “Весна”.

Сандро Боттичелли. Весна. 1482 г. Галерея Уфицци, Флоренция

Рафаэль же создавал сложнейшие композиции. И в сочетании с красивыми и живыми образами стал образцовым мастером. Которому стремились подражать многие поколения художников.

Рафаэль. Святая Цецилия. 1513-1516 гг. Национальная пинакотека Болоньи, Италия

И вот когда уже каждый жест с полотен Рафаэля был тысячекратно повторен в картинах других художников, часть из них сказали “Хватит!”

И решили посмотреть, как работали художники до Рафаэля. И открыли для себя “Рождение Венеры” и “Весну” Боттичелли.

Так возникло движение прерафаэлитов. То есть тех, кто перенимал техники художников, творивших до Рафаэля.

У них мы видим невероятно красивых и чувственных женщин. Так же, как у Боттичелли, это были музы. Например, Россетти всю жизнь изображал Элизабет Сиддал. А Уотерхаус – Мюриел Фостер.

Слева: Данте Габриэль Россетти. Блаженная Беатриса. 1864-1870 гг. Галерея Тейт, Лондон. Справа: Джон Уильям Уотерхаус. Борей. 1903 г. Частная коллекция

Избранные произведения

Шитье (1898)

Приятное бремя (1895)

  • Ла Данс (1856)
  • Купальщица (1864 г.)
  • Один в мире (последний 1867 г.)
  • Вязание Девушка (1869)
  • Старшая сестра (1869)
  • Итальянка у фонтана (1870)
  • Беньез (1870 г.)
  • Нимфы и сатир (1873 г.)
  • Гомер и его проводник (1874 г.)
  • На берегу реки (1875 г.)
  • Сборщик винограда (1875)
  • Маленькая вязальщица (1875)
  • Молодость и любовь (1877 г.)
  • Поездка на осле (1878)
  • Рождение Венеры (1879 г.)
  • Девушка, защищающаяся от Купидона (1880)
  • Песня ангелов (1881)
  • Вечернее настроение (1882)
  • Собиратели орехов (1882)
  • Альма Паренс из Матери Франции (1883 г.)
  • Юность Вакха (1884)
  • Библия (1884 г.)
  • Возвращение весны (1886)
  • Женщина с пленным купидоном (1886)
  • Первый траур (1888)
  • Пастушка (1889)
  • Les murmures de l’Amour (1889)
  • Габриэль Кот , портрет дочери Кота, 1890 г.
  • Любовь и психика, дети (1890)
  • Богемный (1890)
  • Маленькие нищие (1890)
  • Интерромп Le Travail (1891 г.)
  • Девушка-гусь (1891)
  • Осиное гнездо (1892)
  • Невинность (1893)
  • Приятное бремя (1895)
  • Изнасилование Психеи (1895)
  • Волна (1896)
  • Восхищение (1897)
  • Rêve de printemps (1901)
  • Ивонн на пороге (1901)
  • Ореады (1902)
  • Океанида (1904 г.)
  • В лесу (1905)
Источник

Венера или Мадонна ?

Венера Боттичелли сочетает в себе внешнюю красота богини и внутреннюю красоту Мадонны.

Мы видим взгляд целомудренной, кроткой и нежной женщины. У греческой богини такого взгляда быть не могло. Ведь языческие боги не ведали сострадания. Оно пришло лишь с христианством.

Неудивительно, что этим же прекрасным лицом Боттичелли наделял почти всех своих мадонн.

Фрагменты картин Боттичелли. Слева: Мадонна на троне. 1480 г. Частная коллекция. Справа: Мадонна Магнификат. 1480-1481 гг. Галерея Уфицци.

Причём Боттичелли не выдумал этот образ. Он знал такую женщину. Наделённую удивительным сочетанием внешней и внутренней красоты.

История ее любви и смерти произвела неизгладимое впечатление на художника. Вот она, Симонетта Веспуччи.

Сандро Боттичелли. Портрет молодой женщины. 1485 г. Штедель, Франкфурт-на-Майне

Она была одной из красивейших женщин Флоренции. В неё без памяти был влюблён младший брат правителя этого города-государства, Джулиано Медичи.

Скорее всего, их отношения были платоническими. Она была замужем. Он был благородным рыцарем

Он провозглашал ее дамой своего сердца и отважно дрался на турнирах. Очень романтично

Но их ждала трагедия.

Симонетта умирает от чахотки в 23 года. А Джулиано погибнет два года спустя в день ее смерти. Заговорщик накинулся с ножом на главу династии, Лоренцо Медичи. Джулиано кинулся прикрыть брата. И был насмерть зарезан.

Боттичелли дружил с Джулиано. Поэтому эта история любви и мистическое совпадение дат смерти глубоко его поразили. С тех пор лица Симонетты и Джулиано часто появляются на его картинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яртек
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: